К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Проект наземного метро получил поддержку администрации Краснодара

Гость
0 - 10.02.2017 - 16:50
Проект наземного метро в Краснодаре «Наземка» получил поддержку со стороны городской администрации. Об этом у себя на странице в Фейсбуке сообщил координатор движения «Городские решения» Мирослав Валькович.

Источник: ЮГА.ру
Он отметил, что 9 февраля активисты с представителями КЭП, РЖД, администрации города совершили объезд предлагаемых маршрутов, осмотрели предполагаемые места станций, перехватывающих парковок.
«Реализация проекта “Наземка” позволит значительно сократить время в пути следования пассажиров относительно городского общественного автотранспорта, при этом развитие внутригородского железнодорожного движения, синхронизированного с общественным городским транспортом, позволит частично разгрузить город от автомобильных заторов и улучшить экологическую ситуацию в городе Краснодаре», — сказано в документе, который направили «Городским решениям» после рассмотрения их обращения.
Как сообщали Юга.ру, проект метро для города и пригородов «Наземка» презентовали в декабре 2016 года. «Наземка» призвана стать альтернативой классическому подземному метрополитену. Основным преимуществом авторы проекта называют то, что на начальном этапе не потребуется закупать новый подвижной состав, строить дополнительные пути и демонтировать железную дорогу, чтобы вынести ее за город (как в проекте «Краснодарский транзит»).



Гость
121 - 16.03.2017 - 13:37
123-Бармалей > Да у нас и сейчас проблема с этими шлагбаумами перед переездами: их закрывают за целую вечность до подхода поезда. Ну, разве это не дурость?
Гость
122 - 16.03.2017 - 15:02
124-Вадим Александрович >Дурость не дурость, а дураки и по сей день находят способы под поезд попасть.
Гость
123 - 29.03.2017 - 10:30
Наземка
http://www.yugopolis.ru/articles/esl...-servis-102010
Гость
124 - 29.03.2017 - 10:32
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
Локомотив

«Наземка» призвана сократить время в пути для пассажиров общественного транспорта и дать автолюбителям альтернативу в виде маршрутных электропоездов из пригородов через весь Краснодар с раннего утра до полуночи с интервалами 20 минут в часы пик и 40 минут - в остальное время.

Эффективность подобных решений многократно проверена опытом мегаполисов: части Лондона связывают легкая (Docklands) и наземная (Overground) железные дороги, центр Парижа с Версалем и Диснейлендом — сеть наземных скоростных поездов RER, Берлин с Бранденбургом, Потсдамом и другими «спутниками» — городская железная дорога S-Bahn. Легкорельсовые транспортные системы есть в Тель-Авиве, Таиланде, Сингапуре, Южной Корее, Малайзии и т. д.

— «Наземка» — результат совместного творчества с активистами общественного движения «Городские решения». Мы обнаружили общие интересные идеи борьбы с пробками с помощью железных дорог: у них было свое видение роли железнодорожного транспорта в решении дорожных проблем города и Краснодарской агломерации, у меня — свое. Сложили идеи, потом много спорили, думали, решали, рисовали и наконец произвели на свет совершенно новый проект. «Наземка» — проект более организационный, чем инвестиционный: железнодорожные пути есть, вагонный парк и 18 платформ тоже, нужно лишь заинтересовать власти и построить еще 12-14 новых платформ с перехватывающими парковками и инфраструктурой. Предварительная цена платформ 100 млн рублей, - говорит Евгений Змиев, член совета директоров ОАО «Кубань Экспресс-Пригород», отвечающего за пригородные перевозки в регионе.
Alt
125 - 29.03.2017 - 15:38
127-Бармалей > Я вот, может, чего-то не понимаю, но если обещают интервал 20 минут - это же в одну сторону, правильно? И в другую если тоже 20 - значит, поезд через станцию проходит не реже, чем каждые 10 минут - один "туда", другой "оттуда". А вдоль Ростовского шоссе колея одна - как они разминываться будут? В планах есть прокладка второй колеи или карманов каких, или как это на ж-д-жаргоне называется?
Гость
126 - 29.03.2017 - 15:41
еще одна черная дыра в краснодарском бюджете)))
Гость
127 - 29.03.2017 - 15:49
128-mcAvity > я откуда понимаю. статью читай, там все красиво , радует и вселяет надежды, а все остальное дело времени, чи брэхня, чи дило, побачим!
Гость
128 - 29.03.2017 - 17:00
128-mcAvity >такие вопросы все портят, не сознательный Вы человек. Как можно подвергать сомнению светлые помыслы, когда совсем чуть-чуть осталось до того момента как эликтрички замельтешат у нас перед глазами
Гость
129 - 29.03.2017 - 17:08
Цитата:
Сообщение от mcAvity Посмотреть сообщение
А вдоль Ростовского шоссе колея одна - как они разминываться будут? В планах есть прокладка второй колеи или карманов каких, или как это на ж-д-жаргоне называется?
Вот и меня этот вопрос сильно занимает. Пока весь этот прожект мне видится непонятным пиаром неизвестно чего, неизвестно кого. Помнится лет десять назад в Краснодар заезжал Юницкий со своими прожектами струнного транспорта. И где же он теперь? Строит финансовые пирамиды далеко за границей.
Гость
130 - 29.03.2017 - 18:58
нужно лишь заинтересовать власти и построить еще 12-14 новых платформ с перехватывающими парковками и инфраструктурой. Предварительная цена платформ 100 млн рублей - чо Змиев не знает как заинтересовать власти? Бгггг....
Гость
132 - 29.03.2017 - 20:43
134-лемурнапалнапанду >дык пиару то никакова, а тут МЕТРО!!! хотя по сути обычная электричка. но такие как попугай и будут называть эту хрень метро.
Гость
133 - 29.03.2017 - 20:56
135-Додик >Главное чтобы это работала и попугая мого не трожь, а наверху аж лучше чем внизу под землей.
Вспомни в Киеве опустишься фиг его знает куда и или в Питере чуть повыше и думаешь, свет отключи и хана не выбираешься!
Вы носом воротите как сатрапы какие то , то вам не так и это не так, как не мужики.

Это лучше подземки во сто крат, не угодишь на вас)
Гость
134 - 29.03.2017 - 21:54
136-Бармалей >был и в киеве, был и в маскалии и в питере. в питере прикольные станции с дверями на платформе, киев и маскалия- разницы не увидел почти. в самаре не проехал, в ташкенте и казани- тоже, но там- МЕТРО!!! а тут электричку обзывают метро, но уже у них разлад пошел- нет денюх.
Гость
135 - 29.03.2017 - 21:59
137-Додик > в киеве вспомни . там самое глубокое метро!

Арсенальная, Киев
Станция метро «Арсенальная», которая находится в Киеве, по неподтвержденным данным исследований занимает первое место в списке самых глубоких станций мира. Почему по неподтвержденным? Потому что совершенно непонятно, как мерять эту глубину – по уровню моря или по поверхности земли. Эта киевская станция идет под холмом, ее глубина составляет где-то 104-105 метров. Станция была открыта осенью 1960 года, оформлена белым и розовым мрамором, стиль строгий, невычурный. Из интересных фактов стоит отметить, что станция относится к так называемому «английскому типу» (двухсводчатые станции глубокого заложения), это единственная станция метро такого типа в странах бывшего СССР.

Хотя почитал и в мск с питером примерно такое же и спорят меж собой)

Но в Киеве вспомни метро выходит на мост , когда на левобережье едешь и идет как электричка!
Гость
136 - 29.03.2017 - 22:00
А вообще чем ты так возмущен, главное что бы было и конечно это не метро, я сразу перекособочился от гешефта такого, но не стал ему делать внимания!
Гость
137 - 29.03.2017 - 23:05
Толковая идея
Гость
138 - 30.03.2017 - 07:49
На самое тонкое место «Наземки» указал Анатолий Мокроусов, главный архитектор Краснодарского края в 1991-1999 годах. По его мнению, чтобы ее поезда держали интервал в 20-40 минут, краснодарскому узлу СКЖД придется перекроить график движения, что невозможно с учетом однопутных линий и задачи увеличить трафик. В своем блоге ему парировал соавтор проекта Дмитрий Воронов: «РЖД» поставлена задача увеличить грузопоток не через Краснодар, а к черноморским и крымским портам, для чего строится объезд…, который завершится постройкой ветки Кореновск — Тимашевск к 2019 году. После этого транзитные грузовые поезда будут следовать в обход города. Что касается пассажирских поездов, то…половина их проходит через город ночью, когда «Наземка» не работает».
-----
но другая половина днем идет..
и на платформы абло надо
и на составы..
а с окупаемостью - не факт
бгггг
Гость
140 - 30.03.2017 - 12:07
Цитата:
Сообщение от хмурый_ Посмотреть сообщение
...завершится постройкой ветки Кореновск — Тимашевск к 2019 году. После этого транзитные грузовые поезда будут следовать в обход города.
что совершенно не означает, что После этого ВСЕ транзитные грузовые поезда будут следовать в обход города.
Гость
141 - 30.03.2017 - 12:11
141-хмурый_ >142-лемурнапалнапанду >143-прикуп >
но это все частности, основное, что змиев дискутирует сам с собой, а вот собственники рельсов не особо участвуют во всех устроенных передачах и статьях. им видимо не сильно интересны идеи как реорганизовать их имущество. это как заявить, что на съемной квартире мы придумали устроить бордель, только пока обсуждаем кто об этом скажет хозяину.
Гость
142 - 30.03.2017 - 12:16
Все читать лень, потому, следуя богнатому опыту в этих *обещаниях* хочу спросить- дата первого заезда *краснодарского мэтро* какая? Число, месяц, год? Есть таковая? Если нет то тема очередная маниловщина.
Гость
143 - 30.03.2017 - 12:18
145-флекс >01.01.2111г - ни че не маниловщина, наговариваешь
Гость
144 - 30.03.2017 - 12:23
146-прикуп > а, ну тадысь все четко, беру свои слова сзади. Надеюсь к тому времени уже правнук Евланова уедет в Масквабад раздвигать бюджет Краснодара, а наши внуки построят поверх пробок новые дороги, чтобы не заморачиваться с откапыванием из-под стоячих авто со старыми.
Гость
145 - 30.03.2017 - 12:25
Цитата:
Сообщение от прикуп Посмотреть сообщение
совершенно не означает, что После этого ВСЕ транзитные грузовые поезда будут следовать в обход города.
более того эта ветка вообще почти никак не повлияет на проезд грузовых через Краснодар - только направление из Волгограда, Сибири на Крым, Тамань может как-то мимо пройти
Гость
146 - 30.03.2017 - 12:50
+ 144-прикуп > и, эта, забыл сказать....
хозяину (РЖД )про бордель (метро) говорить придется, т.к. денег на кровати (поезда, вагоны) у нас нет, хотим чтобы энти кровати (поезда, вагоны) купил хозяин квартиры (РЖД) или ТСЖ (администрация, причем любая - города, края, президента, та хоть трампа)
147 - 30.03.2017 - 17:56
Просто положу это тут. Слева "Метро", справа "Красная площадь". Станцию "наземки" "Красная Площадь", видимо, предполагается иметь где-то тут. Эта вот пара рельсов внизу - в город или из него?

Гость
148 - 30.03.2017 - 20:02
В Волгограде под землёй запустили трамваи
http://www.5-tv.ru/news/48268/
Гость
149 - 31.03.2017 - 08:23
https://vk.com/feed#/feed?w=away4606590_1562
Гость
150 - 04.04.2017 - 12:02
Бла-бла-бла. Маниловщина.
Гость
151 - 05.04.2017 - 11:06
ДЕНЕГ НЕТ! https://news.mail.ru/economics/29318820/?frommail=1
Гость
152 - 05.04.2017 - 14:08
Мэр Краснодара неоднозначно оценил проект наземного метро
Мэр кубанской столицы Евгений Первышов сообщил, что идея создания наземного метро в Краснодаре пока упирается в расчеты экономической эффективности
153 - 05.04.2017 - 14:40
155-saurus > Помечаю: идея упёрлась.
Гость
154 - 05.04.2017 - 17:26
http://russiahousenews.info/all-news...iy-fond-rossii
Гость
155 - 05.04.2017 - 17:26
Перспективы такие: в 2017 году Резервный фонд будет потрачен полностью. Уже сегодня остатка средств в нём не хватает по сравнению с тем, сколько запланировано из него взять для покрытия дефицита федерального бюджета – 1151,9 млрд рублей против упомянутых выше 972,1 млрд рублей. Тем же законом о федеральном бюджете на 2017 год предусмотрено, что на покрытие дефицита также потребуется взять 668,2 млрд рублей из ФНБ.

Но до 2018 года включительно резервных фондов, очевидно, хватит. Собственно говоря, такая задача, похоже, и ставилась. Поэтому и пошли в 2016 году на вопиющую недоиндексацию пенсий, а также на недофинансирование других важных социальных обязательств (замораживание размеров материнского капитала, выплат почётным донорам и пр.).

Главный вопрос простой: как будем жить, когда стремительно тающие резервы иссякнут. Ответ тоже простой: плохо будем жить, если экономика к тому времени, которого осталось совсем немного, не перейдёт к устойчивому высокому экономическому росту.
Гость
156 - 05.04.2017 - 17:27
Думаю это ответ -будет метро или нет
Гость
157 - 05.04.2017 - 18:21
Этого и следовало ожидать... мертворожденная идея... старпюЦЦа там придумать ересь, и тут же помпезно решать, с привлечением СМИ и общественности... без ответвления от жд веток идея мертва
Метро, как транспорт, подразумевает шаговую доступность к местам скопления, к инфраструктурным объектам, к жилым районам.... у нас жд отнесено от всего в сторону...
Гость
158 - 05.04.2017 - 18:44
http://bloknot-krasnodar.ru/news/nuz...a-krasn-832185
Гость
159 - 05.04.2017 - 19:04
Инженерное прожектёрство, которое никак не вписывается в устоявшееся положение дел с краснодарским градостроением. Про финансовое обоснование проекта вообще говорить смешно - похоже на всплеск полубезумного озарения (под веществами?) студента-третьекурсника МГУПСа. Забавная маниловщина, но не более того.
О, как неожиданно - кто-то наконец-то осмелел и завёл-таки себе мультиаккаунт в связи с преждевременной кончиной ветки про самогонку на ДД? Нежданчик?! С кем ты постоянно спорил, ребёнок, понял хоть? Я вот думаю, а что если и на "Хобби и Экстриме" бухловарский тред выпилят, то тогда ты с горя всю свою любимую дуневачу за месяц выхлестаешь?
Гость
160 - 05.04.2017 - 19:11
162-Вольный Композитор > это кому посыл ?
Гость
161 - 05.04.2017 - 19:14
163-Полудикий Кот >Я тоже хочу знать. Он сейчас о чём? Он всегда такой?
Гость
162 - 05.04.2017 - 19:27
163-Полудикий Кот > К истеричке, которую нормальные винокуры давно и не раз спрашивали, что же она будет делать, когда запилят её любимые ветки. С одной, по ходу, это уже произошло. И сдаётся мне, что молящийся на дуневачу и кодзи невротик, который теперь вдруг начал ошиваться на "Общественной жизни" и "Политике", сам же и способствовал этому разрушению: к сожалению или к радости, даже и не знаю. Борисовна сама ещё не верит в своё освобождение, не? Дурочку не включай только, дуневар и кодзийоб. Вали на свою любимую ветку про бухло, умничай там про теоретиков. Или уже ссыкотно?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены