![]() | |
"... с Вами согласен..." |
2198-Skier > с другой стороны [b]KUBAN AIRLINES - KUBAN FLAGSHIP CARRIER[/b] - звучит же... :) |
2198 - у с7 первый ряд платный |
Вим-Авиа достаточно высокорискованная авиакомпания по задержкам вылетов,со сложным финансовым положением..Не от хорошей жизни начались полеты на гиганте 757 в Краснодар.. |
2203-Omas >Вим-Авиа до недавнего времени была классической чартерной компанией. Заплатил заказчик за рейс - полетели, не заплатил - не полетели. Сказали заказчики ждать группу, которая застряла в пробке в аэропорт - ждут. Чартер, есть чартер. Выход на рынок регулярных перевозок обусловлен тем, что в настоящее время существует тенденция у крупных туроператоров обзаводиться своими авиакомпаниями (пример Ай Флай,Северный ветер). Что в долгосрочной перспективе может отразиться на объемах заказов Вим-Авиа. Собственно, это основная причина выхода на рынок регулярных перевозок. Кроме рейсов в Краснодар, с ноября открыты ежедневные рейсы из Домодедово в Екатеринбург. Вим-Авиа одна из немногих компаний, у которых Боинги в собственности (нет ежемесячных лизинговых платежей). Расход топлива у 220 кресельного Боинг-757 всего на 15-20% больше чем у Як42. Парк однотипный - 11 бортов. Эти факторы реально могут способствовать закреплению на рынке бюджетных перевозок. Для комфорта пассажиров, на рейсах КРР-ДМД-КРР бесплатно предлагаются напитки и сэндвич, норма провоза бесплатного багажа 20 кг. |
2201-Skywalker > Вы нам уже как родной. Прошли путь от бумажного до эл. билета с нами, а сейчас еще и в кол-центре бронируют. Кстати буквально скоро скоро можно будет в Евросети оплачивать. |
2205-Ilya_alk > Не чувствуется родство :) вон S7 за год четыре раза сделала апгрейд. а Кубань - .... :)))) |
2206-Skywalker > + 100 ) Я одного зачем Вим-Авиа регистрирует в РФ самолеты? Ведь даже у аэрофлота большинство VP и т.п. |
2207-Эмба05 > если действительно интересно узнать про регистрацию ВС, то в двух словах тут: [url]http://www.roche-duffay.ru/articles/aircraft_registration.htm[/url] |
только прислали информацию, что рейс НН-352 Краснодар - Домодедово с 30го ноября будет вылетать в 6-30, вместо 6-45. Прошу принять к сведению. Кстати, на аэроэкспресс в 9-00 из ДМД вполне реально успеть. Авиакомпания приступила к оповещению пассажиров. |
B1: Я в курсе, что при покупке билета в офисах S7 за дополнительные 300 руб можно выбрать конкретное место. Но тогда бы люди на этих местах реально сидели. С другой стороны я почти регулярно летаю на первых рядах совершенно бесплатно. Просто пользуясь открытием регистрации в И-нете за сутки до вылета. Вот мне и показалось странным, что на первом ряду все места у окна и прохода были, при регистрации "заняты" (было занято 5 мест из 6), и мне пришлось выбрать единственную оставшуюся "серединку", которую я не очень люблю. А по факту на первом ряду оказалось 3 человека. Вот я и говорю, что налицо некие махинации с бронированием кресел. Skywalker: Это у нас не отнять: самый зачуханный чипок на выселках обязательно под вывеской "Супермаркет" или, при большей фантазии владельца, "Континенталь"... :о) Понты - наше всё! Кстати поделитесь рецептом апгрейдов. А то я даже с почти ежемесячными полетами все еще отвратительно зелен. ;о) |
Российская бюджетная авиакомпания «Авианова» вынуждена изменить конфигурацию всех своих самолетов и сократить количество кресел со 180 до 159 по причине недавно изменённой таможенной политики в отношении ввозимых в страну воздушных судов иностранного производства [url]http://www.aex.ru/news/2010/11/26/80461/[/url] |
2204-JackD > //Расход топлива у 220 кресельного Боинг-757 всего на 15-20% больше чем у Як42.// москва-краснодар-москва это не плечо для 757-го(Не хочу здесь делать математическую раскладку рейса),рейс НЕРЕНТАБЕЛЕН для 757-го,даже на 154М москва-краснодар-москва еле выходит на ноль,757 нужен минимум москва-новосибирск по времени... |
2211-Эмба05 > Авианова пока вся в минусах по деньгам,даже на нулик не вышла... |
2212-Omas > точно. если считать что Як42 расходует на 2 часа 6 тонн керосина, то 757 по инфе Джека около 7,2 тн. На оборот это почти 2,5 тн. А это лишних 60-70 тыс. |
Omas: По грубым прикидкам 7,2 тонны деленные на 220 пассов немного выгоднее 6 тонн, деленных на 100. А я подозреваю, что и обслуживание Боинга, на круг, может выходить дешевле. Есть и проверочная методика: Я не верю в бизнесменов работающих в убыток. Особенно в русских бизнесменов. Ну максимум месяц на раскрутку (пока борта не заполняются). А при таких ценах (учитывая, что ВИМ Авиа вот прямо сейчас предлагает лететь завтра в МСК и обратно за 4043р) заполняемость борта, при удобном расписании, а у ВИМ Авиа оно удобное, обеспечить не сложно. Есть подозрение, что и раскрутка им особо не нужна т.к. уже есть наработанные чартерные контакты. Т.е. можно продолжать заполнять часть борта туристами. Но теперь это не чартер, а по расписанию. И туркомпании довольны и авиакомпания стрижет двух овец (и туркомпании и "диких" паксов). |
2215-Skier > //обслуживание Боинга, на круг, может выходить дешевле// Я мог бы доказать цифрами нерентабельность 757-го ВИМА на краснодарских рейсах,но цифры-это коммерческая тайна,зачем тут распыляться?Скажу коротко и намеками: ЯК-42 бесплатные для АЛК,и 80-100 кресел аэлкашники практически всегда забивают паксами на Москву,найти 200 паксов на ежедневно на ВИМ-сомнительно+ Боинг 757 требует постоянных финансовых расходов.. |
2216-Omas > Откуда Вы берете информацию? А Вы в курсе сколько необходимо затрат для поддержания летной годности Як-42? |
2217-Ilya_alk > В курсе..даже все цифры знаю.. Будем сравнивать расходы по 757 и ЯК-42?Лучше ответьте зачем в АЛК составляется бестолковое расписание по ночным вылетам в Екатеринбург,Пермь ,и рейсы теперь отменяются..Все авиакомпании стараются летать днем,нет-в АЛК всегда идут своим наивным путем,даже Стамбул на ночь перенесли.. |
Omas, а есть какой-то смысл (может, экономический) на ночь ставить рейсы? |
2218-Omas > скока стоит летный час Яка и Боинга 737? |
2216-Omas: Для ВИМа Боинги такие-же бесплатные, как для АЛК Яки. В том смысле что и у тех и у других техника в собственности и никаких кредитных или лизинговых платежей по ним делать не надо. Если Вы будете продолжать нас убеждать, что ВИМ Авиа управляют некие бессеребренники, которые за свой счет Паксов возят - с удовольствием послушаю. Могу даже еще кофе себе сварить. ТОлько против любых цифр, даже коммерчески тайных, будет простая аксиома - бизнесмены работают ради прибыли. Точка. А цифры... Бухгалтерия в России (да и везде и всегда) была именно для того, чтобы ввести в заблуждение мытарей и мелких акционеров. |
Для любителей авиакасс, снизили стоимость офф-лайн тарифов на 25%. На все рейсы по России. Но на сайте всё равно дешевле. |
Skier я в глубоком отпуске, отвечу позже про С7. кстати у С7 теперь вебтариф стоит 2500р |
2221-Skier > 1)Неправда...Яки АЛК достались бесплатно от государства (кроме 42421),а ВИМ заплатил мильены долларов на покупку 757(уплатив таможенные пошлины) и деньги до сих пор не отбиты.. 2)///бизнесмены работают ради прибыли/// Но это не значит что они эту прибыль имеют... |
2224-Aviaman: Судить о том прибыльное предприятие или нет сложно уже на уровне ларька. Это если говорить о стороннем наблюдателе, который не может знать всех нюансов взаимоотношений хозяина чипка с поставщиками, арендодателями и т.п. У авиакомпании контрагентов чуточку больше. Соответственно вариантов, куда пристроить свои кровные "два прОцента", чтобы перед налоговой покаяться в низкой прибыльности, - вагон и еще 2 состава. (вы же не думаете, что финдиректорам и главбухам в крупных компаниях платят такие вкусные оклады и бонусы просто за то, что они баланс сводить умеют?) Давайте просто применим бритву Оккама и сойдемся на том, что дольше месяца никто убыточный рейс держать не будет. Тем более у ВИМов есть прибыльные чартеры. Т.е. есть куды бечь. А большой борт на этом направлении забить можно. 24 рейса в день на этом направлении - они ведь кем то заполняются? Так почему бы по чуть-чуть не отрезать хлебушка у конкурентов? Тем более пока что ВИМы все делают правильно: очень удобное расписание, лучший аэропорт Москвы, очень приятные цены и все это не за Ту-154 семьдесят затертого года выпуска, а за 757-200. Тут даже не вопрос, что куча народу от других авиакомпаний к ним переметнется. У той же S7 расписание гораздо менее удобное и при этом дороже. |
А что Яшка "Татарстана" в АП Краснодар делает? Стоит в ряду себе подобных АЛКшных. Замечен также Ту5 КолАвиа. Он куда летает? В Сочи АЛК снова летает на ЯКах и утром, и вечером, в понедельник было 30 паксов в экономе. С7 всё чаще лепит задержки и отмены. Что-то не в порядке в датском королевстве. Во вторник КВС С7 представился Мохамедом, по-аглицки говорил лучше, чем по-русски - араб или иранец. Либо у нас после натурализованных спортсменов появились натурализованные пилоты, либо всё-таки разрешили брать на работу иностранных лётчиков. А вот Скай демонстрирует в последнее время завидную регулярность. Молодцы. |
2225 Skier Все пассажирские перевозки ЮТэйра глубоко убыточны и дотируются доходами от вертолётов. При этом компания постоянно расширяет географию полётов и покупает новые суда. Не открою Вам тайны, если скажу, что некоторые бизнес-стратегии рассчитаны не на месяцы и даже не на годы, а на десятилетия. И оценивать текущую прибыльность отдельных рейсов слишком поверхностно, мягко говоря. |
Конкурс «Лицо гражданской авиации России 2010» [url]http://www.gazprom-neft.aero/press/aviation-woman/[/url] Представительницы авиакомпании Кубань тоже участвуют: Ксения Фисенко, Зиберова Евгения, Галушкина Оксана |
2227-proff_: Любой хозяин чипка тоже рассказывает в налоговой байки про бизнес стратегии на десятилетия и работу в ноль или даже в убыток. Но как только он выйдет из кабинета предложите ему поучаствовать в бизнесе с доходностью в 50% и сроком окупаемости год. Много нового о себе узнаете. Это, как бы, квинтэссенция русской модели бизнеса. А есть американская модель: когда могут гонять убыточные рейсы, набирать число бортов в кредит, лизинг, и вообще пофиг как, и надувать щеки про бизнес-стратегии, а потом стричь лохов на IPO. На сегодняшний день практически весь средний и крупный бизнес в России творчески юзает синтез обеих/обоих подходов. |
В ближайшие дни билеты в Москву (или обратно) по 2 125 рублей (это со всеми сборами на сайте авиакомпании Кубань). |
2230-Ilya_alk > Расскажите про Стамбул. Агент показывает что 19 декабря вылет из сабихи,Вы продаете из ATATURK. На самом сайте тишина о смене аэропорта. |
2225-Skier > /// Тем более пока что ВИМы все делают правильно: очень удобное расписание, лучший аэропорт Москвы, очень приятные цены и все это не за Ту-154 семьдесят затертого года выпуска, а за 757-200. Тут даже не вопрос, что куча народу от других авиакомпаний к ним переметнется// Не переметнется-не хочу открывать все нюансы авиабизнеса..Опять же скажу 757-не самолет для UUDD-URKK-UUDD// Да и идет чистый демпинг,минусуя прибыль... |
S7 Краснодар-Москва-Краснодар 31 туда 7 обратно цена 5 100 ---- Уральские авиалинии(питание): В Москву [url]http://pixs.ru/showimage/IMG0410JPG_2526099_1300267.jpg[/url] В Краснодар [url]http://pixs.ru/showimage/IMG0455JPG_6339853_1300273.jpg[/url] |
2231-Доктор Зло > на 19.12. Ататюрк и на агенте и на Кубани. |
Omas: "Не переметнется-не хочу открывать все нюансы авиабизнеса." Только за истекшую неделю я уже троих отправил в МСК ВИМами и себе на середину декабря купил билеты. Так что можете дальше держать свои секреты при себе. Когда при удобном расписании есть вкусный тариф - только массовые расстрелы смогут отпугнуть клиентов. |
что происходит с Авиановой, почему они отменяют рейсы? |
2228-Ilya_alk > Илья, Баймуканову Алену забыл ) |
2236-glina > о причинах отмены можно узнать по ссылке [url]http://www.aex.ru/news/2010/11/26/80461/[/url] |
причины понятны, но неужели нельзя сделать так чтобы все было без отмены рейсов (( собираюсь летать 22-26 авиановой, блин не хочу чтобы отменили или задержали... у меня там по стыковочкам все расписано ((( |
Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +3. | |