![]() | |
тим=тип |
2599-WWBaCbKa > по плану Боинг |
Продолжая мысль Skywalker. Задумайтесь, почему многие АК летают в Краснодар, если даже эти полеты убыточны? Ждут летнего расписания в надежде покрыть убытки и получить прибыль? Хммм... не верю. Россия большая, а региональной авиации как таковой нет. Благо я живу в Москве, и в вопросе перелетов в любую точку России проблем не возникает. Плати и лети, рейсы есть. Взять регионы, то полный кабздец. Как правило все летают через Москву. В одно время было дешевле улететь Иркутск-Москва Владивосток, нежели Иркутск-Владивосток. Идиотизм, нет? :)) Билет на рейс Ханты-Мансийск - Нижневартовск стоит 11 000 рублей. Расстояние 650 км. Меня жаба задушила, за 8 часов на авто доехал. Откуда 11 000 рублей????? Таких примеров можно привести очень много. Почему АК не идут на региональный рынок? Не пускают, нет пассажиров, еще какая-то причина? |
2601> Илья, спасибо! |
в подтверждение мыслей в 2602 [url]http://www.ura.ru/content/khanti/28-01-2011/news/1052124540.html[/url] нет рынка, когда монополия всех за горло держит. |
Как сейчас летают Уральские авиалинии в Москву? Нет ли проблем с задержками рейса? Необходимо быть через неделю в Москве к 11 утра, самый удобный рейс с прибытием в 9-40 в Домодедово именно у них. |
2605) Летел Уральцами туда/обратно 15го и 27го января. Было 2 разных борта. Оба Ту-154. Обратно - очень старый и потрепанный внутри в старой ливрее Уральцев. Сидения все падают вперед. К сожалению, бортовой в обратную сторону не записал. В остальном претензий никаких. Все четко по расписанию, питание отличное. Барышни неулыбчивые, но это мелочи. У меня аллергия на 154й, поэтому пожалел Вимамм. Еще более удобное расписание, дешевле и 757-200. |
To 2606: А у ВимАвиа задержек с рейсами нет в практике? Надо в Москве к 12 часам не позднее попасть недалеко в место недалеко от метро домодедовское. Кстати, что в самом аэропорту нынче, долго маринуют? |
2598-morece > это в общем т.к. безопасность превыше всего. --- Если Вы захотите полететь 1 апреля в Москву - знайте, цены будут такие (цены несколько округлены, до сотни, за OW включая все налоги и сборы): 1. Аэрофлот - 1700 рублей (5 рейсов в день) 2. Уральские АЛ - 1800рублей (2 рейса в день в Домодедово) 3. Трансаэро - 2500 рублей 4. UTAIR - 3000 рублей 5. S7 - 3300 рублей (4ре рейса в день) 5. Kuban Airlines - нет расписания |
добрый вечер.завтра лечу в питер авиановой. В расписании авиановы-рейс в 21:05,а в сирене на 20:00. кому верить? |
2609-proggis > Вылет в 20:00. Не опаздывайте. |
2610-Skywalker> Спасибо. |
2611-proggis > Напишите отзыв, плохой или хороший. Кстати: Аэфрофлот расщедрился на NewYork City. Москва-NEW York-Москва что-то дешевле 15000рублей со сборами... |
2600-WWBaCbKa > Pishu iz Munich. Po svoei karte oboshel uze vse lounge ONEWORLD :) U BA bil naiden v lounge Hennesy X.O. i shampanskoe KRUG 2001. Pri stoimosti bileta MUC-MOW 3900rub, ya ego uze ~okupil~ :) Lublu S7 |
To 2606: Так по Вимавиа как статистика? Не подгадят с задержкой или отменой рейса? |
2613-Skywalker> Пишу из Аэропорта КРР, сегодня вынужден "изменить" S7 с Кубанью)))) Летел сюда в пятницу, улыбнул нестандартный текст бортпроводников Кубани, даже посмеялся)))) Я всетаки жду web-тариф у С7 не выше 1600, а то 2600 при текущем рынке-много. |
Подскажите пожалуйста, я как понимаю все собственные рейсы Skyexpress передал на выполнение АЛК. Посмотрел в бронировании, АЛК все рейсы в Москву выполняет на Boing 737. Это так или все же ЯК ставят на рейс? Спасибо! |
2616-навигатор >Это лоторея..какой самолет.. Авианова становится на базировку в URKK-кто что слышал? |
Один самолёт будет тут жить. Возможно начало международных полётов. |
небольшой офф, подскажите маршрут при полете Краснодар-Москва, ну над какими городами летим и т.д.? |
2619 - ростов, воронеж |
[url]http://king50.livekuban.ru/blog/225773[/url] "29 января мы должны были вылететь из Питера рейсом АО213 в 21-05.Но почти час пассажиры провели в салоне самолета ожидая вылета.Вылет состоялся только в 22 часа.По прошествии 1,5 часов командир объявил,что по метеоусловиям Краснодара самолет приземлится в аэропорту Шереметьево в Москве. Через 40 минут мы благополучно приземлись в Москве.Надо отдать должное экипажу,посадка прошла мягко,несмотря на сильный ветер и низкую облачность. Пассажиры только после приземления поняли,что посадка была вынужденная ,по техническим причинам,т.к.многие обратили внимание на пожарные машины и скорую,которые уехали с поля как только мы благополучно приземлились.В зале аэропорта представители авиакомпании не коментировали нашу вынужденную посадку...многие стали звонить в Краснодар и все поняли,что нас ввели в заблуждение по поводу метеоусловий нашего аэропорта в Краснодаре.Вылетели мы из Москвы в 2-30 на другом борте и с новым экипажем. При посадке мы увидели самолет на котором мы вылетели из Санкт-Петербурга ,где проводились ремонтные работы правого шасси.В Краснодаре под утро сел туман,все прошло благополучно и наш рейс закончился,все долго апладировли экипажу!" |
МОЛНИЯ: Авианова прекращает полеты в Санкт-Петербург из Москвы, Сочи и Екатеринбурга. Читаем здесь: [url]http://www.avianova.ru/media/content/about/press/Press_2011/LED_LETTER.pdf[/url] мдя.... |
для нас может это и к лучшему, будут базироваться в Краснодаре, отсюда летать много куда будут. |
28.01 ВНК-КРР ЮК-134 (VQ-BHB). Вылетели с задержкой в 45 минут, по причине долгих покатушек в автобусе на стоянку Внуково-3 + облив деайсом. При посадке на 23L высоко прошли торец ВПП, из-за этого касание произошло на последних параллельных прямоугольниках зоны приземления. Чувствовалось как самолет опускал нос перед касанием, чтобы не пролететь зону приземления, само косание достаточно жесткое было. 30.01 КРР-ВНК ЮК-183 (VQ-BHC). Вылет на 10 минут позже, прилет вовремя. При посадке во Внуково на полосу 24, откровенно сели на правую стойку шасси, из-за этого резко качнуло в лево, затем в право (как Ванька-встанька). На борту все как всегда. Как писал выше, смешной текст у бортпроводников: Полет прошел незаметно и наш самолет уже начал снижаться... бортпроводникики всегда пытаются сделать процесс интересным и веселым (по поводу демонстрации аварийно-спасательного оборудования)... и что-то еще. В принципе Кубань порадовала, обязательно нужно сделать он-лайн регистрацию! |
Из вашего описания не понятно, чем же вас умудрилась порадовать Кубань: посадкой на одну стойку или отсутствием регистрации на сайте. |
Обнаружил, что кроме с7 и афл ни у кого еще нет летнего расписания. Прискорбно. А так хотелось сэкономить за свои. |
2618-ИванИваныч > //Один самолёт будет тут жить// Самолет ломается-резерва нет...длительная задержка... |
2624-WWBaCbKa > "по причине долгих покатушек в автобусе на стоянку Внуково- 3". Кстати, одна из причин, по которым не нравится летать Sky Express и "Кубанью" из/в Внуково, - это вот эти самые "покатушки" на автобусе. В последний раз автобус ехал 20 минут от самолета до терминала! |
Пассажиры, ну как вы не понимаете, что Кубань или тот же Sky Express не виноваты, что их с недавних пор переставили на дальнюю стоянку...как будто это решение экипажей "а не зарулить-ка мне подальше" |
2625 - B1 "Из вашего описания не понятно, чем же вас умудрилась порадовать Кубань: посадкой на одну стойку или отсутствием регистрации на сайте." какой проницательный пассажир! и как же вы определили что сел самолет на одну стойку (*помираю со смеху)???? |
2625-B1> Для меня посадка - не есть самое важное. Важно сервис и комфорт на борту. 2630-INOPerative> Не понимаю источник Вашего смеха. По-моему очень легко определить как сел самолет. Что Вас смутило в моих словах? |
Никто не в курсе когда АФЛ сделает (и планирует ли вообще) онлайн регистрацию в Краснодаре? Раньше то мне фиолетово было, а теперь, с такими тарифами и расписанием - вполне интересный вариант. |
подскажите а в Калугу самолеты летают пассажирские? |
2631-WWВаСЬКа> Действительно смешно!!! у нас после каждой жесткой посадки расследование проводят, а вы "по-моему очень легко определить как сел самолет"...профи, как же нам вас не хватает! Интересные вы ,пассажиры,не разбираясь в авиации, моментально делаете верные (на ваш взгляд) выводы....если самолет уходит на второй..или даже третий круг - это значит всё,трындец, самолёт сейчас будет падать; если пилот убирает тягу двигателя - всё, у нас двигатель заглох; если выпускаются предкрылки - ой, смотрите, у нас от крыла что-то отваливается; если самолет заправляют питьевой водой и бак переполняется и капает - ОЙ, (побледнев)у нас топливо вытекает...и так можно перечислять до бесконечности... |
[url]http://www.skyscanner.ru/[/url] отличный поисковик рейсов, отличный ценовой фильтр (проверено лично) |
2634-INOPerative> Я себя не приписываю к проффи в авиации, но думаю имею права судить со стороны пассажира. Имею очень большой налет в качестве пассажира, на разных АК, на разных ВС, разные аэропрты и так далее. Случалось и в неприятные ситуации попадать: Попмаж левого двигателя при взлете в Сочи, выкат за пределы ВПП в Нижневартовске и Уфе, прерваный взлет в Магнитогорске, прерваный взлет во Внуково, когда еле-еле с другим бортом разошлись, так как диспетчер разрешил пересечь полосу другому борту, когда мы уже разгонялись. Так вот, к пилотам я всегда относилися с глубоким уважением и легкой завистью, так как с детства влюблен в авиацию. Что касается посадки во Внуково 30.01, то явно на праву стойку сели, так как затем было касание левой+ резкий рывок в лево, затем кочнула в право сильно. Бывали посадки помягче и покомфортнее. Если я правильно понял, то вы относитесь к экипажу? Не берите слова близко к сердцу, это мое наблюдение, а не обвинение. |
2634-INOPerative > WWВаСЬКа довольно четко написал именно свое восприятие посадки. Иногда бывает, что при посадке самолет "как петух", скачет с одной стойки на другую. Когда летаешь по 10 раз в месяц, уже знаешь как отличаются посадки. |
2629-INOPerative > А никто и не говорит, что пилоты или проводники в этом виноваты. Мы же говорим про компанию. Я, например, уже давно стараюсь избегать полета на Кубани, из-за неприятных мелочей: дальняя стоянка во Внуково, ЯК42, нет интернет-регистрации, ужасная служба поддержки (к Илье вопросов нет, он единственный, кто отвечает и пытается помочь). |
WWВаська> я отношусь скорее не к экипажу (хотя частенько летаю в кабине, но больше из любопытства и любви к авиации), а к инженерному составу, так что, поверьте, знаю все эти ситуации изнутри. Соглашусь, что с таким опытом перелетов как у вас в принципе можно понять что происходит, но не всегда)какой авиакомпанией летели во Внуково 30-го? Кубанью? Боингом? 2638-Skywalker> теперь не только можно улететь на ЯК42, у нас теперь есть летающие подсолнухи!))))) |
Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT +3. | |