0
- 31.12.2011 - 23:42
|
Сайт Краснодарского параклуба: [url]http://parakuban.ru[/url] Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: [url]http://skywolf.ru/[/url] Сайт Анапского клуба [url]http://www.flyanapa.ru[/url] Места для полетов в Краснодарском крае [url]http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm[/url] Все летные места с картой: [url]http://parakuban.ru/letniemesta/[/url] Подборка прогнозов: [url]http://parakuban.ru/weather/[/url] Просьба не засорять тему: - объявлениями по продажам и покупкам оборудования. Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=22393673&posted=1#post22393673[/url] - ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма» «забивать косяки» и флудить можно здесь: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2011117[/url] Отредактировано Разделительная Полоса; 03.01.2012 в 14:02. Причина: корректные ссылки | |
7561
- 22.11.2012 - 00:04
|
[quote=Константин;27704618]Виталий Косилович (Док) прислал данные своей карты: Приват банк карта № 6766 8392 9658 5146[/quote] еще раз реквизиты желающим помочь | |
7562
- 22.11.2012 - 00:09
|
Книга пилотов здесь (на каждой 10-й странице): [url=http://narod.ru/disk/63887719001.57728c62ae50a8c35f2db3449edd038e/%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0%20%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2-11-20.rar.html]Книга пилотов-11-20.rar[/url] | |
7563
- 22.11.2012 - 00:11
| Всем [b]Новороссийцам-Геленджичанам[/b] предлагается зайти на форум NVRSK и обсудить эту тем фонда в нашем коллективе, прийти в общему мнению, а потом можем его если потребуется выложить здесь. | |
7564
- 22.11.2012 - 00:59
|
Ну вот и дофондились! Наш коллектив не наш..., а ты с нашей улицы?! )) P.S. Так, мысли вслух.. | |
7565
- 22.11.2012 - 02:34
| 7555-ASEI >Позвони срочно!2 дня тебе дозвониться не могу. | |
7566
- 22.11.2012 - 08:12
| Леша правильно заметил, что это не страховая, а фонд взаимной помощи. И деньги сдаем заранее, что бы можно было оперативно помочь нуждающемуся. Лично мне не важно, член фонда ли этот человек, парапланерист ли он, в ботинках летал ли, и т.п. Для меня главные критерии - человек [b]ПОПАЛ[/b] в беду [b]И[/b] остро [b]НУЖДАЕТСЯ[/b] в средствах. | |
7567
- 22.11.2012 - 08:16
|
[quote=Злобный Тролль;27819297] Леша правильно заметил, что это не страховая, а фонд взаимной помощи. И деньги сдаем заранее, что бы можно было оперативно помочь нуждающемуся. Лично мне не важно, член фонда ли этот человек, парапланерист ли он, в ботинках летал ли, и т.п. Для меня главные критерии - человек ПОПАЛ в беду И остро НУЖДАЕТСЯ в средствах. [/quote] + 100 ! | |
7568
- 22.11.2012 - 08:18
|
[quote=ASEI;27818421]Ну вот и дофондились![/quote] Не увидел здесь конструктивных предложений от тех кто участвовал в фонде или желает участвовать, вижу только [b]ФЛУД[/b] на эту тему тех кто и не собирался туда вступать, добавить больше нечего.... PS Предлагаю что бы не разводить флуд. обсудить эту тему желающим реально участвовать на полетах. | |
7569
- 22.11.2012 - 08:38
|
[quote=Злобный Тролль;27819297] Лично мне не важно, член фонда ли этот человек,[/quote] Толик тогда надо что бы все 100% обязательно участвовали в фонде принудительно, а там где принудиловка, всегда найдутся недовольные, поэтому как говорится: [b]"КОЛХОЗ ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ"[/b] | |
7570
- 22.11.2012 - 09:06
| [quote=Константин;27819672]"КОЛХОЗ ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ"[/quote] Давайте называть вещи своими именами. Это не "Колхоз" это спортивный тотализатор, да ещё и с подпольным отливом (я многих участников и на полётах то не видел) Дальше форума вы вообще вылетаете? | |
7571
- 22.11.2012 - 09:45
|
[em]7552-PARA CENTER >Виталь, мы что, святые ? Давай с небес на землю. Ты ж первый нарушишь. :)[/em] У меня есть шлем, ханваги, двухдиапазонная рация, аптечка, веревка, [b]две[/b] пилы (т.к. одну закусить может деревом когда выпиливаешься), подключенный SPOT2. И для меня нет разницы где я стартую - в горах или Анапе, я везде летаю упакованный. 7553-Константин > Вот так и я уже подумаю взлетать в Лабинске в ветер за 10м.с. или нет :))) | |
7572
- 22.11.2012 - 10:10
|
[quote=Константин;27815466] Предлагаю вынести на всеобщее голосование пункт: трезвый Ибо если человек (пилот) был на "веселе", он умышленно подвергал себя и других необоснованным рискам, и везде в мировой практике таким людям страховки не выплачиваются!!!!! [/quote] Ввести 0.3 Промилле. До - выплачивать. После - нет. Не вступайте в этот говнофонд. Он несправедливый. Переходите в Фонд Моцарта с четкими правилами и формулами выплат. До сих пор Фонд Моцарта сохранил ваши ранее собранные 18700р - остаток после одной выплаты. У меня выплачивается только за травму при занятии парапланеризмом и только в течении 365 дней после внесения годового взноса. Арлекин растратил говнофонд несколько раз - вы туда как в бездонную бочку собираете, а там всё ноль и ноль. Контнантин поступил еще хитрее - выплат больше чем собрано. Доплата работает исключительно из Краснодара в Новороссийск - и никогда - обратно. Самые справедливые условия - в ФОНДЕ МОЦАРТА. В списке травм на paraplan2.ru куча новых травм пополнилась. Зря я это написал, я забанен у вас навсегда. | |
7573
- 22.11.2012 - 10:24
| А трупу вообще не выплачивать. Трупу помощь не требуется - а семья - не страховалась. | |
7574
- 22.11.2012 - 11:03
|
7573-Mozart >Спасибо, мы вас выслушали. Будут вопросы-позвоним.)) 7566-Злобный Тролль >Можно и так. И эдак. Раз фонд пилотов, то пилотам и решать КАК. Чес говоря не понял чево это дискусия приняла такие жесткие формы. Фонд нужен и реально помогает людям оперативно, именно тогда, когда надо больше всего, а именно в первые часы, дни после происшествия. Нужно просто договорится о принципах его существования. Мы с этого момента собственно и начали дискусию(см. 188) Многоим неочевидно и непонятно как это работает. И собственно для того, чтобы в него вступали нужно иметь ясные и понятные принципы. Иначе многие негативно начинают относиться в такому фонду. Лично я не понимаю, почему нельзя сделать эту информацию доступной онлайн? Да выложите на страничке паракубан-как работает фонд, сколько, кому и за что он выплачивает, кто вступил и когда. Когда и кому были сделаны выплаты. Люди видя такое дело, увеличат фонд многократно, что однозначно требуется. И не надо наезжать на тех, кто хочет учавствовать, но не понимает еще а есть ли смысл. И еще:у любого дела есть огранизатор. Успех этого самого сильно зависит от того, как этот организатор все организует. По мне, что так как сейчас-на уровне пионерии. Хотя спасибо большое и за это. | |
7575
- 22.11.2012 - 12:35
|
Народ, давайте от слов переходить к делу. Предлагаю первый вариант, назовем его, Устава Фонда: 1. Фонд взаимопомощи - некоммерческая добровольная структура, предназначенная для оперативной помощи участникам Фонда, пострадавшим в ЛП вне зависимости от его вины в ЛП(и только в ЛП - по несчастным случаям "вообще" существуют многочисленные страховые компании). Пилот считается участником Фонда в течении 365 дней с момента оплаты им взноса. По истечении этого срока необходимо внести средства на новый год, в противном случае пилот выбывает из Фонда, а средства не возвращаются. Описание ЛП, сумма выплаты публикуются на ресурсе..... ответсвенным за ведение Фонда(решаем, где будет находится список участников фонда, дата вступления, информация о ЛП, щ травме, сумма выплаты и остаток денег на счете). 2. Взносы в фонд производятся ежегодно в размере _______руб. По истечении срока 365 дней остаток средств Фонда переносится на следующий год. Карточки находятся у следующих пилотов:.... 3. Выплата пилоту, получившему травму, осуществляется в размере: - легкая травма... - средняя... -тяжелая... А вот тут надо решить, платить в % от остатка средств или фиксированную сумму. И так и так не очень хорошо, ибо травмировавшийся раньше пилот получит бОльшую сумму, чем тот, что позже, а во втором случае последним может не хватить вообще. 4. Пилот вправе отказаться от причитающейся ему суммы без объяснения причин отказа. Сумма в этом случае остается в фонде. 5. Все операции с фондом отражаются на ресурсе..... 6. Ответственный за Фонд ........ В случае решения какого-либо вопроса путем голосования, право голоса имеют только участники фонда. Голосование считается состоявшимся, если проголосовало 50% +1 голос зарегистрированных на дату голосования пилотов. "Голосовалку" можно организовать на том же ресурсе, что и список участников. Вступая в Фонд пилот автоматически соглашается с данными условиями. Датой вступления является дата перевода денег. Вот как-то так для начала. Немного попахивает официозом, но иначе действительно, мы с места не сдвинемся. Главное, во избежание всяких недопониманий, подозрений и пр. - все должно быть максимально прозрачно и просто. Все критикуемо и обсуждаемо. | |
7576
- 22.11.2012 - 12:42
| Получается, что если машину в Голубицкой оставил в тенечке на на другой стороне дороги, и когда тебя в перерыве между полетами сбила машина переходящего дорогу (а возможно просто стоящего на дороге): "Гуляй Вася".... | |
7577
- 22.11.2012 - 12:44
|
[quote=Константин;27824596](а возможно просто стоящего на дороге)[/quote] Хотел написать: стоящего на обочине дороги (остановке) | |
7578
- 22.11.2012 - 12:46
|
Да, в случае голосования вопрос решается простым большинством голосов (от кворума в 50% +1). Голосованием можно решать вопросы, на укладывающиеся в вышеприведенный Устав, например, бОльшая сумма, или дополнительная выплата, или выплата не члену Фонда, хотя "не члену" - этого быть не должно, какой бы "классный парень" не нуждался в выплате. Для него можно пускать "шапку по кругу" отдельно по инициативе его друзей и т.п. Но, "случаи бывают разные" всего не предусмотреть, поэтому теоретическую возможность оставлять надо с принятием решения голосованием. IMHO. | |
7579
- 22.11.2012 - 12:49
|
7576-Константин >Да. А так получается, пошел пописать в кусты отлить 5 литров пивка, принятого после полетов - оступился с берега, упал... ну вы поняли... Я считаю, только во время полетов! Сбит машиной, провалился в туалет, упал со старта... извините при чем здесь полеты? | |
7580
- 22.11.2012 - 12:51
|
7577-Константин >[quote=Константин;27824620] Цитата: Сообщение от Константин (а возможно просто стоящего на дороге) Хотел написать: стоящего на обочине дороги (остановке) [/quote] Стояние на остановке как имеет отношение к полетам? | |
7581
- 22.11.2012 - 12:57
|
Кстати, вот случай для голосования: Полеты в пьяном виде. Конечно, юридически правильно надо бы тест там и прочее.... Но если все видели пилота в состоянии "роги-ноги", который не обращая внимание на призывы остаться наземле с ревом "Я сам себе командир воздушного судна..." сзлетает и попадает в ЛП - вот вам и повод для голосования, хотя он, предположим, и член Фонда. | |
7582
- 22.11.2012 - 13:00
| Предлагаю моментом начала полетов считать встегивание в подвесную систему на старте. | |
7583
- 22.11.2012 - 13:03
| А моментом окончания - остановка после касания земли ногами (в том числе остановка тушки после процесса "торможения каской"). | |
7584
- 22.11.2012 - 13:08
|
7580-Albatross >А вот мне больше импонирует вариант Тролика. За исключением случаев "пьяных" происшествий. Не люблю я такого вида "геройства". | |
7585
- 22.11.2012 - 13:18
| 7575> Просто, понятно и справедливо. Я двумя руками ЗА. | |
7586
- 22.11.2012 - 13:22
|
7584-ВашГен >Тоже вариант. Но согласись, тяжелых и не очень ситуаций бывает достаточно у каждого. Кто "попал" по своей вине, кто нет - бывает всяко. Чтож теперь всем выплачивать деньги? Или не всем? А по какому критерию? Давайте выплатим ему, потому что он мой друг/классный пацан/уважаемый человек? А кто будет решать платить ли вообще и сколько? Арлекин? Группа уважаемых пилотов? Или все же все сдавшие в фонд деньги? Нет, Толик идею высказал неплохую, но в данном случае, я считаю, надо ограничиться только членами Фонда и только за ЛП. Помощь в отдельных случаях никто не запрещает оказывать лично или инициативно бросив клич на форуме. А это только по травмам в результате ЛП. | |
7587
- 22.11.2012 - 13:25
| 7584> Ген, мы ж не звери поможем и пилоту не участнику фонда. Но причём тут фонд? Фонд задумывался и организовывался чтоб помочь травмированным пилотам (тем кто думает не только о себе). Фонд, это единомышленники. Как может расчитывать на помощь фонда пилот не учавствующий в нём? | |
7588
- 22.11.2012 - 13:29
|
[quote=ВашГен;27822694]Многоим неочевидно и непонятно как это работает. И собственно для того, чтобы в него вступали нужно иметь ясные и понятные принципы. Иначе многие негативно начинают относиться в такому фонду. Лично я не понимаю, почему нельзя сделать эту информацию доступной онлайн? Да выложите на страничке паракубан-как работает фонд, сколько, кому и за что он выплачивает, кто вступил и когда. Когда и кому были сделаны выплаты.[/quote] Мне как начинающему пилоту идея понятна, но 100% соглашусь что не зная условий выплат по какому принципу и не видя бухгалтерии по выплатам и взносам ВСТУПАТЬ и вносить какуюто сумму 1тр или 10ть смысла лично я не вижу.. читал многое на этом форуме, были даже такие предложения что новичкам вообще урезать выплаты - у меня сразу вопрос у новичков деньги не такие при взносе? старые купюры или как?) вообщем как бы фонд это хорошо, нельзя быть безучастным НО пока нет элементарных правил лично для себя я смысла не вижу в нём участвовать... решения "коллегиально" это вообще загадка... собрались выпили попарились в баньке и решили комуто что то заплатить? а если это не личный друг тех кто принимает такие решения то всё, выплаты не будет? сделайте прозрачнм всё, пусть ктото один этим занимается а не так что концов не найти, ктото чтото комуто когдато... 3и списка, выплат больше чем внесено денег... Я прекрасно понимаю что моё мнение никому не нужно, но высказал его так как хочу видеть систему и иметь возможность комуто помочь. без адресных отчислений так как лично знаю очень мало пилотов. | |
7589
- 22.11.2012 - 13:35
| согласен с Albatross, как бы голосую. | |
7590
- 22.11.2012 - 13:39
|
7583-Albatross > тогда уже логично окончание полета после выстегивания и подвески. приведу пример - тандем выдуло, он успел приземлиться перед дорогой, но часть крыла легла на дорогу. а теперь представим, что по дороге бы в это время ехал а/м и прихватил крыло? еще про коэффициенты подумалось. всё-таки имеет какой-то смысл, если легко и просто определить границы. например - у нас почти весь фонд в этом году ушел на учлетов буквально в первые два-три часа налета. в то же вермя опытные пилоты много летали, бросали запаски много раз и всё ок, EuropeCar в крайнем случае достанет обе пилы и полетит как птичка. предлагаю учлетам за первые три месяца полетов взнос в двойном размере, спортсменам имеющим разряд наоборот в половинном. по голосованию - что такое "(от кворума в 50% +1)" ? что такое кворум ? изменения нужно принимать 50%+1 голосов от [b]всех[/b] участников фонда. А то получится как с Доком - "принято единогласно", а куча народу не согласно и понятия не имело, что не ЛП это страховой случай. Лично я в случае с Доком согласен с выплатой, он мне можно сказать путевку в небо дал. Но сейчас кто-то еще вспомнит что у него были нелётные травмы в течение года и чO ? Я участвую в фонде больше из солидарности и уважения к кубанским пилотам, ну и чтоб был чирик дать сразу травматологу в случае ЛП, на остальные случаи есть корпоративная расширенная страховка. Но если кто-то из пилотов шмякнется с крыши сарая например, причем тут парапланерный фонд. Как обычно говорю что думаю, так что сильно ботинками не кидайтесь. | |
7591
- 22.11.2012 - 13:44
|
7588-ParaAlex > выплаты новичкам урезать не нужно, но вот взносы они должны платить больше. Тогда они может не будут рекламные щиты так откровенно атаковать ;-) | |
7592
- 22.11.2012 - 13:45
| *после выстегивания [b]из [/b] подвески. | |
7593
- 22.11.2012 - 13:47
| Предлагаю остаток "кассы" передать Albatross, и возложить на него проработку всех вопросов сбора Денег, открытого для всех списка застрахованных и выплат пилотам попавшим в ЛП, а также прорабоотку "Устава фонда". | |
7594
- 22.11.2012 - 13:57
|
[quote=Utenok;27825877] выплаты новичкам урезать не нужно, но вот взносы они должны платить больше.[/quote] =)))) ага, удачи с вашим фондом. .........а ЧЕЙ учлёт атаковал рекламный щит? | |
7595
- 22.11.2012 - 14:00
|
Albatross: +100. Только происшествия на полетах - т.е. при совершении полета или на старте или на посадке. Выстегнулся из подвески/отстегнулся от аппарата - все. Что бы конкретно разграничить. Травма только пилота. Про трезвого - тоже согласен. Будут граничные варианты, но крайне мало. | |
7596
- 22.11.2012 - 14:00
|
если на форуме будут написаны операции по выплатам то это всех устроит? а условия немного подкорректированы [url]http://parakuban.ru/fond_vzaimopomoshi/[/url] | |
7597
- 22.11.2012 - 14:03
|
7590-Utenok >Нет. Окончание полета - остановка движения после приземления. Поясню. Многие пилоты приземлившись, не выстегнувшись из подвеси собрав крыло в "пончик" или просто в кучу бредут на старт. И если в этом случае (а такое возможно) просто подскользнувшись или споткнувшись пилот упадет мордой лица на камень - то формально по твоему у него ЛП: он ведь встегнут в подвеску! Правильным я считаю момент омтановки после посадки. Приземлился ли ты мягко на две ноги, пробежался немного или протормозил каской 8 метров по гальке - остановился, встал, ощупал себя - "Жив! Цел! Орел!" (с) все, полет закончен. Если после этого на тебя упадет сверху ветка дерева или на камень по пути там наступил и вывихнул ногу хоть и не выстегнулся из подвеси или еще там что - это уже не ЛП это несчастный случай. По тандему: посадка, а точнее укладка купола на дорогу - это уже предпосылка к ЛП. Надо срочно убирать его с дороги. А если после посадки посидеть минут 20 потрындеть с пассажиркой, небом там полюбоваться, цветочками, обсудить ее ощущения или еще чего - так это уже проблема пилота тандема. При посадке если зацепит машина - ЛП. А так - разгильдяйство. Коэффициенты - фтопку. В воздухе все равны. И учлет и мастер. Не забывайте - "и на старуху бывает проруха". По голосованию что не ясно? Для того, чтобы голосование состоялось необходимо участие в голосовании 50%+1 зарегистрированных в фонде пилотов. Решение принимается простым большинством от принявших участие в голосовании. Ответственный за Фонд размещает голосовалку на сайте заранее, оповещает о голосовании здесь, на форуме, скажем, за 2-3 дня. Кто не успел проголосать - тот опоздал. В критических случаях особо не терпящих отлагательства, возможно делегировать ответственному полномочия по единоличному принятию решения с отчетом потом что и как и персональной ответственностью. | |
7598
- 22.11.2012 - 14:04
| 7593-Константин >Костя, это "вашим же салом, да по вашим же мусалам?" :-) | |
7599
- 22.11.2012 - 14:06
|
7594-ParaAlex > Я так понимаю это камень в огород Константина ? рекламный щит атаковал начинающий пилот Альберт из Раевки. Альберт не был ничьим учеником, у него были проблемы с деньгами - не хватало и на оборудование и на обучение. Я лично с ним общался на эту тему, и говорил что если нет денег, можно учиться в рассрочку, и оборудование тоже в рассрочку купить, я сам так делал (оборудование кстати у Дока брал). Он сказал что подумает, но видимо ничего не надумал. Возможно в том числе благодаря активным советам на форуме, что можно учиться "у тусовки". )) Насколько я знаю, Альберт не послушал указания РП садиться на пляж. Есть еще нюанс - отец Альберта - бывший парашютист и cудя по его репликам, был убежден, что ничего сложного нет и Альберт сразу может летать "как все". | |
7600
- 22.11.2012 - 14:06
|
[quote=PARA CENTER;27826145]Выстегнулся из подвески/отстегнулся от аппарата - все.[/quote] Тогда я в подвеске и спать буду, и в автомобиле ездить, и по городу ходить (у меня как раз есть облегченный[img][/img] перевертыш, наподобие спидглайдерского:))))) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |