0
- 01.03.2009 - 16:46
|
Всё очень хорошо, а начальника транспортного цеха нам так и не удалось услышать. Где же начальник транспортного цеха?
| |
361
- 06.08.2015 - 14:30
| 335-Spin_devil > Что такое "М-ка"? МКПП? | |
362
- 06.08.2015 - 14:42
|
"Дастер 2.0 вы просто попробуйте хоть в салоне он прет как танк" имелось ввиду в Автосалоне на Тестдрайве попробовать. | |
363
- 06.08.2015 - 14:46
|
"Если че у меня М-ка и эл педаль газа" - может я отстал от прогресса, но на Нивах и Шнивах от педали газа идет тросик до дроссельного узла, а на дроссельном узле стоит Датчик положения дроссельной заслонки. От электронной педали тросик не идет, идут проводки и датчик стоит на самой педали. Разве Нивы уже идут с эл. педалью газа? | |
364
- 06.08.2015 - 14:48
| М-ка это модернизированная, выпускаеться с 2009 г. основные отличия,-это подвеска от нивы шевроле, это если кратко. | |
365
- 06.08.2015 - 14:50
| Уважаемый вы отстали с 2011 года нивы идут с эл. педалью, хотя на мой взгляд, старая конструкция с тросиком была более интересна. | |
366
- 06.08.2015 - 15:14
| И в чем глобальная разница подвески шевика от классической нивы....? | |
367
- 06.08.2015 - 15:20
| Крепление реактивных тяг, крепление аммортизаторов, привода и редуктор передний, ход подвески, карданы на шрусах, но это не на всем м-ках, это так на вскидку что помню. На ездовых качествах сразу ощущается, машина стала более управляемая на скоростях, на дорогах без твердого покрытия. Иванович, а вы это спрашиваете потому что не знаете или потому что считаете что мы тут говорим сами не знаем что? | |
368
- 06.08.2015 - 17:18
|
Да мало-ли, всегда полезно спросить - за всем не уследишь. Но если в целом - никаких изменений не произошло.... | |
369
- 06.08.2015 - 17:56
| Глобальных не произошло, но как я и сказал машина стала по приятнее на ходу, более управляемая, особенно чувствуеться на гравийке, если на классической я мог ехать 60 км,и ходовка прыгала, что могло привести к заносу или кувырку, то на м-ке могу 80 на той же дороге,и машина не стремиться пойти в занос, не скачет задний мост как на стиральной доске, в общем даже в плане безопасности, машина стала поинтересней. | |
370
- 06.08.2015 - 20:34
| Как уверяют производители ходы подвески стали больше и если раньше простая козлила и подпрыгивала на буграх, то на новой все проглатывается.... | |
371
- 07.08.2015 - 07:38
| 327-Странник >150 - 160 это цена всего коробка с переделкой. Т.е. платишь 200 тыр и получаешь авто 1997 ГОДА ВЫПУСКА подготовленное под твои чаяния. Замечу не 600, а всего 200. Повнимательнее. Универсальных авто по определению быть наверное не может. Причины уже много раз обсуждались. Это как с невесткой, хочется что она и готовила, ии стирала, и детей рожала, ив доме ремонт делала, и в огороде, и деньги зарабатывала, и фигура при этом была и пр. пр. пр. Такого я не встречал. | |
372
- 07.08.2015 - 07:48
| 328-Zah >Это не мой пост. Но по сути ответа хочу спросить, Дастер и др. иномарки этого ценового диапазона какой привод имеют? Правильно передний, а задний мост подключается, либо вискомуфтой, либо многодисковой муфтой, с электронным управлением. И то и другое не айс. В моей практике RAV 4 В ГОЛОЛЕД И ОСЕННЮЮ распутицу такие кренделя выписывал, что пару раз с жизнью чуть не расстался. Нива в этом плане более предсказуемая. И еще в грязевых ваннах (дорога на Лозовскую базу например) вискомуфта перегревается электроника ее выключает и стоишь ты посреди лужи в ожидании помощи. Вытащила нас Нива, после чего и зародилась мысль взять ее для того, чтобы таскать лодку. Я не [*****] иномарки, просто рассказываю почему они не подошли мне для РЫБАЛКИ И ОХОТЫ. | |
373
- 07.08.2015 - 08:14
|
А вот по гололеду нива как раз не айс, был случай когда несколько раз разворачивало по дороге на военвед. Иномарки с супер электроникой гораздо лучше, у человека такой реакции просто нет. Я прекрасно понимаю владельцев дустеров, хочеться и рыбку съесть и ... Одна машина на "все про все". НИВА -это вторая или даже 3-я...4-.я машина... | |
374
- 07.08.2015 - 08:15
|
328-Zah >Пост не мой, но по сути могу сказать, не все мне у вседорожников, каким является Дастер, нравиться. Например: по сути это переднеприводный автомобиль. Задний мост подключается помимо желания водителя. Так вот здесь собака и порылась. Был у меня RAV 4, по дороге на базу Лазовская, есть участок, плавней длиной то пару км (зто 2006 год, можь сейчас не так) так вот, перегрелась у меня эта муфта, всала машинка посреди лужи в четыре утра и все хоть плачь. Вытащила Нива, которая тоже на базу шла с лодкой на прицепе. Причем тащила и свой прицеп, и мою машину с прицепом. Тогда я и задумался: " А та ли у меня машина для рыбалки?" Вторая печаль - гололед, скорость под 70 легкий поворот дороги, что от Петровской до Славянска, вхожу в поворот, и неожиданно для меня включается задний мост и машина несется по прямой. Хорошо в столбик отбойник попал, а вынесло бы в чистое поле, как минимум кувырок через бок, а то и через капот. Нет уж, лучше дешево, но подконтрольно! Так я решил тогда и считаю, что это правильно. Про ценрт масс - чем база короче тем центр масс ближе к переднему мосту (вещь очевидная) именно поэтому короткобазая Нива будет лучше нагружать переднюю ось и соответственно улучшать проходимость. Чем база длиньшн тем эффект будет носить обратный характер. Постройте вектор силя тяжести и увидете. Дастер и пр. иномарки и тут уступят Ниве. Это и теория и практика. Про текущие расходы я писал ранее. | |
375
- 07.08.2015 - 08:53
|
348-Spin_devil >Хороши иномарки с полным приводом, например Мерседес GLk, тот в занос даже на чистом льду не идет. Ну не для рыбалки он не для рыбалки. Ценовой диапазон таких машин сами догадываетесь совсем другой, поэтому не для рыбалки, ни для рыбалки! А что бы Нива в занос на льду не шла, надо не торопиться, она то как раз уверенности не вселяет, поэтому ее принцип тише едешь - дальше будешь! | |
376
- 07.08.2015 - 09:15
| я никогда не езжу в режиме автоподключения, чтобы как раз и не попасть в неконтролируемый снос. Пстоянно еду на 2вд, если вижу *опу, то включаю 4вд принудительно, проехал - отключил. Вообщем включаю только если надо пролезть-вылезти. Авторежим это полная шляпа ИМХО. | |
377
- 07.08.2015 - 11:28
|
350-gjhde > "Мерседес GLk, тот в занос даже на чистом льду не идет". К сожалению, не бывает таких машин и шин. Перебор. :)) 348-Spin_devil > "А вот по гололеду нива как раз не айс"... Наверняка, не на зимней резине ехал? | |
378
- 07.08.2015 - 13:33
| 352-Dionn >Чтоб утверждать надо обладать и ездить как минимум пару лет. Тогда разница будет очевидной. В мерсе даже отключателй каких - либо нет. Там минимум всяких кнопочек и рюшечек. Машина все белает сама, от этого чувство, что ты как водител! кончился, а являешся придатком машины определяющей курс и рулежку. СКУКА! | |
379
- 07.08.2015 - 14:53
|
353-gjhde > "Чтоб утверждать надо обладать и ездить как минимум пару лет"... Обладал и ездил на всех современных кроссоверах, с разными "подвесками" (в том числе, с опциональными). Например, как "Динамик-драйв" и "Адаптив-драйв" - у BMW, "OFFROAD PROTEHNIC" - у AUDI, "OFFROAD Paket" и "ABC" ("Active Body Control") - у Mercedes, "PASM" - у Porsche. Дальше продолжить? "В мерсе даже отключателей каких - либо нет"... Это утверждение говорит о том, что ты плохо информирован о разновидностях доступных вариантов "подвесок" автомобилей Мерседес. "Отключатели" в Мерседесах есть! Если, конечно, их заказали перед покупкой автомобиля, или купили автомобиль с уже установленной на заводе опцией! Опция называется "OFFROAD Paket". При ее наличии, на центральной консоли будет установлен блок "отключателей"/"подключателей" + раздаточная коробка! GLK - не удостоен этой опции. | |
380
- 07.08.2015 - 15:04
| Что то уже разговор пошел уже не в то русло,Mercedes, Porsche, вмw, и т.п. далеко не для рыбалки, мы же обсуждали именно возможные варианты средств передвижения, которые целенаправленно используют рыбаки, а то что вы перечисляете, это уже имиджевые тачки, мажорные так сказать, и они тут скорее всего не в тему. | |
381
- 07.08.2015 - 15:25
|
355-орими > Просто, некоторые из присутствующих, считают, что обладают "необладаемым"... Пришлось толковать. :)) "мы же обсуждали именно возможные варианты средств передвижения, которые целенаправленно используют рыбаки" Ездят люди и на дорогих машинах, и на рыбалку, и на охоту! Мы на GL и на Х-5 ездили в горы и ничего! На GL с пневматической "подвеской" + с пакетом "OFFROAD" и реки переезжали... Ничего ужасного, с этими машинами не стало. Да, старались не царапать, не убивать! Но, многие и к Нивам бережно относятся. | |
382
- 07.08.2015 - 15:32
|
"Но, многие и к Нивам бережно относятся. [/quote]" Я из их числа наверно, вообще к любой машине стараюсь относиться бережно, точнее разумно, это не значит что стоит в гараже вечно, но ногами стараюсь двери не закрывать, и по крыше не бегаю, и т.п. как то так. | |
383
- 07.08.2015 - 16:07
| 357-орими >А вот я не из таких людей , за что себя иногда ругаю .Если надумал кудато добратся , то на ветки , кусты терна внимания не обращаю , затем выйду , гляну на бока , ну а что делать , для этого и брал авто . | |
384
- 07.08.2015 - 16:36
| Я в принципе так же, просто видел когда машину, хоть какую, за машину не считают, умышленно пинают, топят, короче убивают! А царапины и т.п. это стандартные боевые отметки на моем нивасе..., я даже один раз на сезончик снимал бампера, оба, так как с ними не мог чек переехать, упирался, а объехать варианта не было, дорогу перекопали... так что тоже машину использую по назначению.... | |
385
- 07.08.2015 - 18:49
| Иванович прав, Toyota Land Cruiser одна из лучших машин...вот сейчас открываю ARB каталог и c самого начала: TLC 200, TLC 100, 80, 60, 40, Toyota Tacoma, Tundra, FJ Cruiser, Nissan Patrol, Xterra, Frontier, Pathfinder, Titan/Armada...Mitsubishi Pajer/Montero...Jeep Wrangler, Cherokke/Grand Cherokee, Isuzu Trooper/ Rodeo...Chevrolet Silverado, Sierra, Dodge Ram, Hummer H2, H3...Land Rover Defender, LR4, LR3, Discovery, Range Rover, Suzuki Equator, Grand Vitara, Sidekick, Samurai...Ford F250, F350...Нива, наверное, неплохая машина, это конечно если нет альтернативы...по мне так лучше ездить на десятилетнем Pajero, чем на новой Ниве за те же деньги...)) | |
386
- 07.08.2015 - 23:42
|
самая близкая по классу к Ниве это Suzuki Samurai 1.3, но по моему он рамный? вот самый стоковый и ничего лишнего | |
387
- 07.08.2015 - 23:44
|
а это то, что люди делают..)) | |
388
- 08.08.2015 - 07:27
| 354-Dionn >С такими знаниями наверное надо в другую ветку. Здесь ни кто не хвастается, я обсуждают, какое авто лучше для рыбалки или охоты. Зашел разговор о гололеде, каждый поделился пеережитым. Понты теоретиков пользы мало приносят конструктивному диалогу. | |
389
- 08.08.2015 - 13:13
|
Вот, и не "понтуйся"! Например, как в № 353! И не груби! Нашел теоретика... | |
390
- 08.08.2015 - 13:21
|
361-Acworth > Скажи, чем этот самурай лучше, например, "Шнивы" с кондиционером, подушками и ABS? Мои знакомые покупали старые машины... Многие, уже убитые... Ржавые до дыр, з/ч по приемлемым ценам не найти! 362-Acworth > Выглядит красиво! Но, такую машину нужно держать рядом с местом охоты/рыбалки. По трассе, на ней далеко не поедешь. | |
391
- 08.08.2015 - 17:03
| 365-Dionn >я всю свою жизнь с машинами, сам родился и вырос в Краснодаре на улице Воровского и вот уже почти 21 год живу в городе Атланта, свой бизнес по ремонту автомобилей...за эти годы через мои руки прошли сотни и сотни машин...я, так сказать, с высоты своего опыта могу рассуждать о надежности или не надежности тех или иных авто...мне самому Samurai никогда особенно не нравился так как и Vitara, Sidekick...я считаю себя поклонником Mitsubishi Motors наверное по духу...было с десяток Pajero (у нас они называются Montero)и в старом кузове и в новом ...было несколько Toyota Land Cruiser 60, 80, 100...сейчас Lexus LX470, то же самое что и Land Cruiser 100...короче можно рассказывать весь день до вечера...по теме, может Шнива и хорошая машинa, у меня ее никогда не было и мне не с чем ее сравнивать...просто помню, когда еще работал на автовазе, хлипкие ступичные подшипники, шаровые которым нельзя доверять, дохленький относительно мотор...просто когда в первый раз сел на 1986 года Mitsubishi Pajero, сравнение было не в пользу Нивы, соответственно и в надежности всего остального..)) | |
392
- 08.08.2015 - 19:16
| За 21 год твоего отсутствия, многое изменилось! :) Ломается, конечно, все... И Тойоты и Мерседесы и другие. Но, современная "Шнива", поверь, сильно отличается в лучшую сторону от тех Нив, которые ты собирал на ВАЗе. :)) | |
393
- 08.08.2015 - 22:35
| 367-Dionn >родная сестра (живет в Ивановской)купила себе на прошлой неделе Шниву новую с салона, жду от нее отзывов..)) | |
394
- 10.08.2015 - 15:05
|
365-Dionn >Чем?! Да йпт, сцуго всем! Я был счастливым обладателем Нивы 2121, Нивы 21213, Шнивы и теперь владею дастером. У коротышки один плюс: дешевизна в покупке и не жалко убить/утопить. Ну а далее следуют одни минусы: адова дороговизна эксплуактации, ибо ремонты вроде бы дешевые 1-3-5 тыров, но регулярные до неприличия. А за год нормальная сумма набегает. При всем при этом комфорт никакущий, безопасность - 3 иконки, динамические характеристики архаичного двигла конструкции времен царя гороха никакие. И нет никакого отличия наших новых Шнив от нив, ибо те же яйца. | |
395
- 10.08.2015 - 17:25
| Кактус, а почему вы обозначили только минусы Нивы, а про главный плюс умолчали, что дастер практически паркетник, и вседорожность у него условная, в отличии от нивы, любой хоть шевик, хоть вазовская, а это основное что нужно рыбаку и охотнику....По поводу ремонтов, либо машины у вас уже мертвые, либо наездники такие, мои че то не ломаются так как вы описываете, а из постов выше вы увидите что экплуатирую я по назначению, лодки, леса, бездорожье, и т.п. | |
396
- 10.08.2015 - 18:03
|
369-Kaktyss >Выберете посты про Ниву, перечитайте, если не лень, появится пища для размышлений, относительно того, какое авто более подходит для рыбалки. О Дастере, 09.08.15 г. Славянские Кучугуры, коса у морского канала, Дасьтер, утопленный по вод. сиденье и моя Нива тащила его метров 50. Водитель, рассказывал, заехал на минутку посмотреть че и как, а пришел - несчастье, не выдержала мокрая ракушка сей автомобиль. Попытался выскочить, передние колеса провернулись, включился задний и зарылся почти мгновенно. Коробка автомат, мот 2 литра бензин. Никакие большие ньютоно метры не спасли ситуацию. Оставил я его у Вити на Посейдоне. Как он добирался домой не знаю. От помощи отказался, стал ждать друзей. Мужик из Славянска. Кто то скажет дурак мужик, но я лично часто дурю примерно также. Ну например, поехать его выручать отказались все автомобили с более продвинутыми трансмиссиями и большими лошадиными силами. Даже ЗИЛ 157 от нефтяников не рискнул. Все боялись сесть на брюхо. А за трактором 14 км. | |
397
- 10.08.2015 - 19:45
|
Как то на косе в темрюке подходил дурила на микроавтобусе, дерни а ... рядом стоять l200 прочие джипы... никто не согласился....Пришлось дернуть по песку... да и сам в это время зарылся по колено.... Но дурака выдернул, отцепил трос пару раз газнул и вылетел... Предлагаю владельцам ДУСтеров, собраться и прокатиться по нормальному песку... Недалече видел завязших в песке.. и нежно паля сцепление.. | |
398
- 10.08.2015 - 20:10
| 371-gjhde >Да превосходно я знаю все ее плюсы и минусы. Нива оптимальна в том случае, если максимум 2 человека едут и не дальше 100км. чистое имхо | |
399
- 10.08.2015 - 23:49
| 371-gjhde >застрять можно на чем угодно, от водителя многое зависит...как почуял, что закапывается, зачем усугублять? от резины и давления в ней много зависит, ну и естественно от крутящего момента, почему на старых Ленд Роверах понижайка такая была 40:1, сколько не газуй, не закапывается..)) | |
400
- 11.08.2015 - 00:51
|
369-Kaktyss > Слушай, у меня создалось впечатление, что ты, так сказать, самый простой водитель-любитель... Да, бывает у тебя нужда, на бордюр одним колесом наехать, или между рисовыми чеками проехать, если совершенно сухо и почти ровно. Ну, не видно из твоих сообщений, что ты хоть раз востребовал от Нивы, то, на что она способна! И на Дастере, ты никуда не заезжаешь, кроме, как по ровной дороге... Иначе, ты бы понимал, что не внедорожник это совсем. Это, не более, чем легковой автомобиль с увеличенным дор. просветом! "комфорт никакущий, безопасность - 3 иконки, динамические характеристики архаичного двигла конструкции времен царя гороха никакие". Хммм... Ты, привел такие примеры... У меня складывается впечатление, что Дастер - это суперсовременный, невероятно просторный, непревзойденно безопасный, очень проходимый и т.д., автомобиль. Блин, аж смешно. 370-орими > ..."про главный плюс умолчали, что дастер практически паркетник, и вседорожность у него условная, в отличии от нивы, любой хоть шевик, хоть вазовская, а это основное что нужно рыбаку и охотнику... По поводу ремонтов, либо машины у вас уже мертвые, либо наездники такие, мои че то не ломаются так как вы описываете". +++++ 372-Spin_devil > "Предлагаю владельцам ДУСтеров, собраться и прокатиться по нормальному песку... Недалече видел завязших в песке.. и нежно паля сцепление"... +++++ Сам, в прошлом сезоне, тягал в рисовой системе озадаченных "Террановодов", через пару дней после дождей... Они думали, что вязкостная муфта - предел инженерной мысли. :)) | |