Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Хобби (http://forums.kuban.ru/f1501/)
-   -   Парапланеризм-2012-2013 (http://forums.kuban.ru/f1501/paraplanerizm-2012-2013_a-2011735.html)

Para_normal 06.04.2012 15:32

Вчера полетали в Благе - ветер 7-9 и косил слева. Полетали и покрутили винговеры. Был также Саша Бедняков и парапланерный народ на авто с ростовскими и московскими номерами.
Ждали разворота ветра, но чудо не произошло, а к вечеру и ветер скис - все посадились на пляж - с тем и покинули славное место Благовещенская.
ps - по последним агентурным данным сегодня народ сидит в Озерейке и жалуется на безветрие (по прогнозу вроде как должен быть ветер)

Константин 06.04.2012 15:56

Ментроводы "трепещите". Через неделю первый в России U-Turn Blacklight будет уже в москве:))
Правда со слов Михаила Малева ну до не приличия очень мало строп, реальная трехрядка (не путать с псевдо трехрядками).
Леша (PARA CENTER) конечно сегодня не 1 апреля:))
U-Turn Blacklight это реальность, как и Passion. Конечно понятно что обидно, что первым "выстрелила" фирма-лидер акро крыльев, а не тот же Ozon или Nova, которые до этого были лидерами оддн среди компетов, другой в "народном" классе :(( Им прийдется догонять.....

vlad leo 06.04.2012 16:52

[quote=Константин;24428766]:(( Им прийдется догонять.[/quote]
Не факт!
Бум сражаться.В воскресенье приедем по погоде.

Константин 06.04.2012 18:23

Книга пилотов здесь:
[url]http://narod.ru/disk/45305524001.83beb2c9f08043c4efc935c9e5b9a069/%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0%20%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2-04-5.rar.html[/url]
Видео с полетов 4 апреля с Ю.Озереевки здесь:
[url]http://photofile.ru/users/stayer.fot...1213aea3/view/[/url]

PARA CENTER 06.04.2012 18:25

Да, пиарщики хорошие, не спорю. Думаю, что крыло не плохое.
Я про сказки про качество больше 10.
Если про Ментор-2, то их конструктор ни где не написал ни слова про цифры качества, да и говорил о том, что крыло летает на уровне 2-3 на акселе только после сравнительных тестов. Которые подтвердили несколько независимых пилотов (могу дать ссылки).
Там дело, а тут слова. Почувствуй разницу.

Про полет двойки на уровне компета Меркури тоже сказку слышал.
Пусть попробуют на акселе пролететь рядом.
Я не против пиара, но как-то по-реальнее надо.
К тебе вопросов нет - просто повторяешь чужие слова.

tornado 06.04.2012 18:26

[quote=Константин;24425537] тот же новый Passion летел на переходах наравне с Бориным Меркури[/quote]
каких переходах? Вы в динамике летели...:)

Константин 06.04.2012 18:26

Видео с полетов 4 апреля с Ю.Озереевки здесь: правильная ссылка

[url]http://photo.qip.ru/users/stayer.fotoplenka/video/v20684733c1e/view/[/url]

tornado 06.04.2012 18:33

[quote=Константин;24428766]Им прийдется догонять.....[/quote]
Приписать очередной модели какчество 11? :)))

tornado 06.04.2012 18:57

Passion, это тот у которого "c" за асимметрию на триммерной? Я бы не советовал на нем возле скал летать... Хотя в динамике пофигу. Там вообще пофигу на чем летать :))) Для сравнения: У второго венуса в этом же режиме - "A" (хотя крыл - hign perf).
Вот и убедите меня, что passion лучше :)))

P.S. Интересно, что бы им DHV влепила?

PARA CENTER 06.04.2012 19:25

Не увидел, где эта двойка рвет компет (Меркури). Да и триммерная скорость в динамике и термодинамике не показатель.
Сравнительные полеты вот этого товарища могут дать хоть какую-то пищу для размышлений:
[url]http://www.youtube.com/user/ziadbassil/videos[/url]

Т.е. длительный переход, в т.к. на акселе параллельно, на не большом расстоянии.
И то, разные подвески, разная настройка акселя, разная работа клевантами (и акселем), разная загрузка крыла может вносить свои коррективы.
Но, по крайней мере, большая разница будет видна.

Сравнения должны быть методически точными.

PARA CENTER 06.04.2012 19:27

Тест Woody Valley GTO Ziadbassil:

[url]http://www.youtube.com/watch?v=Otl8d5ODZ6s&feature=plcp&context=C45693e8VDvjVQa1PpcFNPfRnFqlx05HYv-4O0JqZGa6gqWdW-ywE=[/url]

Константин 06.04.2012 19:28

[quote=Tornado;24430639]каких переходах? Вы в динамике летели...:)[/quote]

Леня там динамик был от Озереевки до Сухой щели (перед Малым утришем) и потом от Сукко до Анапы. А если и остальное динамик, то и полеты в том же Бире это тоже получается динамик, от хребта до хреба:))
Переходы там длинные. Тем более я как раз поджидал Борю там, где кончался динамик, и дальше мы летели вместе рядом на переходах, но до "нахлобуча" над большим утришом у меня купол летел выше Бори, хотя летел на перегуженом на 5кг куполе Passion-M (вилка 115кг, а у меня загружен был на 120кг)
Разве полет в этом месте можно назвать полетом в динамике???
[img]http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/150346287/xlarge/173857290.jpg[/img]

Константин 06.04.2012 19:39

[quote=Tornado;24430955]Passion, это тот у которого "c" за асимметрию на триммерной?[/quote] Ты же прекрасно знаешь то тесты проводятся в идеальных условиях, и они говорят о том как может выходить купол из той или иной ситуации. А вот как часто купол в реальной обстановке может попадать в такие ситуации ни один тест не говорит:)) Вспомним тот же Nova Ra/ хоть он и был DHV-2? но складывался чаще компетов:((

Константин 06.04.2012 19:47

Не большая информация для тех кто собирается в Европу на своем авто: Сейчас соляра и бензин в германии стоит порядка 1.75е. хотя недавно цена была 0.85е. (Человек только что приехал с германии)
Видно и у нас скоро(после июля) цены будут подтягивать до европейских ценников:((

tornado 06.04.2012 19:48

[quote=Константин;24431548] и они говорят о том как может выходить купол из той или иной ситуации. [/quote]
Верно. Вот венус выходит как "а", а пассион как "с". Есть разница? :)
[quote=Константин;24431548]А вот как часто купол в реальной обстановке может попадать в такие ситуации ни один тест не говорит[/quote]
Тоже согласен. Но и здесь у Венуса тоже большое преимущество! Крыло проверено временем и многими опытными пилотами- ну не склонно оно к сложениям, ну что поделать :) А что будет с пассионом и блэклайтом- остается только догадываться...

Константин 06.04.2012 20:01

Ну ты знаешь, когда я летел на Венусе-3 в динамике(Варваровка) на полном акселе, скорости прирост был хороший, но купол как то весь играл консолями, было не приятно лететь на полном акселе. В тоже время на passion я летел на полном акселе в турбулентных условиях, и купол все время был монолитом. Только наб Б.Утришем на полном акселе попал в нисходняк после пузыря, так купол без всяких сложений(только потеря высоты) это все воспринял(правда весь трепыхался в этом нисходняке).(Боря в это время был немного мористее меня, и он зацепил восходящую часть потока, что его сразу забросило мертов на 50 вверх, а меня на 50 вниз:))

Константин 06.04.2012 20:04

[quote=Tornado;24431656] А что будет с блэклайтом- остается только догадываться[/quote]
А че тут догадываться, если купол пройдет сертификацию как EN-B и так все понятно:))

rinok 06.04.2012 20:07

Аксисы Свинги Новы Ютурны всё былое(((

ВОТ windtech zenith evo
и так летает хорошо а теперь с риджифойлами ещё и управляется более активно.

[url]http://www.youtube.com/watch?v=2yL7EL3x63g[/url]

tornado 06.04.2012 20:15

Костя, приезжай к нам в Лабинск, слетаем маршрут в сторону Майкопа, посмотрим как будет пассион на ПЕРЕХОДАХ летать и термики крутить :)

Константин 06.04.2012 20:17

[quote=Константин;24431817] Крыло проверено временем и многими опытными пилотами[/quote]
к Вегам я тоже думаю это утверждение относится:))
так вот в крайние полеты в Озереевке, когда С.Русак на Веге-2-L полетел за мной через Дюрсо, и потом выгребая у горы, (мы были рядом) там где мой Волк и не шелохнулся от этих "мега пузырей", получил сложение, мщщный клевок,который он отработал, прошелся подвеской по ёлкам, после чего ему сразу расхотелось лететь со мной дальше в сторону малого утриша:))

tornado 06.04.2012 20:18

[quote=Константин;24431877]А че тут догадываться, если купол пройдет сертификацию как EN-B и так все понятно:))[/quote]
Ты же сам писал
[em]А вот как часто купол в реальной обстановке может попадать в такие ситуации ни один тест не говорит[/em]

Константин 06.04.2012 20:21

[quote=Tornado;24432033]посмотрим как будет пассион на ПЕРЕХОДАХ летать[/quote]
к сожалению они до сих пор не завезли на склад мой размер ( L ), так что пока я летаю по прежнему на своем Волке( а Passion в мае привозил Малев)

Константин 06.04.2012 20:28

[quote=rinok;24431917]ВОТ windtech zenith evo[/quote]
Леха EN-B трехрядка с более 300м строп это уже изначально морально устарелое крыло:)), сейчас в классе EN-B рулят двухрядки с количеством стром менее 200м:))

tornado 06.04.2012 20:32

Костя, ты еще не пересел на пассион? Не понимаю... Судя по описанию он порвет аирвульфа как тузик грелку :)))

Grievous 06.04.2012 20:35

Вот Тайран-3 хорошее крыло, а остальное вата ;)

tornado 06.04.2012 20:48

Кстати, я вообще не понимаю какая разница на чем летать в динамике. Будешь ты на 1м ниже или на 2м выше - че от этого изменится? Один фиг далеко не улетишь :))

хантер 06.04.2012 21:28

Сегодня в Гулькевичи очередной раз не подвел прогноз и был хороший лётный день.Летали с 9.00 до 15.00. Хорошо термичело, ветер 7-8 м/с в склон.

xyлигaн 06.04.2012 21:41

Константин 1977>Костик,3-й Венус мы забраковали.2-й Венус пока рулит.Полярис,вроде,как 2-й должен по комфорту быть,посмотрим.Но пока Венус 2 Фарева:)

BOI 06.04.2012 21:49

Вусем привет! Только помянул глобальное потепление, как оно и появилось, лыжи обломились, при +20-ти градусах тусить на лыжах прикольно, а вот кататься не очень!!! Решил попробовать полетать , МОЖЕТ МИИИИШИ ПАРАПЛАН ЕЩЁ НЕ СЪЕЛИ...:)))),

Камил 06.04.2012 22:03

Константин думаю, что ты ведешь статистику количества и принадлежность какого производителя, крылья преобладают в крае и Адыгее?!
Если не ведешь, то предлагаю сделать перекличку.
Аксис-------???? штук
Нова--------???? штук
Ю-Турн ----???? штук
Озон -------????? штук
Свинг ------????? штук
Нивьюк----????? штук
(Дополните производителей далее)
Не совсем представляю как это сделать на этом форуме, но профессионалы IT коих среди нашего брата множество, подскажут как.

тохалет 07.04.2012 00:05

Ага, Алаю два Аксиса напишите и один Озон, мне соответственно адын+адын)))))

Константин 07.04.2012 03:12

[quote=тохалет;24434859]Не совсем представляю как это сделать на этом форуме[/quote]
Камил Книга пилотов "РУЛИТ"!!!
Стоит заглянуть туда и все будет понятно:))
По U-Turn могу ответить:
-крыльев одиночек в крае 35шт
-тандемы-5шт

PARA CENTER 07.04.2012 06:06

[b]...там где мой Волк и не шелохнулся от этих "мега пузырей", получил сложение, мщщный клевок,который он отработал[/b]


Может, просто вы были в разных местах ?
Мне такое объяснение больше нравится.

Камил 07.04.2012 07:36

По Книге пилотов инфа по крыльям не совсем достоверна, потому как в реалии картинка меняется чуть ли не каждый день, но вывод сделать все-равно можно: Константин твоих крыльев больше, но это не значит, что они лучше или хуже, чем другие. Как правильно написал Торнадо, все-равно на каком крыле летать в бризе. На Ю-Турне в основном новички "бризовики-динамисты" или супер-пупер перцы акропилоты. А пилоты смотрящие в сторону маршрутов "изменяют" Ю-Турнам с крыльями др.производителей. Может новый крыл от Ю-Турн и изменит мнения пилотов о производителе в целом, но пока только читаем, что новый крыл,- это "мед и халва" :)

EuropeCar 07.04.2012 07:50

Книга пилотов рулит, я на своей Мантре еще и не летал даже, а в книге пилотов мое крыло уже исправили Меркури на Мантру. Оперативно :)

OSA 2 07.04.2012 08:04

За всей этой "мышиной возней" с горы гордо наблюдают владельцы "BoC". Мы не принимаем участия в мерянии пи...к, ибо не положено Нам, элитный продукт массово не продается... )))))))))

rinok 07.04.2012 08:38

1997 Ага Димка и не летает выше уровня склона)))))))

Константин 07.04.2012 08:49

Согласно книге пилотов в крае (тандемы и вторые и третьи купола не считались, только на которых летают):
U-Turn-31
Swing--20
Nova---18
Axis---18
SC-----13
ASA----9
Gin----7
W@Ch---6
UP-----6
Niviuk-5

OSA 2 07.04.2012 08:49

Зато "в лоб" другим пайлотам не заходим.

sinij_zmij 07.04.2012 08:58

[quote=OSA 2;24436034] Зато "в лоб" другим пайлотам не заходим. [/quote]- ага, сзади подкрадаетесь...


Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3.