К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Парапланеризм-2012-2013

Гость
0 - 31.12.2011 - 23:42
Сайт Краснодарского параклуба: [url]http://parakuban.ru[/url]
Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: [url]http://skywolf.ru/[/url]
Сайт Анапского клуба [url]http://www.flyanapa.ru[/url]

Места для полетов в Краснодарском крае [url]http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm[/url]
Все летные места с картой: [url]http://parakuban.ru/letniemesta/[/url]
Подборка прогнозов: [url]http://parakuban.ru/weather/[/url]

Просьба не засорять тему:
- объявлениями по продажам и покупкам оборудования.
Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=22393673&posted=1#post22393673[/url]
- ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма»
«забивать косяки» и флудить можно здесь:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2011117[/url]




Отредактировано Разделительная Полоса; 03.01.2012 в 14:02. Причина: корректные ссылки
Гость
7561 - 22.11.2012 - 00:04
[quote=Константин;27704618]Виталий Косилович (Док) прислал данные своей карты: Приват банк карта № 6766 8392 9658 5146[/quote]
еще раз реквизиты желающим помочь
Гость
7562 - 22.11.2012 - 00:09
Книга пилотов здесь (на каждой 10-й странице):
[url=http://narod.ru/disk/63887719001.57728c62ae50a8c35f2db3449edd038e/%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0%20%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2-11-20.rar.html]Книга пилотов-11-20.rar[/url]
Гость
7563 - 22.11.2012 - 00:11
Всем [b]Новороссийцам-Геленджичанам[/b] предлагается зайти на форум NVRSK и обсудить эту тем фонда в нашем коллективе, прийти в общему мнению, а потом можем его если потребуется выложить здесь.
Гость
7564 - 22.11.2012 - 00:59
Ну вот и дофондились! Наш коллектив не наш..., а ты с нашей улицы?! ))
P.S. Так, мысли вслух..
7565 - 22.11.2012 - 02:34
7555-ASEI >Позвони срочно!2 дня тебе дозвониться не могу.
Гость
7566 - 22.11.2012 - 08:12
Леша правильно заметил, что это не страховая, а фонд взаимной помощи. И деньги сдаем заранее, что бы можно было оперативно помочь нуждающемуся. Лично мне не важно, член фонда ли этот человек, парапланерист ли он, в ботинках летал ли, и т.п. Для меня главные критерии - человек [b]ПОПАЛ[/b] в беду [b]И[/b] остро [b]НУЖДАЕТСЯ[/b] в средствах.
Гость
7567 - 22.11.2012 - 08:16
[quote=Злобный Тролль;27819297] Леша правильно заметил, что это не страховая, а фонд взаимной помощи. И деньги сдаем заранее, что бы можно было оперативно помочь нуждающемуся. Лично мне не важно, член фонда ли этот человек, парапланерист ли он, в ботинках летал ли, и т.п. Для меня главные критерии - человек ПОПАЛ в беду И остро НУЖДАЕТСЯ в средствах. [/quote]
+ 100 !
Гость
7568 - 22.11.2012 - 08:18
[quote=ASEI;27818421]Ну вот и дофондились![/quote]
Не увидел здесь конструктивных предложений от тех кто участвовал в фонде или желает участвовать, вижу только [b]ФЛУД[/b] на эту тему тех кто и не собирался туда вступать, добавить больше нечего....
PS Предлагаю что бы не разводить флуд. обсудить эту тему желающим реально участвовать на полетах.
Гость
7569 - 22.11.2012 - 08:38
[quote=Злобный Тролль;27819297] Лично мне не важно, член фонда ли этот человек,[/quote]
Толик тогда надо что бы все 100% обязательно участвовали в фонде принудительно, а там где принудиловка, всегда найдутся недовольные, поэтому как говорится: [b]"КОЛХОЗ ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ"[/b]
Гость
7570 - 22.11.2012 - 09:06
[quote=Константин;27819672]"КОЛХОЗ ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ"[/quote] Давайте называть вещи своими именами. Это не "Колхоз" это спортивный тотализатор, да ещё и с подпольным отливом (я многих участников и на полётах то не видел) Дальше форума вы вообще вылетаете?
Гость
7571 - 22.11.2012 - 09:45
[em]7552-PARA CENTER >Виталь, мы что, святые ?
Давай с небес на землю.
Ты ж первый нарушишь. :)[/em]
У меня есть шлем, ханваги, двухдиапазонная рация, аптечка, веревка, [b]две[/b] пилы (т.к. одну закусить может деревом когда выпиливаешься), подключенный SPOT2. И для меня нет разницы где я стартую - в горах или Анапе, я везде летаю упакованный.
7553-Константин > Вот так и я уже подумаю взлетать в Лабинске в ветер за 10м.с. или нет :)))
7572 - 22.11.2012 - 10:10
[quote=Константин;27815466] Предлагаю вынести на всеобщее голосование пункт: трезвый Ибо если человек (пилот) был на "веселе", он умышленно подвергал себя и других необоснованным рискам, и везде в мировой практике таким людям страховки не выплачиваются!!!!! [/quote]

Ввести 0.3 Промилле. До - выплачивать. После - нет.
Не вступайте в этот говнофонд. Он несправедливый.
Переходите в Фонд Моцарта с четкими правилами и формулами выплат. До сих пор Фонд Моцарта сохранил ваши ранее собранные 18700р - остаток после одной выплаты. У меня выплачивается только за травму при занятии парапланеризмом и только в течении 365 дней после внесения годового взноса. Арлекин растратил говнофонд несколько раз - вы туда как в бездонную бочку собираете, а там всё ноль и ноль.
Контнантин поступил еще хитрее - выплат больше чем собрано. Доплата работает исключительно из Краснодара в Новороссийск - и никогда - обратно.
Самые справедливые условия - в ФОНДЕ МОЦАРТА. В списке травм на paraplan2.ru куча новых травм пополнилась. Зря я это написал, я забанен у вас навсегда.
7573 - 22.11.2012 - 10:24
А трупу вообще не выплачивать. Трупу помощь не требуется - а семья - не страховалась.
Гость
7574 - 22.11.2012 - 11:03
7573-Mozart >Спасибо, мы вас выслушали. Будут вопросы-позвоним.))
7566-Злобный Тролль >Можно и так. И эдак. Раз фонд пилотов, то пилотам и решать КАК.
Чес говоря не понял чево это дискусия приняла такие жесткие формы.
Фонд нужен и реально помогает людям оперативно, именно тогда, когда надо больше всего, а именно в первые часы, дни после происшествия. Нужно просто договорится о принципах его существования. Мы с этого момента собственно и начали дискусию(см. 188)
Многоим неочевидно и непонятно как это работает. И собственно для того, чтобы в него вступали нужно иметь ясные и понятные принципы. Иначе многие негативно начинают относиться в такому фонду.
Лично я не понимаю, почему нельзя сделать эту информацию доступной онлайн?
Да выложите на страничке паракубан-как работает фонд, сколько, кому и за что он выплачивает, кто вступил и когда.
Когда и кому были сделаны выплаты.
Люди видя такое дело, увеличат фонд многократно, что однозначно требуется. И не надо наезжать на тех, кто хочет учавствовать, но не понимает еще а есть ли смысл.
И еще:у любого дела есть огранизатор. Успех этого самого сильно зависит от того, как этот организатор все организует.
По мне, что так как сейчас-на уровне пионерии. Хотя спасибо большое и за это.
Гость
7575 - 22.11.2012 - 12:35
Народ, давайте от слов переходить к делу. Предлагаю первый вариант, назовем его, Устава Фонда:
1. Фонд взаимопомощи - некоммерческая добровольная структура, предназначенная для оперативной помощи участникам Фонда, пострадавшим в ЛП вне зависимости от его вины в ЛП(и только в ЛП - по несчастным случаям "вообще" существуют многочисленные страховые компании). Пилот считается участником Фонда в течении 365 дней с момента оплаты им взноса. По истечении этого срока необходимо внести средства на новый год, в противном случае пилот выбывает из Фонда, а средства не возвращаются. Описание ЛП, сумма выплаты публикуются на ресурсе..... ответсвенным за ведение Фонда(решаем, где будет находится список участников фонда, дата вступления, информация о ЛП, щ травме, сумма выплаты и остаток денег на счете).
2. Взносы в фонд производятся ежегодно в размере _______руб. По истечении срока 365 дней остаток средств Фонда переносится на следующий год. Карточки находятся у следующих пилотов:....
3. Выплата пилоту, получившему травму, осуществляется в размере:
- легкая травма...
- средняя...
-тяжелая...
А вот тут надо решить, платить в % от остатка средств или фиксированную сумму. И так и так не очень хорошо, ибо травмировавшийся раньше пилот получит бОльшую сумму, чем тот, что позже, а во втором случае последним может не хватить вообще.
4. Пилот вправе отказаться от причитающейся ему суммы без объяснения причин отказа. Сумма в этом случае остается в фонде.
5. Все операции с фондом отражаются на ресурсе.....
6. Ответственный за Фонд ........

В случае решения какого-либо вопроса путем голосования, право голоса имеют только участники фонда.
Голосование считается состоявшимся, если проголосовало 50% +1 голос зарегистрированных на дату голосования пилотов.
"Голосовалку" можно организовать на том же ресурсе, что и список участников.
Вступая в Фонд пилот автоматически соглашается с данными условиями.
Датой вступления является дата перевода денег.

Вот как-то так для начала. Немного попахивает официозом, но иначе действительно, мы с места не сдвинемся.
Главное, во избежание всяких недопониманий, подозрений и пр. - все должно быть максимально прозрачно и просто.
Все критикуемо и обсуждаемо.
Гость
7576 - 22.11.2012 - 12:42
Получается, что если машину в Голубицкой оставил в тенечке на на другой стороне дороги, и когда тебя в перерыве между полетами сбила машина переходящего дорогу (а возможно просто стоящего на дороге): "Гуляй Вася"....
Гость
7577 - 22.11.2012 - 12:44
[quote=Константин;27824596](а возможно просто стоящего на дороге)[/quote]
Хотел написать: стоящего на обочине дороги (остановке)
Гость
7578 - 22.11.2012 - 12:46
Да, в случае голосования вопрос решается простым большинством голосов (от кворума в 50% +1). Голосованием можно решать вопросы, на укладывающиеся в вышеприведенный Устав, например, бОльшая сумма, или дополнительная выплата, или выплата не члену Фонда, хотя "не члену" - этого быть не должно, какой бы "классный парень" не нуждался в выплате. Для него можно пускать "шапку по кругу" отдельно по инициативе его друзей и т.п. Но, "случаи бывают разные" всего не предусмотреть, поэтому теоретическую возможность оставлять надо с принятием решения голосованием.
IMHO.
Гость
7579 - 22.11.2012 - 12:49
7576-Константин >Да. А так получается, пошел пописать в кусты отлить 5 литров пивка, принятого после полетов - оступился с берега, упал... ну вы поняли...
Я считаю, только во время полетов!
Сбит машиной, провалился в туалет, упал со старта... извините при чем здесь полеты?
Гость
7580 - 22.11.2012 - 12:51
7577-Константин >[quote=Константин;27824620] Цитата: Сообщение от Константин (а возможно просто стоящего на дороге) Хотел написать: стоящего на обочине дороги (остановке) [/quote]

Стояние на остановке как имеет отношение к полетам?
Гость
7581 - 22.11.2012 - 12:57
Кстати, вот случай для голосования:
Полеты в пьяном виде. Конечно, юридически правильно надо бы тест там и прочее.... Но если все видели пилота в состоянии "роги-ноги", который не обращая внимание на призывы остаться наземле с ревом "Я сам себе командир воздушного судна..." сзлетает и попадает в ЛП - вот вам и повод для голосования, хотя он, предположим, и член Фонда.
Гость
7582 - 22.11.2012 - 13:00
Предлагаю моментом начала полетов считать встегивание в подвесную систему на старте.
Гость
7583 - 22.11.2012 - 13:03
А моментом окончания - остановка после касания земли ногами (в том числе остановка тушки после процесса "торможения каской").
Гость
7584 - 22.11.2012 - 13:08
7580-Albatross >А вот мне больше импонирует вариант Тролика.
За исключением случаев "пьяных" происшествий. Не люблю я такого вида "геройства".
7585 - 22.11.2012 - 13:18
7575> Просто, понятно и справедливо. Я двумя руками ЗА.
Гость
7586 - 22.11.2012 - 13:22
7584-ВашГен >Тоже вариант. Но согласись, тяжелых и не очень ситуаций бывает достаточно у каждого. Кто "попал" по своей вине, кто нет - бывает всяко. Чтож теперь всем выплачивать деньги? Или не всем? А по какому критерию? Давайте выплатим ему, потому что он мой друг/классный пацан/уважаемый человек?
А кто будет решать платить ли вообще и сколько?
Арлекин? Группа уважаемых пилотов? Или все же все сдавшие в фонд деньги?
Нет, Толик идею высказал неплохую, но в данном случае, я считаю, надо ограничиться только членами Фонда и только за ЛП.
Помощь в отдельных случаях никто не запрещает оказывать лично или инициативно бросив клич на форуме.
А это только по травмам в результате ЛП.
7587 - 22.11.2012 - 13:25
7584> Ген, мы ж не звери поможем и пилоту не участнику фонда. Но причём тут фонд? Фонд задумывался и организовывался чтоб помочь травмированным пилотам (тем кто думает не только о себе). Фонд, это единомышленники. Как может расчитывать на помощь фонда пилот не учавствующий в нём?
Гость
7588 - 22.11.2012 - 13:29
[quote=ВашГен;27822694]Многоим неочевидно и непонятно как это работает. И собственно для того, чтобы в него вступали нужно иметь ясные и понятные принципы. Иначе многие негативно начинают относиться в такому фонду. Лично я не понимаю, почему нельзя сделать эту информацию доступной онлайн? Да выложите на страничке паракубан-как работает фонд, сколько, кому и за что он выплачивает, кто вступил и когда. Когда и кому были сделаны выплаты.[/quote]
Мне как начинающему пилоту идея понятна, но 100% соглашусь что не зная условий выплат по какому принципу и не видя бухгалтерии по выплатам и взносам ВСТУПАТЬ и вносить какуюто сумму 1тр или 10ть смысла лично я не вижу.. читал многое на этом форуме, были даже такие предложения что новичкам вообще урезать выплаты - у меня сразу вопрос у новичков деньги не такие при взносе? старые купюры или как?) вообщем как бы фонд это хорошо, нельзя быть безучастным НО пока нет элементарных правил лично для себя я смысла не вижу в нём участвовать... решения "коллегиально" это вообще загадка... собрались выпили попарились в баньке и решили комуто что то заплатить? а если это не личный друг тех кто принимает такие решения то всё, выплаты не будет? сделайте прозрачнм всё, пусть ктото один этим занимается а не так что концов не найти, ктото чтото комуто когдато... 3и списка, выплат больше чем внесено денег...
Я прекрасно понимаю что моё мнение никому не нужно, но высказал его так как хочу видеть систему и иметь возможность комуто помочь. без адресных отчислений так как лично знаю очень мало пилотов.
Гость
7589 - 22.11.2012 - 13:35
согласен с Albatross, как бы голосую.
Гость
7590 - 22.11.2012 - 13:39
7583-Albatross > тогда уже логично окончание полета после выстегивания и подвески.
приведу пример - тандем выдуло, он успел приземлиться перед дорогой, но часть крыла легла на дорогу. а теперь представим, что по дороге бы в это время ехал а/м и прихватил крыло?

еще про коэффициенты подумалось. всё-таки имеет какой-то смысл, если легко и просто определить границы. например - у нас почти весь фонд в этом году ушел на учлетов буквально в первые два-три часа налета. в то же вермя опытные пилоты много летали, бросали запаски много раз и всё ок, EuropeCar в крайнем случае достанет обе пилы и полетит как птичка.
предлагаю учлетам за первые три месяца полетов взнос в двойном размере, спортсменам имеющим разряд наоборот в половинном.

по голосованию - что такое "(от кворума в 50% +1)" ?
что такое кворум ? изменения нужно принимать 50%+1 голосов от [b]всех[/b] участников фонда. А то получится как с Доком - "принято единогласно", а куча народу не согласно и понятия не имело, что не ЛП это страховой случай. Лично я в случае с Доком согласен с выплатой, он мне можно сказать путевку в небо дал. Но сейчас кто-то еще вспомнит что у него были нелётные травмы в течение года и чO ? Я участвую в фонде больше из солидарности и уважения к кубанским пилотам, ну и чтоб был чирик дать сразу травматологу в случае ЛП, на остальные случаи есть корпоративная расширенная страховка. Но если кто-то из пилотов шмякнется с крыши сарая например, причем тут парапланерный фонд. Как обычно говорю что думаю, так что сильно ботинками не кидайтесь.
Гость
7591 - 22.11.2012 - 13:44
7588-ParaAlex > выплаты новичкам урезать не нужно, но вот взносы они должны платить больше.
Тогда они может не будут рекламные щиты так откровенно атаковать ;-)
Гость
7592 - 22.11.2012 - 13:45
*после выстегивания [b]из [/b] подвески.
Гость
7593 - 22.11.2012 - 13:47
Предлагаю остаток "кассы" передать Albatross, и возложить на него проработку всех вопросов сбора Денег, открытого для всех списка застрахованных и выплат пилотам попавшим в ЛП, а также прорабоотку "Устава фонда".
Гость
7594 - 22.11.2012 - 13:57
[quote=Utenok;27825877] выплаты новичкам урезать не нужно, но вот взносы они должны платить больше.[/quote]
=)))) ага, удачи с вашим фондом.
.........а ЧЕЙ учлёт атаковал рекламный щит?
Гость
7595 - 22.11.2012 - 14:00
Albatross: +100.
Только происшествия на полетах - т.е. при совершении полета или на старте или на посадке.
Выстегнулся из подвески/отстегнулся от аппарата - все.
Что бы конкретно разграничить.
Травма только пилота.
Про трезвого - тоже согласен.

Будут граничные варианты, но крайне мало.
Гость
7596 - 22.11.2012 - 14:00
если на форуме будут написаны операции по выплатам то это всех устроит?
а условия немного подкорректированы
[url]http://parakuban.ru/fond_vzaimopomoshi/[/url]
Гость
7597 - 22.11.2012 - 14:03
7590-Utenok >Нет. Окончание полета - остановка движения после приземления. Поясню.
Многие пилоты приземлившись, не выстегнувшись из подвеси собрав крыло в "пончик" или просто в кучу бредут на старт. И если в этом случае (а такое возможно) просто подскользнувшись или споткнувшись пилот упадет мордой лица на камень - то формально по твоему у него ЛП: он ведь встегнут в подвеску!
Правильным я считаю момент омтановки после посадки. Приземлился ли ты мягко на две ноги, пробежался немного или протормозил каской 8 метров по гальке - остановился, встал, ощупал себя - "Жив! Цел! Орел!" (с) все, полет закончен. Если после этого на тебя упадет сверху ветка дерева или на камень по пути там наступил и вывихнул ногу хоть и не выстегнулся из подвеси или еще там что - это уже не ЛП это несчастный случай.
По тандему: посадка, а точнее укладка купола на дорогу - это уже предпосылка к ЛП. Надо срочно убирать его с дороги. А если после посадки посидеть минут 20 потрындеть с пассажиркой, небом там полюбоваться, цветочками, обсудить ее ощущения или еще чего - так это уже проблема пилота тандема. При посадке если зацепит машина - ЛП. А так - разгильдяйство.

Коэффициенты - фтопку. В воздухе все равны. И учлет и мастер. Не забывайте - "и на старуху бывает проруха".

По голосованию что не ясно? Для того, чтобы голосование состоялось необходимо участие в голосовании 50%+1 зарегистрированных в фонде пилотов. Решение принимается простым большинством от принявших участие в голосовании. Ответственный за Фонд размещает голосовалку на сайте заранее, оповещает о голосовании здесь, на форуме, скажем, за 2-3 дня. Кто не успел проголосать - тот опоздал.
В критических случаях особо не терпящих отлагательства, возможно делегировать ответственному полномочия по единоличному принятию решения с отчетом потом что и как и персональной ответственностью.
Гость
7598 - 22.11.2012 - 14:04
7593-Константин >Костя, это "вашим же салом, да по вашим же мусалам?" :-)
Гость
7599 - 22.11.2012 - 14:06
7594-ParaAlex > Я так понимаю это камень в огород Константина ?
рекламный щит атаковал начинающий пилот Альберт из Раевки.
Альберт не был ничьим учеником, у него были проблемы с деньгами - не хватало и на оборудование и на обучение. Я лично с ним общался на эту тему, и говорил что если нет денег, можно учиться в рассрочку, и оборудование тоже в рассрочку купить, я сам так делал (оборудование кстати у Дока брал).
Он сказал что подумает, но видимо ничего не надумал.
Возможно в том числе благодаря активным советам на форуме, что можно учиться "у тусовки". ))
Насколько я знаю, Альберт не послушал указания РП садиться на пляж. Есть еще нюанс - отец Альберта - бывший парашютист и cудя по его репликам, был убежден, что ничего сложного нет и Альберт сразу может летать "как все".
Гость
7600 - 22.11.2012 - 14:06
[quote=PARA CENTER;27826145]Выстегнулся из подвески/отстегнулся от аппарата - все.[/quote]
Тогда я в подвеске и спать буду, и в автомобиле ездить, и по городу ходить (у меня как раз есть облегченный[img][/img] перевертыш, наподобие спидглайдерского:)))))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены