Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Хобби и Экстрим (http://forums.kuban.ru/f1035/)
-   -   Дельтапланеризм (http://forums.kuban.ru/f1035/del-taplanerizm-817717.html)

COMBAT 01 16.01.2012 11:59

Я извиняюсь, а PIRAT это хто?

Gonzo_sochi 16.01.2012 12:53

Про полеты в снег и дождь, крылья старого образца, аля дакроновые или лавсановые, просто промакают, тяжелеют, но летят, а вот крылья из новой тряпки, аля трилам, майлар, матрикс итд не впитывают влагу, так вот при снеге или дожде происходит налипание капель, связи с чем происходит срыв потока при нормальных режимах полета и крыло в лучшем случае сыпется !!! Топы на соревах делают вот что, если например на пути следования по маршруту возможны осадки, особенно в горах, где погода меняется на здрасти, смазывают обтекатель мыльным раствором или силиконом, капельки скатываются и какое то время пока мыло действует это помогает, но лучше в такую погоду не летать, ну уж если по маршруту застал тебя дождь, то лучше какнить обойти это место, а если нет возможности, то сесть. Имел опыт полетов в дождь, я вам скажу не очень приятно, не знаю как на параплане, да наверное тоже самое, капельки вонзаются в кожу как стотыщ иголок, ну ооооочень не приятное ощущение.

PARA CENTER 16.01.2012 14:22

Говорят Артур Дзамихов 362 км пролетел в Форбсе:
[url]http://www.deltaplanerizm.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1237&start=285[/url]

PIRAT_ 16.01.2012 15:38

PIRAT ЭТО Я.
георгий прав, дакроновые в дождь летают опсолютно нормольно, теяжелеют кило так на 10, взлететь труднее но литит нормально я пробывал. вот в небольшой снегопад интересно как с налипанием снега. а то скинуть его с крыла помойму вариантов нет.


пс. хорошие пилоты летают в хорошую погоду, на хороших аппаратах, в хорошем месте

PARA CENTER 17.01.2012 00:09

Господа/братья/товарищи дельтапланеристы.
Прошу отписаться:
1) По дельта календарю.
2) Если кому нужны к новому сезону зубные замки для буксировки (а буксироваться бы будем точно в этом сезоне) - Михаил заказывает сейчас, можно присоеденится.

Gonzo_sochi 17.01.2012 08:44

на тему календаря: мне 2 штуки
на тему замков: какие будете заказывать ? у меня есть зубной замок Калужина

ValeriyV 17.01.2012 09:19

713 - "Хорошо разгонять аппарат надо и в дульник:"
Неее Лёша, тута другая ошибка. Фигли его разгонять при таком дульнике ? Крены нуна отслеживать было - это первое. Спуститься чуток пониже. Ну и не завешивать аппарат, ручку поджимать сразу.

ValeriyV 17.01.2012 10:00

Календаря - ажжжж ... 2 штуки !
))

PARA CENTER 17.01.2012 11:00

Да, Валер, понял, что там роторок-то гулял.
Тем не менее думаю, что энергичный разгон и чуть меньше угол атаки - запас по безопасности.
Место и момент старта, вероятно и правда не совсем правильно выбраны. Т.е. дульник, но стартовал, возможно в ослабление. Крены и правда не очень отслеживал - сразу крен вправо да еще и с отдачей ручки.
Усугубляющийся крен, отдача ручки сразу после старта (вместо прибрать) + турбула.
Не один ротор тут сработал - крыло же в начале летело.

COMBAT 01 18.01.2012 23:02

[img]http://paraplan.ru/photos/albums/userpics/23356/normal_IMG_6663.JPG[/img]
Шас я его резану по стропам, ну типо меня.

COMBAT 01 18.01.2012 23:04

ПОЖАЛЕЛ :-))))
[img]http://paraplan.ru/photos/albums/userpics/23356/normal_IMG_6664.JPG[/img]

ValeriyV 19.01.2012 10:12

Вань, а гдей та это ты меня отщёлкал ?

petr0vsk 20.01.2012 10:25

Артур Дзамихов на соревнованиях в Австралии пролетел
362 км.
Подробности здесь:
[url]http://dzamikhov.ru/861[/url]

COMBAT 01 20.01.2012 13:52

Валер это в Чегеме. Нашел у Валеры Шаповала.
[url]http://paraplan.ru/photos/thumbnails.php?album=5025[/url]

PARA CENTER 20.01.2012 17:44

Козлики (новое):
[url]http://m-sandlin.info/update/update.htm[/url]

[img]http://m-sandlin.info/update/IrenaR1.jpg[/img]

[img]http://m-sandlin.info/update/Aug%2016%2001%20Yando.jpg[/img]

PARA CENTER 20.01.2012 17:46

И еще - в термичке на Козлике (планерок Goat):
[url]http://www.youtube.com/watch?v=8RjNNz4mrDI&feature=channel_video_title[/url]

PARA CENTER 21.01.2012 03:33

Офигеть !
Мужик 500 м. свупил (летел над водой на экране):
[url]http://vimeo.com/35370386[/url]
Перед этим разогнался до 120 км/ч.

[img]http://paraplan.ru/photos/albums/userpics/10083/1.JPG[/img]

[img]http://paraplan.ru/photos/albums/userpics/10083/2.JPG[/img]

PIRAT_ 23.01.2012 08:32

Кто нибудь имел опыт посадки на воду?

COMBAT 01 23.01.2012 18:01

738-PIRAT_ > Чет я тебя не пойму то снег, то вода потом че будет? При мне в Якутии один пилот сел в ручей и начал уходить под воду с дельтам другой прыгнул его спасать в итоге два труппа. Один не смог отцепится второй запутался за трос.

PIRAT_ 24.01.2012 07:59

спрашиваю чтобы знать что надо делать в таких случаях.
в дождь на старом аппарате лететь можно, а на современных лучше сразу на посадку, и если крылышко чуток подмокло , лучше не дёргаться а подождать пока высахнет.ПРАВиЛЬНО Я ГОВОРЮ?
в снег летать можно но некомфортно.
при посадке на воду ручку лучше не отдавать. крыло дольше погружается и больше времени на отцеп.
в геленджике на новом старте если просадит, таки в момето море.

PIRAT_ 24.01.2012 08:07

Ваня а ты в якутии хо делал где был? я из билибино .

ValeriyV 24.01.2012 08:13

738 - На "Небе" была когда-то подобная тема. Про посадку на воду, и очень много было написано. Ты бы почитал форум.

PIRAT_ 24.01.2012 08:24

спасибо

COMBAT 01 24.01.2012 09:41

741-PIRAT_ > Почитай эту тему [url]http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=7&t=7149[/url]

PARA CENTER 24.01.2012 12:52

Валер, что-то не нашел про посадку на воду на Небе.
Был бы благодарен за ссылку.
У Ордоди была фраза про встать на трапецию, заранее отцепится и т.д.
[url]http://www.deltaplanerizm.ru/read/ordodi/78.html[/url]
Но высота не всегда есть, да и не все привыкли управлять стоя на спидбаре (я пробовал - сложнее, но можно).
Думаю тут алгоритм такой: если есть высота - расстегнуться максимально, зайти по-ближе к берегу. Перед самым касанием воды набрать воздуха и после погружения (если уйдешь с головой - что скорее всего, хотя есть варианты) спокойно, не суетясь расстегнуть замки, вылезти из подвески и вынырнуть из под аппарата. Можно и не отстегиваться от карабина (опять же легче потом подвесь выловить).
Научится делать это с закрытыми глазами на тренажере.
Кстати тема актуальна - у нас бывают полеты на побережье. Парапланеристов в один день 4 человека в воду садилось и такие случаи периодически случаются. Там несколько попроще, но утонывшие в мировой практике тоже есть - паниковали, всплывали вниз головой (из-за протектора), путались в стропах.
Кстати дельтапланеристы-пилотажники постоянно садятся на воду.
Ну а самое главное правило - заранее продумать свой полет, с какой высоты и с какой точки идти на посадку (заранее осмотренную), в полете следить за изменениями ветра (по силе и направлению), не рисковать.

PARA CENTER 24.01.2012 12:57

Нашел !
[url]http://www.youtube.com/watch?v=IyOpkGkJR-0&feature=player_embedded#[/url]!

Если длины фала хватает, надо просто схватится за заднюю кромку и вынуть голову наружу. Отдышаться и начать отцепляться.
Но принцип тот-же - заранее знать варианты действий, не суетится и не паниковать.

ValeriyV 24.01.2012 13:08

Было, было Лёша. Думаю, что всё-таки именно на "Небе", а не на Дельтапланеризм ру. Искать нужно. В каком разделе не помню.

PIRAT_ 24.01.2012 15:07

744-COMBAT 01 > да супер, я жил ещё севернее, ещё красивее

PIRAT_ 24.01.2012 15:25

746-PARA CENTER > крыло в воду уходит моментально, думаю тянутся к задней кромке бесполезно.
вот зарание отцепится это да.

PARA CENTER 24.01.2012 15:55

почему это моментально под воду ? См. видео - крыло с двойной поверхностью (да и у одинарного есть воздух) долго остается на плаву.
И пилот именно дотягиваться до задней кромки и вытаскивает голову на воздух.
Правильнее, наверное, выстегнуться из подвески - плыть с ней будет тяжело. У меня это отстегнуть 3 замка и дорасстегнуть молнию - секунд 15.
Не расстегиваются замки - отстегивать карабин.
Заранее отстегнуться маловероятно - обычно понимание, что не попал приходит за секунды до воды. А при отстегивании аппарат не управляем - будет резко терять высоту и как войдет в воду - не известно.
Точно - только проверит, например в бассейне или не глубоком пресном озере.
Что касается мокрого крыла - да, если есть возможность, лучше просушить перед посадкой. Держать повышенную скорость.

Пират, а ты откуда ? Какой опыт ? У нас принято представляться.

petr0vsk 26.01.2012 15:25

Парни, Вы какую-то мрачную тему обсуждаете!
Нырять с дельтапланом?!
С учетом его стоимости - проще добежать до берега по воде держа крыло высоко над головой :- )

Тут наши уже до Австралии добрались
[img]http://flytheworld.ru/images/shapka2.png[/img]

Моейсоведы делятся впечатлениями:
[url]http://kuban-hg.blogspot.com/2012/01/blog-post.html[/url]

petr0vsk 26.01.2012 16:07

[img]http://www.a-i-r-usa.com/blob.asp?table=news&I=5828[/img]
13-го января в Намибии побит рекорд по полету с возвращением для жесткокрылов.
Кстати летали на Атосах. Фантомы ау?
Подробности здесь: [url]http://kuban-hg.blogspot.com/2012/01/blog-post_26.html[/url]

petr0vsk 26.01.2012 16:13

[img]http://ozreport.com/pub/images/Marlies_Eicher_Archaeopteryx_launch.jpg[/img]
А на Архероптериксе махнули на 483 км!
[url]http://kuban-hg.blogspot.com/2012/01/archaeopteryx-483.html[/url]

petr0vsk 26.01.2012 16:32

[img]http://www.behance.net/gallery/Helmets/1145999[/img]
Магазинчик модных шлемов
[url]http://www.behance.net/gallery/Helmets/1145999[/url]

PARA CENTER 26.01.2012 21:44

Круто !

COMBAT 01 27.01.2012 08:37

Дядька молодец [url]http://www.youtube.com/watch?v=ngQoWqzx4Qs&feature=related[/url]

тохалет 27.01.2012 09:30

Архероптериксе и Астерикс))) круто у вас!

jk965 27.01.2012 10:12

757-тохалет >а прикинь какие у них теперь будут позывные)))

jk965 27.01.2012 10:13

756-COMBAT 01 >да уж,вот это посадка на точность. Актуально для всех.

petr0vsk 27.01.2012 10:27

[img]http://mny-jhee.com/wp-content/gallery/posts/dsc_9379.jpg[/img]
[bО посадке.[/b]
На форуме "Небо для всех" подхватили "вечно молодую" тему посадки, начатую на ОзРепорт. Предлагаю Вашему вниманию сухую выжимку из дискуссии.

[url]http://kuban-hg.blogspot.com/2012/01/blog-post_9589.html[/url]


Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +3.