![]()  |  
 
 На малинке угол меньше заметно - ведь тросс - 1 км. А на пассивке он короткий. 1 км только в конце разматывается, но и пилот уже высоко.  На малинке тоже с перецепкой летают, когда выше 300-400 м. надо. Посадка в цель: [url]http://www.youtube.com/watch?v=XWCxwIpiTYA[/url] Реально круто ! Но и опасно, наверно маневрировать так низко  |  
 
 Я имел виду, что трос на малинке сразу размотан на 1 км и поэтому угол маленький и на спидбар не скоро давить начинает (в отличие от пассивки). Еще, думаю, зависит от места петель на подвеске (бывают грудные и плечевые) и положения ручки. Ну и высоты подвеса пилота над спидбаром.   |  
 
 Отмалинились в субботу.  Сделал несколько пробных затяжек. Первую на Таргете - попал метров с 20 в поток - до +6 и отцепился на 73 метрах. Потом пробовал на Стелсе, но все не удачно - то тяги мало, то начинается раскачка и отцепляюсь. Посмотрел потом видео - ни чего там страшного не было, надо было тянуться дальше. Ну и пережимал его явно - из-за того и раскачка: [url]http://www.youtube.com/watch?v=QOeByYYMQ5A[/url] [url]http://www.youtube.com/watch?v=zBpQ7f61a3M[/url] Да и налет у меня на нем - час. И оператор после парапланов, видимо, слабовато тянул: [url]http://www.youtube.com/user/BelevichAB#p/a/u/1/zrq2SLjlCcI[/url] Во общем психологические причины не удачных затяжек. Еще надо надо хорошую связь (хорошие гарнитуры для сотового) и поискать поля от 2 км, но ровные - что бы оператор отцепа видел начало затяжки. Наше нынешнее поле с бугром - ни чего не видно. Итого: тянуться можно, только надо еще все отработать. Вот фото с малинки: [url]http://paraplan.ru/photos/displayimage.php?&pos=-83713[/url] А это отцепка без перецепки с чекой (на случай отказа зубного замка): [url]http://paraplan.ru/photos/displayimage.php?&pos=-83717[/url] Перецепку выложу позже. P.S. а парапланеристы поулетали на 60 и 120 км. И еще пару маленьких маршрутов.  |  
 
 ну нормально Леш получается, яб не сказал, что тяги больше надо, скорости бы водила поддал больше, и на будущее не зажимай и попробуй полиспаст взвести, на пол спидбара хотя бы (если веревочный).   |  
 
 164: Да, надо еще пробовать. Не все сразу.  Попался мне старый ролик - не могу не выложить: [url]http://www.youtube.com/watch?v=L-BvNh3jr8Y[/url] :)  |  
 
 Почти уместился:  [url]http://www.youtube.com/watch?v=bzN-4yeKG-M&feature=player_embedded[/url]  |  
 
 Даааа ужжж.   Познавательный ролик. )))) Парашютик тормозной здесь бы точно не помешал. Хотя с выброшенным парашютом эволюции делать нельзя. Кидать только на прямой посадочной глиссаде.  |  
 
 Что нам выходные обещают ?  Малинка или Лабинск ? Или и то и другое ?  |  
 
 Мне кажется опытный пилот вместился бы. Не видно переноса рук выше и четкой отдачи. Я бы заходил по другой траектории и снижался бы над самой водой - там есть длинная отмель градусов (вдоль берега).  Естественно имея опыт. А без него - чего туда соваться ? Тормозник бы, наверно, помог. Собственно место для прямой глиссады есть.  |  
 
 Тот же дядька:  [url]http://www.youtube.com/user/IBinADrochnFljiga#p/a/u/0/JmsgJIGTYDQ[/url] Валер, ближе у субботе решим.  |  
 
 Да ужжж. Классные там места ! И никаких нафиг аэропортов рядом.  )))  |  
 
 А нада было правильно место жительства выбирать.  :) :) :) :) Шутю я.  |  
 
 Или вот еще место жительства:  [url]http://www.youtube.com/watch?v=S-X2X6Tmx3U&feature=related[/url]  |  
 
 [url]http://www.youtube.com/watch?v=sedazyVORZc[/url]  Тут говорят, мол отдача ручки через секунду после достижения балансировочной скорости. Меня учили так - набор скорости передпосадкой, выдерживание, аппарат летит на экране, приотдача (плавная выдача ручки), когда аппарат и на приотдаче начинает сыпаться - отдача ручки. Как делаете Вы ?  |  
 
 Считаю старт и посадку самыми сложными элементами. Ну тебя правильно учили ! При классической погоде так и действуют. Я например перестраховываюсь, больше положенного ручку поджимаю на посадке, потом начинаю постипенно срывать, чуток отдал, если крыло взмывает, чуточку прибираю и лечу дальше, если не взмывает, отдаю ручку, использую метод "легания" килевой. Ручку отдаю не просто на вытянутые руки, а стараюсь перехватиться повыше и как бы толкаю ее верх, при этом ноги закидываю к килевой. всегда получалось отлично. с комбатом посложнее, скорость на посадке побольше, а так все делаю так же, зимой надо эксперементировать если честно. потому как в сезон термозит обычно на посадке, тут без скорости никак !!!   |  
 
 Малинились сегодня.  Качал Стелса нещадно. Но затянулся таки (сколько можно было без перецепки - 170 метров, дальше было не комфортно). Не много покрутил потоки - прикольно, но на такой высоте не смог уместится. Разок улетел в локаут. На высоте. Отцепился. Надо еще тренироваться. Сделал перецепку - буду испытывать. Фото выложу - простейшая конструкция. По хорошему нужна дельтерная малинка - есть ньюансы.  |  
 
 Да, еще почему-то 2 раза плевал отцепку сразу после отрыва. Хотя остальные разы все нормально. К чему бы это ?  И еще мысль возникла - а нельзя как-то не в рот ? :) Т.е. например взять в руку, держащую спидбар ? Да, рулить не так удобно (не всей рукой держишься). Выдержишь ли всю затяжку ? В чем еще косяки ?  |  
 
 Это для Димы Fly (а может еще кому-то полезно будет) - про сверхлегкий МДП:  [url]http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=21&t=84[/url]  |  
 
 178-PARA CENTER >СПАСИБО! Очень полезная информация.   |  
 
 Буксировка за мотодельтой - старт с ног !  [url]http://www.youtube.com/watch?v=yd-SqOBuBOU[/url]  |  
 
 Выложил фото перецепки:  На старте (кольцо ни жней ветви перецепки на липучке крепится к спидбару снизу): [url]http://paraplan.ru/photos/displayimage.php?&pos=-83966[/url] После перецепки (цепляется карабин за кольцо, после чего плюется зубной замок): [url]http://paraplan.ru/photos/displayimage.php?&pos=-83967[/url] После полного набора высоты дергается ручная мягкая отцепка - перецепка улетает с тросом малинки. Повторяю фото подцепа зубного замка (+ страховочна чека): [url]http://paraplan.ru/photos/displayimage.php?&pos=-83717[/url] Еще вариант чеки: [url]http://paraplan.ru/photos/displayimage.php?&pos=-83969[/url] [url]http://paraplan.ru/photos/displayimage.php?&pos=-83968[/url] Будут вопросы - звоните.  |  
 
 Доживем мы до таких аппаратов ?  [url]http://www.youtube.com/watch?v=LzVoO1lyu_I[/url] Уверен, что доживем !  |  
 
 Какие прикольные штуковины:  [url]https://shop.finsterwalder-charly.de/index.php?page=categorie&cat=21[/url]  |  
 
 Старт с прицепа/пикапа:  [url]http://www.youtube.com/watch?v=I7hnI3spRA4&feature=related[/url] На Климухе: [url]http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=19&t=6515[/url] А энти прям на воду готовы садится: [url]http://www.youtube.com/watch?v=bg5hdXYPFxQ&feature=related[/url] [url]http://www.youtube.com/watch?v=GnW_fXICSCQ&feature=related[/url]  |  
 
 Подборка посадок:  [url]http://www.youtube.com/watch?v=gv5wEFQBETI[/url] Что-то буржуины не очень любят классический срыв - бегают. Или не умеют ?  |  
 
 Ну что крылатое братство, могу похвастаться, облетал гору в Сочи !!! Как оказалось за последние 13 лет тут никто не летал на дельтах, короче я возобновил тут полеты ! Гора 660 метров, старт нормальный, просека метров 15 в ширину, лететь надо в ущелье, над хребтами термодинамик, держит в принципе везде, потоки были узенькие и слабые, максимальный заброс +0,8, чуток не повезло с погодой, но это не главное. Главное было облетать гору, сориентироваться на местности и освоить посадку. Посадка это что то, права на ошибку нет, это картадром, в принципе ничего страшного, главное прально построить заход на посадку, его форма напоминает прямоугольник, по длинным сторонам прямогульника, идут ЛЭП 10 КВ, сам он ограничен забором и флагштоками. С асфальта по которому гоняют карты все время сходят пузыри и можно тупо на высоте 2 метров пролететь весь картадром. Но у меня получилось все нормально, сел прям в центре, без особых проблем. Так что гора облетана, вид прикольный на город Сочи. Милости прошу. Да и еще, компанию составляют парапенты, дружелюбные ребята, огромное им спасибо, за рассказы о локальных метео условиях и корректировке на посадке.   |  
 
 Забыл, есть видео, выложу позже.   |  
 
 Ждемс   |  
 
 ..ну и координаты старта неплохо бы   |  
 
 Вот боле-менее нормальное видео, никак не могу нормальное место для камеры  найти. В принципе старт видно, посадку тоже, местность можете оценить сами. Координат не снимал, если очень хочется могу заморочиться, хочу в эти выхи поехать опять !  [url]http://video.mail.ru/mail/gonzometr/_myvideo/3.html[/url]  |  
 
 Камеры лучше на килевую - она у тебя не широкоугольная.  Да, заход не совсем простой. А еще ниже нельзя зайти ? В смысле чуть дальше начинать заход ? С виду казалось, что не хватит дистанции. Правда камеры искажаю - как реально понять сложно. Поздравляю с облетом нового места.  |  
 
 [url]http://www.youtube.com/watch?v=x18izp2ASHY&feature=player_embedded[/url]  Юля прикалывается  |  
 
 192-> Можно ниже, даже нужно ниже. Просто очканул что просадит, а так надо дальше заходить и прям над деревьями заходить, но и так получилось все нормально. С погодой не очень, в течении недели нормально, как выхи, так дождь (((   |  
 
 Полетали в Благовещенке:  [url]http://paraplan.ru/photos/thumbnails.php?album=4726[/url] Дуло 14 м/с, потом 12 - тогда и стартовал. Есть и видео не много. Метров 40-45 над горкой можно было иметь. Опять же море, пляж и т.д. :) Держало не плохо, но этому склону нужен ветер. Когда сдулось до 7-8 м/с - стало не очень комфортно временами. [img]http://paraplan.ru/photos/albums/userpics/10083/2ebe1fad8e4e538bf91789a00f4f593d.JPG[/img]  |  
 
 В хороший ветер не в купальный сезон - вполне тренировочное место. Сейчас - надо заходить заранее и на не широкую полосу - типа как в Приморском под Феодоссией (кто знает).   А если улетать максимально вправо - там еще больше места. Но там люди. Старт - просто идеальный. Еще бы научиться садится на него (там площадка 50 на 50 метров) :).  |  
 
 Леха, ума не приложу, Куда ты садился?   |  
 
 А я не садился. Так и летал все время:)  Вань, там пляж нормальный. А вправо - так чаще аэродром. На видео будет видно.  |  
 
 Баян, но тем не менее интересно:  [url]http://forum.rcdesign.ru/f78/thread191150.html[/url] [img]http://ozreport.com/pub/images/cartflyingsm.jpg[/img]  |  
 
 Несколько фото с субботней Макитры:  [url]http://paraplan.ru/photos/thumbnails.php?album=4749[/url]  |  
 
 Добавил видео с Макитры субботней:  Мой старт: [url]http://www.youtube.com/watch?v=7xrf30рт_V2L4[/url] Эдика: [url]http://www.youtube.com/watch?v=MqAv-5pBZWM[/url] Вовы: [url]http://www.youtube.com/watch?v=TG9Dvswpt5Q[/url] Времени на обработку щас нет - так что звиняйте, залили как есть. Выражаю благодарность за съемки Сергею с Медведовки.  |  
| Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +3. |