Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   Боинг-3 (http://forums.kuban.ru/f1044/boing-3_a-7605534.html)

Kubanoid 13.03.2019 14:03

[quote=Технолог;46574084]Вангуешь, что не сегодня-завтра абас упадет?[/quote]
та не.арбасы и так сами падают. тока при посадке.7 бортов в землю.причем самый первый упал при первом демонстрационном полете.и тоже из за автопилота.а один упал в атлантику .потому что первый пилот пошел поссать, а самолет попал в болтанку.автопилот сказал ну нафин. и отключился.а второй пилот не смог удержать борт от сваливания вручную.и ниче все летают))

Hnyr 13.03.2019 19:48

По данным источника ТАСС в экстренных службах, во время взлета у «Сухой Суперджет-100» треснуло лобовое стекло. По данным агентства, никто из пассажиров и экипажа в результате инцидента не пострадал.

pushca 13.03.2019 20:07

603-Baharik >[quote=Baharik;46576643]никто из пассажиров и экипажа в результате инцидента не пострадал.[/quote]
Чуеш разницу между боеингом и Суперпупером?

Эвелина 13.03.2019 21:41

Трамп Иваныч таки посадил боенг макс на прикол. Отлетались болезныя)

kapysta 13.03.2019 21:51

[quote=Эвелина;46577067] Трамп Иваныч таки посадил боенг макс на прикол. Отлетались болезныя) [/quote]

добавлю сылочку

[url]https://russian.rt.com/world/news/610940-ssha-boeing-priostanovka[/url]

Эвелина 13.03.2019 22:15

Русских хакеров еще не уличили в сбоях софта?
Ждем-с

Jessi 13.03.2019 22:31

[quote=kapysta;46577115] Цитата: Сообщение от Эвелина Трамп Иваныч таки посадил боенг макс на прикол. Отлетались болезныя) добавлю сылочку [url]https://russian.rt.com/world/news/61...g-priostanovka[/url] [/quote]И опять же - 13го марта, не двенадцатого, и не четырнадцатого, или даже пятнадцатого, а тринадцатого. Я ж говорю - психи.
Теперь Боинг, посмевший взобраться выше плинтуса, получит тапкой по мордасам.

Aeros 13.03.2019 23:00

[quote=Эвелина;46577067]Отлетались болезныя)[/quote]

Нет.

[quote=Эвелина;46577201]Русских хакеров еще не уличили в сбоях софта?[/quote]

Нет. Каждая загрузка соответствующего "софта" фиксирована и авторизована.

23galina 14.03.2019 00:34

Российская авиакомпания «Победа» объявила конкурс на техобслуживание самолетов «Боинг 737 МАХ»
20 таких лайнеров перевозчик должен получить до 2021-го года. Об этом пишет РБК, ссылаясь на данные портала госзакупок. Конкурс объявлен на максимальную сумму – более чем 1 миллиард рублей. Поставщик, которого в конечном итоге выберет лоукостер, должен будет проводить техобслуживание самолетов в течение 3-х лет.

В пресс-службе «Победы» отметили, что очень внимательно следят за ходом расследования крушения лайнера этого типа в Эфиопии. Из-за катастрофы, произошедшей на прошлой неделе, использование «Боинг 737 МАХ» прекратили четыре десятка государств.
[url]https://echo.msk.ru/news/2388197-echo.html[/url]

Kubanoid 14.03.2019 06:25

Почти 400 самолетов Боинг 737 Макс 8 останутся на земле до выяснения обстоятельств трагедии в Эфиопии. Сама компания-производитель заявила, что рекомендует временно прекратить все полеты на этих судах. Она пошла на это после того, как президент США Дональд Трамп запретил использование этих Боингов на всей территории Соединенных Штатов.

23galina 14.03.2019 10:37

Чёрные ящики разбившегося в Эфиопии Boeing 737 MAX 8 отправили в Париж

Новrородец 14.03.2019 10:43

[quote=Divergent;46578178]Почти 400 самолетов Боинг 737 Макс 8 останутся на земле до выяснения обстоятельств трагедии[/quote]надо на них билеты в рулетку разыгрывать

Jessi 14.03.2019 12:51

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]https://a.radikal.ru/a13/1903/a2/54975196ae8d.jpg[/IMG][/URL]

pushca 14.03.2019 14:28

Седни Росавиацыя закрыла небо для МАХ. После Явропы. После С7. После Трамаыча нашего. После Боеинга.
Походу, в Росанимацыи большие любители б...

Winny 14.03.2019 15:02

605-Эвелина > вряд ли. Большой корабль долго тонет.
Максимум - снимут с полётов 300+ единиц.

pushca 15.03.2019 08:10

Боеинг мало того, што приказал остановить полеты МАХ 8, их всего-то летает меньше трёх сотен - так ещё и объявил о приостановке выпуска.
А заказов у них было то ли на 3.5 млрд, то ли на 4.5.
Кто веноват, Петров иле Бошаров - знает мать Тереза Мэй.

Kubanoid 15.03.2019 08:36

614-Су_гробчик >
деревяшка когда ты уже научишся правильна картинки выкладывать?

Kubanoid 15.03.2019 08:37

[quote=pushca;46579017]Максимум - снимут с полётов 300+ единиц. [/quote]
так фишка в в еще заказанных 5000 бортов.если заказы накроются медным тазом это будет уже серьезно

23galina 15.03.2019 10:13

Лайнеры Boeing модели 737 MAX проявляли себя ненадежными еще за два года до авиакатастрофы в Эфиопии, сообщает телеканал CNN.

За указанный промежуток времени экипажи самолетов указанной модели сообщали о различных проблемах 23 раза, причем в двух случаях речь шла о неожиданном снижении.

Согласно отчетам информационной системы авиационной безопасности (ASRS) США, большинство инцидентов были причислены к несерьезным.

Не уделили должного внимания и случаям внезапного набора высоты и проблемам с выравниванием самолета на неправильной высоте.

Ранее французское бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации (BEA) начало работу над «черными ящиками» самолета Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, разбившегося в Эфиопии 10 марта. Их данные должны пролить свет на причины падения самолета через несколько минут после взлета.

Jessi 15.03.2019 10:48

618-Злобный Сержант > ты про свой жирный полупрофиль полуанфас? Нет, на таракана приятней посмотреть, и не так тошнит.

pushca 15.03.2019 12:23

620-Divergent >[quote=Divergent;46581528]французское бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации (BEA) начало работу над «черными ящиками»[/quote]
Што характерно, омереканцы про чорные-причорные яшчеки стали кричать: "Я! Я! Я!", но были посланы в сад словами "Выйдет конфликт интересов", и самописцы отдали французам, так как Францыя с её Арбузом конфликта интересов иметь не может.

Эвелина 15.03.2019 13:06

[quote] Интересно, что у самолетов Boeing 737 MAX 8, которые потерпели крушение в Эфиопии и Индонезии, горизонтальные стабилизаторы были отклонены на [u]нетипичный[/u] угол, пишут иностранные СМИ. Изучение обломков обоих самолетов позволяет сделать предварительный вывод о том, что обе трагедии могли произойти при одинаковой причины. [/quote]

Издание со ссылкой на собственный источник, который слышал переговоры капитана судна с диспетчером, сообщила об аномальном ускорении Boeing. Капитан самолета паническим голосом требовал разрешения вернуться уже через три минуты после взлета, когда самолет разогнался до [u]ненормальной[/u] скорости.
Нетипичный угол - ненормальная скорость.
Таки отлетался болезный макс

Aeros 15.03.2019 14:54

[quote=Эвелина;46582327]Таки отлетался болезный макс[/quote]

Нет. В худших подобных случаях парк ВС останавливался на 2-3 года(когда требовалась значительная перепроектировка, замена агрегатов, узлов конструкции). В данном случае, полагаю, устранение не займет более 3-6 месяцев.

Эвелина 15.03.2019 15:13

А сколько грошей предстоит выплатить по искам за [quote=Aeros;46582783]3-6 месяцев[/quote] !!!
Бесспорно попытаются внести изменения. Но и обзовут другой модификацией. Люди с пристрастием начали интересоваться моделью боинга, на которой предстоит лететь. Так шта макс 8\9 таки отлетался, болезный)

Kubanoid 15.03.2019 15:16

[quote=Aeros;46582783]В данном случае, полагаю, устранение не займет более 3-6 месяцев. [/quote]
как щитаеш .судить когото будут за убиение 300 душ на двух боингах?

Kubanoid 15.03.2019 15:17

[quote=Эвелина;46582888]Так шта макс 8\9 таки отлетался, болезный) [/quote]как и заказы на 5000 максов накрылись медным тазом

Aeros 15.03.2019 15:20

[quote=Эвелина;46582888]А сколько грошей предстоит выплатить[/quote]

Лицам, подавшим соответствующие иски - это сообщает суд, после изучения ряда договоров и прочих подробностей, имеющих отношение к делу.

[quote=Эвелина;46582888]Люди с пристрастием начали интересоваться [/quote]

Их полное право.

[quote=Эвелина;46582888]Так шта макс 8\9 таки отлетался, болезный)[/quote]

Нет.

Эвелина 15.03.2019 15:37

[quote=Aeros;46582923]Нет. [/quote] пожуем-увидим. Тем более ты обещаешь развязку в течение[quote=Aeros;46582783]3-6 месяцев. [/quote]
А пока понаблюдаем как несчастливые владельцы максов начнут предъявлять иски Боингу и гасить ими собственные убытки и упущенную выгоду... Останавливать лизинговые платежи.

23galina 15.03.2019 15:46

saurus
banned
508 - 08.04.2016 - 10:54
Крушение пассажирского "Боинга" в ростовском аэропорту 19 марта произошло из-за перевода пилотами стабилизатора лайнера в положение "пикирование", заключили эксперты комиссии Межгосударственного авиационного комитета.

...Поднявшись до 600 м, один из пилотов отклонил штурвал «от себя». Это привело к уменьшению вертикальной перегрузки и автоматической уборке закрылков до 10 градусов. На высоте 900 м одновременно с отдачей штурвала «от себя» стабилизатор самолета был отклонен на пикирование, что примерно с 1000 м самолет из набора высоты перешел в снижение. «Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолета с землей», — сочли в МАКе.

23galina 15.03.2019 15:52

Казань 17 ноября 2013 года
Двигатели вышли на расчётный режим (~83 % по N1), который сохранялся практически до катастрофы. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°. Под действием кабрирующего момента, возникшего из-за увеличения тяги двигателей и уборки закрылков, лайнер перешёл в набор высоты, угол тангажа достиг величины около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться, стабилизатор, наиболее вероятно автоматически («SPEED TRIM SYSTEM»), стал перекладываться на пикирование. Экипаж убрал шасси самолёта.
...
После уменьшения скорости с 278 км/ч до 231 км/ч при угле тангажа 25° экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по уменьшению угла тангажа, которые привели к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости.

Минимальное зарегистрированное значение приборной скорости составило 217 км/ч, максимальная высота 700 метров над уровнем ВПП (согласно схеме захода, при уходе на второй круг должна быть занята высота круга 500 метров). Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.

Самолёт начал снижение с высоты 700 метров. В кабине зазвучали сигналы, предупредупреждавшие о близости к земле. Значительных отклонений штурвала на кабрирование не последовало, вертикальная перегрузка перешла к отрицательным значениям. В 19:23 MSK между ВПП № 11/29 и магистральной РД (около 1850 метров после пролёта торца ВПП № 29) самолет врезался в землю и полностью разрушился. Столкновение с землёй произошло со скоростью более 450 км/ч, под углом около 75°.

Эвелина 15.03.2019 15:53

[quote=Divergent;46583033]из-за перевода [b]пилотами [/b]стабилизатора лайнера в положение "пикирование"[/quote] а вот и НЕ пилотами, а той самой "умной" автоматикой мкас, усмирить которую человек не имел возможности.
Выходит, число жертв этой боинговой умности намного больше трехсот((

Jessi 15.03.2019 15:56

Тридворасы козлячии.

GSP 15.03.2019 16:08

632-Эвелина > пилоты могли усмирить "умную" автоматику МАХса, если бы следовали инструкциям Боинга, как усмирять дебильную, разбивающую самолёты с людьми, автоматику 737 серии. Но, к сожалению невыспавшийся экипаж, в сильно стрессовой ситуации, тем более на взлёте в сложных погодных условиях, да после охеренной болтанки со знакопеременными перегрузками растерялся :(
Почитай статьи командира 737 Боингов (в том числе и МАХов), пилота-инструктора, там всё расписано, Можно остановить, в том числе и вручную
[url]https://denokan.livejournal.com/204046.html[/url]
[url]https://denokan.livejournal.com/203852.html[/url]
этот же самолёт предыдущий экипаж спас.

GSP 15.03.2019 16:09

[quote=Aeros;46577311]Нет. Каждая загрузка соответствующего "софта" фиксирована и авторизована. [/quote]
А сбои софта, которые случаются достаточно часто? Тоже авторизованы?

Эвелина 15.03.2019 16:14

634-Грин >да читала я Оканя. Равно как и Сытника. Последний мне лично больше импонирует, ибо не зависит никоим образом от иноземцев

Winny 15.03.2019 16:16

632-Эвелина > Грин дело говорит. [em]Перед Индонезией[/em] другой экипаж справился с такой же ситуацией. Дело в основном в
[quote=Грин;46583111]невыспавшийся экипаж, в сильно стрессовой ситуации, тем более на взлёте в сложных погодных условиях, да после охеренной болтанки со знакопеременными перегрузками[/quote]
Но летать на 737-х бояться будут долго, соглашусь.
636-Эвелина > не увидел.

Aeros 15.03.2019 16:25

[quote=Эвелина;46583060]число жертв этой боинговой умности намного больше трехсот(([/quote]

Количество жертв катастроф на транспортных системах намного больше трехсот, начиная с верхового и гужевого. Самолет - одна из сложнейших систем, наиболее уязвимым и слабым звеном которой является человек(пилот). Менее уязвимые части - так-же иногда отказывают и продолжат отказывать впредь, иногда с катастрофами(жертвами). Цель национальных и международных авиационных администраций - разработка, принятие, контроль за выполнением мер, позволяющих удержание баланса между уровнем(статистикой) безопасности и экономическими показателями авиатранспорта.
100% безопасности на любом транспорте не было, нет и не будет.

pushca 15.03.2019 16:30

Управление гражданской авиации Сомали (УГАС) заявило, что самолеты Ан-24, Ан-26, Ан-32 и Ан-12 не смогут работать в сомалийском воздушном пространстве после 15 марта.
----------------------------------
Боеинг и Антонов - близнецы-братья. Жалко обоих до слез.

Новrородец 15.03.2019 17:42

Синим, там где боинги продолжают летать.
Желтеньким, где боинги сняли с рейсов
[img]https://scontent-frx5-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/54257365_2237088669737534_1353801385648324608_n.jpg?_nc_cat=100&_nc_ht=scontent-frx5-1.xx&oh=0c33f352ffd38dd4ed1e39190d6471a7&oe=5D24C485[/img]

Kubanoid 15.03.2019 18:27

[quote=Divergent;46583033]Поднявшись до 600 м, один из пилотов отклонил штурвал «от себя». Это привело к уменьшению вертикальной перегрузки и автоматической уборке закрылков до 10 градусов.[/quote]
не совсем так там все было намного хитрее.самолет почти пустой с путстыми баками.заходил на посадку на автопилоте.
закрылки в положении посадка создавали кабрирующий момент. тобиш увеличенная подьемная сила.а так как самолет пустой то чтоб скомпенсировать этот момент автопилот выставил(триммировал) стабилизатор на пикирование.
на самолетах есть такое понятие триммер.тобиш триммируя стабилизатор под определенный режим полета добиваются чтоб штурвал в этом режиме был в нейтральном положении.
так вот боинг идет на посадку в штормовых условиях.когда пилот понял что не попадает на глиссаду в автоматическом режиме принял решение перейти на ручное.и отключил автопилот затем чтоб уйти на очередной круг.затем убрал закрылки.но не учел что стабилизатор стоит на пикирование.что и привело к резкому сваливанию в пикирование


Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT +3.