![]() | |
Сижу в бизнесзале Пулково. Полный бизнес-зал блокадников ожидающих рейса в Сочи (в санаторий). Утром был в Новосибирске. В бизнес-зале Новосибирска (Толмачево)тем, кто летит не S7, даже чай/кофе за деньги. Суровое сибирское гостеприимство. |
Добрый день. Вопрос для JackD. Давно я приобрела на сайте Авианова билеты Краснодар-Питер на 4-х человек на август месяц. Позавчера мне пришло письмо, что мои рейсы перенесены на другие дни (что очень конечно обрадовало!). Но вы можете "Изменить дату вылета по телефону +7(495)-788-0-200". Я позвонила по этому номеру, после прослушивания 20-ти минутной рекламы и сообщений, что все операторы заняты, я пообщалась с оператором и перебронировала рейс на другой день. Устно. Милая девушка сказала, что в течение суток мне прийдет письмо с данными новой брони. И все…письма до сих пор нет. Сегодня утром позвонила опять, 15 минут прождала-наслаждалась рекламой, и на телефоне кончились деньги. Это что за система такая, по своему усмотрению компания поменяла даты вылета, да еще и клиентов заставляет дергаться и тратить большие суммы на переговоры? JackD, вы можете разрулить данную ситуацию? Номер моей старой брони я Вам вышлю на электронку. Спасибо. |
в авиакомпании "Кубань" звонок в колл-центр бесплатный из любого города России |
Был в Краснодаре. 13 мая. ВНК-КРР. АК Якутия ТУ-154М, RA-85700 (1991 г.в.). Про ТУ-154 писать ничего небуду. ТУ он и есть ТУ, со всеми вытекающими. Изменил S7 только потому, что билеты у Якутии были по 2850р, а у S7 больше 7000р. за 2 дня до вылета. Долетели до Краснодара за 1.35. 15 мая КРР-ВНК, АК Кубань, B737-300 VQ-BHC (1994 г.в.). Вылетели вовремя, прилетели вовремя. У Кубани все хорошо. Когда входил в самолет, стюардесса сделала огромную улыбку и от все души сказала: Добро пожаловать на рейс авиакомпании Кубань. Кажется ее звали Ксения. Она тоже самое говорила каждому пассажиру. Раздражает одно - ну слишком игровой скрипт текстов для пассажиров. Немножко бы его переделать. --- Итого: Аэропорт Внуково-А, не понравился. |
3124-Skywalker >было бы интересно прочитать ваше мнение о ту 154 |
3125-jadson > Что о нем писать. Сидения - продавленные и тесные, комфорта никакого. Хотя с другой стороны летит на 25 минут быстрее чем Аэробусы и боинги. Если будет выбор полететь на ТУ154 или на А/Б - выбор будет не в пользу ТУ. Прошли для меня те времена, когда полет был чем-то удивительным, а ТУ154 эталоном. |
3122-ALiska11 >Добрый день. Приношу извинения за причиненные неудобства. Сбросьте номер брони на электронку [email]info@aero-alliance.ru[/email] |
3124-Skywalker > ))) |
30.04 Москва-Краснодар 09.05 Краснодар-Москва Летел ВИМами. В оба конца без задержек. Взбесил аэропорт Краснодара. Подогнали 3 автобуса на 757 боинг. Если этот форум читают люди, которые принимают те или иные решения в АП Краснодар, то объясните мне, какого хрена 3 (ТРИ) водителя автобусов стоят возле трапа и ждут выход последнего пакса??? Первые 2 автобуса битком минут 15 стоят! Почему ВОДИТЕЛЬ а не АГЕНТ встречает рейс? Не выдержал, обматерил водителя, ***** и водители и персонал аэропорта (кто отвечает за встречу паксов) - чмудаки. |
Удалось узнать, что аренда места на втором этаже (где был ПОЛЕТ) чтоит около 2 000 000 рублей в месяц. Откуда такой деадекват? |
С годик назад летел Сибирью в Краснодар (бизнес). В салоне был один. При выходе на трап обнаружил что нет минивенчика для бизнес класса, а стоят 2 автобуса. На мой вопрос - ГДЕ? Прозвучал фиеричный ответ - Вы же один в бизнесе, мы решили ради одного машину не гонять. Вобщем, не буду писать логику моих рассуждений, заставил я пргнать за мной минивен. |
Заказал билеты в Авианова через сайт. Снова почему-то около 300 сотен сверху списали. Каждый раз так. Что за бред. |
3130-WWBaCbKa >Да ужас это стало, а не нормальное кафе. Интересно, какой изощренный ум придумал придать ему итальянский мотив... Хотя и раньше то было не шик --- [b]ВЕРНИТЕ КАСАЛЕТКИ С СЕМГОЙ И КОТЛЕТОЙ ПО КИЕВСКИ. ОЧЕНЬ УДОБНО ИХ БЫЛО БРАТЬ С СОБОЙ В САМОЛЕТ.[/b] :))) |
14 летел аэрофлотом кр-мск в 20.30, аэрофлот как всегда на высоте, не понравилось только поведение стюардессы, рядом летели мусульмане и когда они уточнили есть ли что то кроме свинины и спросили что им делать, когда выяснилось что ничего другого нет, она им так корректно ответила, мол можете не есть если не нравиться, был очень удивлен. |
3129-WWBaCbKa > водители совмещают функции агентов |
3135> Тогда пора КВС-грузчиков нанимать или бортпроводников-диспетчеров, ну или на худой конец агентов по продаже билетов-сотрудников САБ:). Илья, Вам не кажется что это идеотизм, банальная экономия на кадрах? Даже если согласиться с водителем-агентом, то я все-равно не получил ответ на свой вопрос. Зачем их 3 ТРИ штуки у трапа стоят и ждут выхода 220-ого пакса? |
3136-WWBaCbKa > на эти вопросы Вам скорее всего смогут ответить сотрудники аэропорта. Вот страничка Базел Аэро в fb [url]http://www.facebook.com/basel.aero[/url] |
3124-Skywalker > что то вас на нашей страничке не видно [url]http://www.facebook.com/pages/Kuban-Airlines/166086420092590[/url] |
3138-Ilya_alk > К сожалению у меня нет аккаунта на Facebook. Нет времени, желания а главное понимания смысла в этом. :) 3136-WWBaCbKa > Полностью согласен. Несколько раз попадал на тоже самое. Хотя багаж сейчас стали очень оперативно доставлять. |
3137> Илья, меня нет ни в одной социальной сети. Удалился года 2-3 назад. Останусь при своем мнении. Организация работы в аэропрту КРР оставляет желать лучшего. |
3139> Я крайне редко летаю в КРР с багажом))) Хотя соглашусь, багаж стали оперативнее выгружать. Разочек видел как выгружался АЭРОФЛОТ и хлопец-грузчик яростно кидал в тележку багаж, даже с большой желтой наклейкой "fragile" :( |
видимо это беда всех провинциальных аэропортов недавно летел москва ростов на донавиа, так вот мы приземлились, минуты через 3 сел s7, захожу в аэровокзал - там никого, т.е. перед нами рейсов не было в итоге прождал багаж 50 минут, к тому же первым его получили пассажиры сибири, очень удивляет, учитывая, что донавиа базируется как раз таки в ростове |
сегодня исполняется 1 год эксплуатации Боингов 737-300 в авиакомпании "Кубань" |
Поздравляю Илья! Не планируете 737-800 брать? Симпатишный он очень)) |
[quote=Гость;16540119]рядом летели мусульмане и когда они уточнили есть ли что то кроме свинины и спросили что им делать [/quote] Мусульмане совсем дремучие, из глухого аула? При покупке билетов можно было заказать любое питание - и кошерное, и халяльное, и вегетарианское. Если мусульмане этого не сделали - сами виноваты, и стюардесса правильно им ответила. |
3126-Skywalker >о ту 204 у вас точно такое же мнение? |
[quote=Гость;16613091] Поздравляю Илья! Не планируете 737-800 брать? Симпатишный он очень)) [/quote]Согласен, 737-800 с винглетами прекрасен!)) |
3146-jadson > Если будет выбор полететь на ТУ-204 или на Аирбасе/Боинге - я выберу А/Б. Просто потому-что знаю что ожидать от комфорта, что моя сумка легко влезает в полки у А/Б, и совершенно не влезает в полки на ТУ и на ЯК42 и т.д. |
3146-jadson > на ТУ-204 летал только 1 раз. давно давно еще когда был KrasAir. Лучше конечно чем ТУ-154, но в А/Б удобнее как-то. Хотя это конечно зависит от компоновки |
3149> летал я на Ту-204 2-3 раза, под ливерями Внуковских Авиалиний году в 97-98. Неплохой был самолетик, комфортный))) Правда тогда и я был не 100 кг (185 см) как сейчас, а где-то 60-65 кг ну и пониже ростом)))) Но уж больно шумный. |
3150-WWBaCbKa >смущает, что с 204ми постоянно какие то неприятности случаются... |
3151> Соглашусь с Вами, судя по инф. потоку за последние 2-3 года, есть определенные проблемы у этого самолета. Повторюсь, крайний мой полет на данном типе был в 98 году, улетучились мои впечатления за это время. Тем более тогда сравнивать был не с чем, так как парк в основном состоял из 134,154 Ту, 86 Ил и 42 ЯК. Перечисляю те самолеты, на которых я летал в то время. Очень мне понравился А-310. Первый мой полет на нем состоялся АЭРОФЛОТом в 98 году Лондон-Москва. Моска-Лондон летели на ИЛ-86. Крайний полет на 310 был пол- года назад СИБИРЬю Москва-Челябинк. |
а от ила какие впечатления? 96 вроде как один из самых надежных? |
3153> Чтобы угробить ИЛ-86 (96), надо постараться. Очень живучая машина, которая прощает много ошибок. Слова знакомого КВС с налетом 8 000 на ИЛ-86 (96). Машина понравилась, правда хромает внутреннее убранство. |
3154-WWBaCbKa >пофиг на убранство. главное чтоб безопасно, жаль что они сейчас на популярных направлениях не используются... |
3155> Да, жаль! Крайний раз летал на Ил-86 в 2006 году Анталья-Москва ( VASO Airlines) |
Летал Пегасусом через Стамбул в Милан,обратно опять же Пегасусом через Стамбул из Парижа. Все на 5 ,без задержек,косяков и т.д. |
Ил-86 очень нравится. Интересно, к кому Атлант-союзовские сейчас отойдут? Летал ими ещё в прошлом году, с удовольствием. На сегодняшний день на крыле только 2 у Донавиа, под чартерами. 96-е у АФ и России летают регулярно. |
Во Внуково в связи с ремонтом есть проблемы с приёмом бортов. Сегодня пол часа нарезали круги над Москвой, потом ещё 15 мин. ждали на земле, пока подключат борт к питанию. ЮТэйр. Новый терминал ещё сильно не доделан, напоминает Ш3 полуторагодичной давности. |
3158-proff_ > На сегодняшний день на гражданских линиях не летает ни одного 86-го... [url]http://www.transday.ru/news/transport/17394-samolety-il-86.html[/url] Цитата из википедии: "С апреля 2011 года Ил-86 на пассажирских рейсах не летает. Самолёты авиакомпании «Донавиа», эксплуатировавшиеся до апреля 2011 года на чартерных рейсах из Шереметьева в Коломбо и Анталью, перегнаны на ВАСО в Воронеж. Для техобслуживания или утилизации неизвестно." |
Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +3. | |