К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Посоветуйте б.у. фотоаппарат до 5 000 руб.

Гость
0 - 27.02.2017 - 11:49
Всем привет. Фотоаппарат в руках держал только когда прохожие со словами "сфоткайте нас, вот здесь нажимать" давали в руки девайс.
Вот задумался купить б.у., поиграться и понять, нужен он мне или нет.
Посоветуйте, что взять в пределах 5000.
Варианты б.у: Nikon L110, Nikon L120, Nikon L810, Nikon P100, Konica Minolta A200, Sony DSC-HX1, Sony R1, Canon EOS 400D (для этого, как я понимаю, карту памяти днём с огнём не найдёшь).
Что посоветуете и как выбрать б.у. фотоаппарат, ведь какие у него дефекты или какой ресурс, мне неизвестно.
Спасибо за любые советы.



81 - 28.02.2017 - 23:26
80-F121 > объектив может быть не обязательно производства Canon
главное чтобы у него был такой же байонет Canon EF или EF-S
или придется купить переходник (что хуже)
Гость
82 - 28.02.2017 - 23:47
Спасибо за советы.
По моим ощущениям камера лучше, чем Canon 450D (сравниваю т.к. одно мероприятие отщёлкали на этот фотик), но хуже, чем 5D Mark II (объектив мне неизвестен)
83 - 01.03.2017 - 06:45
82-Хачик Иванов > было бы удивительно, если бы Кенон 20Д снимал лучше, чем 5Д Марк2
а так все в порядке вещей согласно стоимости камер и их статусу в линейке Кенон
Для того, чтобы результаты при недостаточном освещении были лучше, надо снимать на ISO 100 или максимум 200
Для этого надо увеличивать время выдержки и само собой поставить камеру на какую-то поверхность (невозможно фотографировать с рук, если выдержка большая) или купить штатив
Гость
84 - 01.03.2017 - 07:24
Цитата:
Сообщение от Хачик Иванов Посмотреть сообщение
Спасибо за советы. По моим ощущениям камера лучше, чем Canon 450D (сравниваю т.к. одно мероприятие отщёлкали на этот фотик), но хуже, чем 5D Mark II (объектив мне неизвестен)
ну дык второй пятак фф с вытекающими отсюда размерами матрицы, меньшей глубиной резкости и более высокими iso.
Но если вы на двадцатку поставите светосильный фикс, то по качеству картинки вы сможете получить схожий результат. Проблема только в том что фикс стоит раза в три-четыре минимум больше затраченной вами цены на двадцатку. А то часто любят приводить в примеры картинки с пятаков, снимки которыми сделаны стёклами стоимостью под сотню тыс. рублей))
Пофигу какая камера. Важно стекло.
Гость
85 - 01.03.2017 - 12:00
Всё нравится и с ценой, думаю, не прогадал.
Единственное, хотелось бы ещё больше резкости (или чёткости) с ещё большей контрастностью.
Попробовал уменьшить диафрагму (надеюсь, правильно пишу), снимки стали более тёмными, но более чёткими. Увеличиваю выдержку, получаю хороший результат, но порой смазано, то есть снова нет чёткости. То есть нужен штатив.
А какой объектив прикупить, чтобы были безумно чёткие и насыщенные цвета? Я спрашиваю на будущее, пока с китовым объективом постараюсь освоиться.
И ещё. Как узнать реальный пробег?
Гость
86 - 01.03.2017 - 12:01
Снимки нравятся. Какие-то неуловимые детали улавливает: небольшие блики, тени, отблески. Всё это создаёт картинку будто снимал профессиональный фотограф.
Гость
87 - 01.03.2017 - 12:45
Цитата:
Сообщение от F121 Посмотреть сообщение
тогда будет все резче и лучше и может быть даже при не самом хорошем свете, если фикс будет хотябы f2.0
Примерно вот так:

Можете расшифровать? И за счёт чего резкости добавится???
88 - 01.03.2017 - 13:05
Цитата:
Сообщение от Хачик Иванов Посмотреть сообщение
А какой объектив прикупить, чтобы были безумно чёткие и насыщенные цвета?
Фиксы по определению дают более резкое изображение, так как их более простая оптическая конструкция (чем у зума) позволяет этого добиться
Профессионалы вообще снимают только фиксами
И не снимают их (фиксы) с камеры
Они могут ходить с 3-4 камерами по 3-4 тыс. дол. каждая
и на каждой камере постоянно установлен фикс на определенное фокусное расстояние
И каждый такой объектив может стоить от 2 до 10 тыс. дол.
Вы все это можете почитать на спец. форумах и послушать на ютьюбе
Поэтому когда Сигма делает компакты с фиксами на 3 фокусных расстояния,
каждый из которых стоит по 1 тыс. дол., то это не дорого, если учесть описанную выше
манеру работы профессионалов
89 - 01.03.2017 - 13:09
здесь можно посмотреть примеры фотографий компактных аппаратов Sigma с фиксами (то есть вообще без зума), которые на старте стоили под 1 тыс. дол.
наверное будет ясно почему такие аппараты несмотря на цену востребованы (покупают)
http://club.foto.ru/camera/cat.php?c...2&filter=SIGMA
90 - 01.03.2017 - 13:13
учитесь работать в фоторедакторе (есть официально бесплатные, есть идущие в комплекте с камерой)
многое можно выправить программно, а не объективами
например, освещенность (проще всего)
цвета менять лично мне сложно, только насыщенность, но
я предпочитаю получать цвета с камеры
91 - 01.03.2017 - 13:17
какой объектив купить я не подскажу, так как я не пользуюсь зеркалкой
у меня есть только компакт Сигма (с фиксом) и компакт с зумом Сони RX-100
мне хватает их качества, а самое главное (для меня) - мне их не тяжело носить (возить)
поэтому почитайте форумы кенонистов, там наверняка какие то объективы обсуждаются
Старые объективы - дешевле
Причем хорошими объективами (с устраивающей вас картинкой) могут быть не объективы Кенон, а каких то других производителей, сделанные для ф/а Кенон (или которые устанавливаются на Кенон через переходник)
Надо самому смотреть образцы фото с конкретных объективов и выбирать
92 - 01.03.2017 - 13:22
есть также компакты с фиксами у Никона Nikon Coolpix A и Рико Ricoh GR,
которые тоже стоят 800-900 дол. на старте продаж
они в отличие от Сигмы еще и видео снимают более-менее приличное
есть компакт с полнокадровой матрицей (то есть больше, чем на вашей зеркалке) от Сони
Sony RX-1, она стоит 3 тыс. дол. (за компакт с фиксом, то есть без зума !)
93 - 01.03.2017 - 13:41
Цитата:
Сообщение от F121 Посмотреть сообщение
Фиксы по определению дают более резкое изображение, так как их более простая оптическая конструкция (чем у зума)
Для изготовления фиксов (значительно более дорогих объективов) используются лучшие материалы и способы обработки
Их делают значительно светлее
вы не найдете ни одного зума, со светосилой 1,4
если также изготавливать китовые зумы, то массовый покупатель (фотограф-любитель)
не сможет за них заплатить
Гость
94 - 01.03.2017 - 14:08
Что такое фикс f2.0? И что значит хотя бы? Какой лучше, какой хуже?
Гость
95 - 01.03.2017 - 14:17
Вот по этим что скажете?
https://www.avito.ru/krasnodar/fotot...5_mm_706282769
https://www.avito.ru/krasnodar/fotot...iltr_922538676
https://www.avito.ru/krasnodar/fotot...anon_892778952
96 - 01.03.2017 - 14:22
94-Хачик Иванов > Это значит, что светосила это фикса 2,0
Чем меньше это значение - тем светлее объектив и он лучше (и дороже)
97 - 01.03.2017 - 14:29
95-Хачик Иванов > ничего не скажу, я же писал, что я объективы никогда не покупал
могу только сказать что вам надо определиться что вы будете фотографировать
от этого зависит фикс с каким фокусным расстоянием (а не только светосилой) вам нужен
если вы собираетесь фотографировать пейзажи - то подойдет фокусное расстояние 28 мм.
если высотные здания - то 18 мм.
если портреты - то 50 мм.
В цифрах мог ошибиться, но не на много.
Объектив с фокусным расстоянием 135 мм., который вы нашли на авито - это для фотографирования удаленных объектов
50 мм. - портретники, как там и написано
Есть фикс объективы для макрофотографии
и если вы не можете близко подойти к букашке, которую хотите сфотографировать макро, то нужен макрообъектив 100-135 мм.
Но тот объектив 135 мм. кажется не макро (не берусь судить, я в объективах знаю чуть больше вас)
98 - 01.03.2017 - 14:32
97-F121 > моя Сигма DP2 с фокусным расстоянием 28 мм.
я ей фотографирую пейзажи и людей, хватает почти на все
немного не хватает охвата при фотографировании небоскребов на улице, если я близко к ним
99 - 01.03.2017 - 14:35
98-F121 > надо еще учитывать, с какой камеры объектив
Если со старой пленочной (то есть с полного кадра), то эти 50 мм., указанные на объективе равны 35 мм. (кажется, может быть 28 мм.) указанным на объективе с меньшей матрицей
Ваша камера не полнокадровая
100 - 01.03.2017 - 14:41
с покупкой объектива не спешите
сначала освойте фоторедактор и вообще почитайте/посмотрите об основах фотографии, чтобы вы четко усвоили что такое светосила объектива, экспопара, выдержка и т.д.
101 - 01.03.2017 - 14:43
FastStone- самый простой официально бесплатный фоторедактор на русском языке
http://www.faststone.org/
102 - 01.03.2017 - 14:44
хотя может быть на сайте кенона есть бесплатный фоторедактор для камер кенон - я не знаю
для Сони - есть на сайте бесплатно
103 - 01.03.2017 - 14:45
заодно узнайте чем отличается RAW от JPEG
Гость
104 - 01.03.2017 - 19:34
Кстати, кто разбирается, какой конвертер raw лучше: Lightroom или Capture One? Я так понимаю, они примерно на одном уровне? Может быть есть какие-то явные плюсы или фишки одной из программ.

Отредактировано Noile; 01.03.2017 в 19:34. Причина: .
105 - 01.03.2017 - 20:56
104-Noile > попробуйте оба, посмотрите какой вам больше понравится
Гость
106 - 01.03.2017 - 21:54
F121, огромное спасибо за советы по поводу выбора фотика.
Да, он не пишет видео, в нём нет лайв вью, карты непонятного формата, носить неудобно, похож на допотопную бандуру, но качество снимков - вау! Я уж не знаю, почему фотографы борятся с бликами, покупают поляризационные фильтры, я напротив, глядя на фото кружки чая глаз оторвать не могу. За счёт этих бликов картинка такая живая, такая неестественно естественная плюс офигенная детализация, хоть в галерею ставь. А портрет. Загляденье! Глаза человека такие живые, такие блестящие, просто вау!
Ни одна мыльница на такое не способна. Ночью фото тоже хорошие. Даже без вспышки.
Правда не разобрался как устанавливать фокус впучную. Переключатель на объективе вижу, а как фокусироваться, не понял. Вообще очень много автоматического, а хочется всё руками покрутить, попробовать.
Гость
107 - 01.03.2017 - 22:27
И странно, что я такое чудо в таком состоянии купил за 5700. Выглядит как новый, а один только объектив с него на авито продают за 4000.
Объектив у меня с фокусным растоянием от 18 до 55. Покупать с растоянием 50 будет ужас-ужас. А 18 даже не находил.
И да, я б свой продал ради покупки фикса с хорошей светосилой. Хотя и так хорошо.
Гость
108 - 01.03.2017 - 22:28
Бляха-муха, нашёл битый пиксель на матрице. Виден лишь иногда, светится красным. Как-нибудь лечится? Может, это и было причиной продажи?
Гость
109 - 01.03.2017 - 23:03
Понравился объектив Canon EF 24 mm f/1.4L USM II http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=3169
Но даже цену на него смотреть не буду. Сразу понятно, что стоит он как танк.
Гость
110 - 02.03.2017 - 09:58
На ширик надо уметь снимать,с ним есть некоторые особенности, но если его прохавать, то кадры, особенно люди в них, оч живые получаются, дают глубокий эффект присутствия. На фокусные, сжимающие перспективу такого не получишь)
Хотя на двадцатке вам 24 мм дадут 24мм Х 1,6(кропа) = 38,4мм и вам это впрлне подойдет.
111 - 02.03.2017 - 10:28
Хачик,
заведите канал на ютьюбе, где вы будете выставлять видео со своим изучением фотографии и аппарата (пока нет камеры, можно снимать на телефон)
А когда окончательно разберетесь с аппаратом, то можете сделать обзор Canon 20D. Я так и не смог найти такой обзор на русском.
Если будут просмотры (я думаю они будут), то вы сможете что-то заработать на объектив и штатив. И для себя память останется.
Гость
112 - 02.03.2017 - 15:51
Всем привет!!!
Во-первых, с кропом 1.6 я попал. Даже не знал, к чему это приведёт.
Во-вторых, конечно, хочется докупить светосильный объектив, но если покупать, то либо с переменным фокусным расстоянием, либо с постоянным около 18-20-25. Растояние 50 (нашёл за 3500) вряд ли мне понадобится.
Пока буду с имеющимся оборудованием разбираться, ибо можно и на 100-200 тысяч обвешаться аксессуарами и делать никому не интересные селфи, а можно и с тем, что есть, научиться классно фотографировать и если будет прям острая необходимость, уже докупаться.
Как вариант, кстати, взять советский объектив с переходником. Правда, короткофокусных светосильных я не встречал. Смысл менять шило на мыло?
И ещё вариант попросить у знакомых протестировать. Видел у кого-то Кэнон, спрошу, что за объектив стоит.
Гость
113 - 02.03.2017 - 15:52
Глупый вопрос. На что влияет ISO?
114 - 02.03.2017 - 16:55
113-Хачик Иванов > ISO влияет на способность камеры фотографировать с меньшим количеством света, но с повышением ISO увеличивается не только "способность камеры...", но и шумы. Особенно в старых камерах
И если все время ставить высокие ISO уменьшается и ресурс матрицы, так как на матрицу подается более высокое напряжение (почему и возникают шумы матрицы)
В общем если нет острой необходимости снимать с рук, если есть возможность использовать штатив, то лучше использовать штатив и ставить минимальную ISO (80 или 100 - какая в камере есть)
Хотя для зеркалки с объективом не всякий штатив подойдет, это (вес) тоже надо учитывать
115 - 02.03.2017 - 17:02
112-Хачик Иванов > пока не освоите фоторедактор, доп.объектив не покупайте
116 - 02.03.2017 - 17:19
115-F121 > кстати, о фоторедакторе
вы в каком формате фотографируете - RAW или JPEG ?
Гость
117 - 02.03.2017 - 19:58
Цитата:
Сообщение от Хачик Иванов Посмотреть сообщение
Всем привет!!! Во-первых, с кропом 1.6 я попал. Даже не знал, к чему это приведёт. Во-вторых, конечно, хочется докупить светосильный объектив, но если покупать, то либо с переменным фокусным расстоянием, либо с постоянным около 18-20-25. Растояние 50 (нашёл за 3500) вряд ли мне понадобится. Пока буду с имеющимся оборудованием разбираться, ибо можно и на 100-200 тысяч обвешаться аксессуарами и делать никому не интересные селфи, а можно и с тем, что есть, научиться классно фотографировать и если будет прям острая необходимость, уже докупаться. Как вариант, кстати, взять советский объектив с переходником. Правда, короткофокусных светосильных я не встречал. Смысл менять шило на мыло? И ещё вариант попросить у знакомых протестировать. Видел у кого-то Кэнон, спрошу, что за объектив стоит.
Да ладно)) Куча людей снимает на кроп и ничего, а вы вдруг попали )) Ерунда же)
Про фиксы вам писали на будущее, сейчас вам нет смысла с этим заморачиваться. Снимайте на китовый объектив и когда вам будет его не хватать, тогда задумаетесь о другом стекле, в зависимости от того на каких фокусных вы будете чаще всего снимать. Светосилу вы можете компенсировать внешней вспышкой, хотя меньшую глубину резкости светосильного стекла вы не скомпенсируете, так как п ы х а в принципе эту глубину резкости увеличивает.
Китовый зум 18-55 вполне годный для любительских сьёмок.
Мануальное старое стекло это мазохизм или просто не видно сюжета для сьёмок,а вступить в интимные отношения с камерой хочется, но с е к с о м лучше заниматься с женщиной все таки, а не с инструментом для самовыражения )
Можете выключить автофокус и наводитьья вручную, чтобы было представление как это и если вштырит, то брать мануальное стекло. Хотя если вы будете снимать мануалом предметку со штатива, то почему нет.
Гость
118 - 02.03.2017 - 19:59
Что -то подозрительно долго не видно в теме дяди Димы)
Гость
119 - 02.03.2017 - 20:02
p.s. дурацкий фильтр. Его импотенты составляли что -ли?
120 - 02.03.2017 - 20:06
Цитата:
Сообщение от Тианд Посмотреть сообщение
Про фиксы вам писали на будущее
Хачик довольно быстро растет - его уже кроп не устраивает


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены