0
- 21.11.2014 - 23:49
|
через москву прямым в бангкок или пукет, может кому нужно, акция ограниченная, я уже купил) КРР-МСК-БКК за 27тр
| |
241
- 10.12.2014 - 19:39
| 239-LiLi 2 > а какие цены нужны? тур 49000 за двоих. Отель Ibis с завтраком, номер с балконом, вид на бассейн, до моря метров 300, оценка на топхотелс 4,6 (мне кажется чуть завышена, я бы поставила 4), кстати, заселили в 8 утра без доплат. Остальные цены у всех там одинаковые: том ям 100-300 бат, массаж 100-300 бат и т.д.:) | |
242
- 10.12.2014 - 19:39
| 239-LiLi 2 > так это только новичкам пригодиться, матерые туристы будут так и считать, что чартеры ниже их эго. А так время на работе завтра если будет свободное, сбацаю с фотоотчетом и прикидкой по деньгам. | |
243
- 10.12.2014 - 20:20
|
242-Санчо > от вы достали со своим чартером : ) чартер это не плохо и не хорошо. просто это западло, примерно как ездить на жигулях, одеваться на рынке и так далее. если есть возможность, лучше взять билет на нормальный рейс. а еще есть военные борты, а там вообще нет регистрации никакой, просто народ грузиться, пилот выходит и кричит "все собрались? ну тогда полетели", и еще может посадку устроить, если тебе надо ящичек варенья передать по случаю. это куда лучше всех этих ваших рейсов : ) люди выбирают то, что лучше по совокупности и удобнее в конкретный момент. побухать - чартер, попутешествовать - аэрофлот нынче очень приятно удивляет. кстати, раз уж пошло такое дело, что с бонусами делать, какие там нюансы? я раньше не собирал, но пора же. или эти бонусы фигня как и кошерная еда? | |
244
- 10.12.2014 - 20:36
|
243 - ага. Бонусы не то чтобы совсем фигня, но близко. Они гады еще по разному мили начисляют - чем дороже купленный билет, тем больше миль. Т.к. обычные туристы стараются купить билеты подешевле, то и миль в начисление получают мало. Вот если вы по работе летаете по 30-50 раз в год и берете дорогие билеты - тогда бонусы это классно:) - Masterr - в Тай за 27 на двоих из Москвы это прекрасно! Проблем в топливном сборе (как я понимаю 40 $ с человека) то есть уже 32.000р и еще внезапно билеты на завтра до Москвы могут стоить недешево... И вот эти самые билеты в Москву могут легко убить все. За день до вылета традиционно самые дорогие билеты... Ну и важный фактор - время вылета из Москвы. Если это утро, то придется ночевать в Москве:) | |
245
- 10.12.2014 - 22:28
| 243-Rat > благодаря ненавистному сбербанку в год набегает по 80000 миль. Как бы самое дорогое направление у аэрофлота экономом можно взять. Копить просто - либо перелетамм либо совместными картами банковскими. По золотой визе дают милю за каждые 20 потраченных с карты рублей. По визе классик - миля за 30 рублей. | |
246
- 10.12.2014 - 23:04
|
244-Бехолдер > А если летаю пару-тройку раз в год аэрофлотом, бесполезное занатие? 245-ахтеК > Это что ж, 40 тыр пропустил через карту, и в москву нахаляву слетал? Так я б тогда уже весь мир облетел много раз : ) Ничо не путаете? Сколько та виза золотая стоит? А то я как дурак у тинькова на обеды бонусы коплю : ) | |
247
- 10.12.2014 - 23:19
| 246-Rat >и еще раз: за 20 потраченных с карты рублей дают одну милю аэрофлотбонуса. Слетать в москву нужно 20000 миль. Сколько надо потратить рублей?)) | |
248
- 10.12.2014 - 23:21
| Далее, тратить мили на короткие перелеты стоимостью 20000,25000,40000 миль практически нет смысла. Ибо там сборов еще с полцены билета придется все равно платить (мили только сам тариф закрывают, без сборов). Поэтому их хорошо тратить на дальняк. Например краснодар-москва-гавана будет в рублях в районе 40000 р. Либо 70000 миль и 10000 рублей сборы. | |
249
- 10.12.2014 - 23:22
| Часто бывают акции light awards. Так, месяц назад я за 25000 миль взял билет который обычно стоит 40000 миль. | |
250
- 10.12.2014 - 23:23
|
247-ахтеК > Слетать в москву нужно 20000 миль Чо за фигня? : ) мили только сам тариф закрывают, без сборов тюю, а я губу раскатал... | |
251
- 10.12.2014 - 23:26
|
Пожалуй тогда соглашусь с 244-Бехолдер > не то чтобы совсем фигня, но близко. : ) | |
252
- 10.12.2014 - 23:28
| Кому как) | |
253
- 10.12.2014 - 23:38
|
252-ахтеК > так ежели ты алигарх с до$улирдными оборотами по карте, то тебе как бы должно быть по на цену билета, не? с той же москвой, надо обернуть 400 тыр. ну допустим. сумма для физлица доступная, но не маленькая, и это лишь москва, и лишь сам тариф, а там еще сборов на только же : ) а сколько надо тратить, чтобы в пресловутый тай слетать? Ляма не хватит. И то только на одного, и то лишь тариф. Чтобы куда-то слетать надо тратить несколько лямов в год или порядка 10 тыр в день (и это только по карте), по-моему для большинства людей такое недоступно без махинаций. А вообще до нерезиновска 2000 миль туда-обратно и то если зигзагом, аэрофлот чо-то не то посчитал : ) | |
254
- 10.12.2014 - 23:44
| 253-Rat > их мили к расстоянию не привязаны. Это условные мили. А про расходы - все по разному тратят. Не вижу ничего плохого в получении бесплатного по сути билета (за 25% от стоимости) в теплую страну раз в год на ровном месте))) | |
255
- 11.12.2014 - 02:28
|
Если по карте обороты большие тогда тоже есть смысл. Жаль только снятие денег с банкомата на считается расходами по карте:) Или считается? Если правильно помню там пофиг сколько денег на карте и сколько снято через банкомат - считается только суммы потраченные в торговых точках. Надо кстати заглянуть что у меня в МуМу творится, там тысяч 50 кажется болталось за Райффовскую кредитку... -- Отрицательные моменты использования карточек разных альянсов. Во первых они очень хитровыделано считают мили. Один и тот же билет из Краснодара в Бангкок можно купить по очень разным тарифам. Можно его купить по промо тарифу, тогда из допустим 8000 миль которые вы пролетите вам начислят на карту миль так 1000 не больше. А можно купить полный эконом класс - сиденья в самолете те же самые, только билет стоит в два-три раза дороже. И начисление миль будет полноценным - все 8000 начислят. Разница в тарифах не в удобстве кресел, а в условиях отказа от полета или возможность делать изменения в маршруте. Чем дороже тем больше возможностей. - Далее. При покупке билета например у Люфтваффе билет Краснодар-Вена-Мюнхен посчитают так: 1 (за мили) тариф = бесплатно за 15.000 миль, налоги = 11.000р. Всего = 11.0000р. 2 (за деньги) тариф = 11.000р, налоги = 5.000р, всего = 16.000р. -- Ну то есть совсем небольшая экономия. И что самое противное - просто билеты на турецком Пегасусе из Краснодара в Мюнхен все равно дешевле чем взятый за налет миль премиальный полет в тот же Мюнхен. -- А вот на далекие расстояния смысл действительно есть. Только там такие количества миль надо набрать, что перелетами это сделать нереально. А вот бонусом к карте - возможно. | |
256
- 11.12.2014 - 07:47
| Считаются только покупки, снятие в банкомате не считается | |
257
- 11.12.2014 - 09:07
| 255-Бехолдер Как тут уже писали, эти мили немного кидалово. Так вот проще использовать карту с кэшбеком. 2-3% от всех покупок возвращаютя на карту в виде бонуса. Такие карты предлагают многие банки. Я эти бонусы трачу, например на бенз. А билеты, в ту же москву и так можно купить недорого, теперь около 2-3.5 рублей есть | |
258
- 11.12.2014 - 09:58
|
В общем и целом согласен, что все существующие "мильные" программы АК и банков - кидалово. Вопрос только в нюансах кидалова конкретной АК. Например замечательно выглядит сгорание миль не потраченных на премиальный полёт в течение года. Т.е. с мечтой скопить на премиальный полёт семьёй из 4-5 человек достаточно далеко (Америки, Океания, Австралия и т.п. можно в таких условиях расстаться. Более того в большинстве случаев нельзя премиальные билеты забронировать на любые даты. В праздники и школьные каникулы (осенние и весенние) премиальные билеты обычно недоступны. Для себя сделал вывод, что единственное вменяемое применение миль - повышение класса на дальних перелётах. Т.е. понятно, что в очередной раз лететь в командировку в МСК без особой разницы в экономе или бизнесе. А вот в отпуск в Таиланд - уже довольно интересно приобрести обычный эконом по промо тарифу, а потом повысить класс за бонусные мили. Потому как просто приобретать билет за мили выгода крайне небольшая. Бехолдер на наглядном примере показал. Разные бонусные программы от банков чаще всего вообще не имеют смысла т.к. предполагают более высокую ставку за обслуживание такой карты. Причём за годовое обслуживание банк снимет без оглядки на то воспользовались Вы в этом году премиальными милями или нет. Т.е. соглашаться хоть на карту с милями, хоть на карту типа "спасибо" с манибеком имеет смысл только, если банк предлагает её либо вообще бесплатно (как вкладчику, например), либо по тарифу самых простых карт в связи с очередным промо. Но тоже надо быть внимательным т.к. часто это промо (или карта с бесплатным обслуживанием) предполагает только 1 (один) год промо тарифа. А карта выпускается на 5 лет. Резюм: покупать мильные карты банков бессмысленно (кроме случаев если банк их вручает бесплатно). Мили имеет смысл копить только часто летающим. Там они всё равно набегают даже за самые дешёвые билеты. Ну а тратить мили - лучше на повышение класса обслуживания на дальних перелётах. | |
259
- 11.12.2014 - 10:03
| Прошли те времена... Сейчас от 2 до 3 тысяч OW в Москву, даже на завтра.Для ИПшника - совсем небольшая. | |
260
- 11.12.2014 - 10:20
|
241 Priva...по ценам на отели понятно, я имела ввиду про передвижения внутри страны.Была в Пхукете, общее представление имею. Думаю интересно было бы узнать маршрут Санчо с его передвижениями по островам и его конкретными тратами на передвижения, еду, развлечения по конкретно данному маршруту. Тогда читая несколько отзывов, человек выбирает интересные для себя места, планирует свой маршрут и приблизительно оценивает стоимость его. Желательно чтоб в отзыве не проводилась сравнительная характеристика, а только свои впечатления и свой маршрут) Этим они и ценны. 242 Санчо...вы лучше просто напишите,без объяснения что лучше что хуже, кому надо прочтут, кому нет- пройдут мимо:))) не решайте за всех:)) Ждем! | |
261
- 11.12.2014 - 10:58
| Смешно читать про западло летать чартерами, а пегасусом через Стамбул в Европу (как здесь многие летают) на много лучше чартера? Чего уж тогда, утрите нам всем нос - летайте только на личном самолете. Если есть возможность полететь чартером и "прямым" рейсом, зачем платить больше и делать пересадки? А, понятно, западло ))) | |
262
- 11.12.2014 - 11:44
|
Как пакс с картами райфы (miles and more), сбербанковской аэрофлот, скажу вам лучшее на данный момент условия по милям - ТКС all airlines. 1 миля = 1 рубль. накопили, к примеру 9000 миль, купили у пегасуса билет за 8700, получи обратно полную стоимость билета. Компенсация на любой авиакомпании ( в этом году сам лично получил на 17000р компенсаций) Условия, 1 миля за каждые 50р, 5% миль при покупки авиабилетов, самое вкусное для любого само туриста = 10% миль от суммы при бронировании через букинг.ком, т.е. взял отель за 50000, получи 5000 миль = 5000рублей итд. | |
263
- 11.12.2014 - 13:26
| Обычный CashBack 2%, только потратить его можно лишь на билеты. Не самое интересное предложение. Оплата через букинг - палка с двумя концами. Чтобы получить CashBack - придётся оплачивать при бронировании, а не при заселении, как большинство делает. Увеличиваются риски. | |
264
- 11.12.2014 - 14:28
|
261 - никто ничего не имеет против чартеров самих по себе. Никто же не выпендривается и не пытается летать в Египет на регулярном рейсе через Москву и Каир. Вопрос только в том что чартер в Таиланд накладывает вагон ограничений. Уже сто раз писали - только на 10 дней (это мало), только в декабре в этом году (в январе-феврале-марте сильно дороже), только в комплекте с не нужным отелем. И что-то я смотрю все уже осмелели, не боятся с турфирмами связываться:) Еще в августе вопросы были "что бы такое сделать потому что страшно отдать деньги турфирме?". К тому же "платить больше " приходится на чартерном рейсе - тур стоит 35.000р на одного, а рейс с пересадкой стоит 27.000р. Причем это цена тура если парой лететь, если один человек тогда дороже будет. Ну пусть парой. Разница между двумя билетами и туром получается 70 - 54 = 16 т.р. - этого на десять дней снять отель в Паттае достаточно. Достаточно на точно такой же отель как в туре:) Так что смысл лететь чартером есть только если хочется во первых прямой перелет, а во вторых если все остальные условия устраивают. Вот если бы турфирмы продавали отдельно только билеты на самолет Краснодар-Бангкок тысяч за 20 - тут бы очередь стояла за этим билетами:) --- Справедливости ради надо сказать что вот прямо сейчас ценник тура на Sunmar.ru на 20.12.14 = 52.000р. Несколько дней назад этот же тур стоил больше 60.000р. А на Анексе даже 51.000р - похоже у них конкретный спад продаж и они резко снизили цены... Так что кому надо - пользуйтесь:) | |
265
- 11.12.2014 - 14:30
| 262 - так Букинг сам же ничего не списывает с карты? Отели списывают, а как интересно банк поймет что вот эта вот операция списания денег отелем "Мухмуд анд Зухра Багдад 3***" была сделала по предварительному бронированию через букинг.ком? | |
266
- 11.12.2014 - 14:35
| 264-Бехолдер >голдтревел, 38 на 2их, топливных сборов нет. на 12 дней. | |
267
- 11.12.2014 - 14:42
| 266 - это на какие даты? На 20 декабря у них нет ничего. | |
268
- 11.12.2014 - 14:45
| 267-Бехолдер >на завтра из москвы. Горящий тур - низкая цена + минимальный шансы на банкротство туроператора. Если обанкротится там, то Обратно Россия вывезет, соотечественников не забудет. А 20 как я пониамю это уже новогодние даты и будут драть 3 шкуры. Поэтому экономным надо вылететь 17-18, чтобы к 31 вернуться. | |
269
- 11.12.2014 - 14:51
| Не... Из Москвы это не то - туда тоже не бесплатно добираться. А 20го это еще не новогодний тур - он возвращается 31го и для большинства очень неудобно - у детей контрольные, у взрослых предновогодняя активность:) | |
270
- 11.12.2014 - 15:13
| 263-proff_ > Оплатить букинг можно как обычно или при заселении или при выезде в зависимости от условий бронирования. Если вы знаете CashBack более 2%, при отсутствии месячных лимитов,или тематики начисления, поделитесь буду рад. | |
271
- 11.12.2014 - 16:04
|
270-MaximSun > «Cashback Gold» от ХКФ, например, - 3%. У них же есть карта iGlobe.ru - там через мили реализовано, но условия навскидку лучше,чем у Тинькова. Плюс офисы банка в природе есть :) | |
272
- 11.12.2014 - 16:53
| 271-proff_ > Посмотрел, прямого кашбека нет, 2% баллами и 3% через мили айглоб, НО 1 миля у них не равняется 1 рублю. Например Билет Краснодар-Мск на 22.12, стоит 2345 налоги + 5560 миль, т.е. 185000 надо провести через карту чтобы купить билет в МСК за налоги в размере = 2345, У тенькофа при обороте через карту 185000 рублей получаем 3700 миль равные 3700 рублям. При том что компенсацию можно сделать после полета. Т.е. вначале слетать, потом как хватило миль компенсироваться + 5% если берешь билеты + 10% букинг. Спорно что айглобе хкф лучше | |
273
- 11.12.2014 - 16:57
| При том что айглоб не покажет часть авиакомпаний, а у ткс компенсация любой транзакции сделанной через GDS (т.е. отели, билеты (не важно на каком сайте купленные), экскурсии (экскурсопедия), жилье airbnb, кстати бонусом +4%) итд. | |
274
- 11.12.2014 - 17:02
| 272-MaximSun > Прямой кэшбек есть по «Cashback Gold» - честные 3%. Которые можно потратить на что угодно. | |
275
- 11.12.2014 - 18:10
| 274-proff_ > на сайте хоум кредит не увидел такой. | |
276
- 11.12.2014 - 19:44
| 275-MaximSun > http://krasnodar.homecredit.ru/kredi.../?my_reg_id=19 | |
277
- 11.12.2014 - 22:31
| http://www.vtb24.ru/News/Pages/detai...=15686&geo=spb | |
278
- 11.12.2014 - 23:58
| А вы точно уверены что кредитная карта для накопления миль это хорошая идея? | |
279
- 12.12.2014 - 12:07
| 278-Бехолдер > Кредитную карту можно использовать как обычную дебетовую, не пользуясь кредитом. | |
280
- 12.12.2014 - 12:11
|
А тем временем в соседней ветке предлагают тур в Тай за 41.500 на двоих с вылетом 20.12 на 11 дней... АФ курит в своей Москве :) | |