Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   Боинг-3 (http://forums.kuban.ru/f1044/boing-3_a-7605534.html)

Aeros 21.03.2019 13:32

[quote=Грин;46603559]все нештатные ситуации пилоты отрабатывают на тренажёрах.[/quote]

Списка всех "нештатных ситуаций" не существует. На тренажерах отрабатываются и проверяются действия при наиболее вероятных(случавшихся ранее) отказах, сравнительно редко встречающихся на практике погодных условиях(максимальной боковой составляющей скорости ветра, минимальной видимости), штатные процедуры при перерыве в работе.

[quote=Грин;46603559] ты, того, только не нервничай :)[/quote]

Странное предположение.

GSP 21.03.2019 13:49

725-Злобный Сержант > они крутятся постоянно, особенно на взлёте, потому, что самолёт постоянно себя стабилизирует. Но, таки да, экипаж не проявил должного внимания и растерялся, не понял ситуации.

Летчик Лёха о системах самолета Боинг 737NG (9:55)
[url]https://youtu.be/StHFvDaSSj4[/url]
Летчик Лёха о полете на самолете Боинг 737NG (9:54)
[url]https://youtu.be/-uR_e_jYvaM[/url]
Конкретно о тримированнии и колёсиках во втором видео со второй минуты.

Отдельно для Василия: Боинг 737[b]NG[/b], то есть та модель, на основе которой и сделали МАХ, поставив новые двигатели и впендюрив дополнительные мозги MCAS.[quote=Злобный Сержант;46603642]а автоматика перекладывает стабилизатор с шагом 2 градуса.[/quote]
Василий, если читаешь, то постарайся читать внимательно, а не выдумывать на основе того, что тебе примерещилось! С шагом 0,27 гр/сек

[em]MCAS вступает в работу только в ручном режиме управления и только при убранной механизации крыла. Если датчик угла атаки определил, что самолет находится в обусловленной зоне, MCAS начинает перекладывать стабилизатор на пикирование со [b]скоростью 0.27 град/сек[/b], то есть, создавать тенденцию к опусканию носа самолета, уводя лайнер от опасных углов атаки на случай несоразмеренной работы штурвалом.

Диапазон перекладки стабилизатора [b]за один цикл ограничен 2.5 градусами[/b]. Работу MCAS можно приостановить - например, если пилот во время работы MCAS вдруг решит стриммировать самолет*, то MCAS прекращает свою работу на 5 секунд. Однако, если после этого условия для срабатывания MCAS сохраняются, она снова начинает работать.[/em]

Kubanoid 21.03.2019 13:53

[quote=Грин;46603773]Но, таки да, экипаж не проявил должного внимания и растерялся, не понял ситуации.[/quote]
ага.боинг тут совсем ну нипричыем.во всем виноваты экипажи.не заметили шо под носмо крутятся колеса треммирования.мкубть не тока растерялись но еще слепые и глухие.и во всем мире зря запретили полеты максов))

GSP 21.03.2019 14:03

728-Злобный Сержант > Боинг виноват в том, что поставил левые датчики, поставил MCAS непроверенную во всех режимах, не предупредив об этом никого, сертифицировал по серой схеме.
Пилоты виноваты в том, что не распознали ситуацию самопроизвольной перекладки стабилизаторов, иначе могли бы спасти самолёт и жизни, как это сделал предыдущий экипаж.

Jessi 21.03.2019 17:10

Нечеловеческие крики
[youtube]kEjEGHYGh4A[/youtube]
[url]https://m.youtube.com/watch?v=kEjEGHYGh4A[/url]

23galina 22.03.2019 09:45

Пилоты разбившегося Boeing 737 Max авиакомпании Lion Air перед катастрофой пытались исправить ошибку электроники, читая инструкцию, но им не хватило времени. Как сообщает Reuters со ссылкой на источники, когда неизбежность катастрофы стала очевидна, второй пилот произнес «Аллаху Акбар».
Капитан индийского происхождения молчал перед крушением, а второй пилот, индонезиец, сказал «Аллаху Акбар» (с арабского, «Аллах — велик»). Reuters отмечает, что это распространенная среди мусульман фраза, которая может использоваться как боевой клич или в знак радости, а также для выражения волнения и шока. Об этом сообщает Рамблер. Далее: [url]https://news.rambler.ru/incidents/41907110/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink[/url]

23galina 22.03.2019 11:09

Garuda Indonesia отказалась покупать 49 лайнеров Boeing 737 MAX 8

Kubanoid 22.03.2019 12:37

[quote=Грин;46603846]Пилоты виноваты в том, что не распознали ситуацию самопроизвольной перекладки стабилизаторов, [/quote]
ага слепоглухонемой экипаж .который не увидел и не услышал врашение колес триммирования стабилизатора у себя под носом))

Эвелина 22.03.2019 12:56

[quote=Divergent;46606501] Garuda Indonesia отказалась покупать 49 лайнеров Boeing 737 MAX 8 [/quote]да, на 5 миллиардов боинх опустили. И еще не вечер

Эвелина 24.03.2019 15:04

В боенхе внесли изменения
[quote] исправление в системе управления самолета позволит автоматически однократно опустить носовую часть авиалайнера на десять секунд, если Boeing 737 MAX угрожает крен на одну сторону или резкая потеря высоты, передает ТАСС.

В случае такого маневра обновленная система не подавляет остальное оборудование в рубке самолета и не реагирует на ложные показания одного или двух датчиков. [/quote]
Офигительный костыль(с)
Если вы начали резко терять высоту, нужно опустить носовую часть авиалайнера на десять секунд. Ага. Понятно.(с)
Дурдом, на мой взгляд.
Вместо выяснения причин ложных показаний датчиков, новейшее боенговое исправление позволяет на них вообще не реагировать.
Летите, голуби)

23galina 24.03.2019 15:06

На какой странице инструкции будет написано, сказали?(

Эвелина 24.03.2019 15:09

736-Divergent > инструкция одна:газ в пол- нос вниз(с)))

23galina 24.03.2019 15:21

«При заходе на посадку на удалении 35 км от аэропорта Сочи в самолёт авиакомпании «Победа» попала молния», — указано в тексте.

Отмечается, что посадка воздушного судна после ЧП прошла благополучно. Впоследствии лайнер отправился в московский аэропорт Внуково без пассажиров. Их доставили в столицу другими рейсами.

GSP 24.03.2019 16:55

737-Эвелина > ты удивишься, но именно эта инструкция спасла очень много жизней.

pushca 24.03.2019 17:07

[quote=Грин;46612516] 737-Эвелина > ты удивишься, но именно эта инструкция спасла очень много жизней. [/quote]
Это на журфаке на первом курсе накрепко вбивают. Но одновременно с другой стороны втюхивают: на малой высоте не действует.

Эвелина 24.03.2019 18:15

739-Грин > инструкция спасает?
Инструкция как обмануть конструкцию))

GSP 27.03.2019 00:48

Boeing 737 MAX экстренно приземлился в США из-за проблем с двигателем

В США произошел еще один экстренный случай с лайнером модели Boeing 737 MAX. Полеты этих самолетов приостановлены властями большинства стран из-за нескольких катастроф и сообщениях о некорректной работе программного обеспечения

В США в аэропорту Орландо экстренно приземлился лайнер Boeing 737 MAX. Об этом сообщает [url="https://www.reuters.com/article/us-boeing-airplane-southwest/southwest-737-max-8-passenger-less-flight-lands-safely-after-declaring-emergency-faa-idUSKCN1R72NI"]Reuters[/url] со ссылкой на Федеральное управление гражданской авиации США.

На борту лайнера в этот момент не было пассажиров. Самолет вылетел из аэропорта Орландо и направлялся в Викторвилль в Калифорнии. Однако вскоре пилоты сообщили о неполадках, связанных с двигателем и самолет совершил экстренную посадку.

Подробнее на РБК:
[url]https://www.rbc.ru/society/27/03/2019/5c9a92849a7947f08a989f7a[/url]

HONDA 27.03.2019 00:53

Мне одному кажется, что это российские хакеры вмешиваются в работу Боингов?

GSP 27.03.2019 00:54

Очевидно, летел в Victorville, куда Southwest сгоняет все свои 737 MAX в ожидании, пока Боинг решит проблемы.
[img]https://pbs.twimg.com/media/D2mzEKCWwAEKiGR.jpg[/img]

Winny 27.03.2019 01:11

733-Злобный Сержант > сложный взлёт, невыспавшийся экипаж.
742-Грин > "штатная" нештатная ситуация, у всех бывает.

Эвелина 27.03.2019 15:09

Интересные факты получают огласку. Оказывается боенх . потратил 15 млн долларов для ослабления надзора за деятельностью компании, ну, шоб нос не совали.
[quote] Компания использовала связи и влияние, чтобы добиться ослабления государственного надзора и получить больше полномочий по оценке безопасности своих самолетов. [/quote]
Похоже у них получилось
После индонезийской катастрофы никто толком ничего и не расследовал.

Чукча 27.03.2019 15:19

Да решат эту проблему в Боинге...И штрафы и прочие потери мелочи перед его прибылью. Добавят в цене и на обслуживание по лимону - и всё за пару лет с лихвой окупится. Боиенг уже давно заявлял, что основная прибыль его будет формироваться за сервис, то бишь обслуживание...А там, бабла море!!! Ибо еропланов в мире Боинг выпустил до хренища. Вы вот знаете что автомобиль примерно за 15 лет на обслуживание и ремонты сжирает первоначальную стоимость? Понятно, если его как положено и в сертефицированных конторах обслуживать? А с еропланами еще хуже дела...И со всего этого Боинг будет пилить бабло и пилить...

Эвелина 27.03.2019 15:48

Осталось уговорить пассажиров летать а максе. Народ-то в курсе как пиндосы виндоуз чинят заплатками. Так и с ПО для Макса8/9.
Китай вон в отказ пошел. На 300 миллиардов оформил заказ на арбуз вместо боенха.

Winny 27.03.2019 16:18

748-Эвелина > таки да. Один раз - ладно, но три ... Дураков нет. Точнее, их много. И жизнь одна.

Falcon 27.03.2019 16:58

[quote=Winny;46619756]сложный взлёт, невыспавшийся экипаж.[/quote]
че там сложного?не заметить что под носом крутится колесо триммирования стабилизатора?
грюж слехоглухонемой экипаж.другого объяснения с точки зрения боинга нет.

Эвелина 27.03.2019 17:19

[quote=Falcon;46621955]че там сложного?[/quote]сложно просечь виннину иронию. А ведь она была)

Aeros 28.03.2019 05:57

[quote=Falcon;46621955]грюж слехоглухонемой экипаж.[/quote]

Физиологически все члены экипажей +/- одинаковы, психологически - нет.

[em]В разных регионах мира экипажи с разным менталитетом работают в принципиально разных психо-эмциональных условиях. То что является само-собой разумеющимся для экипажа из первого мира - самостоятельное и быстрое принятие решения об отключении аномально сработавшей системы, явилось неприемлемым для экипажа из третьего мира(с совершенно иным статусом, порогом входа в профессию, отношением к функционалу и сложности изделия).[/em]

Falcon 28.03.2019 06:42

[quote=Aeros;46623408] психологически - нет.[/quote]
причем тут психология если колесо крутится и щелкает прям под носом

Чукча 28.03.2019 10:28

[quote=Falcon;46621955]че там сложного?[/quote]

Блин, ты у нас ещё и пилот охренительный!!! Нет, таких хениев земля российская ещё не знала!!!

Winny 28.03.2019 14:19

753-Falcon > все три катастрофы - сложный взлёт и не отдохнувший экипаж.
751-Эвелина > на этот раз - ни грамма.

Falcon 28.03.2019 14:54

[quote=Winny;46625096]все три катастрофы - сложный взлёт и не отдохнувший экипаж.[/quote]
а че там было сложного то?ну акромя глюков автопилота?
кстати почему три?
первая была тож из за стабилизатора но при посадки.но в первом случае вина пилота очевидна.он отключил автопилот но не учел положение стабилизатора и закрылков.там закрылки стояли на посадку а так как соамолет пустой, то стабилизатор на пикирование чтоб скомпенсировать кабрирующий момент.так воот пило вырубил автоматику и убрал закрылки чтоб уйти на еще один круг.в этот момент боин и перешел в пикирование[quote=Чукча;46624067]ты у нас ещё и пилот охренительный!![/quote]
тыж писал что закончил хаевню даолжен понимать простые веши касаемые авиации.
я не пилот вообще. но кмс(в молодости) в авиамодельном спорте.и вообще интересуюсь авиацией.такшо кой какие понятия имею

GSP 28.03.2019 14:56

753-Falcon, спускайся уже с Пика Глупости, зачем ты на нём свой дом выстроил?! Эти колёса [b]должны[/b] на взлёте, да и в полёте иногда тоже, крутиться и щёлкать. Вот если они во время взлёта не крутятся и не щёлкают - вот это уже явная беда.

Winny 28.03.2019 15:06

756-Falcon > ну раз три борта упали - наверное, сложно для некоторых. А я не хочу проверять на своей шкуре, насколько опытен конкретный экипаж.

Эвелина 28.03.2019 15:14

[quote=Winny;46625096]все три катастрофы - сложный взлёт и не отдохнувший экипаж.[/quote]та ты шо?) А пилоты что, барышни субтильные?? Это что, помимо очень приличной оплаты за труды пилотов еще перед каждым полетом нужно на месяц в санаториЮ отправлять? А не слипнется?
Может все-таки качественно обучать пилотов требуется? И изменения в конструкции самолета сертифицировать как положено, а не через задний ход

Новrородец 28.03.2019 15:18

[quote=Грин;46619734]Boeing 737 MAX экстренно приземлился в США[/quote]любопытно посмотреть на курс акций авиастроительных предприятий в свете непрерывно падающих Боингов

Falcon 28.03.2019 15:28

[quote=Грин;46625277]Эти колёса должны на взлёте, да и в полёте иногда тоже, крутиться и щёлкать[/quote]
ключевое слово иногда.тогда когда меняется режим полета стабилизатор должен триммироваться.но когда в режиме взлета стабилизатор постоянно все больше и больше триммируется на пикирование и каждый раз борт уходит в пикирование не понятьчто крутится колесо впред и стаб уходит на пикирование не заметить это может тока слепой и глухой пилот.ну как вариант еще ты на это способен))
пойми стабилизатор это не руль высоты .ему не нужно постоянно крутится туда сюда

Технолог 28.03.2019 15:55

[quote=_ё_;46625386]любопытно посмотреть на курс акций [/quote]
[url]https://www.google.ru/search?q=курс+акций+боинг&oq=курс+акций+боинг&aqs=chrome..69i57.11747j1j7&sourceid=chrome-mobile&ie=UTF-8[/url]

Winny 28.03.2019 16:29

759-Эвелина > подтекст "не отмазывай Боинг !" ? вот ни грамма не хотел.

Эвелина 28.03.2019 17:57

[quote=Winny;46625639]подтекст "не отмазывай Боинг !" ? [/quote]не-а, подтекст - не ведись на "не выспался, плохо отдохнул". На полчаса для сложных взлета-посадки может мобилизоваться даже три ночи не спавший организм.
Это только в инструкциях перед вылетом должен быть полноценный отдых со сном. А в реале пилот мог не спать всю ночь, с женой поругавшись, или с барышней кувыркавшись, или в преферанс игравши, да мало ли причин? А давление с пульсом перед вылетом в норме. И взлетают, и садятся десятками тысяч раз и при сложном рельефе, и при грозе и ударах молнии, и при попадании птиц в стекло или двигатель, и при дикой турбулентности. Просто натренированы и знают что делать

Winny 29.03.2019 01:11

764-Эвелина > ну так и тут - накануне Индонезии экипаж справился с подобной ситуацией. И до/после этого случая тоже неск раз справлялись, если верить Оканю.
Не только лишь в Боинге дело.


Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT +3.