![]() | |
[quote=Грин;46601475] и по этой инструкции управление электромотором отключается механически, тупо тумблером.[/quote] ваще нужно на штурвале зажать кнопки триимирования. и держать до отключения электромотора.а дальше триммировать стабилизатор вращением маховика. тока вот на максах сея опция отсутствует наскока я знаю. |
[quote=Злобный Сержант;46601372]попросила правительственную комиссию по импортозамещению одобрить заказ на 50 Boeing 737 Max. Комиссия одобрила приобретение только 20 «Боингов». [/quote] Расстрелять сук... |
686-Злобный Сержант > Василий, скажи, а есть ли на земле какая-нибудь сфера деятельности, в который ты не являешься экспертом? [img]http://kolobok.us/smiles/light_skin/facepalm.gif[/img] Так вот, ты [b]сначала узнай[/b], только потом приходи со своим бесценным экспертным мнением! |
[quote=Грин;46601583] сначала узнай, только потом приходи со своим бесценным экспертным мнением! [/quote] так я и узнал сначала.и я нигде в отличии от тебя не делаю попыток сделать умную морду лица)) |
[quote=Злобный Сержант;46601372]Комиссия одобрила приобретение только 20 «Боингов». Остальные тридцать «Победе» предложили заменить на российские среднемагистральные суда МС-21. Авиакомпания рассчитывала получить первые 20 самолетов Boeing 737 Max в 2019-2021 годах. [/quote] А год там не написали, когда МС-21 Победе предоставят? Так отож( Было бы чем импортозамещать, боингу ваще ничего бы не светило. |
690-Эвелина >Так самолет не пирожок, так быстро не испечешь, именно поэтому все проглотят и будут летать дальше. |
[quote=Эвелина;46601649]А год там не написали, когда МС-21 Победе предоставят? [/quote] мс-21 пойдет в серию в 21 году.и сначала все пойдут в Победу.Аэрофлот подвинулся |
688-Грин >))) |
692-Злобный Сержант >ну, так еще дожить надо до 21-го. И перейти полностью на отечественные комплектующие. А боенх в октябре нынешнего года Победе всучат. Ну, если все пойдет как прописано в договоре |
В Европе и в Канаде собираются самостоятельно и независимо от FAA проверить все изменения, которые Боинг внесёт в MAX, ------------------------ Ну и времена! Жентельмен жентельмену на слово не верит! *Угу. Конада будет топить за Бомбардье, Явропа - за АрбузЮ и объединёнными усилиями Боеинг они утопят. |
[quote=Грин;46601475] Эта инструкция как раз для тех случаев, когда электроника начинает неправильно махать стабилизаторами и по этой инструкции управление электромотором отключается механически, тупо тумблером.[/quote] Интересно пилоты настолько верят электронике получается что забывают переключить на ручное управление? Или растерянность и не понимают что происходит? Ситуация вообще относительно долго развивается - несколько минут у пилотов точно было, вроде достаточно чтобы понять что автоматика что-то не то делает и надо на ручное переходить.... |
Вероятность отказа датчика УА определяется стандартами. У "глючных датчиков", поставленных авторизованным поставщиком от производителя контрафакта эта вероятность отказа повышается во много раз. Проще говоря, одна авиакатастрофа по причине "глючного датчика" может произойти в любой момент, вторая, при условии соблюдения стандартов - через сто-двести лет. Если "глючный датчик" поставлен производителем контрафакта, то через десять -двадцать лет. Здесь же две сходные авиакатастрофы произошли в промежутке в 4 месяца. Для лучшего понимания, поясню на "палочках и веревочках", на примере с подбрасыванием монетки. Теоретическая вероятность выпадения орла или решки при подбрасывании монеты - 50/50%. В реальных условиях (при отсутствии погодных факторов), монета может стать и на ребро с вероятностью 1/6000. Но, в теории вероятности известно, что при наличии специально настроенного "механического подбрасывателя" вероятность выпадения, скажем орла, может достигать 100%. Вот об этом и предупреждает "конспиролог" Peter DeFazio. При этом неизвестно, где может находится этот "подбрасыватель", в самом датчике УА, в электронном компоненте, в программном софте (даже защищенном специальными мерами), либо еще где-то, и, это не обязательно техническое устройство. [b]Вполне возможно, что MCAS боролся не с "глючными датчиками" или пилотами, а с этим самым посторонним софтом (здравствуй, новый дивный цифровой мир). Вот это и должно показать расследование.[/b] |
696-Beholder Real > растерялись и не понимали, что происходит, забыли инструкции. Я не хочу быть испорченным радивом, потому, лучше прочитай сам, что пишет пилот, командир, инструктор 737 Боингов всех серий, заместитель лётного директора [url]https://denokan.livejournal.com/[/url] Там он вопросы самовольной перекладки стабилизаторов 737-х давно разбирает, в том числе и по разбившемуся в Ростове Boeing-737-800. Естественно, разбирает и отключаемость MCAS, что авиационный эксперт Василий так и не смог вкурить, несмотря на Википедию и "авиационный форум". Если совсем кратко, то всё отключается, даже тупо и механически вручную [youtube]cQirIH_DuAs[/youtube] [url]https://youtu.be/cQirIH_DuAs[/url] |
[quote=Beholder Real;46601955]Ситуация вообще относительно долго развивается[/quote] Разные "ситуации" развиваются по разному, чем меньше высота на которой замечена аномалия - тем сильнее стресс у экипажа, меньше времени на поиск чего-либо похожего в QRH пример: ( [url]https://cdn.aviaforum.ru/images/2013/11/616397_c032fd6493cfbdc1527928147668092a.pdf[/url] ) На Airbus на этапах взлета/посадки по этой причине заблокированы 80-90% сигнализаций об отказах, не требующих немедленных действий "здесь и сейчас", вроде пожара или отказа двигателя. |
699-Aeros > отказ двигателя не взлёте не требует немедленных действий "здесь и сейчас"? Сайра, ты сам-то понял, что написал? |
[quote=Грин;46601986]Если совсем кратко, то всё отключается, даже тупо и механически вручную [/quote]ну, вот совершенно противоположное мнение у Сытника [quote] Внезапный и [u]не поддающийся ручной коррекции[/u] так называемый клевок носа вниз и стал вероятной причиной потери управления лайнерами, отмечает заслуженный пилот России, член комиссии при президенте РФ по развитию авиации общего назначения Юрий Сытник. ... Это не просто летчики виноваты, они [u]не могут отключить[/u]. [b]Система устроена так, что она не слушается экипажа.[/b] [/quote] [url]https://radiovesti.ru/brand/60948/episode/2148962/[/url] |
701-Эвелина > это не был "внезапный и не поддающийся ручной коррекции так называемый клевок носа вниз", лётчики достаточно долго штурвалами и кнопкой управления перекладки стабилизаторов боролись с раз в 5 секунд включавшейся MCAS, которая, кстати, тоже резко и на большой угол не отклоняет стабилизаторы. Пока не рассогласовали шурвалы :( [img]https://ic.pics.livejournal.com/denokan/19435444/472975/472975_1000.jpg[/img] Больше мне добавить нечего. |
А, извиняюсь, эта диаграмма в первого крушения МАХ8. Но ситуация аналогичная. |
701-Эвелина > Ручной поддаётся... В предпоследнем полете индонезийского боеинга экипаж столкнулся с аналогичным фокусом и - справился. Другое дело, што на МАХ8 нет "пэник баттон" - большой зелёной кнопки, приводящей сомолёт в горизонт. И большой красной, отрубающей автоматику. |
[quote=Эвелина;46602049]ну, вот совершенно противоположное мнение у Сытника[/quote] Судя по заявлениям об IPAD и тренажерах - г-ну Сытнику уже безразлична его репутация. [quote=Грин;46602042]отказ двигателя не взлёте не требует немедленных действий "здесь и сейчас"? Сайра, ты сам-то понял, что написал?[/quote] Да, конечно. У Вас тоже может получиться. |
[quote=Грин;46602042]Сайра, ты сам-то понял, что написал?[/quote] Да правильно он написал - [quote=Aeros;46602026] заблокированы 80-90% сигнализаций об отказах, не требующих немедленных действий "здесь и сейчас", вроде пожара или отказа двигателя.[/quote] То есть он хотел написать что ситуации с пожаром и отказом двигателя в любом случае НЕ заблокированы, вроде ж верно? |
702-Грин > Про индонезийский Боинг писали же что предпоследний экипаж столкнулся с такой же ситуацией, сам все исправил и даже не посчитал ее чем-то из ряда вон выходящей - между рейсами только датчики скорости продули. Так что точно можно корректировать вручную, фигню несет этот Сытник |
705-Aeros > про Айпады, причём периодически глючащие Айпады, обычно после обновления, когда Эппл исправляет свои ошибки добавлением новых ошибок, увы, но это печальная реальность :( 707-Beholder Real > фигню несёт. Сейчас все фигню несут, особенно те, кто ссылается на дворника, знакомого с официантом, который узнал у таксиста, подвозившего одного из комиссии расследования. Реальной информации ни у кого нет и не будет, пока комиссия официально её не объявит. Все строят свои догадки в меру владения вопросом. Денис Окань имеет большой налёт на этих чёртовых Боингах, учит на них летать и справляться с внештатными ситуациями, у него вот такая версия, Сытник, человек, безусловно, заслуженный, летал, причём давно на Ил-86, у него вот такая версия, "как бы это могло бы случиться, если бы 737 был бы 86-м". Версия Оканя мне кажется более достоверной, тем более на базе разбора полной информации о крушении такого же МАКса. |
[quote=pushca;46602113]Другое дело, што на МАХ8 нет "пэник баттон" - большой зелёной кнопки, приводящей сомолёт в горизонт. И большой красной, отрубающей автоматику. [/quote] Есть эти кнопки. Всё отключается. Просто алгоритм MCAS другой и она включается в непривычных пилотам ситуациях. Не выспались, растерялись, упустили время и скорость, MCAS победил :( |
[quote=Грин;46602172]про Айпады, причём периодически глючащие Айпады[/quote] Человек "глючит" значительно чаще чем IPAD. Тренажер и CBT(Computer Based Training) - это разные, непересекающиеся сущности. Насколько разные - частично можно посмотреть здесь: [url]https://www.youtube.com/watch?v=sSXBbnkt1Eg&list=PL2Jxk02g8RapQILnp4_w40tSAlXs4YmDI&index=1[/url] Плюс к общему объяснению там есть немного интерактива. Это не "печальная реальность", это замечательное учебное ознакомительное пособие. [quote=Грин;46602172]Сейчас все фигню несут[/quote] Все [em]желающие[/em]. Это неизбежные издержки прогресса человечества. |
[quote=Грин;46601986]Там он вопросы самовольной перекладки стабилизаторов 737-х давно разбирает, [/quote] а теперь такоеже видео тока из кабины макса. и в ростове небыло самовольной перекладки стабилизатора[quote=Грин;46602082]Больше мне добавить нечего. [/quote] как насчет отключений автомтики триммирования на максах? |
РИА Новости. Федеральное бюро расследований США (ФБР) присоединилось к уголовному расследованию о сертификации самолета Boeing 737 MAX, сообщает издание Seattle Times со ссылкой на источники. Ранее сообщалось, что министр транспорта США Элейн Чао распорядилась проверить процесс сертификации самолета Boeing 737 MAX 8 после двух схожих авиакатастроф, произошедших в Индонезии и Эфиопии. Аудитом займется ведомство независимого генерального инспектора при министерстве. По данным издания, ФБР будет играть вспомогательную роль в расследовании. Отмечается, что знакомые с ситуацией источники предоставили Seattle Times эту информацию на условиях анонимности из-за конфиденциального характера расследования. Представители министерства юстиции, ФБР и министерства транспорта отказались от комментариев, заявив, что не могут ни подтвердить, ни опровергнуть данные издания. |
[quote=Грин;46602181] Просто алгоритм MCAS другой и она включается в непривычных пилотам ситуациях. [/quote] А почему пилотов не уведомили, не научили до мышечной памяти? Или тренажеры строят лишь после трех сотен жертв? Самолет падает, а первый пилот полез в мануал причину пике искать. Еще обидней было бы (для пассажиров), если б нашел. Да вот только прочесть не успел. А в остальном боенг прекрасный маркиз |
[quote=Эвелина;46602990]А почему пилотов не уведомили, не научили до мышечной памяти?[/quote] Вы фантазируете. [quote=Эвелина;46602990]Самолет падает, а первый пилот полез в мануал причину пике искать.[/quote] В разных регионах мира экипажи с разным менталитетом работают в принципиально разных психо-эмциональных условиях. То что является само-собой разумеющимся для экипажа из первого мира - самостоятельное и быстрое принятие решения об отключении аномально сработавшей системы, явилось неприемлемым для экипажа из третьего мира(с совершенно иным статусом, порогом входа в профессию, отношением к функционалу и сложности изделия). |
[quote=Aeros;46603213] быстрое принятие решения об отключении аномально сработавшей системы, явилось неприемлемым для экипажа из третьего мира[/quote] а второй мир посередине?это вы хохлы? |
