![]() | |
[quote=PARA CENTER;24661351]По сути любое столкновение - всегда вина обоих.По правилам - вина того, кто был выше.[/quote] Не согласен. При полете двух аппаратов друг за другом преимущество у того, кто летит впереди и ниже. Почему ты решил, что при полете один за другим преимущество у того, кто сзади и ниже? |
[quote=Seregafish;24662445] Вот поэтому хотелось бы чтоб учлеты помимо желания быстрее летать, больше уделяли времени наземке и не впадали в ступор в случае сдувания. Курс параплана в любом случае должен быть против ветра - это основное условие задачи, все остальное уже потом.[/quote] Вот никогда не понимал этого мифа, что наземка поможет избежать прямого полета в крыло. |
Толик, тут вопрос сложный, при полете на таких высотах высота пилотов в группе часто меняется, в зависимости от условия приближения к склону или отдаления от него, попадания в термические пузыри, наконец, от класса параплана и его загрузки. Поэтому в момент столкновения, что на видео не очень понятно, Артем мог быть и выше. Но если по совести - Олег опытнее, а у Артема только первые полеты. Это всегда нужно учитывать, а правила не всегда отражают суть действительности. Если тебе на встречу через две сплошные в лоб вылетит камаз, ты будешь ехать по правилам ? |
А где я такое написал ? Я написал, что виноваты в таких ситуациях оба - не контролировали воздушное пространство. Обычно виноват тот кто выше - потому-что у него больше возможностей для маневра. Существуют четки правила расхождения: [url]http://www.hangglider.kiev.ua/instruktion/rules.html[/url] Но в данной ситуации пилот на бело-сине-желтом аппарате (кто таранил), видимо не маневрировал скорость, а просто летел вперед. А всего-то надо было притормозить, либо облететь правее. Даже с риском сесть. Пересмотрел еще раз видео - разница в высоте не большая - так что тут нет приемущества у нижнего. Но осмотрительность спасла бы ситуацию. Ну и правило 3Д ни кто не отменял. По Благовещенке - не редко в слабый ветер там бывает ситуация, когда, соблюдая правила не выпаришь. При расхождении мы просто пропускаем тех, кто ниже и имеет риск сесть. Как обычно - простая вежливость и взаимопомощь. Ну и правильные действия Синего Змия - тут же сел, выяснил состояние пилота и помог ему. Вызывает только уважение. |
Безопасность обеспечит только качественное обучени, постоянные вопросы опытным пилотам на старте и, очень важно, продумываение предстающего полета перед стартом: стартую - лечу вправо, набираю столько-то и разворачиваюсь, если не держит - делаю то-то. Если летят в меня - делаю-то. Если сложит справа - делаю то-то. При падении делаю то-то. И так про основным возможным ситуациям. Тогда в воздухе ты не будешь думать и терять драгоценное время. Так тренируют летчиков, это помогает и нам. |
2483-Seregafish >ну не знаю, я конечно стараюсь всегда уходить когда вижу, но по совести сзади влетать это плохо.. Правила расхождения влет сзади называют "Обгон", а его надо производить справа, а не по центру )) [url]http://www.hangglider.kiev.ua/instruktion/rules.html[/url] |
Да, не стесняйтесь крикнуть, если Вас не видят. Молча таранить - мы ж не Яки :) |
...тот кто догоняет сзади, должен притормозить или развернуться, тот КОГО догоняют ни должен предпринимать никаких действий, в независимости от опыта обоих, маневры впереди идущего, могут только помешать догоняющему обойти его стороной. |
кароче не знаещь чё делать - ори громче! стесняться не нада:) |
Тоха, правильно сказали выше - проблема ж прежде всего не в правилах расхождения, а в контроле воздушного пространства. Самая жопа - один чуть выше и чуть дальше, второй соответственно - внизу сзади. У первого нижний ровно за подвеской, так просто и не разглядишь. У второго в один прекрасный момент обзор на верхнего пилота закрывается собственным крылом. Потом или верхний просел или нижнего приподняло - и вот оно... |
Давайте завтра на "горке" "поиграем " в воздушный бой:)) Разделимся на команды, и от какой команды больше останется "неподбитых" пилотов, та и выиграла:)) тот [b]"ТРУС"[/b]кто улетит на маршрут, с участия в игре снимается:)) |
2489-Русак >Правильно-орать!!И на обгон! |
похоже у гоу-прошки появилсо нехилый конкурент:[url]http://www.fotodi.ru/pr.php?id=1087[/url] |
Тоха я думаю у GoPro-2 по качеству видео конкурентов еще долго не будет, практика показала, они даже до уровня GoPro-1 еще не подтянулись:)) Внешнее сходство еще ни о чем не говорит, главное это матрица и оптика!!! А такой большой матрицы ну одной экшен камеры нет (собственно размер матрицы и влияет на стоимость камеры) чудес не бывает:)) |
опупеть стандартная комлпектация... кажется гопрошке писец. [img]http://www.fotodi.ru/action/xtr7.jpg[/img] |
BlackEye XTR cmos 1/2.5" GoPro HD 2 cmos 1/2.3" разница в размере матриц очень маленькая. скорее может сказаться качество материалов, технология изготовления и т.д. но, блин цена. судя по тому, какая цена висит сейчас а на ебее этой новинки еще нет, цена ее будет минимум в три раза ниже, чем у второй прошки. Скорее всего, даже как low end будет продаваться легко за такие деньги. |
1080p (30 fps): 20min/Gb у GoPro поток в два раза больше( приблизительно 10мин-1Гб), а о размере (Физическом) матрицы фирма скромно умалчивает:)), а у GoPro он 1\2.5" |
Пересмотрел еще раз видео, ситуация конечно еще та, собсно Олег не ожидал такой стремительной атаки сзади, вобщем то Артему все-таки нужно было громко кричать, а лучше вообще отказаться от тарана:))) Вины Олега нет, единственное не учел что начинающий пилот может выкинуть такие штуки. Знаю Олега как аккуратного и думающего пилота. И конечно большой плюс ему за оперативность при спасах. |
[em]Seregafish[/em] +100. Именно так. |
[quote=Utenok;24667367]на ебее этой новинки еще [/quote] Юра я думаю её надо искать не на ебее, на в китайских интернет магазинах:)) |
2497-Константин > нашел собаку. собака зарылась в мегапикселях. у блэкай 5 мп физических, у Гопро хд2 судя по всему 11 мп физических. Физический размер матриц примерно одинаковый (у Гопрошки диагональ больше на 0.08 мм всего), но у Гопрошки при этом точек в два раза больше - если матрица не шумная, то, разумеется, картинка будет почётче. |
[quote=Seregafish;24667391]а лучше вообще отказаться от тарана:)[/quote] Серега Артем летел на перегруженном крыле как на мессершмитте, Олег же летел на средне загруженном крыле (как на Юнкерсе, слушай внимательно песню), и вполне возможно что Артем думал что Олега обойдет слева, четко видно на видео что Олега в ложке резко начинает сдувать на склон, т.е. на траекторию движения Артема. Он видимо такого "подвоха" от купола Олега и не ожидал:(( |
Вопрос, а учлёт Артём самоучка? или чей то ученик? |
[quote=Utenok;24667834]собака зарылась в мегапикселях. у[/quote] Юра много об этих "мегапикселях" в китайских регистраторах может поведать Саша Ok, он на этом "собаку съел":)) |
Вопрос - сколько из 11 тыс. используется для видео ? Для 1920*1080 нужно 2 Пикс. А фото погана и прошка снимает. Ее продают тут (google рулит): [url]http://www.sportcraft.ru/product/aee-blackeye-xtr/[/url] [url]http://www.avtoprofi.ru/BlackEye-XTR.html[/url] И еще куча где - как регистратор. В плюсах - пишет скорость (не понял как, но на видео есть), есть пульт ДУ, экран в комплекте, четкое включение/выключение (в отл. от Прошки) Есть и минусы, как у всех. Тут обзор [url]http://www.3dnews.ru/auto/617485/[/url] Да много по ней инфы. Картинка очень не плохая даже. |
а такой вопрос - есть какой-то способ, чтобы такая широкоугольная камера писала обычное видео, не широкоугольное ? |
Она совсем не новинка :) я ее рассматривал для покупки почти год назад. Но тогда она получалась дешевле от Гопро, но все таки недешево, около 7тыс вроде. ПО качеству это известный бренд довольно тоже - вроде хвалили. Плюс у нее (на тот момент) был по сравнению с Гопро, что экран шел в комплекте (в отличие от Гопро). Гопро с доп экраном на тот момент получался неприлично дорогой. А экран очень интересен бывает. Он идет как отстегивающийся модуль... Вообще мне кажется я и здесь где-то тогда описывал ее коротко. Никто просто внимания вероятно не обратил :) |
берите лучше поропланчег u-turn infinity 19 т.р. с рюкзаком и торг, в купи-продайке ) |
Кстати,Нова(карбон(1-2))+рюкзак+транспортный мешок+карабины+подвесь Апковская(практически новая) и все это имущество помоему всего за...вообщем недорого.Все еще ждут настоящего маршрутника.Вся инфа в купи продайке. |
Вообщем с событиями в благе вопрос по зеркалу заднего вида оч.актуален.)))Даже помню как кто то внедрял сей девайс))А рация тоже уже не модно,да? |
[em]А рация тоже уже не модно,да? [/em] перефразируя анекдот- рация дла лохов, а настоящие пацаны берут в полёт ба-ра-ба-ны. |
ну все как всегда,ни чего не поменялось.Главное стабильность))) |
если хочешь что то поменять вокруг - начни с себя! хотя с собой бороться очень тяжело - силы не равные:) |
Даже в исламе есть разделения,малый джехад-война с врагами и большой джихад-война с самим собой(вот ее то я так понял редко кто выигрывает) |
1. Артём по его словам в воздухе меня не видел, потому что постоянно смотрел вниз на землю, чтобы контролировать своё положение относительно склона - динамик был непростой, ошибки грозили посадкой на пляж либо за перегиб. 2. На моей рации села батарея, если бы у меня была связь - очень может быть, что меня предупредил бы об опасной ситуации кто-то со старта - краш наблюдали 2-3 человека. 3. Если бы я увидел сзади опасность - вполне мог бы увернуться или ускориться. нужно всё же было чаще оборачиваться, всё же 2 учлёта в небесах. <(((((--( Сего дня приемлемо полетали в Южной Озереевке. Ветер подкашивал слева и был слабоват, на старте было 4 пилота. Садились большей частью на пляж, хотя и на старт тоже. В первую половину дня вверху была сильная турбулентность, облака летели навстречу друг дружке на высотах 300-400 м, потом они пропали и стало солнце. Я слетал дважды - один раз сел на старт из-за неприятной обстановки наверху, второй раз слетел в пляж. Снял кое-какое видео, позднее сварганю что-нить роликоподобное. P. S. Вот что у Артёма Воронова получается бесспорно хорошо - это поднимать параплан в сильный ветер :-D , при его мощной комплекции. Я в Благой Вещенке взлетал с нижнего старта, а он в это время тренировался на верхнем :-| . |
Действительно,угроза посадки на пляж и сдув за перегиб в благе эт оч.серъезно,лучше таран.(по Дарвину). Сколько было уже тем?запустили-ведите,привезли друга на полетушки-отвечайте за него. |
а может эт происки всяких ведомств)))не мытьем так катаньем.Вон,румыны сбивают молдавские парателеги мухами.Чем мы хуже)). |
[quote=Синий Змий;24673268] 3. Если бы я увидел сзади опасность - вполне мог бы увернуться или ускориться. [/quote] ..включив форсаж? - единственно правильное решение для тебя, в том случае, если ты заметил опасное сближение, это предупредить об опасности. Попытка уйти от склона, это теоретически подрезать пилота, который в момент обнаружения опасности, как раз и должен уйти на обгон или разворот...а так, стропорез просто нужно на плече держать - тушки от крыла отрезать в воздухе))) З.Ы. (шутко конечно, не в обиду пострадавшему) |
Срочна нужна книга пилотов. По ссылке скаченная не распаковывается,. требует пароль. |
Неверный запрос! Нужен пароль. Пароль у Кости, телефон Кости в книге пилотов.цикл) |
| Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +3. | |