0
- 01.03.2009 - 16:46
|
Всё очень хорошо, а начальника транспортного цеха нам так и не удалось услышать. Где же начальник транспортного цеха?
| | |
281
- 04.04.2015 - 19:23
| Цитата:
| | |
282
- 06.04.2015 - 08:23
|
246-Иванович >Нет Иванович. Все как у всех! может только к Ниве прикипел. С учетом географии поездок и потребностей она более других мне подходит. А Родину все равно любить надо! Вот и переделываем с любовью, все что можем! 247-MaksimVD >Вообще то старая чем хороша, берешь доки, а остальное собираешь под себя, получается то что хочешь ты, а не завод. В моем случае дешевле получилось и намного лучше. Читал в инете, что даже дизеля 1,6 от Ниссана вставляют. До капиталки дв. доезжу буду пробовать. Были мысли на газ перевести, но как то не сраслось. Внутренняя архитектура под капотом не понравилась, балон под адом, ну и какие то предубеждения против быстровоспламеняющихся газовых смесей! Хотя.... | | |
283
- 06.04.2015 - 12:03
| Я на Дастере..... | | |
284
- 06.04.2015 - 12:14
| file:///D:/ФОТО/2013/Брыньковка%20Закрытие/DSC00004.jpg | | |
285
- 06.04.2015 - 14:09
| 257-Malan >У меня тоже Дуся. В серьезные катяхи заезжал уже? | | |
286
- 06.04.2015 - 14:28
| 259-Kaktyss >нас уже трое бгг)) | | |
287
- 01.05.2015 - 17:15
| вопрос к знающим: Pajero/Montero (у нас в штатах)...было несколько Montero в старом кузове 1990-2000, надежный и изученный аппарат...сейчас в наличии три 1999 Montero два из них с заводскими блокировками locking differentials, это красный и синий...так же купил 2003 Mitsubishi Montero/Pajero все с одинаковыми бензиновыми двигателями 3.5 (сам сейчас езжу на 2005 Lexus LX470, жалко его в грязь)..хочу оставить один для себя, вопрос: лучше оставить в старом кузове или в новом?..по старым могу ответить на любой вопрос, в новом кузове еще ни разу не было...все купленны с аукциона довольно дешево $300-$700...на фотках вид моего двора в лесу...есть еще перевернутый 2001 Land Rover Discovery 2, в хорошем состоянии двигатель, коробка, мосты, можно сварить каркас, как раз для езды по лесу..)) | | |
288
- 01.05.2015 - 17:19
| | ||
289
- 01.05.2015 - 17:20
| | ||
290
- 01.05.2015 - 17:21
| | ||
291
- 01.05.2015 - 17:24
| | ||
292
- 01.05.2015 - 17:26
| | ||
293
- 01.05.2015 - 17:29
|
этот черный, ржавый, с севера откуда то, не хочу его, плюс блокировок нет, пущу его на запчасти..)) | | |
294
- 01.05.2015 - 17:32
|
а это перевернутый 2001 Land Rover Discovery..)) | | |
295
- 01.05.2015 - 20:10
| Был Паджеро 2 в коротком кузове , аппарат классный , взял Л 200 , всвязи с нехваткой места , шмурдяк , собака .Паджерик не дорогой в обслуге , на мой взгляд , третьего не было у меня , так что не скажу , знаю , что он уже не рамный , плюс электроника , плюсую в сторону второго .Авто для рыбалки и охоты должно быть простое и не дорогое в меру . | | |
296
- 01.05.2015 - 20:21
| 270-ДАН550 >я тоже склоняюсь к второму, знаю его как своих пять пальцев, плюс запчастей на него куча, проходимость отменная..)) | | |
297
- 01.05.2015 - 20:22
|
это моя старая 80 ка, лет 5 назад была у меня..)) | | |
298
- 01.05.2015 - 20:24
| | ||
299
- 01.05.2015 - 20:31
| Классный аппарат . | | |
300
- 01.05.2015 - 20:32
|
мой предыдущий Pajero/Montero | | |
301
- 01.05.2015 - 20:37
|
а это еще одна 80-ка была у меня лет несколько назад..)) | | |
302
- 01.05.2015 - 20:38
|
275-Acworth >Тем более знаешь все о машине , че думать то . Мое авто в 125 сообщении , а бывшее в 131 . | | |
303
- 01.05.2015 - 20:58
| 277-ДАН550 >я такой же как и ты и люблю Mitsubishi Motors:) | | |
304
- 29.05.2015 - 13:51
|
Вот она-скаска.) http://bronto-psa.ru/content/view/43/65/ | | |
305
- 31.05.2015 - 22:22
| И сколько грамм такой "скаски" стоит? | | |
306
- 15.06.2015 - 22:26
|
Может кому будет интересно. У меня 7 лет была Шнива, потом еще два года новая Шнива бертоне. Обе в максималке. На первую даже кондей поставил после того как съездил точнее простоял в Джубгу 5 часов и нюхал пыль с обочин обливаясь потом. У бати Нива. Иногда ездил на ней, то когда Шнива в ремонте была, то когда к отцу приезжал без машины и когда Дастер новый в максималке ждал. Да, а теперь у меня Дастер. 2.0 спецом на автомате. Когда брал понимал, что потеряю в проходимости, но как единственная авто твердо решил брать автомат. Поездив первую неделю на Дастере , я задался одним вопросом, как можно было мучаться 9 лет на этом говне под название Шнива. Этим сказано все. Дастер едет и бодро, он рулится, он тормозит. Каждый день объезжал пробку на 40 лет частным секторе по не грейдереной гравийке. На шниве и ниве дети летали по салону пристегнутые. В первые же поездки на Дастере дети спросили - папа нам кажется или эта машина мягче едет? А стиль вождения я не менял и рельсы всегда на 70-80 переезжаю. Дастер на много комфортнее в салоне, лучше едет на проселке. В багажник легло зеркало 100х100см без раскладывания сидений. Шнива просто лососнет тунца по всему вышеперечисленому. Крейсерская по трассе выросла со 110 до 140. Расход примерно одинаковый. Когда брал задался одной мыслью и вы тоже себя спросите - где 98% будет эксплуотироваться авто. Для меня это город на работу и домой и трасса. И только 2% из всего пробега и выездов на природу придется столкнуться с бездорожьем. А посему - к чему такие навороты в зоопарке? Что касается бездорожья - отъездил на охоту и рыбалку год. Ни каких нареканий. Всегда проезжал. Дастер легкий 200нм момент и дозирование автоматом позволяют зажигать. Было много засад которые я понимал что Шнива бы тут заглохла бы двигателем. Дастер легко берет ходом и колею с водой на дороге в поле и раскисшую дорогу в чеках прикрытую 10см снега. Единственное где лично мой Дастер не любит ехать это затяжное ползание на брюхе в говне по колено. У меня через поле начинает хрустесть муфта и вроде ESP я отключаю как рекомендовано в мануале... У кентов с механикой такой проблемы не наблюдается. И это все на Штатной резине дастера. Я вообще не уверен , что шнива в том же говне далеко проползла. Теоретически у Шнивы геометрическая проходимость лучше, но из опыта это только на каменистых горных дорогах ощущается. А там борону переехать в поле или на бордюр или речку мелкую с крутыми берегами вброд это на Дастере без проблем. На песке еще Дастер не проверял, старый стал в Витязево не тянет дикарем. Если у вас не единственный авто, или у вас больше тяжелого бездорожья , чем асфальта, возможно ваш выбор ляжет на другой авто. Если это внедорожник по месту для последних 30км то это может быть и УАЗ и Нива которую утопить в мочаке не жалко. Я выбирал по другим критериям и не прогадал. Зы - Дизельный дастер это утопия. Забудьте. Он ни хрена не едет, крутящий момент тот же хоть и раньше, с вискомуфтой вы не ощутите прелести карликового дизеля и главное дизельный Дастер начинает окупаться после 30 тыс км пробега, до 30 тыс экономии нет. Лично у меня пробеги не большие , так как работа рядом и до 30 тыс мало ли что произойти может, не вижу смысла ездить на Дизельном дастере мучаться и надеяться, что скоро он начнет окупаться. Это | | |
307
- 15.06.2015 - 22:40
|
И еще у Бати Нива иногда накрывают мысли ее дорабатать для тяжелого бездорожья, но как начинаю прикидывать потроха в раздатке поменять и не факт что не сырые шестерни купишь, двигатель минимум распред вал, а по хорошему и голова и поршневая, главные пары поменяй, повеску лифтани и тока потом можно какие нибудь колеса туда впихивать, салон убожество, как минимум сидушки с разбоки взять. И того вложений просто дохрена, а на выходе та же уродская конструкция заднего кардана, постоянная угроза оторвать от кузова мосты или раздатку, тот же пром вал и по кругу. С годами дошли слова Ивановича - Нива худший донор для строения проходимца. Ну не стоит она тотальных вложений и переделок. Не успеете насладиться результатом как Нива сгниет. | | |
308
- 15.06.2015 - 23:08
| 282-Zah >Да нормально едет дизельный дастер, вполне нормально. Есть хорошие прошивки для дизеля, но меня и так второй год всё устраивает)))) | | |
309
- 15.06.2015 - 23:39
|
Есть правда, есть не правда и есть статистика. Паспортно Шнива набирает сотню за 17сек, а Дизельный Дастер за 15. Брать очередного дохлого пони? Увольте. На фоне этих утюгов 10,5 сек до сотни на 2л Дастере выглядят весьма убедительно. Может быть вашим субъективным ощущения и кажется что едет дизельный Дастер нормально, но это только кажется и только субъективно. А объективные факты говорят о другом. Я очень хотел дизель, но с Дастером увы не судьба. | | |
310
- 15.06.2015 - 23:51
| Я даже могу спросить в лоб - из каких соображений исходил каждый покупатель дизельного Дастера? А потом обосновать что каждый из них обманулся. За все время Единственно убедительно выглядела аргументация дизельного Дастеровода, у которого в год пробеги за 40тыс км , и это в основном не спеша по трассе с груженым прицепом. Вот тут - да! Не поспоришь. В остальных 95% случаях владельцы Дизельного Дастера не умеют считать. Я даже прикидывал насколько окупиться дизельный Дастер за 90тыс км с учетом более дорогой цены, более частого ТО , разницы в цене топлива на 1 км пробега с учетом среднего расхода. Так вот на 90 тыс км выгода от дизельного Дастера чуть больше 60 тыс рублей выходила. И все это время ездить на угюге, который ну ни где у зажигалки не выигрывает? | | |
311
- 16.06.2015 - 00:22
| 285-Zah >Спорить не хочу. Лично я брал дизеля из интереса(никогда не было) и про экономию ну никак не думал. Насчёт более частого ТО: в России это не более чем прихоть ОД(кстати, с этого года топливные фильтры в 2 раза реже теперь меняют), и лично я совершенно не собираюсь постоянно у них обслуживаться. Дизель ну никак не дороже 2.0 автомата. Разница расхода по трассе, конечно, не такая глобальная, как в городе-у моих знакомых, живущих и работающих в Краснодаре, средний расход по городу у 2.0 бензинки не меньше 11.5-11.7л. Насчёт крутящего момента вы несколько слукавили: у дизеля макс. почти на 2х тыс.оборотов, а у 2.0 почти на 4х))) Ну и насчёт разгона: я почти всё время езжу в городе, и мне глубоко параллельно, за сколько мой маленький трактор разгонится с 0 до 100-я законопослушный гражданин, да и негде))) А до 60-очень сомневаюсь, что у 2.0 будет такое уж большое преимущество, как до 100. | | |
312
- 16.06.2015 - 11:34
|
"как в городе-у моих знакомых, живущих и работающих в Краснодаре, средний расход по городу у 2.0 бензинки не меньше 11.5-11.7л" Охх. У меня район какой-то...- гетто (ул 40 лет). Пробки перманентные. Я такого расхода ни когда не видел. До работы 7.5км, а ехать 40-50 мин в среднем с учетом объезда пробок по гравийке. Так вот Фабия 1.4 на автомате средний расход 14л, Шнива 17л, Дастер 18л. Это чисто город, даже не выезжая на объездную на выходных типа в ОЗ или Метро или КП. Вчера вообще 2 часа с работы ехал 9 балов пробки, от Володарского до Северной ехал 35мин, средний вырос до 20л на Дастере. Причем в отличие от Фабии, которая средний пересчитывает за последние N км, Дастер накапливает средний от момента сброса. То есть, чтоб изменился средний на Дастере, когда уже пол бака спалил(сброс в ноль при заправке), это надо ооооочень постараться. Кенты удивляются на Дастерах с мешалкой, но у них и путь от работы до дома сильно отличается. А я бы на мешалке совсем с ума сошел в городе. Хоть автомат и древний, но мне нравится. Вообще хоть Дастер и приятная машина, но технически он очень древний во всем. Салон хоть и удобный, но убогий и не широкий. Если требуется еще меньше бездорожья, то надо смотреть в сторону Спортаджа, а лучше Мазды сх5. Ходы подвески и геометрия у них не ахти, зато и коробка и двигатель очень современные. Ценник правда с автоматом на новую +400к руб, от максимального Дастера, что и остановило при выборе. | | |
313
- 16.06.2015 - 14:34
| 287-Zah >Я каждый день на службу в этот район езжу и обратно))) | | |
314
- 16.06.2015 - 18:12
| Ну не знаю,откуда у тебя такой большой расход на Дастере,у меня механика,ест 13.00_13.5 по городу по пробкам,за городом на трассе конечно меньше:)):)).Пробки это просто бида какя то вообще,без них до работы ехать 15-20 минут,а как в пробку встрянешь 1.5 часа это полный амбец мля:)):)). | | |
315
- 16.06.2015 - 18:54
| 289-EFROSINYA1 >Если заправиться, обнулить, а затем в пробку-почему бы и нет? | | |
316
- 16.06.2015 - 21:02
| На новогодние праздники когда от 40 лет , что до юмр , что до кмр за 10 мин доезжал расход в городе больше 10л не поднимался. | | |
317
- 17.06.2015 - 09:11
| у меня на Дустере 2.0 на мкпп тоже расход ептвмть) меньше 16ти по городу ещё не видел, зимой все 20. Радует, что в гору, что с горы, что груженый, едет одинаково и кондюка не чувствует) | | |
318
- 17.06.2015 - 15:36
| Если расход бенза гнетет берите ВАЗ 21213 карбюратор. Меньше и текущие расходы. По комфорту тоже ничего. Заодно экономику РФ отчасти поднимете, по части смежных производств. | | |
319
- 17.06.2015 - 15:50
|
Если расход бенза гнетет берите ВАЗ 21213 карбюратор. Меньше и текущие расходы. - У бати такая. Ну не ест Нива меньше, ни капли. Расходы что на Ниву что на Шниву по мелочам - шаровые, помпа, термостат, генератор, радиатор, сцепление, бачки... и тд перевалили за 20 тыс руб в год, поэтому Шниву и продал. По комфорту тоже ничего - Если машина по месту используется(доехал 200км до домика по асфальту, сел на Ниву и поехал по бездорожью) то вполне, если как вторая машина на двоих не более для редких выездов то с большими оговорками можно, если как единственная авто то это просто издевательстно над самим собой. Заодно экономику РФ отчасти поднимете, по части смежных производств - Кто бы в этом РФ про нас и наши семьи подумал. В Ниве нет подушек безопасности, на трассе это капсула смерти. Уж лучше палить бензин и ехать с кондиционером всей семьей, чем подвергать таким издевательствам и опасности семью передвигаясь на Ниве по трассе, при этом ни в чем, кроме цены приобретения не выигрывая. | | |
320
- 17.06.2015 - 15:50
| та мне пофиг на расход, я к 20л на сотку привык, меньше не одна машина не хавала за последние 15 лет. Как то не укладывается всё равно - как может 135 жабьих сил съедать столько же, сколько немец у которого больше 200лыс?) | |