![]() | |
[quote=Nemec2;41703860] То что 22 нет нужды в сверхманевренности из-за создания и оснащение его всенаправленными ракетами так же игнорируется. [/quote] Я извиняюсь, ты идиот? Не, я ничё притив не имею - идиот так идиот, имеешь право. Я чиста паинтересоваца. Теперь чиста канкретный вапрос: ты всегда ахинею "из головы" несёшь? Ну, типа, хотя бы чё-нить почитать не пробовал? "Всенаправленные ракеты" - это что?! F-22 вооружён двумя типа ракет "воздух-воздух" - AIM-120 (принята на вооружение в 1991 году) и AIM-9 (принята на вооружение - не падать в обморок - в 1956 году). Эти же ракеты используют F-15, F-16, F-18 и прочие древности. Всё. Других ракет для воздушного боя F-22 не имеет. Применялся в боевых условиях один раз: бомбил наземные цели в Сирии, где исключалась встреча с вражескими истребителями. Выпуск завершён, возобновление производства не планируется. Попытайся ещё чё-нить пёрднуть - ну, световые мечи там, бластеры, всенаправленные лучи добра, все дела. |
[quote=окси;41702520] Аэропорт закрывается приказом руководителя на основании ст. 50 ВК РФ. К опасным метеоусловиям относят: сильный сдвиг ветра, град, гроза, обледенение, сильную "болтанку", задымление, туман. [/quote] Это ваще как - расчёт на то, что пипл ленив и не любопытен, поэтому любой бред прокатит? Воздушный Кодекс РФ, ст.50: -------- Статья 50. Обслуживание воздушных судов на аэродромах и в аэропортах 1. Обслуживание воздушных судов на аэродромах и в аэропортах должно обеспечиваться на единообразных условиях, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 2. Аэродромы государственной и экспериментальной авиации, вертодромы государственной и экспериментальной авиации могут быть закрыты для приема и отправки воздушных судов в связи с техническими или метеорологическими условиями, угрожающими безопасности полетов воздушных судов, или в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации. Аэродромы гражданской авиации, вертодромы гражданской авиации закрываются для обслуживания воздушных судов по решению Правительства Российской Федерации. 3. Аэродромы и аэропорты в военное время и (или) при введении военного, чрезвычайного положения используются в соответствии с законодательством Российской Федерации. [url]http://docs.cntd.ru/document/9040995[/url] ---------- Всё. Кратко для дебилов и альтернативно одарённых: обычный гражданский аэропорт может быть закрыт только по решению Правительства Российской Федерации. Какой "приказ руководителя" и "сдвиг ветра" (!???) с обледенением? Мадам, да Вы бредите, однако. |
[quote=Nemec2;41703153]В настоящем бою почему-то минусуют только блохолеты. Кто там у нас был вооружен неимеющимианалогов металлоломом? Сирия - чек. Ирак - чек. Югославия - чек. Заведомо основными маняоправданиями подъезжают истории про что "эти тупые не умеют, эти тоже тупые и те не умеют воевать", при том что до того обычно преподносится какая неимещаяаналогов металлопродукция простая в использовании. [/quote] Нуда, ну да... Сирия - МИГ-17 против супер современного F-16, да еще плюс АВАКС. Хорошо еще что не с ЛА-5 сравнил. В Ираке собственно аналогично. Сербы насколько я знаю не летали. Но вот как только более менее сравнимые по поколениям самолеты, то картинка меняется. Корея. 311 потерянных МИГ-15. 359 Сейбров. И более 3000 самолетов общих потерь. МИГ-17 участия принять не успел. Вьетнам. 160-170 (МИГ-17,МИГ-19,МИГ-21) потерянных самолета ВВС северного Вьетнама. 3374 потерянных самолета ВВС США. 320 потерянных самолета ВВС южного Вьетнама. |
[quote=Nemec2;41703860]То что 22 обнулит весь совкохлам, включая ниимеющийаналогов-50-бездвигателей, и не будет обнаружен, в голову не приходит. То что 22 нет нужды в сверхманевренности из-за создания и оснащение его всенаправленными ракетами так же игнорируется.[/quote] Дальность обнаружения цели: СУ-30СМ - 400 км (150 км уходящая цель) F-22 - 300 км. Причем ракеты такой дальности на вооружении нет. По поводу все направленных ракет. У лаптера их нет вааааще. А вот российские истребители ими комплектуются. Да плюс еще шлем-целеуказатель. Чего пиндосы могут лицезреть тока в голивудских поделиях. |
355-Nemec2 >я б на твоем месте после вышенаписанного вообще постыдился бы что либо здесь писать, обосрался по полной |
363-Тунгус >плюсую |
17 ноября 2013 года, в Казани. «Не сумев посадить самолёт с первой попытки, КВС Рустем Салихов при уходе на второй круг отключил автопилот и допустил срыв самолёта в пике», — так гласило заявление комиссии МАК. в городе Пермь 14 сентября 2009 года. Общее с ростовским и казанским «Боингами» был резкий набор высоты до 900 метров, сваливание в пике же произошло через крен с выполнением фигуры «бочка». Второй общей чертой является уход на второй круг и крушение при заходе на посадку. Третьей общей чертой — это отсутствие сообщений от экипажей о неисправностях на борту самолётов. Подробности: [url]http://regnum.ru/news/accidents/2103489.html[/url] Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM. ---- короче - человеческий фактор в сочетании с особенностями боингов |
[quote=Тунгус;41706393]Дальность обнаружения цели: СУ-30СМ - 400 км (150 км уходящая цель) F-22 - 300 км. [/quote] Для осмысленного оперирования термином "дальность обнаружения цели" необходимо иметь единый стандарт этой самой "цели". В противном случае можно изображать любые величины этой "дальности". |
368-Saero >и что? |
362 - палитра, кто еще дебил-то, пункт 2 под лупой прочти, у.... Если бы все воздушные порты в рф только по решению правительства закрывались они бы работали круглосуточно. Ну и люди. Черным по белому пишут: "или по решению прав-ва". Д.....к ты, коль явного не видишь. |
Все правильно юрист писала, когда в Моску торфяник горел аэропорты закрыли в соот-вии с распоряжением руководства Внуково. Его в залах на всеобщее обозрение вывешали, чтобы никто не возмущался. Поехал в Шереметьево. Там таже картина была. Кретины те, кто очевидного не видит. |
Представляю Медведева и К в режиме круглосуточного мониторинга за погодой и отслеживающего все случаи опасной погоды, чтобы подписать решение. Умора. |
[quote=superklim;41712044] 362 - палитра, кто еще дебил-то, пункт 2 под лупой прочти [/quote] Специально и только выпускникам вспомогательных школ для детей с задержкой умственного развития читаю под лупой: ----------- Воздушный Кодекс РФ ----------- Статья 50 2. Аэродромы [b]государственной и экспериментальной авиации[/b], вертодромы государственной и экспериментальной авиации могут быть закрыты для приема и отправки воздушных судов [b]в связи с техническими или метеорологическими условиями[/b], угрожающими безопасности полетов воздушных судов, или в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации. Аэродромы [b]гражданской авиации[/b], вертодромы гражданской авиации закрываются для обслуживания воздушных судов [b]по решению Правительства Российской Федерации[/b]. --------- Статья 22 Государственная авиация 1. Авиация, используемая в целях осуществления функций государства и обеспечения решения указанных в настоящем пункте задач, относится к государственной авиации. Государственная авиация, используемая для решения задач в области обороны Российской Федерации Вооруженными Силами Российской Федерации, привлекаемыми в этих целях другими войсками, воинскими формированиями и органами, относится к государственной военной авиации. Государственная авиация, используемая для решения возложенных на федеральные органы исполнительной власти и Государственную корпорацию по космической деятельности "Роскосмос" задач в области обеспечения безопасности Российской Федерации, сфере обеспечения безопасности объектов государственной охраны, сфере внутренних дел, а также в областях таможенного дела, космической деятельности, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах, и пожарной безопасности, относится к государственной авиации специального назначения. ---------- Статья 23 Экспериментальная авиация 1. Авиация, используемая для проведения опытно-конструкторских, экспериментальных, научно-исследовательских работ, а также испытаний авиационной и другой техники, относится к экспериментальной авиации. ------------ Статья 21 Гражданская авиация 1. Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации. ---------- Теперь умные возвращаются к пункту 2 статьи 50 и выясняют, какие аэродромы могут быть закрыты "в связи с техническими или метеорологическими условиями", а какие "по решению Правительства Российской Федерации". Дебилы вооружаются лупами, микроскопами, биноклями, телескопами, рентгеновскими аппаратами и магниторезонансными томографами и изучают текст до полного просветления. |
[quote=палита марджара;41712415]Дебилы вооружаются лупами, микроскопами, биноклями, телескопами, рентгеновскими аппаратами и магниторезонансными томографами и изучают текст до полного просветления.[/quote] А старушки юристки подтирают своим дипломом свою задницу... |
Дебилы спорят с очевидцами и потом их размазывает по полосе ветерок более 30 м в сек. НИКАКОГО РАСПОРЯЖЕНИЯ МЕДВЕДЕВА НИКОГДА В закрытых аэропортах я за 30 лет пользования самолетом не видел. Только местные нормакты. |
[quote=superklim;41712552] НИКАКОГО РАСПОРЯЖЕНИЯ МЕДВЕДЕВА НИКОГДА [/quote] Никакого распоряжения Медведева никогда. Или "распоряжения медведева" подразумевается с маленькой буквы - "распоряжения, принадлежащего медведю"? Нихрена не понять их, тормозов. А ведь так просто: открыть Воздушный Кодекс РФ (или аналогичные иностранные документы) и почитать. Не, это не метод для настоящего тормоза. ---------- Статья 58. Права командира воздушного судна 1. Командир воздушного судна имеет право: 1) [b]принимать окончательные решения о взлете, полете и посадке[/b] воздушного судна, а также о прекращении полета и возвращении на аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полета воздушного судна в целях спасения жизни людей, предотвращения нанесения ущерба окружающей среде. [b]Такие решения могут быть приняты с отступлением от плана полета, указаний соответствующего органа единой системы организации воздушного движения и задания на полет[/b], с обязательным уведомлением соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) ------------- Медведева распоряжения никогда никакого. Никакого медведева распоряжения никогда. Никогда никакого медведева. Распоряжения. |
[quote=Nemec2;41703860]То что 22 обнулит весь совкохлам, включая ниимеющийаналогов-50-бездвигателей, и не будет обнаружен, в голову не приходит.[/quote]F-22 не в состоянии было приобрести ни одно здравомыслящее правительство мира из-за его фантастической дороговизны. Этот истребитель стоит 411 млн долларов. На нем обжегся даже Пентагон. Для ВВС было заказано 400 самолетов. Однако вскоре закупочный контракт был сокращен до 187 машин. В связи с чем в 2011 году производство самолета было прекращено. Ситуация с F-35 не менее странная. Этот истребитель существенно дешевле — его средняя стоимость равна 120 млн долларов. Пентагон, когда самолет готовился к первому полету, заказал 2800 истребителей. К настоящему моменту эта цифра уменьшилась до 2300. Некоторые страны-члены НАТО намереваются купить в общей сложности около 600 машин. При этом иностранных покупателей, что называется, подцепили на крючок. Они не могут отказаться от покупки этого истребителя, репутация которого год от года падает. Дело в том, что были вложены крупные деньги в разработку самолета, и теперь было бы глупо их потерять. А отказаться от столь сомнительной покупки хотели бы многие, поскольку уже 5 лет, с момента начала опытной эксплуатации, самолет является полуфабрикатом. И неизвестно, когда он станет боевой машиной. Год назад прошли очередные испытания F-35. После чего в протоколе комиссии появилась такая запись: «В целом самолет продолжает оставаться незрелыми, а его эксплуатация в значительной степени опирается на постоянную поддержку подрядчика, что неприемлемо для ведения боевых действий. F-35 остается уязвимым к баллистическому и индуцированному метательному огню из всех видов боевых угроз, вызванных ракетными ударами. Сроки первых боевых вылетов, вероятно, будут перенесены на неопределенное время из-за проблем с программным обеспечением блока 2 В, который предназначен для управления высокоточным оружием AIM-120C, с последующим расширением до боеприпасов GBU-32/31 и GBU-12». К настоящему моменту ситуация не изменилась — сроки принятия на вооружение истребителя неопределенные. Разработчики постоянно что-то в самолете доделывают и переделывают. Попытки Lockheed Martin привлечь иностранных покупателей, которым нельзя выкручивать руки при помощи натовских механизмов, успехом не увенчались. И фирмачи с завистью наблюдают, как ВВС Индии заключает контракт с ОКБ Сухого на совместную разработку экспортной модификации Т-50, которая называется FGFA (Fifth-Generation Fighter Aircraft). Она будет выпускаться в Индии на совместном предприятии. Индия получит половину от произведенных истребителей — 125 единиц.(c) |
[quote=палита марджара;41712654]) принимать окончательные решения о взлете, [/quote] Да ты что. Вон в Ростове люди уже на командира понадеялись. Не хочешь хоть раз сам проникнуться только к командиру доверием в таких метеоусловиях? Думаю нет. |
Если самолет просит посадки, а в это время группа лиц прорывает ограждения аэропорта и на машинах движется по летному полю, надо срочно уведомить воздушные суда, что аэропорт закрыт. Чтобы самолеты, которым еще 1 тыс. км лететь до соседнего аэродрома, срочно развернулись. [b]Это сможет сделать старший авиационный начальник — он на месте может полностью оценить обстановку. Распоряжение правительства в разумные сроки получить будет невозможно, — пояснил Максим Шингаркин. — Это могут быть и внезапные стихийные бедствия — налетел смерч, начался пожар. Или массовые волнения, забастовки диспетчеров.[/b] [b][/b] В обязанности старшего авианачальника [b]входит контроль состояния взлетно-посадочной полосы[/b], организация движения людей и техники по территории аэропорта — все вопросы, относящиеся к безопасности. На гражданских аэродромах это обычно генеральный или управляющий директор компании-оператора. На военных роль старшего авианачальника исполняет командир соответствующей войсковой части. Эти полномочия предоставляются ему Уставом, внутренними нормативными правовыми актами. |
[quote=236;41713470]Да ты что. Вон в Ростове люди уже на командира понадеялись.[/quote] Вы предлагаете надеяться на диспетчера, который будет давать решать за пилота сможет тот приземлиться или нет? Бгггггг (с) А вообще, смешно наблюдать за либерастней, которая в узел завязывается только бы доказать, что власть виновата... |
КВС обязан прекратить снижение и выполнить прерванный заход на посадку (уйти на второй круг), если наблюдаются опасные метеорологические явления. К опасным для полетов метеорологическим явлениям относятся: на аэродроме вылета и посадки - [b]гроза, град, сильная болтанка, сильный сдвиг ветра, гололед, сильное обледенение, смерч, ураган, сильная пыльная буря, вулканический пепел или осадки в виде дождя, ухудшающие метеорологическую видимость до величины менее 800.[/b] Ну вот и спроси теперь с командира, зачем ему был нужен риск и уничтожение людей. Мой старый армейский дружбан живет и в Анадыре, работает в аэропорту. При наступлении пурги, в начале октября аэропорт закрывает руководитель аэропорта, потому что ни сотовой, ни телефонной, ни интернета в это время просто нет. [b]Никакое правительство ни с кем не свяжется[/b]. Ветер такой, что на расстоянии 5 м ничего не видно. Закрыты школы, люди сидят по домам. Самолеты сносит с полосы как в Хабаровске. И такая пурга может продолжаться до 14 дней. Мой друг готовит самолеты к вылету и знает эту "кухню" с документами хорощо. Так что не неси "пургу" арка сам в роли пассажира не попал к рисковому командиру судна. |
[quote=Homer Simpson;41713584]которая в узел завязывается только бы доказать, что власть виновата...[/quote] Власть заткнула дыры 1 лимоном рублей каждому погибшему, причем быстро, чтобы родственники погибших не очухались и не попросили больше за моральный вред. |
[quote=Homer Simpson;41713584]Вы предлагаете надеяться на диспетчера, который будет давать решать за пилота сможет тот приземлиться или нет?[/quote] Нет, я предлагаю руководителю аэропорта самому решать, когда закрыть гавань в случаях опасности жизни людей. |
[quote=236;41713515] — пояснил Максим Шингаркин. [/quote] Это позапрошлогодняя новость: "Депутат Максим Шингаркин (ЛДПР) внес в Госдуму поправки в Воздушный кодекс" [url]http://izvestia.ru/news/568403[/url] Изменение в Воздушный Кодекс РФ внесено не было, в редакции от 24 июля 2015 года всё по-прежнему: [url]http://docs.cntd.ru/document/vozdushnyj-kodeks-rossijskoj-federacii[/url] Что и подтвердил глава Росавиации в случае с ростовским "Боингом": «В соответствии с правилами международных полетов решение о посадке принимает командир воздушного судна. Наши диспетчеры работают полностью в соответствии с международными правилами, и нет никаких оснований ставить вопрос о недостатках деятельности диспетчера», — подчеркнул глава Росавиации. [url]http://www.rosbalt.ru/federal/2016/03/19/1499376.html[/url] А как оно хотелось бы депутатам-делегатам и прочим праздношатающимся - это их личное дело. В соответствии с действующим законодательством решение принимает командир воздушного судна. |
Возобновлены полёты FlyDubai в Ростов-на-Дону... |
[quote=236;41713711] я предлагаю руководителю аэропорта самому решать, когда закрыть гавань в случаях опасности жизни людей. [/quote] Предлагай. Пойди к руководителю и скажи: "Закрой гавань, блжад!!" Вернёшься - расскажешь, что он тебе ответил. |
[quote=палита марджара;41713723]В соответствии с действующим законодательством решение принимает командир воздушного судна.[/quote] Повторяй это как мантру, когда будешь садиться в условиях штормового ветра. |
[quote=палита марджара;41713751]"Закрой гавань, блжад!!" Вернёшься - расскажешь, что он тебе ответил.[/quote] Ты совсем глуп, я об этом говорил в своем посте об анадырьском аэропорте. Ему никто ничего не говорил, он опираясь на Устав сделал это сам, если бы ждали из Москвы "распоряжений" пол города было бы уже на кладбище. |
[quote=236;41713711]в случаях опасности жизни людей[/quote] Поконкретней об этих случаях? Ветер? Какой? |
[quote=236;41713805] Ему никто ничего не говорил, он опираясь на Устав сделал это сам [/quote] Ты действительно идиот? На какой устав - гарнизонной и караульной службы??! И как "закрыл" - грабли на всзлётно-посадочной полосе разложил? Есть действующее законодательство в области гражданской авиации (в котором никакого "устава" нет, а есть Конвенция о международной гражданской авиации и Воздушный Кодекс), есть заявление главы Росавиации - ты по-прежнему до пены изо рта доказываешь, что так быть не должно. А оно есть. А ты опять нудишь "а оно всё неправильно". А на тебя член ложили и твоего мнения не спрашивают - по-прежнему решение принимает командир (принял неверное - гробанулся). Можешь хоть в штаны насрать от обиды. |
[quote=236;41713711]Нет, я предлагаю руководителю аэропорта самому решать, когда закрыть гавань в случаях опасности жизни людей.[/quote] [quote=палита марджара;41713723]«В соответствии с правилами международных полетов решение о посадке принимает командир воздушного судна. Наши диспетчеры работают полностью в соответствии с международными правилами, и нет никаких оснований ставить вопрос о недостатках деятельности диспетчера», — подчеркнул глава Росавиации.[/quote] Ля, либерастня, то вы тут скулите, что России идет своим путем, то недовольны, что "полностью в соответствии с международными правилами" Вы уж как-то определитесь. Мальчик вы или девочка... |
[quote=236;41713682]и не попросили больше за моральный вред.[/quote] С дубайской авиакомпании? Почему нет? |
[quote=236;41713752]садиться в условиях штормового ветра.[/quote] В Ростове был штормовой ветер? |
Самолет-то где? В Казани, хотя и к казанским фоткам есть претензии, вон сколько барахла нафоткали. А самолет-то поменьше был. Но турбины казанского боинга почему-то не сжевали крылья, фюзеляж и пассажиров. |
[quote=Главврач Маргулис;41714192]Самолет-то где?[/quote] Ваши предположения? Хотя, могу угадать, самолет был сбит над территорией России тем самым БУКом, а в Ростове была инсценировка... |
395-Homer Simpson > у меня нет предложений. Я просто интересуюсь. Буком снизу, хуком справа - самолет-то, собственно, где? |
Поломался самолет, лепила... |
[quote=Главврач Маргулис;41714526]самолет-то, собственно, где?[/quote] Поищи ответы либерастни на подобные вопросы ватников в отношении боинга упавшего на пентагон... Бгггг (с) |
397-_Кошница_ > а пошто в козане не поломался? 398-Homer Simpson > х с ним, с пентагоном. где ростовский боинг? |
Потому что. |
Текущее время: 06:10. Часовой пояс GMT +3. | |