К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Автомототехника

Гость
0 - 01.03.2009 - 16:46
Всё очень хорошо, а начальника транспортного цеха нам так и не удалось услышать. Где же начальник транспортного цеха?


Гость
401 - 11.08.2015 - 08:38
373-Kaktyss >Не соглашусь. Ухаживай, Нива тебя и до Астрахани довезет, и там после дождей не подведет, и домой привезет. Ну, приедешь на пару тройку часов позже, что с того?
А сколько человек в одной лодке оптимально? Мне кажется не более двух! Так, зачем лишние кубометры воздуха в машине возить? Лишних лошадей кормить? На Ниве не чувствуешь себя спонсором нефтяников.
374-Acworth >Да, да, да. Понижающая передача нужна как раз таки для увеличения крутящего момента на ведущих колесах. А увеличение будет соответствовать передаточному числу раздатки. Сколько не газуй фиг закопаешься.
Остается незатронутым еще один вопрос, недостижимый для Дастеров и пр. вседорожников - это БЛОКИРОВКА МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА. Кактус - какие есть соображения на этот счет, в плане повышения проходимости авто для рыбалки?
Гость
402 - 11.08.2015 - 12:18
Полный привод

Система полного привода Renault Duster — это три уникальных режима, которые позволяют легко передвигаться по любым дорогам и бездорожью.

2WD — В этом режиме крутящий момент двигателя распределен только между передними колесами, а привод осуществляется только на передние колеса, что оптимизирует расход топлива.

AUTO — Крутящий момент автоматически распределяется между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля.

LOCK — Крутящий момент распределяется поровну между передними и задними колесами. Уникальным является то, что в этом режиме автомобиль может двигаться со скоростью до 80 км/ч, что дает возможность даже на сложных участках дороги передвигаться быстро и уверенно.

Полноприводные версии Duster оснащаются как МКП6 с короткой первой передачей (5,7 км/ч при 1000 об./мин), так и специально адаптированной к российским условиям АКП с дополнительной системой охлаждения и системой контроля крутящего момента. Данные трансмиссии идеальны для езды по настоящему бездорожью, поскольку облегчают старт даже на крутом подъеме и при полной загрузке автомобиля.
Гость
403 - 11.08.2015 - 14:29
Самое лучшее авто для рыбалки это машина друга и он за рулем.
Гость
404 - 11.08.2015 - 18:30
377-Spin_devil >Включить LOCK при движении задним ходом?
Гость
405 - 11.08.2015 - 19:58
379-gjhde >Не в курсе как он работает....Но штука на других авто прогрессивная..
406 - 11.08.2015 - 22:07
379-gjhde >а почему нет? Я включал, когда в Анастасиевке объезжал сломавшуюся в единственной колее "буханку".
Гость
407 - 11.08.2015 - 23:04
375-Dionn >Да загонял я и коротышей и шниву по самые мосты. На коротышках хорошие были бампера - можно было смело хай-джеком поднимать и вытаскивать из засады. Со Шнивой сложнее. Ее крайний раз помогали толкать 2 товарища.
-По безопасности дастер далеко в отрыве от нивы. Тут не вижу смысла спорить.
-По вместимости - тут тоже нива сильно курит в сторонке.
-По "суперсовременности" - тоже не вижу смысла сравнивать. Ништяков в нем хватает, по комфорту - небо и земля.
376-gjhde >По поводу ухаживай - ухаживал, но регулярность уходов омрачала все удовольствие обладания. По поводу езды на ниве до Астрахани - сомнительное удовольствие. Шнива была заменена на дастер по причине частых поездок по работе по краю. С ужасом вспоминаю поездку зимой в ейск на ниве 2121 на ВЛИ-5))) Вот про лишние кубометры критически не согласен. Конда в машину помещается больше - оно и лучше. По поводу кормить нефтяников... Ну простите, апетит у нив моих был поболя, чем сейчас у 2 литровой дуси. Так при этом коней в ней больше, динамика лучше.
Понижайка у нее первая передача. У меня 2л мкпп6. Косяк, что нет понижайки на заднюю передачу. Она по системе Луазика - только вперед. По поводу блокировки - есть замечательный режим Лок на шайбе. Для повышения проходимости уже есть в свободной продаже самоблокировки заднего дифа. Цена вопроса 14т.р. + установка. Раздумываю надо ли оно мне. Но осень покажет. Пока везде сухо и застревать особо негде.
Резюмирую: Нива хороша как второй/третий авто в семье для двоих не далее 100км. Шнива вполне возможна и единственной машиной для 2-3 человек на расстояние смело до 200км. Дастер отлично подходит для единственной машины для 2-4 человек и на расстояние хоть до Астрахани (умение ездить по какам с головой приветствуется во всех трех вариантах авто).
379-gjhde >Лок при движении задом чудно работает, проверял на бардюрах))))
Гость
408 - 12.08.2015 - 07:52
382-Kaktyss >я про лок на rav 4 сужу. Там его на задней передаче не включить ни когда и ни за что, причина в устройстве механизма переключения АКП. Считаю, что эта же идеология заложена во всех вседорожниках. Принципиально ничего нового не придумали, исключение вариаторы. Последнее особая тема, которой я не владею.
Машина для рыбалки - безусловно вторая специально подготовлена, хотя на ней ездить на переговоры с энергетиками, или др. службами ездить есть резон. Там если крутая тачка, то и ценник сразу не очень приемлем. Так, что частенько и Нива выручает.
Что касается дальних поездок. Ездил на Селигер к товарищу, от туду через Питер в Карелию. В Волговерховье дороги разбиты, а до деревни Картунь вообще тропка после лесовозов. Эта дорога для местных как противотанковый ров от москвичей, питерцев и тверчан. Кроме Нивы, УАЗов и джипов с клиренсом не менее 250 = 300мм никто туда даже не пытается проехать. Места чудные.
Так вот, если машина имеет нормальные импортные амортизаторы, резину, не Кардиант или ВЛ, сделана шумообработка, то ездить на скоростях 100 - 110 км/час вполне комфортно, а пробку под Липецком объежали на зависть всем, кто стоял в четырех часовой очереди.
Про расходную часть ээксплуатации и надежность уже писал ранее, кому интересно найдите, будут вопросы с удовольствием отвечу.
Нива явно недооцененный магазин Я в этом убежден!
Гость
409 - 12.08.2015 - 13:18
383-gjhde > А чем корды не угодили на трассе? 2 комплект уже стираю. Вполне комфортно рулится и при отсутствии шумоизоляции . Быстрее от посадки устанешь чем от шума.
Гость
410 - 12.08.2015 - 16:09
384-Гена®Hunter >По сравнению с Континенталем они более жесткие, особенно боковины, поэтому на кочках машину трясет, а на трассе после наезда на неровности короткая Нива дорогу держит весьма неуверенно, резина протектора кордиана более грубая, что является источником шума. Цена отличается незначительно, а качество отличается намного.
Гость
411 - 12.08.2015 - 17:22
У меня длинная нива и громкий магнитофон. На ней до 120 как по рельсам. Правда потом чахнет :)
Гость
412 - 12.08.2015 - 21:26
382-Kaktyss >Дим, а нивы тоже как и дустер, целковые были?
Если нет, то не корректно сравнивать надежность новой тачки с видавшими виды агрегатами...
Гость
413 - 12.08.2015 - 21:32
386-Гена®Hunter >Если внимательно изучать историю создания Нивы, то необходимо отметить, что техническое задание на проектирование автомобиля предусматривало максимальную скорость 130 км/час, крейсерская или номинальная скорость 80 - 90 км\ час. Ресурс агрегатов - 90 тыс.км. Не надо забывать, что создавалось авто к 60 годовщине Великой Октябрьской революции.
Какие тогда были масла, топливо, дороги, не то что сегодня. Поэтому меня не удивляет когда на СТО, где обслуживаюсь, встречаю автомобили с пробегом 200 - 250 тыс.км без кап ремонта. Или 35 летние в заводской окраске, правда с проржавевшими крыльями, дверями. Но хозяева довольны и не собираются менять машины на какие то другие. Конечно, как правило, это вторые автомобили, но некоторые и единственные.
Я напомню, что Нива появилась у меня, когда узнал цену прицепного устройства на GLK - 160 тыс. руб. Нива 1994 года обошлась немногим больше, что не может не радовать.
Авто 70 годов в современном исполнении не сравнить с первыми машинами. Тут и тяга на низах другая, и вибро нагруженность горазда меньше и с импортными сидениями эргономика лучше. карбюратор Солекс - вообще находка. Я забыл где он стоит. Года три как не заглядывал вообще. Тиристорное зажигание песня, и в жару и в холод искра стабильна. Тяга на педали газа от начала и до пола растет равномерно, без рывков и провалов. Чего не скажешь о Вебере на первых выпусках или Озонах. Моментное ускорение до 4,5 тыс об/мин растет постоянно, потом конечно скисает, такова особенность ДВС в отличие от роторно - поршневого или Стирлинга. Максимальная скорость на моей машинке 132 км\час, но комфортная это 100 - 120 км час. Всегда остается запас на случай необходимости обгона кого - либо.
Что менял писал ранее, повторяться не буду.
Машина не подводила не разу за 120 тыс км пробега. масло не жрет, колодки практически не трет (ни диски, ни колодки тормозные еще не менял). Это при всем при том, что она собрана из зап частей, которые продают в автомагазине. Заводские детали со сборочного конвейера уверен будут ходить больше.
Недовольных Нивой понимаю, потому как, снова нужно обратиться к истории машина создавалась с учетом тех исторических реалий, когда в багажниках всех автомобилей стоял ящичек с наиболее ходовыми запчастями, где хранилось, на случай поломки от бегунка трамблера, до вкладышей с порщневыми кольцами. Сервиса как такового не было, техцентры ВАЗа были, но попасть туда было трудно. Каждый водитель умел делать решительно все от разбортовки колеса, до переборки двигателя. Сейчас время другое, нас водителей сервис избаловал, мы стали как летчики - только управляем, а что внутри дело пятое.
Гость
414 - 12.08.2015 - 21:55
На своей 2121 гонял на кордах оффроуд. Вполне хорошая летняя резина. В меру мягкая, после ВЛИ-5 даже и не особо шумная. Впечатления вполне положительные. Если попадется недорого в 16 размере - возьму как запасную на дастера.
Гость
415 - 13.08.2015 - 09:40
387-Худой >Арамчик, могу конкретно сравнивать Дусю со своей Шнивой. ПРи покупке машины были одного года (2013) и с одинаковым пробегом (60-62ткм)
Однако в шниву за полгодика я успел ввалить на мелкие плановые ТО порядка полтоса, а вот на Дусю пока ставлю всякие ништяки только.
Кстати, тебе на шниву фаркоп нужен?
Гость
416 - 13.08.2015 - 22:14
Это, что же за такие "мелкие плановые ТО"...!? Если на них тратят 50000 за 6 месяцев! Что-то вы братец... В смысле, неправду говорите. :)
Гость
417 - 14.08.2015 - 08:00
Полтос - это 50 000 руб что ли? Уважаемый Кактус, за одно такое ТО всею Ниву переберут на СТО по Лукьяненко, что у старого поста ГАИ на Елизаветку. Хотя там не самое дешевое СТО специализирующееся на Нивах. Что то не так в Вашем сообщении. Скорее всего машина попалась не ликвид?! Если Нива ломается Дустеру скорая смерть!
Гость
418 - 14.08.2015 - 08:20
Интересная ссылка на мой http://www.zr.ru/content/news/805580...-i-volvo-xc70/
Гость
419 - 14.08.2015 - 08:39
И еще про Авто для охоты и рыбалки, особенно видео про Ниву коротыша.
http://www.zr.ru/content/articles/76...o-v-pole-voin/
Гость
420 - 14.08.2015 - 08:56
А это для прогматиковhttp://www.zr.ru/content/articles/78...-ekspluatacii/
421 - 14.08.2015 - 13:09
Да двигло бы помощней ,а то каньдюк плохо тянет,шумаизоляцию,блокировку нормальную,и т.д.по мелочам.Апостол все навороты делал ещё ездиет,он аж удивился ,что ничего не менял.Чуть видео .https://youtu.be/1gYFxZ37Jks .На следующий день перекапали ,чтобы к воде не спускался
Гость
422 - 16.08.2015 - 20:00
391-Dionn >Перебрал передок у Апостола: шаровые, торм. диски, ступицы, колодки. Потом кондюк заправил, потом масла в агрегатах поменял, поменял натяжитель цепи с родного шнивовского на механический + мелочевка всякая. За 6 месяцев так и набежало. Вроде все не дорого (там рупь, там три и тп) а если считать в итого - некисло натекает.
А про переберут всю ниву - глупости. Фиг в полтос вложишься. Знаем, плавали.
393-gjhde >Тут очередной перл тупорылых журналюг. Нив продали больше, чем лексусов. Ппц! Ларгусов у нас продается больше, чем Бентли, следовательно Ларгус круче бентли.

Был я недавно на маркетинговом исследовании (беседа владельцев разных паркетов и внедоров). Разговаривали про начинку, динамику, безопасность и пр. Как оказалось автотаз думает что бы изменить в ниве. По мне так - впендюрить ей нормальное двигло и оставить цену минимальную. Ну как вариант еще переработать кпп и рк.
396-Spez >Апостол то не по наслышке знает "ресурс" нив)))
Гость
423 - 16.08.2015 - 22:42
397-Kaktyss > Я понял... Ты, тот еще жук! :)) Ты, говорил конкретно, о "мелких, плановых ТО"! Не юли, пожалуйста. :)) Мы, все-равно, выведем тебя на чистую воду. В данном случае термин - "плановое", подразумевает регулярность. Т.е., ты говорил именно о том, что Нива требует по 50000 руб. ежемесячно!
gjhde, правильно?

"Ларгусов у нас продается больше, чем Бентли, следовательно Ларгус круче бентли?". Нет, не лучше! Никто не говорил, что Нива лучше Лексуса! :)) С чего ты взял? Говорили только о том, что Нив продали больше по количеству. Короче, ты - жук! :))
Гость
424 - 17.08.2015 - 04:49
397-Kaktyss >я думаю, что народный автомобиль Нива должен быть простой и надежный, несложный в ремонте и в обслуживании...идеальный вариант, если бы узлы и агрегаты были бы взаимозаменяемые с какой нибудь известной и надежной маркой типа Тойота Land Cruiser (я имею в виду первые Kрузаки, но с современной начинкой)
Гость
425 - 17.08.2015 - 04:55
все доступно и недорого, не нужны высокооборотистые полностью алюминиевые двигатели...почему ранние Ленд Роверы почти все остались на ходу? потому что там ломаться нечему...можно, наверное, было бы даже рядную шестерку запихнуть..))
Гость
426 - 17.08.2015 - 04:56
Гость
427 - 17.08.2015 - 05:05
естественно Нивe нужны другие более надежные рычаги, шаровые, ступичные подшипники...есть к чему стремиться
Гость
428 - 17.08.2015 - 05:10
Гость
429 - 17.08.2015 - 05:17
Нивовские шаровые никуда не годятся, дохлые совсем
Гость
430 - 17.08.2015 - 05:19
сравнить с Pajero
Гость
431 - 17.08.2015 - 05:22
если бы у Нивы была бы такая подвеска, цены бы ей не было..))
Гость
432 - 17.08.2015 - 05:32
а вообще, если есть желание и средства, можно из любой машины (в том числе и из Нивы) сделать для охоты и рыбалки что нибудь надежное и радующие душу..))
Гость
433 - 17.08.2015 - 05:33
Гость
434 - 17.08.2015 - 08:03
Кактус, УВАЖАЕМЫЙ, ввязываясь в дискуссию по теме, я считал, и считаю, что автомобиль для рыбалки должен быть:
- дешевым,
- относительно надежным,
- функциональным,
- неприхотливым,
- максимально простым и дешевым в обслуживании.
Конечно каждый в эти понятия вкладывает что то свое и это нормально. Думаю тема задумывалась как обмен мнениями, что Я сделал, чтобы авто было максимально приближено к вышеуказанным требованиям.
Относительно надежности Ривы из запчастей я уже писал и не соглашусь ни с одним автором, который бы жаловался на надежность Нивы. Шаровые, рулевое, ну и т.д. будут ходить так долго, как владелец "слышит" свой автомобиль. Именно слышит, если нет такого качества, то любая марка будет г-но. Мне иногда кажется, что эти слухи распространяют в маркетинговых целях мастера типа Апостола. От того сколько они продадут и установят этаких экслюзивных запчастей зависит их прибыль. И вот тут надо включать мозг. Во первых, какой конечный результат получишь затратив такие деньжищи. Вот здесь я соглашусь с владельцами иномарок относительно затрат и качества. Например самоблокируемые редукторы мостов. 20 кило рублей и пару часов на работу. В итоге, на поворотах даже с незначительной кривизной машина не то что не подконтрольна водителю, спремляя траекторию, но еще и создает дополнительное усилие на механизм рулевого управления. Наконечники вышли из строя тыс. через пять. Вернулся к старой схеме Езжу проблем незнаю.
Я не утверждаю, что самоблок плохо, просто это не мое. Четыре тыс. км до Селигера и обратно усталость больше чем в поездке в Карелию.
И так со всеми изменениями в конструкцию. Если делаешь то должен четко понимать во имя чего и какие последствия от переделки возникну.
Что касается апгрейда. Конечно мотор коробку, раздатку мосты, и пр агрегаты можно впихнуть в этот чудо коробок
Гость
435 - 17.08.2015 - 08:11
Приношу извинения, с планшетом работаю хуже чем с компом, буквы не те выскакивают или вообще, ... Впорочем далее, Впихнуть можно много чего, так например на том же Селегере видел Ниву с дизелем от Опеля, клиренсом под300мм и максимально облегченную, т.е. в салоне мин. приборов, кресло водителя и органы управления. Раздатки нет, коробка от какойто иномарки. Ездит исключительно по лесозаготовкам, да периодически вытаскивает, за деньги, паркетники москвичей, да питерцев, отважившихся заехать в эту глухомань. На трассу не выезжает. Я это к тому, что каждый способен Ниву переделать под то, что ему необходимо. Такая вот она прикольная машинка, за это и влюблен в нее. Спасибо.
Гость
436 - 17.08.2015 - 09:47
Цитата:
Сообщение от Acworth Посмотреть сообщение
естественно Нивe нужны другие более надежные рычаги, шаровые, ступичные подшипники...есть к чему стремиться
класс
Гость
437 - 18.08.2015 - 10:31
Цитата:
Сообщение от Kaktyss Посмотреть сообщение
387-Худой >Кстати, тебе на шниву фаркоп нужен?
Мне возить этим фаркопом нечего. Но за предложение спасибо)
Подари его моему земляку Диону, который тебя заподозрил в киздабольстве)))
Гость
438 - 18.08.2015 - 11:40
Ого... Мне то он зачем? :)
Гость
439 - 18.08.2015 - 12:52
То 409, возможен и еще один вариант - зарабатывать больше, покупать хорошее и новое авто даже для редких развлечений, сервис использовать только фирменный и гарантийный.
Рекомендую начать с нового G-класса в фирменном варианте под рыбалку и охоту.....:)
И никаких разводов от Апостола и его коллег по бизнесу....:)
Гость
440 - 18.08.2015 - 16:57
412-Худой >кстати есть еще багажник (палки) на крышу.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены