К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

у аэрофлота выгодные билеты из краснодара в тай

Гость
0 - 21.11.2014 - 23:49
через москву прямым в бангкок или пукет, может кому нужно, акция ограниченная, я уже купил) КРР-МСК-БКК за 27тр


Гость
81 - 26.11.2014 - 23:19
Мальдивы все равно бюджетно не получатся, там отели такие ценники выкатывают, что на фоне стоимость перелета теряется:)
Лучше бы какой нить Вьетнам или Филлипины поставили дешево. Ну или Бали хотя бы:)
Гость
82 - 27.11.2014 - 00:37
Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
У Санчо отпуск на две недели за троллинг. Думаю что ситуации когда всем форумом пытаемся что-то рассказать одному человеку описывается именно этим словом. Если есть возражения - могу снять бан.
есть!!
на санчо все накинулись бандой) но он
во-первых: не преходил на личности
во-вторых: просто отстаивал свою точку зрения
в-третьих: это не троллинг!!! он не тролил ни кого, он просто мирно высказывал свою точку зрения(спорил), а в споре рождается истина)
до последнего его коммента читала думая где ж он нахамил, а его просто за общение(за коммуникацию !!!) забанили...
Гость
83 - 27.11.2014 - 00:38
Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
Ну или Бали хотя бы:)
почему бали хотя бы?
бали ж это вообще не хотя бы??
Гость
84 - 27.11.2014 - 01:36
82 - разбанить? Еще есть сочувствующие? (лично мое мнение - по сто раз в разных темах делать вид что не понимает о чем ему пишут в формате "все дураки, один я Д'Артаньян - це и есть троллинг. А переход на личности - это оскорбление. Но как скажите:)
--
Бали - да, это было бы самое правильное направление Аэрофлота.
Гость
85 - 27.11.2014 - 01:37
82 - просто из-за Санчо мы скатились от билетов Аэрофлота в очередное муторное обсуждение "чем чартер привлекательнее регулярного рейса". Причем обсуждение в формате "А Баба-Яга против!":)
Гость
86 - 27.11.2014 - 09:05
84-Бехолдер > его бан, конечно, выглядел, как личная месть, но отмена ....
Гость
87 - 27.11.2014 - 09:28
Ув. Бехолдер. Я сам не ангел и, бывает, получаю баны - то за крепкое словцо, то еще за что-нибудь.
Но в данном случае человек не хамил и уж, тем более, не троллил. Я, кстати, сам являюсь ярым приверженцем самостоятельного туризма...и был (и остаюсь) согласен со всеми, кроме Санчо... но мне точка зрения Санчо никак не мешала. Если ему так приятнее и удобнее - ну, давайте его угандошим за это... единая туристическая россия, что ли?
Извините, что пишу не в личку, но Вы сами призвали высказываться тех, у кого возражения есть. С ув., Janek
Гость
88 - 27.11.2014 - 09:32
+ к 87. сама по себе дискуссия, пусть даже в формате
Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
"А Баба-Яга против!":)
, как ни странно, для стороннего читателя очень информативна. Парню бы спасибо сказать - благодаря его тверджой позиции вырисовалась истина... и да - мне эта истина была понятна с самого начала (и большинству участников этой дискуссии), а некоторым - может быть, и нет.
И есть немалая часть участников форума, которые единственное, что вынесли из этого разговора - делай так, как модератор (и еще +/- 5 чел), или получишь бан. А лучше - вообще, ну его нафих...
А потом удивляемся, что форум умирает.
Гость
89 - 27.11.2014 - 10:18
84 Бехолдер. Я тоже выскажусь за то, чтоб разбанили!

Это как в зарисовке, кажется по НТВ про Евросоюз. Россию исключили и по всем вопросам США внесли предложение на рассмотрение- все согласны, тянут руки, по другому вопросу так же и т.д. Потом сами Штаты говорят да, без России скучно:)))

Вы и не пытались просто принять точку зрения его. Пытались противопоставлять и доказать обратное. А чем больше мнений тем рождаются интересные варианты. Да и информации интересной получили по местам его путешествия.
Гость
90 - 27.11.2014 - 10:41
89-LiLi 2 > госпидя, ну глупости из зомбоящика то при чем???
Гость
91 - 27.11.2014 - 10:51
Этот аэрофлот - $удаки проклятые. Купил позапозавчера Краснодар - Мале и назад за 89 на двоих на начало января. Вчера вечером оно уже стоило 64. Невозврат шо там шо тут. Берите, пока есть. И мне соточку на тилипон за инфу не забудьте...
Гость
92 - 27.11.2014 - 10:55
90 black mirror -так оставьте тут только тех кто думает как некоторые опытные самостоятельные путешественники, в чем проблема???
Гость
93 - 27.11.2014 - 11:24
Я считаю, что забанили поделом. Пусть он формально ничего и не нарушил, но атмосферу испортил знатно, пустившись в пространные рассуждения и доказывания недоказуемого, попутно уличая всех в незнании арифметики, статистики и пневмогидравлики))

В принципе, судя по реакции присяжных, можно скостить до 3-4 дней.
Формат дискуссии надо поддерживать, с модером не спорить и вообще, включать голову почаще ;)
Гость
94 - 27.11.2014 - 11:49
Цитата:
Сообщение от Касалетка Посмотреть сообщение
Формат дискуссии надо поддерживать, с модером не спорить и вообще, включать голову почаще ;)
чувтствуется опытный аппаратчик))). с модером не спорить получится, если модер будет модерировать, а не участвовать в дискуссиях, понимаете? А иначе любой вступающий в дискуссию с модером уже заранее находится в негодной весовой категории... Его модер может забанить, а он модера - нет).
Гость
95 - 27.11.2014 - 11:49
Цитата:
Сообщение от Janek Посмотреть сообщение
в негодной
= в невыгодной, сорри
96 - 27.11.2014 - 12:16
Цитата:
Сообщение от Чешущий Шары Посмотреть сообщение
в продолжение темы перевозчиков, кто лучше: самолеты аэрофлота или древних чартеров
У ТА с его древними скотовозками ни одного серьёзного авиапроисшествия за всю историю.
А АФ каждый год роняет минимум по одному новенькому борту.
Так кто лучше?
Оценивать авиакомпании по среднему возрасту парка - занятие от лукавого. Для тупых журналюг.
Гость
97 - 27.11.2014 - 12:35
Ок, не вопрос бан отменяю, приношу Санчо свои извинения:)
Гость
98 - 27.11.2014 - 13:05
96-proff_ > жесть, вот это вы вбросили дезу!

Извиняться впору вам, а не Бехолдеру, т.к. за последние 20 лет у Аэрофлота упало с жертвами 2 (два) самолета (1994 г. и 2008 г.)

А еще профессионал... тьфу!
Гость
99 - 27.11.2014 - 13:30
Попробую еще раз свести в кучу про чартер и то самое предложение за 27.000р.
--
Что мы имеем от чартера, вариант который отстаивал Санчо.
1. Прямой рейс из Краснодара, продолжительность 12 часов. Наверно это с учетом времени дозаправки в Пакистане, или с учетом потерь времени на взлет и посадку, потому что из Москвы самолет в Бангкок летит 8-10 часов в зависимости от направления (на запад самолеты летят дольше чем на восток).
Перелет через Москву занимает столько же времени в воздухе, но на несколько часов дольше потому что нужно сделать пересадку в Москве - выйти из самолета в здание аэропорта и сесть на другой самолет. При желании можно сделать очень длинную стыковку и устроить себе экскурсию на Красную Площадь или пересесть за 1-2 часа - выбор вариантов возможен. В Лахоре кажется даже из самолета нельзя выйти, выход в город не получится по времени. Но все же из Краснодара быстрее.
2. Сам самолет от Аэрофлота будет новее и удобнее, еда вкуснее, сиденья мягче - все небольшие радости жизни которые можно придумать в самолетах у Аэрофлота реализованы. Не знаю как на рейсах в Тай, но на рейсах в США даже есть WiFi на борту - где-то 400р стоит, и USB разъемы в креслах - можно заряжать телефон или айпад. Скорее всего на рейсах в БКК есть то же самое, но утверждать не буду. Питание - небольшой совет - закажите заранее "кошерное" хотя бы на участке Краснодар-Москва. В традиционном варианте вам принесут раньше чем другим пассажирам и принесут огромную коробку еды - раза в два больше чем обычным паксам, там помимо обычной еды еще лежит куча разных вкусняшек. И да - это бесплатно:)
3. Уровень надежности у Аэрофлота на порядок выше чем у операторов. Я сейчас не про надежность самолетов, я про кучу банкротств туроператоров - они все были в высокий сезон летом. Сейчас ближе к Новому Году снова будет высокий сезон. Если кому-то захочется всех кинуть и сбежать с деньгами, он будет это делать когда денег больше всего, то есть под Новый Год или позднее. Аэрофлоту бежать некуда - он государственный...
4. Перелет чартером возможен только на 11 ночей/12 дней. По факту это означает 10 дней на месте, потому что в первый день прилет будет ближе к вечеру (в отель как правило привозят уже после захода солнца), а в последний день с утра будет вылет. И да - время вылетов чартеров раньше очень часто двигали в последний момент, уже когда привезли в аэропорт, лично мне везло на переносы на 5-10 часов и больше. Возможно это в прошлом, врать не буду. На регулярном рейсы вы сами планируете на сколько лететь - лично на мой вкус интереснее лететь в Тай дней на 15-20 - отдых там очень релаксовый, приятнее никуда не торопиться, а самая затратная часть в поездке в Таиланд это авиаперелет. Остальное более чем дешево. Еда в Таиланде в ресторанах получается дешевле чем походы в Магнит в Краснодаре, так что даже расходы на еду не стоит добавлять к затратам в поездке (потратите меньше чем в эти же дни в Краснодаре, а есть вы здесь не перестанете), лишние затраты это только стоимость гостиниц. Нормальные номера с оценкой от 7.0 на Букинге легко ищутся от 1000р за номер в сутки (на Самуи например или на Краби).
5. Перелет чартером возможен только до 20 декабря. На эти даты есть туры стоимостью около 70.000р на двоих. На более поздние даты эти же туры предлагаются от 90.000р, что уже откровенно дороже чем перелет самостоятельно за 27.000р от Аэрофлота. Такая стоимость потому что в этот период (до предновогодних дат) в России низкий сезон в туризме - очень сильно падает поток желающих куда-то поехать. В Таиланде в это время все хорошо - с 1 ноября они традиционно повышают цены до 1 апреля считается высокий сезон. Правда потом цены опять снижают. Как нам тут говорили в наш низкий сезон за 40-50 тысяч на двоих можно улететь по горящему предложению в Мексику или в Доминикану. Я бы честно говоря воспользовался, потому что просто авиабилеты в сторону Латинской Америки стоят намного дороже чем в Азию.
6. Отель в составе турпакета. За те самые 35.000р кроме авиаперелета еще будет отель - самый дешевый из предлагаемых в Паттае. В принципе можно жить и в нем, но на мой личный вкус это будет на уровне поездки из Москвы на Черное Море, но в Новороссийск с купанием на городском пляже с видом на танкеры. Паттая - отличное место если вы едите в Таиланд оттянуться с морковками - там их очень много, но совсем не айс с других точек зрения. К тому же тур на одного стоит 45.000р, а совсем не 35.000р., а как можно лететь вдвоем (обычно это пары, не?) и при этом целью поездки ставить "Паттая - перещупать всех деффок" я не знаю:) В случае же если вы не собираетесь жить в Паттае в том отеле который в составе тура, то получается перерасход денег. В нашем случае тур длится 11 ночей и стоит 73.000р (если покупать сегодня и вылет 9 декабря). Разница с авиабилетами получается 19.000р - за эти деньги можно снять очень неплохой отельчик на Самуи или Краби. Правда туда придется лететь на самолете что дополнительные расходы - примерно около 6-7 тысяч на двоих за авиаперелеты.
Гость
100 - 27.11.2014 - 13:31
96-proff_ > да, и если вы забыли катастрофу чартера Red Wings двухлетней давности (благо что без пассажиров) во Внуково и тот факт, что флот Red Wings более чем в два раза старше машин Аэрофлота, говорит только о том, что даже тупая блондинка-декретница (я) соображает в авиации больше вас

фу таким быть!
Гость
101 - 27.11.2014 - 15:24
99-Бехолдер > Питание - небольшой совет - закажите заранее "кошерное" хотя бы на участке Краснодар-Москва. В традиционном варианте вам принесут раньше чем другим пассажирам и принесут огромную коробку еды - раза в два больше чем обычным паксам, там помимо обычной еды еще лежит куча разных вкусняшек. И да - это бесплатно:)
Так! Можно в этом месте поподробнее? Как заказать, у кого и где? Ну хоть что-то надо у них отжать за лишний 15 тысяч!!!
Гость
102 - 27.11.2014 - 15:27
Кстати, я много смотрел комиксов про самолеты и берусь утверждать, что, хотя по мировым меркам безопасность рейсов Аэрофлота находится на среднем уровне (между паршивым и никуда не годным), по российским меркам это одна из самых безопасных компаний, учитывая солидный флот. И как бы то ни было, даже российский авиатранспорт все равно самый безопасный среди остальных.
Гость
103 - 27.11.2014 - 16:03
101-Rat > вот здесь довольно подробно расписано: http://goo.gl/L87R54
Гость
104 - 27.11.2014 - 16:10
Расскажу про свою поездку:с 19.10 по 30.10 ездили с мужум в Тай( Патайя) по путевке(61000).Перелет 9 часов, дозаправка в Лахоре, из самолета не выпускали. Кондиционер не работал, два туалета тоже. Из развлечений- попили, поели, постояли в очереди в туалет, заполнили миграционную карту. Еда съедобная, мужу хватило вполне, выбор из 2 блюд, кормили 2 раза.Обратно летели с задержкой на 4 часа, но это было даже хорошо, т.к вылетали не среди ночи,а утром, дали поспать.Отель был в центре, очень удобно. По прилету купили путевки на 2 дня на остров, 3дня Камбоджа, 2 дня на Квай, все понравилось, организация экскурсий замечательная. 11 дней маловато для такого перелета.
Гость
105 - 27.11.2014 - 16:24
103-Касалетка > спасибо, кэп! очень вам признателен!
Гость
106 - 27.11.2014 - 16:29
Мда. Диванные туристы опять промахнулись. На рейсе Краснодар - Москва не предлагается спецпитания. Всем отказать, модератора - забанить за дезу!
Гость
107 - 27.11.2014 - 16:36
А на международных что лучше заказать? Кто знает?
108 - 27.11.2014 - 16:38
106-Rat > Тоже раньше так думал. Но в октябре лично наблюдал как при вылете из Крр в МСК на АФЛ стюардессы раздали несколько коробок кошерного. А я поленился лишний раз в коллцентр звонить, чтобы заказать... Давился бутером как у всех.
Гость
109 - 27.11.2014 - 16:45
108-Skier > ОК, учтем, спасибо!
Гость
110 - 27.11.2014 - 16:45
А что в коробке, если не секрет? Консервированную кровь младенцев дают? : )
Гость
111 - 27.11.2014 - 17:22
Ага, точно, я забыл простите:)
Два года назад на участке Краснодар-Москва заказывал на сайте вместе с выбором мест. Пару недель назад на Краснодар-Москва не получилось, а вот на участке Москва-Краснодар заказал. Может в Краснодаре синагог нету? И кстати на рейсе Москва-Нью-Йорк кошерное питание сильно не отличалось от обычного, разве что порции больше. И подавать стали без нужного пафоса... Раньше целое представление было - стюарт приносил коробку, пассажир (я) должен был ее самолично открыть (стюарт не имеет права! Кошерность наверное снижается...) и только потом стюарт топает греть коробку и приносит ее готовую. А сейчас заказанное питание раздавали просто вместе с обычным и все... Сдают потихоньку...
Гость
112 - 27.11.2014 - 17:24
Кошерное - только на рейсах из москвы. Причем на дальняк, там где горячее, его не надо заказывать, горячее кошерное испортилось. На короткие рейсы, например Москва-Краснодар, смысл есть. Всем приносят убогую булочку, у вас будет побогаче.
Гость
113 - 27.11.2014 - 17:26
В коробке будет булочка, хумус, конфета, соленая семга, колбаса. Еще соленья бывают. Кровь христианских младенцев по вкусу добавляется)
Гость
114 - 27.11.2014 - 17:27
Делает всю эту бодягу одна лавочка в Москве. Как то заказывал кошер на рейсе Copa Airlines по Южной америке. Там было питание из Майами)
115 - 27.11.2014 - 17:43
Цитата:
Сообщение от Касалетка Посмотреть сообщение
за последние 20 лет у Аэрофлота упало с жертвами 2 (два) самолета (1994 г. и 2008 г.)
Список катастроф АФ с ноября 1991 (когда была основана Трансаэро, с которой сравниваем):
07.11.91 Як-40 СССР-87526 (51)
26.11.91 Ан-24 СССР-47823 (41)
27.08.92 Ту3 СССР-65058 (84)
19.10.92 Ан-28 СССР-28785 (15)
24.02.94 Ан-12 RA-11118 (13)
23.03.94 А310 F-OGQS (75)
08.10.96 Ан-124 RA-82069 (4)
1998 Ил-86 RA-86080 (0)
21.09.01 Ил-86 RA-86074 (0)
14.09.08 B735 VP-BKO (88)
В скобках - количество жертв.
10 катастроф за 23 года - это только те, в которых самолёт разбили под списание. Ещё несколько - где повреждения борта были не фатальными.
Да, я несколько погорячился про катастрофы раз в год. В среднем - раз в два года, надеюсь кому-то от этого станет легче.
Ещё раз повторюсь: за этот же период Трансаэро, вторая по величине после АФ, не допустила ни одного серьёзного авиапроисшествия, не говоря уж о катастрофах.
116 - 27.11.2014 - 17:57
К вопросу про кошерное питание.
На плече МОВ-КРР оно доступно на всех рейсах из Москвы.
Из Краснодара - только на разворотных. Т.е. на утренние рейсы и рейсы, выполняемые на бортах АФ-Дон, его заказать не получится.
Заказывать нужно минимум за 3-е суток, причём сам факт заказа ничего не гарантирует. Могут принести, а могут и не принести, непредсказуемо. Как у них работает эта система - похоже, не понимают даже в самом АФ.
117 - 27.11.2014 - 18:01
Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
В нашем случае тур длится 11 ночей и стоит 73.000р (если покупать сегодня и вылет 9 декабря).
65 450 р. судя по соседней ветке спецпредложений. Сегодня на 9 декабря. И длится таки 12 ночей.
Гость
118 - 27.11.2014 - 18:09
Приносят через раз ибо бардак. Но можно мощно возмутиться кошерным беспределом, после чего бывают чудеса: двойная порция обычного питания, ваучер на 500 миль аэрофлотбонуса и , внимание, один раз в истории - бутылка французского шампанского от старшей борт проводницы. Хз, может она хотела распить его со мной потом?) я от радости забыл спросить)
Гость
119 - 27.11.2014 - 18:21
Раньше при заказе на сайте про кошер забывали и просили потом им названивать и подтверждать заказ. Сейчас позвонил подтвердить - мне заявили, что на собственных рейсах можно не подтверждать. Проверим. А вообще контора бардель. Меня в прошлом году забыли в Гаване. Мне позвонил автоответчик за день до вылета и сказал, что рейс перенесли на 4 часа. В России по моей просьбе набрали их справку и там подтвердили. Когда я приехал в аэропорт на 4 часа позже выяснилось, что рейс и 300 чел на нем улетели по расписанию. Менять билет мне отказались в местном представительстве. Решили только через москву. Полгода потом возвращали бабло за гостиницу, питание и такси, которое я потратил ожидая следующего рейса. И вернули уроды по старому курсу валюты в рублях, хотя он за полгода вырос процентов на 20.
Гость
120 - 27.11.2014 - 18:47
117 - спецухи появились? Я ценник на Анексе смотрел - их сайт лнем показывал 73.000 самый дешевый тур.
--
Вот кстати реальный и единственный плюс турпакетов - бывают распродажи горящих туров совсем дешево. Гоа за 10-15 тысяч это все-таки хорошо.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены