К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Лодки и моторы

Гость
0 - 23.12.2008 - 15:35
Государственную регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и центры Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации.

Сайт отдела БВО (ГИМС) ГУ МЧС России по Краснодарскому краю - https://23.mchs.gov.ru/glavnoe-uprav...lomernym-sudam



Гость
8801 - 12.02.2017 - 23:32
Разницы в стоимости ружицких винтов и американских всего лишь в несколько тыс рублей 3-4-5 тыс, для интереса нужно узнать стоимость.. мне он делал со скидкой но не дешево, плюс еще нужно старый винт...
По виду с американским это будет небо и земля. Я знаю по крайней мере двух человек у которых винты были с вибрацией....один так проблему не не решил...
Если есть деньги смысла в темрюкском винте НЕТ.....
У меня есть на ямаху 60 в запасе, так даже и не ставил....
Повер теч.на вид круче и есть уверенность в качестве..
Гость
8802 - 13.02.2017 - 00:26
263-сса > Спасибо за терпение и желание помочь. Прошу и в дальнейшем относиться к невнимательности с такой-же выдержкой. И большое спасибо за совет. Ещё хочу поинтересоваться про сатурн и нью сатурн в размерности указанной выше (10 1/8×15"). Есть ли у вас информация по поводу данных винтов применительно к моему комплекту?
264-Spin_devil > Я разделяю вашу точку зрения. Год назад держал в руках два винта его производства. Ступица и лопасти на Темрюкских винтах оказались толще чем на фирменных, и, на взгляд значительно. А существенное отличие стальных винтов от алюминия заключается как раз в большей жесткости лопасти при значительно меньшей толщине профиля лопасти, что и позволяет стальным винтам показать более высокий КПД при прочих равных условиях.
Спасибо принявшим участие. Очень ценю чужой опыт и желание помочь. И прошу не прерывать участия в обсуждении данной темы.
Гость
8803 - 13.02.2017 - 00:50
265-Федор Конюхов >Мой совет, закажи винт 13-й scb 3 power tech, потом спасибо скажешь.. это будет для тебя универсал..
http://www.nettleprops.com/store/p/6...r-Mercury.aspx

Отредактировано devil; 13.02.2017 в 00:53. Причина: 123
8804 - 13.02.2017 - 18:45
265-Федор Конюхов >
нью-сатурн на твой комплект под заданную надо брать с шагом 14". шаг 15" раскрутит разве что в одного. и то врядли.
ну и по поводу советчика из поста 264, что бы не было недопонимания)). это - просто вовачко. именно вот так - вовачко. можно -воффка. но не более.читать то, что он пишет - абсолютно бессмысленное занятие, ибо воффка это генератор случайных мыслей и сам не всегда понимает что и для чего он это пишет. чтобы это понять, надо с ним достаточно долгое время пообщатся. так что просто поверь)).
это что касается его перлов про темрюкские винты. я тебе могу заявить абсолютно точно что все, что он написал - все абсолютно не так. эти винты стоят своих денег и выполняют свою функцию. я лично знаю кучу людей ездящих под этими винтами и абсолютно все они довольны как качеством этих винтов, так и ходовыми характеристиками лодок под ними. причем в некоторых случаях они показывали более достойные характеристики, чем винты фирменные именно за счет более тонкой подгонки диаметра/шага под конкретный комплект. ну и конечно цена - как минимум в три раза дешевле фирменных мичиганов. причем с учетом того, что этот винт, в случае чего, всегда можно отремонтировать. ну и как рекомендация качества этих винтов - клиенты Ружицкого уже далеко не только в крае. точно знаю, что вплоть до Владивостока заказывают у него. вот так. и всех устраивает. одному только местному юродивому воффке он недостаточно блестящий и гламурный кажется.
ты его больше слушай))))
Гость
8805 - 13.02.2017 - 22:25
267-сса >
Цитата:
Сообщение от сса Посмотреть сообщение
ну и конечно цена - как минимум в три раза дешевле
Ты ответишь за эти слова? Или просто попи..пришел сюда??
Давай ответь как мужик за свои слова??

Стоимость изготовления винта стоит около 10 тыс(мож чуть больше, не запомнил цифру) на 60-ку несколько месяцев назад делал, плюс нужно найти убитый винт, это около 2-3 тыс..
Винт повер можно найти за 15 -18 тыс.... это не в три раза уж точно, учи математику.. профессор ...
По поводу вибраций, могу дать телефон чувака, он не раз обращался... Еще у аборигена тоже с не пошел.. отдавал на балансировку.Интересно с первого раза нельзя сделать??
Да и еще нерж из которого делают винты идет со свалок или с разобранных кораблей... Приварка лопастей обычным инвертором за 6- тыс рублей,и электрод нержавейка..
Да шов у него качественный но профи нержу так не варят...
Иди гуляй двоечник...

И плюс у этих винтов только один, если нет заводских вариантов.

Отредактировано devil; 13.02.2017 в 22:29. Причина: ред.
8806 - 13.02.2017 - 23:08
268-Spin_devil
вово - ты лох. винт на 40-60 лыс 13 шлицов стоит 7 тыр. убитый винт очень легко ищется по друзьям-знакомым чисто за спасибо. я лично отдал просто так два винта на сороковку нуждающимся. да -да, вовочко, просто так отдал. а винт павер тэч стоит вот
http://www.eastmarine.ru/vcd-10907-1...goodsinfo.html 22050 руб. ну и доставка. сколько там раз получается?
нержу, который Ружицкий ставит на винты ему привозит фирма Дарья МеталлГрупп, ул. Старокубанская г. Краснодар. и я сам, лично, помогал ему там заказывать. воффко, ты действительно такой идиот или просто придуряешся? какие еще на# свалки с нержей в наше время, да еще в таком количестве, если даже ржавые гвозди в чермет сдают? да и про сварку, дурачок, ты паходу только что по интернету и видел))) вово, нет, ты реальный, сформированный, полноценный кретин))) это ты МНЕ пишешь, как и чем варят профессиональные сварщики))))
вообщем, вовачко, не пиши всякую хрень. не тебе офисному планктону и абсолютному чайнику, судить как и из чего делают эти винты. достаточно того, что тысячи человек на них ездят без всяких проблем. и благодарны за них мастеру.
Гость
8807 - 13.02.2017 - 23:27
269-сса > Не свисти, это когда он стоил 7тыс?
Может в Темрюке два ружицких?? Сына его знаешь Юру?? Он вместе с ним работает, позвони узнай цены...
Мне лично сделали два винта на 25ку и 60 , цена около 9 тыс, но дали скидку хорошую и на 60 ку еще дороже.. а ссылка твоя слишком дорогая..
Попробуй найди убиты винт бесплано, да еще с гожей втулкой ...
То ты помогал заказывать, да конечно они и там берут, НО нержу ищут всегда подешевле,и как правило с кораблей...
п.с. Если я сделаю красивый шов и правильно сварю деталь заткнешься?? Учти сладею сваркой очень хорошо....

Отредактировано devil; 13.02.2017 в 23:30. Причина: 123
8808 - 13.02.2017 - 23:41
Цитата:
Сообщение от Spin_devil Посмотреть сообщение
Учти сладею сваркой очень хорошо....
)))))))))))))))))))))
я даже камментить это не буду)))))
срочна пешыисчо))))))))
8809 - 15.02.2017 - 01:38
Цитата:
Сообщение от Spin_devil Посмотреть сообщение
...Винт повер можно найти за 15 -18 тыс....
Ну раз пошла такая пьянка, так может ты и сам
Цитата:
Сообщение от Spin_devil Посмотреть сообщение
...Давай ответь как мужик за свои слова??...
и пульнешь ссылкой на новый искомый винт по озвученной цене, думаю, владельцы таких моторов будут тебе благодарны. ;)
Гость
8810 - 15.02.2017 - 18:22
Цитата:
Сообщение от бухухоль Посмотреть сообщение
1549-Bat7 >риб продают 2007года 70р с прицепом, вот и думаю что хана ему уже
Знаю этот РИБ, доводилось ходить на нем. Хозяин человек совершенно адекватный. Правда, он не первый владелец плавсредства. Дело просто в возрасте ПВХ-много это, 10 лет! Но Цена у Володи вполне норм(с прицепом).
Так что: "думайте сами, решайте сами- иметь или не иметь"...

Отредактировано Bat7; 15.02.2017 в 18:26. Причина: Так надо
Гость
8811 - 15.02.2017 - 22:06
272-DVN13 >
http://marin-at.com/watercraft/prope...9-29-58-detail

Если не новый то можно уложится из старых запасов...
А так как выше 300 бакарей и найти дешевую доставку из штатов
Гость
8812 - 23.02.2017 - 23:02
Всем привет. Имею ПВХ лодку Хантер 290 с вклеенным транцем. Стала травить в месте соединения носового баллона с днищем, причем практически по всей длине шва пузырится мыльная пена. Вопрос такой: можно ли чем-то пролить/промазать этот шов (типа жидкая латка) и имеет ли это смысл? Или нужно отсоединять днище от баллона и искать прореху в баллоне и ремонтировать? Герметичность между носовым и боковыми баллонами тоже нарушена. Лодка используется только на вёслах.
8813 - 25.02.2017 - 09:56
Великолепная моторная лодка NITRO LX 640 с родным колёсным кильблоком (прицепом). Для тех, кто ищет непревзойденный комфорт и ценит уникаль-ный дизайн. На этой лодке есть все для рыбалки по высшему разряду.
Лодка оснащена: системой GPS, аэраторами, радиоприемником, местами для хранения снастей и вещей.
Имеет прекрасные ходовые характеристики. скорость 30/40 узлов оснащена 4х тактным двигателем Меркурий 60л.с., имеет всего 35 мото/часов наработ-ки.
В связи со сложившимися обстоятельствами лодка представлена по невероятно конкурентоспособной цене!
Технические характеристики: длина полная: 5м ширина: 2,05м
Гость
8814 - 25.02.2017 - 12:49
Руст
1553 - Сегодня - 09:56
Великолепная моторная лодка NITRO LX 640 с родным колёсным кильблоком (прицепом). Для тех, кто ищет непревзойденный комфорт и ценит уникаль-ный дизайн. На этой лодке есть все для рыбалки по высшему разряду.
Лодка оснащена: системой GPS, аэраторами, радиоприемником, местами для хранения снастей и вещей.
Имеет прекрасные ходовые характеристики. скорость 30/40 узлов оснащена 4х тактным двигателем Меркурий 60л.с., имеет всего 35 мото/часов наработ-ки.
В связи со сложившимися обстоятельствами лодка представлена по невероятно конкурентоспособной цене!
Технические характеристики: длина полная: 5м ширина: 2,05м
Кинь в дискуссии описание и цену
Гость
8815 - 25.02.2017 - 12:49
В личку,
8816 - 26.02.2017 - 17:29
Движок не родной?
Гость
8817 - 01.03.2017 - 07:53
1542-Стенька Разин >
Не знаю, у меня мот Сиа Про 9.9 по русски написал, что тролингом, да хоть как, он работает стабильно нормально, не надо перегазовывать. Год откатал, тьфу тьфу, нормально.
Гость
8818 - 02.03.2017 - 09:45
Цитата:
Сообщение от Vulkan Посмотреть сообщение
1542-Стенька Разин > Не знаю, у меня мот Сиа Про 9.9 по русски написал, что тролингом, да хоть как, он работает стабильно нормально, не надо перегазовывать. Год откатал, тьфу тьфу, нормально.
Вы внимательно прочтите о чем речь шла.
То, что после длительного троллинга, или зимнего прогрева вашему мотору не нужна перегазовка, будите своим знакомым рассказывать.
Можно конечно и без нее, дал газу, мот на ходу просерется, но такая эксплуатация не всем нравится. Лично я стараюсь прогазовать, а потом включать передачу, так мот быстрее обороты набирает.
Все двухтактники одинаковы, после длительной работы на малых оборотах у них засирается свеча и от этого ни куда не деться.......
Разве что бензин без масла заливать
Гость
8819 - 03.03.2017 - 08:36
1558-Стенька Разин >
Понятно, спасибо.
Гость
8820 - 05.03.2017 - 00:09
Может быть кому поможет мой опыт. Проблема решилась вскрытием. Сначала обнаружил свищ в месте примыкания дна и баллона в переднем углу носового отсека. Решил отделаться малой кровью, и просто залил слоями клея это место с промежуточной сушкой. Клей сделал свое дело, стык дна и баллона уплотнил, но воздух нашел другое место выхода, и стал просачиваться во всему шву (см. предыдущий пост). Принял решение отклеить часть днища от баллона с помощью обычного фена, что и было успешно проделано. Вскрытие показало, что травит продольный шов баллона. Немного вскрыл его, обезжирил, заклеил, потом приклеил дно на место. Третьи сутки лодка стоит надутая и не спускает. Спасибо всем откликнувшимся))). Удачи на воде!
8821 - 10.03.2017 - 13:24
На выставке "Охота и рыболовство на Руси", в последний день её работы, китайцы скидывали четырёхтактную 20-ку "аля "Yamaha" за 55 килоруб, при цене оригинала в рознице около 225 тыс. Любопытно, даже за такую цену, умение и готовность к "рукоблудию" нет смысла связываться с подвесниками из Китая?
8822 - 10.03.2017 - 13:26
ямапися)))))
Гость
8823 - 10.03.2017 - 14:42
266-Spin_devil >
У меня стоял алюминий "ТР 10 3/8Х13" так вот он перекручивал сильно даже когда в лодке два человека. Нержавейка легче крутится - не будет ли на "power tech 10 3/8Х13" перекрут ещё больше?
8824 - 10.03.2017 - 17:05
274-Федор Конюхов >
с чего вдруг такие выводы - "нержавейка легче крутится"? сам проверял? брал два одинаковых винта с одинаковыми формами лопасти, шагом, диаметром и дисковым соотношением, алюминевый и нержавейку и крутил их на одной лодке-моторе с одинаковыми загрузками? или бабки на лавочке так сказали? так судями по всему - так и есть, потому что кроме собственно материала винта есть еще куча всяких параметров, которые надо учитывать и которые, как правило, учитывать не считают нужным. а просто пытаясь втулить вместо алюминия нерж. тупо беря просто другой шаг... и преобретая в итоге очередной ненужный дорогущий винт
8826 - 10.03.2017 - 22:08
1560-Arnold >
арнольд, какое еще может быть "умение рукоблудить" если там коленвалы не термообработанные и подмаховичные катушки зажигания исполнены проводом без содержания меди? что ты там будешь рукоблудить? коленвал или шестерню редуктора вручную напильником из куска рельсы будешь вытачивать? а посреди водохранилища в ветер эта дрянь у тебя сломается безвозвратно, сильно тебе умение рукоблудить пригодится?
а так то да, у тебя ж бабла немерянно, можешь себе позволить 55 тыр на мусорку выкинуть...
8827 - 10.03.2017 - 22:18
1563-сса > а смысл продавать такие подвесняки!!!???
8828 - 10.03.2017 - 22:18
Была шальная мысль, что китайцы подтянули качество за последнее время, а такая низкая цена объясняется нежеланием везти мотор с выставки домой. Ясно. Спасибо.
8829 - 10.03.2017 - 23:07
1564-Руст >
точно такой же, как продавать любой одноразовый хлам. завтра на него любую другую наклейку наклеят будут "нового производителя плм" рекламировать... пока в очередной раз не обосрутся м все пойдет по кругу. хотя, надо сказать, и кетайцы вполне могут нормальную технику делать. на уровне, так сказать, мировых брендов. только вот стОить они будут так же, на уровне. чудес в нашем мире не бывает.
8830 - 10.03.2017 - 23:34
Теперь одно остаётся неясным, зачем эту тему из "Рыбалки" в отстойник перенесли!?
8831 - 11.03.2017 - 00:00
1567-Arnold >
это ты у своего друга щукаря спроси зачем он это делает.
8832 - 11.03.2017 - 00:05
Бэсполезно. :-)
8833 - 11.03.2017 - 00:19
1569-Arnold >
он чо, вообще не в адеквате??? хотя я всегде нечто подобное подозревал, когда он начал чудеса с форумом творить, снося вполне живые и актуальные темы))
8834 - 11.03.2017 - 12:37
Просто у него своё видение форума. Будет другой модератор, будет по другому "мести".
8835 - 11.03.2017 - 18:03
1563-сса >Откуда информация про " коленвалы не термообработанные"?
8836 - 11.03.2017 - 18:55
1572-2xded >
оттуда. хочешь проверить? ну возьми и купи, испытай, так сказать, на своей шкуре.
а так там не только коленвалы сырые. там могут и подшипники напильником царапатся, и шестерни редуктора из точно такого же сырца, которых хватает на пару выходов, "медные" провода, у которых от меди только цвет красный, говенный пластик и т.д.
причем сделают кетайцы любой мотор, с любой ценой и качеством, что пожелает и сколько заплатит заказчик. и если некоторые из кетайских "брендов" уже хоть как то себя зарекомендовали и можно говорить о хоть каком то качестве(но и цена уже совсем другая), то представленная на картинке ямапися как раз таки и есть та самая гнусь из гнилой рисовой соломы, галимый ноунейм. который даже задешево никто брать не хочет
8837 - 12.03.2017 - 00:21
Дались эти моторы. Чтобы убедиться в качестве изготовления, его нужно действительно купить. В принципе, при цене в 55 килоруб можно было бы найти 11 человек на совместную покупку и анализ. Если бы всё было бы неплохо - все были бы в выигрыше. В худшем случае, пару месяцев были бы без сигарет и алкоголя. Но это не РРЦ. В последний день выставки, бывает, участники продают выставочный экземпляр с очень большой скидкой, чтобы не связываться с его доставкой назад.

Лучше о лодках. Finval новую модель выпустил. Южный вариант:
8838 - 12.03.2017 - 18:01
Недёшевые, но очень продуманные лодки.
8839 - 12.03.2017 - 18:37
1573-сса >" хочешь проверить? ну возьми и купи, испытай, так сказать, на своей шкуре." У меня есть китайский мотор, поэтому и спросил Вас об источнике информации. И могу сказать, что вы написали ерунду (мягко выражаясь).
Гость
8840 - 12.03.2017 - 21:05
Я полагаю, что не существует пары одинаковых по характеристикам винтов, один из которых был бы из алюминия, а другой из нержавейки. А по поводу "нержавейка легче крутится" - на некоторых сайтах пишут что при переходе на нержавейку следует выбирать винт на шаг больше, мотивируя это тем, что лопасти на нержавейке тоньше и отполированы, а следовательно винт, при прочих равных условиях, гидродинамически более лёгкий.
Сейчас у меня стоит "ТР 10 3/8Х14". Имеется небольшой перекрут оборотов 100, налегке. Хочу перейти на нержавейку. Хочу добиться большей скорости и топливной экономичности.
Что выбрать?

Отредактировано vit2446; 12.03.2017 в 21:07. Причина: ошибки в тексте
8841 - 12.03.2017 - 21:16
276-Федор Конюхов >
я тебе вроде писал уже, что тебе надо. чего то еще ждешь? так не будет другого, альтернативы этим винтам нету. для какой цели снова и снова заводить этот бесполезный разговор?
"или Power Tech 10.25x15" или Баллистик 10 1/8×15" "
что непонятно тебе в этих словах и цифрах? ждешь пока тебе Солас нью сатурн посоветуют? так я не посоветую, ибо -гавно. во всяком случае в сравнии с предложенными винтами.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены