0
- 14.05.2012 - 00:12
|
В то время как некоторые явно неполноценные в умственном отношении фотографы тратят массу времени и сил на то, чтобы добиться от фотографируемых людей естественности и эмоций, многие виртуозы свадебной фотографии давно уже открыли для себя секрет настоящего профессионального успеха. Всё очень просто-нужно поставить молодожёнов на некотором расстоянии друг от друга, их лица должны быть лишены всякого выражения, руки вытянуты по швам. Фотограф отходит, нажимает на спусковую кнопку, и-вот он, шедевр на все времена! http://s019.radikal.ru/i626/1205/29/2b970e2977ca.jpg Но вот лично я от лица умственно отсталых фотографов всё же хочу спросить-а зачем вообще делаются такие снимки? Ну вот хотя бы например с точки зрения истории? Возьмём для примера условный и до крайности банальный снимок, на котором пара молодожёнов обнявшись смотрит в объектив, и беззаботно улыбается. На такой снимок можно посмотреть через много лет, и сказать: -"Это мы, мы в этот день молоды, счастливы, у нас вся жизнь впереди, и фотограф запечатлел нас именно в этот момент, он поймал мгновение радости и счастья, он оставил это мгновение нам на память". А теперь возьмём снимок молодожёнов, стоящих по стойке "смирно". Вот лет эдак тридцать спустя, при просмотре свадебного альбома бывшие молодожёны взглянут на него, и что они скажут? Действительно, что о таком снимке можно будет сказать?! Сколько я лично ни напрягал свой неполноценный мозг, я не смог ничего придумать. Разве что может быть глава семьи выдавит из себя неуверенно: -"Ну... тогда так снимали... это было модно"...-и быстренько перевернёт страницу альбома. Да уж, как мне кажется, это точно не тот снимок, от которого может внезапно нахлынуть волна воспоминаний. Как впрочем и многие другие традиционные снимки, над изготовлением которых так усердно трудится большинство моих коллег. Конечно же "модные" и клишированные снимки-это вообще проклятие свадебных фотографов. Они, бедолаги, и так в массе своей не слишком оригинальны, на свадьбах же нужно что-то снимать, что-то придумывать, а тут всякие сайты типа Майвед подливают масла в огонь, просто толкая свадебщиков драть друг у друга всё подряд. Например, стоило появиться у какого-то москаля на вышеозначенном ресурсе паре фоточек, на которых молодожёны запечатлены на фоне своих имён, вырезанных из бумаги, и нанизанных на верёвочку, как в следующую же субботу я вижу в парке девочку-фотографа в висложопых штанах, которая разворачивает на ветру бечёвку с буковками Маша+Саша. Думаете, это была свадьба имбецилов, и они не знали, как их зовут, вот им и понадобилось напоминание? А может быть, это жених дальновидно решил, что спустя годы он после развода глядя на фотографии сможет легче вспомнить имя своей бывшей? Конечно же нет, девочка в штанах с памперсом несомненно совершала бесхитростный и традиционный для свадебного фотографа плагиат. Но хрен с ней, с верёвочкой с буковками, ведь если забыть о том, что девочка в штанах-обосраках примитивно копирует чужую идею, и при условии, что у неё ещё не все мозги стекли в говноприёмник в её штанах, то из затеи с именами на ниточке ещё можно что-то выжать, по крайней мере этот снимок не обязывает фотографирующихся непременно делать лица олигофренов. Так что у девочки есть шанс сделать пусть и украденный, но вполне неплохой кадр. | | |
1
- 14.05.2012 - 00:25
| Но вот что заставляет кого-то копировать чужой снимок, на котором молодожёны стоят по стойке "смирно"?! Вот этого я никогда не пойму. То есть вот какой-то гипотетический фотограф в какой-то момент своей жизни в поисках вдохновения заходит на Майвед, видит у кого-то такой снимок, и его посещает озарение-он решает этот снимок непременно повторить. Что им движет в этот момент? Запущенное разжижение головного мозга? Возможно. Невероятная техническая лёгкость исполнения этого фотографического шедевра? Наверное. Больше я ничего придумать не могу. Ведь предположить, что этот снимок действительно может кому-то понравиться, и вызвать какой-то эмоциональный отклик, я, честно говоря, при всём своём слабоумии ну никак не могу. И вот этот гипотетический фотопрофессионал добавляет этот снимок в список своих постановок "художественной" части свадьбы. И упорно долбит его на каждой съёмке. И вставляет его в своё портфолио на том же Майведе. А потом однажды на Майвед случайно захожу я, и начинаю люто, бешено ржать-там у каждого второго дебила в портфолио есть такой кадр! [*****], какие же они все туполобые! Ну хоть как-то бы пытались разнообразить этот кадр, хоть бы уже ставили их спиной к объективу, что ли... Но нет! Видимо, сквозь их лобные кости такие вольности не проникают, и они свято хранят верность первоначальной схеме-руки по швам, лица ничего не выражают, смотрим прямо перед собой. Видимо, в их понимании тот снимок-предтеча, на котором впервые сложилась данная уникальная композиция-это святыня, искажать которую-равносильно богохульству. Правда, радикальные представители прогрессивного крыла свадебных бомбил всё же иногда позволяют себе внести в постановку этого вневременного шедевра свежую струю-у них молодожёны СИДЯТ. Но это конечно же считается недопустимым отступлением от канонов, и таких авторов собратья по цеху презирают за измену идеалам. А того, кто при изготовлении этого кадра однажды надел на головы молодым ведёрки из-под попкорна, как я слышал, побили камнями, а труп сожгли. Но отринем мои размышления на тему, "Всегда ли у свадебных фотографов размягчение мозга непременно сопровождается/вызывается увеличением толщины лобных костей?", и задумаемся о следующем-неужели они сами никогда ни чуточки не сомневаются в том, что это удачный кадр, и он достоин занять место в свадебном альбоме их клиентов? Ведь свадебные фотографии будут храниться гораздо дольше и бережнее, чем фотографии с поездки "на шашлыки", а те из них, которые будут напечатаны на бумаге, возможно даже увидят потомки! (Может быть кинут беглый взгляд, перед тем как выбросить в мусор, но всё-таки!) Неужели тем, кто упорно делает этот снимок не приходит в голову то, как нелепо он смотрится сейчас, и как ещё более глупо и нелепо он будет смотреться в будущем? Я не собираюсь здесь сейчас заводить скучный разговор об ответственности перед заказчиками и будущими поколениями, я просто хочу уточнить-я правильно в самом начале этого опуса определил, кто именно здесь является слабоумным? А теперь галерея!!! ЗЫ. На мой лично взгляд, после этого "невеста на ладошке" не так уж и безнадёжна. | | |
2
- 14.05.2012 - 00:50
| на мой взгляд, данная поза из серии "подурачились", вроде портретов на фишай и всяко-разно прыжков, например. | | |
3
- 14.05.2012 - 01:02
| 2-Fionna >Возьму на себя смелость предположить, что вам в детстве неверно истолковали смысл слова "подурачиться". Дело в том, что одеревеневшие люди никак не подходят под определение "дурачащихся", да и распространение именно такого способа "подурачиться" никак не может быть случайным, это именно инициатива фотографов. | | |
4
- 14.05.2012 - 01:12
|
2 - Простите, а в каком именно месте смеяться?..) Я всецело за веселые свадебные снимки, но этот юмор, по-моему, из области "мама сказала в бидоне". | | |
5
- 14.05.2012 - 01:31
| Про денежки в бидоне-это очень смешной анекдот, по крайней мере по сравнению с сабжевыми снимками. | | |
6
- 14.05.2012 - 02:49
|
3-Stravaganza > одеревенение и отсутствие эмоций - как бы смысл таких фото, вроде как. ок, пусть будет не дурачество, а "придурь". тема о том как кто-то кого- то обозвал и цель выяснить кто "сам такой?" если вам не удалось постичь смысл таких фото - то, мей би они нравятся автору и клиентам, концептуально оно для них. я отлично помню как мои друзья в момент свадебной съемки сами сказали "а теперь давай как статуи замрем?" и стали вот так вот, потом смеялись. слабоумием не страдают. 4-F_a_t_a > именно, из этой серии. некоторым смешно, правда. я не говорю что эти фото должны у всех поголовно вызывать смехоту, да, дибильноватые позы, но не каждый снимок у незнакомцев должен что-то вызывать, наверное. вот у меня ничего не вызывают фото вроде огромного дерева и под ним маааааленькая невеста тож как статуя, стану ли я думать "что подумает и вспомнит невеста через много лет глядя на снимок - "вот момент где я как дура стою под деревом и меня не видно даже" или что другое - меня мало волнует. ну это к тому что каждый снимок должен эмоции излучать. | | |
7
- 14.05.2012 - 04:43
|
Хихи... %-DD А я давно эту тему стебу: [img]http://s019.radikal.ru/i629/1205/07/a7b86e3f1664.jpg [/img] | | |
8
- 14.05.2012 - 04:43
| | ||
9
- 14.05.2012 - 08:56
|
Уважаемый автор, вы наверное не видели эти фото, чем они лучше? | | |
10
- 14.05.2012 - 09:10
| ION1 - неудачный пример! В те времена люди были на фото с "каменными" лицами и "стеклянными" глазами потому что камеры не обеспечивали достаточно коротких выдержек и потому фотографируемым приходилось совершенно замирать перед камерой!-) | | |
11
- 14.05.2012 - 09:22
|
10-Владимир К > Ну это как бэ понятно, но стилизовать пару фоток под ретро вполне забавно/интересно, в смертных грехах упоминания об такой расстановке объектов я не нашёл. ps и мне фотки из "галереи" понравились, не обычные монголоиды восточного ствола, будущие участники бракоразводного процесса, родители новых рабов унылого тоталитарного государства)) | | |
12
- 14.05.2012 - 09:35
| черное солнце - я думаю Дима имел ввиду не стилизацию пары фоток, а когда вся свадьба так снята-)) | | |
13
- 14.05.2012 - 09:42
| Хотя может я не так понял-)) А вообще встретить действительно оригинальный свадебный снимок удаётся не часто - это точно!-)) В остальном повторения и повторения повторений-)) | | |
14
- 14.05.2012 - 09:46
| 10-Владимир К >так вот нынешние ведфотографы и копирнули стиль бабушкино фото. | | |
15
- 14.05.2012 - 10:18
|
у модных хипстеров эта поза называется "сделать лук"))) а фотки есть и интересные в галерее. | | |
16
- 14.05.2012 - 11:30
|
11-черное солнце >Ну, если фотки из "галереи" понравились, то я уже даже и не знаю. 12-Владимир К >Не когда вся свадьба так снята, нет, мне непонятно, зачем делать даже один такой кадр? В чём смысл? 15-МастерДобрыхДел >Реально интересные? Вы жжёте! Это же то самое дерьмо, которое дерьмее дерьма, без вариантов! | | |
17
- 14.05.2012 - 11:48
| Ну не то чтоб влюбился)) Но поиск оригинального ракурса не стану осуждать, это снобизм. | | |
18
- 14.05.2012 - 12:31
| 17-черное солнце >Вы меня удручаете. Если копирование массой ремесленников крайне скучного кадра вы называете "поиском оригинального ракурса", то либо вы меня троллите, либо ... | | |
19
- 14.05.2012 - 15:19
| 18-Stravaganza > Дима, ты же сам ответил - "копирование массой ремесленников". Не творческие же люди... | | |
20
- 14.05.2012 - 16:08
|
16, каждому свое. http://bigpicture.ru/?p=151281 | | |
21
- 14.05.2012 - 16:45
| иногда новый кадр, а я любитель всего навсего, приходит через неделю, две, три. Хотя бы видение того, что хотел бы запечатлеть. Это же, что мы видим, вынужденность сделать кадр - нужно сфотографировать, как не придумал, не знаю, будь что будет. И понеслось. У меня других мыслей нет | | |
22
- 14.05.2012 - 18:17
| 18-Stravaganza > Да я понимаю что вы хотите донести, и все понимают, не надо "заводиться". | | |
23
- 14.05.2012 - 21:18
| Просто на свадьбах стали херачить лук. | | |
24
- 14.05.2012 - 21:34
|
19-Ipro >Копирование массой ремесленников-это факт, а цель топика-выяснить причину этого копирования. 21-MadMotor >Ваша правда, тот кто такое снимает, как правило не думает, что будет. Но почему же они снимают самый тупорылый кадр всех времён и народов?!! Какова бы ни была "вынужденность", никто ведь не запрещает снять что-то другое, хоть ту же невесту на ладошке, туды её в качель! 22-черное солнце >Я и не заводился, я просто провожу социологическое исследование, и как оказалось, вы-один из исследуемых. 23-wayerr >Не соглашусь. Во всех случаях это явно инициатива фотографа. Если бы это было не так, и "идея" этого кадра принадлежала бы молодожёнам, то тогда у фотографа возможно хватило бы ума и вкуса не выставлять ТАКОЕ как пример своей работы? А они все выставляют. Вот если я выставляю, то я предполагаю, что люди это увидят, и захотят себе такое же. Представить, что кто-то захочет себе такое: мне очень сложно. | | |
25
- 14.05.2012 - 22:42
|
>Представить, что кто-то захочет себе такое: Такое ощущение что у всех есть свое чуйство вкуса и никто не подвержен стадному инстинкту моды. | | |
26
- 15.05.2012 - 00:51
|
25,ППКС! Дмитрий,относитесь проще. Вот я,допустим, бессилен в выборе кадра "невеста на ладошке жОниха/жОниха держит за шкирку невеста"... Это не побороть массово хоть у*рись... Вывод: делай свои кадры,делай лучше,делай свое! | | |
27
- 15.05.2012 - 01:49
|
25-wayerr >Стадный инстинкт гонит приматов в кучу, это закон выживания, но те, кто уже зарастил ранку от отпавшего хвоста могли бы уже, как мне кажется, воспользоваться правом гомо сапиенса на собственное мнение, и перестать в точности повторять то, что делают остальные. И именно собственно чувство вкуса и подверженность внушаемости моих коллег собственно и сподвигло меня на написание этого скромного эссе. 26-МастерДобрыхДел >Я тоже стараюсь не спорить с клиентом, когда он хочет какую-то глупость, но ЭТОТ кадр фотографы делают по своей собственной инициативе!! Не молодожёны просят "снимите нас олигофренами", это фотографы считают этот снимок достойным исполнения! И вывод делай свои кадры,делай лучше, делай свое! здесь делать не из чего, эти товарищи погрязли в этом уже навсегда. | | |
28
- 15.05.2012 - 08:16
|
Ещё есть такая физическая штука: Каждая система стремиться занять положение с наименьшим количеством энергии. Другими словами не придумать, а тупо скопировать. Сущность такая присутствует. Редкие особи её борят, нередкие подчиняются инстинкту, как стадо баранов за верёвочной оградой - упираются лбом и всё тут. Стоит одному барану(умнику) додуматься перепрыгнуть - все тут же начнут повторять. При чём даже если убрать эту верёвку, бараны будут прыгать прыгать и прыгать черег неё на пути к мнимой свободе. А вообще ещё есть момент. Квадрат Малевича.Все помнят? В чём особенность-то, собственно? Так сразу и не понять. А особенность в том, что он просто первый из баранов в своё время додумался его нарисовать. И всё. идея лежала у всех в руках, только возьми и сделай на ряду с другим. Он же так сказать владелец патента. Так же и эта фотография. Ни кого не прильщает им нарисованный квадрат, а вот квадрат Малевича это произведение исскуства, простота сложного мира. Так же и эту фотографию. Кто-то всё равно был первым. В этом его заслуга. Дальнейший плагиат, конечно молодожёнам пофиг, они ж там на себя смотрят, им остальное не важно. Это их воспоминания, хорошие ли плохие. А с точки зрения фотографа это естественно брак и бессмысленность. в поисках истины | | |
29
- 15.05.2012 - 09:07
|
Ещё есть такая социологическая штука: наиболее успешная стратегия поведения - копирование чужого поведения на 90% с добавлением своих 10%. Смещение пропорции в любую сторону снижает успешность. Вот люди инстинктивно и пытаются использовать успешную стратегию. Правда, добавить своих 10% - видимо слишком сложно. А квадрату Малевича часто приписывают именно закрытие направления в искусстве путем доведения до абсурда. Так сказать, жирная точка. Хотя количество приписываемых смыслов может быть очень велико. | | |
30
- 15.05.2012 - 09:22
| Цитата:
Просто я не до конца понимаю цель темы: навязывать своё мнение о композиции этих кадров как не соответствующих планке вашей художественной ценности? или проводите калибровку своей шкалы ценностей на предмет допустимых погрешностей? или просто дерьмо ради дерьма? Отсутствие в фотографии движения и звука является катализатором поиска новых возможностей организации изобразительного ряда, высматривать в этом процессе недостойных представителей нашего увлечения у меня нет времени. Давайте сделаем проще, вы создайте тему: "То самое дерьмо, которое дерьмее дерьма, без вариантов!" и выкладывайте туда что мы все будем в последствии считать недостойным нашего глаза. | | |
31
- 15.05.2012 - 09:33
| Обожаю обсуждения об искусстве с касанием квадрата Малевича )))) | | |
32
- 15.05.2012 - 09:41
| 31-OVO >ага :))) | | |
33
- 15.05.2012 - 09:53
|
29 в этом и шедевральность - извечное разностороннее видение его невзрачного квадрата продолжают и продолжают иметь месть быть)))) 31 32 это заслуживает ведра попкорна и бутылки пепси)))) Кстати кто что думает о нём? Думаю шедевр! | | |
34
- 15.05.2012 - 09:58
| 33-MadMotor >а почему шедевр? Невозможно повторить? :))))) | | |
35
- 15.05.2012 - 10:22
|
29-хоббит >Я не то чтобы против копирования, меня удивляет выбор образца для копирования. Неужели нельзя было скопировать что-то поприличнее? Нет блин, некоторые упорно копируют именно дерьмо. 30-черное солнце >Я никому не навязываю "своё мнение о композиции этих кадров как не соответствующих планке моей художественной ценности", боже упаси! Но обсуждаемый снимок-бесспорное дерьмо, без вариантов. Для вас это неочевидно? Увы. 31-OVO > Это всё фигня, один уважаемый мною человек рассказывал, что своими глазами видел, как люди в Эрмитаже толпятся вокруг "Чёрного квадрата", разглядывают его, подходят поближе, отходят подальше, короче-ищут в нём живопись. Вот эти-то бараны вообще не понимают, о чём эта работа, а тут народ всё же понимает, что это не картинка. 33-MadMotor >А что о нём можно думать? Он есть. Всё. | | |
36
- 15.05.2012 - 10:26
| присоединяюсь к мнению "хорошо подурачились". | | |
37
- 15.05.2012 - 10:27
|
34 возможно! Но поздно! Уже сделано раз и навсегда)) 35 в точку. аж не интересно))) Надо было потерпеть)))) | | |
38
- 15.05.2012 - 10:59
| Кто из принимавших в создании фотоснимка страдает слабоумием? А может быть, человеколюбие всё чаще становится на удивление редкой чертой, в то время как отчуждение и мизантропия грозят принять вселенские масштабы. | | |
39
- 15.05.2012 - 11:04
|
36-Проходимец >Тогда третий пост и для вас тоже. 38-Digital Andy >Ну-ну-ну, не нужно сравнивать известный причиндал с тем, чем ковыряют в носу. Тут на лицах всё-таки есть выражение. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |