0
- 28.01.2010 - 21:37
|
делимся опытом,обсуждаем,интересуемся.
| |
5681
- 06.02.2014 - 22:13
|
Изнутри, в рубке, подклеиваются дополнительные листы. Кстати, перегородку между БО и МТО они тоже доработали, но доработка нивелируется тем, что вдоль перегородки размещается часть боекомплекта и оная оказывается скрыта. Кстати, в воскресенье принесу что-нибудь интересное) | |
5682
- 06.02.2014 - 22:17
| Я тоже. Завтра наконец тягач закончу, в воскресенье принесу. | |
5683
- 06.02.2014 - 22:43
| Отлично! | |
5684
- 08.02.2014 - 12:33
| Всем привет! Ребята, кто знает, у какой фирмы есть в модельном ряду десантный корабль на воздушной подушке "Зубр"? В нете я что то не нашел. | |
5685
- 08.02.2014 - 14:49
| Сергей,поздравляю с достойным приобретением!как там производители зла еще ничего к су 100 не сделали? | |
5686
- 08.02.2014 - 14:52
| Юзаев@ нет ни укого,разве что в бумаге может быть,зайди на судомоделизм.ру там достаточно много всего,может и найдешь | |
5687
- 12.02.2014 - 19:11
|
Что-то совсем заглох "форум". Никто ничего не делает? Сделал подарочный вариант Ми-24В от Звезды (пара недель работы с перерывами). Модель непростая в сборке, что бы там ни писали. Много проблемных мест, требующих шпаклевки. Продолжение следует... | |
5688
- 13.02.2014 - 10:38
| Вот сделал стапель для окраски и работы... Есть возможность смены опор и перестановки под нужный размер. | |
5689
- 15.02.2014 - 01:06
|
Нанес прешейдинг на Мессер. Затем RLM 76 на нижние и боковые поверхности фюзеляжа. Завершил нанесение камуфляжа и части ОЗ на Me-262. | |
5690
- 15.02.2014 - 23:44
| Не судите строго. Просто захотелось сделать что то из темы Чернобыля. Не мудрствуя лукаво придумал вот это. Типа опись могильника. Модель от Звезды. Делал долго, причина -мало свободного время, в общем все как у всех. По модели переделок много: крылья, капот из пив.жести,кузов из дерева, полный эффект поломанных и прогнивших досок, решетка радиатора переделывалась из 157го в 151 с помощью доширачки, обгорелые, порванные, сдутые скаты, защита фар из гнулась из тонкой проволки, сетка на заднем стекле сделано из чайного ситичка, много мелочи в кабине -разбитые приборы, провода, горловины бензобаков сделанны из тонких трубок, куда вставленна ветошь, | |
5691
- 15.02.2014 - 23:47
| Военный из коробочного набора, только противогаз ему пришлось лепить из холодной сварки. :-) | |
5692
- 15.02.2014 - 23:50
| | |
5693
- 16.02.2014 - 14:35
| Машина хороша. Единственное, что вызывает некоторые вопросы, это толстый слой выглядящей свежей грязи на бампере и колёсах. Она ж явно не один год простояла - осыпалось бы всё давно, дождями смылось. А вот "военный" при такой работе должен быть в ОЗК. И с ДП-5В в руках, он выглядел бы в разы органичнее. | |
5694
- 16.02.2014 - 15:25
| С грязью я действительно переборщил:-) А вот насчет ОЗК я думал, но просмотрев массу разных фильмов и передач про зону, увидел, что давно там в ОЗК никто не ходит, даже по самому 4 му блоку, когда контрольные замеры делают. В общем, можно сказать, что и противогаз лишний, но для пущей страсти... :-) | |
5695
- 16.02.2014 - 19:21
| 5690-juzaev31 >Сгоревшая резина ваще блеск! )) | |
5696
- 16.02.2014 - 19:46
| дерево не в тему, чёйто, мутант какой то? стёкла не правельно разбиты, а зольдат в резину одет? блястит ошень, на земле какая не какая травушка должна за стока годков прорасти | |
5697
- 16.02.2014 - 19:55
| Дерева другого пока нет, ну а дерево -мутант, так это вроде актуально для тех мест! :-) Блеск почему то только на фото. | |
5698
- 16.02.2014 - 19:58
| А как разбить стекло, как бьется настоящее каленое, я не знаю. В интернете тоже не нашел. Пришлось делать как сам могу и как сам придумал. | |
5699
- 17.02.2014 - 08:16
| Интересный вопрос! | |
5700
- 17.02.2014 - 11:53
| Да кстати. Как сделать эффект разбитого, каленого стекла в 35ом масштабе? | |
5701
- 17.02.2014 - 19:19
| смотрел на каком то амэриканском сайте там дед строит старые ухандоканные разбитые мобили, вобщем берёт кусачики и кромсает стакло в разных направлениях, а потом острой хернёй какойто расчерчивал трещины по стеклу, вообщем не маленькие , разберётесь | |
5702
- 20.02.2014 - 07:33
| Классная фотка ))) | |
5703
- 20.02.2014 - 10:51
| http://forums.airbase.ru/2014/02/t89...hnyj-rejd.html Про намечающуюся выставку судомоделизма в Новороссе. Надо съездить... | |
5704
- 21.02.2014 - 22:52
|
Вот и завершен мой Ме-262 А-1 от Трумитер в "очень сложном и непопулярном" масштабе 1/32. Продолжаю работать в данном ну абсолютно "непопулярном" и "невероятно сложном" масштабе :) | |
5705
- 22.02.2014 - 00:13
| 5704-Dart_Schatten >А что у него за опознавательные полосы на фюзеляже? Такие были? Что означают? | |
5706
- 22.02.2014 - 01:45
| Ну если бы их не было, то логично предположить, что я бы их не наносил в таком случае))) В общем-то менее минуты поиска в интернет могуть дать ответ на вопрос: Наиважнейшим опознавательным знаком самолетов Люфтваффе были так называемые полосы ReichsverteitJgimg, наносившиеся на хвостовую часть фюзеляжа истребителей, действующих над Рейхом. Эти полосы появились зимой 1944 года, когда в начале февраля того года был сформирован воздушный флот «Рейх». Истребители частей, включенных в состав флота, получили широкие цветные полосы на хвостах. Первоначально, в феврале 1944 года имелось пять поясов: в JG 3 - белый, в JG 11 - желтый, в JG 27 - зеленый, в I1I/JG 54 - голубой, в JG 300 - красный. Появление этих полос быстрой идентификации объяснялось необходимостью лучшего взаимодействия самолетов разных полков, которым приходилось действовать вместе. Поскольку в воздух на перехват приходилось под*нимать сразу несколько полков, возни*кала необходимость летчикам быстро обнаруживать машины своей части. Использовать для этой цели эмблемы полков было невозможно, так как в круговерти боя разглядывать, что там изображено на фюзеляже соседнего самолета было некогда. Поэтому введение полос быстрой идентификации позволяло экономить топливо, время и силы, а иногда самолеты и жизни пилотов. | |
5707
- 23.02.2014 - 14:07
| Всех с днем защитника отечества!!! | |
5708
- 24.02.2014 - 07:04
| 5706-Dart_Schatten >Спасибо! | |
5709
- 24.02.2014 - 10:00
| Да не за что... прискорбно все это на самом деле. Никто ничем не интересуется и читать не хочет... даже искать не хочет. | |
5710
- 24.02.2014 - 11:03
|
5709-Dart_Schatten >Зачем же Вы так?! Я так понял Вы ужасно не любите вопросов. С Вашей точки зрения выкладываемое Вами фото тоже прискорбно. Вить их можно поискать в интернете! Когда работал над FW-190 читал много литературы. В том числе по камуфляжам с обозначением. Такого обозначения мне не попадалось. Может потому что обращал внимание на FW-190. | |
5711
- 24.02.2014 - 11:21
|
Dart_Schatten 5709 А для чего тогда форум? Интересующую Вас информацию Вы ищете исключительно в интернете, отвергая общение с окружающими людьми? Ну если подходить к этому вопросу с такой точки зрения как: "Да откуда краснодарские моделисты могут знать о...... посмотрю лучше в интернете ". Тогда понятно. :-) Кстати может Вы знаете как съиммитировать разбитое, каленое стекло в 35ом масштабе? Что то я не нашел во всемирной паутине. | |
5712
- 24.02.2014 - 12:18
|
Да, вы правы, я не люблю отвечать на вопросы, на которые легко можно найти ответ, либо на которые я отвечал. Я регулярно общаюсь с моделистами (известными мне, а не "подпольными"). Буквально вчера хорошо общались и делились новостями с показом работ. Если вы не ходите в клуб, то это не значит, что нет общения. А вот это и есть ключевое слово - "как". В данном случае вопрос о технологии, а не о поиске какой-то информации. Да, у меня есть мысли по этому поводу. Вечером доберусь до рабочего стола покажу. | |
5713
- 24.02.2014 - 12:35
| Спасибо заранее! :-) | |
5714
- 24.02.2014 - 12:40
| Вот такой мост сделал для диорамы. | |
5715
- 24.02.2014 - 15:20
|
5714-juzaev31 >Хороший )) Мне кажется или верёвке не в масштабе? Брёвнышки фиксировали на клей? Серёж. Ну не обижайся. Какие-то вопросы для тебя простые, а на какие-то ты не знаешь ответа. Если ты спросишь тебе же не кто не откажет! | |
5716
- 24.02.2014 - 15:40
| Я нашел фото этого моста где то на просторах интернета. Масштаб выдерживал на глаз. Но сначала тоже удивился, что веревки Вроде как большеваты, но не стал отходить от фото. Опоры моста крепил к продольным балкам через шканты, которые сделал из спичек, а поперечные бревна привязывал веревкой, методом креста, как и оригинала, только для пущей прочности снизу промазал клеем ПВА. Как то так. | |
5717
- 24.02.2014 - 23:04
| Ребят, еще вопрос(мож хто знаить?) Наш путеукладчик БАТ М кто делает кроме Panzershop.? Гуглю гуглю и ниче нет. А эта фирма делает, но только в смоле и по дикой цене. А со смолой я не умею работать, поэтому не хочу платить чтобы ничего не получилось и сломалось. | |
5718
- 24.02.2014 - 23:18
| Panzershop-это конечно круто!!!!!!! Какие там вещи!!!!! Слюни лились рекой!!!!!! Но цена!!!!!! БАТ М -10000рублей!!! | |
5719
- 24.02.2014 - 23:20
| http://alphamodel.ru/?show=shop&category_id=156 Вот тут это чудо! | |
5720
- 24.02.2014 - 23:23
|
По поводу разбитого лобового стекла. Попробовал изобразить стекло сталинит-триплекс. Для того, чтоб все держалось вместе и не разваливалось, я приклеил кусочек прозрачного пластика на скотч. Затем, острием ножа расчертил "паутинку" трещин. Хорошенько помял полученное в пальцах. Просверлил "пулевые" отверстия, но их можно и не делать - тогда будут просто следы от ударов. Второй вариант - просто паутина трещин и стекло осыпается кусками. Принцип тот же, что и в первом случае, только нет ярко выраженных мест ударов. Думаю, что если поэкспериментировать в этом направлении (количество и рисунок трещин/имитация ударов на стекле), то можно добиться неплохих результатов. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |