Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Коммерческий туризм (http://forums.kuban.ru/f1230/)
-   -   Перелеты из Краснодара (АЛК, Аэрофлот, S7 и другие) (http://forums.kuban.ru/f1230/perelety_iz_krasnodara_alk_aeroflot_s7_i_drugie-771361.html)

Skywalker 01.02.2011 13:33

[b]ДОЖДАЛИСЬ![/b]
S7 - цены - [b]1632 рубля[/b]! Открыта продажа аж до конца июня!
2639-INOPerative > Боинги зачетные! Кстати где обслуживаются?

INOPerative 01.02.2011 13:37

2640-Skywalker> у нас в Краснодаре...

WWBaCbKa 01.02.2011 14:23

2640-Skywalker> пост 2615 BINGO (по поводу тарифа) :)
2639-INOPerative> 30.01 КРР-ВНК ЮК-183 (VQ-BHC). Сам несколько раз летал в кабине, посадака завараживала)))))
Сами самолеты (боинги) понравились. Если не ошибаюсь они 95 г.в. в Англии или Голландии летали?.
А экипаж на Боинги где переобучался?

ахтунги 01.02.2011 15:24

столько радости по поводу приобретения 20-ти летних самолетов?)))

WWBaCbKa 01.02.2011 15:34

2643> Пару лет назад 1 раз летал на Ан-12 А/К Atran Cargo Aviation, борт, если не ошибаюсь, [b]70 года выпуска[/b].
Что касается боингов Кубани, то 15 лет для самолета абсолютно нормальный возраст.
Поправьте меня [b]INOPerativ[/b] если я не прав, при прочих равных (надлежащее и своевременное обслуживание и ремон), для самолета критичен не возраст, а количество циклов взлет-посадка.


WWBaCbKa 01.02.2011 16:34

INOPrative> Вопрос к Вам чисто технический.
28.01 ВНК-КРР ЮК-134 (VQ-BHB). Когда были на рулежке, остановились чтобы пропустить Ту-134. Так вот стояли 2-3 минуты, затем, как мне показалось, пилот перевел РУДы чуть ли не на взлетный режим, ну или процентов 70-80 от номинала. Борт стоял на тормозах, когда двигатели стали набирать обороты,то самолет затрясся сильно как перед взлетом. Промелькнула мысль, мол мы что прям от сюда собираемся взлетать??!?!?))) Погудели секунд 5-7, затем пилот прибрал полностью режим, с места не тронулись. Почему спрашиваю, никогда ничего подобного не наблюдал у Боинга. Что это и зачем так делают пилоты?
Второй вопрос. Бывает что Боинг после взлета, секунд через 60-80 , как мне кажется, полностью или почти полностью убирает тягу, затем секунд через 7-10 опять режим увеличивает либо до номинала или взлетного.
Какой смысл в этом действии?

Пьяный Санта 02.02.2011 02:17

Только, что из аэропорта Пашковский.
Авиакомпания "Пягазус" - это нечто.
Второй раз пыталдся воспользоваться её услугами. Правда, первого опыта хватило навсегда.
Второй получился по принуждению.
Первый раз летел в июле 2009-го. Приезжаю в аэропорт - узнаю, что рейс на сегодня отменён.Не перенесён, а просто отменён. Без вариантов.Просрал свою стыковку в Коломбо из Стамбула с запасом в 16 часов.
Матерился, клятвенно давал себе обещания не пользоваться услугами этой компании.
Прошло два года. Ситуация сложилась так, что мне нужно было попасть 2-го февраля в Стамбул часам к 7-ми утра.
Пошёл на клятвопреступление, взял таки билеты на долбаный "Пегасус". Шо вы думаете ?
Приезжаю в аэропорт за полтора часа до регистрации - рейс отменён.
Бл, второй раз за два с половиной года и так точно в яблочко.
Ненавижу тварей!
Вообще блин, тенденция. Посчитал , что за последние три месяца услугами российских авиакомпаний пользовался 14 раз ( из Краснодара). Только один рейс вылетел во время. Шесть были отменены / совмещены (этим особо грешит АЛК), семь вылетели с опозданием в 2-3 часа.
Причём, услугами "убогих" типа Авиановы и СкайЭкспресса не пользуюсь.
За последний месяц восемь перелётов азиатскими дискаунтерами - общая задержка за 8 полётов составила 35 минут.
Какая - то игра в одни ворота. Я, значит, как добропорядочный потребитель приобретая загодя авиабилеты, то есть заключаю договор с АК на перевозку.
И за любое нарушение этого договора обязан платить деньги. Хочешь сдать билет - удержат сборы, хочешь поменять дату вылета - удержат ещё чё-нибудь.
А вот авиакомпания влёгкую меняет время моего вылета, без каких-либо обязательств со своей стороны. Да. ладно бы меняет время вылета, с лёгкостью этот самый вылет просто отменяет!
Мне, вот интересно, "Пегасус" так же легко отменяет свои рейсы из Лондона или Мюнхена, например. Или только нас держит за быдло.
Вобщем "Пегасус" второй раз за последние два с половиной года внёс очень неприятные коррективы в мои планы и финансы.
Моя ненависть к этим тварям просто не знает границ !
А вообще, он когда - нибудь летает этот "Пегасус"7

morece 02.02.2011 08:44

зато из растова с7 3300, я в шоке, лететь ближе, а цена в 2 раза больше...

glina 02.02.2011 08:45

Насколько я понимаю, пегасус от "убогих" ничем не отличается, такой же лоукост, как и авианова со скайэкспрессом. Только турецкий. Если очень надо было попасть с гарантией в Стамбул, я бы выбрал другую АК, не будем показывать пальцем, какую )

INOPerative 02.02.2011 10:10

WWBaCbKa> 2645 насчет первого вопроса: иногда такими вот действиями экипаж проверяет тормоза, а при определенных метеоусловиях необходимо это делать чтоб стряхнуть лед с лопаток двигателя!
второй:это не только касательно Боинга. самолет не может производить взлет на взлетном режиме (как парадоксально не звучит!) например Як 42 может работать на взлетном только секунд 50...к тому же когда убирают механизацию, кажется что самолет просаживается!

Пьяный Санта 02.02.2011 10:12

Вы, знаете, я бы тоже выбрал бы АЛК. Просто к нужному мне времени, рейса не было. У Пегасуса для меня, по времени, рейс был очень подходящий. Решил рискнуть второй раз в жизни.! Рискнул.
Правда, АЛК хоть и не лоукостер, но имеет такие же хамские замашки. В прошлом году летал ими в Стамбул четыре раза. Так вот один раз в июле прошлого года время вылета перенесли очень значительно, что для меня было равносильно отмене рейса, так как я уже тоже никуда не успевал. И два раза изменили аэропорт прибытия, что тоже является очень существенным минусом, так как эти аэропорты находятся на очень значительном расстоянии друг от друга. Переехать из одного аэропорта в другой у вас займёт не один час на общественном транспорте, а такси в Стамбуле недешёвые.
2 января летел из Краснодара в Москву утром (АЛК). Рейс мой отменили за три дня до вылета. Пересадили на более поздний, с огромным трудом успел на стыковку в Куала-Лумпур.
12 декабря летел Уральцами в Домодедово. Рейс задержали на три часа.
Сегодня утром позвонил в Пегасус. И мне предложили поменять билет туда без доплаты на любую дату. Епт, какое великодушие ! А билет назад, я должен идти писать заявление.
Вообще вылет из Краснодара в Стамбул ли, в Москву ли всё больше напоминает мне какую - то лотерею. Причём шансы вылететь вовремя, то есть выиграть с каждым годом уменьшаются. И составляют сейчас процентов 30.

Девушка Ёльфа 02.02.2011 10:19

2646-Пьяный Санта > Ну, туда ж не только пегасус летает? И наша Кубань. Почему их не выбрали? И вылет хоть не в три ночи.

Пьяный Санта 02.02.2011 10:24

Рейс Пегасуса подходил прекрасно по времени. Решил рискнуть второй раз, Рискнул, блин.
Да, вы знаете АЛК, хоть и не лоукостер тоже ведёт себя по хамски.
Вот некоторая статистика. В прошлом году летел АЛК в Стамбул четыре раза.
В середине июня рейс за три дня до вылета перенесли на несколько часов, что для меня было равносильно отмене, так как я уже опять никуда не успевал. Два раза поменяли "втихаря" аэропорт прибытия. Это тоже является значительным минусом, так как аэропорты в Стамбуле находятся друг от друга на значительном расстоянии. Переезд из одного в другой на общественном транспорте, у вас займёт несколько часов, а такси в Стамбуле совсем не дешёвые.
Летел 2-го января АЛКом в Москву. За три дня рейс взяли и отменили, пересадив меня на более поздний. Еле-еле успел на стыковку в Куала - Лумпур.
12 декабря летел уральцами в Москву. Рейс задержали на три с половиной часа.
Вообще вылеты из Краснодара в Москву ли, в Стамбул ли всё больше мне напоминают какую-то лотерею. Причём шансы выиграть ( улететь во время) с каждым годом уменьшаются, и составляют сейчас примерно процентов 10.
Епт, сейчас звонил в Пегасус. Разрешили поменять билет "туда" на любую другую дату без доплаты. А билет "назад" - писать заявление. Какое великодушие !
Вообще конечно с отменами и переносами - полный беспредел! Пассажир от произвола авиакомпании никак не защищён.

INOPerative 02.02.2011 10:34

WWBaCbKa> 2645 Если самолет стоял и двигатели работали на малом газе, а затем необходимо переводить на повышенный режим, то двигатели необходимо прогреть для выравнивания температуры внутри двигателей, для этого РУДы переводят на режим >0,7NOM на несколько минут.При пасадке с боковым ветром самолет может разворачивать в момент посадки и нестрашно что он сел на одну стойку, главное что на основную, а не на переднюю(ато можно подломить).

INOPerative 02.02.2011 10:38

WWBaCbKa> 2645 На ВПП нет разграниченной зоны для посадки, взлета и т.д.

WWBaCbKa 02.02.2011 11:35

2654-INOPerative> Хм.... а зачем тогда параллельные прямоугольники? Насколько я понимаю, после последних прямоугольников посадку производить нельзя, так как может не хватить ВПП для пробега в режиме реверса и торможения. Я ошибаюсь?

Skywalker 02.02.2011 11:58

Кстати, недавно в первый раз в моей жизни, пилот S7 срулил на средней РД. Все остальные года, S7, при посадке на 05 останавливались на середине полосы и медленно, медленно рулили в самый конец и обратно, что добавляло к полету еще минут 20 времени на руление.
Пилоты Кубани - обычно сруливали на ближайшей возможной.
---
А у нас по ценам в Москву - [b]"НОВЫЙ ГОД"[/b]
[b]ВИМ-Авиа[/b] - все также продает 210 кресел по 1250 рублей со сборами. [b]Боинг 757-200[/b]!
Уральские АЛ - [b]1800[/b] рублей, до 2 рейсов в день на ТУ154 или А320, но кормят горячим.
Аэрофлот (член Альянса неудачников - Skyteam) - [b]1650[/b]рублей, 4ре рейса в день
АК Кубань - на сайте по [b]1700рублей[/b]
S7 Airlines (член альянса OneWorld) - [b]1582рубля[/b]
Ну и Авианова со своими "в пределах 2000рублей".

WWBaCbKa 02.02.2011 12:01

2656-Skywalker> Влад (представитель С7 в Краснодарском аэропорту) рассказывал, что когда заходят на 05, то специально катятся до конца ВПП, так как эти 20 лишних минут идут в налет. От этого ЗП и прочие выплаты увеличиваются.

morece 02.02.2011 12:04

интересно почему на скайсканере нет таких тарифов как в посте 2656?

Девушка Ёльфа 02.02.2011 12:27

2658-morece > наверно, потому, что они есть только на сайтах компании?

Skywalker 02.02.2011 13:13

2658-morece > Да тарифы:
ВИМ-АВИА - доступен на сайте или на [url]www.agent.ru[/url] (но со сбором)
Уральские - вебсайт АК или на агенте
Аэрофлот - вебсайт АК
Кубань - вебсайт АК
S7 - вебсайт АК

Skywalker 02.02.2011 13:14

я посмотрел кстати Скайсканнер - мне не понравился. Удобнее пользоваться kayak для международки и agent для РФ

INOPerative 02.02.2011 13:33

WWBaCbKa> 2645 ВПП в Краснодаре 3000 м. Вот от прямоугольников на одном конце до прямоугольников на другом конце 3000 м. Далее идет концевая полоса безопасности. Боингу 737 для посадки достаточно 1500 м. Считайтн сами где ему садиться. Теперь про сруливание.Если за тобой идет борт и просят уйти с полосы быстрее то и уходят быстрее. При этом идет повышенный износ шин и тормозов.

reuters 02.02.2011 13:52

сегодня алк совместила 138 с 136 рейсом и задержала 186 минимум на час. Не дай бог совместят 186 с 134 и 182. В этом случае алк мы больше летать не будем.

WWBaCbKa 02.02.2011 13:58

2662> Спасибо! Все предельно ясно.
Однажны обратил внимание на странный подход к аэропорту. Летел летом Якутией в КРР (Б737-800). Так вот, борт прошел почти перпендикулярно над ВПП, затем резкий разворот в право, выровнялись и секунд через 20 уже касание. Очень удивился такой траектории захода. С чем связано, как думаете?

WWBaCbKa 02.02.2011 14:00

Заход был на 05.

INOPerative 02.02.2011 14:06

Пилотам с международным допуском такие заходы разрешают. Так сказать выпендреж.

WWBaCbKa 02.02.2011 14:11

2666> Ясно :) Сколько летал в Краснодар, не посчитать, только 1 раз на такой выпендреж попал))))

INOPerative 02.02.2011 14:13

2666>Ну так ведь они в основном за бугор летают.

WWBaCbKa 02.02.2011 14:17

Помню свой первый полет на Б777-200 или 300 (Singapore airlines). Москва - Дубай - Сингапур -Денпасар. При посадке в Дубаи, не сразу понял что мы приземлились))) Подошли к полосе, смотрю мы все летим и летим над нею, только через несколько секунд доперло что уже сели. Касания совсем не почувствовал))). Думаю одна из причин - борт очень большой, поэтому и плавно сели. Опять же возможно и ветра не было и так далее.

B1 02.02.2011 14:55

2656,2657 пилоты выруливают на ту рд, которую им диспетчер указывает. Вообще
советую поискать трансляцию краснодара на радиосканере.ру, там много
интересного услышать можно.

morece 02.02.2011 15:04

2670-B1 >а что именно там транслируют?

INOPerative 02.02.2011 15:10

[url]www.liveatc.net[/url] хоть Нью Йорк слушай, хоть Краснодар....

INOPerative 02.02.2011 15:13

в окошке поисковика слева вводите URKK или KRR... и слушайте в режиме он-лайн...только вопрос, поймете ли????:))))

B1 02.02.2011 16:27

В прямом эфире радиопереговоры пилотов и диспетчеров на каналах руления, старт,
круг и подход вроде. Занимательно и познавательно. что интересно: пилоты с7
всегда только на английском.

morece 02.02.2011 16:50

а для чего это все в открытом доступе?

WWBaCbKa 02.02.2011 18:11

2674-B1> Слушаю переговоры S7 1143, по русски говорят.

telef 02.02.2011 18:55

подскажите кто знает, есть ли сейчас ночные рейсы из Москвы в Краснодар, раньше когда-то были?

proff_ 02.02.2011 19:20

Вчерась на ЮК-754 Сочи-Краснодар почти час нарезали круги над Краснодаром, ибо туман на полосе.
Когда стало понятно, что лучше не будет - сели.
По рулёжкам пробирались на ощупь, еле-еле :)

Сегодня в Москву 135 улетел Боинг, 137 - Яшка. Всё чин-чинарём. Оба поставили на ближнюю стоянку.
Из-за вчерашнего тумана утром задерживались вылетом из Краснодара на несколько часов АФ, ВИМ и уральцы - те, кто должен был прилететь ночью.

2669 WWBaCbKa
В понедельник Як-42 ЮК-751 сел в Сочи идеально - касания не было заметно в принципе. Размер самолёта ни при чём.

Аэрофлот стал очень и очень прилично кормить на рейсах из Москвы. Обильно и вкусно, разве что не горячее.
На рейсах в Москву кормят по-прежнему убого.
В Ш3 всё более-менее наладилось, терминалом уже можно нормально пользоваться. Коньяк в барах, правда, так и не появился.

Олимпийская движуха превращает цены на полёты в/из Сочи в лотерею.
Вчера билеты на ЮК-754 стоили 4600 р. в один конец ("обычная" цена - 1500), из 100 кресел заполнены около 80. На завтрашнее утро билетов в Сочи из Москвы у АФ уже нет, у С7 - только что тоже закончились (час назад ещё был бизнес за 35200). "Обычная" цена - около 1700 в один конец (у АФ).
Авианова непонятно во сколько улетит - время вылета уже 3 раза переносилось. Зато цена 3000.

proff_ 02.02.2011 19:27

2677 telef
С воскресенья на понедельник в 2 часа ночи летает Авианова.
В прочие дни крайний вечерний 22.55, первый утренний 07.50.


Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT +3.