Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Хобби (http://forums.kuban.ru/f1501/)
-   -   Парапланеризм-2012-2013 (http://forums.kuban.ru/f1501/paraplanerizm-2012-2013_a-2011735.html)

Константин 07.04.2012 09:03

[quote=Камил;24435550] На Ю-Турне в основном новички "бризовики-динамисты" или супер-пупер перцы акропилоты[/quote]
Камил так живя у моря 99%полетов происходят динамике.
Согласен с тобой, что среди маршрутных крыльев "жесткая конкуренция" производителей, которые по своим характеристикам мало чем отличаются, а больше отличаются поведением и характером (кому что нравится: кому спокойный, а кому то наоборот информативный0.
А вот для полетов в динамике у U-Turn достойного конкурента и нет:))Так как летая просто в динамике скоро надоест, и захочется спиралей и винговеров. А тут у даже крыльев класса 1-2 производителей "маршрутных крыльев" может оказатся "ЗАСАДА":))
Это на форумах уже давно обуждалось: не выходят сами из глубокой спирали и т.д. ......

Seregafish 07.04.2012 09:08

.. и только лишь два астрала, еще летающих в дохлой динаме задумчиво смотрели на просевшие ютурны, виндтехи, тайраны и другие элитные продукты и думали - куда мир катится ?

OSA 2 07.04.2012 09:08

Да,да... по всем правилам и наставлениям ведения огневого воздушного боя.)))))

Константин 07.04.2012 09:22

Книга пилотов здесь( у кого есть дополнения и исправления, не ленимся присылаем мне)
[url]http://narod.ru/disk/45419839001.d2126e84d67d20f56c733a1eb3a87ab4/%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0%20%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2-04-7.rar.html[/url]

Константин 07.04.2012 09:30

[quote=Seregafish;24436217]и только лишь два астрала, еще летающих в дохлой динаме[/quote]
Серега вот напрашивается вопрос: А для чего брать себе Астрала, что бы летать в "дохлом динамике"???
В Анапе пацаны не мелочатся, для этих целей берут того же Предатора на два-три размера больше, и им "счастье" валит бурной рекой:))

tornado 07.04.2012 09:35

[quote=Константин;24436441]А для чего брать себе Астрала, что бы летать в "дохлом динамике"[/quote]
Это было к вопросу о "качестве" современных крыльев. Особенно касается тех у кого приписаны всякие 10+ :)))

rinok 07.04.2012 09:37

2000 Правельно, в Вашем случае это не возможно. Вы же ниже уровня склона а все летают выше уровня склона.))))

tornado 07.04.2012 09:52

[quote=Константин;24436161]А вот для полетов в динамике у U-Turn достойного конкурента и нет:)[/quote]
Для полетов в динамике вообще конкурентов нет :) И быть не может. Можно взять крыло 2000г и будешь также висеть как и другие, ну пусть на 1-2м ниже :))) Вот и вся разница.

А для полетов по маршруту тоже все очевидно - брать свежее крыло которому тупо приписали единицу качества - это глупо. Крыло должно быть облетано опытными пилотами (независимыми) и описано многими отзывами, опробовано временем и пощупано лично, вот тогда, если действительно есть большая разница - можно его брать. В противном случае будешь летать на "зенитах" :) А кошелек он не резиновый, покупать каждый год-два новое крыло могут себе позволить далеко не все...

Константин 07.04.2012 09:55

пропустил в подсчете: Ozon --11шт

tornado 07.04.2012 10:02

Еще добавлю. Для полетов по маршруту (в термиках) гораздо важнее умение пилота летать - это "добавляет" гораздо больше "качества", чем любая новая модель крыла.

Константин 07.04.2012 10:06

Леня так в том то и дело что летать постоянно в динамике наскучит, а потом здесь обсуждение: [url]http://paraplan.ru/forum/topic/93744[/url]

И будет:
"Но тем не менее пугает, что в этом отрезке есть парапланы, которые после массивного одностороннего сложения теряют почти 60 метров по высоте до того как стабилизируются. При этом получается значительный клевок и происходит полный разворот с достижением скорости снижения почти 20 м/с."
"Очень хотелось бы узнать конкретно, что это за крылья класса А.

- Mojito 3M, Koyot 26.

Из low B Arcus 6 28, Tequila 3 M до 19 м/с."
"смертельный случай с учеником в прошлом сезоне, который после сложения на LTF 1-2 получил галстук и в падение с разворотом разбился о скалы. Или случай пилота выходного дня с многолетней практикой, который 20 лет привык летать в свое удовольствие. Переход на High-Level-B он не пережил, потому – что не смог выйти из спирали"
Если пилот обладает достаточной информацией о своем крыле, то он не будет вводить его в эти режимы преднамеренно или подготовит себя к тому, что при попадании его крыла в этот режим нужно быть готовым к тому-что бы поискать ручку запаски, пока это еще возможно.
Как маленький пример, не стоит учится спиралить на Мистрале 6 или Rush 2(3). И в этом смысле проведенные тесты не расходятся с практикой

tornado 07.04.2012 10:08

[quote=Константин;24436715]пропустил в подсчете: Ozon --11шт[/quote]
В этих подсчетах смысла не вижу. От количества крыльев они лучше или хуже летать не станут.

tornado 07.04.2012 10:17

Кость, там идет "разоблачение" системы EN (что в принципе итак было известно давно).
Так Ютурны тоже по ней сертифицированы :))) Откуда тебе знать, сколько пассион или блэклайт будет падать метров после того же сложения? DHV ютурны не тестировала, так что это большой вопрос.

yrtchik 07.04.2012 11:43

[quote=EuropeCar;24435618] а в книге пилотов мое крыло уже исправили[/quote]
...а не надо исправлять, надо дополнять, это своеобразный "послужной список", если хотите. Но это чисто моё мнение.

тохалет 07.04.2012 11:56

Аксисы - Ю-турны-Озоны... вот к чему стремиЦа надо:
[url]http://www.youtube.com/watch?v=93g5aDhG-Lo[/url] (позитифф)

xyлигaн 07.04.2012 12:49

ник запасной поддержать(на всякий пожарный),чтоб не удалили.
тохалет>к чему?не понял

хулиганыч 07.04.2012 12:49

блин,не с того браузера отправил:)))

тохалет 07.04.2012 13:20

к тому, что кайф в красивых полетах, а не в 0.0001 ттх крыла..

тохалет 07.04.2012 13:23

[img]http://paraplan.ru/forum/files/7873/616359440.jpg[/img]

тохалет 07.04.2012 13:26

хот\я старый вариант был пожалуй точнее:
[img]http://cs11421.userapi.com/u18308869/-7/y_757fcd1f.jpg[/img]

tornado 07.04.2012 13:34

тохалет> [img]http://www.autocommunity.ru/forum/style_emoticons/default/good.gif[/img][img]http://www.autocommunity.ru/forum/style_emoticons/default/good.gif[/img][img]http://www.autocommunity.ru/forum/style_emoticons/default/good.gif[/img]

вертолет 07.04.2012 14:22

Господа, в Благовещенку никто на собирается завтра?

Swing 07.04.2012 15:57

Видишь форум притих, значит все уже там. :-)))

вертолет 07.04.2012 16:19

Спасиб!

Para_normal 07.04.2012 16:25

[quote=Swing;24441545] Видишь форум притих, значит все уже там. :-))) [/quote]
предполагается теснотища

вертолет 07.04.2012 16:34

Зато не скучно!

Para_normal 07.04.2012 16:39

[quote=вертолет;24441987] Зато не скучно! [/quote]
на полетах скучно не бывает - бывает: "полетали" и "не полетали".

vlad leo 07.04.2012 17:17

А что за Гора Артюшенко? Кто летал? Под какой ветер?

Камил 07.04.2012 17:39

Тохалет +100! :-)

Камил 07.04.2012 17:45

Завтра, очень возможно, с 13 часов Лабинская погода. Можно конечно быть редиской и завтра написать; "как мы классно полетали, с хорошими наборами, жаль мало кто приехал...." :-)

rinok 07.04.2012 18:12

На Благу есть 1-2 места
звонить до 22-00 89184643545 Алексей

Mad Russian 07.04.2012 18:35

[quote=Vlad Leo;24442390] А что за Гора Артюшенко? Кто летал? Под какой ветер? [/quote]
Это не гора! Это посёлок в районе Тамани))
Полёты там под ЮГ. Может служить альтернативой Благе(тоже бриз).
Как то было дело мы там неплохо подурачились..... )))

Русак 07.04.2012 18:38

Vlad_Leo>Артюшенко это недоезжая Макитры возле солёного озера под юг. И места гораздо больше чем в благе и склоны выше и гораздо длинее, просто ехать немного дальше:)

vlad leo 07.04.2012 18:45

[quote=Русак;24443178]недоезжая Макитры[/quote]Понял.

Константин 07.04.2012 19:28

Завтра в Благу с Новороса едет 5-6 "перворазников-чайников".
поэтому кто хочет нормально полетать езжайте лучше в Озереевку или артюшенко. Сами понимаете как это летать, когда рядом сплошные "чайники" летящие вам в лоб с глазами по 5копеек(а может и с куриное яйцо:)) н6а таком коротком и невысоком склоне....

rinok 07.04.2012 20:27

2036 Костя коммерческие интересы не должны мешать интересам отдыхающих (пилотов летающих в своё удовольствие), так что при правильном руководстве и инструктаже 5-6 "перворазников-чайников" думаю всем будет комфортно и удобно летать, Мы в тебя верим, имхо моё и тех учлётов которые едут со мной.

Константин 07.04.2012 20:34

Леша все пилоты-чайники самоучки. Просто я вызвался им помочь(что бы не было травм)совершить свой первый в жизни самостоятельный полет. Они уже два месяца занимаются наземкой в ожидании летной погоды:((
Поэтому вспомни себя, как хотелось полететь первый раз.
тандемные(коммерческие) полеты даже и не предусматриваются(тандем жалко по песку таскать).

Константин 07.04.2012 20:46

Леха так в прошлые полеты в Благе, ты как "истинный борец с чайниками" сам заходил чайнику в лоб (летя со стороны макитры).Видимо стремление не просесть и подниматся пешком на верх у тебя ересилило правила расхождения???
А что можно тогда сказать о перворазнике, который будет совершать свой первый полет с глазами с куриное яйцо??? Он будет думать о бо всем, но только не о том как правильно надо расходится. Вспомни как ты первый раз сел за руль автомобиля в горорде(мне до сих пор этот момент со мной помнится:))

rinok 07.04.2012 21:18

для перворазников, помоему везде даже в голубицкой и на макитре и в благе одна дорога, слёт на пляж подьём на старт и снова слёт. Пока поднимается пешком думает что как делал, анализ через ходьбу оч. позитивно действует в дальнешем обучении.
Так все самоучки да и с инструкторами учаться насколько я в курсе.
А за рулём я по району сам ездил без прав и инструктора пока не научился а уж потом за правами ехал. Главное что бы голова на плечах была ну или на крайний случай компетентный инструктор.Я же говорю Мы в тебя верим.

вертолет 07.04.2012 21:19

Ну и нас 3 человека, 2 чайника и я вроди не чайник но летал очень давно, восстановиться надо.Будем взаимо вежливы на земле и в воздухе, ну и правило ДДД никто не отменял.


Текущее время: 11:35. Часовой пояс GMT +3.