К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Автомототехника

Гость
0 - 01.03.2009 - 16:46
Всё очень хорошо, а начальника транспортного цеха нам так и не удалось услышать. Где же начальник транспортного цеха?


241 - 24.03.2015 - 13:09
"Из того что было в печати там только новая морда,, а в остальном тоже". Не пойму, ты о какой машине говоришь? О Ниве 4*4 Urban что-ли!?
242 - 24.03.2015 - 17:08
213-Dionn >Все в руках хозяина авто, качественных запчастей сейчас куча, можно купить доки и все собрать под себя и ездить в радость. Корпус в машине не главное, главное чем его нафаршировать. Надежность и качество в руках того кто любит свое авто.
Про чиновников - эта гниль везде одинаковая, что у нас, что за бугром, только мы после 90 х только начинаем формировать правовое поле, авось наши дети будут жить лучше. Но вообще то мы о любимом авто!
Шеви это же наша разработка, на ней так же гудит раздатка, также шумит коробка, теже хреновые амортизаторы, подшипники и пр. - заменить и забыть про горестные воспоминания 50 летней давности, когда мы за запчасти переплачивали три цены спецам ЛАДА центров. Сейчас лучше с этим. Хочешь Японию, хочешь Германию, хочешь Корею и т.д. ставь и езди. Но Нива - это вещь, которая своих денег стоит.
243 - 24.03.2015 - 17:11
За уход с рынка америкосов сожалеть не надо, они ушли от своей прибыли, увидят, что с россиян еще можно сдернуть вернутся всенепременньеше вернуться!
Гость
244 - 26.03.2015 - 16:35
Цитата:
Сообщение от Dionn Посмотреть сообщение
Да, камазы и зилы тоже будут...
зил прекратил своё существование
Гость
245 - 28.03.2015 - 23:37
Гость
246 - 29.03.2015 - 13:40
Езжу на TLK PRADO 120 и по серьезному бездорожью и по асфальту и ремонта не требует и пролезет где и ниве не снилось. Про ниву по 20-ти бальной шкале - эргономика 1+, клиренс 14, надежность - оценке не поддается, двигатель - дохлятина 1+, подвеска - 3 (кто не согласен пусть вспомнит нижние передние рычаги), светотехника - 3+, комфорт - мечта мазохиста. Авто хорош только одним - документами (купил и строишь принципиально новый автомобиль, к ниве ничем не относящийся)
247 - 30.03.2015 - 11:51
Вот мой мавр,купил случайно в для перепродажи,но покатавшись решил что такая корова самому нужна.
Стоит не дорого (примерно 500),запчасти копеечные,по грязи едет нормально,очень неприхотливый. Сборка Германия и по налогам норм (150 лошадок) Но прожорливый,по городу 15 кушает,поэтому установил ГБО. Владею им с 2012 года,продавать не собираюсь. До этого из внедорожников была нива коротыш и прадик.
Гость
248 - 30.03.2015 - 20:56
Цитата:
Сообщение от igorshtil Посмотреть сообщение
Авто хорош только одним - документами (купил и строишь принципиально новый автомобиль, к ниве ничем не относящийся)
Если можно, подробнее
Гость
249 - 30.03.2015 - 21:08
Цитата:
Сообщение от igorshtil Посмотреть сообщение
Езжу на TLK PRADO 120
Сам уже вижу глупость созданной мной темы:) Глупость потому, что нельзя сравнивать авто в разных ценовых диапазонах. Ломаю голову, как это исправить. Советуйте здесь, особенно по градациям, я потом подкорректирую.
Гость
250 - 30.03.2015 - 21:11
Продолжаем, но с учётом ценового диапазона: до 50 тыс.руб., до 100, до 200, до 300, до 500, до700, до 1 млн., свыше 1 млн.

Цену своего авто определяйте сами

Отредактировано moderator; 02.04.2015 в 00:55.
251 - 30.03.2015 - 22:16
Цитата:
Сообщение от SRP Посмотреть сообщение
Бредятина
Поддержую .В теме каждый отзывается об своем авто , иногда сравнивают , иногда советуют , а с ценой уж сами разберутся .
252 - 30.03.2015 - 22:36
Глупость проявлена не при создании темы! Глупость проявляют те, кто сравнивают, например, Ниву с Прадо! Думаю, это обычное хвастовство и явное непонимание вопроса... Например, сомневаюсь, что Прадо превосходит Ниву по проходимости!

Теперь, совет Мурлыке... :)) Думаю, создание множества тем с градацией по стоимости - худший из вариантов исправления ситуации... Так, можно в каждой теме создать столько градаций, что Форум зависнет от перегруза! Нельзя сравнивать: ружье с ружьем, катушку с катушкой, палатку с палаткой, прицел с прицелом и т.д. и т.п., если у них цена в несколько раз отличается!?
Гость
253 - 30.03.2015 - 22:56
Цитата:
Сообщение от Dionn Посмотреть сообщение
Думаю, создание множества тем с градацией по стоимости - худший из вариантов
Через пару дней весь список тем уйдёт на 2-3 и т.д. страницы. Останется только приколотый список тем, по которому можно входить в любую тему.
Попробуем. Если будет неудобно, темы соберу в одну
Гость
254 - 31.03.2015 - 09:12
http://bryuhovetskaya.drom.ru/zaz/zaz/17599888.html
255 - 31.03.2015 - 09:13
по какому курсу оценевать?) новьё или с пробегом под лям?)
Гость
256 - 31.03.2015 - 14:57
http://auto.ru/cars/used/sale/1011152685-d2e1/
Гость
257 - 31.03.2015 - 14:57
http://auto.ru/cars/used/sale/1006678197-60a1e6/
Гость
258 - 31.03.2015 - 16:28
1,2, 3, 4: Не вопрос, объединить не трудно, но тогда нужно указывать примерную цену своего авто при обсуждении.
Пусть пару дней повисит, потом определимся
259 - 31.03.2015 - 18:06
219-igorshtil >У нас ведь обмен мнениями, а не оценка дорогих сердцу автомобилей.
В середине 90х, когда кончалась мода на малиновые пиджаки, владел я LC -80, 1993 г.в. (Прадо - это облагороженный LC 80) Модно было. Ездил пять лет. Продал в 99, по причине кризиса 98 года. Бензина жрал немерено, особенно, по городу. За городом другая беда, на скорости за 100, ловишь его падлюку на дороге, по причине рамной конструкции. На рыбалку тогда ездили по ровной дороге, а где она кончалась ждал военный УАЗик и вез нас дальше, царапать не в кайф. Ну мода такая была. Потом прошла. Страсти по марке LC поутихли появились MB, BMW, VW, LR и другие, которые во многом превосходят упомянутый Крузак. Из крутых верными ему остались колхозники да и то многие изменили марке, не потому, что она плоха, есть лучше.
Нива - как была так и осталась, мало что поменялось, не изменилась и целевая аудитория - это мы охотники и рыболовы, пастухи и егеря, лесники и буровики. Поезжай на Севера, где там иномарки вообще...? УАЗы и Нивы. Сломалась, утонула, бросил, весной пришел забрал, отремонтировал и снова ездит.
Я никогда по шкале не определяю качество, к машине прикипаю сердцем, вкладываюсь, что бы любимица была на высоте. Поэтому езжу на том что мне нравится, а выбор поверь есть!
Гость
260 - 01.04.2015 - 15:17
[quote=Dionn;38504884] Глупость проявлена не при создании темы! Глупость проявляют те, кто сравнивают, например, Ниву с Прадо! Думаю, это обычное хвастовство и явное непонимание вопроса... Например, сомневаюсь, что Прадо превосходит Ниву по проходимости! Разница в том, что я ездил и на том и на том, а вы похоже только на ниве. Но ,присущая характеру, злобность и неуемная зависть не дает вам повода меня оскорблять. Если вы не в состоянии заработать на авто дороже нивы, окружающие не виноваты. Подумайте - может у вас руки растут из ...опы или в голове очень толстая ))))))))))
Кстати о цене - мне встречались и нивы и 469 козлики, которые после доработки были подороже прадика, вот от конвейера у них оставались только доки и приблизительное сходство
Гость
261 - 01.04.2015 - 15:22
Цитата:
Сообщение от кот Леопольд Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от igorshtil Сам уже вижу глупость созданной мной темы:) Глупость потому, что нельзя сравнивать авто в разных ценовых диапазонах. Ломаю голову, как это исправить. Советуйте здесь, особенно по градациям, я потом подкорректирую.
Никакой глупости нет, давайте обсуждать доработки, которые нам помогают, какая разница на каком авто эти доработки внедрены. Усиленный бампер и лебедки несут одинаковые функции не зависимо от авто.
Гость
262 - 01.04.2015 - 15:29
Цитата:
Сообщение от плаха Посмотреть сообщение
Вот мой мавр,купил случайно в для перепродажи,но покатавшись решил что такая корова самому нужна. Стоит не дорого (примерно 500),запчасти копеечные,по грязи едет нормально,очень неприхотливый. Сборка Германия и по налогам норм (150 лошадок) Но прожорливый,по городу 15 кушает,поэтому установил ГБО. Владею им с 2012 года,продавать не собираюсь. До этого из внедорожников была нива коротыш и прадик.
Классный авто, до прадо у меня трибют (то же самое шильдик друой)был, 3 л автомат 200 коней - прелесть, единственным недостатком считал не прожорливвость (от 13 л/100 км), а при таком расходе маленький бак, слишком часто приходилось заправляться )))
Гость
263 - 01.04.2015 - 15:46
Цитата:
Сообщение от gjhde Посмотреть сообщение
219-igorshtil >У нас ведь обмен мнениями, а не оценка дорогих сердцу автомобилей. В середине 90х, когда кончалась мода на малиновые пиджаки, владел я LC -80, 1993 г.в. (Прадо - это облагороженный LC 80) Модно было. Ездил пять лет. Продал в 99, по причине кризиса 98 года. Бензина жрал немерено, особенно, по городу. За городом другая беда, на скорости за 100, ловишь его падлюку на дороге, по причине рамной конструкции. На рыбалку тогда ездили по ровной дороге, а где она кончалась ждал военный УАЗик и вез нас дальше, царапать не в кайф. Ну мода такая была. Потом прошла. Страсти по марке LC поутихли появились MB, BMW, VW, LR и другие, которые во многом превосходят упомянутый Крузак. Из крутых верными ему остались колхозники да и то многие изменили марке, не потому, что она плоха, есть лучше. Нива - как была так и осталась, мало что поменялось, не изменилась и целевая аудитория - это мы охотники и рыболовы, пастухи и егеря, лесники и буровики. Поезжай на Севера, где там иномарки вообще...? УАЗы и Нивы. Сломалась, утонула, бросил, весной пришел забрал, отремонтировал и снова ездит. Я никогда по шкале не определяю качество, к машине прикипаю сердцем, вкладываюсь, что бы любимица была на высоте. Поэтому езжу на том что мне нравится, а выбор поверь есть!
У меня работа такая, что пересаживаться нет возможности, таскать в горы и в поля повсюду за собой уазика нет возможности, поэтому и поцарапать не жалко.
На счет расхода - так у меня ж дизель, поэтому даже по буеракам максимум 12л с отдачей в 170 коней, чтоб на дороге после 100 не ловить резину надо тщательно подбирать и за ходовой приглядывать. Согласен - есть авто лучше, у меня для семьи и для города GL то же дизель 3,2 л, вот его мне жаль царапать. Не знаю что вы считаете севером, только вот на камчатке, в Томске, в Нефтеюганске и в Новосибе (в других городах не был не знаю) ниву и уазик (особенно зимой) встретить так же сложно как правительственный ЗИМ
264 - 01.04.2015 - 16:15
226-igorshtil > Если вы не в состоянии заработать на авто дороже нивы, окружающие не виноваты. Подумайте - может у вас руки растут из ...опы или в голове очень толстая Ого! И, кто тебя оскорблял!?

Разница в том, что я ездил и на том и на том, а вы похоже только на ниве
Разница не в этом... А в том, что ты обычный, каких сейчас очень много, хвастун! К тому же, уверенный в том, что кроме тебя, никто на дорогих машинах ездить не может по определению! Да, кстати, с чего ты взял, что твои машины дорогие!? :))

Еще один момент... Ты, наверное не знаешь, но в твоем, дорогущем, великолепном, неповторимом GL, двигатель не 3.2, он 3.0. Точнее - 2987 куб. см.

чтоб на дороге после 100 не ловить резину надо тщательно подбирать и за ходовой приглядывать
А, это утверждение - еще и абсолютный не профессионализм! Тут, и объяснять нечего...
Модератор
265 - 01.04.2015 - 22:22
То 223, не превосходит - потому что ниву на буксире он потащит.....:)
266 - 02.04.2015 - 07:56
244-Иванович >как и Нива на буксе потащит, все, что угодно. Из моей практики, Заказал у Бауцентра на Ростовке Газель, куда нагрузили 30 листов ОСБ 20 и еще кучу материалов для строике. По дороге на Ахтари за Тимахой у Газели рвется какой - то шланг подачи топлива и поскольку время к вечеру пришлось Ниве тянуть этот прицеп порядко 60 км. Да на пониженной, но на пятой. Добрались за час с небольшим.
Всего было достаточно и мощности двигателя тоже.
Вообще мужики у каждого из нас самый лучший автомобиль, по определению, т.к. на нем езжу именно Я!

Предложение - давайте обсуждать, кто и чем улучшил свое авто, именно, под цели рыбалки или охоты. Плз!
Гость
267 - 02.04.2015 - 22:46
Прошу у форумчан для себя совета. Имею Ниву (21214i) около 10 лет, ну из них лет 8 как второе авто. В принципе она меня устраивала, на бездорожье никогда не подводила. Да и движок всё ещё в поряде, по трассе на пятой идёт 110-130, ну 100-110 комфортно можно сказать. Коробка немного зудит, но не на пятой или четвёртой, как у некоторых, а почему-то на третьей, хотя для трассы это не важно. Но дело в том, что последнее время всё чаще начались "отказы" то тут, то там, как в той песне "не знаешь что полетит, зачем". Как бы это не очень приятно встать в абсолютно случайном месте (тем более где-нибудь в дебрях, что тьфу-тьфу пока не случалось), да и вообще часто тратить время на ремонт. Вот наконец-то надумал сменить на новую, практически точно решил, что это будет опять нива. Хотел бы услышать мнений, что лучше взять всё-таки: инжектор или карбюратор?
(Особенно интересно мнение тех, кто владел обоими вариантами.)
Модератор
268 - 03.04.2015 - 06:02
То 247, оптимально купить шильдик от нивы и приклеить на любой доступный твоему бюджету внедорожник.
Я, ввиду профильного форума голосую за вариант пикапа....:)
А анахронизм созданый 40 лет назад лучше забыть.....
269 - 03.04.2015 - 07:47
247-MaksimVD >По мне карбюратор лучше, , во первых расход на сотню меньше. На служебной мой водитель списывает порядка 14 литров на сотню. Проверял ну если врет то на литр полтора, понимаю время тяжелое. По откмзам топливной системы карб. надежнее, у впрысковой частенько приходится прмывать датчик расхода воздуха, да и к качеству бенза она чувствительна, как мне кажется. и плюсов инжектора ровная работа с млмента пуска до прогрева двигателя, нет тебе никакого подсоса.
А в остальном машиныы двойники.
270 - 03.04.2015 - 07:51
241-Иванович > мне как то пафосная мысль пришла - Нива это как наша Родина, неказиста, неладно скроенная, все как то не так в ней, но однако мы живем! Кому обрыдла Родина тот за бугор и ждет кто и когда ее облагародит, а он только воспользуется, чужими плодами.
271 - 03.04.2015 - 14:13
247-MaksimVD >лучше машину свежее. А свежее у нас только инжекторное. Менять старую ниву на старую - лотерея. Так что я бы прикинул бюджет и либо откапиталил существующую, либо брал вариант посвежее. Для целей охоты/рыбалки второй машиной пойдет и инжектор. Просто для спокойствия возить с собой запасной датчик коленвала.
А плюсы карбюратора - в простоте конструкции и дешевизне установки ГБО.
272 - 03.04.2015 - 14:39
243-gjhde >Не мысль, а бред сумасшедшего.
Модератор
273 - 03.04.2015 - 14:59
То 244, не забудь добавить - нелегальная установка ГБО может повлечь весьма нехилые затраты.....карб - это евро-3, значит налоги и страховки через годик будут в процентах от авто тикать.....:)
То 243, я так понимаю что у тебя дома и стиралка механическая и телик ламповый и микроволновки нет и пылесоса....?
Ну раз патриот начала 80-х....?;)
Гость
274 - 03.04.2015 - 18:17
Не знал, что карб уже не выпускают.
Ну да, имел в виду, что нулёвую хочу брать, б/у на б/у смысла нет.
275 - 03.04.2015 - 18:41
Кто-нибудь владеет уже Нивой 4х4 "Урбан"?
Гость
276 - 03.04.2015 - 19:10
Цитата:
Сообщение от Dionn Посмотреть сообщение
Кто-нибудь владеет уже Нивой 4х4 "Урбан"?
а что за зверь? стоит рассматривать вообще? что усовершенствовано по сравнению с обычной нивой?
277 - 03.04.2015 - 19:57
Слушай, друг! Ты, вроде бы, интернетом пользуешься! Сам, не можешь посмотреть!? Зачем, здесь все это разжевывать!?

здесь, смотри: 4х4 и 4х4 Urban - http://www.lada.ru
здесь, смотри: "Рысь" от Бронто - http://www.bronto-psa.ru
278 - 03.04.2015 - 20:44
249-MaksimVD >версия обычной нивы с кондюком и пластиковыми бамперами.
Гость
279 - 03.04.2015 - 23:27
Ну что, посмотрел на сайте, вроде неплохо: доп.шумка, электропривод стёкол и зеркал, кондюк. А вы говорите 40 лет топчемся на месте. Хоть и медленно, но ползём вперёд :)
280 - 03.04.2015 - 23:46
Ждали эту Ш. Ниву
Но, похоже, ее не будет...!


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены