0
- 21.01.2015 - 02:49
|
Опрос: рейтинг Сталина достиг рекордного уровня 21.01.2015, 02:22 | «Газета.Ru» Россияне относятся к Иосифу Сталину лучше, чем когда-либо за время социологических исследований. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на новый опрос «Левада-центра». 52% россиян считают, что Сталин сыграл в истории России «безусловно положительную» и «скорее положительную» роль. Противоположной точки зрения придерживаются 30% опрошенных. -------------------------------------------------------- так и Путина догонит | | ||
81
- 21.01.2015 - 18:50
| 78-NoThanks > Ты ниче не понимаешь, а "дад", как оказалось, истинный марксист! Потому как "Насилие — повивальная бабка истории" (с)... Бгггг | | ||
82
- 21.01.2015 - 18:58
| Цитата:
А на мой вопрос ты ответить таки не смог."А если ты напрягеш мозх,хотя о чем я ...,то ты поимешь что условия для арестов и тиранства создал именно этот человек. И с уходом его страна вздохнула свободно." | | ||
83
- 21.01.2015 - 18:58
| вы почитайте историю 1 мировой, всё это разжевано сотни раз и про сидение в окопах годами и про 25% дезертирство и т.д. и т.п. | | ||
Модератор 84
- 21.01.2015 - 18:58
| 80-дад > "Ну если нет социальных лифтов. " революции не имеют ничего общего с социальными лифтами.. "Революции задумывают романтики, осуществляют фанатики, а плодами их пользуются негодяи" (с) на украине случилась революция.. как там дела с социальными лифтами? | | ||
85
- 21.01.2015 - 19:00
|
51-valto > Ишь, как тебя корёжит... :о))) Я ж говорю, именно за статью 121 УК РСФСР педерасты так ненавидят Сталина. | | ||
86
- 21.01.2015 - 19:01
| условия для арестов и тиранства создала именно революция на бабки германии и бесконечный красный террор руками безграмотных рабочих и крестьян | | ||
87
- 21.01.2015 - 19:03
| Во время войны европейскую систему, выстроенную Гитлером, победила система, выстроенная Сталиным. Это очень важно, если даже не главное. А так Сталин был тираном, как и все его предшественники на русском троне. На всех правителях всегда много крови, за крайне редким исключением | | ||
88
- 21.01.2015 - 19:10
| 83-Джозеф Сталин >Дык и почитай.Но не коммунячий бред .А первоисточники.А еще лучше с участником той войны переговорить.Но это сейчас уже невозможно... Дезертиры детка были всегда и везде.И у нас на Кубанив плавнях в ВОВ прятались.Но вот тех не было русских служивщих в немецкой армии . Как Власов и его РОА. | | ||
89
- 21.01.2015 - 19:13
| Да буде врать то.Не было никакой революции на немецкие деньги.Что ж вы народ то русский так не уважаете.Позорище. | | ||
90
- 21.01.2015 - 19:18
| Звиняй, в упор никакого вопроса не рассмотрел.... Что Сталин систему создал, кстати, не самую плохую (могло быть хуже, Троцкий, например) - согласен, благодаря этой системе страна поднялась до мировых высот. Ну а победить того же Троцкого, всяких вредителей и гадов при другой системе вряд ли удалось... Или твои любимые либералы смогли бы это сделать? Бггг | | ||
91
- 21.01.2015 - 19:31
| Хе-хе.Дык то и не удивительно.Ты видать не только плохо мыслишь,но еще и плохо видишь. Детка,да насрать на твоего Сталина.Кому он на кер кроме старичья и никчемных глупцов сейчас нужен.Слабачье , ничего не могут сами сделать. Мечтают ,что воостанет Стален и всех более умных,трудолюбивых и удачливых накажет.Отомстит за духовную и физическую нищету слабачков.Б-ггга. | | ||
92
- 21.01.2015 - 19:37
| Ну так покажи, батя, где вопрос. Иначе пойдешь за балабола. (Кстати, сам ты на вопросы, например на мой последний, реально не отвечаешь, заметь.) | | ||
93
- 21.01.2015 - 19:41
| Ну да .Именно Главнокомандующий Красной Армией Троцкий и разгромил Белую Армию. И на эту должность его рекомендовал ПредСовНарКома т.Ленин. Антисоветчик ты, дядя.Ленину не доверяшь . | | ||
94
- 21.01.2015 - 19:49
|
93-дад > Разве Сталин возражал против назначения Троцкого председателем РВС (кстати, должности Главнокомандующего Красной Армией не было)? Отнюдь нет. На тот момент это было целесообразно. Так что ты уже передергивать начинаешь... При чем тут то время? Нипаследавательный ты какой-то марксист, надоть тя на уклонизьм проверить. Бггггг | | ||
95
- 21.01.2015 - 20:27
| 54-дад >Ага.И лебедой заедали колбасу.Куда хватил. До революции! Надо рассматривать конкретнее исторические отрезки времени.Пешерные люди вообще ели куски натурального мяса.Но мерли чего-то рано. | | ||
96
- 21.01.2015 - 20:33
| Дело в том, что у самых преданных партии членов, было подорвано здоровье. Конечно – голод, царские тюрьмы и ссылки. Лишения во времена индустриализации не самым лучшим образом отразилось так же и на здоровье значительной части населения страны. Это было понятно партии. Это было понятно и медикам. И на мясокомбинате имени Микояна, в 1936 году, была разработана и утверждена к производству колбаса. А отличало ее от других колбас следующее. Во-первых, фарш состоял из нежирной говядины и свинины. Его было 60%. Остальное – крахмал, кардамон. Специй, жира и соли, в данную колбасу шло минимум. Острых приправ вообще не было. То есть, это был действительно, вполне диетический продукт. Еще один момент, что фарш для колбасы проходил двойную рубку. То есть перетирался очень тщательно. Колбаса была весьма приемлема для тех, кто страдал заболеванием печени, желудка. Хорошо усваивалась. В общем, к ее созданию приложили руку и медики. По их рекомендациям разрабатывался состав. И продукт был готов. Ему дали гордое имя … «Сталинская» колбаса! | | ||
97
- 21.01.2015 - 20:40
| Мягко говоря Сталин был вообше никто тогда.И звали его никак.Так что о возражениях не было и речи.(кстати, должности Главнокомандующего Красной Армией не было) Это не принципиально,не меняет сути. | | ||
98
- 21.01.2015 - 20:50
| Цитата:
И речь не о том времени, когда Троцкий был полезен, а о том, когда он стал вреден и опасен. | | ||
99
- 21.01.2015 - 20:54
| Не ну до такого как ты мне далеко. О каких высотах ты плетешь.Ничего особенного.Я думаю управляй страной нормальные люди,нормальные экономисты,как это было при царе ,да и позже в 20-е годы.Успехов было бы не меньше.Русские производили и паровозы и пароходы,созавали линкоры и тяжелые крейсеры,создавали и гидроавианосцы и подводные лодки собственной конструкции,создавали авто Руссо-Балты собственной конструкции,многомоторный самолет Сикорского. Артиллерийские системы.А в Питербургском университете купеческий сын Зворыкин собирал первые образцы ТВ.Что такого уж впечатлительного уж создал Сталин ? Вся его придумка была купить за валюту проект индустриализации.Который он заказал у американской частной проектной организации.Ну а далее американские компании Форд ,Дженерал Моторс,Пратт-Уитни и прочие построили свои в Горьком,Сталинграде,Перми и прочих городах СССР заводы по производству по лицензии автомобилей и тракторов,авиамоторов.Что бы сбить цены которые начали задирать американы,часть заводов купили во Франции,лицензионное производство авиадвигателей Гном-Рон (ДБ-3ф,Ил-4,Су-2)и жидкостного охлаждения Испано-Сюиза(истребители Як всех модификаций, бомбардировщики СБ,Пе-2,Ту-2).Слава Богу всю войну и провоевали фактически на французских лицензионных двигателях и американских И-15,И-153,И-16.Ли-2(аналог Дугласа) Лицензию на производство английских танков Виккерс 6 th (наш Т-26).Впрочем как и многие страны Европы.Аналог Т-26 производили поляки и финны.Тайно закупили у американского конструктора Кристи его колесно-гусеничные образцы.Вывезли в СССР и наладили производство БТ.Конструкции самолетв создавали арестованные и сидящие в тюрьмах-шарагах Туполев,Королев,Петляков,Мясищев и тысячи безвинных людей.Да уж вершины хоть куда. А если бы американы,французы и англичане,и немцы (поставившие нам самые первые БМВ-IV) отказались бы, как они это делают сейчас ,поставлять нам лицензии на производство авиадвигателей ,автодвигателей ,автомобилей ?? На чем бы летали наши летчики ?Передвигалась наша армия.? Ась ? Сейчас вон Опель и тот не продали.А когда то Италия в конце 30-х построила и поставила 2 суперсовременных лидера эсминцев "Ташкент" и "Баку".Прекрасно зарекомендовавших ,кстати,себя в боях на море. Так что никаких мировых высот в выпуске лицензионной техники в СССР не нахожу. Даже на МИГ-15 –прекрасном реактивном советском истребителе, стоял английский авиадвигатель Роллс-Ройс «Нин». От так. Носитель атомного оружия Ту-4 ,аналог американского бомбардировщика Боинг Б-29,бобившего Нагасаки и Хиросиму. Вот с этим самолетами и умер Стален. Настоящий прорыв призошел при Хруще и Брежневе. От тогда было действительно своё.Родное. Ну в основном. .Так что не надо сказки рассказывать. И тирана обелять. И королев и Туполев до конца своей жизни не навидели.И его систему маразматическую. | | ||
100
- 21.01.2015 - 20:57
| Цитата:
Ибо эти "нормальные" доуправляли страной до революции... Писец! Дальше можно не читать. Бгг | | ||
101
- 21.01.2015 - 21:05
| Ну и почему же ЦК не доверило ему этот пост ? А доверило его так оплевываемому тобой Троцкому? Ну наверно же не случайно.Я не имею никаких симпатий ни к Троцкому ,ни к Сталену.Для меня они оба враги России.И бесы. Но твои доводы не выдерживают никакой логики. И Ленин кстати симпатизировал Троцкому.А вот о Сталене высказывался,особенно в конце жизни,крайне нелицеприятно. И Надежда Константиновна,тоже симпатизировала не Сталену,а Троцкому.Ну наверное для этого были причины. | | ||
102
- 21.01.2015 - 21:06
|
99-дад > Да-да-да! Еще ты забыл написать, что проклятые сталинисты стырили идею для савэцких карбюраторных ДВС у гениальных немецких инженеров Даймлера и Бенца. И своего двига с самовоспламенением горючей смеси, как ни пыжились, избрести не смогли, пришлось украсть идею у инж.Дизеля. Бггг Это ты еще про стыренные космические ракеты и адреную бонбу не написал! А автомат Калашникова - этож чиста Шмайсер пересобаченный с затвором на другую сторону! Да, еще они рецепт пороха у китайцев украли, своего же нихера изобрести не могли. Бгггггггггг | | ||
103
- 21.01.2015 - 21:09
| Цитата:
Именно у Троцкого были необходимые для этого качества. | | ||
104
- 21.01.2015 - 21:09
| 100-Kris2 >Ну когда аргументо нема.Остается хамить оппоненту. Слабак. | | ||
105
- 21.01.2015 - 21:13
| 104-дад > Ладно-ладно, не плачь, силач, это я тебе еще не хамил... Стараюсь отвечать по существу... но иногда - твоей же монетой. Бгггг | | ||
106
- 21.01.2015 - 21:25
| Против факта не попрешь:"Сталин принял Россию в лаптях, а оставил с атомной бомбой" (фраза приписывается ярому антикоммунисту Черчиллю) | | ||
107
- 21.01.2015 - 21:32
|
За Родину! За Сталина! (и всем врагам писец) А после победы можно и с внутренними врагами разобраться) | | ||
108
- 21.01.2015 - 21:48
| Это фраза Дойчера, Черчиль гораздо хуже к нему относился, чем принято на сей день считать:))) говорят,шакалы не боятся только мертвого льва... | | ||
109
- 21.01.2015 - 22:45
|
99! Что-то нормальные люди, управлявшие страной до тирана, не смогли приблизить уровень управляемой территории хотя бы к уровню средненькой европейской страны. Электричеством в губернском городе Екатеринодаре пользовались не все жители даже центральной улицы в то время , когда любой захудалый европейский городишко сверкал ночными огнями. Относительно Зворыкина Вы погорячились- над созданием телевидения работали сотни ученых. Он был одним из них. Не более. Закупка лицензий мировая практика. Что-то всегда страны закупают друг у друга. В чем тут упрек. Да, на начальном этапе в истребителе МИГ 15 использовалась копия НиН2 (РД-35), который уже в 1949 году он был успешно заменен на советский ВК1 с превосходящими по тяге характеристиками. Всего миг 15 с учетом созданной на его базе крылатой ракетой С2 произведено более 30000 и на 95 процентах устанавливался наш двигатель. Открою Вам СТРААААШНЫЙ секрет- при расчете механизмов курсовой устойчивости использовались формулы Эйлера, а при конструировании антенны- уравнения Максвелла))), что позволить Вам упрочить свои позиции в оценке роли Сталина в развитии техники | | ||
110
- 21.01.2015 - 22:48
| СТАЛИН - НАШЕ ВСЁ! По сабжу всё)) | | ||
111
- 21.01.2015 - 22:54
| Не все, но и отрицать его роль в превращении безграмотной и аграрной страны в высокообразованную и индустриальную нельзя. Кесарю кесарево...... | | ||
112
- 21.01.2015 - 22:57
| Сегодня расспрашивал свою совсем старенькую маму о прадедах и прабабках, в очередной раз она вспомнила 1933 год когда родители моего деда как по материнской, так и по отцовской линии погибли в голод! Деды затем погибли в ВОВ, то что выжили родители и их братья и сестры , это забота государства дававшего им пайки в годы то ли голода, то ли голодомора. Но то что часть моих родственников похоронены в общих могилах, уважения к той власти не дает, только прадеда я помню из четырех, остальные жертвы государственной политики. Сталина делают безгрешным, но был ли он таким , думаю нет. И то что он уничтожил либерализм и инакомыслие прорвавшихся во власть иноземных комиссаров, мешающих сделать сильную страну. Так сначала вместе с ними он ее и разрушил!!! | | ||
113
- 21.01.2015 - 23:11
| Цитата:
| | ||
114
- 21.01.2015 - 23:20
|
109-RV2015 >Дядя,а Гугла у тебя нет ? Вот ты думашь ,что лапшу повесил лапшу повесил и тебе поверили ? Странные люди,эти коммунизды,все время врут.Если правда расходится с красивой сказкой,то тем хуже для правды. И все у них кругом враги.А теперь обратимся к правде: История создания самолета-истребителя МиГ-15 неразрывно связана с английской двигателестроительной компанией «Роллс-Ройс», а точнее, с ее двигателем «Нин». В 1946 году было закуплено 10 экземпляров этих двигателей. Минавиапрому было предложено построить два экспериментальных самолета с этими ТРД. Правительством предписывалось предъявить на испытания самолет, способный развивать у земли скорость 1000 км/ч и на высоте 5000 метров — 1020 км/ч. Подниматься на 5000 метров за 3,2 минуты, иметь практический потолок 13 000 метров и максимальную дальность при полете на высоте 10 000 метров — 1200 км. При этом разбег не должен был превышать 700, а пробег — 800 метров….. 15 апреля 1947 года коллективу ОКБ-155 А.И. Микояна утвердили задание на разработку фронтового истребителя с герметичной кабиной и турбореактивным двигателем «Нин», который предписывалось построить в двух экземплярах: (И-310 заводское обозначение изделие «С-1» с двигателем «нин-1» и изделие»С-2» с двигателем «нин-2» Следует сказать, что моторостроители в нашей стране не дремали и еще до закупки «нина» приступили к проектированию его аналога, используя доступную техническую документацию, но англичане нас опередили. К подготовке серийного производства двигателя «Нин» на заводе № 45 получившего обозначение РД-45, приступили в мае 1947 года. При этом на копирование двигателей и их испытания ушло шесть «нинов». Следует отметить, что компания «Роллс-Ройс» гарантировала тягу двигателя 4500 фунтов (2040 кгс), в то же время на стенде они устой¬чиво развивали 5000 фунтов (2270 кгс). И-310 предписывалось сдать на государственные испытания в декабре 1947 года, но этот срок не выдержали, поскольку лишь за 12 дней до Нового года довелось передать машину на заводские летные испытания. 30 декабря 1947 года самолет «С-1» с двигателем «Нин I», пилотируемый летчиком-испытателем В.Н. Югановым, совершил первый полет. Самолет еще проходил заводские испытания, а 15 марта 1948 года, в соответствии с постановлением правительства № 790-255, его под обозначением МиГ-15 с двигателем РД-45 запустили в серийное производство на заводе № 1 имени И.В. Сталина в Куйбышеве. В апреле к испытаниям подключился второй опытный экземпляр истребителя «С-2». Летчик-испытатель С.Н. Анохин поднял машину в воздух 5 апреля 1948 г. В отличие от первого опытного самолета на «С-2» установили двигатель «Нин II», развивавший на взлете гарантированную тягу на 230 кгс больше, по сравнению с «Нин I», и одновременно на 80 мм сместили вперед крыло, под которым предусмотрели узлы подвески дополнительных топливных баков. При этом изменили профиль корневой части несущей поверхности. Частично усилили фюзеляж, заменив в нескольких местах обшивку более толстой. Были и другие, более мелкие отличия. За два дня до окончания государственных испытаний И-310 (23 августа 1948 года) вышло постановление Совета Министров СССР № 3210-1303 о принятии самолета на вооружение и присвоении ему обозначения МиГ-15. Первый опыт эксплуатации самолета показал, что подготовка к вылету МиГ-15 значительно упростилась по сравнению с предшественниками, как поршневыми, так и реактивными. В акте по результатам войсковых испытаний записали: «Самолет МиГ-15 по своим летным и боевым качествам является одним из лучших современных реактивных истребителей». Высокая оценка, способствовавшая быстрому вытеснению из отечественных ВВС самолетов Як-23 и Ла-15, не имевших резервов для дальнейшего развития в силу недостаточной тяги двигателя РД-500…. Изготовление двигателей РД-45 продолжалось с 1948 по 1950 год (заводы № 26 и № 45), РД-45Ф – с 1951 по 1958 год (заводы № 26 и № 478), ВК-1 — с 1950 по 1952 год (заводы № №16,24, 26,45 и 500) и ВК-1 А – с 1952 по 1959 год (заводы № № 16, 19, 24, 26, 45, 478 и 500). Два английских подарка После окончания второй мировой в СССР своих разработок по части реактивного двигателестроения было крайне недостаточно. Пытались копировать и что-то придумать на базе германского «материала», но продвинулись недалеко. А это означало, что воздушную войну с США в случае назревающих локальных или глобального конфликта вооруженные силы СССР будут проигрывать в чистую. Зато в Британии-то школа реактивного двигателестронения была уже очень мощная. В конце 1943-го группа конструкторов "Роллс-Ройса" во главе со Стэнли Хукером приступила к созданию нового турбореактивного двигателя с центробежным компрессором, ставшим впоследствии знаменитым двигателем "Нин" ("Nene"). Англичане сделали его к концу октября 1944 года. Первый пуск его был осуществлен именно тогда. Дальше шел обычный процесс испытаний. Двигатель на заводах фирмы исследовался в высотной термобарокамсре, после этого в конструкцию вносились изменения. Далее разработчики осуществляли его проверку в реальных условиях с учетом всевозможных негативных факторов - негативного комплекса: неблагоприятного сочетания конструктивно-производственных и эксплуатационно-метеорологических факторов. Затем был построен универсальный специализированный самолет, на котором были проверены на работоспособность двигатели НИН-1 и его уменьшенная копия Дервент V. К 1946 году основные испытания двигателя "НИН- 1" завершились. Его отличали высокая надежность, экономичность и удобство в эксплуатации. Летом 1946 года (через несколько месяцев после того, как Советскому Союзу была объявлена «холодная война») с разрешения правительства Великобритании было заключено соглашение между СССР и фирмой "Роллс-Ройс" о поставке новых двигателей с (как уверяют наши конструкторы, но тут история темная) лицензией на производство. Их еще даже не успели поставить в королевские ВВС Британии, зато уже отдали СССР! C февраля 1947 г. в Советский Союз стали поступать двигатели "Дервент-V" (всего было получено 30 штук) и "Нин-I" (20 штук). В связи с тем, что англичане и дальше дорабатывали двигатель, в ноябре 1947 г. - новейший "Нин-II" (5 штук) также был отправлен в Советский Союз. В СССР было выпущено около 40 тыс двигателей РД-45 и около 20 тыс ВК-1. Оба этих двигателя - были лишь модифицированной копией английских "НИН". Судьба британского двигателя НИН в СССР была очень даже благополучна. Он использовался на МИГ-15 в годы корейской войны. Затем его доработанный вариант ВК-1 (впоследствие с литерами А и Ф) ставился на МИГ-15бис, МИГ-17 и ТУ-14. То, что ВК-1 лишь модернизация и развитие британского НИНа признается в научной литературе повсеместно. Таким образом, под гул английского сердца МИГ-17 нашел свою гибель не один американский самолет уже во времена Вьетнамской войны. | | ||
115
- 21.01.2015 - 23:37
| 114-смок >Коллега бесполезно рассказывать вещи,известные любому советскому студенту МАИ,ХАИ,или КАИ. | | ||
116
- 21.01.2015 - 23:41
| 114! Где лапща то?В чем противоречие с тем, что я написал ? Тебе захотелось показать свою эрудицию расширив то что мной написано? Хвалю. Но к чему? В чем твои возражения? | | ||
117
- 21.01.2015 - 23:52
|
Можно спорить до кровопускания. Но даже в том случае, если 99 процентов нынешних оппонентов выскажется с обличительным фырканием в сторону Вождя, никто не сможет опровергнуть результатов голосования по проекту "Имя Россия". Предварительных, не тех, которые потом в спешном порядке отшлифовали. Ах, да... оценивать деятельность Сталина по книжулькам Солженицина и прочих "узников совести" способен только бестолковый малолетка. Мое мнение. Удачи всем! | | ||
118
- 22.01.2015 - 06:04
|
117-Клон 883 > Цитата:
Теперь про Троцкого. Он,Ленин, Сталин и вся эта большевистская сволочь мне противна. Но тем не менее здесь нужна правда, Троцкий был только идеологический оппонент Сталина: разногласия их в том,как строить социализм, в отдельно взятой стране или сразу во всем мире. Ничем другим Троцкий не навредил СССР, поэтому по предложению Мемориала в 2001г Троцкий был реабилитирован. А вот Сталин навешивал ярлык троцкист, всем, кого хотел отправить в гулаг, неграмотный крестьянский парень страдал за идеологическое направление, в котором он разбирался как балерина в кривошипноколенном механизме. Бред сивой кобылы, тем не менее этот ублюдок создавал государство в государстве, страну бесправных рабов, которых можно эксплуатировать, калечить и убивать совершенно безнаказанно. | | ||
119
- 22.01.2015 - 08:42
| Ну в общем, Сталин принял страну с сохой, оставил с ядерной бомбой. Как то так. На самом деле, серьезно исследованием по части этих лет страны никто до сих пор не занимался. А нужно бы. Без идеологических шор по возможности. Есть такой философ (был вернее) Зиновьев. Начинал как ярый антисталинист, эммигрировал. В конце концов, занимаясь анализом сталинской эпохи пришел к интересным выводам. | | ||
120
- 22.01.2015 - 08:52
| Цитата:
Цитата:
119-BurBur > точно точно!! Если бы не Сталин(Путен и т.д) этот глупый и тупой народ без него конечно же ничего бы не добился и до сих пор пахал бы сохой. Это же всем ясно, брытанцкие учоные открыли)) | |