К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Автомототехника

Гость
0 - 27.07.2009 - 19:51
А что это у нас начальник автотранспортного цеха молчит?


161 - 03.02.2015 - 18:56
Сравнивали Шниву с Террано 2.0 полный привод... По проходимости - Шнива идет с большим отрывом...
162 - 03.02.2015 - 20:22
164-Dionn >дизельный интереснее в этом плане. А если ещё и резину соотв. одеть, так тем более. Сам ещё в говна не залазил, но наблюдал-очень много от опыта водителя зависит. Люди спокойно едут туда, куда я даже посмотреть боюсь.
163 - 03.02.2015 - 22:24
Допустим, резина - одинаковая, водители - одинаковые... Нива - пройдет с приличным "отрывом". Проверено! :))

Отредактировано Dionn; 03.02.2015 в 22:25. Причина: Добавил смайлик...
164 - 03.02.2015 - 23:14
Да пусть проходит! Просто считаю, что для рыбалки проходимости Дастера более, чем достаточно. А насчёт комфорта передвижения и размера багажника(по сравнению с Нивой, конечно), думаю, спорить не будешь. И расход ниже(по-крайней мере, на дизельной версии).
165 - 03.02.2015 - 23:18
166-Dionn >:)) Все правильно,особенно в тяжелых условиях, вискомуфта много не выдерживает.
А то что у нивы нет самоблока это минус..
166 - 03.02.2015 - 23:38
gudok75, Я и не собирался спорить. Однако, стоит понимать, что машина приобретается не "для рыбалки", а для подъезда к месту рыбалки. Есть места, к которым, можно и на самокате подъехать...

Spin_devil, согласен, но, "самоблоки" можно поставить... Если интересует нива с впечатляющими возможностями, посмотри по ссылке... http://bronto-psa.ru/
167 - 03.02.2015 - 23:56
169-Dionn >В чем впечатляющие возможности ? В пружинах и самоблоках ???А делать сколько они будут и цена?? Все это можно здесь наворотить....
А вообще слабоват двиг у нее, дизеля бы....
168 - 03.02.2015 - 23:57
169-Dionn >Человек осознанно(я надеюсь) купил вместо шнивы дастера, и к чему было утверждение, что нива гораздо проходимее? Сосед купил ниву, чтобы на каналы за "бабой ягой" ездить-в итоге, выехав туда 2 раза за год(остальное время передвигаясь по пробкам в Краснодаре), продал её и купил себе сандерку. Я вот себе дастера взял, чтобы в Белевцы ездить)))
169 - 04.02.2015 - 00:09
gudok75... "к чему было утверждение, что нива гораздо проходимее"...

К тому, что, если говорить именно о проходимости, это была ошибка...
И все же, я не критиковал его решение! Поэтому и написал: "Хотя, смотря какие задачи ставишь"... Посмотри еще раз № 162!
170 - 04.02.2015 - 21:14
Пипец! Доколе будем заниматься дилетантством?
Нет такой машины, на которой можно пахать, плавать, летать и с комфортом обгонять паршивые БМВ:)
Для того чтобы проехать лужу перед домом, можно, конечно, купить "Ниву", но эксплуатация её будет значительно дороже обычного "зубила".
Кто считал, во сколько обходится обычная поездка по "говнам" дорогого внедорожника? Нормальные люди просто не хотят убивать машину ради такой прихоти. Ресурс и товарный вид авто просто тают после нескольких километров такого пробега.
Возражения, типа, а мне наплевать, куплю другую, не принимаются по причине отсутствия логики.
Выход один: летать на самолёте, плавать на пароходе. Гидросамолёт сильно уступает и тому и другому, при значительной дороговизне и мизерном моторесурсе.
МАШИН ДОЛЖНО БЫТЬ ДВЕ!
Одна для комфортной и экономичной каждодневной езды. Другая - для экстремальных поездок.
В этом случае всё становится на свои места. Легко определить задачи, стоящие перед авто в плане личных пристрастий. Не страдает экономика. И старый раздолбанный, но тюнингованный вездеход, будет в разы проходимее шикарного внедорожника.
171 - 04.02.2015 - 21:49
Я прозрел!!!!!
172 - 04.02.2015 - 22:39
Кот,как то скромно про количество авто ! Четыре года я имел 469й на воен. Мостах и весь "такой подготовленный",проходит везде но в нем 4 человека и оооочень холодно.Сменил в октябре на Хантера, в афиге от денег что уже вбухал но на охоты комфортно,всем устраивает.Ещо на двоих с товарищем имеем 66й с кунгом,дизель и даже водяное отопление на газу в нем.Все лето стоит в заповеднике,на Лаго-наках и все собираемся на какую либо охоту в камыши съездить по сезону))))но ни как себе гладко стволы не купим.На бригаду у нас бортовой 66й на БТРовской резине без тормозов,баков,света,документов.А в другой компании ездим на 131м, он на Газе и с тормозами у него все хорошо, правда если лег на бок то пиз...ц.Ну и еще есть у нас лошади,с ними только крос. Мопедики могут немного побороться ну только чуть-чуть.Нивы ни когда не имел, но судя по тому сколько их перетаскал- полное гавно.Л-200 и Fj крузер лучше едут.А,в конце 90х не раз был в ст. Тверской с братьями армянами на охотах-рыбалках, так они вообще только ЛУАЗы использовали,проходимость удивляла ! так что машин должно быть много !!!!
173 - 05.02.2015 - 02:42
Spin_devil-169...

Ну, а что же ты еще хотел? Чтобы, они из нее подводную и надводную лодки сделали, чтобы она летала? :))
174 - 07.02.2015 - 23:40
Сменил осознано. По опыту как таковая адская проходимость не особо и нужна. Зато в пятницу по работе сгонял до ахтарей и назад - небо и земля! На случай полного отсутствия дороги у товарища уазег есть. Так что о смене авто не жалею.
175 - 08.02.2015 - 12:42
Задумался прикупить лебедку к машинке Sportage 1. Что нибудь буджетное (до 10тр) посоветуйте, без стационарного крепления.
176 - 09.02.2015 - 18:17
175-Optovik > Удивительно информативный пост! Чувствуется, что писал не случайный человек, как это бывает в 99,9% случаев (да извинят меня ребята, не прошедшие настоящей вездеходной школы).
Только человек, реально ездивший в горах, может спокойно говорить о том, что тормоза там не нужны.
Но интересно послушать мнение владельца какого-нибудь Порше лимонов за шесть. Наверняка скажет, что комфортнее...:)
Гость
177 - 09.02.2015 - 18:40
Доводилось попадать в ситуацию, где дальше двигаться было слишком опасно (не застрять, а улететь в обрыв), а развернуться на чём-то более длинном, чем нива-коротыш было бы невозможно, с одной стороны гора, с другой обрыв, ну и задним ходом двигаться тоже совсем не вариант. Конечно лучше в такие ситуации вообще не попадать, но бывает, если например "дорога" давно не проезжалась, и за последнее время была размыта ливнями.
Гость
178 - 09.02.2015 - 18:44
размыта = не грязь, а скала размыта
Гость
179 - 09.02.2015 - 22:29
Вы наверное немного перепутали.... Тема не называется " Экстримальные покатушки" . Прошли те времена когда так сказать для комфортной езды что то мастерили, сейчас можно просто купить внедорожник и с комфортом ездить и на охоту и на рыбалку.... А для охоты в городах я думаю не одна легковая машина не подходит.... У большинства охотников охота проходит в плавнях, полях, лесах.... То есть там где Суперфантастическипроходимые пепелацы и не нужны))))))Сам искал в начале прошлого года авто и для дома ( чтоб комфортно ездить) и на охоту с рыбалкой былоб не напряг.... Вобщем как то так)))))
Гость
180 - 09.02.2015 - 22:30
Извиняюсь за ошибки( планшетник сам корректирует слова)
Гость
181 - 09.02.2015 - 23:27
Странник, о чём я сказал, это были не экстремальные покатушки, а как раз поездки на рыбалку. Один раз на озеро Абрау со стороны леса (дорога к бывшим виноградникам, сейчас вместо них сосны растут). На обратном пути видели улетевшую в обрыв "шестёрку", застрявшую на деревьях. Ещё был раз - на Неберджаевское водохранилище не тем путём нас отправили (от остановки "Балка" змейка кто знает), такое ощущение, что по ней уже лет десять не ездят, но кое-как доехали. Потом уже ездили только через мефодиевский карьер и никаких проблем, там даже легковушки многие проходят. А вообще согласен с мнением, что лучше иметь две машины: одну для города, пробок, трассы, другую для остальных поездок (трасса+внедорога).
Гость
182 - 09.02.2015 - 23:34
Ну не знаю что хорошего в ниве если там даже двум людям тесно с вещами.......
Гость
183 - 10.02.2015 - 00:29
ну я бы сказал двум с вещами как раз, а вот трём уже тесновато;
а плюс такой, что её не так жалко убивать, ну не поедет какой-нибудь "прадо", когда ему справа-слева ветки беспрерывно бьют по кузову и окнам, и по скалам он наверно только в рекламе карабкается;
если бюджет позволяет, для комфортной езды - вторая машина (или первая) и нормалёк.
184 - 10.02.2015 - 18:48
На ниве вдвоем + шмот, на шниве можно и втроем втиснуться. Но один фиг тесно. Есть у них один минус: на них до места надо еще доехать. А это как раз таки не самое приятное. Было и 2 коротышки и шнива. Но вот погоняв по краю по работе (от 300 до 1000км за день) понял, что лучше ограничу себя в передвижениях по бездорожью. Куплю на лето АТ резину и цепи. На этом остановлюсь пока.
Гость
185 - 19.02.2015 - 19:45
Много машин хороших, на Ниве если только на ней и по 1000 км в день по краю, то будет не легко, сам имею на данный момент опель, но вторая машина у меня всегда нива уже лет так 10 без нивы во дворе чувствую себя не комфортно, специально для рыбалки, и за 200-300 км гоняем, нормально, главное она не подводит на бездорожье, имели опыт кататься на таблетке, паджеро спорт, делика, шевик, и все же если предстоит лезть в говна, это оптимальный вариант, и не так жалко, и проскакивает по проще и в крайнем случае вытащить намного легче, так что увы но второй авто для отдыха, только нива, минусы у нее есть не спорю, но только не в проходимости.
TIP
186 - 06.03.2015 - 13:48
А я продал ниву чему очень доволен. Может она и хороша по каким нибудь экстремальным условиям ездить, или покарять какие нибудь не досягаемые места, но для обычной рыбалки, где лодку за собой тащиш и ее спускать будеш все равно в месте где проедет любой паркетник, вполне достаточно и какого нибудь дастера или нового террано. А на дальняк на ниве троем без прицепа вобще не вариант,очень мало места, особенно заднему пасажиру, не разгоняется совсем, жрет как проглот, на верху багажник воет и тормозит еще больше,по городу вобще жопа полная, летом жара, все шумит и слышно как работает каждый ее агрегат. Не жалко ее и дешевле остальных, ремонт за 3 копейки и все сам, вот это ее весомые плюсы.
Гость
187 - 06.03.2015 - 22:23
Купил и я себе Нивасика 84г

немножко любви

потом еще пол годика любви

и финиш



Для нечастых выездов на рыбалку ОСОБЕННО по бездорожъю и в любую погоду лучше ничего нет. Мы ездим вдвоем втроем вполне все устраивает. Но для повседневной езды и если на дальние расстояния то уж че греха таить грустновато.
Но мы же обсуждаем авто для рыбалки и охоты а не для поездок на море или в офис
Так что НИВАСИК МАШИНА ВЕСЧ!!!
188 - 08.03.2015 - 09:58
как то тема зацепила. тоже пять лет назад, когда вырос за размера гандонки, встал вопрос на чем таскать шести метровый хвост из АМГ. ТАЙОТА Рав4 первое, что появилось в гараже. два литра и 150 ЯПОНСКИХ ЛОШАДЕЙ вроде нормально, но неожиданно включающийся задний мост на скользкой дороге пару раз вскипятили кровь и заставили задуматься о другом авто. да ижрал рафик сприцепом не менее 12 литров. Да и маневренность, особенно, в жопных местах оставляла желать лучшего. запаска все время конфликтовала с прицепом, последний ее уж больно сильно царапал, за что она ограничивала угол порота.
Что брать? в марте 2010 любимая и проверенная временем немецкая фирма выпускает GLK 220 SDI. класс 400 н/М крутящего момента , пруха ураган. Схватил пригнал из Москвы домой, друзья и соседи вобъятиях жабы задыхаются. горд и счастлив. что местами расход дешевого по тем временам дизеля 5,9 литра на сотню. поехал за сцепным устройством к местному диллеру, тот выкатил ценник 160 тыс. Я так и присел.
За 30 купил в станице остов ВАЗа 21213. Думаю утащу на базу, лодку спускать и поднимать будет, а больше ведь ничего и не надо.
Что вмещали в себя 30 тыс главное доки, второе кузов, который с 1997 ГОДА ПОЧТИ не сгнил за ислючением задней двери, нижней части передних крыльев. Запчасти на двигатель, все кроме коленвала, блока цилиндров, тела головки блока и крышк картера и кьапанов стали около 8,500 руб и работа 3. Фигня. КПП. з/части 9 тыс кажся плюс работа 2, Новый агрегат стоил 11, выбираем второй вариант. То же с раздаткой. Короче все закончилось установкой всего нового, плюс шумка, плюс сиденья передние от иномарки с эл. подогревом и всякими примочками, электроусилителем руля, отключаталем переднего моста (из кабины), центральным замком, сабвуфером, классной аккустической системой, лебедкой на бампер и пр.
Бюджет 142тысячи.
первая поезка впечатлила и машина стала городской. часто езжу в центр проблем с парковкой нет, маневренность выше всяких похвал.
Конечно,а рыбаолка просто супер. ездил в Астрахснь, Местные лиманы облазил почти все. на сранной базе Северянка маневрировал на радва( при спуске на воду). Как тянет? Нормально тянен. Сотню бежит спокойно. А кто ездит больше?
Апофеоз.. Мерс за пять лет прошел 32 тыс км На Ниве уже 120 и глобальных проблем нет. По правде начала раздатка подгуживать, но это наши гавнянные подшипники, пора менять.
Расходы невелики карбюраторная версия укладывается в 10 литров на сьтню, а если идти 90 км в час и того меньше.
Конечно это не все чем я мог бы гордится, но вывод Нива убила Мерс!
189 - 08.03.2015 - 18:54
Цитата:
Сообщение от gjhde Посмотреть сообщение
отключаталем переднего моста (из кабины),
Прошу извинить за невежество, но можно подробнее?
190 - 08.03.2015 - 19:07
подробнее в магазе на старом посту ГАИ Елизаветка. там продают крышку раздатки новую, где все уже сделано в заводских условиях, остается только поставить в замен стандартной. Кстати там и СТО где это сделали. Пять лет этот механизм работает без замечаний. Единственно, что надо помнить это не прилагать значительных усилий на рычаг переключения режимов, а спокойно на слегка катящемся авто подталкивать его, пока зубья шестерен найдут друг друга. впрочем это и для стандарта характерно.
Это не реклама,
191 - 08.03.2015 - 19:28
Да вот еще, ставил карданы на ШРУСах, КОМФОРТНО, пропадал зуд в ж..е машины на скоростях более 100. Однако, задний у меня долго не ходил три, сменил, кстати, по гарантии на з/части, сейчас какойто усиленный на крестовинах, уже два года.
Про расход, в поездке по Калмыкии ставил эксперемент на сколко хватит бака, заправленного под пробку. Результат 648 км. практически пол дороги на одной заправке. Можно верить можно нет, но факт. Да я еще передние колодки не менял, может потому, что все время на дальняке. А из текущего, кроме свечей через каждые 20-30 тыс, менял привод вала ГРМ со всеми звездочками. -Термостат, уплотнитель задней двери иконечно расходники. На масле не экономил, чаще других пользовал корейское полусинтетику. Трансмиссионное менял каждые 40 тыс.
пожалуй это вся расходная часть .
Мерс на втором ТО запросил 40тыс рублей. так много потянул топливный фильтр. Сейчас в гараже появился Лехус гибрид, ТО 16 тыс.
так, что затратная часть правильного содержания техники в пользу Нивы.
192 - 09.03.2015 - 10:50
Спасибо.
Гость
193 - 10.03.2015 - 23:28
У меня к стати тоже передний мост отключаемый, чисто визуально, быстрее разгоняется, про расход сам не замерял, но читал что нет разницы, это мне знающие люди с форума 4 на 4 объяснили, якобы по законам физики экономии нет ни какой, так как весь привод все равно крутиться и идут потери КПД, просто усилие возрастает на задний привод, то есть отключение переднего моста не делает ниваса экономичнее.
194 - 11.03.2015 - 06:26
в прошлом году в ж "За рулем" была статья по поводу есть экономия от того, что пер мост отключается или нет. Посыл был тот же, мол физика, силы трения и пр. Однако вывод был однозначный. Экономия есть. Да и сам я, когда в гололед включаю режим , назовем его "Стандарт" экономия при движении по тв дорогам налицо.В городе это 1,5 - 2 литра на сотню, а то и больше, как на гашетку давить. И еще, наверное важно какая система питания стоит. С карбюратором, как ни странно, машина ест меньше. Парадокс?! Но в моем случае Нивасик сама по себе порадокс, который полюбила даже моя дочь.
Комментировать позицию 4Х4 НЕ БУДУ. ТАМ ЗАДАЧИ ПЕРЕД МАШИНАМИ ДРУГИЕ и наблюдения соответственно. , а теоретиков и на форуме пруд пруди, у меня так с винтами на плм было.
195 - 11.03.2015 - 15:15
Ставил ли кто на ниву калитку на бампер, как она себя ведёт,а то в интернете много негативных отзывов?
196 - 11.03.2015 - 17:40
ставил! ведет себя как любое железо. снял по причине неудобства одевания сцепки прэцепа, та как шар получмется в глубине под запаской. Главное задайся вопросом, а нужна лэ она? Отъездил оден комплект резины якогама g12, ни одного прокола. Ну может у мменя география поездок таккая .
197 - 11.03.2015 - 21:20
gjhd-спасибо,всё понял.
Гость
198 - 11.03.2015 - 22:48
Я про форум нива 4 на 4 не джиперский, там именно про ниву, любой вопрос разрулят, темы любые есть, я туда залез когда только начинал ездить на нивах, искал там вопросы и снижение шума РК путем подбора масел, и запах бенза в салоне и вопросы о резине, максимальные размеры на сток, вылеты и т.п. в общем вопросов много было, на все вопросы там находил ответы, рекомендую.
199 - 12.03.2015 - 18:06
201-орими >ОК. Я тоже когда начинал тоже много сайтов по Нивасику находил, в частности, Нива-Комфорт. ТАК, по рекомендациям этого сайта проводили работу по шумо и вибро изоляции, переделывалась печка из комплектующих для ВАЗ 2108, стало тише и теплее. относительно вибрации раздатки пошел по двум направлениям. Первое купил подрамник для раздатки. Второе регулировку промвала делал исключительно по рекомендациям завода, т.е. отсоединял от раздатки оба кардана, ослабляю болты крепления раздатки, включаю прямую передачу, раскручиваю двигатель до 4000 об/мин и помощник затягивает ослабленные болты. все другие списобы центровки промвала на моей машине успеха не принесли. Запах бенза в кабине старых моделей от ресивера в кабине, что только я не менял, проблему не решил. Наверное Нива этим и хороша,, все время занимаешся улучшением ее ТТХ и когда что то удается чувствуешь себя победителем.
Гость
200 - 14.03.2015 - 23:32
использую митссубиси делика "кирпич",31" мт тапки,лебедка,еще надо багажник сварить и вообще ГУД будет


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены