Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Хобби и Экстрим (http://forums.kuban.ru/f1035/)
-   -   Дельтапланеризм (http://forums.kuban.ru/f1035/del-taplanerizm-817717.html)

Gonzo_sochi 10.02.2012 08:08

господа смотрите какой расклад клевый вырисовывается, правда о какой то конкретике говорить рано, но все же...
с 27.07-4.08 чемпионат Украины буксировочный, с 5.08 - 17.08 чемпионат России буксировочный причем ЧУ в Харькове, а ЧР в Волгограде, можно постараться поучаствовать в 2х чемпионатах !!!

Gonzo_sochi 10.02.2012 08:09

Причем списался с Украинскими товарищами, если приехать в Харьков дня на 3 раньше, то могут обучить буксировке и подготовить к ЧУ

Voron_SPb 10.02.2012 11:55

Звиняйте хлопци, но буксировочное обучение буду проходить на а-ме "Дракино", под Москвой сразу после получения аппарата.
Возьмусь готовиться нарабатывать буксировочные полёты в Питере!
Глядишь, кто-нить и заглянет к нам летом на экскурсию, город посмареть, да на дельте полетать(не зарекайтесь, что далеко!)=))

PIRAT_ 14.02.2012 08:16

погода теплеет,скоро совсем лётно будет

PARA CENTER 15.02.2012 19:50

Как вам такой старт с попутняком ?
[url]http://www.youtube.com/watch?v=iM1LDgNSmPM&feature=related[/url]

Сделал страничку на дельтапланеризме по подвесным системам Woody Valley:
[url]http://www.deltaplanerizm.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1468[/url]

[img]http://paraplan.ru/photos/albums/userpics/10083/cosmic3~0.jpg[/img]

petr0vsk 16.02.2012 12:20

[b]Можно ли летать на дельтаплане под дождем?[/b]

Кому-то, видимо можно. В австралии пацан рассекал 1 час 30 минут.
[url]http://www.youtube.com/watch?v=LYrhD3wZcLs&feature=player_detailpage[/url]

PARA CENTER 16.02.2012 12:37

Классное видео.
И посадка не страшная.

petr0vsk 17.02.2012 11:32

Видео 1940-го года для начинающих планеристов.
Интересно, что в самом начале ролика, Гуффи читая руководство произносит: "Планерный спорт в настоящее время является самым простым и необременительным способом совершить прогулку по небу...."
Уже 2012, но ничего не изменилось : -)
[url]http://www.youtube.com/watch?v=cHUuP9q2lhI&feature=player_embedded[/url]

petr0vsk 17.02.2012 11:34

А вот французский аэроклуб приглашает полетать.
Обратите внимание на цены и уровень сервиса. Теперь понятно почему все едут учится и летать на планере за границу:

[url]http://www.quovadis-aero.com/?codepage=tarifs[/url]

petr0vsk 17.02.2012 11:38

[img]http://www.quovadis-aero.com/images/actualite/ch1_28052011_174343_GB3.jpg[/img]
Более того, тот же клуб организует аэробуксировку для дельтапланеристов и активно приглашает полетать.
В нашей бы стране так! После этого смотреть на Юцианский бедлам просто больно. Деньги под ногами валяются.

[url]http://kuban-hg.blogspot.com/2012/02/blog-post_17.html[/url]

PARA CENTER 17.02.2012 13:06

Я правильно понял, что они притянут тебя в красивое место и там оставят ?
Супер.
Представляю, как у нас притягивают тебя на мотодельте или легком самолете к Фишту и там оставляют.
Естественно заранее разведать посадки - на том же плато Лаго-Наки. Ну и погоду подгадать.
Или в Архызе.
А в Альпах - там посадок много.

petr0vsk 17.02.2012 13:10

А представь на той же Юце.
Есть ветер - полеты со склона. Нет ветра - аэробуксировка для опытных, для начинающих - лебедка.
Тогда плато на Юце напоминало бы палубу авианосца во время боевых действий. Денюжки сыпались бы широким потоком в юцианский клуб и место бы просто расцвело...
Может быть скинутся всем миром и купить на Юцу француза?

PARA CENTER 17.02.2012 13:22

От Юцы до красивых гор - 30-40 км.
До Эльбруса - 80 км.
Надо смотреть, что там с посадками.

petr0vsk 17.02.2012 13:45

Кстати, господа дельтики!
Не пора ли нам собраться на чашечку чай и обсудить:
- совместные выезды на сборы (Юца, Клемуха);
- эмблему клуба;
- заказ кепок, футболок с атрибутикой.
Кубанский дельтапланерист должен выглядеть модно : - )

Gonzo_sochi 17.02.2012 14:40

854-petr0vsk >Все ждут погоды !!! Как только это случиться, думаю все будут ЗА !!!

Gonzo_sochi 17.02.2012 15:14

Смотрел HG блог и наткнулся на пост Леши Белевича. Там есть ссылка первый полет Эдика, блин сердце шимануло, вот он "голандский шаг" в чистом виде, чуть не спалился на работе когда заорал почти во все горло: "ручку брось" !! Бывает же !!! Надо аккуратней, тем более в сильный ветер !

ValeriyV 17.02.2012 16:28

Да аппарат у него такой, шо в других режимах и не летает.
)))
Ссылку дай ?

petr0vsk 17.02.2012 16:49

857-ValeriyV > А я этот старт на Макитре своими глазами видел. После него на секундочку обратно в парапланеристы захотелось ;-)

PARA CENTER 17.02.2012 16:54

Вот:
[url]http://www.youtube.com/watch?v=MqAv-5pBZWM&feature=plcp&context=C3096722UDOEgsToPDskJj2nQcSw7Jx7kQsitrkbMQ[/url]

petr0vsk 17.02.2012 20:47

Прикольные посадки на точность.
Участвуют все - даже на вупи.
[url]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=6SpSe8xJVLI[/url]

petr0vsk 17.02.2012 21:04

А это уже планерное.
Так называемый "Long low glide"
[url]http://www.youtube.com/watch?v=L-xOZ2luGZA&feature=player_detailpage[/url]

Gonzo_sochi 17.02.2012 21:21

857-ValeriyV >А что за крыло у него ?

jk965 17.02.2012 23:35

860-petr0vsk >Саня,я готов поучаствовать в организации такого мероприятия на точность,лодку(резинку)привезу,казанку если найдем прицеп, тоже задействуем(ну и моторы соответствено). Блин,Макитра самое то,и вода, и нет глубины.А заходы над лиманом все уже пробовали. Все может и получится нехуже чем у буржуев.

ValeriyV 18.02.2012 09:24

862- Крыло от небезызвестного Артёма Терёхина. "Скляр". Исплевался Эдик на это крыло. Довести его до ума так и не смог. Скорее всего V-образность у него загрублена.
Летал я на нём. Чуть в штаны не наложил тогда ....
)))
Сейчас он решил его продать. Покупает Стелс.

Shmell 18.02.2012 10:18

Конечно произведения Артёма Терёхина(судя по интернету)очень и очень разные....Вот Маша про Скляр пишет:[url]http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=17&t=3289[/url]
Они его в школу взяли...

PARA CENTER 18.02.2012 14:38

Очень разные они у Терехина:
[url]www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=3&t=5438[/url]

Конечно мир многоцветен.
Но лично для себя решил, что б/у фирменный серийный аппарат любого известного производитнля лучше, чем "наколенная сборка" из не понятных материалов.
Это же наша жизнь и здоровье !

Еще не забывайте про з/ч - даже у фирменных это не всегда быстро, а уж про наколенные...

Shmell 18.02.2012 15:38

Вот свеже выставленный аппарат - дельтаплан «Blues» Бориса Сыромятникова.
в Москве...
[url]http://www.deltaplanerizm.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=1482&sid=f5d9b3e0ca4c17fd67b23897c1d26cfc[/url]

Shmell 18.02.2012 15:42

Цена заманчивая....

Shmell 18.02.2012 17:05

Вот тока аппарат - СПОРТИВНЫЙ!!!!!

PARA CENTER 19.02.2012 14:57

Валер, я бы на цену смотрел только после того, как понял, что аппарат подходит. Этот - нет.
А брать аппарат "на вырост" тут вообще не вариант... Через год захочется совсем другого - поверь. Заморозить деньги только и иметь головняк в виде желания его попробовать.
У меня в голове столько раз все менялось пока начал учится, учился, летал на учебном аппарате...
От Дискусов до Фантомов :)
А правильный вариант был неизменным советом от опытных пилотов (Виниченко Валера, Ваня, Маша, Сергеев, другие опытные пилоты) - учебный аппарат с открытой поперечиной.
Без вариантов.
Задача не простая, но решаемая.
Мы решили просто - взяли на двоих. Оказалось удачно - подъемно по деньгам и нам его хватало.
Берешь любую цену и делишь на 2 :) Приятнее ?
А может и третий найдется ?

Gonzo_sochi 19.02.2012 15:24

Леша прав. Но так для развития кругозора расскажу. Я знаком с Борей и с покон времен он летает исключительно на своих крыльях, вернее на крыльях своей постройки, делает даже безмачтовые. Начинал с так называемых "кирпичей", ну так их называли, очень ласковые и нежные крылья. Летал на 13 квадратном кирпиче с мачтой, ащущения супер, но вот обстановочка на переходах хромает, даже с крыльями тогоже класса, но с серийными, например Аеросовскими. Вкручивается в поток, нежно садиться и все такое, много москалей используют их как бюджетный переходной вариант. Ну вот как то так...

PARA CENTER 19.02.2012 22:23

Вот если бы Сыромятников взялся за хороший учебный не дорогой аппарат - цены бы ему не было...

petr0vsk 19.02.2012 22:26

872-PARA CENTER > Это точно. Купить подержанный Малибу и тщательно его скопировать - эта идея видимо не достойна настоящего Творца.

PARA CENTER 19.02.2012 23:09

Ну что-то такое.
Ему интереснее делать спортивные аппараты.
Хотя сделать отличный и не дорогой учебный/фановый аппарат - задача тоже не простая.

PARA CENTER 20.02.2012 12:42

Кстати, издатель снизил цену на книгу Дэниса Пэгина Performance of flying".
Была 880 руб., стала 650 руб.
[url]http://extreme-style.ru/shop/index.php?p=book&id=115[/url]
Одна из лучших дельтапланерных.

PARA CENTER 21.02.2012 10:27

В связи с повышением цен очень предпочтительным выглядит [b]AEROS Fox[/b], который продает на г.Клементьева Гладышев - всего за 2230 евро совершенно новый аппарат:
[url]http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=9&t=4064&start=120[/url]

Вот его описание (пока на английском):
[url]http://aeros.com.ua/structure/hg/fox_en.php[/url]

Начнется сезон - заберут с руками.
Сейчас такой новый стоит почти 3000.
На двоих, на троих - имеет смысл.
Не большой недостаток - профилированные стойки. Но это можно поменять. Да и стойки у Аэрос не очень дорогие.
Жалко, если уйдет.

[img]http://content.foto.mail.ru/mail/impuls-delta/129/i-331.jpg[/img]

PARA CENTER 21.02.2012 10:49

С 1993 Aeros производил Таргет, дельтаплан для начинающихся пилотов, который несомненно был идеальным крылом для обучения, парения и полетов в удовольствие (для Фана). В течение многих лет эксплуатации Таргет получил репутацию надежного учебного дельтаплана.

Наш немецкий дилер, проектировщик и пилот Томас Пелличчи вдохновили нас создавать новое улучшенное крыло для новичков на основе проверенного временем дизайна Таргет. Было решено оставить все преимущества Таргет и модернизировать его в соответствии с современными требованиями. Дельтаплан называли Фокс.
Дельтаплан Фокс имеет следующие особенности:

- каркас из более легкого сплава 7075;
- трапеция из комплектующих немецкой фирмы Finsterwalder;
- троса из нержавеющей стали
- новый дизайн обшивки
- латы с защелками AirBorn
- упорная лата фиксируется как на спортивных крыльях
- взвод поперечины и фиксация заднего верхнего троса происходит одним движением
- обшивка из дакрона 170МТ или современного композиционного материала APEN 12.

Благодаря этому вес дельтаплан уменьшен почти для 1 кг!
Это облегчает переноску аппарата на земле и хорошо ощущается при взлете в слабых ветровых условиях. Характеристики маневренности остались по прежнему великолепными, взлетно-посадочные свойства дельтаплана не изменились, максимальная скорость увеличилась на 3-4 км/ч.

Конструкция трапеции сделана с Finsterwalder деталями – аналогично трапеции Дискус.
Дельтаплан Фокс сертифицирован в DHV!

В результате мы развили современное крыло для новичков, которое стало легче и легче собраться и держали хорошие летающие особенности его предшественника:

Легкий старт;
Прекрасная маневренность в воздухе;
Контроль и управляемость при приземлении.

Еще фото Фокс:

[img]http://www.dhv.de/typo/uploads/pics/01-0457-10.jpg[/img]

[img]http://www.nebo-forum.kiev.ua/download/file.php?id=38&mode=view[/img]

[img]http://www.nebo-forum.kiev.ua/download/file.php?id=81&mode=view[/img]

Видео:
[url]http://www.youtube.com/watch?v=VWTGHyi_Ff8[/url]

PARA CENTER 21.02.2012 10:49

Парение на Фоксе зимой:
[url]http://www.youtube.com/watch?v=9OuwKK6XVFE[/url]

Классный аппаратик !

PARA CENTER 21.02.2012 10:51

Шоб я так умел аэробуксироваться :)

COMBAT 01 21.02.2012 16:32

Во че нашел. Это кому сильно страшно.
[img]http://www.xcshop.com/shop/shopimages/products/normal/XCPee-300.jpg[/img]
Леха кстати, а как у нас обстоят дела с питьевыми системами?


Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +3.