К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Автомототехника

Гость
0 - 01.03.2009 - 16:46
Всё очень хорошо, а начальника транспортного цеха нам так и не удалось услышать. Где же начальник транспортного цеха?


Модератор
481 - 27.08.2015 - 15:34
Клиренс в качестве определяющей внедорожной характеристики - это расхожий миф.......:)
Ну или то чем взрослые мальчики могут друг перед другом......:)
482 - 27.08.2015 - 18:15
Не всегда "определяющая"... Но, чаще всего, именно дорожного просвета, как раз не хватает!
Гость
483 - 27.08.2015 - 19:56
455-Иванович >согласен, лучший клиренс, когда включаешь голову..))
Гость
484 - 27.08.2015 - 20:51
457-Acworth >можно на недоприводe проехать там, где сядут некоторые 4Х4, проверено на собственном опыте..))
485 - 28.08.2015 - 01:26
452-Acworth >
На том авто что я выложил, мосты стоят от передка Беларуся, клиренс 46см. Лично катался на том авто, идёт там, где заточенные УАЗики объезжают.
Конечно-же, такое авто не для всех, а для тех, кто любит "говняный" драйв, т.е. проехать там, где другие завязнут.
Если вам интересна тема заточенных Джипов, то здесь вы не найдёте себе единомышленников. Сходите на профильные форумы, там много чего узнаете для себя, особенно когда нужен большой клиренс, а когда можно и без него обойтись.
Согласен, в любом деле нужна голова, как говориться "с дуру можно и ...уй сломать". Но особенно становится обидно, когда на простом УАЗике, или ему подобном не смог доехать до желаемого места, а кто-то на заточенном спокойно доехал, спокойно припарковался, вдоволь наловился и без головняков приехал домой.
Гость
486 - 28.08.2015 - 03:20
459-Стенька Разин >и все таки у меня лучший опыт был с Mitsubishi Montero (в Европе и Японии Pajero )...моторы делал, ходовую, все делал...было в личном пользовании более 10 штук, в такие дебри залазил (тут есть места интересные куда поехать) ни разу не застрял...от хорошей резины много зависит...я никогда специально не лезу в самую грязь, по возможности объезжаю... главная задача доехать до места, a потом вернуться домой...что интересно, что стоковый Pajero на хорошей зубастой резине, идет на равных с подготовленными машинами..))
Гость
487 - 28.08.2015 - 05:04
Интересно, а в Краснодаре много таких?
488 - 28.08.2015 - 09:10
461-Acworth >после 2008г 2шт точно есть)))
489 - 28.08.2015 - 21:24
Мда.. начали с машин а закончили американскими понтами....Товарищу из СШЭА порекомендую поискать единомышленников на других ресурсах :)))
п.с. Честно противно слышал пиндостанские понты..
490 - 28.08.2015 - 22:35
Действительно, Acworth, зачем ты постоянно выкладываешь примеры, которых на охоте/рыбалке никогда не увидеть? Например, Хаммер...
Гость
491 - 28.08.2015 - 22:41
463-Spin_devil >Какие понты? ты чего то попутал, разговор был oб авто для охоты и рыбалки, делимся так сказать опытом друг перед другом и ничего другого..))
Гость
492 - 28.08.2015 - 22:47
464-Dionn >Я извиняюсь за Хаммер
Гость
493 - 28.08.2015 - 22:49
464-Dionn >тем более мне такого Хаммерa не видать никогда как своих ушей..))
494 - 29.08.2015 - 06:51
465-Acworth >Дружище мы живем в России, а ты нам навязываешь мнение из Пендостана... Разницу улавливаешь??
Что нам твои картинки, в России таких машин и не видели...
Жил бы ты здесь вопросов не было...
495 - 29.08.2015 - 15:51
461-Acworth >
Такой 2-3 года назад по Геленджику бегал. По сравнению с подготовленным УАЗиком, говно аппарат.

Acworth
Вы наверное давно небыли в России. Приезжайте и увидити настоящие аппараты для гонзания по говнам. Наши кулибины из вашего говна, делают настоящие конфеты.
В Дефановке живёт чел, дома имеет полноценный цэх с токарным, фрезерным, сверлильным станком и массой другого оборудования. По желанию из Хаммера сделает Запорожца, а из Запорожца Хаммер.
Гость
496 - 29.08.2015 - 16:07
469-Стенька Разин >каждый год приезжаю к маме (она в Краснодаре живёт) и к сестре (Ивановская, племяш в Славянске на Кубани)... был в прошлом году в июне, вот опять собираюсь через месяц прилететь в гости. Может сам и не Кулибин, но многое сделал своими руками, (тем более уже почти 21 год это основной вид деятельности у меня здесь)...всего и не расскажешь, поэтому тема эта мне близка...перебираю моторы, ходовую, делаю кузовщину, варю, шпаклюю, крашу...ну запостил картинку с Хамером, ну и что такого?, к чему обиды сразу такие?
Гость
497 - 29.08.2015 - 16:16
469-Стенька Разин >посмотрел бы ты мой цех, который я сделал дома, покрасочная камера , стапель, сварки всякие(алюминий, нержавейку варю, чугун), шиномонтажный станок и балансировка есть, диски/барабаны станок точить, куча другого оборудования и инструмента есть... и жопики у меня были когда то, начинал ещё с горбатого, ушастый был сороковка тоже... сейчас наверное смогу многое сделать своими руками..))
Модератор
498 - 30.08.2015 - 04:59
То 459, а зачем у беларуса отрезать передний мост....ну и езди на тракторе без всяко тУнинха.....:)
То 463, не стоит так категорично - по моим наблюдениям автопарк российских охотников/рыболовов уступит только шейхам арабским...и то в силу чистА процентного соотношения....:)
Нормальная картина на рыбалке-охоте, джи 63 в камышах, рядом с 570 лексусом и старшим крокодилом.....американцам и в страшном сне такое....:)
То 469, Кулибин - это синоним хронического криворукого неудачника....не лучшая реклама для автомастера....:)
И давайте к теме, каждый из нас ездит на том что имеет, но почему не посмотреть на более совершенный аппарат....?;)
499 - 30.08.2015 - 12:41
472-Иванович > Так у Беларуса ни кто, ни чего не отрезает, берут новый передний мост(бортовой) и ставят на авто, конечно-же с рукоблудием. Ставят как на УАЗы, так и на другие джипы. Всё зависит от заказчика.
Кулибины всегда были на Руси, точно так-же, как и в других странах. И ни какой это синоним криворукого неудачника. Кулибин, это состояние души.
Был у меня такой совершенный аппарат под брендом Нива и порою так-же приходилось его пихать, как чел на фото. Тот рукоблудный Ниссан, который я выше выложил, переедит этот перекат даже не заметив его.
Так вроде и по теме речь идёт, не говорим-же о Формуле 1.
470-Acworth >471-Acworth >
Если так, то молодец, нашел себе применение. С таким занятием всегда с копейкой будешь.
Собственно обид небыло. В свете недавних и настоящих событий, к пендосам настроение упало, хотя многие знают, что простой пендос, это такой-же мужик как и Россиянин. Приходилось общаться с парнями из США, как здесь на Родине, так и за границей. Нормальные мужики и отношение у них к Обаме, такое-же как и у нас к педарастам.
Модератор
500 - 30.08.2015 - 17:03
Передний ведущий мост от серии тракторов типа мтз-82 не рассчитан на постоянную работу, передаваемое усилие там допустимо в мизерных количествах, большие потери на передачу момента, особенно в версиях с самоблоком, вес моста несуразный.....легальная эксплуатация на дорогах общего пользования невозможна.
А затраты на такой тУнинх - сотни две....логичней купить шишкомобиль или того лучше - газ-63 (последний на ходу 50-80 рублей) и горя не знать.
Гость
501 - 30.08.2015 - 18:43
474-Иванович >а насколько реально в такой поставить мотор помощней ( бензин или дизель)? думаешь регистрируют без проблем?
Модератор
502 - 30.08.2015 - 19:16
Там предел по моменту на трансмиссии....поэтому не слишком много вариантов, из старых - однозначно рядную шестерку от зила.....на сотню кило разницы - но куда интересней в эксплуатации.
Из новых - да фиг его знает....дизелек ему на 300 кило момента и рабочих 3000 оборотов, полегче....самое то, навскидку 3 литровую четверку с мех. впрыском от атласа в сборе с коробкой, раздатка там отдельно.....рублей на 70 хлопот, если своими руками.
С регистрацией - еще червонец.
Гость
503 - 30.08.2015 - 20:48
476-Иванович >а если чего нибудь с импортного поставить, зaрегистрируют?...старые шевролетовские движки просты и неприхотливы, здecь их как грязи и практически бесплатно...один плюсовой провод нужен и все...пoд 300 кобыл (не для ГАИ, им не надо знать сколько лошадей) и тяга как у дизеля...хотя можно было бы и дизель найти...Dodge Ram Cummings turbo diesel старый еще 12 клапанный, никакой электроники и на любой соляре...видел как люди справлялись отработкой, в том числе после макдональдса пережаренным маслом..))
Гость
504 - 30.08.2015 - 20:50
справлялись читать как заправлялись..))
Модератор
505 - 31.08.2015 - 05:15
Для регистрации в первую очередь важно не упасть по эко-классу...остальное не столь важно, получаем заключение экспертов о возможности замены, пишем заявление, прилагаем акт замены от сто и доки и перерегистрируем авто.....если все сам - в пределах червонца.
В данном случае важно сочетание веса/момента, там по сути уазовский силовой агрегат под капотом.....сильно мощный нельзя
Модератор
506 - 31.08.2015 - 05:21
Я бы исходя из местных реалий - купил силовой агрегат от зил-157, поджал немного голову под а-80/93 и горя-бы не знал.....карб можно заменить на современный.....
Движок с хранения (а их на складах еще дофига) можно рублей за 30-50 взять.....:
Гость
507 - 31.08.2015 - 06:48
480-Иванович >мотор выглядит немного древним (главное чтобы был надёжным), сразу вспомнил батину 21ую Волгу... компрессор такой громадный, прошу прощения за дилетантский вопрос, а на ГАЗ 63 тормоза воздушные разве? карб конечно можно поставить посовременней, голову поджать, электронное зажигание поставить, бензонасос электрический…а какой объём у этого мотора?…честно говоря отвык от русской техники, два последних десятилетий чиню один импорт…из рядных шестёрок чероковские довольно простые в ремонте и надёжные, 4 литра и 200 лошадей на самом дешевом бензине
Гость
508 - 31.08.2015 - 07:00
Вот нашёл фордов края рядная шестёрка
Гость
509 - 31.08.2015 - 07:01
Написал фордовская рядная шестёрка 4.9 литра
510 - 31.08.2015 - 08:54
Цитата:
Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
Передний ведущий мост от серии тракторов типа мтз-82 не рассчитан на постоянную работу, передаваемое усилие там допустимо в мизерных количествах, большие потери на передачу момента, особенно в версиях с самоблоком, вес моста несуразный.....легальная эксплуатация на дорогах общего пользования невозможна. А затраты на такой тУнинх - сотни две....логичней купить шишкомобиль или того лучше - газ-63 (последний на ходу 50-80 рублей) и горя не знать.
Ну вы прям удивляете...
Это у Беларусов не рассчитан мост на постоянную работу???
Сколько их ходило при СССР и сколько сейчас, ни одного раза не выдел развалившегося переднего моста. А вот задняя ось порою подводила. Неоднократно видел, как Беларусь без заднего колеса на боку лежал, ось была срезана.
Кроме Патроля видел как минимум 3 УАЗика на таких мостах, все с гос.номерами. Ходят как по асфальту, так и по горам. Если гос.номера присутствуют, то с регистрацией всё в порядке.
Мостовой тюннинг на УАЗик стоит +-70т.р(если память не обманывает) На Патроль стоит дороже.
Иванович. Здесь на форуме нет джиппингистов. Сходи на их форум и поспорь с ними про мосты. Много что о себе узнаешь. Без обид.
511 - 02.09.2015 - 16:05
Походу Иванович и Acworth попутали форум - здесь вроде авто для рыбалке обсуждать надо, а не общие вопросы автомобиле.. строения и ремонта.
512 - 02.09.2015 - 17:39
485-InsP >Да не попутали! веселятся парни.
Гость
513 - 03.09.2015 - 02:44
485-InsP >ничего мы не попутали, вот одна из лучших машин для рыбалки..))
514 - 03.09.2015 - 07:25
487-Acworth >Трудно не согласиться, если там трансмиссия и двигатель 3,5л. от Тайоты. По автоплюсу показывали. В Краснодаре не встречал. Было бы интересно посмотреть, а главное узнать во сколько обходится такая переделка. В том случае о котором я упомяну ценник "улетел" за полтос тыс. долларов. В этом случае наверное Крузак получше будет. Хотя?!
Ну, а без переделки по трассе более 50 км пути тяжковато и водителю и пассажирам.
Модератор
515 - 04.09.2015 - 08:09
То 484, а что такое - "...форумы джипингистов...." и насколько велика вероятность нахождения там авторитетов имеющих профильное техническое образование....?
Ну исключая к примеру скиф 4х4 - Ромарио, Апостол и еще нескольких....остальные участники - обычные автовладельцы имеющие различный внедорожный опыт эксплуатации....что именно они смогут посоветовать...?
Мост мтз-82 новый - это стольник, их два, к каждому комплект суппортов и переходники, как тормозные так и на ступичные.
За 70 рублей я бы не взялся их ставить - как минимум стольник....:)
А за бюджет в 300 и более - это к Роману (ромарио) на скифе - в очередь за лапами...:)
Это к тому что не стоит обсуждать слухи и вопросы которыми сам не владеешь.
Непонятно само определение "авто для рыбалки"....серийно таких авто не делают, тУнинх брендовый стоит непомерно...частный и доступный - почему-то вызывает раздражение.....:)
В частности буханка на фото выше проиграет по стоимости проекта и ттх иномарке сравнимых габаритов и стартовой стоимости.
Самое оптимальное - просто купить старенький уаз-469 или его гражданский вариант в брезенте, привести в порядок и использовать только для поездок на рыбалку/охоту, 2-4 авто в семье, на стандартной 192 или аналогичной резине.
Тож самое и нива - наилучшие результаты на штатной резине или кама-флейм.....
В проекты кроме одноразовой китайлебедки ничего добавлять не стоит.....
Лучше потратить лишние рубли на рыбацкое снаряжение....эффект будет куда значительней.
516 - 04.09.2015 - 12:41
489-Иванович >нива - наилучшие результаты на штатной резине или кама-флейм.В проекты кроме одноразовой китайлебедки ничего добавлять не стоит. Лучше потратить лишние рубли на рыбацкое снаряжение.
Подписываюсь под каждым словом кроме резины. Сегодня Континенталь наверное получше будет, с учетом универсальности, как по сезону, таки по грунтам, которые попадаются в одной поездке.
Модератор
517 - 04.09.2015 - 13:00
боковины у него слабые....
518 - 04.09.2015 - 17:13
489-Иванович >
Джиппинговых форумов по стране - "воз и телега", даже не буду их перечислять. Там есть как дилетанты, так и профи. Хотелки у всех то-же разные, одни довольствуются заводской сборкой, другим подавай тюннинг.
В Дефановке живёт Олег, его там все знают. Тюннингует почти все авто. Если интересует тюннинг УАЗа, заедь спроси про комплектацию и цены.
Пару лет назад тюннинг на УАЗ по памяти стоил около 70т.р. что туда входило, не знаю, потому как был свидетелем только разговора Олега и заказчика.
Ну даже пусть будет стоить 200-300т.р. оно того стоит. Будешь ездить там, где другим и не снилось. Если конечно помешен на говнодорогах.
519 - 04.09.2015 - 18:20
491-Иванович >Для скального грунта возможно, но на асфальте это здорово гасит вибрацию зубастого протектора, который ох как хорош для лиманной грязи, раскисшего чернозема, пахоты и разбухшей от воды ракушки. Я очень и очень доволен.
Модератор
520 - 04.09.2015 - 19:53
То 492, спасибо, трактор у меня уже есть.....но я как-то на авто больше...:)
То 493, ну да - комфорт по трассе зачастую важней внедорожных характеристик резины, на последнем километре можно и цепи на крайность одеть или приспустить....
Кстати, зачастую именно диски колес нивамобиля и преподносят сюрпризы владельцам, стальные диски - их хамп корректно позволяет одеть резину с тоненькой закраиной, типа штатной вл-5, современная резина плохо/неполностью садится на диск, отсюда небаланс и мгновенное слетание при стравливании давления.....


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены