0
- 21.11.2014 - 23:49
|
через москву прямым в бангкок или пукет, может кому нужно, акция ограниченная, я уже купил) КРР-МСК-БКК за 27тр
| | |
321
- 09.01.2015 - 20:43
|
319-Бехолдер > По правилам в ее вес не входит фотоаппарат и ноут, в тут начинается самое веселое - фотоаппарат килограмма три-четыре вместе с оптикой весит:) Слабенький у вас фотоаппаратик, на самом деле : ) ТруЪ рюкзак весит 10 кило. К нему кстати никто еще не придирался. А вообще нормальные авиакомпании к весу лояльны, свистопляски начинаются либо с зажратыми (вроде аэрофлота), либо со жлобскими ортодоксальными лаукостерами (типа пегасуса). По сути все это вымогательство денег. | | |
322
- 09.01.2015 - 23:48
| Ну я не взвешивал специально, да и у мну совсем не труъ рюкзак. Просто пятерка и пара объективов. Один правда 400мм фокус, вот он как раз тяжелый:) | | |
323
- 10.01.2015 - 00:11
| У С7 с тех же времен ограничение в экономе 20 кг, а не 23, как у Аэрофлота ;) Цитата:
Уточняйте для несведущих, что это не общее правило. Множество а/компаний, особенно бюджетных, так не считают | | |
324
- 10.01.2015 - 00:25
| Возможно Вы удивитесь, но а/компания пассажиров в аэропорту не обслуживает. "Свистопляски" зависят от аэропорта и обычно одинаковы, что для премиальных перевозчиков, что для дискаунтеров, обслуживаемых в данном конкретном аэропорту. У меня в Цюрихе был прикол, когда на стойке регистрации при перелете в бизнесе отказывались принимать чемодан в 32 кг, т.к. профсоюз грузчиков аэропорта отказался поднимать грузы тяжелее 28 кг :) Представитель Аэрофлота был вынужден лично участвовать в погрузке моего багажа :)) | | |
325
- 10.01.2015 - 00:46
| Вроде же часто именно представители авиакомпаний сидят в аэропорту на регистрации? В том же Нью-Йорке на регистрации у Аэрофлота сидят наши соотечественницы, у меня вообще от них впечатление сложилось что стюардесс озадачили регистрацию паксов на рейс делать. Впечатление сложилось от очень слабого английского и родного русского у дамы которая билеты регистрировала. Вряд ли можно долго прожить в Нью-Йорке и сохранить такую специфику в языке... | | |
326
- 10.01.2015 - 01:46
| 325-Бехолдер >Аэрофлот даже в "домашнем" Шереметьево не обслуживает пассажиров, этим занимается МАШ "Шереметьево". А уж "в заграницах" они тем более не имеют собственных сотрудников на регистрации - можете в следующий раз поинтересоваться из любопытства, на весь аэропорт окажется только один оф.представитель. В НЙ вероятнее всего столкнулись со "свежей" иммигранткой, которую взяли на работу именно в терминал с "русскими" рейсами. | | |
327
- 11.01.2015 - 00:24
| Неа, не получается. Из Нью-Йорка не настолько много русских рейсов чтобы держать там специальную мадам которая только их и обслуживает... Больше всего было похоже что стюартов с рейса погнали помогать на регистрации и посадили их за стойки - звучит бредово, понимаю... Хз, а могут вообще стюардессы на регистрации помогать пассажиров регистрировать? Самое интересное что эта же девушка потом стояла уже при входе в сам самолет и отрывала посадочные талончики от большой бумажки... | | |
328
- 12.01.2015 - 10:07
|
327-Бехолдер > да, это именно стюардессы регистрируют. Никакой дикости в этом нет - азиатские AirAsia, Jetstar и Malindo практикуют такой подход сплошь и рядом. Вот буквально на прошлой неделе в Куала-Лумпуре мне налил томатный сок вместо манго тот же самый чувак, что клеил бирку на багаж и выдавал посадочный. | | |
329
- 12.01.2015 - 10:08
| 327-Бехолдер > да, они же еще и у гейта стоят. Многостаночники! Вот где производительность труда)) | | |
330
- 13.01.2015 - 01:17
| Не получается именно предложенный Вами вариант :) У Аэрофлота все заграничные рейсы разворотные, разница между прилетом и вылетом не более 2 часов. Напомню, что регистрация на стойках начинается самое позднее за 2 часа до вылета, т.е. стюардессы физически не могут оказаться в зоне регистрации, т.к. в момент ее начала судно обычно еще находится в воздухе. Цитата:
328-Касалетка >Ваш пример немного из другой оперы. Это "домашние" аэропорты и компания выполняет из них не разворотные рейсы, а имеет возможность использовать разные борты, отсюда и возможность обеспечить обслуживание конкретного рейса полностью одним экипажем в целях экономии | | |
331
- 13.01.2015 - 02:21
| 330 - а вы правы, если всего два часа на земле, то они просто не успеют занять места на стойках регистрации... Значит и правда набрали "понаехов" для упрощения коммуникаций с соотечественниками. Наших там чуть больше чем дофига, я в Нью-Йорке случайно нашел радио на русском языке - такой милый колхоз по уровню вещания:) И Брайтон-Бич - самое ужасное место в США кажется... По крайней мере в Бронксе никто меня не пытался учить жизни, а на Брайтоне я прослушал лекцию как себя правильно вести в США минут через десять после выхода на набережную... | | |
332
- 13.01.2015 - 09:15
|
330-Папенька > 331-Бехолдер > ребята, ну что же вы... какие еще разворотные рейсы в Нью-Йорк? Рейс в один конец 11 часов))) Там сидит сменный экипаж, в полном составе. И стюардессы из этого сменного экипажа работают на стойках регистрации. | | |
333
- 13.01.2015 - 11:01
| 332-Касалетка >Вы, безусловно, правы в части "летунов" на дальних рейсах, но не кабинного экипажа. Они потому и работают "сутки через трое". А на европейских рейсах весь экипаж работает туда-обратно. | | |
334
- 13.01.2015 - 11:51
|
333-Папенька > и где вы тут сутки насчитали? Берем рейс Москва-Лос-Анджелес UN 557/558 2 часа до взлета 13 часов полет туда 2 часа между рейсами 12 часов обратно Итого 29 часов минимум, а то и все 30 (разгрузить-загрузить двухэтажный Боинг пассажирами, да еще убрать срач там, 2-х часов может и не хватить) Покажите мне стюардессу, которая не свалится с ног за такое время? Поэтому, что пилоты, что стюардессы - все работают "в один конец". И на стойках регистрации часто работают именно те, кто потом полетит с пассажирами обратно в Москву. Не исключаю, что на части европейских рейсов такая же практика. | | |
335
- 14.01.2015 - 21:35
| Ну, давайте возьмем :) и закроем глаза, что выше обсуждение свелось к ситуации с Аэрофлотом, а Вы приводите пример с Трансаэро. Тем не менее: 1. Данный рейс выполняется "туда" 14 часов, "назад" - 11 часов, хотя в сумме верно ;) 2. В зимнем расписании данный рейс выполняется на Б-767, летом на Б-777, т.е. о двух палубах речи нет. 3. Разгружать, загружать и убирать любой из бортов можно, конечно, и 3 часа, но указанный Вами рейс делает в ЛА разворот за 1 час 45 мин. 4. Данный рейс выполняется ОДИН раз в неделю, т.е. при смене экипажа ждать своей смены пришлось бы НЕДЕЛЮ. 5. Если бы Вы летали в бизнесе, то увидели бы, что на межконтитентальных рейсах 2 сменных пилота, которые будут выполнять обратный рейс, летят в одном салоне с Вами. 6. К стюардессам отношение у компаний проще и они все же летают "по кругу", а уж за количеством оплачиваемых трудо-часов и последующем времени отдыха следят соответствующие кадровые службы. Можно было бы и дальше приводить доводы, но небольшая история из личного опыта. В не такие уж далекие времена посадочные талоны на рейсы Аэрофлота, как и многих других а/к, печатались на бланках аэропорта вылета. Пару лет назад их стали печатать на фирменных бланках даже за границей. Впервые я это увидел в Мюнхене и т.к. все равно имелся вопрос к представителю Аэрофлота, то дополнительно я поинтересовался, почему Аэрофлот вдруг начал самостоятельно осуществлять регистрацию. Уверенность в этом была полная, ведь посадочные фирменные, персонал на стойках в форме Аэрофлота и даже с фирменными платочками, правда по русски говорил только один человек из четверых, да еще и с сильным акцентом :) Приведенный представителем а/к аргумент о невозможности этого был до безобразия прост и неоспорим :) Разные аэропорты используют собственные системы регистрации с различными интерфейсами, пользованию которыми невозможно обучить весь "летающий" персонал а/компаний в связи с его постоянной ротацией по маршрутной сети. Но главное - ни одна служба безопасности, тем более в аэропорту выполняющем международные рейсы, не позволит вмешаться в эту систему не сотруднику аэропорта. | | |
336
- 14.01.2015 - 22:32
| На дальних рейсах действительно один пилот в середине полета выходил и шел спать в хвост бизнеса. Но! По прилету экипаж все равно полностью менялся. Так что хз. | | |
337
- 15.01.2015 - 09:07
|
335-Папенька > вопрос был не в пилотах, а в стюардессах "они все же летают по кругу" - чушь полнейшая, они работают в один конец. Это не охранники, которые проводят свою смену в состоянии, близком ко сну, а рабочие лошадки, которые на ногах 95% времени. Добираются они в аэропорт вылета самолётами из других городов, а если надо, то и живут в гостинице неделю, никако | | |
338
- 15.01.2015 - 09:08
| 337-Касалетка >...й трагедии в этом нет. Почитайте блог Летчика Лехи, в котором он подробно описывает быт и будни экипажей - они жили в Денпасаре 6 дней всей толпой. | | |
339
- 15.01.2015 - 09:49
|
Ткните носом, где тут 14 часов в одну сторону и 11 обратно?)) эксперты блин... | | |
340
- 15.01.2015 - 10:44
|
338-Касалетка >Вместо чтения блогов я во время поездок общаюсь с сотрудниками Аэрофлота, благо возможностей для этого достаточно - загранпаспорт закончился за 3,5 года использования. По поводу пилотов перечитайте свои же посты. Информация о рейсах, указанная мной для приведенного Вами примера, взята непосредственно с сайта перевозчика. Самоцель чтобы последнее слово было за мной не ставлю ;) поэтому именно данную ситуацию далее не комментирую, тем более, что завтра утром улетаю обновлять свежий паспорт :) | | |
341
- 15.01.2015 - 11:00
|
340-Папенька > понт засчитан, но ответов не получено))) ну кидайте скрин с "сайта перевозчика", может они сами не в курсе времени отправления и прибытия ;) По поводу каких пилотов? Я писала про стюардесс, которых вы на голубом глазу записали в героев стахановского движения. Есть что по теме? | | |
342
- 19.01.2015 - 16:37
|
а что сейчас с ценами на билеты в тай? на начало марта нашел за 25 000 из москвы за RT, не оч.бюджетно получается | | |
343
- 19.01.2015 - 18:08
| 342-jadson1 >а сейчас бюджетного ничего нет, бакс в 2 раза вырос, вот и вся бюджетность)) тайбат 1 за 2 руб, так что все, особенно жилье, в тае подешевело не очень приятно... 25тр из москвы норм цена и то думаю таких небось уже и нет (нужно смотреть), счас арабы заманивают от 27-28 по акциям | | |
344
- 19.01.2015 - 18:25
|
342-jadson1 > 25 из Москвы - очень хорошо Ездили на новогодние праздники из Краснодара в Бангкок через Москву и Абу-Даби за 40 тыс с носа, и это оч.хорошая цена была, судя по тому, сколько платили попутчики)) | | |
345
- 19.01.2015 - 20:25
| 342 - 25.000 из Москвы в Тай это отличная цена. Если что это где-то 350 долларов за туда-обратно - таких цен вообще никогда не было. | | |
346
- 20.01.2015 - 08:36
| 345-Бехолдер >ну уж если говорить честно то это кривой рейс такую цену дает с обратным маршрутом до Екатеринбурга, при этом сойти само собой надо в Москве | | |
347
- 20.01.2015 - 08:45
|
345-Бехолдер >судя по этой теме вы спец по Таю) хотел совета спросить. вот если бюджет на двоих в тай 110 тыр на 14 дней, имеем на двоих 110 - 50 (москва-тай-москва) - 11 (крснд-москва-крснд)-12 (жилье из расчета 1000 р/сутки) = 37 т.р. Хотелось бы 70% пляжного отдыха, 2-3 экскурсии, фруктов и морепродуктов. Стоит ли при таком раскладе заморачиваться или на Тай я пока не заработал? Просто учитывая, что Паттайю в том числе и Вы советуете стороной обходить, то из того, что я знаю вариантов у меня нет - хотя мож чего упустил... | | |
348
- 20.01.2015 - 11:27
|
А в Паттае отели стоят столько же как и в других местах в Таиланде, так что свет клином на ней не сошелся. Билеты на сайте Аэрофлота Краснодар-Москва-Пхукет и обратно стоят 31 тысячу сейчас, правда надо даты проверять - они всю зиму Тай распродают, на кучу дат могли закончится. -- Далее. Баты к рублю теперь не 1:1, а 2:1, так что не факт что вы найдете отель за 1000р в сутки. Скорее за 1000-1500 бат, то есть за 2-3 тысячи рублей. Поесть двоем в среднем ресторанчике стоит где-то 500-600 бат на двоих, то есть около 1000р и то надо выбирать рестораны - на Пхукете например уклон в сторону дорогих. Так что считайте что в день на двоих вам понадобится где-то около 5000р в день для комфортного существования при котором все равно надо считать деньги и следить за уровнем расходов. На две недели получается 70+60=130 хотя бы. Реально значит ближе к 150... --- Что можно сделать. Берете Букинг.ком, выбираете ваши даты, смотрите места вроде Самуя. Туда можно доехать автобусом - ночной переезд часов 8-10. Долго но дешево. В режиме карты смотрите менее известные чем Паттая и Пхукет населенные пункты - общее правило чем менее раскрученное место, тем дешевле все. Смотрите Краби и окрестности. Лично мне очень понравилась Ко Ланта - это остров южнее Краби, километров сто где-то. Смотрите еще распродажи на ЭирАзии и всяких Нок Эирах - возможно билеты Бангкок-Краби можно купить за 2-3 тысячи на одного за туда-обратно. | | |
349
- 20.01.2015 - 11:40
| понятно, спасибо, наверное пока с таким бюджетом посмотрю пакеты во Вьетнам из Ростова, правда мне там даты не особо удобные... | | |
350
- 20.01.2015 - 13:36
| А чем Вьетнам отличается? Включено будет перелет и проживание, еда и развлечения на месте все равно будут за деньги. Цены на еду во Вьетнаме примерно такие же как в Таиланде, цены на экскурсии особенно если брать в отелях будут дороже (хотя экскурсии это далеко не самая нужная часть программы). А сколько сейчас стоит Вьетнам из Ростова? | | |
351
- 20.01.2015 - 16:51
|
350-Бехолдер >Вьетнам смогу взять до 80 т.р. в принципе с терпимым жильем на двоих в тай же 10500+51000+2000 (переезд между аэропортами) + 2 000 (самый минимум на проезд по таю) = 65 500 + 24 000 (жилье) = 89 500 и плюс ко всему 2 перелета плюс долгая поездка по таю плюс метание между аэропортами в москве (если я еще к таким вещам терпим то вторая половина будет ворчать, а вдруг какая заминка - так слушать потом...) | | |
352
- 20.01.2015 - 19:54
| Смотрю на скайсканере билеты на конец апреля: что в Пхукет, что в Бангкок - всё в районе 50-52 т.р. на человека. Или я что-то не правильно делаю? | | |
353
- 20.01.2015 - 19:55
|
351 - если в Тай лететь Аэрофлотом то в Москве между аэропортами метаться не надо, а в остальном похоже и правда во Вьетнам стоит ехать. Единственное - он все же из Ростова, так что совсем по честному стоило бы добавить в расходы доезд до Ростова и неудобства от поездки в этот славный город на поезде плюс там добраться до аэропорта и обратно то же самое. Ну или на машине - я не знаю как вы в Ростов собираетесь попасть. -- Во Вьетнаме смотрите внимательно описание отелей на Букинге в отзывах туристов ибо номеров без окон там чуть больше чем дофига. Если по приезду окажется что в отеле именно такие номера - будете долго жалеть что приехали:) | | |
354
- 20.01.2015 - 19:55
| Это с перелетом из Краснодара. | | |
355
- 20.01.2015 - 19:57
| 352 - на сайте Аэрофлота смотрите. Там у них распродажа Бангкок и Пхукет за 30тр., правда она вроде как сегодня заканчивается. Ну и даты надо ковырять, т.к. идет уже третий месяц, могли и разобрать билеты. Плюс не уверен что конец апреля попадает в даты в которые можно улететь, возможно там до марта включительно. | | |
356
- 20.01.2015 - 20:04
| 355-Бехолдер > Посмотрел, там ещё всё хуже:) | | |
357
- 21.01.2015 - 09:50
| 353-Бехолдер >да в том то и дело что из ростова мне удобнее, краснодар как запасной вариант | | |
358
- 21.01.2015 - 10:09
|
353-Бехолдер >у аэрофлота уже распроданы билеты к сожалению... по поводу отеля во Вьетнаме понял, но судя по букингу там полно добротных вариантов по 600-800 р/сутки п.с. а если рассматривать отдых на краби, то по прилету туда это еще на один из островов надо добираться? | | |
359
- 21.01.2015 - 12:49
| Краби не остров, а так да, по прилету в Бангкок надо еще добираться до места где море. Либо перелет местным бюджетником, либо автобус. | | |
360
- 21.01.2015 - 13:00
|
359-Бехолдер >ну если прилететь в аэропорт краби - то там же не обязательно на тот же ко ланта, на самом материке тоже есть достойные пляжи? а как цены на жилье и еду в краби по сравнению с паттайей? | |