К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Проект наземного метро получил поддержку администрации Краснодара

Гость
0 - 10.02.2017 - 16:50
Проект наземного метро в Краснодаре «Наземка» получил поддержку со стороны городской администрации. Об этом у себя на странице в Фейсбуке сообщил координатор движения «Городские решения» Мирослав Валькович.

Источник: ЮГА.ру
Он отметил, что 9 февраля активисты с представителями КЭП, РЖД, администрации города совершили объезд предлагаемых маршрутов, осмотрели предполагаемые места станций, перехватывающих парковок.
«Реализация проекта “Наземка” позволит значительно сократить время в пути следования пассажиров относительно городского общественного автотранспорта, при этом развитие внутригородского железнодорожного движения, синхронизированного с общественным городским транспортом, позволит частично разгрузить город от автомобильных заторов и улучшить экологическую ситуацию в городе Краснодаре», — сказано в документе, который направили «Городским решениям» после рассмотрения их обращения.
Как сообщали Юга.ру, проект метро для города и пригородов «Наземка» презентовали в декабре 2016 года. «Наземка» призвана стать альтернативой классическому подземному метрополитену. Основным преимуществом авторы проекта называют то, что на начальном этапе не потребуется закупать новый подвижной состав, строить дополнительные пути и демонтировать железную дорогу, чтобы вынести ее за город (как в проекте «Краснодарский транзит»).



Гость
41 - 12.02.2017 - 12:43
31
лисапет давно изобретен - акционерные обчества (щас ишо и публичные)
Но тока, тот же каломойша, не желая кому-то платить дивиденды (да еще вдруг какой-нить миноритарий скупит потихоньку дофига) наипал судьбу - тупо питая свои проекты вкладами населения, кидая обратно гроши по процентам
безо всяких , считай, обязательств перед несостоявшимися акционерами в полхохляндии
нихто не хочется прибылями делиться
Гость
42 - 12.02.2017 - 12:47
+
краснодырские платные парковки в виде свечного заводика - без конкурсов, публичных "ООО" и прочих открытостей
Гость
43 - 12.02.2017 - 14:02
Цитата:
Сообщение от gotcha Посмотреть сообщение
краснодырские
не надо имя города коверкать.
Гость
44 - 12.02.2017 - 14:45
41-markonx >
Цитата:
Сообщение от markonx Посмотреть сообщение
фактические границы города от Энема и Ильского до Марьянской, Новотитаровской, Динской, даже Усть-Лабинска и Горячего Ключа
Ага-ага! Сколько тебе платят за поддержку этой метросрани?
Гость
45 - 12.02.2017 - 14:54
0- А не проще вложить эти деньги в районы и пригороды, создавая там рабочие места? Народ будет работать там где живет и не будет создавать не удобства жителям Краснодара. Я думаю так всем будет лучше.
Гость
46 - 12.02.2017 - 15:38
Цитата:
Сообщение от nik62 Посмотреть сообщение
А не проще вложить эти деньги в районы и пригороды, создавая там рабочие места?

Вот честно скажу, если бы у моих детей в райцентре была бы хорошая работа по специальности - никогда не задумалась бы о переезде в Краснодар. Но они смогли найти работу в Краснодаре. А мне тогда какая разница,где хлеб покупать? Мне главное к детям поближе: в чем-то я им помогу, в чем-то они мне...
Гость
47 - 12.02.2017 - 15:55
Цитата:
Сообщение от nik62 Посмотреть сообщение
А не проще вложить эти деньги в районы и пригороды,
Просто изначально надо было развивать город в сторону от центра,благо-места свободного валом!!
И не вкрапливать пиццотэтажки на старую инфраструктуру
Убивая город пробками и соответственно смогом.
Земли-валом!!!!
Спасибо главному архитектору и ивланову.
Кстати,урны пусть свои заберёт,у меня кто из приезжих не спросит,не знаю,что ответить.
По Тургенева расцвечивающие буквы Е поснимали,нет?
Гость
48 - 12.02.2017 - 16:00
И ещё в тему.Город сейчас переполнен,и надо что то делать,а развивать ваши пригороды-в следующий раз.
Без метро-вот бы что помогло,но как всегда-денег нет.






И метро не понадобится,маршрутки будут летать.)
Гость
49 - 12.02.2017 - 16:03
Понимаю,что этот пост в пустоту,но единственно правильное решение-запретить строительство ближе 5 км.от города.Город забит,по самые гланды.
Гость
50 - 12.02.2017 - 16:51
50- Ежели народ будет трудится у себя дома, в районах и пригородах, то и не кому будет "забивать город по самые гланды"?
Гость
51 - 12.02.2017 - 16:58
Цитата:
Сообщение от markonx Посмотреть сообщение
идет строительство обхода Краснодарского железнодорожного узла, реконструкция участка Горький — Котельниково — Тихорецкая — Крымская карты внизу страницы через пару лет (вообще-то должны завершить в следующем году, но мало ли) Краснодар-1 будет тупиковой платформой со скучающим таксистом, весь движняк пойдет в объезд. заодно через город не будут тянуть мильены тонн нефти на Шесхарис, сжиженный газ, аммиак и прочую химию. вдобавок вчера высыпалась очередная порция про дальний северо-западный обход: Краснодар (от автодороги М-4 «Дон») – Славянск-на-Кубани – Темрюк – хутор Белый (до автодороги А-290 Новороссийск – Керчь). тут
Оба озвученных обхода Краснодара - как ж/д обход (строящийся), так так и автомобильный (проектируемый) в конечном счете будут работать преимущественно на транспортные потоки, идущие на строящийся Керченский мост. А традиционные потоки на Новороссийск и Туапсе продолжат следовать через Краснодар. Так что вокзалу Краснодар I не грозит стать тупиковой станций, и никакая "НАЗЕМКА" никогда не впишется в трафик РЖД. Ну, разве что аэроэкспресс, до нового терминала аэропорта к северу от ВПП, который ещё неизвестно когда Дерипаска соизволит построить.
Гость
52 - 12.02.2017 - 17:18
45-Fodin >завидуешь? присоединяйся!

Цитата:
Сообщение от ruslan 23 Посмотреть сообщение
А традиционные потоки на Новороссийск и Туапсе продолжат следовать через Краснодар.
есть такая техническая дисциплина - теория надежности. так вот согласно ей 10 ежесуточных транзитных составов с нефтью и прочими промышленными грузами в течении нескольких лет потерпит аварию. пути негабаритные, сильно стесненые, радиусы поворотов не нормативные, скорость движения 40 км/час, опять-таки гостеприимная шпана на Щорса то задницы кажет проезжающим, то камнями кидает, то из воздушек шмаляет. никакой мистики - только математика. нет абсолютно надежных систем, даже кирпич ломается.
поэтому можно продолжать тащить через центр миллионного города сжиженные газы и нефтепродукты, с тем, чтобы после ЧП "принять меры к устранению последствий". в самом деле, за рутину ни орденов, ни повышений не дают. это если молчать про террористов всех мастей и нездоровых головой рукастых людях.

вон, пока Крымск не утонул - никому не вперлось ни русла рек чистить, ни систему оповещения о стихии разворачивать.
пока Музыкальный мкр не утонул - никто бы и не подумал там что-то делать.
как всегда - пока гром не грянет...
Гость
53 - 12.02.2017 - 19:08
53-markonx >Чему завидовать? Я эту срань пиарить не собираюсь. А гетто все равно или утонет или развалится.
54 - 12.02.2017 - 19:39
мои 50 копеек по теме.
По поводу выноса ж/д из Краснодара. Вынесут только товарняки или пассажиров тоже? Просто помню: пытались уехать из Новочеркасска в Тимашевск. Были сочинские поезда (адлерские), но они шли не через Краснодар, а через Армавир-Белореченск. Только на другой день мы взяли билеты на анапский поезд (через Тимашевск-Славянск). А сколько поездов идут прям на Краснодар?
По поводу "наземки". Подразумевается, что поезда будут ходить "сквозняком" через Краснодар-1? Иначе в них нет особой нужды. Я бы с удовольствием сел у себя на под Садовым мостом и доехал без пересадки к друзьям на дачу за Пашковкой или к родственникам в Афипскую. А ведь раньше (в советское время) была электричка Афипская - Медвёдовка.
Нет никакой инфраструктуры и даже признаков жизни на платформах нынешней электрички. Самая "навороченная" в этом плане - платформа "Сады". Там есть почта и какой-то магазинчик. А на остальных - шаром покати.
И ещё. Про все ветки, предлагаемые в проекте понятно. Понятно желание "раскрутить" ветку по Стахановской и до Елизаветки (Марьянской или Ивановской).
Но почему молчание про горячеключевскую ветку?
Гость
55 - 12.02.2017 - 19:39
Цитата:
Сообщение от nik62 Посмотреть сообщение
Ежели народ будет трудится у себя дома, в районах и пригородах, то и не кому будет "забивать город по самые гланды"?
Огорчу тебя до невозможности-он уже забит,без твоего "если".))
Гость
57 - 12.02.2017 - 20:45
55-Я здесь > откуда вам известно про ветку по Стахановской? Смотрела проект не увидела ничего подобного. Дайте ссылку. Вообще речь шла, что в самом городе не будут проходить ветки.
Гость
58 - 12.02.2017 - 20:59
54-Fodin >ну развалится и что? вместо незаконных 3-7 этажек впердюлят законные 16 и 24 этажки.
вместо 100 000 понаехов там будут жить 400 000 понаехов.
доволен будешь?
а потом за новым стадионом уже строят несколько мкр с плановой (!!!) численностью 600 000 жителей, это без остального строительства.
и что. коренные краснодарцы, не слабовато будет ваших неполных 500 000 (на 1992 год) против полутора млн понаехов? кто кому "ку" будет делать?
Гость
59 - 12.02.2017 - 21:00
Вообще, не понятно, чем это метро будет отличаться от электричек? Метро - это подземка. Наземный транспорт - это уже не метро. ЖД пути, как я поняла, будут использоваться уже имеющиеся. Ну и назовите это электричка или трамвай. Причем метро-то тут?
Гость
60 - 12.02.2017 - 21:01

Краснодар с ближайшими пригородами в радиусе 30 километров будет соединен электричками. Поезда на первоначальном этапе будут ходить с интервалом 20 минут в утренние и вечерние часы пик (с 7 до 10 и с 17 до 20), а в остальное время – 40 минут. В дальнейшем промежутки могут быть отрегулированы и уменьшены до 10, 5, а, может и трех минут в часы пик. Время работы НАЗЕМКИ - с 6 до 24 часов.

КУДА МОЖНО ДОЕХАТЬ ПО НАЗЕМКЕ?

Существующие пути соединяют Краснодар со станицами Динской, Новотитаровской, Северской и Васюринской.

Планируется запуск шести маршрутов:

1. Новотитаровская - Краснодар-1 - Северская

2. Новотитаровская — Краснодар-I — Динская

3. Новотитаровская — Краснодар-I — Васюринская

4. Динская-II — Краснодар-I — Северская

5. Динская-II — Второй Северный мост — Васюринская

6. Васюринская — Краснодар-I — Северская

Ну если получится - то пускай..
Гость
61 - 12.02.2017 - 21:20
Радіо Свобода - ‎1 час назад‎
В профсоюзе работников московского метрополитена заявили о нехватке запасных частей для обслуживания вагонов поездов, которые ежедневно перевозят миллионы пассажиров. Вместо необходимых для ремонта деталей рабочие используют обычную проволоку, утверждает
Гость
62 - 12.02.2017 - 21:22
Люди со всех окружающих сел и станиц ломанутся в Краснодар, муравейник станет больше. Станичники с электричек пересядут на пазики и газельки, город встанет. Краснодарчане от безысходности поедут на автомобилях - опять пробки.

Наземное метро, вот юмористы)))))
В кавминводах электричка ходит каждые 40-50 минут, но никому в голову не приходит называть электричку метро!
64 - 12.02.2017 - 21:39
58-mari74 > Ветка на Стахановской - это планы на далёкое будущее.
Вот не понятно: какой чудак поедет из Новотитаровки в Динскую через Краснодар? На маршрутке 15 минут. Не нужен такой маршрут. Только пересадка.
И опять же, почему игнорируется ветка Энем - Горячий ключ?
Гость
65 - 13.02.2017 - 12:33
Цитата:
Сообщение от житель каменных джунглей Посмотреть сообщение
Поддержу Кузьмича и разовью дальше мысль. Тут депутаты вроде хотят принять закон об ограничении въезда в город иногородних. Это половинчатая мера, надо идти дальше. Надо ограничить выезд из каждого района города. Сейчас действительно в каждом районе есть все необходимое и нехрен просто так кататься по городу. Хочешь выехать с Комсомольского в Центр, предъяви на шлагбауме бумагу, подтверждающую необходимость (поезкда в центральную поликлинику по направлению, на центральный почтамт, билеты в цирк или театр), нет бумаги - плати за выезд!
Да ты гонишь,ё_ма_ё!!!
Он полчаса твою бумажку рассматривать будет,да там хвост до Ростова образуется!))))
Ты чо советуешь? ну пздц.))
Просто знаками перекрыть центр-всё.
И строить дороги,и днём и ночью-больше вариантов нет.
Гость
67 - 13.02.2017 - 12:53
а межпланетныйц шахматный турнир скоро? А то я не успеваю гроссмейстерский уровень подтянуть...
68 - 13.02.2017 - 12:58
Цитата:
Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
Наконец то появилась РЕАЛЬНА КОНЦЕПЦИЯ избавления от пробок
Да нет тут никакой концепции. Есть переименование существующего. Всё. Тот же столичныёблик, только сбоку.
69 - 13.02.2017 - 13:02
Цитата:
Сообщение от Я здесь Посмотреть сообщение
Вот не понятно: какой чудак поедет из Новотитаровки в Динскую через Краснодар? На маршрутке 15 минут.
Потому что концепторы взяли четыре имеющихся хвоста и тупо перечислили все шесть вариантов их соединения. Реальные потребности их не интересуют. Им нужна красивая презентация.
70 - 13.02.2017 - 13:03
Цитата:
Сообщение от флекс Посмотреть сообщение
а межпланетныйц шахматный турнир скоро?
Сразу после переименования трамвая в шнельбан.
72 - 13.02.2017 - 13:53
Цитата:
Сообщение от Biriyk Посмотреть сообщение
69-mcAvity > а есть вариант лучше, нет, так чего грубить?
Лучше чем что?
Гость
73 - 13.02.2017 - 14:11
все бы ничего, но есть несколько НО.
Во первых Краснодар испытывает ежедневный коллапс в параллельном направлении з-в, а железные дороги у нас проходят в меридианальном с-ю. Во вторых РЖД глубоко пофигу, что там думают в каком-то городе о их рельсах. На словах они могут быть согласны в надежде что те потриздят и забудут, а на деле быстро запустить маховик в этй чудовищно заскорузлой конторе не под силу даже Самому, да пребудут с ним виолончели. Ну и в третьих на все это ни у кого сейчас тупо нет бабла, от слова вааще нихера. Обычные дороги в городе в состоянии швах, в федеральных ведомствах тоже яйцом покати, на носу великий праздник Съезда Миллионеров-бьющих-в-мяч, помощь братскому арабскому народу, поддержка моторыл и прочий донбабве. Потому я конечно рад за аффтара, но уверен что ближние лет эдак надцать прожект сей дальше папье-машье не продвинется.
75 - 13.02.2017 - 15:20
75-Biriyk > А давайте посмотрим, что именно предложено. Убрав красивые слова и картинки, реально имеем следующее:

1. Предлагается звездообразную схему электричек, когда все маршруты одним из концов имеют Краснодар, заменить на сквозную. Это очень хорошо и правильно.

2. Предлагается уменьшить интервал хождения электричек, сделав его сравнимым с интервалом хождения муниципального транспорта. Это тоже очень хорошо.

В итоге мы имеем неплохой проект изменения режима работы пригородных электричек, но не более того.

Называть предлагаемое изменение режима работы пригородных электричек новым видом муниципального транспорта (метрополитен) - в корне неверная идея. Метрополитен - транспорт внутригородской. Он соединяет в сеть основные городские узлы - спальные районы, центр, объекты притока людей (парки, стадионы, крупные предприятия и проч.) Ничего этого не предлагается в обсуждаемом проекте. Проект рассчитан не на поездки между районами города, а на поездки между городом и пригородом и разными пригородами через город. В известных мне европейских городах такие проекты обычно называются S-Bahn (шнельбан) в отличие от U-Bahn (подземка) и Strassenbahn (уличный транспорт - трамвай/автобус/троллейбус). В России шнельбанов как таковых нет, но если их устроить, то ближайший устоявшийся аналог будет всё же "пригороданая электричка", а никак не "метро".

Потому "лучше чем предложенный и обсуждаемый здесь" предлагать бессмысленно до тех пор, пока инициаторы проекта продолжают настаивать на подмене понятий. Только если они признают, что их "метрополитен" не имеет никакого права называться метрополитеном, не является метрополитеном, и не имеет ни одного шанса стать метрополитеном в будущем, и поименуют его более сообразно предполагаемому назначению, можно будет этот проект обсуждать и предлагать какие-либо улучшения.
77 - 13.02.2017 - 15:57
Цитата:
Сообщение от Biriyk Посмотреть сообщение
и если вы прочитаете, то городской транспорт останется
Вот спасибо, а могли бы и ножничком полоснуть, да?
78 - 13.02.2017 - 16:06
77-Biriyk > Что касается собственно городского транспорта - через весь город или не через весь город.
Мне очень нравится, как это решено в Будапеште - есть три типа автобусных маршрутов - короткие (километров пять-семь), длинные (через весь город) и пригородные. Отличаются внешне по цвету и размеру. Очень удобно. И ещё ночные - ходят в том числе по трамвайным линиям, когда трамваи спят.
Трамваи, троллейбусы и метро (настоящее:)) там, впрочем, тоже есть. И аналог S-Bahn (там называется HEV) тоже есть. И билеты единые на всё (у HEV - в пределах зон).
Гость
79 - 13.02.2017 - 16:57
Из говна город городить - говно и получится. Метро захотели, индейцы.
Гость
81 - 13.02.2017 - 17:15
77) Российский проект о современном искусстве Aroundart подвел итоги 2016 года. В результате голосования постоянных авторов проекта были выбраны самые важные работы российского современного искусства за прошлый год. В итоговый список попала и акция краснодарских анонимных художников, которые требовали выдвинуть в мэры Краснодара болотный сапропель.

Как писали Юга.ру, акция прошла 21 ноября возле пруда-накопителя на улице Старокубанской. В пресс-релизе, распространенном от имени «Евразийского центра изучения городов и почв» краснодарские художники так мотивировали свой поступок: «Русский мир — это мир почвы, неживой материи. Человек здесь не хозяин, но смиренный раб. От лица русского мира должны выступать не продажные девки антропофилии, а наша земля — перегнои, сапропель, ил. Игнорирование ее хтонических призывов может привести к новой, уже настоящей "болотной площади". И поверьте, этот почвеннический митинг не сможет разогнать ни ОМОН, ни Нацгвардия».

В тексте, сопровождающим включение акции краснодарцев в список лучших работ прошлого года, редактор проекта Aroundart Елена Ищенко пишет, что «формой акции становится сама фейковая новость».

«Она задает определенную коммуникацию с ее потребителем, в первую очередь, апеллируя к сжатому в рамках короткого текста факту, имевшему место в реальности. Причем, факту абсурдному: акции "краснодарских урбанистов" встают в один ряд с известиями об очередных инициативах РПЦ или депутатов ГД РФ. Присваивая язык идеологии, художники получают доступ к его территории и к его аудитории; гиперболизируя этот язык и используя его крайние формы, они указывают на абсурдность и бессмысленность самой идеологии», — пишет Ищенко.

По просьбе Юга.ру краснодарский искусствовед Елена Суховеева прокомментировала акцию по выдвижению болотного сапропеля в мэры города.

«На днях я говорила по скайпу с художником и арт-критиком Димой Пиликиным. Мы обсуждали проблемы современного российского искусства — что сегодня художник может сделать нового? Как вести себя в ситуации наступления тотальной идеологии? Акция “краснодарских урбанистов” для меня как раз и является ответом на этот вопрос. Мне эта работа импонирует тем, что здесь используется стратегия абсурда и стратегия анонимности. Надо сказать, что абсурдистские практики всегда хорошо работали в тоталитарные эпохи. Вспомних тех же ОБЭРИУтов, творивших во времена сталинского террора. Абсурд переворачивает смысл, высвечивает болевые точки эпохи», — рассказала Суховеева.

Она добавила, что очень важным в этой работе является «акт вторжения в медийное пространство».

«Современный человек знакомится с окружающим миром только через экраны своих гаджетов и ноутбуков. И вторжение в это поле, совершение акции на территории медийного пространства имеет большое значение. Здесь перед нами особая художественная игра, которая пытается сбить с толку тех людей, кто привык серьезно относиться к медиапространству. Уверена, что такие люди просто каменеют и не понимают, как на это реагировать. И, возможно, через подобный смысловой зазор такие акции и могут влиять на сознание людей. При помощи фейковых новостей иллюстрируется фейковость самого медиаполя, фейковость пропагандистских медиа, которые лгут во имя антигуманистических ценностей. И, увы, эти медиа, на мой взгляд, захватывают сознание основной массы людей, превращая их в послушных власти марионеток», — прокомментировала Суховеева.
https://www.yuga.ru/news/410885/
Гость
85 - 13.02.2017 - 18:55
Очередной мега-проект, такой же, как новый мост через Кубань и развязка на К.Либкнехта/Старокубанской. Ну-ну.
Тут с трамваями толком разобраться не могут сколько лет, которые вполне могли бы стать аналогом наземного метро, но замахнулись сразу на РЖД (не к ночи будь помянуты).
Гость
86 - 13.02.2017 - 22:10
Цитата:
Сообщение от лемурнапалнапанду Посмотреть сообщение
Кто-нибудь может гарантировать, что будет не так?
Чувствую будет именно так: тысячи бетонных коробок без инфраструктуры вдоль железной дороги.
Гость
88 - 13.02.2017 - 23:54
Цитата:
Сообщение от BoyKott Посмотреть сообщение
Тут с трамваями толком разобраться не могут сколько лет
Не надо с ними разбираться,ё_ма_ё!)
Они выполняют большую часть работы.
Знаю твёрдо на 100%-без них городу КИРДЫК!
Гость
89 - 14.02.2017 - 00:42
mcAvity >вот именно, что нет устоявшегося термина, обозначающего выделенный городской внеуличный транспорт.
в Волгограде его называют "скоростной трамвай" - так и он едет под 80 км/час, в том числе по подземным участкам. благо ширина колеи у трамвая и метро с электричкой одинакова.
есть еще термин "рельсовый автобус" - это микроэлектричка из пары вагонов
есть еще "легкая электричка" - уже в металле "Ласточка", по сути обычная электричка, но рассчитанная на большие (по сравнению с обычной) ускорения и динамику.
но общего понятия - нет. и поэтому народ недоумевает - зачем нам метро с эскалаторами (как в Москве).
но на Москве белый свет клином не сошелся.
90 - 14.02.2017 - 02:27
90-markonx > Хорошо, термина нет. Но термин "метро" применяется в стране с 30-х годов прошлого века и всегда обозначает вполне определенный вид транспортной услуги. Обсуждаемая "наземка" предоставляет другой тип услуги, потому название "метро" для неё неприемлемо, и выбор такого названия обусловлен либо неграмотностью, либо популизмом.
Гость
92 - 14.02.2017 - 10:17
В часы-пик интервал движения на МЦК сократится до 4 минут
http://www.aif.ru/society/ptransport...sya_do_4_minut


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены