К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

в европу на машине

Гость
0 - 14.07.2013 - 11:17
здравствуйте
расскажите пожалуйста кто ездил в европу с краснодара на машине



SC
281 - 24.04.2015 - 17:48
http://www.vodafone.hu/szolgaltataso...uropa-napijegy
в Венгрии вроде есть тоже самое, по 100 мб в день за 990 форинтов, немного дороже чем в Чехии.

вот вариант чехии
http://www.vodafone.cz/en/roaming-for-a-day/
SC
282 - 24.04.2015 - 18:12
В Польше оператор Play дешевый, только где его ночью то найдешь. Вообщем предварительно инфу наметил, по месту уже надо будет ориентироваться.
SC
283 - 25.04.2015 - 07:11
Небольшой оффтоп, сделал страховку на сайте ВСК, в момент заполнения никаких данных о внесении номеров загранпаспорта не было, пришел полис по почте, есть графа номер загрнапаспорта и там прочерки. А вообще эти номера в полисе нужны?
И сравнил форму полиса которую делал на март для горных лыж, почему то она отличается от формы присланой сейчас.
SC
284 - 25.04.2015 - 07:22
И еще вопрос, решили ехать на машине жены, за рулем, естественно, я. Нужна ли доверенность на автомобиль или достаточно владелицы на пассажирском сидении?
SC
285 - 25.04.2015 - 08:33
вопрос с наличностью, так как на маршруте три страны вне зоны евро, сколько примерно наличных надо для Кракова-Вроцлава, Будапешта, Праги? Основные расчеты предполагается вести картой, но всякую мелочь, кафешки, фастфуд уличный, все же наверное принимает только наличку.
SC
286 - 26.04.2015 - 13:24
про светоотражающие жилеты подскажите, достаточно одного или по количеству пассажиров? какой-то специальный должен быть или любой оранжевый со светоотражающими полосками? и где в Краснодаре их брать, если они специальные какие то для автомобиля?
Гость
287 - 26.04.2015 - 15:09
Цитата:
Сообщение от SC Посмотреть сообщение
про светоотражающие жилеты подскажите, достаточно одного или по количеству пассажиров?
Выходить из машины все должны в жилетах. Покупали в Ашане, стоят копейки, можно любые.
Цитата:
Сообщение от SC Посмотреть сообщение
вопрос с наличностью, так как на маршруте три страны вне зоны евро, сколько примерно наличных надо для Кракова-Вроцлава, Будапешта, Праги?
Кто же вам скажет, Вам лучше знать сколько соберетесь тратить. Мы меняли какую-то сумму, заканчивались - меняли еще. Проблем нет, обменников куча.
Про доверенность - вроде не нужна, если хозяин присутствует. Мы ездили оба за рулем, доверенность не делали.
288 - 26.04.2015 - 17:24
286-SC > Есть в Магнитах, Ашанах и т.д. Жёлтый со светоотражающими полосами.
Нужно одевать если выходишь из машины на автостраде. Только тому, кто выходит. Только на автостраде. Если в городке остановились возле кафе - никаких жилетов не нужно.
ВАЖНО: остановка на автостраде разрешена только в специально отведённых местах. Обычно это полноценные парковки и там никакой жилет не нужен. А просто остановится на обочине можно только по уважительной причине: колесо отвалилось. И вот тут уже нужен жилет.
Короче везти жилеты на всю семью нет смысла. Максимум второй на случай если надо будет колёсико придержать или типа того.
SC
289 - 26.04.2015 - 17:53
Цитата:
Сообщение от Batgirl Посмотреть сообщение
Покупали в Ашане
да есть в Ашане, в разделе строительства. Он подходит?
в автомобильном разделе нет жилетов. Или им главное желтый или оранжевый с полосками. нет каких-то стандартов? ну мало ли, может какой то специальный должен быть.
SC
290 - 26.04.2015 - 18:43
В Леруа увидел разные размеры, там возьму.
Гость
291 - 26.04.2015 - 22:35
У нас был один зеленый другой оранжевый, но никто не спрашивал. Что касается такой долгой проверки, то при заезде в гостиницу Праге мы заполняли карты для Полиции. Поэтому при остановке проверяли где мы проживаем и зарегистрированы ли мы. Печати были в страховках живые. Почти на всех заправках шелл был бесплатный вифи. Сим карту не покупал, подключил услугу 100р в день и могу говорить полтора часа в день как исходящие так и входящие. Что касается валюты, то в Праге лучше поменять заранее кроны, ибо курс какой то у них по отношению к рублю бешеный, ну и если в евро покупаешь то Очень не выгодно, разница на 30% от цены в кронах. 200крон бехеровка литровая - примерно 400р на наши деньги или 10 евро.
SC
292 - 26.04.2015 - 23:30
Цитата:
Сообщение от Marguez Посмотреть сообщение
Что касается валюты, то в Праге лучше поменять заранее кроны, ибо курс какой то у них по отношению к рублю бешеный,
а если евро у них менять на кроны, нормально все с курсом?
Гость
293 - 27.04.2015 - 10:21
292-SC >в принципе да, выгоднее евро менять, но никак не оплачивать, о рублях молчу, там получается что-то 90р за 1 евро при их курсе. Обязательно в обменниках узнавайте про комиссию, многие ее берут, причем немалую.
Гость
294 - 27.04.2015 - 11:08
По автобанам с какой скоростью шпарили ?
Гость
295 - 27.04.2015 - 12:54
294-coc >140-150
Гость
296 - 27.04.2015 - 19:41
На большинстве автобанов скорость потока как раз и есть 140-160 км/ч. Обычный скоростной режим там.
Гость
297 - 28.04.2015 - 07:30
Незнаю незнаю , ехал с Хорватии через Венгрию , также 160 , попал в мадьярскую засаду ,даже погони не заметил , пришлось расстаться со 100 евро . Было правда три года назад , мож щас правила изменились ?
298 - 28.04.2015 - 12:41
297-coc > В большинстве стран ЕС на дорогах с зелёной маркировкой разрешено ездить 130. За превышение до 10 км/ч не карают (типа погрешность измерений). Отсюда установившийся средний скоростной режим 130-140 на большинстве дорог. Всё, что выше - на свой страх и риск.
Даже последний оплот гонщиков - Германия - стала массово развешивать ограничения. А раньше в Германии на автобанах не было верхнего ограничения скорости. Впрочем и состояние немецких автобанов тоже уже не торт.
Кстати надо помнить о том, что на автострадах есть нижнее ограничение скорости (у нас автострад мало поэтому многие водители даже не в курсе). А именно нельзя двигаться медленнее 90 км/ч. Т.е. если вас восхитил пейзаж/замок/город на скале - притормаживать, чтобы рассмотреть/сфоткать НЕЛЬЗЯ. Нужно искать организованное место для остановки.
Логика сего запрета проста: слишком велика будет разница в скоростях с остальными участниками движения. Практически Вы будете сближаться со скоростью от 50 км/ч и выше.
Двигаться медленнее 90 км/ч можно только на неисправной машине и только до ближайшего места остановки или съезда. Естественно со включённой аварийкой. Камер на дорогах (не спид-камер, а просто камер) очень много. Полиция выезжает оперативно. Короче шансы, что проехавшись 60 км/ч с аварийкой будете объяснять почему полицейским, - ну очень много.
Гость
299 - 28.04.2015 - 13:36
Мы значит про разные страны говорили. В Франции-Испании-Германии-Италии поток по нормальной трассе (автобану) идет слегка выше 150 км/ч. Не отдельные машины, а именно весь поток. В Восточной Европе дороги чуть похуже, полиции побольше. Поэтому разная ситуация слегка.
--
Про Германию - там как не было верхнего ограничения скорости на автобане, так и нет. Вопрос в том, что даже пять-десять лет назад половина автобанов украшали знаки "130", сейчас их кажется еще больше стало :) Но это не вчера началось - это уже давно так.
300 - 29.04.2015 - 00:24
299-Бехолдер > Это зависит от того какой ряд считать за "весь поток": правый, средний или левый? В левом, как и у нас, - гонщики. Часто местные и хорошо знающие где стоят спид-камеры и надо притормозить. Средний - как раз 130-140 и едет. И в правом - экономисты: кряхтят 100-110, чтобы экономить дорогое палево.
Прямо скажем за пределами Германии мест, где адекватный человек станет часами ехать быстрее 140, - очень немного. Радиусы поворотов и ширина полос не сильно способствуют. Т.е. ехать 160 при сухой дороге можно, но быстро выматываешься контролируя машину. Есть отдельные места в Швейцарии, Австрии, Испании и Франции располагающие "положить кирпич на педаль". Но их совсем не много. Там либо всю Австрию проходишь за час с небольшим по направлению от Мюнхена до Венеции, либо начинается горный участок, или старый участок или ещё какая дополнительная вводная.
Да и в самой Германии состояние некоторых автобанов уже совсем не как в нулевых. И это не только моё мнение. Сами немцы тоже лишь грустно вздыхают о качестве своих дорог.
Гость
301 - 29.04.2015 - 00:48
Поток это в левом ряду, чего я в правом забыл-то?
Как-то нормально совершенно при 160 ехать, не выматываешься вроде... С другой строны стиль вождения и усталость у всех по разному наверно проявляется и там где мне комфортно другому может быть тяжеловато и наоборот. Если не секрет, скажем на дороге Краснодар-Джубга для вас какая скорость комфортна?
302 - 29.04.2015 - 11:07
301-Бехолдер >Краснодар-Джубга В ПРИНЦИПЕ невозможно всю пройти на одной скорости. Там, где "автобан" - 140 иду. Но это совсем не комфортные 140 т.к. там уже колеи набили.
Я согласен, что стили разные, но если говорить о длинных переездах - мне только в Германии в нулевых было комфортно почти целый день 180 держать.
Гость
303 - 29.04.2015 - 11:49
Ну вот и ответ:) Значит у нас немного разные стили вождения и разное понятие комфортной скорости. Мне на том же участке комфортно около 160 ехать, дальше каждый оценивает все через свое восприятие. Наверно даже та самая "скорость потока" оценивается исходя из собственных предпочтений в езде, а уже потом для оправдания подсознание выбирает и нужный ряд на автобане и машинки по которым нужно ориентироваться...
Гость
304 - 01.05.2015 - 13:05
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
В большинстве стран ЕС на дорогах с зелёной маркировкой разрешено ездить 130.
Например, во Франции автострады не с зеленой, а с синей маркировкой.

Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
За превышение до 10 км/ч не карают (типа погрешность измерений).
Наших друзей из Нидерландов в Швейцарии оштрафовали на 20 то ли евро, то ли франков за превышение на 4 км в час.
Гость
305 - 02.05.2015 - 06:45
Типа погрешность измерений (русская дурка для отмазки) в ряде стран не работает - превышение на 1 км уже карается. А для тех кто не знает свою скорость, стоят в доль дороги радарные борды, которые высвечивают твою текущюю скорость.
SC
306 - 02.05.2015 - 20:47
А если вьехал через польшу, а выехать могу через Литву или эстонию, как они потом машину пробивают по таможне, бумажек никаких на нее не давали. Или по кому у них все?
SC
307 - 05.05.2015 - 16:30
Из Вены в Прагу лучше через Брно возвращаться или по Е49 ?
SC
308 - 12.05.2015 - 15:49
Так и не сложилось опробывать дорогу через Брянск-Орел, так как из Минска выезжал в 8 вечера, а ехать по незнакомой дороге впотьмахь не хотелось. Так что маршрут через Москву пока считаю самым комфортным.
SC
309 - 19.08.2015 - 10:56
кто слышал про запущеный паром в Бургас или в Турцию?
для автомобилей.
SC
310 - 19.08.2015 - 10:59
http://v-bolgarii.eu/parom/raspisanie-paroma
SC
311 - 19.08.2015 - 11:09
эээээ, 350 евро за авто и минимум 100 евро за пассажира???????
прикидываем на машине Краснодар Стамбул:
через украину 1950 в стамбул, через абхазию также, через нальчик на 300 км дальше
прикинем бензу
на машине на бензу по максимум пятнашка, но это если 10 на сотню, по трассам моджно вытянуть 8л на сотню, т.е. тыщ 12
против 40 на пароме
а если вчетвером еще дешевле
ну плюс пара гостишек в пути, хотя можно одной ночевкой обойтись, я с минска в одно лицо за 30 часов доехал в Краснодар в мае.
ну накидываем пятерку, т.е в два раза дешевле минимум

вообщем паром это дорого
312 - 19.08.2015 - 11:19
310-SC > Там русским по белому написано, что пассажиров не перевозят. Допускается только по одному водителю в комплекте с машиной. Т.е. для туризма рассматривать не вариант. М.б. для перегонщиков.
SC
313 - 19.08.2015 - 11:39
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=1274&t=260858
приключения на пароме.
да блин, что за идиотизм.
SC
314 - 19.08.2015 - 11:41
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
Там русским по белому написано, что пассажиров не перевозят.
ну сразу не увидел, почитал темку на винском. Дэбилы, честное слово.
Гость
315 - 11.07.2016 - 20:58
прошло ровно три года)
снова шенген заканчивается в середине августа
есть годовалый дизельный кроссовер бмв после первого то) и чуть более трех недель до конца шенгена
нас 4-ро, туда обратно краснодар-вена - 100 т.р.
на за рулеме человек потратил за всю поездку на 2-х столько за 2 недели
что делать? определиться надо за пару дней
Гость
316 - 12.07.2016 - 10:00
315-такая >
Цитата:
Сообщение от такая Посмотреть сообщение
есть годовалый дизельный кроссовер бмв
- крайне необходимая информация)))
Гость
317 - 12.07.2016 - 12:40
Дизель потому что дешевле бензина, и это тоже учитывается в поездке
Бмв потому что прочитала что в Германии какие-то экологически зоны изза того что дизельные фольцы бракованные отзывали)
Гость
318 - 12.07.2016 - 21:41
317-такая > Вы в Вену собрались? Тогда причем тут Германия?
315-такая > Определиться с чем? Согласны ли вы 3 суток за рулём сидеть?
Гость
319 - 12.07.2016 - 22:01
318-Gans >примерный смотрела маршрут белоруссия польша вена адриатическое море потом италия и франция и потом через германию обратно возможно еще заехать в монако и швейцарию)
с двумя дитями, папа любитель поездить несколько раз ездили по россии самое дальнее до новосибирска и обратно
Гость
320 - 13.07.2016 - 23:00
Цитата:
Сообщение от такая Посмотреть сообщение
несколько раз ездили по россии самое дальнее до новосибирска и обратно
Тогда вам 7 тыщ вёрст - не крюк)))
Только учтите: чтоб за 3 недели пройти всё, что вы наметили (Польша, Чехия, Австрия, север Италии, Швейцария, Франция, Германия, Польша) придётся гнать по автобанам, т.е. 90% времени вы будете смотреть на бетонные отбойники и шумоотражатели вдоль трасс... В России поживописнее )))
Но дело конечно на любителя...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены