0
- 21.08.2014 - 17:50
|
Я понимаю.что все уже забыли, но всё же где тысячи родственников,друзей и знакомых со сбитого боинга?А так же где могилы погибших?...
| | ||
5361
- 02.10.2016 - 21:46
| бгггг для тупых повтор: 5248-хмурый_ > | | ||
5362
- 02.10.2016 - 22:15
| 5364-хмурый_ >для тупых повтор, ракеты ПВО там баллистические ? И конечно же бгггг | | ||
5363
- 02.10.2016 - 22:26
| "Никогда не спорьте с идиотами - их не переубедить! Оставьте их в покое, и они будут спорить друг с другом."(с)) | | ||
5364
- 02.10.2016 - 22:42
| Цитата:
Цитата:
Ты ДНО бггг | | ||
5365
- 02.10.2016 - 23:25
|
5362-хмурый_ > Эй, тупой, ещё тупее! Та какой угол: 3, 3.5, 6 или 7? )))))))))) Для читателей, обладающих разумом: алгоритм сканирования РЛС по вертикали с растром 6° >------------| |------------| |------------> в результате подобной развёртки обеспечивается угол обзора Хмурый, ты забил "нюансик" 1. зона обзора a) при автономном режиме • 120º×6º - поиск в широкой зоне • 120º×… - поиск по строке • 10º×6º - поиск в узкой зоне b) в режиме целеуказания 10º×6º • зона НИЗ αЦЗП=3,5º - автоматический режим • зона ВЕРХ αЦЗП=10,5º - автоматический режим • αЦЗП=0…60º - ручной режим 2. скорость перемещения луча a) при работе в широкой зоне поиска • по азимуту ωβ=(200±20) º/с • по углу места ωε=60 º/с b) при работе в узкой зоне поиска • по азимуту ωβ=(35±5) º/с • по углу места ωε=60 º/с 3. время обзора a) в широкой зоне – не более 4 с b) в узкой зоне – не более 2 с Подумай только 10º×6º!!! Та этот радар вообще ни кого не может обнаружить!! А ракета? Она ни когда не сможет догнать самолёт! Допустим, ракета летит в десять раз быстрее, чем самолёт, и находится позади неё на расстоянии в 1000 м. За то время, за которое ракета пролетит это расстояние, самолёт в ту же сторону пролетит ещё 100 м, и так далее. Процесс будет продолжаться до бесконечности, ракета никогда не догонит самолёт. | | ||
5366
- 03.10.2016 - 00:06
|
Вот такие глупости совершаются ,когда вместо открытой направленной на защиту русского населения Донбасса, начинают втихомолку перебрасывать туда сюда вооружения. Вот тогда и ловят на таких вещах, как татей каких то. А надо было просто и открыто заявить Украине о "бесполетной зоне" над ДНР и ЛНР. С требованием немедленно прекратить бомбежки мирных городов,в противном случае сбивать украинские военные самолеты ,запретив одновременно пролеты пассажирских бортов.Вот тогда бы и бомбежек мирных городов и областей не было бы , и катастроф с пассажирскими самолетами не было бы.Очканули ? А напрасно .Может и боев бы таких не было, после пары хороших вздрючек и уничтожения украинской авиации на аэродромах,и ситуация была бы совершенно другой.На грани фола.Понимание ,что боец будет драться до конца своего или "парнера",сильно охлаждает боевой пыл "партнеров" и у него тогда возникает сильное желание "договориться". А с политикой втихоря наколоть и что б никто не заметил,получаем,то что получаем.:) Битву бумажными сабельками.:) Мы же наблюдаем | | ||
5367
- 03.10.2016 - 00:10
| 5369-intern > какой то паралич ситуации в Донбассе. | | ||
5368
- 03.10.2016 - 00:10
| бгггг я даунам сказал что вот нашол и разместил... чо дебилушо ты так обрадовался?? бгггг вот ещо нашол про опознавание свой-чужой: У комплекса есть возможность опознать цель при помощи НРЗ( наземного радиозапросчика), т.е. опознать по принадлежности свой-чужой. Не более того. На индикаторах оператор видит самолёт лишь как маленькую точку, видит скорость, дальность, высоту и направление полёта. Все воздушные суда оборудуются системой опознавания. На зенитно-ракетные комплексы в НРЗ каждые сутки вводится специальный ключ для опознавания воздушных целей. Если ключ не введён, или он старый то система распознает цель как "чужую". | | ||
5369
- 03.10.2016 - 00:16
| Цитата:
дебил, читай перечитывай пока дойдет 6 градусов по вертикали, идиоты.. во всех трех режимах.. ну дебил же... да сапсем даунов поясняю - режим целеуказания - это уже не режим поиска, там ширина ДН антенны меняется на большую ну тупые... бгггг | | ||
5370
- 03.10.2016 - 00:20
| Цитата:
кретинизм в высшей степени бгггг | | ||
5371
- 03.10.2016 - 00:23
|
типо "если трактор едет 10 км час а за ним едет авто 100 км в час - авто никогда не догонит трактор" и эти дауны ещо о чомто тут пытаются рассуждать ну тупые бгггг | | ||
5372
- 03.10.2016 - 00:28
|
5367-Нарт > так шо там нащщот ЭОП боинга на высоте 10 км и ан-30 на высоте 5 км - слился ты дебил, жидко обосравшись бгггг | | ||
5373
- 03.10.2016 - 00:31
| Цитата:
Или всё же озаботитесь написать, что честно стрырили чужой текст и нечаянно забыли указать авторство или ссылочку? ;) | | ||
5374
- 03.10.2016 - 00:31
| для совсем идиотов разжовываю по буквам 6 градусов - это три градуса вверх и 3 градуса вниз с учетом ширины ДН 1,2 град, всего 7,2 градусов = 3,6 вверх и 3,6 вниз бггг ну тупые | | ||
5375
- 03.10.2016 - 00:37
| тока дебилы не могут понять шо это цытато ибо там стоят кавычки ну тупыежбл поцреоты, это пистец.. бгггг | | ||
5376
- 03.10.2016 - 00:46
|
"У СОУ ЗРК БУК-М1 дальность обнаружения до 100 километров, зона поражения по дальности от 3 до 35 км, по высоте от 15 метров до 22 км. А при использовании ракеты 9М317, дальность поражения увеличивается до 45 км- это с гарантированной ТТХ вероятностью, в реале же ракета способна поразить цель на расстоянии до 70 км, но вероятность существенно снижается. Что касается ЗРК БУК-М2., то СОУ тоже "видит" на 100 км., но единственное отличие этой боевой машины -это наличие ФАР( фазированной антенной решетки), что позволяет иметь несколько целевых каналов. В подтверждение своих слов специально для тебя выкладываю фото индикатора СОУ, на котором я тебе красной линией подчеркнул дальность действия РЛС." | | ||
5377
- 03.10.2016 - 00:52
| Цитата:
шарахнули вслепую | | ||
5378
- 03.10.2016 - 01:04
|
5377-хмурый_ > специально для таких тупиц как ты, был написан следующий текст: Цитата:
МОДЕРАТОРЫ, вы будете пресекать умышленный оффтопик с целью загадить и убить тему? Или вы желаете прекратить обсуждение и утопить тему? | | ||
5379
- 03.10.2016 - 01:10
| бгггг сильный документ. ага. с форума уася напейсал бгггг | | ||
5380
- 03.10.2016 - 01:11
|
тыбл читать умеешь то что сам же написал, идиот: Цитата:
бггг | | ||
5381
- 03.10.2016 - 01:21
|
Андрей: Человеку надо только понимать, что он хочет, вернее кого он сбить хочет. А для этого ему показывают экраны кто и где летит специальными отметками. Вот эти самые отметки человек и видит, а они совершенно одинаковые хоть от какого самолета. Грубо говоря на отметке ничего не написано, что это за самолет и самолет ли это вообще. Более того, иногда отметки совпадают на разных экранах. Например на экране кругового обзора все цели на одинаковом удалении и на одном азимуте, но имеющие разные высоты будут показаны одной меткой. Самолеты пересеклись курсами на разных высотах, а на экране они совпали (столкнулись) и разошлись. И кто где оказался? Проморгал и уже не тот самолет ведешь, думая что это от него отметка. У Бука для уменьшения бардака по целям установлен телевизионный оптический визир и в хорошую погоду на недалеком расстоянии (километров 25 максимум) можно попытаться узнать что за самолет. Грубо по габаритам или контуру, никакие флаги и надписи не видно. Запрос свой-чужой есть и при нажатии на кнопку "Запрос" самолет, имеющий аппаратуру и шифр ответит, а не имеющий нет. Если кто-то подделает ответ, то надо нажать кнопку "Контрольный запрос" и свой самолет на него не ответит, а кто подделался под свой не поймет, что запрос-то другой и отвечать не надо. Но это поможет только по своим самолетам. Пассажирский чужой страны ответчика не имеет и он будет высвечиваться, как чужой. Конкретно у Бука нет на отметке от цели ее параметров. Только примерно можно понимать их. Но дав станции наведения захватить цель - параметры сразу же получатся. При этом если дать команду (включить тумблер "высокое") подсветить цель, то ракеты начнут ее ловить и когда поймают выдадут сигнал "готовность" в виде лампочки на панели. На этой же панели есть кнопку пуска, хоть она и закрыта крышкой с ключом, при сильном желании ее можно нажать. sk0ndr 26-07-2014 18:38 цитата:У Бука для уменьшения бардака по целям установлен телевизионный оптический визир и в хорошую погоду на недалеком расстоянии (километров 25 максимум) можно попытаться узнать что за самолет. Грубо по габаритам или контуру, никакие флаги и надписи не видно. Нет, это невозможно. Смотрел я в тот ТОВ, хотя пишут, что увеличение там до 100 раз, разглядеть кроме точки в небе ничего не возможно, да еще на 20 км и высоте цели 10 км. Увы." такшо нартик пистабол еще тот фубля бгггг | | ||
5382
- 03.10.2016 - 01:22
|
Транспондер (англ. transponder от transmitter-responder — передатчик-ответчик) — приёмопередающее устройство, посылающее сигнал в ответ на принятый сигнал, например: * автоматическое устройство, принимающее, усиливающее и передающее далее сигнал на другой частоте; * автоматическое устройство, которое передает заранее заданное сообщение в ответ на заранее определенный принятый сигнал; * приёмопередатчик, который всегда создаёт ответный сигнал при правильном электронном запросе. Транспондер в гражданской авиации Транспондеры, установленные на борту самолёта, используются для идентификации авиадиспетчером воздушного судна. Они отвечают на запрос вторичного локатора диспетчерской службы четырёхзначным кодом. Этот код (squawk code) предварительно выдается диспетчером и выставляется пилотом судна на панели управления транспондера (если диспетчер не выдал пилоту код, то в этом случае выставляется стандартный: 7000 — код полета по Европе и 1200 — код полета по Америке.) Диспетчер на мониторе локатора видит отметку о положении воздушного судна, вместе с кодом. Транспондер, способный выдавать только четырёхзначный код — режим А. Существует несколько специальных кодов (squawk code): 7700 — авария или другая катастрофическая ситуация на борту 7600 — потеря связи 7500 — захват самолета В этом случае в диспетчерской службе автоматически включается оповещение при отображении на экране радара данных кодов, обращая на себя внимание службы. Скрытый текст Существенной проблемой при использовании транспондеров режима А является отсутствие информации о высоте полета воздушного судна. Для решения данной ситуации был создан режим С. Он дополняет информацию четырёхзначного кода данными о барометрической высоте по стандартному давлению без коррекции. Транспондеры режима А+С иногда называют RBS. В США они обязательны при полетах выше 10 000 футов (3 км) и в пределах 30 миль вокруг больших аэропортов. Более интеллектуальным является транспондер режима S. Основной его особенностью является контроль за эфиром и передача данных только в том случае, когда он свободен. Это позволяет решить проблему засорения эфира в районе с повышенным количеством бортов (например, в зоне аэропорта). Эти транспондеры дополнительно передают в эфир: бортовой номер, позывной, заводской номер транспондера, высота полета ВС, скорость и GPS-координаты. Транспондеры режима S бывают двух видов: ELS (ELementary Surveillance) и EHS (EnHanced Surveillance). ELS и EHS отличаются набором передаваемых параметров. В Европе требуется как минимум ELS, а в верхнем воздушном пространстве и для тяжёлых самолетов — EHS. Следующим шагом в развитии является устройство TCAS (traffic collision avoidance system), он объединяет в себе радиолокатор и транспондер. TCAS выводит на экран бортового радиолокатора воздушного судна информацию об окружающих его бортах с транспондерами. Также он способен на основе полученной информации выдать пилоту предупреждение об опасном сближении с другими бортами и выдать команду о том, как изменить траекторию движения для уклонения от столкновения. Для этого на других бортах должен быть установлен транспондер как минимум режим C. Рабочая частота для транспондеров режимов А, С, S: 1090 Мгц https://ru.wikipedia.org/wiki/Транспондер дополнительно https://ru.wikipedia.org/wiki/Самолё...тветчик Так вот, откуда СОУ узнает, что это гражданский борт, если для этого нужно послать запрос на частоте 1090 Мгц и получить ответ? Послать запрос - это прокричать: "Я ЗДЕСЬ! Я ЗДЕСЬ! Можете меня уничтожать." | | ||
5383
- 03.10.2016 - 01:32
| Радиолокационное распознавание, контроль действий и состояний целей с использованием эффекта вторичной модуляции первые разработки и внедрения в вооружение ПВО В 1981 - 1982 гг. проведены разработка и летные испытания аппаратуры акустического и автоматического распознавания классов целей для РЛС ЗРК «Бук-М1» (9С35М1). По представленной документации в НИИ приборостроения имени В.В. Тихомирова (НИИП, г. Жуковский) были разработаны и изготовлены опытные образцы аппаратуры (авт. св. № 179016, 122496). Заводские и совместные испытания прошли успешно, и 22 июня 1983 г. аппаратура была принята на вооружение в составе РЛС 9С35М1. В книге, посвященной 40-летию НИИП, отмечается [3, стр. 56]: «Принципиально новой системой, разработанной для СОУ M1, явилась система распознавания типа цели. Исследования возможности распознавания типа цели путем анализа спектра сигнала, отраженного от цели, были проведены Минским высшим инженерным зенитным ракетным училищем под руководством доктора технических наук Т.И. Шеломенцева. Исследования показали, что, анализируя спектр отраженного сигнала цели и ее траекторию, возможно распознать не только класс целей (винтомоторные и реактивные самолеты, баллистические ракеты, вертолеты и т.д.), но и определить тип летательного аппарата (МиГ, Су, Ан и т.д.). Однако такая аппаратура технически оказывалась достаточно сложной. Совместная с коллективом Т.И. Шеломенцева разработка опытных образцов системы распознавания для СОУ ЗРК «Бук-М1» показала, что оптимальной является разработка блока, обеспечивающего распознавание 3-х классов целей: аэродинамические цели, баллистические и вертолеты. Вероятность распознавания - более 0,9. Данные системы распознавания передавались на радиовзрыватель ракеты, где устанавливалось оптимальное время срабатывания для поражения данного класса целей. Применение системы распознавания в ЗРК «Бук-М1» позволило получить заданную вероятность поражения баллистических ракет и зависающих вертолетов». http://vpk.name/news/123534_radiolok...henie_pvo.html + курсовая по 9С35М1 http://referatwork.ru/refs/source/re...BE%D1%82%D1%8B | | ||
5384
- 03.10.2016 - 01:34
|
"Во первых, там "телевизионная" система. Грубо - видеокамера, причем советского производства, стоящая на специальном лафете, который управляется дистанционно. Во вторых, этот лафет стоит на работающем, а следовательно вибрирующем основании, прямо над РЛС СОУ. Ну и в третьих, что б совсем добить эту тему, картинка выводится на старинный черно-белый монитор, размером чуть больше открытки и разрешением хорошо если 600*400, скорее меньше. Поверьте "на слово", там только видно точку цели и инверсионный след. Тип самолета можно разглядеть только на 10 км, а то и меньше." обосрался нартик бгггг | | ||
5385
- 03.10.2016 - 01:40
| Цитата:
самолет от самолета не отличит просто точка на экране, ну разная яркость в зависмости от размеров и расстояния (если надо) | | ||
5386
- 03.10.2016 - 01:43
| Цитата:
на военных еропланах спо стоит, которая тут же настучит об обнаружении излучения посторонней рлс. А ты чо думаешь, чо ежели запрос на гигагерце не послал, то усе тип топ будет? ты хоть читай и анализируй, предварительно, что выкладываешь. | | ||
5387
- 03.10.2016 - 01:49
| 5389-Зигфрид_Устиныч > завязывай бухать, а?! | | ||
5388
- 03.10.2016 - 01:56
|
"Конспективно перечислю основные наблюдения в хронологическом порядке 14 июля и ранее 1. Сообщается о захвате ЗРК Бук в воинских частях ВСУ расположенных на территории охваченной восстанием 2. Ополченцы сообщают о поражении Ан-26 из ЗРК Бук. Это сообщение публикует газета Взгляд и некоторые другие источники. Часть этих сообщений потом потрут 17 июля 3. Утром свидетели видят Бук на окраине Донецка. В половине второго дня сообщение об этом появляется в твиттере 4. В 11 утра по данным Минобороны РФ фиксируется два Бука у деревни Зарощенское в 5 км южнее Шахтерска 5. Один из иностранных журналистов находящихся в зоне боевых действий делает в районе Донецка фото тягача с ЗРК на прицепе 6. В районе 2 часов дня свидетели видят колонну повстанцев включающую в себя ЗРК Бук в городе Зугрес. Видео 7. В районе 2 часов дня свидетели пишут в твиттере о колонне повстанцев с участием Бука 8. В районе 2 часов дня свидетели пишут в твиттере о той же колонне в Шахтерске 9. В районе 2 часов дня свидетели видят «ракетный комплекс на тягаче» в Торезе. 10. Все проезжаемые города расположены по дороге из Донецка в Снежное и контролируются повстанцами. 11. Тягач останавливается в Торезе и попадает на фото 12. Бук, движущийся уже своим ходом попадает на видео в Снежном где его видят по меньшей мере три свидетеля 13. 17:20 (MSK) - MH17 в районе Снежного поражает что-то идеально напоминающее ракету от ЗРК Бук запущенную по направлению от Снежного. Свидетели видят его падение 14. 17:50 - повстанцы сообщают о «сбитом Ан-26» и «возможно Су-25». Сообщения перепечатывают сайт Новороссии, РИА Новости, имеющий своих корреспондентов в данном месте Life News. Публикуется первое видео дыма от точки падения, потом еще одно 15. На место катастрофы в поисках пилотов сбитого Ан-26 выдвигаются повстанцы. В этот момент времени у них нет никаких сомнений в том кто сбил самолет - они получают четкую вводную о пораженном Ан-26 и инструкцию на поиск якобы выпрыгнувших пилотов. 16. 20:00 (MSK) появляются первые сообщения о том что сбили MH17. 17. 20:54 (MSK) первое официальное заявление украинских военных о том что MH17 мог быть сбит Буком повстанцев 18. Публикуется фото возможных остатков дымового следа от ракеты, согласующееся по геолокации с предполагаемым местом пуска под Снежным 19. Повстанцы начинают оперативно удалять ранние сообщения о Буках и о сбитом Ан-26 18 июля 20. В Луганске на видео попадает все тот же тягач с Буком на прицепе. По крайней мере одна ракета отсутствует. Свидетели утверждают что Бук вывозят в сторону российской границы 21. Публикуется еще несколько фото движения колонны от 17 июля, позволяющих подробнее разглядеть некоторые машины в колонне и идентифицировать одну из них как уникальную самоделку, ранее наблюдавшуюся у повстанцев Вот здесь приводится так же геолокация фото и видеозаписей, подтверждающая точки их съемки. " http://0serg.livejournal.com/147419.html | | ||
5389
- 03.10.2016 - 02:16
| "есть еще чисто юридический аспект. ДНР и ЛНР претендуют на свое признание в роли независимых государств на основании проведенного «референдума» и оправдывают вооруженную борьбу против украинских войск «самообороной народных республик». Но если ДНР и ЛНР – это независимые государства, то свое воздушное пространство они должны контролировать сами. Соответственно и предупреждение о закрытии воздушного пространства над ДНР и ЛНР из-за угрозы поражения гражданских самолетов ЗРК должно было бы исходить от ДНР и ЛНР. Этого сделано, насколько я знаю, не было. " | | ||
5390
- 03.10.2016 - 03:33
| автосалон в красноармейске? бгггг ну а в целом именно это все и толкуют - следствие на жежешечке бгггг | | ||
5391
- 03.10.2016 - 03:42
| это сильный ход... крайне похожий на перемогу бгггг | | ||
5392
- 03.10.2016 - 06:23
| И у всех батарейки в фотиках-телефонах разрядились. Вот блин до чего страну ВВП довёл. | | ||
5393
- 03.10.2016 - 06:41
|
ДОЗНАНИЕ о рейсе МН17 (ВОЛОВИКа) Эпизод первый: "Бук" в Зугрэсе https://www.youtube.com/watch?v=w0lmr_fqcxc Эпизод второй: "В огороде бузина"... https://www.youtube.com/watch?v=NRQRgEw0kqg Эпизод третий: MH17. О чём умолчала Би-Би-Си? https://www.youtube.com/watch?v=1VXD_etMrmQ Эпизод четвёртый: "Во время войны законы безмолвствуют"? (обновлённое) https://www.youtube.com/watch?v=-E6K9fZiApM Итоговая серия: "Кому выгодно"? https://www.youtube.com/watch?v=gkRkwIFfpSE | | ||
5394
- 03.10.2016 - 06:54
| аналитики ЦРУ уже третий год бьются над вопросом, почему ДНР и ЛНР были созданы отдельно, и что разделило эти братские народы! | | ||
5395
- 03.10.2016 - 07:45
| "Соответственно и предупреждение о закрытии воздушного пространства над ДНР и ЛНР из-за угрозы поражения гражданских самолетов ЗРК должно было бы исходить от ДНР и ЛНР. Этого сделано, насколько я знаю, не было."))))) | | ||
5396
- 03.10.2016 - 07:56
| вот именно.. это документ - ибо фото и видео размещены ДО СБИТИЯ боинга ты дурашка не ф курсе шо за сообщения в интернете даже сажают?? ну тупые ну ты им гарантируешь защиту свидетелей?? а за фотографирование военной техники могут и в шпионаже обвинить и к стенке шлепнуть думаете все танки где кто ездил - фотографировали?? во-вторых это было до сбития.. не все думали что это кому-то нужно будет... ну тупые... а шо было официальное заявление руководства ДНР - не летайте а то посбиваем?? | | ||
5397
- 03.10.2016 - 08:01
|
5396-energo77 > боян бухай меньше для дебилов повтор: | | ||
5398
- 03.10.2016 - 08:02
| из красноармейска? да хоть за полгода бгггг идиот | | ||
5399
- 03.10.2016 - 08:03
| 5399) ну ты им гарантируешь защиту свидетелей??-Голландия гарантирует... | | ||
5400
- 03.10.2016 - 08:12
| бггг а в красноармейске есть троллейбус?? или спецом провода для фото повесили?? бгггг ну тупые... | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |