К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Автомототехника

Гость
0 - 01.03.2009 - 16:46
Всё очень хорошо, а начальника транспортного цеха нам так и не удалось услышать. Где же начальник транспортного цеха?


Гость
321 - 17.06.2015 - 16:36
Эт чо Яга XF 2.0л битурбо 320л.с. в соседнем доме обитает, жрет столько же по тому же району.
На самом деле очень даже может быть. У Турбованых движков смесь обедненая, турбина в пробке не работает. А для того чтоб толкнуть массу его машины и нашей машины примерно одинаковое количества лошад. сил и бенза требуется, с учетом кпд двигателя и потерь в трансмиссии. И для того чтоб ехать в городе он весь табун лошадей не выпускает. Конечно если колеса сильно больше и шире или машина в полтора раза тяжелее, то это повлечет расход. Так же и Нива пока прокрутится коробка, раздатка, два моста...потери бешеные, да еще с учетом кривых и сырых шестерен и пар в каждом узле...
Знаю точно, что Табурег 3.0л бенз и Леха LS430 с моего двора жрут в городе больше :)) в районе 25-28л по городу.

Отредактировано Zah; 17.06.2015 в 16:38. Причина: опечатка
Гость
322 - 17.06.2015 - 16:41
Яга XF 3.0л битурбо 340л.с - сорри
Гость
323 - 17.06.2015 - 16:45
В п.191 и далее я рассказывал о привязаности к Нивасику. Сейчас на спидометре 130 000 после ремонта. Ни каких проблем о которых сказано в п.294 слыхом не слыхивал,. Да через каждые 40 000меняешь цепь со звездочками (цена 1500 р), свечи, крышку трамблера, бегунок и все! Машина пятый год служит исправно! Как заботишся, так и ездишь, мне эту истину в конце 60 х годов сосед говорил про ИЖ 49. Спасибо ему, до сих пор актуально для всех марок! Ну если жизненный принцип "НАСРАТЬ" , то все вышесказанное не для Вас извините! Мы ведь о машинах для рыбалки!?
и еще Ниву поцарапать не страшно, лодку крыше перевезти, а потом волоком сташить в одиночку, рыбу можно после трудной рыбалки забыть зимой на пару дней или прикормку с червями рассыпать или после очередных гостей из Московии рвотную массу убрать (Рыбалка всетаки у каждого по своему). Думаю вот критерии для машины рыбака!
Все остальные критерии семья, скорость, комфорт - это не для рыбака. Мы ведь на лиманах по большей части все одинаковые, и занимаемся мужским делом, чтоб устать, почувствовать усталость вво всем теле, а спустя пять дней благополучия снова скучаем по этоойй усталости.
Нива машина рыбака!
Гость
324 - 17.06.2015 - 17:46
За 130 000км капиталки на Ниве не должно было быть(максимум кольца) - это что касается "как заботишься" и какие масла льешь, наверное и в мостах ТАД17 еще. А вот за 130к км, ни амортизаторы, ни шаровые, ни шрусы, не термостаты не летели, это я сомневаюсь. Что ступицы не одной не убили, тоже сомневаюсь. Да на карбовой натяжение ремня другое и сам ремень другой, там помпа ходит дольше. Сцепление должно было лечь уже.
Сам Карб это такой геморой, он постоянно засоряется, машину начинает дергать, без подсоса глохнет, экономайзер выделывается постоянно. Тока все почистишь отстроишь, проедешь максимум 10к км и опять все по новой.
Теперь что касается машины для рыбака - 90% рыбалок доезжаешь к спуску додки по асфальту, максимум по гравийке последних 3км. Для этих целей сгодится практически любой кроссовер. Нива там нафиг не нужна. На Ниве хорошо Камыш в балке укладывать для просеки на охоте. Лодки давно все на прицепе возят, я вожу в салоне ПВХ 3.6м и мотор и бак и снасти и палатку, и два мешка чучел и ружья и рюкзак с одеждой и пожрать на два дня. Ах, да простите - Ниве все это и не снилось в себе перевезти(тока Крокодилу под силу). В машине извините у меня не блюет ни кто, а вот в грязных по жопу сапогах после и во время охоты садятся, но это тоже решаемо - чехлы или накидки на сидения и пакеты на ноги.
Если у рыбака нет семьи, то это Робинзон какой-то. У меня вот-вот уже первоприоритетные компаньоны на рыбалку будут мои сыновья. И почему это я не должен думать о их комфорте и безопасности в первую очередь?
Гость
325 - 17.06.2015 - 17:56
Я бы кратко сказал так - Шнива машина колхозника или фермера, а Нива это те кому на Шниву не хватило. Если по месту в радиусе 50км, то вообще лучше в сторону УАЗика смотреть или Патриота, там тебе и проходимость, шо Ниве не снилось и много машины за мало денег.
Все реже и реже встретишь Пенсионера на Ниве, который себе на старость и рыбалки купил Ниву. Все чаще пенсионеры на Шнивах или вообще на Кашкаях.
Нивоводы вымирающий вид, как Волгари.
Гость
326 - 17.06.2015 - 19:02
Не читал отсылку, где я уже все расписал, почему все не менял, и что Нива как то мерса заменила, но котором лочь рассекает. Что сказать у каждого свой опыт, как и своя жизнь. Под последнюю мы и подбираем авто. Что до детей, то у них свои дети и свои интересы.
Гость
327 - 17.06.2015 - 21:14
300-Zah >У меня 21214М, 2 года как стукнуло, до этого 21214 5 лет прослужила, о Шниве и не думал....
На след год скину нынешнюю и куплю новую.
Естественно нива должна быть не одной машиной...
А про Волгорей ты загнул, не корректное сравнение...

П.С. И утопить ее могу где угодно, и не буду сильно переживать как за пластиковую шниву или дустера...

Отредактировано devil; 17.06.2015 в 21:15. Причина: 123
Гость
328 - 18.06.2015 - 07:33
302-Spin_devil >спасибо за поддержку! Наверное надо сьзда?ь ветку Клуд рабацких ВАЗов?! Там дели?ься как и чем можно приспособить это авто к 100% рыбалке.
Гость
329 - 31.07.2015 - 09:53
Кто нибудь ездит на тагаз тагер, присматриваю себе как алтернативу ниве, понимаю что немного не сравниваемые машины, но в связи с удорожанием осаго и налогов скорее буду переходить на универсальное авто, что бы и в городе и на рыбалку.Сейчас имею две машины, одна для граждансокй эксплуатации, климат, кони под капотом, комфорт, и ниву для лесов, лиманов, каналов, и говен всяких(не джипинг) Понимаю что все универсальное гораздо хуже, но тем не менее, может кто юзал этот тазик, и может рассказать о машине со своей точки зрения и опыта. Спасибо.
Гость
330 - 31.07.2015 - 12:30
То 304, тагаз имеет смысл только второй-третьей авто, ниву он заменит вполне, но....это или новый или в отличном состоянии....лучше новый...как универсальный он никакой и по надежности и по конструктиву.....
Универсальный - это кукурузер, не важно прадик или старший, ну и их брендовые одноклассники....дорого - но во всех отношениях прилично....
Гость
331 - 03.08.2015 - 14:50
"но в связи с удорожанием осаго и налогов скорее буду переходить на универсальное авто, что бы и в городе и на рыбалку." - Золотые слова.
"Естественно нива должна быть не одной машиной..." - Да , да... Расскажите это пенсионеру рыбаку-охотнику. Налоги и осаго просто сжирают. Все больше пенсионеров выбирают универсальный Кросовер, максимум Шниву.
"Кто нибудь ездит на тагаз тагер" - А почему ни кто не сказал о том, что МКПП на Тагазе не чинится впринципе. Тагаз можно брыть только на АКПП в 3.5Бенз :)) Он сожрет. Багажника в Тагере нет впринципе. Это значит авто не экспедиционный, семьей в отпуске не попутешествуешь, и в лес на недельку не поедешь. Разве что бокс на крышу ставить +1..2л расход по трассе.
"Универсальный - это кукурузер, не важно прадик или старший, ну и их брендовые одноклассники....дорого - но во всех отношениях прилично.... " - Золотые слова. Я бы выбирал из трех моделей ТЛК80, Патрол Y61, ТЛК90. Но даже я боюсь, что они меня разденут, как на стадии приведения в порядке после покупки, так и на стадии эксплуатации, если вдруг что-то ляжет. А у таких лохматых годов что-то ляжет обязательно. Самый для меня привлекательный Патрол Y61 08-10г.в. рестайлинг. Ценник пробегает в 800тыс в неплохом состоянии. Дизель с нормальными лошадями и налогом. Акутальный брутальный салон и не убиваемая подвеска. Жаль что Парт Тайм. А на ТЛК даже старше 10лет цены не сложишь... Опять же - на старость такую Машину пенсионеры не потянут. Это все таки одноклассники флагманы , и з/ч не копеечные.

Отредактировано Zah; 03.08.2015 в 14:53. Причина: опечатка
Гость
332 - 03.08.2015 - 15:43
Тойота дорогая при покупке, но стоимость эксплуатации пожалуй самая дешевая.....два дня назад заказывал рулевую рейку в сборе на ТЛК-200, новую - 17тыр....как и жигулевская кстати:)
Ю-61 во всех отношениях замечательная авто, но....если это зажигалка - 4.5 или 4.8....дизель весьма проблемный, хотя как повезет.
Гость
333 - 03.08.2015 - 17:43
"два дня назад заказывал рулевую рейку в сборе на ТЛК-200, новую - 17тыр....как и жигулевская кстати:)"
Давайте сравним цену Фары передней :))))
Бампер тоже интересно, хоть и на Тойотах бампера, как и колодки и фильтра и другие расходники всякие очень дешево стоят.
"дизель весьма проблемный, хотя как повезет" Это видимо про ZD30. А что насчет td42 ?
Гость
334 - 03.08.2015 - 19:48
И фары можно сравнить, почему нет...заходим в каталог депо и сравниваем...:)

Ну тд4.2 дело другое, просто они редкость - лавочку быстро с автобусами прикрутили - авто вечное, немного с расходом и развесовкой неправильно - но достоинства перевешивают.
Гость
335 - 04.08.2015 - 07:38
307-Иванович >А на Ниву вся рележка - тысячи полторы - две, и кстати, не менее надежна. За семнадцать тыр можно двиг капитально отремонтировать и еще потроха от КПП прикупить.
А потом, мужики, че это нас суровых и сильных на комфорт потянуло? Так смотри и на воде скоро увидим нечто подобное Крузерам и пр. да еще и с кучей помощников секретарей и разъездных девок. Мы ведь за эмоциями ездим, за адреналином, в противном случае, лучшее авто это диван перед телевизором!
Немного смешновато, когда за крутой тачкой телега с гадюкой и пятнашкой. А вот когда за Нивой Тракер и хор двиглом другое впечатление.
Тема называется "Авто для рыбалки", а не авто на каждый день. Там другие тех условия это и статус, и престиж, и чтоб пацаны в округе уважали. Нива тут по всем статьям проигрывает. Как говориться сорри старушка прогресс ушел.
Гость
336 - 04.08.2015 - 07:46
306-Zah >Ну как бы хорош, особенно в рекламных буклетах, почти Мерс. Но о том, что это мерс ддесятилетней давности рекламщики молчат. Ну, и КПП ручная там проблемная, всякое переключеие снизу вверх со скрежетом. Как не пробовал не победил, пока не продал. Три двери, сли для двоих класс, а больше..., ну это на любителя. Приборная доска, да и интерьер, в целом, ну не мой, а-ля премиум, а по факту скрипучий и пыль фиг вытрешь. Мойщики прятались, когда приезжал.
Как универсальное авто?! Ну пробовать надо, у меня не получилось.
Гость
337 - 04.08.2015 - 07:47
304-орими >Последний пост для Вас. Орими сорри, плз. Утро сами понимаете!?
Гость
338 - 04.08.2015 - 08:52
Спасибо, думаю, может еще кто ездил, еще что скажет?
Гость
339 - 04.08.2015 - 12:00
OFF "А потом, мужики, че это нас суровых и сильных на комфорт потянуло? Так смотри и на воде скоро увидим нечто подобное Крузерам и пр. да еще и с кучей помощников секретарей и разъездных девок." Лет 5 назад или больше даже в Малом Кущеватом видел акриловый катер с высоким бортом с никелированными перилами и на палубе телканама загорали. Тоже отдых, чо...
Про Тагер "Ну, и КПП ручная там проблемная, всякое переключение снизу вверх со скрежетом. Как не пробовал не победил, пока не продал." Друг наш так же.. Чинил в мастерской КПП постоянно, пока не продал.
"А на Ниву вся рележка - тысячи полторы - две, и кстати, не менее надежна." - Не верю. Рулевой Механизм-редуктор 2500р только стоит. А сейчас уже на Нивах гидроусилитель. Рулевой механизм Шнивы под гидроусилитель много лет назад уже 15тыс руб стоил. Этот узел там не меньше стоит. Загугли "Рулевой механизм Ваз 21214 с гидроусилителем" 29-33 тыс рублей, что ООО "Рулевые системы", что ZF. Ха!!!
Про Ниву. Нива хороша по месту в радиусе 50км. Запрыгнул, пока две сигареты выкурил уже доехал. Вчетвером на два дня и больше куда-нибудь в плавни или в горы выбраться не реально - не хватит багажника. По тяжелому бездорожью без переделок она не пойдет. Проходимость у Нивы средняя. Если например Дастер в муды одеть, не сильно то он и уступит, а где то за счет двигателя и выиграет. Новая Нива стоит приличных денег и меня Ниву на новую каждые три года странно... Ездить в стоке или в каждую вкладываться?
В Ниве один плюс перевернул, утопил, в камыше подрал ЛКП и не так жалко, но опять же не новую машину.
Кому то и Крузаки топить не жалко. Весь спор сводится к - хорошо быть богатым, здоровым и красивым. Машину надо брать по соплям конечно. Нива тупо самый дешевый вариант, дешевле только мото-газонокосилка с креслом.
Гость
340 - 04.08.2015 - 13:44
А я на Дусь поставил газ и кайфую. Расход газа в городе 14/100, по трассе 11-12/100.
Про внутренний объем и спорить не надо. При сложенных задних сидухах сплю в полный рост.
Гость
341 - 04.08.2015 - 16:07
Ларгус кросс, объём багажника впечатляет, все сидения на своих местах. У карпятников оборудования очень много, всё вошло без проблем, даже двух метровый чехол с удочками.

Гость
342 - 04.08.2015 - 18:07
315-Kaktyss >А у меня задних сидений вообще нет. Ниву переделал под двоих пассажиров. А, что в лодке народа больше? Без сидений в Ниву войдет что угодно.
Про переделку уже писал ранее, если интересно читайте, в том числе как снизить расход. Ни одна иномарка, столь незначительных затрат на переделку не потребует. А разница в скорости 20 км/час, на деле 30 минут разницы по дороге от Краснодара до ПАхтарска. ерунда.
Гость
343 - 04.08.2015 - 18:21
То 317, нива без сидений - это здорово, но если по трассе - можно и на штрафстоянке финишировать, хотя для поездок по месту наверно вполне.
Я бы в этом случае уаз-головастик взял, на кузов тент натянул и куда угодно.....
Гость
344 - 04.08.2015 - 22:05
Смотрю многие тут пересели на дастеров, но если я не ошибаюсь там нет понижайки, вместо нее первая псевдо понижайка,я честно не понимаю как он может на бездорожье выйграть за счет даже 2 литрвого мотора без понижайки, я ранее на пригруженной ниве на понижайке в горку не малую между деревьев, то есть не по прямой, лодку суммарным весом с требухой 400 кг на прицепе без проблем вытягиваю, честно у меня сомнения что дастер сможет такое продемонстрировать без понижайки...Пишу это не для того чтобы обидеть владельцев дастеров, но раз уж сказали что он выигрывает за счет мотора, то я сильно в этом сомневаюсь
Гость
345 - 05.08.2015 - 07:28
318-Иванович >Техосмотр шестой год подряд прохожу на раз, проблем никаких.
346 - 05.08.2015 - 09:16
319-орими >Дастер берут те, кому такой экстрим ("в горку не малую между деревьев")вовсе и не нужен. Дастер в горку не пойдет - Дастер горку обойдет! на скорости 140 с кондюком, да с ветерком и комфортом))) Хороший клиренс и пусть псевдо4х4 среднестатистическому рыбаку хватит с головой.
Гость
347 - 05.08.2015 - 10:31
Блин читаю и думаю........а нормальной вместительности что нету варианта купить машину?????????Дастер,нива........просто я не представляю как в них можно поместить 3-4 охотника,3-4собаки +вещи(((((((((((Извращенный тетрис получается!!!
Гость
348 - 05.08.2015 - 12:35
322-Странник >два охотника, три собаки, хабари помещаются влегкую. Четыре человека и более, часто охоту превращают в пьянку. После такой охоты и хочется погонять по буеракам, и гомнищам всяким. Дичь становится делом третьим.
Гость
349 - 05.08.2015 - 17:07
Цитата:
Сообщение от gjhde Посмотреть сообщение
322-Странник >два охотника, три собаки, хабари помещаются влегкую. Четыре человека и более, часто охоту превращают в пьянку. После такой охоты и хочется погонять по буеракам, и гомнищам всяким. Дичь становится делом третьим.
Я конечно не зная какие у вас компании,у нас постоянно ездят на Охоту 3-4 человека.....а побухать можно и дома после охоты)))))))))))))У нас в компании так сказать 2ва внедорожник 1)-УАЗ ПАТРИОТ 2)РЕКСТОН и в любую из этих машин помещаются 3-4 человека с собакими и хабарями.....ну не понимаю я зачем покупать ниву за 3 копейки и потом в нее вваливать кучу денег!!!!!!!!
Гость
350 - 05.08.2015 - 18:05
Совершенно верно, каждый берет машину под себя, вам важнее 140 по трассе и кондюк, а мне нужно что бы машина смогла лодку из воды вытащить и поднять ее в случае дождя на дорогу из леса,(умышленно я в грязь не лезу), так что мне дастер точно не подойдет, если даже не нива, то машина с понижайкой, и по поводу размеров, приятно ездить на машине где много места, но однажды за мной по лесной дороге ехал крузак на "метровых" колесах высотой,подпирал под жопу и даже кажеться моргал что бы я ускорился и не путался под огромными колесами у крутого большого жипа, но господа на одном повороте я проходил между деревцами по 5 см с каждой стороны, а вот тот самый мегамонстр остался там думать над тем как быть дальше, мы так же не торопясь поехали и успешно отстояли вечерку, те хлопцы на охоту так и не попали в тот день. Так что вывод таков, каждому свое и машину каждый выбирает для того что ему нужно.
Гость
351 - 06.08.2015 - 07:21
324-Странник >УАЗ, это тоже три копейки, только вот эксплуатационные расходы, для меня не очень.
Ну а потом, разве не в кайф машину за три коп. переделать с минимумом затрат в авто, которое больше подходит под твои запросы? Кстати пределка старой Нивы обходитсяя в два раза дешевле, чем покупка новой, стандартной комплектации. У меня ушло тыс 150 -160, ПРИЧЕМ ЛЬВИНУЮ ДОЛЮ ЗАТРАТ СЪЕЛИ ДИСКИ, РЕЗИНА, ЛЕБЕДКА И АУДИОПОДГОТОВКА.
Гость
352 - 06.08.2015 - 09:34
Цитата:
Сообщение от gjhde Посмотреть сообщение
324-Странник >УАЗ, это тоже три копейки, только вот эксплуатационные расходы, для меня не очень. Ну а потом, разве не в кайф машину за три коп. переделать с минимумом затрат в авто, которое больше подходит под твои запросы? Кстати пределка старой Нивы обходитсяя в два раза дешевле, чем покупка новой, стандартной комплектации. У меня ушло тыс 150 -160, ПРИЧЕМ ЛЬВИНУЮ ДОЛЮ ЗАТРАТ СЪЕЛИ ДИСКИ, РЕЗИНА, ЛЕБЕДКА И АУДИОПОДГОТОВКА.
Ну если 600-700 тысяч(стоимость уаза)для вас три копейки...то извеняйте)))))))А вложить в спичеченый каробок(ниву) 150-160 тысяч....вы меня извените,не понимаю и не когда не пойму...Почему изначально нельзя взять машину которая отвечает твоим требованиям...благо их сейчас как грязи на любой вкус и цвет.....Да и приореты у нас может разные.Я брал машину чтоб и по городу с семьей и на охоту и рыбалку 3-4 человека с вещами без проблем помещались.Хотя если вы любите все доделывать и переделывать это уже другой разговор..
Гость
353 - 06.08.2015 - 10:11
Цитата:
Сообщение от gjhde Посмотреть сообщение
Смотрю многие тут пересели на дастеров, но если я не ошибаюсь там нет понижайки, вместо нее первая псевдо понижайка,я честно не понимаю как он может на бездорожье выйграть за счет даже 2 литрвого мотора без понижайки, я ранее на пригруженной ниве на понижайке в горку не малую между деревьев, то есть не по прямой, лодку суммарным весом с требухой 400 кг на прицепе без проблем вытягиваю, честно у меня сомнения что дастер сможет такое продемонстрировать без понижайки...Пишу это не для того чтобы обидеть владельцев дастеров, но раз уж сказали что он выигрывает за счет мотора, то я сильно в этом сомневаюсь
Сначала надо понять, что дает понижайка. Понижайка дает большие обороты при меньшей скорости. Зачем нужны более высокие обороты? Для большего крутящего момента.
Теперь вспомните на каких оборотах Вы на Ниве заезжаете в горку? Я думаю на 3500 оборотах чтобы снять с Нивовского мотора его дохлые 127 Нм.
А теперь посмотрите какой момент у Дастера Дизельного если уж говорить о выборе машины под себя. У дизельного Дастера целых 200 Нм уже на 1700 оборотах, Скорость на первой передаче МКПП у Дастеров 5.79 Км/ч при 1000 оборотах. Получаем скорость Дизельного дастера при 1700 оборотах - 9.8 Км/ч. Не сильно для Вас быстро, как Вам понижайка? Нормальный такой Трахтор, уделывающий Ниву в два раза?
Может быть Посмотрим на ТТХ бензинового Дастера? Так у него 195Нм при 3700 оборотах. Мощностные графики Дастера можете загуглить. Так у Дастера 2.0 уже на 2800тыс оборотов 180Нм. На 3000 оборотах Дастер на первой передаче будет ехать 16кмч. Норм?
Впринципе смотрите сами расчетную таблицу. Я только не понямаю зачем они в ней Дизель перекрутили до 2800 оборотов. Видимо чтоб под одну скорость в 16кмч подогнать сравнение.
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachm...1&d=1333476811
Гость
354 - 06.08.2015 - 10:15
Ошибка - На 2800 оборотах Дастер на первой передаче будет ехать 16кмч.
Гость
355 - 06.08.2015 - 10:19
Вывод за меня сделал Автор Таблицы. По моменту на Оси при одинаковой скорости у Дастера и Нивы на первой пониженной - Паритет. Ну а Дизельный Дастер с большим отрывом выигрывает.
Гость
356 - 06.08.2015 - 10:24
Понижайка дает большие обороты при меньшей скорости. Зачем нужны более высокие обороты? Для большего крутящего момента. Теперь вспомните на каких оборотах Вы на Ниве заезжаете в горку? Я думаю на 3500 оборотах чтобы снять с Нивовского мотора его дохлые 127 Нм. А теперь посмотрите какой момент у Дастера Дизельного если уж говорить о выборе машины под себя. У дизельного Дастера целых 200 Нм уже на 1700 оборотах, Скорость на первой передаче МКПП у Дастеров 5.79 Км/ч при 1000 оборотах. Получаем скорость Дизельного дастера при 1700 оборотах - 9.8 Км/ч. Не сильно для Вас быстро, как Вам понижайка? Нормальный такой Трахтор, уделывающий Ниву в два раза? Может быть Посмотрим на ТТХ бензинового Дастера? Так у него 195Нм при 3700 оборотах. Мощностные графики Дастера можете загуглить. Так у Дастера 2.0 уже на 2800тыс оборотов 180Нм. На 3000 оборотах Дастер на первой передаче будет ехать 16кмч. Норм? Впринципе смотрите сами расчетную таблицу. Я только не понямаю зачем они в ней Дизель перекрутили до 2800 оборотов. Видимо чтоб под одну скорость в 16кмч подогнать сравнение. http://www.dusterclubs.ru/vb/attachm...p;d=1333476811 [/quote]

Красиво написано! ТТХ это конечно неоспоримые вещи, но я больше практик, в том самом месте не видел ни одного дастера, все стоят на дороге сверху и таскают пвхашки на руках метров за 200,я не обращал внимание дизельные они или бензиновые, но к водоему они не подьезжают, к стати дизельный 3 литровый паджеро не на пониженной, там тоже не вывозит, только на понижайке, проверено лично с кумом. Спорить с вами не буду, но у меня сомнения подтвержденные наглядным наблюдением, так что для меня дастер в любом случае не вариант,возможно хорошая машина для определенных целей, но не моя машина.
Гость
357 - 06.08.2015 - 10:53
То что некоторые не верят и не знают возможности машин это их личное. Посмотрите отчеты об экпедициях на различных Деастерах через всю Россию. Там и Нивоводам не снилось.
Я на Шниве отъездил 9 лет и на Ниве 2 года. Нива едет в засаде только на максимальном крутящем моменте и на понижайке и запаса у нее нет, жми на педать не жми похрен. А если вдруг потеряешь обороты и момент - все Хана, встал, завяз, сел. Дастер 2.0 вы просто попробуйте хоть в салоне он прет как танк, выходит на Нивовские 128 Нм уже на 2000 оборотах и запаса там мама не горюй. То есть если перед засадой нажать педаль газа, то будьте уверены там где Нива стухнет, Дастер проскочит.
Теперь что касается подъема в гору на короткобазных и длиннобазных Внедорожниках. У короткобазных центр масс при подъеме уходит на заднюю ось и передняя жалостно начинает прокручиваться и буксовать. Блокировака Нивы слегка спасает, но надо понимать, что если грунт не твердый то в подъем Нива - заднеприводный автомобиль. В Длинобазном полноприводнике при подъеме в гору центр масс остается между передней и задней осью и эфективно работают все 4 колеса. Все это Вам Николаич подтвердит.
Так что... пусть все таскают руками, но мы то знаем и ездили...
Гость
358 - 06.08.2015 - 11:08
Может быть, не спорю, так как сам на дастере не ездил, но могу сказать про ниву, что за свои 10 лет езды( разные были и карб и инж, эмки, длинной только не было) я ни разу не испытывал недостачи крутящего момента на понижайке, потому что там с головой хватает, к примеру я однажды вытаскивал соболя с обочины и я стоя на асфальте буксовал всеми 4 колесами на блокировке, при чем я трогался там же на асфальте, дымились все четыре колеса, ездил по рисовым чекам по муляке, так же на понижайке, только бросил газ машина как вкопанная влипает и проваливаеться, и так же трогался и ехал дальше( нивы обычные, резина только соответствующая), это все к тому что ниве на понижайке хватает мощей для всяких ситуаций. Не хочу сравнивать с дастером, дабы опять не влезть в спор, да и не катался я на нем, только присматривался, как и куда хозяева этой машины доезжают..
Гость
359 - 06.08.2015 - 11:28
332-Zah > "Дастер 2.0 вы просто попробуйте хоть в салоне он прет как танк"...

:)) Давно я так не смеялся! :))
Гость
360 - 06.08.2015 - 14:13
Я на ниве заезжаю в любую горку не трогая педаль газа вообще, на 1-й пониженной...Если че у меня М-ка и эл педаль газа


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены