|
Я извиняюсь, а PIRAT это хто? |
Про полеты в снег и дождь, крылья старого образца, аля дакроновые или лавсановые, просто промакают, тяжелеют, но летят, а вот крылья из новой тряпки, аля трилам, майлар, матрикс итд не впитывают влагу, так вот при снеге или дожде происходит налипание капель, связи с чем происходит срыв потока при нормальных режимах полета и крыло в лучшем случае сыпется !!! Топы на соревах делают вот что, если например на пути следования по маршруту возможны осадки, особенно в горах, где погода меняется на здрасти, смазывают обтекатель мыльным раствором или силиконом, капельки скатываются и какое то время пока мыло действует это помогает, но лучше в такую погоду не летать, ну уж если по маршруту застал тебя дождь, то лучше какнить обойти это место, а если нет возможности, то сесть. Имел опыт полетов в дождь, я вам скажу не очень приятно, не знаю как на параплане, да наверное тоже самое, капельки вонзаются в кожу как стотыщ иголок, ну ооооочень не приятное ощущение. |
Говорят Артур Дзамихов 362 км пролетел в Форбсе: [url]http://www.deltaplanerizm.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1237&start=285[/url] |
PIRAT ЭТО Я. георгий прав, дакроновые в дождь летают опсолютно нормольно, теяжелеют кило так на 10, взлететь труднее но литит нормально я пробывал. вот в небольшой снегопад интересно как с налипанием снега. а то скинуть его с крыла помойму вариантов нет. пс. хорошие пилоты летают в хорошую погоду, на хороших аппаратах, в хорошем месте |
Господа/братья/товарищи дельтапланеристы. Прошу отписаться: 1) По дельта календарю. 2) Если кому нужны к новому сезону зубные замки для буксировки (а буксироваться бы будем точно в этом сезоне) - Михаил заказывает сейчас, можно присоеденится. |
на тему календаря: мне 2 штуки на тему замков: какие будете заказывать ? у меня есть зубной замок Калужина |
713 - "Хорошо разгонять аппарат надо и в дульник:" Неее Лёша, тута другая ошибка. Фигли его разгонять при таком дульнике ? Крены нуна отслеживать было - это первое. Спуститься чуток пониже. Ну и не завешивать аппарат, ручку поджимать сразу. |
Календаря - ажжжж ... 2 штуки ! )) |
Да, Валер, понял, что там роторок-то гулял. Тем не менее думаю, что энергичный разгон и чуть меньше угол атаки - запас по безопасности. Место и момент старта, вероятно и правда не совсем правильно выбраны. Т.е. дульник, но стартовал, возможно в ослабление. Крены и правда не очень отслеживал - сразу крен вправо да еще и с отдачей ручки. Усугубляющийся крен, отдача ручки сразу после старта (вместо прибрать) + турбула. Не один ротор тут сработал - крыло же в начале летело. |
[img]http://paraplan.ru/photos/albums/userpics/23356/normal_IMG_6663.JPG[/img] Шас я его резану по стропам, ну типо меня. |
ПОЖАЛЕЛ :-)))) [img]http://paraplan.ru/photos/albums/userpics/23356/normal_IMG_6664.JPG[/img] |
Вань, а гдей та это ты меня отщёлкал ? |
Артур Дзамихов на соревнованиях в Австралии пролетел 362 км. Подробности здесь: [url]http://dzamikhov.ru/861[/url] |
Валер это в Чегеме. Нашел у Валеры Шаповала. [url]http://paraplan.ru/photos/thumbnails.php?album=5025[/url] |
Козлики (новое): [url]http://m-sandlin.info/update/update.htm[/url] [img]http://m-sandlin.info/update/IrenaR1.jpg[/img] [img]http://m-sandlin.info/update/Aug%2016%2001%20Yando.jpg[/img] |
И еще - в термичке на Козлике (планерок Goat): [url]http://www.youtube.com/watch?v=8RjNNz4mrDI&feature=channel_video_title[/url] |
Офигеть ! Мужик 500 м. свупил (летел над водой на экране): [url]http://vimeo.com/35370386[/url] Перед этим разогнался до 120 км/ч. [img]http://paraplan.ru/photos/albums/userpics/10083/1.JPG[/img] [img]http://paraplan.ru/photos/albums/userpics/10083/2.JPG[/img] |
Кто нибудь имел опыт посадки на воду? |
738-PIRAT_ > Чет я тебя не пойму то снег, то вода потом че будет? При мне в Якутии один пилот сел в ручей и начал уходить под воду с дельтам другой прыгнул его спасать в итоге два труппа. Один не смог отцепится второй запутался за трос. |
спрашиваю чтобы знать что надо делать в таких случаях. в дождь на старом аппарате лететь можно, а на современных лучше сразу на посадку, и если крылышко чуток подмокло , лучше не дёргаться а подождать пока высахнет.ПРАВиЛЬНО Я ГОВОРЮ? в снег летать можно но некомфортно. при посадке на воду ручку лучше не отдавать. крыло дольше погружается и больше времени на отцеп. в геленджике на новом старте если просадит, таки в момето море. |
Ваня а ты в якутии хо делал где был? я из билибино . |
738 - На "Небе" была когда-то подобная тема. Про посадку на воду, и очень много было написано. Ты бы почитал форум. |
спасибо |
741-PIRAT_ > Почитай эту тему [url]http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=7&t=7149[/url] |
Валер, что-то не нашел про посадку на воду на Небе. Был бы благодарен за ссылку. У Ордоди была фраза про встать на трапецию, заранее отцепится и т.д. [url]http://www.deltaplanerizm.ru/read/ordodi/78.html[/url] Но высота не всегда есть, да и не все привыкли управлять стоя на спидбаре (я пробовал - сложнее, но можно). Думаю тут алгоритм такой: если есть высота - расстегнуться максимально, зайти по-ближе к берегу. Перед самым касанием воды набрать воздуха и после погружения (если уйдешь с головой - что скорее всего, хотя есть варианты) спокойно, не суетясь расстегнуть замки, вылезти из подвески и вынырнуть из под аппарата. Можно и не отстегиваться от карабина (опять же легче потом подвесь выловить). Научится делать это с закрытыми глазами на тренажере. Кстати тема актуальна - у нас бывают полеты на побережье. Парапланеристов в один день 4 человека в воду садилось и такие случаи периодически случаются. Там несколько попроще, но утонывшие в мировой практике тоже есть - паниковали, всплывали вниз головой (из-за протектора), путались в стропах. Кстати дельтапланеристы-пилотажники постоянно садятся на воду. Ну а самое главное правило - заранее продумать свой полет, с какой высоты и с какой точки идти на посадку (заранее осмотренную), в полете следить за изменениями ветра (по силе и направлению), не рисковать. |
Нашел ! [url]http://www.youtube.com/watch?v=IyOpkGkJR-0&feature=player_embedded#[/url]! Если длины фала хватает, надо просто схватится за заднюю кромку и вынуть голову наружу. Отдышаться и начать отцепляться. Но принцип тот-же - заранее знать варианты действий, не суетится и не паниковать. |
Было, было Лёша. Думаю, что всё-таки именно на "Небе", а не на Дельтапланеризм ру. Искать нужно. В каком разделе не помню. |
744-COMBAT 01 > да супер, я жил ещё севернее, ещё красивее |
746-PARA CENTER > крыло в воду уходит моментально, думаю тянутся к задней кромке бесполезно. вот зарание отцепится это да. |
почему это моментально под воду ? См. видео - крыло с двойной поверхностью (да и у одинарного есть воздух) долго остается на плаву. И пилот именно дотягиваться до задней кромки и вытаскивает голову на воздух. Правильнее, наверное, выстегнуться из подвески - плыть с ней будет тяжело. У меня это отстегнуть 3 замка и дорасстегнуть молнию - секунд 15. Не расстегиваются замки - отстегивать карабин. Заранее отстегнуться маловероятно - обычно понимание, что не попал приходит за секунды до воды. А при отстегивании аппарат не управляем - будет резко терять высоту и как войдет в воду - не известно. Точно - только проверит, например в бассейне или не глубоком пресном озере. Что касается мокрого крыла - да, если есть возможность, лучше просушить перед посадкой. Держать повышенную скорость. Пират, а ты откуда ? Какой опыт ? У нас принято представляться. |
Парни, Вы какую-то мрачную тему обсуждаете! Нырять с дельтапланом?! С учетом его стоимости - проще добежать до берега по воде держа крыло высоко над головой :- ) Тут наши уже до Австралии добрались [img]http://flytheworld.ru/images/shapka2.png[/img] Моейсоведы делятся впечатлениями: [url]http://kuban-hg.blogspot.com/2012/01/blog-post.html[/url] |
[img]http://www.a-i-r-usa.com/blob.asp?table=news&I=5828[/img] 13-го января в Намибии побит рекорд по полету с возвращением для жесткокрылов. Кстати летали на Атосах. Фантомы ау? Подробности здесь: [url]http://kuban-hg.blogspot.com/2012/01/blog-post_26.html[/url] |
[img]http://ozreport.com/pub/images/Marlies_Eicher_Archaeopteryx_launch.jpg[/img] А на Архероптериксе махнули на 483 км! [url]http://kuban-hg.blogspot.com/2012/01/archaeopteryx-483.html[/url] |
[img]http://www.behance.net/gallery/Helmets/1145999[/img] Магазинчик модных шлемов [url]http://www.behance.net/gallery/Helmets/1145999[/url] |
Круто ! |
Дядька молодец [url]http://www.youtube.com/watch?v=ngQoWqzx4Qs&feature=related[/url] |
Архероптериксе и Астерикс))) круто у вас! |
757-тохалет >а прикинь какие у них теперь будут позывные))) |
756-COMBAT 01 >да уж,вот это посадка на точность. Актуально для всех. |
[img]http://mny-jhee.com/wp-content/gallery/posts/dsc_9379.jpg[/img] [bО посадке.[/b] На форуме "Небо для всех" подхватили "вечно молодую" тему посадки, начатую на ОзРепорт. Предлагаю Вашему вниманию сухую выжимку из дискуссии. [url]http://kuban-hg.blogspot.com/2012/01/blog-post_9589.html[/url] |
Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +3. | |