![]() |
159-Главврач Маргулис > то что первый инфа 100% ? По поводу мелких обломков: На фото, сделанном с вертолета, видно, что на месте падения нет ни одной детали, по которой можно было бы понять, что это самолет. Он словно рассыпался на миллион мелких деталей. Почему это случилось? - Причина всему — взрыв остатков топлива, которое находится в крыльях. - объясняет в эфире Радио "КП" Виктор Заболотский, заслуженный летчик-испытатель СССР. - Баки не были пустыми, керосина у него было еще на два часа полета. В момент падения рвутся магистрали, баки, моментально образуется паро-капельная смесь керосина с воздухом. Она чрезвычайно взрывоопасна. Хватит одной искры, чтобы все полыхнуло. А искр при ударе о землю достаточно. Как и других «поджигателей» - ведь при разрушении самолета оголяются различные работающие механизмы, а они достаточно горячие. Судя по видео — удар был очень сильный, разрушение мгновенное, а значит, взвесь начала взрываться еще не вырвавшись окончательно наружу. Получилось нечто вроде взрыва гранаты, которая разлетается на мелкие осколки из-за заложенного внутри заряда. |
Вдобавок, они почему-то не оставляют ям при падении. 400 тонн неслабого железа упало на землю, аэродромные службы вениками подмели мусор, и пожалуйста - ровное чистое место. |
161-Tem > т.е.самолет взорвался еще до касания земли, при этом воздушно-керосиновая смесь заполнила весь корпус самолета? |
[quote=Большой тролль;41686911] Цитата: Сообщение от Главврач Маргулис как-то вот странно эти боинги разбиваются - в мелкую крошку. Триплексные [/quote] Скорее "калёнка") |
[quote=Главврач Маргулис;41686942]они почему-то не оставляют ям при падении.[/quote] к офтальмологу обратитесь, дохтур) Как могила в глубину и 12 метров длины ямку пробил боинг |
161-Tem >Летящий из Египта самолет имел гораздо больше топлива.Но останки самолета почти сохранили форму,даже после горения. |
Руководство авиакомпании Flydubai сообщило, что экипаж разбившегося в ночь на субботу "Боинга-737" уже имел опыт посадки в аэропорту Ростова-на-Дону, и что погодные условия в момент катастрофы были нормальными для приземления. "Аэропорт оставался открытым. Власти посчитали имевшиеся условия нормальными для работы и посадки самолетов", - сказал на пресс-конференции в Дубае исполнительный директор лоукостера Flydubai Гаит аль-Гаит. "Погодные условия не препятствовали полету", - добавил он. Гаит аль-Гаит также сообщил, что командир экипажа "боинга" киприот Аристос Сократус и его помощник в прошлом уже приземлялись в аэропорту Ростова-на-Дону. Согласно Межгосударственному авиационному комитету, бортовые самописцы разбившегося "боинга" сильно повреждены, но пригодны для расшифровки; для работы с ними потребуется время. Гаит аль-Гаит выразил уверенность в правильности действий российских властей, которые расследуют причины авиакатастрофы, и заверил, что Flydubai координирует с ними свои действия. "Мы напряженно работаем над поиском наилучших способов поддержать родственников пассажиров и членов экипажа, погибших в катастрофе. Мы также готовы оказать помощь тем родственникам, которые хотят посетить место катастрофы", - сказал исполнительный директор лоукостера. Ранее компания Flydubai сообщила об организации программы помощи семьям жертв авиакатастрофы в Ростове-на-Дону. В рамках этой программы будет выплачено по 20 тысяч долларов за каждого погибшего пассажира. [url]http://www.bbc.com/russian/news/2016/03/160320_flydubai_bosses_presser[/url] |
Бортовые самописцы разбившегося в субботу в Ростове-на-Дону "Боинга 737-800" сильно повреждены, но пригодны для расшифровки, для работы с ними потребуется время, сообщил представитель Межгосударственного авиационного комитета. "Сейчас проводится дополнительная работа, так как надо восстанавливать кабели, извлекать модули памяти", - приводит его слова ТАСС. Подготовительная работа перед расшифровкой черных ящиков потерпевшего крушение "Боинга" завершится 20 марта, сообщили в МАК. Из-за повреждений бортовых самописцев в МАКе не могут прогнозировать, когда начнется и закончится их расшифровка. [url]http://www.bbc.com/russian/news/2016/03/160320_rostov_boeing_crush[/url] |
166-Кузьмич > египетский развалился в воздухе |
Заместитель главы Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Сергей Зайко сообщил, что специалисты зафиксировали хорошее качество записи на параметрическом самописце Boeing 737-800, потерпевшего крушение в аэропорту Ростова-на-Дону. «Параметрический регистратор вскрыт, восстановлен разрушенный кабель, изучен модуль памяти, подключен. Проведено копирование информации, она получена. Качество информации хорошее», — подчеркнул представитель МАК в эфире радиостанции «Коммерсантъ FM». Он добавил, что регистратор, фиксирующий данные полета, работал до столкновения с землей. Зайко отметил, что это лишь начало процесса, но запись есть. Он также рассказал, работы по второму самописцу, регистрирующему звук, должны возобновиться 21 марта. «По звуковому: также получил серьезные повреждения, был разрушен кабель, поэтому сейчас проводятся работы по восстановлению», — сказал Зайко. [url]http://www.gazeta.ru/social/news/2016/03/20/n_8394581.shtml[/url] |
165-Эвелина > а где можно фотографии посмотреть? |
Простите ежели боян, но в укроблогосфере всерьёз обсуждается, что боинг "уронили" спецслужбы РФ, что бы сорвать прибытие в Ростов многочисленных сторонников Сявченко на вынесение приговора. Что с этими "людьми"??? |
"Мы просили, умоляли командира экипажа совершить посадку в Краснодаре, поскольку у нас был штормовой ветер, погода была жуткая. Самолёт при первом круге на посадку буквально занесло. Но он отказался и пошёл на второй круг, чтобы приземлиться в Ростове. Это длилось два часа. Он и не слушал нас. Смотрим - опять кружит. Говорим, а он не слушает. А потом лайнер рухнул буквально на наших глазах. Знаю только, что решение приземляться принял пилот", - рассказал диспетчер. [url]http://www.pravda.ru/news/accidents/19-03-2016/1295634-dispetcher-0/?google_editors_picks=true[/url] |
Сильный ветер, не самая лучшая видимость и осадки не стали препятствием для российских пилотов, в то время, как самолет авиакомпании FlyDubai кружил над Ростовом. По словам командира экипажа "Уральских авиалиний" Рифа Садыкова, диспетчеры давали фактический ветер. "Изначально, когда я заходил, ветер был немножко другой - 250 градусов. Потом он подвернул и при заходе на прямой уже давали 230 градусов. Так что чего-то особенного при заходе на посадку я не почувствовал. Это обычные рабочие условия, не сложные", - сказал российский пилот. Экипаж российского самолета не получал от диспетчеров рекомендаций по поводу замены аэропорта. Как говорит Садыков, никаких особенностей в работе диспетчеров этой ночью он не заметил, все было в штатном режиме. Отлично работало и бортовое оборудование самолета, горели все сигнальные огни на ВПП, видимость была нормальной. "Посадка у меня была в 1:30 по московскому времени. После посадки сказали диспетчеру, что условия нормальные, немного побалтывало, но ничего особенного, слабое обледенение в облаках", - рассказывает Риф Садыков. Уже через полтора часа после посадки лайнер Садыкова вылетел из Ростова-на-Дону и взял курс на Узбекистан. "Погода при взлёте также вполне нормальная, небольшой дождик. Взлёт прошёл в штатном режиме, - отметил он. Командир российского воздушного судна рассказал, что видел «боинг» авиакомпании FlyDubai и слышал его переговоры с диспетчером. "Мы видели этот борт, ему дали разрешение на заход, штатный заход, ничего особенного. И он не в напряжении был, и диспетчер не в напряжении. "Я так понял, что этот экипаж не так часто попадал в такие условия, они же обычно летают в более комфортных условиях, у них погода получше. Если пилот постоянно летает в погодных условиях хороших, всегда заходы идеальные, то он не привык к такому порывистому ветру, ведь ветер по всем нашим нормам проходил, всё было нормально. Для нас это нормально, да, не простые условия, но всё видно, самолёт управляем", - поделился российский лётчик. [url]http://www.pravda.ru/news/accidents/19-03-2016/1295646-crash_boeing-0/?google_editors_picks=true[/url] |
173-saurus > переговоры же пишутся? Обнародуют? |
172) Це Европа: Латвийского полицейского могут уволить за циничное высказывание о крушении пассажирского самолета Boeing 737−800 в Ростове-на-Дону. Об этом сообщил мэр Риги Нил Ушаков на своей странице в Facebook. «Заявление начальника Рижской муниципальной полиции Юриса Лукаса в связи с неприемлемыми действиями одного из работников полиции, который комментировал в социальных сетях авиакатастрофу в РФ, — написал градоначальник. — В ближайшее время будет принято решение о том, возможно ли будет продолжить трудовые отношения с этим работником». Ушаков добавил, что полиция Риги выражает сожаление и приносит извинения за действия своего работника. Ранее сотрудник латвийской полиции Янис Брушевиц на странице в Facebook написал, что «нет ничего страшного (в крушении Boeing в Ростове-на-Дону), ведь там же в основном граждане России были». Слова сотрудника правоохранительных органов вызвали резонанс. Так, что уже на следующий день страж порядка был вынужден принести извинения. Мужчина признался, что неуместно пошутил, передает НТВ. Подробности: [url]http://regnum.ru/news/society/2101407.html[/url] |
Блогер Игорь Дзюбенко отметил, что, ознакомившись с видео, где проводится анализ крушения, он согласен с тем, что вопросы возникают неоднозначные. Сам Дзюбенко еще недавно считался специалистом по взрывчатым веществам. Исходя из этого он и добавил несколько комментариев, тем более что имел опыт работы экспертом при расследовании различных терактов и просто подрывов. Образование соответствующее тоже имеется. Исходя из всего этого Дзюбенко уточнил следующее: нет средств в мире, которые бы позволили бы так “размазать” многометровый и многотонный самолет по земле. Для этого нужно сделать из самолета “сэндвич”, когда внутри самолет – от носа до кончика хвостового оперения, включая крылья, а снаружи – слой ВВ. С двух сторон. Только тогда, можно ожидать, что “испарятся” крупные фрагменты фюзеляжа, развалятся тележки шасси, “улетят” крылья и пр. |
[quote=Главврач Маргулис;41687121]а где можно фотографии посмотреть? [/quote] не у меня в телефоне, ес-сно)Видела репортаж по тв. вот, первое попавшееся, хотя здесь другие размеры, но в бетонке Но в любом варианте от журналистов вожделенная Вами дыра наличествует) [quote] При падении «Боинг» пробил метровую дыру на взлетной полосе [/quote] |
[url]http://lenta.ru/news/2016/03/19/polosa/[/url] |
[quote=Чорний Ворон;41687230]Блогер Игорь Дзюбенко отметил[/quote] дальше нет смысла читать.. |
179-Эвелина > так это там самая фотка. на которой не видно ни ям, ни крупных частей самолета. [em]По словам источника телеканала, общая площадь разрушенной полосы превышает 50 квадратных метров. [/em] это меньше, чем моя квартира. |
[quote=GreenSnake;41685033]osv, разгоняет вонь до вселенских масштабов: "В РОССИИ ВСЁ УЖАСНО И ДАЖЕ АЭРОПОРТА!"[/quote] Ты болен, у тебя жар. Я всего лишь процитировал мнение эксперта, для полноты картины. |
Для полноты картины - ещё одна версия, имени козарекса. Вернее, вопрос - могли ли создатели Боинга сделать закладки, позволяющие перехватывать управление самолётом? |
[quote=osv;41687593]Вернее, вопрос - могли ли создатели Боинга сделать закладки, позволяющие перехватывать управление самолётом?[/quote] [img]http://s.show4me.ru/2014/10/madam-secretary_612x380.jpg[/img] |
[em]Специалистам, занимающимся расследованием падения пассажирского «Боинга» в аэропорту Ростова-на-Дону, удалось восстановить предварительную картину произошедшего. Об этом в воскресенье, 20 марта, сообщили ТАСС источники, близкие к авиационным властям. По предварительной информации, самолет не смог приземлиться с первого раза и ушел на второй круг. Однако затем он снова прекратил посадку и стал уходить на третий. «На высоте порядка 900 метров при скорости более 400 километров в час лайнер дал левый крен и почти вертикально, под углом в 60 градусов, врезался в землю ближе к левому краю взлетно-посадочной полосы (ВПП)», — пояснил один из собеседников агентства. По его словам, посадка происходила в сложных метеоусловиях, однако бокового ветра не было (ранее противоположное мнение высказал глава Гидрометцентра России Роман Вильфанд).[/em] [url]http://lenta.ru/news/2016/03/20/kartina/[/url] |
183-osv > А зачем было ронять этот самолет, ведь "лучше" былоб уронить борт Аэрофлота или еще какой российской компании ? |
[quote=Главврач Маргулис;41687516]это меньше, чем моя квартира. [/quote] плохо лечите, если квартира мала) А вообще глупый спор. Вы заявили, что вообще никакой ямы от падения боинга не осталось. Я видела в репортаже с места события приличную воронку, что там сфоткали в Ленте- не видно совершенно. |
[quote=osv;41687639]почти вертикально, под углом в 60 градусов[/quote] вот меня умиляют журналистские тригонометристы, у которых угол в 60 градусов это вертикаль)) Ну, почти) |
187-Эвелина > если вам так будет более понятно - моя квартира больше, чем площадь повреждений, нанесенных падением 400 тонн с высоты. насчет того, что вы в репортаже видели - так некоторые видели падающий горящий самолет. |
[quote=Tem;41687678]А зачем было ронять этот самолет, ведь "лучше" былоб уронить борт Аэрофлота или еще какой российской компании ?[/quote] Версия маловероятная, но и напрочь отметать её не ст[b]о[/b]ит - дюже странно всё. |
[quote=osv;41687562]Я всего лишь процитировал мнение эксперта, для полноты картины.[/quote] "эксперт" солгавши, загляни в [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Ростов-на-Дону_(аэропорт)]Википедию[/url] [quote=osv;41687593] Для полноты картины - ещё одна версия, имени козарекса. Вернее, вопрос - могли ли создатели Боинга сделать закладки, позволяющие перехватывать управление самолётом? [/quote] [youtube]NqDs91lezis[/youtube] |
[quote=Главврач Маргулис;41687726]моя квартира больше, чем площадь повреждений, нанесенных падением 400 тонн с высоты.[/quote]падающему боингу просторно будет?) |
[quote=Чорний Ворон;41687230]нет средств в мире, которые бы позволили бы так “размазать” многометровый и многотонный самолет по земле. Для этого нужно сделать из самолета “сэндвич”, когда внутри самолет – от носа до кончика хвостового оперения, включая крылья, а снаружи – слой ВВ. С двух сторон. Только тогда, можно ожидать, что “испарятся” крупные фрагменты фюзеляжа, развалятся тележки шасси, “улетят” крылья и пр.[/quote] [img]http://2qtvrz46wjcg34jx1h1blgd2.wpengine.netdna-cdn.com/wp-content/blogs.dir/67/files/2011/09/Pentagon-attack.jpg[/img] |
[quote=Главврач Маргулис;41687121]а где можно фотографии посмотреть?[/quote] [url]http://www.vesti.ru/doc.html?id=2733324&cid=8[/url] Там видео есть. |
194-Технолог >вот эту ямку, что на видео, сделала 400-тонная махина, на некислой скорости воткнувшись в землю??? Нет, если вас устраивает, то ради бога. Там на видео, кстати, на 03:00, нам рассказывают "большая часть самолета, конечно, развалилась в воздухе". Это что за чудеса??? |
Максимальная взлётная масса, кг 79015 (737-800) |
Пассажиры «Боинга», который следовал из Внуково в Сургут и вынужден был совершить аварийную посадку в аэропорту вылета, рассказали, что через полчаса после взлета под крылом самолета произошли хлопок, вспышка и еще один хлопок. |
Женщина по имени Эвелина, когда вы будете лететь в таких условиях самолетом этой компании в Дубай, тогда спросите у них - закрыт порт или нет. Их мнение под Ростовом никто не спрашивает. Здесь не Дубай. Это надеюсь ясно? |
Летчики не - спецы, руководство ростовского аэропорта - тоже. В результате 62 гроба. |
[quote=Главврач Маргулис;41688068]вот эту ямку, что на видео, сделала 400-тонная махина, на некислой скорости воткнувшись в землю??? [/quote] Изучение строения твердого покрытия ВПП и подстилающих грунтов. Радарограмма (рис.4) получена на действующем аэродроме антенным блоком с центральной частотой 1200 Мгц (АБ-1200). Твердое покрытие представлено двумя слоями армобетона. Первый слой арматуры располагается на глубине 20 см от поверхности ВПП, второй - на глубине 40 см. Частота заложения арматуры составляет 50 см. Профиль наблюдения проходил в непосредственной близости от пробуренной скважины, что позволило точно зная глубину границ в данной точке максимально достоверно определить электромагнитные параметры слоев и, соответственно, их мощности на всей площади исследования. Подстилающие грунты представлены (сверху вниз) щебнем, песком и суглинком. Контакт между армобетоном и щебнем проявляется слабо из-за "экранирующего" влияния арматуры. Граница между слоями щебня и песка слабо выражена из-за малой контрастности электрических свойств этих слоев. На глубинах 90 см проявляется граница между песком и суглинком, являющаяся контактом между искусственным и естественным грунтовым основанием. [img]http://www.geotech.ru/images/statyi/old_site/11/11_4.jpg[/img] На 60 см тяжелого армированного бетона какая должна быть "ямка", по твоему, от удара самолета? Рекомендую также подумать на кой тогда х..н , следуя твоим умозаключениям, лить из такого смешного бетона мосты, тоннели метро и прочее. |
Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT +3. |