[quote=Aeros;46603213]для экипажа из третьего мира[/quote]если бы у Сайры были мозги и он поинтересовался что такое "третий мир", он бы удивился. Но мозгов у Сайры нет, он же либераст, поэтому он так и будет нести чушь. Боинг оказался комфортабельным гробом. Самолет-убийца. Надо законодательно предусмотреть необходимость сбивать Боинги над густонаселенными районами, в случае чего. А может и превентивно |
[quote=Злобный Сержант;46602297]как насчет отключений автомтики триммирования на максах? [/quote] Я дал все необходимые ссылки, слачала прочитай, только потом приходи тупить ;) ========= 713-Эвелина > Вопросы не ко мне, вопросы к Боингу. Пилоты не лезут в мануалы, пилоты обязаны знать их наизусть, так же отрабатывать на тренажёрах. Где это не делают, там самолёты падают :( То, что индонезийцев тренировали, говорит факт, что предыдущий экипаж спас этот же самолёт во время предыдущего рейса. |
[quote=Грин;46603369]Я дал все необходимые ссылки,[/quote] нихрена умного касаемо максов ты не дал |
[quote=Грин;46603369] что индонезийцев тренировали, говорит факт, что предыдущий экипаж спас этот же самолёт во время предыдущего рейса. [/quote] тренировки хватило тока на один рейс?или ситиуация была другая? |
все необходимые ссылки были дадены, ЧИТАЙ! |
[quote=Грин;46603459]все необходимые ссылки были дадены, ЧИТАЙ! [/quote] простой вопрос .как при отключенном электромоторе триммировать стабилизатор на максе. просто ответь своими словами. |
[quote=Грин;46603369]Пилоты не лезут в мануалы, пилоты обязаны знать их наизусть[/quote] Вы заблуждаетесь. Ссылка с примером QRH приведена выше. На некоторых типах самолетов(на 737 нет) одновременно с сигнализацией о том или ином автоматически регистрируемом отказе - соответствующий раздел из QRH выводится на дисплей. Выглядит QRH так: [img]https://www.flightsim.com/vbfs/attachment.php?attachmentid=193315&d=1474983166[/img] слева снизу. Может быть в виде планшета(двух обязательно), на выбор авиакомпании. По объему манануалов Вы можете оценить "обязаны знать наизусть". Часть этого объема, действительно, учится "наизусть" - насколько это возможно для "среднестатистического" человека. |
721-Злобный Сержант > ты опять пользуешься словами, абсолютно не понимая их значение? [url]https://ru.wikipedia.org/wiki/Триммер_(авиация[/url]) А вот механическая перекладка стабилизаторов осуществляется вручную, при помощи тех самых колёсиков [img]https://aviation21.ru/wp-content/uploads/2016/09/B737-800_cocpit-1.jpg[/img] Кабина Boeing B737-800 [em]1 - Кнопки управления стабилизатором 2 - Колёса механической перекладки стабилизатора 3 - Переключатель STAB TRIM CUTOUT SWITCHES[/em] Кабина МАХ точно такая же, все органы управления те же. Повторяю в последний раз: ЧИТАЙ!!! Там всё написано. Не усваиваешь печатный текст даже с фотографиями? Ищи на ютубе - там тоже есть. |
722-Aeros > есть, есть мануалы, ты, того, только не нервничай :) Раньше были только бумажные, сейчас в подавляющем большинстве случаев на планшетах. В любом случае, все нештатные ситуации пилоты отрабатывают на тренажёрах. |
[quote=Грин;46603545]Кабина Boeing [b]B737-800[/b][/quote] фото кабины макса стакойже расшифровкой в студию. . а теперь обратим внимание на колесики за нумером 2.при перекладке стабилизатора они крутятся.видно визуально .но они при этом еще и издают шелчки.такшо незаметить перекладку стабилизатора на пикирование было невозможно физически если у макса в кабине все точно также как и у предудущего боинга. а автоматика перекладывает стабилизатор с шагом 2 градуса. тобиш +2 гр на пикирование каждый раз .и так постоянно все болше и болше .не заметить это было физически невозможно.плюс можно было тупо держать эти колеса руками.там ручки есть. .а автоматика прордорлжала перекладывать стабилизатор на пикирование.ты досихпор вериш что если в кабине все точно также то пилоты этого не заметили? 2 тгр на пикирование.пилоты на себя. условия сохранились .стаб еще 2 гр на пикирования пилоты снова на себя..и так дош тех пор пока угла штурвала не хватило для выходя из пикирования |
Текущее время: 21:31. Часовой пояс GMT +3. | |