К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

в европу на машине

Гость
0 - 14.07.2013 - 11:17
здравствуйте
расскажите пожалуйста кто ездил в европу с краснодара на машине



Гость
201 - 09.08.2013 - 10:20
200 ну венгры дают такую декларацию только в двух случаях -если везете больше 1000 евро и если везете алкоголь и сигареты,а потом делают шмон в машине и если найдут что лишнее то выдворяют из страны плюс могут конфисковать авто (закон на трех языках висит на кабине таможни.В Чопе если тебе дали декларацию заполнять значит будут загонять машину в бокс и тупо ковырять пару часов- у них там идет война в украинцами которые продолжают тянуть в Венгрию топливо,сигареты и водку.
Гость
202 - 09.08.2013 - 10:20
201+ 10000 евро- извиняюсь.
Гость
203 - 09.08.2013 - 10:24

вообщем вот такая штука, раздавали всем, никого не шмонали
Гость
204 - 09.08.2013 - 10:33
Это карта провоза топлива о которой я вам писал .Там написано сколько и какого топлива вы везете и какой у вас пробег на этот момент.Когда выезжаете то заполняете опять такую же карту и таможенник вносит ваши данные опять в компьютер.Если выяснится что вы за пару часов при нулевом пробеге куда то потратили полный бак топлива к вам возникнут вопросы))).Приграничное население как венгры так и украинцы в день делают две три ходки на украину за топливом и сигаретами .Потом сливают это сразу в венгрии в приграничьи и опять.Вот откуда очередь на границе.Украинские рогули не могут не воровать асфальт или не возить контрабанду -это у них в крови.В Венгрии в принраничной зоне ездит специальная полиция по полям и проверяет что у фермеров в баке за дизель -если украинский -штраф.
Гость
205 - 17.08.2013 - 11:20
204-Nevermore >все точно , в прошлом году мой пассат мадьяры на изнанку вывернули . По теме , через украину вжизнь больше не поеду .
Гость
206 - 17.08.2013 - 11:26
Ремонт ходовой по любому в стоимость закладывать надо . Я своего двухлетнего пассата поменял на новый , бо салон заскрипел не хило так , стойки застучали , машина была уже не та .Выгоды нет , из за этих ужасных украинских дорог путешествие на авто превращаеться в ад .
Гость
207 - 17.08.2013 - 11:47
По расходам , засек обратный путь , расплачивался только картой . Выехал из Трогира , Хорватия , и до Краснодара 22тр с одной ночевкой в гостинеце ,с одним перекусом в кафешке , в основном с собойбрали жратву .., и это без стоимости парома. Итого туда сюда Хорватия только дорога около 50тр и почти 4 дня дороги , но это я пер по европе 150-170.
Гость
208 - 17.08.2013 - 22:08
это таможенная справка о топливе .Там кроме данных о машине и топливе ничего нет.В обычной декларации указывается валюта,товары ,багаж,дети,животные и пр.Nyilatkozat- это -справка по венгерски.
Гость
209 - 17.08.2013 - 22:12
сос -205 раз на раз не приходится -меня раз 4 часа досматривали -сперва венгерская таможня а потом еще приехавшая их проверять венгерская таможенная полиция с автоматами-Они там играются в голивудские фильмы и попутно контрабас через границу гоняют
SC
210 - 18.05.2014 - 20:59
а кто-нибудь ездил в Европу в последнее время? Теперь же Украину объезжать надо. а как бы покороче проехать через Воронеж на Гомель, чтобы не делать крюк через Москву? а то все крупные автострады неизбежно идут перпендикулярно выбраному пути на Украину.
SC
211 - 18.05.2014 - 21:14
ну или не через гомель, а от ельца поворачивать на орел, Минск
Гость
212 - 19.05.2014 - 06:42
211-SC >Я тоже выбираю сейчас маршрут. Вроде получается, что короче через Орел-Брянск-Гомель. Трасса М10 (в Беларуси) - 2100 примерно до Бреста, но подозрительно то, что все прокладчики маршрутов предлагают дорогу через Минск (примерно на 100 км дальше). Может так быстрее, хоть и длиннее? Тоже хотела бы услышать мнения от тех, кто так ездил.
Гость
213 - 19.05.2014 - 13:24
Через Минск чуть дальше, но в итоге быстрее получается.
В 2012 году мы ездили в Европу из Краснодара. Ехали туда по маршруту Орел-Брянск-Гомель-Кобрин-Брест по М10.
В 2014 году ехали по маршруту Орел-Смоленск-далее по М1 через Минск до Бреста. А назад возвращались по М1 до Минск, а далее по М5 через Гомель.
Я бы рекомендовал либо по М1, либо по М10. На М5 в марте 2014 было много ремонта
SC
214 - 19.05.2014 - 18:17
Цитата:
Сообщение от БАВ Посмотреть сообщение
Через Минск чуть дальше
Ну чуть это километров 200-300, но учитывая что через по центральным трассам, то некоторая логика присутствует.
SC
215 - 19.05.2014 - 18:20
по центральным трассам быстрее скорость имелось в виду.
Гость
216 - 19.05.2014 - 21:50
Цитата:
Сообщение от Batgirl Посмотреть сообщение
212 - Сегодня - 07:42 211-SC >Я тоже выбираю сейчас маршрут. Вроде получается, что короче через Орел-Брянск-Гомель. Трасса М10 (в Беларуси) - 2100 примерно до Бреста, но подозрительно то, что все прокладчики маршрутов предлагают дорогу через Минск (примерно на 100 км дальше). Может так быстрее, хоть и длиннее? Тоже хотела бы услышать мнения от тех, кто так ез
Трассу М 10 все в интернете ругают,а между тем прекрасная прямая дорога -пролетаешь ее и нет проблем .Все разрисовано ,ям вообще нет и мало населенных пунктов.резона гонять через Минск нет -я ехала ночью -вообще никого не встретила.Наверно батька ночью лазить запретил)))
Гость
217 - 28.05.2014 - 23:30
216-Мама роза > а на какой скорости ее "пролетаешь" ?

Цитата:
Сообщение от Мама роза Посмотреть сообщение
ям вообще нет
и на какой машине?
Гость
218 - 05.06.2014 - 20:51
217 а какая разница))). То есть от вида машины зависит есть ямы на трассе или нет.М 10 просто весьма приличная трасса.Я ее проезжал последний раз ночью на скорости 120 .Никаких проблем-у меня обычный минивэн.
SC
219 - 19.08.2014 - 18:31
В июне ходили слухи о возможном запуске парома Новороссийск - Бургас. Может у кого то появилась новая информация по этому поводу?
SC
220 - 23.09.2014 - 13:12
как я понимаю, ситуация с запуском парома Новороссийск - Бургас не изменилась? :(
SC
221 - 23.02.2015 - 10:04
интересно, а с Украины в Крым выпустят машину с российскими номерами, если возвращаться из Европы?
SC
222 - 23.02.2015 - 10:25
Паром в Стамбул еще ходить для легковых авто?
Гость
223 - 23.02.2015 - 15:58
Цитата:
Сообщение от SC Посмотреть сообщение
интересно, а с Украины в Крым выпустят машину с российскими номерами, если возвращаться из Европы?
Железобетон, что и в Украину не пустят.
Краснодар-воронеж-орел-брест. Это самый кратчайший путь в ближайшие 5 лет.
SC
224 - 02.03.2015 - 13:02
https://news.mail.ru/politics/21238517/?frommail=1

Кроме того, в планах Болгарии организовать паром Новороссийск-Бургас. «Это означает, что у всех, кто захочет на машине поехать в Болгарию, чтобы быть мобильными, такая возможность будет», — подытожил посол.
225 - 02.03.2015 - 14:05
224-SC > Важнейший вопрос в цене проезда на таком пароме. Запустить паром - дело не хитрое.
Но ехать на дешёвые болгарские курорты отдавая, например, 800 евро за провоз авто в одну сторону - оригиналов найдётся немного. Впрочем и для дальнейших путешествий по ЕС с транзитом через Болгарию ценник на паром критически важен.
Ну и это не 20 минут в Керчь. Тут морская болезнь будет накрывать по взрослому.
SC
226 - 02.03.2015 - 15:07
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
Важнейший вопрос в цене проезда на таком пароме. Запустить паром - дело не хитрое. Но ехать на дешёвые болгарские курорты отдавая, например, 800 евро за провоз авто в одну сторону - оригиналов найдётся немного. Впрочем и для дальнейших путешествий по ЕС с транзитом через Болгарию ценник на паром критически важен.
да ценник важен, спору нет. для меня лично интересней, что сокращается пробег до европы примерно вдвое. ну и двумя маршрутами можно проехать минимум. просто в Болгарию, на мой взгляд, смысла особого нет.
SC
227 - 02.03.2015 - 15:09
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
Но ехать на дешёвые болгарские курорты отдавая, например, 800 евро за провоз авто в одну сторону - оригиналов найдётся немного.
считаю, что с учетом нынешнего курса, 200 евро это потолок для рентабельности подобной поездки
Гость
228 - 02.03.2015 - 23:23
Я считал вариант морем везти машину в Болгарию. Те паромы которые есть (например из Батуми в Варну ходит паром) плывут медленно и дорого. У меня получилось что дешевле, быстрее и главное интереснее будет доехать на машине через Турцию.
229 - 03.03.2015 - 08:47
228-Бехолдер > С турецкими ценами на бензин?.. ;о)
А если серьёзно - то я тоже смотрел разные варианты (в т.ч. были паромы и из Одессы). Везде заточка шла под перегон авто из Европы с ценником в районе 800 ойро за машину в одну сторону плюс по 100-200 ойро за каждого пассажира. Планировать путешествия с такими ценниками довольно странно.
Гость
230 - 03.03.2015 - 11:57
Ага именно с турецкими ценами на бензин. У меня получалось что от Краснодара до Болгарии где-то 2500 километров, из них по Турции и Болгарии 1700 км. Расход грубо говоря 10 л/100 км, то есть 170 литров бензина по 70р за литр (я летом в прошлом году считал, не знаю как сейчас у них бензин стоит - вообще должен стоить примерно так же - рост курса вроде компенсируется снижением цены на нефть).
А в прошлом году было 170*70=12.000р за бензин от Батуми до Софии. Уж точно дешевле чем 800 евро за паром даже если евро 40 рублей.
231 - 03.03.2015 - 18:47
230-Бехолдер > Там вокруг ЧМ везде серпантин как Туапсе-Дагомыс?
Гость
232 - 03.03.2015 - 19:48
Я там не был, я ездил от Стамбула к Анталии вдоль берега и обратно через Ыспарту. Там горы везде но дороги прямые, можно спокойно ехать 130-150. Машин мало.
SC
233 - 03.03.2015 - 21:42
Если через Грузию Маршрут, то уж проще тогда через Белоруссию Польшу ехать.
Гость
234 - 04.03.2015 - 07:34
233-SC >
Цитата:
Сообщение от SC Посмотреть сообщение
то уж проще тогда через Белоруссию Польшу ехать.
Прочему проще? Длиннее почти на тысячу км. По Грузии дорога приятная, всегда есть что покушать и где переночевать в отличие от Белоруссии, а уж по Турции дальше вообще одно удовольствие ехать, только успеваешь сотни км считать. Машин мало, дорога прекрасная.
235 - 04.03.2015 - 11:12
234-Batgirl > А нафига в Белоруссии в полях ночевать если от Москвы до Бреста около 12 часов? Ну и до Москвы не намного больше. Логичнее в Москве ночевать. Ну или уже в Минске.
А чтобы через Грузию ехать - это до Грузии - жестокие серпантины и по Грузии их тоже дофига. Соответственно и средняя скорость будет около 50 км. И неизвестное время на российско-грузинскую, а потом на грузинско-турецкую границу. Это ещё если военно-грузинскую дорогу по какой-нибудь причине на пару дней не перекроют.
Да и расход по горам намного выше, чем по равнинам.
Кстати в Турции нынче бензин 1,58 Евро http://autotraveler.ru/spravka/benzi...l#.VPa7hfmsUoE
Что на наши - 110 руб за литр.
В Грузии - 0,75 Евро - 52 руб.
Как ни крути, а лишняя тысяча по Белоруссии и быстрее и дешевле.
Но тут, конечно, важен пункт назначения. Если цель Стамбул или Афины - то, конечно, надо смотреть в сторону Грузии. Тем более всё равно речь, скорее всего, про лето. Ибо зимой такой маршрут вообще сложно предсказать по времени.
А вот Рим или там Париж - тут южный маршрут осложняется лоскутами бывшей Югославии с очень разными дорогами и взаимоотношениями на границах.
А после Белоруссии идёт новый польский автобан до немецкого автобана.
Гость
236 - 04.03.2015 - 18:43
Кстати о европонамашинах: с паромами понятно - ж... А вот какое-то время назад автобус существовал Крр-Германия - что с ним сейчас?
Гость
237 - 04.03.2015 - 20:23
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
нафига в Белоруссии в полях ночевать если от Москвы до Бреста около 12 часов? Ну и до Москвы не намного больше. Логичнее в Москве ночевать. Ну или уже в Минске.
А зачем в Москву? Это еще больший крюк плюс суета лишняя.
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
А чтобы через Грузию ехать - это до Грузии - жестокие серпантины и по Грузии их тоже дофига.
До Грузии их вообще нет (если из России ехать конечно), есть зато почти пустые и очень хорошие дороги по Осетии. В самой Грузии их тоже мало, если не ехать специально объездным путем. На Крестовом перевале уже отличный асфальт.
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
И неизвестное время на российско-грузинскую, а потом на грузинско-турецкую границу.
Всякое может быть, но если ехать вообще за границу, то надо закладывать время на пересечение границ. Да и сравнить границу с вечной пробкой в деревне Лосево на М4 - по мне так лучше граница. А маршрут по Турции и Грузии имеет и самостоятельную ценность, в отличие от маршрута по трассе М4 и далее по брянским и белорусским лесам. К тому же на тысячу меньше.
Гость
238 - 04.03.2015 - 23:54
Стоп! Мы вообще говорим о какому маршруте? Был задан вопрос про поездку в Болгарию на пароме - я написал что именно в Болгарию (и до кучи в Румынию) проще и быстрее и дешевле ехать на своей машине через Грузию и Турцию чем везти машину на пароме. И да - такой маршрут сам по себе очень интересен должен быть.
А если мы говорим о поездке в Европу, даже в Италию которая на юге, то быстрее и удобнее ехать через Беларусь. Примерный маршрут Краснодар-Ростов-Воронеж-Елец, поворот, Орел-Гомель-Брест и дальше куда угодно.
Гость
239 - 05.03.2015 - 08:03
Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
Стоп! Мы вообще говорим о какому маршруте?
Я писала о Болгарии. О ней же речь вроде шла. Еще Грецию сюда можно добавить по удобству маршрута через Грузию и Турцию.
SC
240 - 05.03.2015 - 21:16
Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
А если мы говорим о поездке в Европу
да, мы скорей разговаривали именно о поездке , ну предположим в Италию, Бургас это всего лишь промежуточная точка маршрута.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены