0
- 14.07.2013 - 11:17
|
здравствуйте расскажите пожалуйста кто ездил в европу с краснодара на машине | | ||
201
- 09.08.2013 - 10:20
| 200 ну венгры дают такую декларацию только в двух случаях -если везете больше 1000 евро и если везете алкоголь и сигареты,а потом делают шмон в машине и если найдут что лишнее то выдворяют из страны плюс могут конфисковать авто (закон на трех языках висит на кабине таможни.В Чопе если тебе дали декларацию заполнять значит будут загонять машину в бокс и тупо ковырять пару часов- у них там идет война в украинцами которые продолжают тянуть в Венгрию топливо,сигареты и водку. | | ||
202
- 09.08.2013 - 10:20
| 201+ 10000 евро- извиняюсь. | | ||
203
- 09.08.2013 - 10:24
| вообщем вот такая штука, раздавали всем, никого не шмонали | | ||
204
- 09.08.2013 - 10:33
| Это карта провоза топлива о которой я вам писал .Там написано сколько и какого топлива вы везете и какой у вас пробег на этот момент.Когда выезжаете то заполняете опять такую же карту и таможенник вносит ваши данные опять в компьютер.Если выяснится что вы за пару часов при нулевом пробеге куда то потратили полный бак топлива к вам возникнут вопросы))).Приграничное население как венгры так и украинцы в день делают две три ходки на украину за топливом и сигаретами .Потом сливают это сразу в венгрии в приграничьи и опять.Вот откуда очередь на границе.Украинские рогули не могут не воровать асфальт или не возить контрабанду -это у них в крови.В Венгрии в принраничной зоне ездит специальная полиция по полям и проверяет что у фермеров в баке за дизель -если украинский -штраф. | | ||
205
- 17.08.2013 - 11:20
| 204-Nevermore >все точно , в прошлом году мой пассат мадьяры на изнанку вывернули . По теме , через украину вжизнь больше не поеду . | | ||
206
- 17.08.2013 - 11:26
| Ремонт ходовой по любому в стоимость закладывать надо . Я своего двухлетнего пассата поменял на новый , бо салон заскрипел не хило так , стойки застучали , машина была уже не та .Выгоды нет , из за этих ужасных украинских дорог путешествие на авто превращаеться в ад . | | ||
207
- 17.08.2013 - 11:47
| По расходам , засек обратный путь , расплачивался только картой . Выехал из Трогира , Хорватия , и до Краснодара 22тр с одной ночевкой в гостинеце ,с одним перекусом в кафешке , в основном с собойбрали жратву .., и это без стоимости парома. Итого туда сюда Хорватия только дорога около 50тр и почти 4 дня дороги , но это я пер по европе 150-170. | | ||
208
- 17.08.2013 - 22:08
| это таможенная справка о топливе .Там кроме данных о машине и топливе ничего нет.В обычной декларации указывается валюта,товары ,багаж,дети,животные и пр.Nyilatkozat- это -справка по венгерски. | | ||
209
- 17.08.2013 - 22:12
| сос -205 раз на раз не приходится -меня раз 4 часа досматривали -сперва венгерская таможня а потом еще приехавшая их проверять венгерская таможенная полиция с автоматами-Они там играются в голивудские фильмы и попутно контрабас через границу гоняют | | ||
210
- 18.05.2014 - 20:59
| а кто-нибудь ездил в Европу в последнее время? Теперь же Украину объезжать надо. а как бы покороче проехать через Воронеж на Гомель, чтобы не делать крюк через Москву? а то все крупные автострады неизбежно идут перпендикулярно выбраному пути на Украину. | | ||
211
- 18.05.2014 - 21:14
| ну или не через гомель, а от ельца поворачивать на орел, Минск | | ||
212
- 19.05.2014 - 06:42
| 211-SC >Я тоже выбираю сейчас маршрут. Вроде получается, что короче через Орел-Брянск-Гомель. Трасса М10 (в Беларуси) - 2100 примерно до Бреста, но подозрительно то, что все прокладчики маршрутов предлагают дорогу через Минск (примерно на 100 км дальше). Может так быстрее, хоть и длиннее? Тоже хотела бы услышать мнения от тех, кто так ездил. | | ||
213
- 19.05.2014 - 13:24
|
Через Минск чуть дальше, но в итоге быстрее получается. В 2012 году мы ездили в Европу из Краснодара. Ехали туда по маршруту Орел-Брянск-Гомель-Кобрин-Брест по М10. В 2014 году ехали по маршруту Орел-Смоленск-далее по М1 через Минск до Бреста. А назад возвращались по М1 до Минск, а далее по М5 через Гомель. Я бы рекомендовал либо по М1, либо по М10. На М5 в марте 2014 было много ремонта | | ||
214
- 19.05.2014 - 18:17
| Ну чуть это километров 200-300, но учитывая что через по центральным трассам, то некоторая логика присутствует. | | ||
215
- 19.05.2014 - 18:20
| по центральным трассам быстрее скорость имелось в виду. | | ||
216
- 19.05.2014 - 21:50
| Цитата:
| | ||
217
- 28.05.2014 - 23:30
|
216-Мама роза > а на какой скорости ее "пролетаешь" ? и на какой машине? | | ||
218
- 05.06.2014 - 20:51
| 217 а какая разница))). То есть от вида машины зависит есть ямы на трассе или нет.М 10 просто весьма приличная трасса.Я ее проезжал последний раз ночью на скорости 120 .Никаких проблем-у меня обычный минивэн. | | ||
219
- 19.08.2014 - 18:31
| В июне ходили слухи о возможном запуске парома Новороссийск - Бургас. Может у кого то появилась новая информация по этому поводу? | | ||
220
- 23.09.2014 - 13:12
| как я понимаю, ситуация с запуском парома Новороссийск - Бургас не изменилась? :( | | ||
221
- 23.02.2015 - 10:04
| интересно, а с Украины в Крым выпустят машину с российскими номерами, если возвращаться из Европы? | | ||
222
- 23.02.2015 - 10:25
| Паром в Стамбул еще ходить для легковых авто? | | ||
223
- 23.02.2015 - 15:58
| Цитата:
Краснодар-воронеж-орел-брест. Это самый кратчайший путь в ближайшие 5 лет. | | ||
224
- 02.03.2015 - 13:02
| https://news.mail.ru/politics/21238517/?frommail=1 Кроме того, в планах Болгарии организовать паром Новороссийск-Бургас. «Это означает, что у всех, кто захочет на машине поехать в Болгарию, чтобы быть мобильными, такая возможность будет», — подытожил посол. | | ||
225
- 02.03.2015 - 14:05
|
224-SC > Важнейший вопрос в цене проезда на таком пароме. Запустить паром - дело не хитрое. Но ехать на дешёвые болгарские курорты отдавая, например, 800 евро за провоз авто в одну сторону - оригиналов найдётся немного. Впрочем и для дальнейших путешествий по ЕС с транзитом через Болгарию ценник на паром критически важен. Ну и это не 20 минут в Керчь. Тут морская болезнь будет накрывать по взрослому. | | ||
226
- 02.03.2015 - 15:07
| Цитата:
| | ||
227
- 02.03.2015 - 15:09
| считаю, что с учетом нынешнего курса, 200 евро это потолок для рентабельности подобной поездки | | ||
228
- 02.03.2015 - 23:23
| Я считал вариант морем везти машину в Болгарию. Те паромы которые есть (например из Батуми в Варну ходит паром) плывут медленно и дорого. У меня получилось что дешевле, быстрее и главное интереснее будет доехать на машине через Турцию. | | ||
229
- 03.03.2015 - 08:47
|
228-Бехолдер > С турецкими ценами на бензин?.. ;о) А если серьёзно - то я тоже смотрел разные варианты (в т.ч. были паромы и из Одессы). Везде заточка шла под перегон авто из Европы с ценником в районе 800 ойро за машину в одну сторону плюс по 100-200 ойро за каждого пассажира. Планировать путешествия с такими ценниками довольно странно. | | ||
230
- 03.03.2015 - 11:57
|
Ага именно с турецкими ценами на бензин. У меня получалось что от Краснодара до Болгарии где-то 2500 километров, из них по Турции и Болгарии 1700 км. Расход грубо говоря 10 л/100 км, то есть 170 литров бензина по 70р за литр (я летом в прошлом году считал, не знаю как сейчас у них бензин стоит - вообще должен стоить примерно так же - рост курса вроде компенсируется снижением цены на нефть). А в прошлом году было 170*70=12.000р за бензин от Батуми до Софии. Уж точно дешевле чем 800 евро за паром даже если евро 40 рублей. | | ||
231
- 03.03.2015 - 18:47
| 230-Бехолдер > Там вокруг ЧМ везде серпантин как Туапсе-Дагомыс? | | ||
232
- 03.03.2015 - 19:48
| Я там не был, я ездил от Стамбула к Анталии вдоль берега и обратно через Ыспарту. Там горы везде но дороги прямые, можно спокойно ехать 130-150. Машин мало. | | ||
233
- 03.03.2015 - 21:42
| Если через Грузию Маршрут, то уж проще тогда через Белоруссию Польшу ехать. | | ||
234
- 04.03.2015 - 07:34
| 233-SC >Прочему проще? Длиннее почти на тысячу км. По Грузии дорога приятная, всегда есть что покушать и где переночевать в отличие от Белоруссии, а уж по Турции дальше вообще одно удовольствие ехать, только успеваешь сотни км считать. Машин мало, дорога прекрасная. | | ||
235
- 04.03.2015 - 11:12
|
234-Batgirl > А нафига в Белоруссии в полях ночевать если от Москвы до Бреста около 12 часов? Ну и до Москвы не намного больше. Логичнее в Москве ночевать. Ну или уже в Минске. А чтобы через Грузию ехать - это до Грузии - жестокие серпантины и по Грузии их тоже дофига. Соответственно и средняя скорость будет около 50 км. И неизвестное время на российско-грузинскую, а потом на грузинско-турецкую границу. Это ещё если военно-грузинскую дорогу по какой-нибудь причине на пару дней не перекроют. Да и расход по горам намного выше, чем по равнинам. Кстати в Турции нынче бензин 1,58 Евро http://autotraveler.ru/spravka/benzi...l#.VPa7hfmsUoE Что на наши - 110 руб за литр. В Грузии - 0,75 Евро - 52 руб. Как ни крути, а лишняя тысяча по Белоруссии и быстрее и дешевле. Но тут, конечно, важен пункт назначения. Если цель Стамбул или Афины - то, конечно, надо смотреть в сторону Грузии. Тем более всё равно речь, скорее всего, про лето. Ибо зимой такой маршрут вообще сложно предсказать по времени. А вот Рим или там Париж - тут южный маршрут осложняется лоскутами бывшей Югославии с очень разными дорогами и взаимоотношениями на границах. А после Белоруссии идёт новый польский автобан до немецкого автобана. | | ||
236
- 04.03.2015 - 18:43
| Кстати о европонамашинах: с паромами понятно - ж... А вот какое-то время назад автобус существовал Крр-Германия - что с ним сейчас? | | ||
237
- 04.03.2015 - 20:23
| Цитата:
Цитата:
Всякое может быть, но если ехать вообще за границу, то надо закладывать время на пересечение границ. Да и сравнить границу с вечной пробкой в деревне Лосево на М4 - по мне так лучше граница. А маршрут по Турции и Грузии имеет и самостоятельную ценность, в отличие от маршрута по трассе М4 и далее по брянским и белорусским лесам. К тому же на тысячу меньше. | | ||
238
- 04.03.2015 - 23:54
|
Стоп! Мы вообще говорим о какому маршруте? Был задан вопрос про поездку в Болгарию на пароме - я написал что именно в Болгарию (и до кучи в Румынию) проще и быстрее и дешевле ехать на своей машине через Грузию и Турцию чем везти машину на пароме. И да - такой маршрут сам по себе очень интересен должен быть. А если мы говорим о поездке в Европу, даже в Италию которая на юге, то быстрее и удобнее ехать через Беларусь. Примерный маршрут Краснодар-Ростов-Воронеж-Елец, поворот, Орел-Гомель-Брест и дальше куда угодно. | | ||
239
- 05.03.2015 - 08:03
| Я писала о Болгарии. О ней же речь вроде шла. Еще Грецию сюда можно добавить по удобству маршрута через Грузию и Турцию. | | ||
240
- 05.03.2015 - 21:16
| да, мы скорей разговаривали именно о поездке , ну предположим в Италию, Бургас это всего лишь промежуточная точка маршрута. | |