К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Проект наземного метро получил поддержку администрации Краснодара

Гость
0 - 10.02.2017 - 16:50
Проект наземного метро в Краснодаре «Наземка» получил поддержку со стороны городской администрации. Об этом у себя на странице в Фейсбуке сообщил координатор движения «Городские решения» Мирослав Валькович.

Источник: ЮГА.ру
Он отметил, что 9 февраля активисты с представителями КЭП, РЖД, администрации города совершили объезд предлагаемых маршрутов, осмотрели предполагаемые места станций, перехватывающих парковок.
«Реализация проекта “Наземка” позволит значительно сократить время в пути следования пассажиров относительно городского общественного автотранспорта, при этом развитие внутригородского железнодорожного движения, синхронизированного с общественным городским транспортом, позволит частично разгрузить город от автомобильных заторов и улучшить экологическую ситуацию в городе Краснодаре», — сказано в документе, который направили «Городским решениям» после рассмотрения их обращения.
Как сообщали Юга.ру, проект метро для города и пригородов «Наземка» презентовали в декабре 2016 года. «Наземка» призвана стать альтернативой классическому подземному метрополитену. Основным преимуществом авторы проекта называют то, что на начальном этапе не потребуется закупать новый подвижной состав, строить дополнительные пути и демонтировать железную дорогу, чтобы вынести ее за город (как в проекте «Краснодарский транзит»).



Гость
281 - 20.11.2017 - 10:52
285-pasechnik > почему то наши оналитеки ограничиваются только "общими идеями", остальное уже не барское дело?

что мешает продлевать линии проверенного трамвая? или нет новизны как в проекте подвесных люлек? неужели они будут дешевле имеющегося способа?
Гость
282 - 20.11.2017 - 10:56
286-прикуп >на счет трамвая вы правы , он меньше подвержен пробкам и не портит воздух, выхлопами! а подвесные люльки, это насмешка над обывателем, сказки предвыборные.
Гость
283 - 20.11.2017 - 11:04
Цитата:
Сообщение от pasechnik Посмотреть сообщение
а подвесные люльки, это насмешка над обывателем, сказки предвыборные.
как и наземка.
трамвайная инфраструктура принадлежит городу, железнодорожная - нет. гениальная идея наземки - люди добрые, сделайте нам за ваш счет сказку. и удивляются, что идея "пробуксовывает".
+ откуда уверенность, что при реализации наземки уменьшится поток транспорта "на бензине солярке и газе" (кстати, чем газ не угодил?), силой заставим? про то, что автоинфраструктуру надо развивать вообще молчок.
машины им мешают, когда и где сделан последний подземный переход, чтоб ходить без помех? как и прочее.
фига вспомним, но будем вопить, что все вокруг всем мешает
Гость
284 - 20.11.2017 - 11:09
288-прикуп >вы чего тут троллите, вчера Собянин с главным железнодорожником и докладали главному и просили одобрения и получили, чего ерунду писать, у нас так же с железнодорожниками рассматривали идею, и думаю она начнет воплощаться где с 2019 года , не ранее после строительства моста к крым, и объездной ж\д вокруг города.
Гость
285 - 20.11.2017 - 11:13
Цитата:
Сообщение от pasechnik Посмотреть сообщение
вы чего тут троллите
больше не буду, конкретный вы наш
Гость
286 - 20.11.2017 - 11:15
290-прикуп >извините , главное нет денег, ибо куда более насущные дела не делаются...будут деньги , будем летать может на аэро такси..а так дышать чадом и гарью от своих и чужих авто.
Гость
287 - 20.11.2017 - 14:21
Цитата:
Сообщение от прикуп Посмотреть сообщение
трамвайная инфраструктура принадлежит городу, железнодорожная - нет.
верно. мало того - трамвайная приносит выручку (не путать с прибылью - это дело бухгалтерское), а железнодорожная уже почти нет.
после запуска северного обхода процент с стоимости билета уйдет на новую ветку. а всё, что за 100 с гаком лет сделано в Краснодаре по железке - начнет стремительно пожирать средства. которые не резиновые.
это за прошедшие года прошли почти все города и регионы. и это РЖД первые начали агитировать за наземку - оно им выгодно, а не городу.
сейчас самое время падать к Москве на хвоста, с тем чтобы "с колес" начинать проектировать наши линии.
то есть пока в Москве проектируют - мы пишем ТЗ, пока в Мск строят - мы проектируем, в мск пошла выручка - мы начинаем строить.
всем хорошо. надо общаться. тем более в РЖД прошли кадровые изменения, народ пришел более гибкий и менее приверженный шубохранилищам.
Гость
288 - 20.11.2017 - 15:04
292-markonx > та вроде общаются
Гость
289 - 20.11.2017 - 15:53
293-прикуп >ну пообщаются - может и ума наберутся.
"с кем поведешься - от того и забеременеешь" (С)
Гость
290 - 20.11.2017 - 20:59
Уже без змиева
Гость
291 - 21.11.2017 - 13:34
фигня в том, что бюджеты планируются на ТРИ года, и на большие суммы в федеральный на следующий или на 19 год влезть практически никак. плюс надо софинансирование от города и края - тоже надо и КЦП и МЦП, законы и указы принять Думой и ЗСК - на все время. надо юрлица создать под проект - тоже их не просто через бюджеты провести, для всего нужно (как модно сейчас говорить) "дорожная карта", от понятийного аппарата до зарегистрированного в Росреестре договора о намерениях.
то есть процесс запуска наземки, как и беременности - сам по себе быстрый, тут сболтнули, там трусы стянули, и ура-ура, а вот сама работа - штука затяжная, нудная, сопровождающаяся тут заковыристыми вопросами, там токсикозами.
я когда был на рабочей группе в РЖД они в голос: "ну почему вы каждый раз новые!!".
то есть от города только трусы мастерски снимают, а вот по нормальному зачать - не мастера.
Гость
292 - 21.11.2017 - 14:06
296-markonx > а главное власть меняется, пусть и сама на себя, но меняется, после выборов станет реальнее что то планировать!
Гость
293 - 21.11.2017 - 14:50
297-pasechnik >ага, если последующие не секвестируют задел предыдущих
Гость
294 - 09.05.2018 - 23:17
Мэрия пока не поддерживает НАЗЕМКу, все ждут ввод нового обхода Краснодара. Но уже сейчас электропоезда ходят и делают примерно 40 рейсов в день. Ими можно пользоваться. Расписание электричек Краснодара по станциям можно посмотреть http://nazemka23.ru/stations/
Гость
295 - 10.05.2018 - 05:48
Цитата:
Сообщение от ink22 Посмотреть сообщение
Но уже сейчас электропоезда ходят и делают примерно 40 рейсов в день. Ими можно пользоваться.
Дебил чтоле? Они всегда ходили даже без воровского проекта наземка
Гость
296 - 10.05.2018 - 07:06
300-Беспилотник Юра >они просто панаех и ап этом не знали
297 - 10.05.2018 - 07:12
301-Гена Куприков >А ты и есть первый понаех.. Завсегда тут вякаешь!
Гость
298 - 10.05.2018 - 14:40
302-Fasendec >бабуся заглохни дура
299 - 10.05.2018 - 16:19
303-Гена Куприков >явление трамвайного хама?
Гость
300 - 11.05.2018 - 00:05
304-дед в квадрате >ты про чмошную бабусю
Гость
301 - 11.05.2018 - 00:22
Цитата:
Сообщение от ink22 Посмотреть сообщение
Но уже сейчас электропоезда ходят и делают примерно 40 рейсов в день
все в курсе



Гость
302 - 11.05.2018 - 12:20
В Омске начнут разрабатывать проекты консервации всех объектов первой линии метро. Об этом пишет местное издание Bk55.ru.

Как сообщил глава регионального минпрома Игорь Лукьянов, всего на подготовку проекта консервации требуется 80 миллионов рублей. Предполагается, что в результате строительную площадку в микрорайоне «Кристалл» ликвидируют, а станцию «Заречная» достроят и вместе с «Пушкинской» передадут на баланс города.

«Решение непростое, выстраданное. Но мы обязаны его принять. Работы на объекте прекращены, и нужно сделать так, чтобы потом не возникло проблем», — сообщил Лукьянов. Первый заместитель губернатора Валерий Бойко отметил, что не стоит рассматривать это как окончательное «закапывание» метро.

Правительство продолжит рассматривать варианты дальнейшего использования построенных тоннелей, в том числе — для пуска современного легкорельсового транспорта. Консервация затронет и ту часть метро, что была построена на Кирова и Богдана Хмельницкого. Открытые котлованы станций ликвидируют методом замыва, а на их месте посадят деревья. «Напротив „Галёрки“, которую мы в этом году точно достроим, всё разрыто. Нужно организовать там парковую зону», — сообщил Бойко.

Если проект консервации успешно разработают, то в следующем году потребуется найти в бюджете 400 миллионов на саму консервацию, напомнил Лукьянов.

За 26 лет в Омске построили одну станцию метро — «Пушкинскую». Для жителей города открыли ее подземный переход.
https://www.znak.com/2018-05-11/v_om..._odnu_stanciyu
303 - 13.05.2018 - 18:23
А тем временем троллейбусное движение в Краснодаре редеет и затухает (реформируется?). С завтрашнего дня 21-й и 31-й троллейбус будут ходить только до Российской (кольца). Это в связи с ликвидацией кольца на восточной Кругликов свой и Черкасской.
Продлить линию до Губернского даже идеи не было.
304 - 13.05.2018 - 22:17
Была идея пустить его дольше по Восточнокругликовской, ну это видно был клич чтоб скворешники продать в том районе.

Отредактировано Забулдыга; 13.05.2018 в 22:19. Причина: Ошибка
305 - 13.05.2018 - 22:28
Цитата:
Сообщение от Дождьподкрышей Посмотреть сообщение
Продлить линию до Губернского даже идеи не было.
Видите ли, у кого то и под крышей дождь, а кого то "и здесь хорошо кормят". (С)
Задачи у вас разные.
Гость
306 - 14.05.2018 - 17:01
308-Дождьподкрышей > Ремонт дорог там будет
Гость
307 - 14.05.2018 - 17:29
Цитата:
Сообщение от Дождьподкрышей Посмотреть сообщение
А тем временем троллейбусное движение в Краснодаре редеет и затухает (реформируется?). С завтрашнего дня 21-й и 31-й троллейбус будут ходить только до Российской (кольца). Это в связи с ликвидацией кольца на восточной Кругликов свой и Черкасской. Продлить линию до Губернского даже идеи не было.
Всё идёт к тому что тролейбусы в скором времени в Краснодаре совсем ликвидируют как и во многих городах России и мира. Так как тролейбусы проигрывают абсолютно всем конкурентам ( маршруткам автобусам трамваям такси ). Пэтому если кто то решил пойти учится на водителя тролейбуса не советую лет через пять это будет совершенно мёртвая специальность.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены