Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 10.02.2017 - 16:50
|
Проект наземного метро в Краснодаре «Наземка» получил поддержку со стороны городской администрации. Об этом у себя на странице в Фейсбуке сообщил координатор движения «Городские решения» Мирослав Валькович. Источник: ЮГА.ру Он отметил, что 9 февраля активисты с представителями КЭП, РЖД, администрации города совершили объезд предлагаемых маршрутов, осмотрели предполагаемые места станций, перехватывающих парковок. «Реализация проекта “Наземка” позволит значительно сократить время в пути следования пассажиров относительно городского общественного автотранспорта, при этом развитие внутригородского железнодорожного движения, синхронизированного с общественным городским транспортом, позволит частично разгрузить город от автомобильных заторов и улучшить экологическую ситуацию в городе Краснодаре», — сказано в документе, который направили «Городским решениям» после рассмотрения их обращения. Как сообщали Юга.ру, проект метро для города и пригородов «Наземка» презентовали в декабре 2016 года. «Наземка» призвана стать альтернативой классическому подземному метрополитену. Основным преимуществом авторы проекта называют то, что на начальном этапе не потребуется закупать новый подвижной состав, строить дополнительные пути и демонтировать железную дорогу, чтобы вынести ее за город (как в проекте «Краснодарский транзит»). | | |
1
- 10.02.2017 - 16:51
| Заживем,если воплотится в жизнь, столь замечательная идея. По моему это самое лучшее, что можно придумать для Краснодара! | | |
Модератор 2
- 10.02.2017 - 16:55
| наземное метро - это чушь и гон... единственный выход - это метро НАДземное.. а это совсем другое дело.. | | |
3
- 10.02.2017 - 17:00
| Наземное метро - трамвай, что-ли? | | |
4
- 10.02.2017 - 17:03
| Цитата:
Чо радуешься? | | |
5
- 10.02.2017 - 17:04
| 4-nicksheff > и не в Ольгинке, тебе то чего? | | |
6
- 10.02.2017 - 17:05
| 2-NoThanks > смотри на жизнь трезво, а не в розовом свете. по одежке протягивай ножки, или по возможностям) | | |
7
- 10.02.2017 - 17:36
| Сколько бабла можно попилить... | | |
Модератор 8
- 10.02.2017 - 17:47
| 6-Бармалей >я как раз трезво и смотрю.. Указанный проект никогда не будет реализован, а если и будет, то вне от него будет больше чем пользы и бабло будет просто просрано.. | | |
9
- 10.02.2017 - 17:56
| 8-NoThanks > Вот видите мы почти и пришли к консенсусу. Сегодня этот проект, наиболее реален финансово, конечно, что бы он работал надо сделать развязки и сделать так чтобы не было остановок между остановками. Идея вроде ничего, но в реальности и на ее воплощение не наскрести. | | |
10
- 10.02.2017 - 17:57
| 8-NoThanks > но что наиболее реально, ведь в городе стало некомфортно передвигаться | | |
11
- 10.02.2017 - 18:19
| http://nazemka23.ru/ | | |
12
- 10.02.2017 - 18:25
| а покороче нельзя , тезисно? | | |
13
- 10.02.2017 - 18:36
| Бред,а куда денут поезда пассажирского дальнего следования и товарняк(который и так ходит плотно по всем веткам,чуть ли не через 5 минут),а ветки то однопутные?... | | |
14
- 10.02.2017 - 18:43
| Цитата:
| | |
15
- 10.02.2017 - 18:49
| Рассказал хорошо, правда я не понял, как с пересечениями, у него главная везде и все? А когда ? | | |
16
- 10.02.2017 - 19:06
| Ну, вот уже городская администрация одобрила:) Продолжаем наблюдение. | | |
17
- 10.02.2017 - 19:12
| Цитата:
через пару лет (вообще-то должны завершить в следующем году, но мало ли) Краснодар-1 будет тупиковой платформой со скучающим таксистом, весь движняк пойдет в объезд. заодно через город не будут тянуть мильены тонн нефти на Шесхарис, сжиженный газ, аммиак и прочую химию. вдобавок вчера высыпалась очередная порция про дальний северо-западный обход: Краснодар (от автодороги М-4 «Дон») – Славянск-на-Кубани – Темрюк – хутор Белый (до автодороги А-290 Новороссийск – Керчь). тут Отредактировано markonx; 10.02.2017 в 19:16. Причина: ссылки | | |
18
- 10.02.2017 - 19:21
| 17-markonx >Ну это ещё надо построить,освоить,а это ,,наземное" хотят уже внедрить имеющимися электричками и тем что есть.Как то будет ,,уживаться" с имеющимися графиками движения поездов? | | |
19
- 10.02.2017 - 19:37
|
18-кот35 >ну как-то же сегодня уживаются :) и вчера уживались, и даже в перед Новым Годом - тоже. через 2, максимум через 3 (или 5 - для градостроительства это мгновение) года весь транзитный грузовой поток пойдет мимо Краснодара. здесь останутся только местные поезда Краснодар-Сочи и Краснодар-Москва с прицепными вагонами два раза в неделю и электрички. и всё. если сейчас не начать планировать как использовать ж/д инфраструктуру - её попилят, а на её месте построят очередные торговые центры (которых так не хватает городу) и высотные свечки в 30-40 этажей. при любом развитии событий места для расширения существующих или строительства новых улиц в сложившейся застройке взять физически негде, выкупать по рыночной стоимости объекты вдоль ул. Северной, Красной, Ставропольской - Суворова и др. (а это миллионы кв.м. - умножьте на стоимость 1 кв.м.) делает невозможным любое финансирование из любого бюджета. а город стремительно растет - надо как-то перемещать миллионы в день народа из спальных в административные районы (будь проклят Ле-Корбюзье с его функциональным делением). ездит же офисный планктон в Нью-Йорке с зарплатами в разы больше наших в сабвее? а что, наши хомячки чем-то лучше тамошних? в туалете за собой смывать научились уже? | | |
20
- 10.02.2017 - 20:18
|
краснодыр - даже не ставрополь распластанный районами между полями Проще пешком с КМР до СБС пройтись за то же время, что нужно идти куда-нить на станцию "пашковка", садиться в электричку, потом выходить на сортировочной, переходить путя ... не те масштабы, при такой плотной застройке с ТРЦ на каждой улице Не могу вот вспомнить, когда последний раз был на юбилейном ... ибо - чо там делать? | | |
21
- 10.02.2017 - 20:20
| в целом кубанский форум сказал свое "одобрямс" редкое единодушие...громкие аплодисменты... | | |
22
- 10.02.2017 - 21:28
|
20-gotcha >ни КМР, ни СБС сейчас не окраины. поди пройдись от 9й Тихой до ул. Шмалько (Яндекс говорит что шлепать придется 5 часов и 25 км). и это совсем не САМЫЕ окраины. можно жить в Титаровке или Старокорсунке, да хоть в Динской - на земле, с котами и лошадкой, под вишней с пчелками - и спокойно за час добираться до рабочего прилавка в центре города. пока застройщики не поняли, какой резерв площадей под продажу нанизан на существующие ж/д ветки. как только будет малейшее шевеление в вопросе нормального ж/д внутригородского (а станицы - тоже город) транспорта - там цена земли взлетит выше крайцентра. кто кинулся скупать - мне % за намек куда лоббировать ;) | | |
23
- 10.02.2017 - 21:33
| 22-markonx > я уже задумался пока халупы скупать...потом многие захотят жить в пригороде | | |
24
- 10.02.2017 - 22:17
|
о том и речь город и так сегментирован на самодостаточные районы Кто едет с пригорода - есс-но, только на авто. Иначе, на пересадках разоришься. Кто перемещается по городу с одного конца в другой - есс-но, по делам. Представляю нач.отдела или ип-шника на липисричке ))) Студенты живут в городе или снимают квартиру поблизости от учебы, по пути заходя в гамниты с киношкам(а не топают на трамвай, ради пары остановок). Первышеву с компанией явно нужен очередной попил (зная его по упр.муниц.контроля) - ибо стройотрасль на ближайшие годы скатывается в уг и там особо не надербанишься. но сама логика перемещения по краснодару не подразумевает "сел, проехал 10км на электричке, вышел" | | |
25
- 10.02.2017 - 22:30
| 24-gotcha >Раскручиваете господ чиновников, устаревшими штампами) Тем не менее кричите .Караул спасите, пробки, смог и неудобства. А как кто то начинает дело предлагать сразу же, Караул. Спасите. Воровать или там Пилить собрались. Я недавно на одном скоплении , организованном скоплении людей, задал чиновникам очень неприятные вопросы. Так наше колхозное гражданское общество не вопросы начало обсуждать, а то что имел ли право их задавать, имел ли я право говорить это, и какая мне из этого выгода) Конечно не все, но часть таки показала истинное лицо, впрочем , вы то что этим хотели сказать? Деньги ведь бюджетные все равно потратят, и все равно, имеется возможность отщипнуть всегда у кого то. Скажу работая в России, я видел как главспецы компаний , ездят на том на чем им удобно, и в том числе и на автобусах с трамваями, и никогда мы этим не заморачивались. Это колхоз молхоз может, да и то пока не оботрется) | | |
26
- 10.02.2017 - 22:57
| охренеть ВИПы!!! вери, вери импасибл персон!!! они исключительно и только на авто свою жопу могут возить!!! а ниче что в Мск уж пару лет как сделали часовой билет? и наземные старые рельсы не в западло им было перепрофилировать в МКЖД что, у нас перевыпуск транспортной карты из расчета часовой поездки будет дороже строительства ОДНОЙ развязки? сменить ну 100 терминалов и 100 тыс. карт (чем больше тираж - тем дешевле) на часовые - и все, о стонах "на каждой пересадке платить" можно забыть раз и навсегда. | | |
27
- 10.02.2017 - 23:49
|
Всё понятно,с этим решили.Теперь главное-где гроши брать? Никакой бюджет не вытянет,только отдавать частнику. Ищите. | | |
28
- 11.02.2017 - 08:16
|
Очень похоже на Калифорнийский БАРТ ( Bay Area Rapid Transportation), один в один. Очень удобно, все пользуются. Было бы здорово, если осуществимо. | | |
29
- 11.02.2017 - 09:14
| Ну хоть кто-нибудь ответит мне зачем люди ездят по городу? В каждом районе есть шопы,рынки,поликлиники,банки,церкви,конторы,мастер ские....Куда вы ездите? И далее надо развивать микрорайоны. | | |
30
- 11.02.2017 - 13:11
| с нашим государством могут связываться только частники с фамилиями Роттенберг, Чайка, эт,са. надо чиновникам понимать что "инвестиционный" договор - это ни о чем, надо делать нормальную концессию с международным арбитражем. Ватсон - это элементарно. сравни движняк вчера и в середине июня. мамашки и прочие родители возят детей в школы, секции, в кружки и т.п. студенты катаются уже через одного на авто. дохренища народу едет на заказы (ну этих не вариант пересадить на что-то), но самая задница - час пик с работы-на работу. | | |
31
- 11.02.2017 - 14:02
|
30-markonx > "надо чиновникам понимать что "инвестиционный" договор - это ни о чем, надо делать нормальную концессию с международным арбитражем.! Вы замечательно видите наши проблемы, но ругая естественные монополии или глобальные монополии, наше государство стало, точно таким же инструментом влияние от сложившегося в стране крупного бизнеса, который и сам не может осилить и другим не дает. Но может потому, что боится, что государство станет инструментом глобальных монополий, а не наших родных российских. По любому первые железные дороги в стране строили , таким способом, кстати как и многое другое, сам не однократно писал об этом, но как вода сквозь песок, так и концессии. Правда я таки считаю, они должны ограничивать международное участие! | | |
32
- 11.02.2017 - 16:06
| 30-markonx >В центре необходимо оставить парки,музеи,театры и мороженное.Все остальное вынести на окраины. Суды,к примеру, вообще перенести, как можно дальше.Не очень востребованные организации в повседневной жизни. Кого надо, туда привезут,да еще под охраной. Заводы и фабрики давно разрушили в центре,кому нужны многочисленные конторы? Перенести тоже в спальные районы,пусть клерки там дремают и играют в комп.игры,строчат бумаги. | | |
33
- 11.02.2017 - 16:11
|
32-Кузьмич >мечтать не вредно! вредно не мечтать! Разговор о другом! Наконец то появилась РЕАЛЬНА КОНЦЕПЦИЯ избавления от пробок и комфортного проживание и города и пригородов! А вы все про то да про это( | | |
34
- 11.02.2017 - 16:45
| 32-Кузьмич >Поддержу Кузьмича и разовью дальше мысль. Тут депутаты вроде хотят принять закон об ограничении въезда в город иногородних. Это половинчатая мера, надо идти дальше. Надо ограничить выезд из каждого района города. Сейчас действительно в каждом районе есть все необходимое и нехрен просто так кататься по городу. Хочешь выехать с Комсомольского в Центр, предъяви на шлагбауме бумагу, подтверждающую необходимость (поезкда в центральную поликлинику по направлению, на центральный почтамт, билеты в цирк или театр), нет бумаги - плати за выезд! И сразу в городе станет просторно, а освободившиеся полосы движения можно засадить деревьями и город станет зеленым. Как то так.))) | | |
35
- 11.02.2017 - 20:56
|
Общественный транспорт города давно страдает от недофинансирования. Транспортники уверяют, что цены на проезд существенно ниже экономически обоснованных, а бюджетные дотации не покрывают расходов. За последнее время ценовая политика неоднократно менялась в сторону увеличения. Как сообщал "Югополис", с 1 января нынешнего года стоимость проезда в краснодарских трамваях и троллейбусах выросла до 23 рублей. Чиновники и транспортники называли этот тариф экономически обоснованным. С 1 февраля подорожал проезд в краснодарских пригородных автобусах - до 35 рублей. При этом продолжала действовать система льгот для отдельных категорий пассажиров. В настоящее время на Кубани проживают более 350 тысяч человек, имеющих право на льготный проезд. В среднем из краевого бюджета транспортникам доплачивали от 460 до 940 рублей за каждого льготника. Цена на льготные проездные не повышалась с 2014 года. С 1 марта она изменится, и очень существенно. Транспортники утверждают, что сегодня экономически обоснованно увеличить стоимость льготных проездных на 30 процентов. Однако, как сообщают "Кубанские новости", было принято решение повысить стоимость льготного проезда на 18 процентов. | | |
36
- 11.02.2017 - 22:24
| Электричку назвали метро, зачем подменивать понятия. | | |
37
- 12.02.2017 - 01:21
|
Хрень какая-то... Раньше назывались электричками, теперь метро. Вот на хрен оно всралось обычному краснодарцу? Разве что, дачнику на дачу съездить так же, как этот же дачник ездил на электричке на дачу. Вместо прогресса потихонько регресс наступает. 36-Eugene10 >+1 млн! | | |
39
- 12.02.2017 - 11:55
| Наконец-то! Отличный проект! | | |
40
- 12.02.2017 - 12:35
| это разные понятия. а разность их - в интервале хождения. электричка - это по функционалу поезд, который ходит всего несколько раз в сутки. метро - это по функционалу уже не поезд, а некоторый вид транспорта, который ходит несколько раз в час, как трамвай. в русском языке нет общепринятого наименования - в отличии от трамвая высокие скорости, бОльшая вместимость и отделенное от пешиков полотно, в отличии от электричек - интервалы движения в несколько минут, в отличии от метро - наземное (эстакадное, смешанное) расположение. эдакий гибрид, заточенный конкретно под перевозку миллионов пассажиров. в Волгограде подобный вит транспорта называют "скоростной трамвай", есть термин "рельсовый автобус", "легкая электричка" - гуглить "МКЖД". теперешняя электричка - вещь в себе, она совсем не увязана с остальным городским транспортом. соответственно пользоваться ей совсем не удобно, и редкие платформы на задворках, и ходит редко, и пересаживаться на остальные виды транспорта (трамваи, автобусы, маршрутки) не с руки. да еще и билеты не городские. начать с единых часовых билетов и маршруток. завести маршрутки в часы прихода электричек на платформы. вторым шагом - торгануть местами (салоны связи, магазины, общепит) для внезапно образовавшихся проходных мест и организовать промежуточные платформы - аналогично торгануть уже местами на них, и аналогично завести маршрутки и автобусы. это то, что требует минимальных затрат - даже без дополнительного подвижного состава, только через единую билетную политику и изменение маршрутов некоторых Газелей и Пазиков. а дальше - надо определять точки наибольшей притягательности. допустим район СБС - Галактики, Красная Площадь. туда просится платформы (возле СБС есть "Краснодар-Сортировочная" - только далековато, чуть перенести бы), бесплатные шатлы большой вместимости до Ашана и Окея, и опять-таки единый билет. тогда на маршрутке от дома на 9й Тихой можно за 5 минут доскакать до платформы отправления, на метро за 10 минут - до СБС, сходить в кино, боулинг, посидеть в кафешках, слегка подкупиться в Ашане и Леруя - и тем же маршрутом назад. минус 1 машина из пробок, минус 3 литра не сожженного бензина и кубы не испорченного воздуха. и на этом этапе - никаких олимпиядров мутных инвестиций. от силы пару десятков млн на обустройство существующих платформ, бордюры и асфальт (ой, плитку) пересадочных площадок и модернизацию билетной системы. а обычному краснодарцу стоит таки понять, что полтора миллиона жителей и фактические границы города от Энема и Ильского до Марьянской, Новотитаровской, Динской, даже Усть-Лабинска и Горячего Ключа это никакие не "понаехи", а фактическая данность, как зимние морозы и летняя жара, и с этим надо что-то делать, или таки копать рвы и устраивать очередной Холокост. если продолжать закрывать глаза - то придется строить еще пару онкологических центров, детские хосписы - миллион машин в пробках отнюдь не ромашками из выхлопных труб пахнут. а "убрать пробки" = выкупать по рыночной цене (ну так законы написаны) и сносить дома вдоль основных и не основных улиц. второго Сочи вряд ли будет. потому, "простые краснодарцы" - принимайте решение, или сами в зондеркомандах перед камерами, будете лично утилизировать понаехов, или делать первые маленькие шаги в сторону кубанского мегаполиса. колхоз - он же не только в полях, он еще и в мозгах. но это же не про вас? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |