![]() | |
))) вы сами помните с чего начали?))) -напоминаю (подкинув поп-корна)) [url]http://photo.qip.ru/users/stayer.fotoplenka/video/v1651640d2b5/view/#as[/url] |
[quote=Tornado;24514174]Я вот не пойму, зачем мешать в кучу акро крылья и маршрутники? :) Free Force, кстати это DHV-2 (совсем не для начинающих) FreeForce-3 уже позиционируется как EN-D.[/quote] А никто и не мешает в кучу. Посмотри на чем летают Новороссийцы, сплошь Free Force, так как мы 99% времени летаем в динамике, да и в термичке на нем летится по ветру довольно прилично. А кто хочет покрутится и уже дальше совершенсвоватся в маршрутных полетах, те просто к Free Force докупают еще маршрутное крыло, так как "позажигать в динамике" все равно лучше(безопаснее) на Free Force. У U-Turn Free Force настолько удачная модель, что обновлялся за все года с 2005г только по мелочам, у Free Force-2 изменили дизайн и добавили в верхний ярус безоплетку, у Free Force-3 добавили вместо нервюр риджифойлы. Так что это видно ошибка пара2000, Free Force-3 будет сертифицирован как и прежде EN-C. Между прочим в пара2000 также ошибочно написано что и "Чернослив" (BlackLight)предпологается EN-C |
2161-тохалет >это ютурн был? [img]http://www.autocommunity.ru/forum/style_emoticons/default/mosking.gif[/img] |
[quote=Tornado;24514174]reeForce-3 уже позиционируется как EN-D.[/quote] Согласно сайту производителя FreeForce-3 это EN-C [url]http://www.u-turn.de/site/index.php?id=12&L=1[/url] |
Вернее Free Force-3 это LTF C |
2165-Константин > Костя они тебе завидуют ) что именно Ютурн выпустил сладкий крыла с таким качеством |
[quote=тохалет;24514396]напоминаю (подкинув поп-корна))[/quote] Тоха так тож заезжий Москаль был, он попутал Олюдениз с Голубицкой:)) Вот он наездившись на всякие СИВы, и решил продемонстрировать переход в САТ из винговера, благо голубицкие кусты оказались такими же "мягкими" как вода в Олюденизе:)) |
2164-Константин >Оно прошло сертификацию? На том сайте протокола не нашел, а нет протокола - нет сертификации. И в любом случае, EN-C не пригоден для начинающих. |
)) так дело не в куполе, а в пилоте?.. я как-то видел кубковых пилотов на бумерах и др.нечисти в динамике, так это адское зрелище, стартовать туда было страшно, пришлось ждать пока улетят... |
я тута просто наслаждаюсь вашей беззлобно-бессмысленной дискуссией, а кто-то может и всерьез воспринять... З.Ы. когда уже погода, хоть где -нить)))) |
[quote=Grievous;24514869]Константин > Костя они тебе завидуют ) что именно Ютурн выпустил сладкий крыла с таким качеством[/quote] Толик да мне эти циферки по барабану:)) на них винговеры а тем более спирали в динамике не покрутишь:)) Я вместо всей этой "крутизны" снова (в дополнение к своему "Волку") снова беру Free Force. |
[quote=Tornado;24515017] И в любом случае, EN-C не пригоден для начинающих.[/quote] EN-C другому EN-C рознь. Сейчас на многих EN-B стремнее летать чем на старых добрых DHV-2!!! |
[quote=Константин;24515131]Я вместо всей этой "крутизны" снова (в дополнение к своему "Волку") снова беру Free Force.[/quote] Винговеры и спирали можно крутить практически на любом крыле. А акро-крылья берут совсем для других целей... |
[quote=Tornado;24515379]Винговеры и спирали можно крутить практически на любом крыле. [/quote] Если ты на любом другом крыле в голубицкой выполнишь тоже самое хотя бы как Марина, с меня пиво, (если останешься в здравии) :)) Оранжевый купол в конце ролика: [url]http://photo.qip.ru/users/stayer.fotoplenka/video/v164966320ef/view/[/url] |
Сейчас у многих EN-B проблема с выходом из глубокой спирали, на форумах много об этом писали, постоянно приводнения в том же Олюденизе во время СИВов тому явное подтверждение. Винговеры согласен можно крутить на многих 1-2, но не на всех, например на том же Мистрале-5 мне показалось очень стремно:)) |
2174-Константин >что там особенного? |
А ты попробуй крутануть хороший винговер на Мистрале, потом опишешь свои ощущения:)) Истина проста: купола которые даже 1-2 изначально разрабатывались и проектировались для лучшего парения, в динамических фигурах ведут себя непредсказуемо. Чуда не бывает (за редким исключением) Например по отзыву одного опытного пилота(Москва) тот же Obsession (DHV 1-2) при выполнении динамичных фигур больше смахивает на его акро-compet G-Force, чем на крыло класса 1-2 :(( |
2176-Tornado >Лёнь,ФриФорс прикольный крыл,для динамика подурачиться очень правильный выбор.Я пробовал,крутить на нём действительно лучше,чем на наших крылах,управляется мыслью.Для Лабинска,правда,он не очень подходит,не выгребешь в слабую погоду,а в сильную смысла нет(он же не спидик),если с 1-м потоком не набрал под базу,обратно к склону не долетишь.А для морей-самое то![img]http://s.4pda.ru/forum/style_emoticons/default/indeec.gif[/img] |
Геннадий Дикий сделал фильм о полётах в Швейцарии [url]http://www.youtube.com/watch?v=oUfUCZ4NMdM&context=C44f3067ADvjVQa1PpcFNep0cpv28XI13YYJnG5Tg7vM4aiT10ZNg=[/url] |
2155-drakon5061 >Жаль,что не едешь.Я то еду,думал "скооперируемся". Еду в Москву 17-го,там буду 18-20го,Мож кому-че передать. |
[quote=тохалет;24515109]...когда уже погода, хоть где -нить)))) [/quote]- послезавтра. Никому не отлынивать! |
Ок, до встречи в Лабинске) |
[quote=тохалет;24514396] ))) вы сами помните с чего начали?))) [/quote] :))) Тоха главное, чтобы правильно кончили :))) |
[quote=xyлигaн;24515964]в сильную смысла нет(он же не спидик)[/quote] Валера а спроси у народа, кто в дульник в том же динамике чаще всего летает??? Конечно тебе скажут что пилоты на FreeForce :)) Если взять у товарища "нужный размер" (на пример на два размера меньше чем для выпаривания, самый маленький FF-22 (24кв.м.)), это уже будет "ИСТРЕБИТЕЛЬ" с адекватным управлением, в отличии от спидика:)) |
[quote=Константин;24518599]главное, чтобы правильно кончили :)))[/quote] Камил ты прав:)) вспомни твои крайние полеты в Ю.Озереевке:)) Когда ты "свечкой" долго висел над стартом, что бы сесть, и я на Маринином FF-22 за это время раз десять успел сесть и снова взлететь:)) |
Чё творица та?Заклевалииии...Костю!![URL=http://smayliki.ru/smilie-1077942951.html][IMG]http://s17.rimg.info/b11b4532d97566df02abb309202d4fc1.gif[/IMG][/URL] |
Нашим тандемщикам на заметку. Вот как надо вывозить клиентов: [url]http://www.youtube.com/watch?v=VmxGdv4s9_Q&feature=player_detailpage[/url] |
Да, впечатляет ! Буржуины тренируют бросок запаски: [url]http://vimeo.com/36270920[/url] А вот Серега наш, думаю не мелочился бы, а просто сиганул с запаской без всякой страховки. Чего уж там ! |
2187: Саша, че-та НИ О ЧЕМ.., лучше свое видео поищи и выложи, Валерка Цветанов круче катал))) |
Только что звонили с москвы, есть в наличии Infinity-3 размер М (85-120кг) (на пилота 80-95кг)за очень небольшие деньги с налетом 1час (на нем нанесена реклама, сделали один рекламный полет и теперь продают) |
Всех с праздником- С Днем космонавтики! Все мы когда-то,в детстве, мечтали стать летчиками, космонавтами....Все выше,выше и выше..... |
Реклама женских прокладок? |
не, там такая штука изображена [img]http://www.6cotok.ru/img/5329_d.jpg[/img] |
Народ! Есть пилоты живущие в Северском районе? Хачу упасть на хвост при выездах полетать. Купил жильё в Ильском, парапланы, запаска, варик, рация и автомобиль в наличии имеются. |
2185 Константину:.... "Когда ты "свечкой" долго висел над стартом" То было отработкой захода на посадку по вертолётному, с режима "висение". :)) |
[quote=Синий Змий;24524116]Реклама женских прокладок?[/quote] Олег вам с Utenok место с вашими сообщениями явно в курилке, а не здесь, поэтому фильтру |
[quote=Константин;24515527] Если ты на любом другом крыле в голубицкой выполнишь тоже самое хотя бы как Марина, с меня пиво, (если останешься в здравии) :)) Оранжевый купол в конце ролика: [url]http://photo.qip.ru/users/stayer.fot...966320ef/view/[/url] [/quote] А ведь были в Марининой биографии и другие полёты на FF. Тогда она была не готова к выходкам этого крыла. Слава Богу жива осталась. При всём уважении к ней, не факт что и сейчас она готова, как и множество других, летающих на FF. Не надо путать крылья для первоначального обучения с крыльями для обучения акро. Дело ведь не в том, складывается крыло или не складывается, а в том, что происходит после сложения! А учиться можно хоть на компете........... до определённого момента. |
[quote=Mad Russian;24528610]складывается крыло или не складывается[/quote] Виталя ротор есть ротор, вон Женю Красноперца при подобных условиях "хлопнуло" в той же Анапе возле старта на 1-2, а у Женьки опыта каждодневных полетов в Анапе было за два его года полетов не меряно.... |
Народ есть желающие в субботу "побегать" в верх-вниз по "нашей общей горке"??? диаграмма вроде бы ничего, в самый раз! |
[quote=Константин;24529582]ротор есть ротор [/quote] ...а компенсацию никто не отменял. Будете спорить- Моцарта позову! Он вам всем тут СИВ и проведет ;) |
Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +3. | |