Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Хобби (http://forums.kuban.ru/f1501/)
-   -   Парапланеризм-2012-2013 (http://forums.kuban.ru/f1501/paraplanerizm-2012-2013_a-2011735.html)

тохалет 11.04.2012 20:06

))) вы сами помните с чего начали?)))
-напоминаю (подкинув
поп-корна))
[url]http://photo.qip.ru/users/stayer.fotoplenka/video/v1651640d2b5/view/#as[/url]

Константин 11.04.2012 20:17

[quote=Tornado;24514174]Я вот не пойму, зачем мешать в кучу акро крылья и маршрутники?

:) Free Force, кстати это DHV-2 (совсем не для начинающих) FreeForce-3 уже позиционируется как EN-D.[/quote]
А никто и не мешает в кучу. Посмотри на чем летают Новороссийцы, сплошь Free Force, так как мы 99% времени летаем в динамике, да и в термичке на нем летится по ветру довольно прилично. А кто хочет покрутится и уже дальше совершенсвоватся в маршрутных полетах, те просто к Free Force докупают еще маршрутное крыло, так как "позажигать в динамике" все равно лучше(безопаснее) на Free Force.

У U-Turn Free Force настолько удачная модель, что обновлялся за все года с 2005г только по мелочам, у Free Force-2 изменили дизайн и добавили в верхний ярус безоплетку, у Free Force-3 добавили вместо нервюр риджифойлы. Так что это видно ошибка пара2000, Free Force-3 будет сертифицирован как и прежде
EN-C.
Между прочим в пара2000 также ошибочно написано что и "Чернослив" (BlackLight)предпологается EN-C

tornado 11.04.2012 20:19

2161-тохалет >это ютурн был? [img]http://www.autocommunity.ru/forum/style_emoticons/default/mosking.gif[/img]

Константин 11.04.2012 20:29

[quote=Tornado;24514174]reeForce-3 уже позиционируется как EN-D.[/quote]
Согласно сайту производителя FreeForce-3 это EN-C
[url]http://www.u-turn.de/site/index.php?id=12&L=1[/url]

Константин 11.04.2012 20:31

Вернее Free Force-3 это LTF C

Grievous 11.04.2012 20:33

2165-Константин > Костя они тебе завидуют ) что именно Ютурн выпустил сладкий крыла с таким качеством

Константин 11.04.2012 20:35

[quote=тохалет;24514396]напоминаю (подкинув поп-корна))[/quote]
Тоха так тож заезжий Москаль был, он попутал Олюдениз с Голубицкой:))
Вот он наездившись на всякие СИВы, и решил продемонстрировать переход в САТ из винговера, благо голубицкие кусты оказались такими же "мягкими" как вода в Олюденизе:))

tornado 11.04.2012 20:41

2164-Константин >Оно прошло сертификацию? На том сайте протокола не нашел, а нет протокола - нет сертификации. И в любом случае, EN-C не пригоден для начинающих.

тохалет 11.04.2012 20:42

)) так дело не в куполе, а в пилоте?.. я как-то видел кубковых пилотов на бумерах и др.нечисти в динамике, так это адское зрелище, стартовать туда было страшно, пришлось ждать пока улетят...

тохалет 11.04.2012 20:45

я тута просто наслаждаюсь вашей беззлобно-бессмысленной дискуссией, а кто-то может и всерьез воспринять...
З.Ы. когда уже погода, хоть где -нить))))

Константин 11.04.2012 20:46

[quote=Grievous;24514869]Константин > Костя они тебе завидуют ) что именно Ютурн выпустил сладкий крыла с таким качеством[/quote]
Толик да мне эти циферки по барабану:)) на них винговеры а тем более спирали в динамике не покрутишь:))
Я вместо всей этой "крутизны" снова (в дополнение к своему "Волку") снова беру Free Force.

Константин 11.04.2012 20:54

[quote=Tornado;24515017] И в любом случае, EN-C не пригоден для начинающих.[/quote]
EN-C другому EN-C рознь.
Сейчас на многих EN-B стремнее летать чем на старых добрых DHV-2!!!

tornado 11.04.2012 20:59

[quote=Константин;24515131]Я вместо всей этой "крутизны" снова (в дополнение к своему "Волку") снова беру Free Force.[/quote]
Винговеры и спирали можно крутить практически на любом крыле. А акро-крылья берут совсем для других целей...

Константин 11.04.2012 21:07

[quote=Tornado;24515379]Винговеры и спирали можно крутить практически на любом крыле. [/quote]
Если ты на любом другом крыле в голубицкой выполнишь тоже самое хотя бы как Марина, с меня пиво, (если останешься в здравии) :))

Оранжевый купол в конце ролика:
[url]http://photo.qip.ru/users/stayer.fotoplenka/video/v164966320ef/view/[/url]

Константин 11.04.2012 21:12

Сейчас у многих EN-B проблема с выходом из глубокой спирали, на форумах много об этом писали, постоянно приводнения в том же Олюденизе во время СИВов тому явное подтверждение.
Винговеры согласен можно крутить на многих 1-2, но не на всех, например на том же Мистрале-5 мне показалось очень стремно:))

tornado 11.04.2012 21:12

2174-Константин >что там особенного?

Константин 11.04.2012 21:18

А ты попробуй крутануть хороший винговер на Мистрале, потом опишешь свои ощущения:))
Истина проста: купола которые даже 1-2 изначально разрабатывались и проектировались для лучшего парения, в динамических фигурах ведут себя непредсказуемо. Чуда не бывает (за редким исключением)
Например по отзыву одного опытного пилота(Москва) тот же Obsession (DHV 1-2) при выполнении динамичных фигур больше смахивает на его акро-compet G-Force, чем на крыло класса 1-2 :((

xyлигaн 11.04.2012 21:30

2176-Tornado >Лёнь,ФриФорс прикольный крыл,для динамика подурачиться очень правильный выбор.Я пробовал,крутить на нём действительно лучше,чем на наших крылах,управляется мыслью.Для Лабинска,правда,он не очень подходит,не выгребешь в слабую погоду,а в сильную смысла нет(он же не спидик),если с 1-м потоком не набрал под базу,обратно к склону не долетишь.А для морей-самое то![img]http://s.4pda.ru/forum/style_emoticons/default/indeec.gif[/img]

Terex 11.04.2012 21:43

Геннадий Дикий сделал фильм о полётах в Швейцарии
[url]http://www.youtube.com/watch?v=oUfUCZ4NMdM&context=C44f3067ADvjVQa1PpcFNep0cpv28XI13YYJnG5Tg7vM4aiT10ZNg=[/url]

edvin 11.04.2012 22:16

2155-drakon5061 >Жаль,что не едешь.Я то еду,думал "скооперируемся".
Еду в Москву 17-го,там буду 18-20го,Мож кому-че передать.

sinij_zmij 11.04.2012 23:05

[quote=тохалет;24515109]...когда уже погода, хоть где -нить)))) [/quote]- послезавтра. Никому не отлынивать!

тохалет 11.04.2012 23:43

Ок, до встречи в Лабинске)

Камил 12.04.2012 05:08

[quote=тохалет;24514396] ))) вы сами помните с чего начали?))) [/quote]
:)))
Тоха главное, чтобы правильно кончили :)))

Константин 12.04.2012 07:02

[quote=xyлигaн;24515964]в сильную смысла нет(он же не спидик)[/quote]
Валера а спроси у народа, кто в дульник в том же динамике чаще всего летает???
Конечно тебе скажут что пилоты на FreeForce :))
Если взять у товарища "нужный размер" (на пример на два размера меньше чем для выпаривания, самый маленький FF-22 (24кв.м.)), это уже будет "ИСТРЕБИТЕЛЬ" с адекватным управлением, в отличии от спидика:))

Константин 12.04.2012 07:56

[quote=Константин;24518599]главное, чтобы правильно кончили :)))[/quote]
Камил ты прав:)) вспомни твои крайние полеты в Ю.Озереевке:)) Когда ты "свечкой" долго висел над стартом, что бы сесть, и я на Маринином FF-22 за это время раз десять успел сесть и снова взлететь:))

vlad leo 12.04.2012 08:13

Чё творица та?Заклевалииии...Костю!![URL=http://smayliki.ru/smilie-1077942951.html][IMG]http://s17.rimg.info/b11b4532d97566df02abb309202d4fc1.gif[/IMG][/URL]

petr0vsk 12.04.2012 08:22

Нашим тандемщикам на заметку.
Вот как надо вывозить клиентов:
[url]http://www.youtube.com/watch?v=VmxGdv4s9_Q&feature=player_detailpage[/url]

PARA CENTER 12.04.2012 08:47

Да, впечатляет !

Буржуины тренируют бросок запаски:
[url]http://vimeo.com/36270920[/url]

А вот Серега наш, думаю не мелочился бы, а просто сиганул с запаской без всякой страховки. Чего уж там !

тохалет 12.04.2012 09:07

2187: Саша, че-та НИ О ЧЕМ.., лучше свое видео поищи и выложи, Валерка Цветанов круче катал)))

Константин 12.04.2012 10:43

Только что звонили с москвы, есть в наличии Infinity-3 размер М (85-120кг) (на пилота 80-95кг)за очень небольшие деньги с налетом 1час (на нем нанесена реклама, сделали один рекламный полет и теперь продают)

edvin 12.04.2012 10:50

Всех с праздником- С Днем космонавтики!
Все мы когда-то,в детстве, мечтали стать летчиками, космонавтами....Все выше,выше и выше.....

sinij_zmij 12.04.2012 11:03

Реклама женских прокладок?

Utenok 12.04.2012 11:06

не, там такая штука изображена [img]http://www.6cotok.ru/img/5329_d.jpg[/img]

Kamgliders 12.04.2012 12:37

Народ! Есть пилоты живущие в Северском районе? Хачу упасть на хвост при выездах полетать. Купил жильё в Ильском, парапланы, запаска, варик, рация и автомобиль в наличии имеются.

Камил 12.04.2012 12:38

2185 Константину:.... "Когда ты "свечкой" долго висел над стартом"
То было отработкой захода на посадку по вертолётному, с режима "висение". :))

Константин 12.04.2012 12:39

[quote=Синий Змий;24524116]Реклама женских прокладок?[/quote]
Олег вам с Utenok место с вашими сообщениями явно в курилке, а не здесь, поэтому фильтру

Mad Russian 12.04.2012 13:41

[quote=Константин;24515527] Если ты на любом другом крыле в голубицкой выполнишь тоже самое хотя бы как Марина, с меня пиво, (если останешься в здравии) :)) Оранжевый купол в конце ролика: [url]http://photo.qip.ru/users/stayer.fot...966320ef/view/[/url] [/quote]
А ведь были в Марининой биографии и другие полёты на FF. Тогда она была не готова к выходкам этого крыла. Слава Богу жива осталась.
При всём уважении к ней, не факт что и сейчас она готова, как и множество других, летающих на FF.
Не надо путать крылья для первоначального обучения с крыльями для обучения акро.
Дело ведь не в том, складывается крыло или не складывается, а в том, что происходит после сложения!
А учиться можно хоть на компете........... до определённого момента.

Константин 12.04.2012 14:21

[quote=Mad Russian;24528610]складывается крыло или не складывается[/quote]
Виталя ротор есть ротор, вон Женю Красноперца при подобных условиях "хлопнуло" в той же Анапе возле старта на 1-2, а у Женьки опыта каждодневных полетов в Анапе было за два его года полетов не меряно....

Константин 12.04.2012 14:34

Народ есть желающие в субботу "побегать" в верх-вниз по "нашей общей горке"??? диаграмма вроде бы ничего, в самый раз!

Mad Russian 12.04.2012 14:36

[quote=Константин;24529582]ротор есть ротор [/quote]
...а компенсацию никто не отменял.
Будете спорить- Моцарта позову! Он вам всем тут СИВ и проведет ;)


Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +3.