К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Проект наземного метро получил поддержку администрации Краснодара

Гость
0 - 10.02.2017 - 16:50
Проект наземного метро в Краснодаре «Наземка» получил поддержку со стороны городской администрации. Об этом у себя на странице в Фейсбуке сообщил координатор движения «Городские решения» Мирослав Валькович.

Источник: ЮГА.ру
Он отметил, что 9 февраля активисты с представителями КЭП, РЖД, администрации города совершили объезд предлагаемых маршрутов, осмотрели предполагаемые места станций, перехватывающих парковок.
«Реализация проекта “Наземка” позволит значительно сократить время в пути следования пассажиров относительно городского общественного автотранспорта, при этом развитие внутригородского железнодорожного движения, синхронизированного с общественным городским транспортом, позволит частично разгрузить город от автомобильных заторов и улучшить экологическую ситуацию в городе Краснодаре», — сказано в документе, который направили «Городским решениям» после рассмотрения их обращения.
Как сообщали Юга.ру, проект метро для города и пригородов «Наземка» презентовали в декабре 2016 года. «Наземка» призвана стать альтернативой классическому подземному метрополитену. Основным преимуществом авторы проекта называют то, что на начальном этапе не потребуется закупать новый подвижной состав, строить дополнительные пути и демонтировать железную дорогу, чтобы вынести ее за город (как в проекте «Краснодарский транзит»).



Гость
81 - 14.02.2017 - 13:15
91-mcAvity >согласен и насчет неграмотности, и насчет популизма.
тем не менее - термина нет, а проблема - есть.
и если её не решать сейчас, то всю пригодную для транспорта землю застроят, и ситуация заморозится навечно. по крайней мере до прихода диктатора, который огородит город колючей проволокой и мы все, в полосатых робах, будем кирками и кувалдами строить "новый мир". оно нам надо?
транспортная проблема объективно будит в людях недовольство, и по мере нарастания транспортной проблемы - будет нарастать недовольство.
и история мира полна примеров, когда этим ресурсом пользовался не тот человек.
оно нам надо? даже с точки зрения чиновника - помните как получилось с Вечным Огнем возле Всесвятского? хотели отреставрировать, огородили - а пенсионер стуканул Президенту - и срочно-обморочно вернуть пришлось все в зад. вместо грамотного попила получили дыню и минуса в персональную карточку.
а горячая линия с Президентом уже достаточно скоро - и на фоне предстоящих выборов и укрепления лояльности электората транспортная проблема та еще горячая штучка для антипиара. можно ролики снять и крутить антирекламный фильм в ютубе.
Гость
83 - 14.02.2017 - 13:26
94-markonx >Судя по твоему стилю, ты- едросовец, который зациклен на том, чтобы как всегда за народные деньги сделать не нужную народу хрень, но главное в этом- наполнить свой карман.
Гость
84 - 14.02.2017 - 13:57
96-Fodin >не, я коммунист, под легендой внедренный в само логово троцкистко-зиновьевской шайки, и провоцирующий её открыть свое истинное лицо. чтобы рабоче-крестьянское особое внесудебное совещание не потратило и 5 минут на вынесение единственно возможного приговора - высшая мера социальной защиты.
вам же, как уклоняющемуся от мер гражданского надзора за антисоветской деятельностью и не сигнализирующему в карательные органы о вскрытых фактах вредительства - вам предписывается прибыть к 04.15 утра на станцию Краснодар-1 с семьей, для отправления на поселение в Туруханский край РСФСР на срок от 10 до 25 лет.
Гость
86 - 14.02.2017 - 14:49
97-markonx >Трава, грибы или что-то другое? Ты, прекращай это.
Гость
88 - 14.02.2017 - 16:06
99-Fodin >это ты, родной, "не знаю как, но не так"
Гость
89 - 14.02.2017 - 17:41
100-Leitbild >
Почему китайская?
Несколько дней назад вскрыли синдикат "Химпром",состоящий из твоих земляков.
И ты походу там кормишься,по с дисконтом,как истинный щеневмерлик.
v
90 - 15.02.2017 - 06:34
Цитата:
Сообщение от mcAvity Посмотреть сообщение
90-markonx > Хорошо, термина нет. Но термин "метро" применяется в стране с 30-х годов прошлого века и всегда обозначает вполне определенный вид транспортной услуги. Обсуждаемая "наземка" предоставляет другой тип услуги, потому название "метро" для неё неприемлемо, и выбор такого названия обусловлен либо неграмотностью, либо популизмом.
Линии метрополитена могут прокладываться под землёй в тоннелях, по поверхности и на эстакадах (особенно это характерно для городских монорельсов).
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C...82%D0%B5%D0%BD

Посмотрите на нью-йоркское метро, на лондонское и т.п.
Далеко не все под землей.
Гость
93 - 15.02.2017 - 11:09
Цитата:
Сообщение от Leitbild Посмотреть сообщение
Пока что, реально дела идут так: Алексей Князев возглавил МУП КТТУ в декабре 2014 года. В апреле 2016 года против него возбудили уголовное дело по подозрению в неуплате налогов в особо крупном размере. http://bloknot-krasnodar.ru/news/dir...snogo-u-806894
Уже сливаете своих шпионов)))
94 - 15.02.2017 - 11:54
Цитата:
Сообщение от v Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от mcAvity 90-markonx > Хорошо, термина нет. Но термин "метро" применяется в стране с 30-х годов прошлого века и всегда обозначает вполне определенный вид транспортной услуги. Обсуждаемая "наземка" предоставляет другой тип услуги, потому название "метро" для неё неприемлемо, и выбор такого названия обусловлен либо неграмотностью, либо популизмом.Линии метрополитена могут прокладываться под землёй в тоннелях, по поверхности и на эстакадах (особенно это характерно для городских монорельсов).https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C...мотрите на нью-йоркское метро, на лондонское и т.п.Далеко не все под землей.
Дело не в том, под или над землёй. Под землёй, над землёй или вообще по воде - это конкретная реализация функционала. А про функционал я писал в п.76:

"Метрополитен - транспорт внутригородской. Он соединяет в сеть основные городские узлы - спальные районы, центр, объекты притока людей (парки, стадионы, крупные предприятия и проч.)
<...>
Проект ("наземка") рассчитан не на поездки между районами города, а на поездки между городом и пригородом и разными пригородами через город."


Видите разницу? Да и по вашей же ссылке на википедию "В общем случае метрополитен — любая внеуличная городская пассажирская транспортная система". Городская. А "наземка" пригородно-трансгородская.
95 - 15.02.2017 - 12:01
93-v > А, ну и всё же есть в википедии. Ссылка прямо из статьи про метро ведёт сюда: https://ru.wikipedia.org/wiki/S-Bahn
Вот этой штуке "наземка" соответствуюет в полной мере. Только название нужно подобрать нормальное.

S-Bahn (нем. S-Bahn от нем. Stadtbahn, нем. Stadtschnellbahn или нем. Schnellbahn), железная дорога городской метрополии ...— используемый как городской, пригородный и ближний междугородный транспорт, один из видов рельсовых систем...

S-Bahn занимает промежуточное положение между городским общественным транспортом и классическими пригородными поездами и использует обычные железнодорожные линии в пределах и вне пределов города
Гость
96 - 22.02.2017 - 17:11
Проект «НАЗЕМКА» (НАЗЕмное Метро Краснодарской Агломерации) предполагает запуск «маршрутных электропоездов» для разгрузки дорожного движения. Поезда планируется пустить по уже существующим железнодорожным путям в пределах города с интервалом в 20-40 минут.
Проект разработали активисты общественного движения «Городские решения» совместно с членом Совета директоров ОАО «Кубань Экспресс-Пригород» (регионального оператора электричек) Евгением Змиевым.
...
С 2014г. ОАО «Кубань экспресс-пригород» уже реализует похожий проект «Городская электричка», рассчитанный «на привлечение к пригородному железнодорожному транспорту населения для проезда из отдаленных концов Краснодара в центр». В настоящее время у жителей Краснодара имеется возможность воспользоваться электричками по трем направлениям: к железнодорожному вокзалу «Краснодар-1» от Комсомольского микрорайона, ул. Дзержинского и поселка Яблоновский. Стоимость билета составляет 22 руб.

Подробнее на РБК:
http://kuban.rbc.ru/krasnodar/22/02/...79472b2de74abf
Подробнее на РБК:
http://kuban.rbc.ru/krasnodar/22/02/...79472b2de74abf
Гость
97 - 22.02.2017 - 22:58
Цитата:
Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
Проект наземного метро в Краснодаре «Наземка» получил поддержку со стороны городской администрации.
Да они просто обдристали себе ляжки от счастья, от одной только мысли - сколько можно спи...ть бабла на этой стройке! ;-))))))))))))))))))))
Гость
98 - 23.02.2017 - 13:19
99-saurus >глупо, что "до Краснодара-1".
мне надо от второго К-ра до Яблоновского - не получается. а так бы да, можно было ездить.
но единый билет на час- не помешал бы.
Гость
99 - 23.02.2017 - 13:27
100-Водомоторник > Вот даже мне взрослому человеку хочется надрать тебе задницу или что еще.
Это первый реальный проект, который может сделать город вполне комфортным для жизни.
Это Первое дело , от которого хочется сказать спасибо Губернатору и его команде . И если он это сделает, то он будет почитаем и уважаем нами!
Гость
100 - 24.02.2017 - 14:23
Борман,ведь сказано-утопия.
Цитата:
Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
Это Первое дело
с большой буквы.((( детсад.
Гроши ты дашь,ибо в бюджете нет и не придвидится.
Как вы привыкли желаемое выдавать за действительность.
Дороги надо строить,развязки......,а не в облаках витать.)
Гость
101 - 24.02.2017 - 14:29
102-Бармалей >ты уже начал и новому губеру лизать? вот жеж ты жополиз! а за эти електрички будет благодарность от тех, хто урвет кусок пирога от этой никому не нужной хрени.
Гость
102 - 24.02.2017 - 14:29
Цитата:
Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
И если он это сделает, то он будет почитаем и уважаем нами!
Опять от имени какого то мифического существа говоришь?
Повторяю-дороги! Много дорог,тада твои метрЫ не понадобятся,а пока пусть построит мусороперерабатывающий завод.Ты ж плакался,что засрались у себя в деревне по уши.)))
Никто не вывозит,ибо некуда.
Гость
103 - 24.02.2017 - 14:43
105-Троян888 > Власти уже заговорили тему мусора и постановлением губернатора растянули все на долгие годы, не Верю. Да и теперь главы райнов за мусор отвечают, теперь вообще толку не будет.

Мне понравилась идея, хоть что то реальное появилось в плане, исполнения по деньгам и всяких изменений в связи со строительством крымского моста.

Я смотрю на местные дела, на то что элементарно сделать , на поверхности и не требует ничего кроме знаний и рассмеетесь, любви к Родине, а на меня смотрят как на "барана" хотя мой опыт вполне позволяет не только рассуждать на темы благоустройства но и воплощать в жизнь.

Но , 10 лет назад, мне сказали в районе "НАМ ЭТО НЕ НУЖНО" И развалили многое что первые депутаты в спорах со мной начали делать. Конечно в части краевой сделано много, но в части местной ничего.

Так вот я и думаю, а может и вправду я неадекватен. И ничего кроме дурной славы не наживу?
Гость
104 - 24.02.2017 - 14:53
106-Бармалей >спорщик!)))))))))))))))))))))))))))) бла-бла-бла на завалинке под вонючий первач.
Гость
105 - 24.02.2017 - 14:58
Цитата:
Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
Так вот я и думаю, а может и вправду я неадекватен. И ничего кроме дурной славы не наживу?
Надо не болтать чепухой,а дело делать.
Ветер успокоится-выйду обкопаю деревья возле подъезда,
сирени насадил.Ни у кого ничего не прошу-делаю молча.
Летом-поливаю по ночам.
))) реально по ночам-напор поболее,глаз соседских-поменее.
Гость
106 - 24.02.2017 - 16:06
108-Троян888 > а я сегодня уже повозился немного, грязь налипает , но душа просит и тело--- весны и возни с землицей!
Гость
107 - 24.02.2017 - 18:56
Цитата:
Сообщение от Троян888 Посмотреть сообщение
реально по ночам-напор поболее,глаз соседских-поменее.
Это сколько же ты пива выпиваешь за день?..))
Гость
108 - 24.02.2017 - 19:50
110-teleset_03 >
Не завидуй.)
Гость
109 - 27.02.2017 - 06:12
Мост через Кубань построить не могут, все в фантазиях!
Архитектурные ошибки в застройке центра и окраин одна на другой и все в угоду большому бизнесу, и своему личному интересу. Еще с начала 2000-го года бурно обсуждалось, что центр города нужно оставить в покое, но увы, разумные решения и дальновидность покинули стены мэрии.
Теперь новые, грандиозные идеи, как растащить местный бюджет.
На социалку денег нет и такие расходы великие умы администрации стараются обходить полушепотом.
Перспектива будущего строительства проста:
-выпросят денег в краевом и федеральном бюджете.
-все будет разворовано под ноль.начало строительства будет затянуто до пенсионного возраста инициаторов.
- найдут инвесторов и начнут сносить половина города.
- правоохранительные органы дождутся, когда рыбка заглотнет крючок и съест поклевку, возникнет ряд громких уголовных дел. виновных найти будет трудно, поэтому наказывать будут действующих.
- на расчищенной территории возникнут новые высотки.
- проект будет признан безперспективным и о нем забудут.
- что успеют построить рухнет само по себе, ибо цемента в бетонном растворе обнаружено не будет.
Гость
110 - 27.02.2017 - 09:51
112-sulfat > а шо за нервы? впечатлились "грандиозностью" проекта?
если отбросить всю шелуху заявлений, то очевидна цель - выбить от собственника путей более удобное расписание электричек. и все. а вы ту - мосты, транзиты, космическое воровство бюджета...
111 - 27.02.2017 - 23:44
102-Бармалей > "Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение; впрочем, все эти прожекты так и оканчивались только одними словами." Николай Васильевич Гоголь
Гость
112 - 03.03.2017 - 07:53
113-прикуп > """Наивный"""Британский архитектор рассказал:

Краснодару необходимо скорее решать - в каком направлении ему развиваться, считает эксперт Филипп Болл. Портал "Коммерсант" взял интервью у учредителя Британского архитектурного бюро «Dyer», который ответственен за создание краснодарского OZ Молла.

Обсуждая горячую для кубанской столицы тему Генплана, Болл привел пример Великобритании, где прежде чем утвердить документ, проводят серьезные публичные слушания и каждое изменение должно пройти согласование с городской общественностью. При этом его постоянно обновляют - при участии специалистов и аналитиков, под полным контролем.

- За годы работы в России я узнал, что в вашей стране есть разные способы получения разрешения на строительство — даже, когда не хватает каких-то ключевых документов, это можно решить. В итоге, застройка иногда происходит волатильно, и никто не знает, как в итоге будут выглядеть новые микрорайоны. В Англии такого нет — еще до начала строительства проект утверждается в такой детализации, что застройщик не может отступиться от того, что он изначально презентовал городу, - отметил Болл.

Он подчеркнул, что не имеет смысла строить новые жилые комплексы без понимания конечной цели - как должен выглядеть город через 20 лет. Филипп поделился опытом, рассказав, что знаем много случаев, когда российские девелоперы адаптируют концепцию зарубежных архитекторов под свой вкус - итоговые изменения настолько кардинальны, что авторы отказываются от своих проектов.

Возвращаясь к Краснодару эксперт подчеркнул, что застройщикам необходимо "реально смотреть на вещи": не браться за проекты, которые не под силу и в итоге делать их плохо. Кроме того, по его мнению, необходима личная вовлеченность в процесс. Напоследок, он рассказал о том, какой увидел архитектуру краевой столицы во время своего последнего визита.

- Она очень неоднородная, с большим смешением самых разных архитектурных стилей. Единой стилистики пока нет. Иначе говоря, сейчас Краснодар переживает как раз тот момент, когда ему нужно решить, в каком ключе развиваться. Главное, чтобы это развитие было системным, - заключил Филипп Болл.

Подробнее: http://bloknot-krasnodar.ru/news/bri...kh-kras-821855
Гость
113 - 03.03.2017 - 08:54
Цитата:
Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
Краснодар переживает как раз тот момент, когда ему нужно решить, в каком ключе развиваться
а шо - есть варианты???
бггггг
Гость
114 - 03.03.2017 - 09:44
Британец идеалист. Краснодар будет и дальше развиваться хаотично. Ни у кого нет ни желания, ни возможностей что-то поменять существенно.
Гость
115 - 06.03.2017 - 07:27
15минут или 1час на общественном транспорте в пробках?
Гость
116 - 06.03.2017 - 07:47
Пока это очередная красивая мечта, приближенная к реальности, но мечта!
Гость
117 - 14.03.2017 - 21:13
В администрации Краснодара определены места строительства новых платформ, перехватывающих парковок и остановок общественного транспорта. Об этом 14 марта корреспонденту ИА REGNUM заявил руководитель проекта «Наземка — наземное метро» Евгений Змиев.
https://news.mail.ru/economics/29069142/?frommail=1
Гость
118 - 14.03.2017 - 23:41
А про задумку отремонтировать Тургенева помните?А туда же,мост,метро,музыальный район,перечитайте пост 114,лучше не скажешь.
Гость
119 - 15.03.2017 - 09:57
121-cdqvfr1966 >кто старое помянет, тот в новых задумках не поучаствует
Гость
120 - 16.03.2017 - 01:47
121-cdqvfr1966 > развязка на Старокубанской, пешеходный мост с вензелями "Ё" через Кубань в районе авторынка, мусороперерабатывающий завод )))
Гость
121 - 16.03.2017 - 08:45
Хорошая краснодарская мечта появилась, просто удивительная, на ней можно заработать политические дивиденты. Но главная ее цель достучаться до Кремля , и выпросить перенос ж\д с города, показав, что Краснодар можно сделать южным раем. Посмотрм поддержат ли это наверху?
Гость
122 - 16.03.2017 - 09:07
не все руководители районов, где будет проходить ветка метро, принимают активное участие в проекте: «Ближний радиус наземного метро Краснодарской агломерации включает в себя, помимо города Краснодара, Динской район, через него идут три ветки, Северский район и Тахтамукайский район Республики Адыгея (одна ветка). Администрациям этих районов предстоит та же работа, что сейчас ведется администрацией Краснодара, если им конечно интересно скорейшее создание беспробочного транспортного сервиса для своих жителей. Однако власти этих районов не проявляют инициативы в своём участии в проекте и не обращаются к нам, разработчикам проекта, для его изучения и открытия своих фронтов работ».
-----
бгггг
тока сами станишники чото не собираюца на ентом метро ездеть - оно им нахир не надо
бггггг
123 - 16.03.2017 - 09:57
125-хмурый_ >инопланетяне не обращались к разработчикам проекта по поводу строительства межгалактического космопорта?
Гость
124 - 16.03.2017 - 12:18
Не пойму, чего так народу пуканы рвёт от Наземки Евгения Змиева: один хрен денег у города нет, и реализовывать проект не на что. А когда появятся, и проект реализуют, городу он принесёт исключительно хорошее.
Гость
125 - 16.03.2017 - 12:34
122-Вадим Александрович > Вам непонятно разве, его внедрение возможно только при условии изменения грузового и пассажирского движения , через Краснодар.
Сегодня строиться крымский мост и только если Кремль учтет краснодарские пожелание и изменит грузо потоки , только тогда и возможно это Метро!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены