0
- 28.01.2010 - 21:37
|
делимся опытом,обсуждаем,интересуемся.
| | |
5841
- 10.04.2014 - 22:55
|
Благодарю! Поверьте, есть гораздо более умелые моделисты: Алексей Дьяконов, Олег Балкаров, Дмитрий Гончаров, например. | | |
5842
- 11.04.2014 - 10:20
|
5838-Dart_Schatten >Хорошая работа! У меня руки чешутся до парохода начала 20-го века. Кстати. Может и не открою америки, в качестве короба можно использовать аквариумы. Они бывают разных размеров и в том числе возможно изготовить любого размера. Всмысли в магазине? Пипетки у них отстойные. У меня лопнула после пяти нажатий )) Купил ваптеке...но так и не пригодились. Шприц для этого дела удобнее. Хорошо бы найти стеклянный шприц, он нейтрален к агрессивным жидкостям. | | |
5843
- 11.04.2014 - 11:36
|
Иногда хочется что то сделать быстро, чтоб сразу увидеть результат. В порядке отдыха - "восьмидесятка" от "Звезды" в масштабе 1/100. Ну очень маленькая:): Собран практически "из коробки", с минимальными доработками. Добавлен инструментальный ящик на правый борт, штырь буксирного приспособления, антенна. "Луну" перенёс с командирского ТКН на консоль КПВТ. Ну и в рассверленную "луну" вставил маленькую "эльфовскую" фару. | | |
5844
- 11.04.2014 - 11:37
|
В смысле в нём :-) Вместо пипеток я тоже шприцами пользуюсь. :-) За пароходы: есть у меня один скелет в шкафу :-). Называется ХlХ съезд ВЛКСМ, симпатичный такой среднетоннажный ролкер. Был начат 12 лет назад, но после ухода в Р/У моделизм отложен до лучших времён. 1:200 Чистый ханд мэйд, он же скрэтч билд :-) | | |
5845
- 11.04.2014 - 11:39
| Цитата:
:-) | | |
5846
- 11.04.2014 - 13:57
| 5845-Thunderchief >хотелось бы проконсультироваться по аэрографам... у меня все стендовое моделирование заканчивается на этапе покраски.. ну или просто клею модель и все.. никак с покраской не могу разобраться. | | |
5847
- 11.04.2014 - 15:27
|
5846-весло и парус >Я бы Вам посоветовал прийти в дом книги в воскресенье. Думаю лучше с глазу на глаз на пальцах расспросить. 5844-Thunderchief >Расходники и комплеткющие к аэрам не планируются? (сопло, иглы, прокладки...) | | |
5848
- 11.04.2014 - 16:31
| Сопла иглы будут. По резинкам пока потребностей не знаю... | | |
5849
- 11.04.2014 - 16:53
| Наверное такие консультации смогу давать, когда они (аэрографы) у нас появятся. Но мой взгляд не меньшее значение имеет и выбор компрессора. Реальность такова, что аэрограф можно иметь и сравнительно недорогой, за 1000-2000руб, компрессор же однозначно лучше брать получше: с ресивером, влагоотделителем, регулятором давления и с автоотключением. Приятнее и спокойнее будет работаться. Это моё личное мнение, скорее всего есть и другие взгляды. Ещё мне сдаётся, что лучше иметь как минимум два аэрографа: один с тонким соплом и один - с соплом большего диаметра. Первый для окраски небольших и сложных участков, второй - для работы по "площадным целям" типа грунтовки, окраски всей поверхности в один цвет, покрытия лаком и т.д. | | |
5850
- 11.04.2014 - 18:33
| Других быть не может. На инструменте никогда не стоит экономить. | | |
5851
- 14.04.2014 - 12:33
| 5849-Thunderchief >Я бы приоритеты расставил наоборот. | | |
5852
- 14.04.2014 - 12:40
| Задул глянцем в два слоя. Затем немного выделю расшивку смывкой и полуматовый лак для защиты. Подскажите по АКАНовскому лаку серии №8 (Акрилуретановые эмали на специальном разбавителе). В наличии нет оригинального разбавителя от АКАНа. Есть разбавитель Gunze Sangyo T104 (для красок серии С) и 646 )). Кто нить пробовал этим разбавлять? И второй вопрос. Можно же дунуть этот лак по акрилу? )) | | |
5853
- 14.04.2014 - 14:56
|
вот я решил поделится своими поделками... Вопрос задавал по поводу расшивки на пегасе. Закончил его. Точнее добил:) вымотал он меня и на обдиринг уже сил не хватило. Ну а с другой стороны, этот прототип и не летал то толком... | | |
5854
- 14.04.2014 - 18:20
| Джентльмены, если кто красит АКАНом - отдаю по 30 за пузырёк. По 100 за 5 пузырьков. В наличии около 100 пузырьков разных цветов: немецких, США 2 МВ, великобритания, СССР. | | |
5855
- 14.04.2014 - 18:22
| 5854-Thunderchief > алюминий взял бы весь | | |
5856
- 14.04.2014 - 18:31
|
Нет такого Приезжайте, смотрите, наверняка кто-нить что-нить себе подберёт. :-) | | |
5857
- 14.04.2014 - 18:32
| Цитата:
| | |
5858
- 14.04.2014 - 22:33
|
Зашел сегодня в "неназываемый магазин", обнаружил просто огромное количество NOVO, Кругозора и прочих раритетных вещей. Ту-134, 154, 144 и еще куча всего - разом и не упомнил. А! Еще заметил модели от английской фирмы Ил-4 и ДБ-3Ф в одной коробке с металлическими деталями. Купил Ми-2... Помню, с отцом вместе собирали, еще с клеем "Момент"... Такая ностальгия... | | |
5859
- 14.04.2014 - 22:34
| Невидимая модель! Шикарно удалась! | | |
5860
- 14.04.2014 - 23:08
| Цитата:
:-) | | |
5861
- 14.04.2014 - 23:10
| А я решил стать моделистом :-) | | |
5862
- 14.04.2014 - 23:16
|
А у меня видны, и щас и предпросмотре Спасибо, Уважаемый Dart_Schatten... А король то голый! :) попробую еще раз | | |
5863
- 14.04.2014 - 23:21
| Симпатишно! И как он только такую большую бонбу нес! | | |
5864
- 14.04.2014 - 23:57
| На самолетах рулевые поверхности имеют предельные углы отклонения не более 25 градусов как правило... | | |
5865
- 15.04.2014 - 07:23
| 5854-Thunderchief >Акан интересен!!!! Хочу попробовать его на СУ-2. Я так понимаю в магазине? Хочу попробовать серию 7. Есть ли оригинальные растворители? | | |
5866
- 15.04.2014 - 07:24
| В смысли лак ганзовский? Да можно )) Скорее всего так и сделаю. Просто лежит у меня лак АКАН 8-й серии. | | |
5867
- 15.04.2014 - 08:52
| Цитата:
рулевые это элероны? на самом деле видел, что перестарался, когда тросы легли на плоскость. а ФАБ-500 это да! правда пушек тогда не должно быть. но я пока не стремлюсь делать достоверно, все равно опыта не хватает. | | |
5868
- 15.04.2014 - 09:16
| Рулевые, это элероны, руль высоты и руль направления. Закрылки/тормозные щитки могут отклоняться на гораздо большие углы вплоть до 90 градусов. | | |
5869
- 15.04.2014 - 09:31
|
Ганнет почти собрался. Успел пшикнуть матовым лаком Ганзы снизу (ото вещщщь!), осталось сверху и законцовки лопастей жёлтеньким :-) [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9796/5911178.5/0_dd2bf_ef36a732_XXL.jpg[img] [/img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9796/5911178.5/0_dd2c0_6187458f_XXL.jpg[/img] | | |
5870
- 15.04.2014 - 09:34
| | | |
5871
- 15.04.2014 - 09:40
|
чертежей по пегасу очень мало. поэтому в основном это моя фантазия. Вот по поводу элеронов согласен. Но про рули высоты и направления, с трудом верится, что всего 25 градусов. | | |
5872
- 15.04.2014 - 10:17
| Цитата:
http://www.airpages.ru/dc/yak4_2.shtml | | |
5873
- 15.04.2014 - 10:19
| Цитата:
Спасибо, Уважаемый, а то на стапелях еще СУ-2 и ЛАГГ-3 | | |
5874
- 15.04.2014 - 10:36
| Заходите, всегда рад буду пообщаться :-) | | |
5875
- 16.04.2014 - 09:02
|
Делал смывку. Чёта масло плохо пошло. Растекается здорово, но вот счищать лишнее очень трудно! Сразу въедается в лак (лак глянец Х22 два слоя). Немного подпортил (( Вспомнил про совет Эдуарда про акварель. Чистый раствор не пошёл, а вот с фейри аш бегом!!! Второй раз делаю смывку акварелью и второй раз всё очень удачно, легко и главное безопасно для модели! P.S. Ещё раз выражаю благодарность Эдуарду за совет!!! | | |
5876
- 16.04.2014 - 11:32
| Первый раз слышу, чтоб масляная краска въедалась в глянцевый лак. | | |
5877
- 16.04.2014 - 11:37
| недосох | | |
5878
- 16.04.2014 - 12:03
|
5876-Dart_Schatten >Я тоже... Но после, даже, короткой сушки (минут 10) ватной палочкой очень трудно снять излишек... Приходилось слегка смачивать. Но тоже как-то не так как я пользовался раньше. Вероятно что-то с покрытием... Не понял... | | |
5879
- 16.04.2014 - 12:05
|
не просох лак окончательно, и если толстый слой... у меня так было :) | | |
5880
- 17.04.2014 - 07:36
| 5879-murzi1ka >Два слоя. Первый сох неделю. Второй двое суток. Возможно слой толстый... На будущее буду иметь в виду. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |