![]() | |
Вчера полетали в Благе - ветер 7-9 и косил слева. Полетали и покрутили винговеры. Был также Саша Бедняков и парапланерный народ на авто с ростовскими и московскими номерами. Ждали разворота ветра, но чудо не произошло, а к вечеру и ветер скис - все посадились на пляж - с тем и покинули славное место Благовещенская. ps - по последним агентурным данным сегодня народ сидит в Озерейке и жалуется на безветрие (по прогнозу вроде как должен быть ветер) |
Ментроводы "трепещите". Через неделю первый в России U-Turn Blacklight будет уже в москве:)) Правда со слов Михаила Малева ну до не приличия очень мало строп, реальная трехрядка (не путать с псевдо трехрядками). Леша (PARA CENTER) конечно сегодня не 1 апреля:)) U-Turn Blacklight это реальность, как и Passion. Конечно понятно что обидно, что первым "выстрелила" фирма-лидер акро крыльев, а не тот же Ozon или Nova, которые до этого были лидерами оддн среди компетов, другой в "народном" классе :(( Им прийдется догонять..... |
[quote=Константин;24428766]:(( Им прийдется догонять.[/quote] Не факт! Бум сражаться.В воскресенье приедем по погоде. |
Книга пилотов здесь: [url]http://narod.ru/disk/45305524001.83beb2c9f08043c4efc935c9e5b9a069/%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0%20%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2-04-5.rar.html[/url] Видео с полетов 4 апреля с Ю.Озереевки здесь: [url]http://photofile.ru/users/stayer.fot...1213aea3/view/[/url] |
Да, пиарщики хорошие, не спорю. Думаю, что крыло не плохое. Я про сказки про качество больше 10. Если про Ментор-2, то их конструктор ни где не написал ни слова про цифры качества, да и говорил о том, что крыло летает на уровне 2-3 на акселе только после сравнительных тестов. Которые подтвердили несколько независимых пилотов (могу дать ссылки). Там дело, а тут слова. Почувствуй разницу. Про полет двойки на уровне компета Меркури тоже сказку слышал. Пусть попробуют на акселе пролететь рядом. Я не против пиара, но как-то по-реальнее надо. К тебе вопросов нет - просто повторяешь чужие слова. |
[quote=Константин;24425537] тот же новый Passion летел на переходах наравне с Бориным Меркури[/quote] каких переходах? Вы в динамике летели...:) |
Видео с полетов 4 апреля с Ю.Озереевки здесь: правильная ссылка [url]http://photo.qip.ru/users/stayer.fotoplenka/video/v20684733c1e/view/[/url] |
[quote=Константин;24428766]Им прийдется догонять.....[/quote] Приписать очередной модели какчество 11? :))) |
Passion, это тот у которого "c" за асимметрию на триммерной? Я бы не советовал на нем возле скал летать... Хотя в динамике пофигу. Там вообще пофигу на чем летать :))) Для сравнения: У второго венуса в этом же режиме - "A" (хотя крыл - hign perf). Вот и убедите меня, что passion лучше :))) P.S. Интересно, что бы им DHV влепила? |
Не увидел, где эта двойка рвет компет (Меркури). Да и триммерная скорость в динамике и термодинамике не показатель. Сравнительные полеты вот этого товарища могут дать хоть какую-то пищу для размышлений: [url]http://www.youtube.com/user/ziadbassil/videos[/url] Т.е. длительный переход, в т.к. на акселе параллельно, на не большом расстоянии. И то, разные подвески, разная настройка акселя, разная работа клевантами (и акселем), разная загрузка крыла может вносить свои коррективы. Но, по крайней мере, большая разница будет видна. Сравнения должны быть методически точными. |
Тест Woody Valley GTO Ziadbassil: [url]http://www.youtube.com/watch?v=Otl8d5ODZ6s&feature=plcp&context=C45693e8VDvjVQa1PpcFNPfRnFqlx05HYv-4O0JqZGa6gqWdW-ywE=[/url] |
[quote=Tornado;24430639]каких переходах? Вы в динамике летели...:)[/quote] Леня там динамик был от Озереевки до Сухой щели (перед Малым утришем) и потом от Сукко до Анапы. А если и остальное динамик, то и полеты в том же Бире это тоже получается динамик, от хребта до хреба:)) Переходы там длинные. Тем более я как раз поджидал Борю там, где кончался динамик, и дальше мы летели вместе рядом на переходах, но до "нахлобуча" над большим утришом у меня купол летел выше Бори, хотя летел на перегуженом на 5кг куполе Passion-M (вилка 115кг, а у меня загружен был на 120кг) Разве полет в этом месте можно назвать полетом в динамике??? [img]http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/150346287/xlarge/173857290.jpg[/img] |
[quote=Tornado;24430955]Passion, это тот у которого "c" за асимметрию на триммерной?[/quote] Ты же прекрасно знаешь то тесты проводятся в идеальных условиях, и они говорят о том как может выходить купол из той или иной ситуации. А вот как часто купол в реальной обстановке может попадать в такие ситуации ни один тест не говорит:)) Вспомним тот же Nova Ra/ хоть он и был DHV-2? но складывался чаще компетов:(( |
Не большая информация для тех кто собирается в Европу на своем авто: Сейчас соляра и бензин в германии стоит порядка 1.75е. хотя недавно цена была 0.85е. (Человек только что приехал с германии) Видно и у нас скоро(после июля) цены будут подтягивать до европейских ценников:(( |
[quote=Константин;24431548] и они говорят о том как может выходить купол из той или иной ситуации. [/quote] Верно. Вот венус выходит как "а", а пассион как "с". Есть разница? :) [quote=Константин;24431548]А вот как часто купол в реальной обстановке может попадать в такие ситуации ни один тест не говорит[/quote] Тоже согласен. Но и здесь у Венуса тоже большое преимущество! Крыло проверено временем и многими опытными пилотами- ну не склонно оно к сложениям, ну что поделать :) А что будет с пассионом и блэклайтом- остается только догадываться... |
Ну ты знаешь, когда я летел на Венусе-3 в динамике(Варваровка) на полном акселе, скорости прирост был хороший, но купол как то весь играл консолями, было не приятно лететь на полном акселе. В тоже время на passion я летел на полном акселе в турбулентных условиях, и купол все время был монолитом. Только наб Б.Утришем на полном акселе попал в нисходняк после пузыря, так купол без всяких сложений(только потеря высоты) это все воспринял(правда весь трепыхался в этом нисходняке).(Боря в это время был немного мористее меня, и он зацепил восходящую часть потока, что его сразу забросило мертов на 50 вверх, а меня на 50 вниз:)) |
[quote=Tornado;24431656] А что будет с блэклайтом- остается только догадываться[/quote] А че тут догадываться, если купол пройдет сертификацию как EN-B и так все понятно:)) |
Аксисы Свинги Новы Ютурны всё былое((( ВОТ windtech zenith evo и так летает хорошо а теперь с риджифойлами ещё и управляется более активно. [url]http://www.youtube.com/watch?v=2yL7EL3x63g[/url] |
Костя, приезжай к нам в Лабинск, слетаем маршрут в сторону Майкопа, посмотрим как будет пассион на ПЕРЕХОДАХ летать и термики крутить :) |
[quote=Константин;24431817] Крыло проверено временем и многими опытными пилотами[/quote] к Вегам я тоже думаю это утверждение относится:)) так вот в крайние полеты в Озереевке, когда С.Русак на Веге-2-L полетел за мной через Дюрсо, и потом выгребая у горы, (мы были рядом) там где мой Волк и не шелохнулся от этих "мега пузырей", получил сложение, мщщный клевок,который он отработал, прошелся подвеской по ёлкам, после чего ему сразу расхотелось лететь со мной дальше в сторону малого утриша:)) |
[quote=Константин;24431877]А че тут догадываться, если купол пройдет сертификацию как EN-B и так все понятно:))[/quote] Ты же сам писал [em]А вот как часто купол в реальной обстановке может попадать в такие ситуации ни один тест не говорит[/em] |
[quote=Tornado;24432033]посмотрим как будет пассион на ПЕРЕХОДАХ летать[/quote] к сожалению они до сих пор не завезли на склад мой размер ( L ), так что пока я летаю по прежнему на своем Волке( а Passion в мае привозил Малев) |
[quote=rinok;24431917]ВОТ windtech zenith evo[/quote] Леха EN-B трехрядка с более 300м строп это уже изначально морально устарелое крыло:)), сейчас в классе EN-B рулят двухрядки с количеством стром менее 200м:)) |
Костя, ты еще не пересел на пассион? Не понимаю... Судя по описанию он порвет аирвульфа как тузик грелку :))) |
Вот Тайран-3 хорошее крыло, а остальное вата ;) |
Кстати, я вообще не понимаю какая разница на чем летать в динамике. Будешь ты на 1м ниже или на 2м выше - че от этого изменится? Один фиг далеко не улетишь :)) |
Сегодня в Гулькевичи очередной раз не подвел прогноз и был хороший лётный день.Летали с 9.00 до 15.00. Хорошо термичело, ветер 7-8 м/с в склон. |
Константин 1977>Костик,3-й Венус мы забраковали.2-й Венус пока рулит.Полярис,вроде,как 2-й должен по комфорту быть,посмотрим.Но пока Венус 2 Фарева:) |
Вусем привет! Только помянул глобальное потепление, как оно и появилось, лыжи обломились, при +20-ти градусах тусить на лыжах прикольно, а вот кататься не очень!!! Решил попробовать полетать , МОЖЕТ МИИИИШИ ПАРАПЛАН ЕЩЁ НЕ СЪЕЛИ...:)))), |
Константин думаю, что ты ведешь статистику количества и принадлежность какого производителя, крылья преобладают в крае и Адыгее?! Если не ведешь, то предлагаю сделать перекличку. Аксис-------???? штук Нова--------???? штук Ю-Турн ----???? штук Озон -------????? штук Свинг ------????? штук Нивьюк----????? штук (Дополните производителей далее) Не совсем представляю как это сделать на этом форуме, но профессионалы IT коих среди нашего брата множество, подскажут как. |
Ага, Алаю два Аксиса напишите и один Озон, мне соответственно адын+адын))))) |
[quote=тохалет;24434859]Не совсем представляю как это сделать на этом форуме[/quote] Камил Книга пилотов "РУЛИТ"!!! Стоит заглянуть туда и все будет понятно:)) По U-Turn могу ответить: -крыльев одиночек в крае 35шт -тандемы-5шт |
[b]...там где мой Волк и не шелохнулся от этих "мега пузырей", получил сложение, мщщный клевок,который он отработал[/b] Может, просто вы были в разных местах ? Мне такое объяснение больше нравится. |
По Книге пилотов инфа по крыльям не совсем достоверна, потому как в реалии картинка меняется чуть ли не каждый день, но вывод сделать все-равно можно: Константин твоих крыльев больше, но это не значит, что они лучше или хуже, чем другие. Как правильно написал Торнадо, все-равно на каком крыле летать в бризе. На Ю-Турне в основном новички "бризовики-динамисты" или супер-пупер перцы акропилоты. А пилоты смотрящие в сторону маршрутов "изменяют" Ю-Турнам с крыльями др.производителей. Может новый крыл от Ю-Турн и изменит мнения пилотов о производителе в целом, но пока только читаем, что новый крыл,- это "мед и халва" :) |
Книга пилотов рулит, я на своей Мантре еще и не летал даже, а в книге пилотов мое крыло уже исправили Меркури на Мантру. Оперативно :) |
За всей этой "мышиной возней" с горы гордо наблюдают владельцы "BoC". Мы не принимаем участия в мерянии пи...к, ибо не положено Нам, элитный продукт массово не продается... ))))))))) |
1997 Ага Димка и не летает выше уровня склона))))))) |
Согласно книге пилотов в крае (тандемы и вторые и третьи купола не считались, только на которых летают): U-Turn-31 Swing--20 Nova---18 Axis---18 SC-----13 ASA----9 Gin----7 W@Ch---6 UP-----6 Niviuk-5 |
Зато "в лоб" другим пайлотам не заходим. |
[quote=OSA 2;24436034] Зато "в лоб" другим пайлотам не заходим. [/quote]- ага, сзади подкрадаетесь... |
Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3. | |