К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Перелеты из Краснодара (АЛК, Аэрофлот, S7 и другие)

Гость
0 - 18.12.2009 - 21:40
Все завсегдатые знают популярную тему "АЛК в Москву дорого и убого". Т.к. она уже потеряла актуальность, предлагаю перенести дискуссию в данную тему.
Предлагаю в теме обсуждать все Авиакомпании, которые выполняют полеты из Краснодара, преимущественно конечно в Москву.
В настоящий момент летают:
Авиалинии Кубани - Kuban Flagship carrier :) - за последний год на глазах выросли, сделали гибкую политику по ценам, включили продажи на вебсайте, убрали 2 ряда кресел на некоторых маршрутах. Но все-таки: нет колл-центра, нет еды, стало мало рейсов.
Аэрофлот - 4 рейса в день, плюсы: прилет в Шарик3 (рядом Аэроэкспресс), летают на А320 или на 737 Норда, ну или на ту154, хорошие стыковки, колл-центр, высоченное качество сервиса. Цены - дорогие
S7 - простите, моя любимая компания, здесь я не могу быть объективным. за прошлый год стал Платиновым клиентом :) Может быть Вы подскажите?
Авианова - прорыв года, дещевые билеты, девиз - плати только за то, что нужно. правда регулярность плохая.
UTAIR - незнаю, что думаете?
SkyExpress - незнаю, что думаете?
Якутия - Боинг 757 с мониторами, агрессивное развитие, качество сервиса неплохое, питание неочень. Есть продажи через интернет.
ЯМАЛ - кто-нибудь летал?
ТрансАэро - кто-нибудь летал?

Предлагаю в теме обсуждать как мнение\отзывы пассажиров или будущих клиентов, так и объявления и комментарии представителей ВСЕХ авиакомпаний.



Гость
2201 - 26.11.2010 - 10:34
"... с Вами согласен..."
Гость
2202 - 26.11.2010 - 10:35
2198-Skier > с другой стороны KUBAN AIRLINES - KUBAN FLAGSHIP CARRIER - звучит же... :)
Гость
2203 - 26.11.2010 - 11:14
2198 - у с7 первый ряд платный
Гость
2204 - 26.11.2010 - 12:04
Вим-Авиа достаточно высокорискованная авиакомпания по задержкам вылетов,со сложным финансовым положением..Не от хорошей жизни начались полеты на гиганте 757 в Краснодар..
Гость
2205 - 26.11.2010 - 13:35
2203-Omas >Вим-Авиа до недавнего времени была классической чартерной компанией. Заплатил заказчик за рейс - полетели, не заплатил - не полетели. Сказали заказчики ждать группу, которая застряла в пробке в аэропорт - ждут. Чартер, есть чартер.
Выход на рынок регулярных перевозок обусловлен тем, что в настоящее время существует тенденция у крупных туроператоров обзаводиться своими авиакомпаниями (пример Ай Флай,Северный ветер). Что в долгосрочной перспективе может отразиться на объемах заказов Вим-Авиа. Собственно, это основная причина выхода на рынок регулярных перевозок.
Кроме рейсов в Краснодар, с ноября открыты ежедневные рейсы из Домодедово в Екатеринбург. Вим-Авиа одна из немногих компаний, у которых Боинги в собственности (нет ежемесячных лизинговых платежей). Расход топлива у 220 кресельного Боинг-757 всего на 15-20% больше чем у Як42. Парк однотипный - 11 бортов. Эти факторы реально могут способствовать закреплению на рынке бюджетных перевозок. Для комфорта пассажиров, на рейсах КРР-ДМД-КРР бесплатно предлагаются напитки и сэндвич, норма провоза бесплатного багажа 20 кг.
Гость
2206 - 26.11.2010 - 14:49
2201-Skywalker > Вы нам уже как родной. Прошли путь от бумажного до эл.
билета с нами, а сейчас еще и в кол-центре бронируют. Кстати буквально скоро
скоро можно будет в Евросети оплачивать.
Гость
2207 - 26.11.2010 - 15:29
2205-Ilya_alk > Не чувствуется родство :)
вон S7 за год четыре раза сделала апгрейд. а Кубань - .... :))))
Гость
2208 - 26.11.2010 - 16:13
2206-Skywalker > + 100 )
Я одного зачем Вим-Авиа регистрирует в РФ самолеты? Ведь даже у аэрофлота
большинство VP и т.п.
Гость
2209 - 26.11.2010 - 16:41
2207-Эмба05 > если действительно интересно узнать про регистрацию ВС, то в двух словах тут:
http://www.roche-duffay.ru/articles/...gistration.htm
Гость
2210 - 26.11.2010 - 17:03
только прислали информацию, что рейс НН-352 Краснодар - Домодедово с 30го ноября будет вылетать в 6-30, вместо 6-45. Прошу принять к сведению. Кстати, на аэроэкспресс в 9-00 из ДМД вполне реально успеть. Авиакомпания приступила к оповещению пассажиров.
2211 - 28.11.2010 - 00:51
B1: Я в курсе, что при покупке билета в офисах S7 за дополнительные 300 руб можно выбрать конкретное место. Но тогда бы люди на этих местах реально сидели.
С другой стороны я почти регулярно летаю на первых рядах совершенно бесплатно. Просто пользуясь открытием регистрации в И-нете за сутки до вылета. Вот мне и показалось странным, что на первом ряду все места у окна и прохода были, при регистрации "заняты" (было занято 5 мест из 6), и мне пришлось выбрать единственную оставшуюся "серединку", которую я не очень люблю. А по факту на первом ряду оказалось 3 человека. Вот я и говорю, что налицо некие махинации с бронированием кресел.
Skywalker: Это у нас не отнять: самый зачуханный чипок на выселках обязательно под вывеской "Супермаркет" или, при большей фантазии владельца, "Континенталь"... :о) Понты - наше всё!
Кстати поделитесь рецептом апгрейдов. А то я даже с почти ежемесячными полетами все еще отвратительно зелен. ;о)
Гость
2212 - 29.11.2010 - 11:05
Российская бюджетная авиакомпания «Авианова» вынуждена изменить конфигурацию
всех своих самолетов и сократить количество кресел со 180 до 159 по причине
недавно изменённой таможенной политики в отношении ввозимых в страну
воздушных судов иностранного производства
http://www.aex.ru/news/2010/11/26/80461/
Гость
2213 - 29.11.2010 - 16:26
2204-JackD >
//Расход топлива у 220 кресельного Боинг-757 всего на 15-20% больше чем у Як42.//

москва-краснодар-москва это не плечо для 757-го(Не хочу здесь делать математическую раскладку рейса),рейс НЕРЕНТАБЕЛЕН для 757-го,даже на 154М москва-краснодар-москва еле выходит на ноль,757 нужен минимум москва-новосибирск по времени...
Гость
2214 - 29.11.2010 - 16:27
2211-Эмба05 >
Авианова пока вся в минусах по деньгам,даже на нулик не вышла...
Гость
2215 - 29.11.2010 - 16:46
2212-Omas > точно. если считать что Як42 расходует на 2 часа 6 тонн керосина, то 757 по инфе Джека около 7,2 тн.
На оборот это почти 2,5 тн. А это лишних 60-70 тыс.
2216 - 29.11.2010 - 21:16
Omas: По грубым прикидкам 7,2 тонны деленные на 220 пассов немного выгоднее 6 тонн, деленных на 100. А я подозреваю, что и обслуживание Боинга, на круг, может выходить дешевле.
Есть и проверочная методика: Я не верю в бизнесменов работающих в убыток. Особенно в русских бизнесменов.
Ну максимум месяц на раскрутку (пока борта не заполняются). А при таких ценах (учитывая, что ВИМ Авиа вот прямо сейчас предлагает лететь завтра в МСК и обратно за 4043р) заполняемость борта, при удобном расписании, а у ВИМ Авиа оно удобное, обеспечить не сложно.
Есть подозрение, что и раскрутка им особо не нужна т.к. уже есть наработанные чартерные контакты. Т.е. можно продолжать заполнять часть борта туристами. Но теперь это не чартер, а по расписанию. И туркомпании довольны и авиакомпания стрижет двух овец (и туркомпании и "диких" паксов).
Гость
2217 - 30.11.2010 - 11:30
2215-Skier >
//обслуживание Боинга, на круг, может выходить дешевле//

Я мог бы доказать цифрами нерентабельность 757-го ВИМА на краснодарских рейсах,но цифры-это коммерческая тайна,зачем тут распыляться?Скажу коротко и намеками: ЯК-42 бесплатные для АЛК,и 80-100 кресел аэлкашники практически всегда забивают паксами на Москву,найти 200 паксов на ежедневно на ВИМ-сомнительно+ Боинг 757 требует постоянных финансовых расходов..
Гость
2218 - 30.11.2010 - 14:35
2216-Omas > Откуда Вы берете информацию? А Вы в курсе сколько необходимо
затрат для поддержания летной годности Як-42?
Гость
2219 - 30.11.2010 - 15:40
2217-Ilya_alk >
В курсе..даже все цифры знаю.. Будем сравнивать расходы по 757 и ЯК-42?Лучше ответьте зачем в АЛК составляется бестолковое расписание по ночным вылетам в Екатеринбург,Пермь ,и рейсы теперь отменяются..Все авиакомпании стараются летать днем,нет-в АЛК всегда идут своим наивным путем,даже Стамбул на ночь перенесли..
Гость
2220 - 30.11.2010 - 18:00
Omas, а есть какой-то смысл (может, экономический) на ночь ставить рейсы?
Гость
2221 - 30.11.2010 - 19:04
2218-Omas > скока стоит летный час Яка и Боинга 737?
2222 - 01.12.2010 - 13:42
2216-Omas: Для ВИМа Боинги такие-же бесплатные, как для АЛК Яки. В том смысле что и у тех и у других техника в собственности и никаких кредитных или лизинговых платежей по ним делать не надо.
Если Вы будете продолжать нас убеждать, что ВИМ Авиа управляют некие бессеребренники, которые за свой счет Паксов возят - с удовольствием послушаю. Могу даже еще кофе себе сварить. ТОлько против любых цифр, даже коммерчески тайных, будет простая аксиома - бизнесмены работают ради прибыли. Точка. А цифры... Бухгалтерия в России (да и везде и всегда) была именно для того, чтобы ввести в заблуждение мытарей и мелких акционеров.
Гость
2223 - 01.12.2010 - 15:09
Для любителей авиакасс, снизили стоимость офф-лайн тарифов на 25%. На все
рейсы по России. Но на сайте всё равно дешевле.
Гость
2224 - 01.12.2010 - 15:16
Skier я в глубоком отпуске, отвечу позже про С7.
кстати у С7 теперь вебтариф стоит 2500р
Гость
2225 - 01.12.2010 - 23:22
2221-Skier >
1)Неправда...Яки АЛК достались бесплатно от государства (кроме 42421),а ВИМ заплатил мильены долларов на покупку 757(уплатив таможенные пошлины) и деньги до сих пор не отбиты..
2)///бизнесмены работают ради прибыли///
Но это не значит что они эту прибыль имеют...
2226 - 02.12.2010 - 00:22
2224-Aviaman: Судить о том прибыльное предприятие или нет сложно уже на уровне ларька. Это если говорить о стороннем наблюдателе, который не может знать всех нюансов взаимоотношений хозяина чипка с поставщиками, арендодателями и т.п. У авиакомпании контрагентов чуточку больше. Соответственно вариантов, куда пристроить свои кровные "два прОцента", чтобы перед налоговой покаяться в низкой прибыльности, - вагон и еще 2 состава. (вы же не думаете, что финдиректорам и главбухам в крупных компаниях платят такие вкусные оклады и бонусы просто за то, что они баланс сводить умеют?)
Давайте просто применим бритву Оккама и сойдемся на том, что дольше месяца никто убыточный рейс держать не будет. Тем более у ВИМов есть прибыльные чартеры. Т.е. есть куды бечь.
А большой борт на этом направлении забить можно. 24 рейса в день на этом направлении - они ведь кем то заполняются? Так почему бы по чуть-чуть не отрезать хлебушка у конкурентов? Тем более пока что ВИМы все делают правильно: очень удобное расписание, лучший аэропорт Москвы, очень приятные цены и все это не за Ту-154 семьдесят затертого года выпуска, а за 757-200. Тут даже не вопрос, что куча народу от других авиакомпаний к ним переметнется. У той же S7 расписание гораздо менее удобное и при этом дороже.
2227 - 02.12.2010 - 01:12
А что Яшка "Татарстана" в АП Краснодар делает? Стоит в ряду себе подобных АЛКшных. Замечен также Ту5 КолАвиа. Он куда летает?
В Сочи АЛК снова летает на ЯКах и утром, и вечером, в понедельник было 30 паксов в экономе.
С7 всё чаще лепит задержки и отмены. Что-то не в порядке в датском королевстве. Во вторник КВС С7 представился Мохамедом, по-аглицки говорил лучше, чем по-русски - араб или иранец. Либо у нас после натурализованных спортсменов появились натурализованные пилоты, либо всё-таки разрешили брать на работу иностранных лётчиков.
А вот Скай демонстрирует в последнее время завидную регулярность. Молодцы.
2228 - 02.12.2010 - 01:16
2225 Skier
Все пассажирские перевозки ЮТэйра глубоко убыточны и дотируются доходами от вертолётов. При этом компания постоянно расширяет географию полётов и покупает новые суда.
Не открою Вам тайны, если скажу, что некоторые бизнес-стратегии рассчитаны не на месяцы и даже не на годы, а на десятилетия. И оценивать текущую прибыльность отдельных рейсов слишком поверхностно, мягко говоря.
Гость
2229 - 02.12.2010 - 10:32
Конкурс «Лицо гражданской авиации России 2010»
http://www.gazprom-neft.aero/press/aviation-woman/

Представительницы авиакомпании Кубань тоже участвуют: Ксения Фисенко,
Зиберова Евгения, Галушкина Оксана
2230 - 03.12.2010 - 00:51
2227-proff_: Любой хозяин чипка тоже рассказывает в налоговой байки про бизнес стратегии на десятилетия и работу в ноль или даже в убыток. Но как только он выйдет из кабинета предложите ему поучаствовать в бизнесе с доходностью в 50% и сроком окупаемости год. Много нового о себе узнаете.
Это, как бы, квинтэссенция русской модели бизнеса.
А есть американская модель: когда могут гонять убыточные рейсы, набирать число бортов в кредит, лизинг, и вообще пофиг как, и надувать щеки про бизнес-стратегии, а потом стричь лохов на IPO.
На сегодняшний день практически весь средний и крупный бизнес в России творчески юзает синтез обеих/обоих подходов.
Гость
2231 - 03.12.2010 - 09:44
В ближайшие дни билеты в Москву (или обратно) по 2 125 рублей (это со всеми
сборами на сайте авиакомпании Кубань).
Гость
2232 - 03.12.2010 - 10:14
2230-Ilya_alk > Расскажите про Стамбул. Агент показывает что 19 декабря вылет из сабихи,Вы продаете из ATATURK. На самом сайте тишина о смене аэропорта.
Гость
2233 - 03.12.2010 - 10:18
2225-Skier >
/// Тем более пока что ВИМы все делают правильно: очень удобное расписание, лучший аэропорт Москвы, очень приятные цены и все это не за Ту-154 семьдесят затертого года выпуска, а за 757-200. Тут даже не вопрос, что куча народу от других авиакомпаний к ним переметнется//

Не переметнется-не хочу открывать все нюансы авиабизнеса..Опять же скажу 757-не самолет для UUDD-URKK-UUDD// Да и идет чистый демпинг,минусуя прибыль...
Гость
2234 - 03.12.2010 - 10:18
S7 Краснодар-Москва-Краснодар
31 туда 7 обратно
цена 5 100
----
Уральские авиалинии(питание):
В Москву
http://pixs.ru/showimage/IMG0410JPG_2526099_1300267.jpg
В Краснодар
http://pixs.ru/showimage/IMG0455JPG_6339853_1300273.jpg
Гость
2235 - 03.12.2010 - 10:42
2231-Доктор Зло > на 19.12. Ататюрк и на агенте и на Кубани.
2236 - 03.12.2010 - 15:27
Omas: "Не переметнется-не хочу открывать все нюансы авиабизнеса."
Только за истекшую неделю я уже троих отправил в МСК ВИМами и себе на середину декабря купил билеты. Так что можете дальше держать свои секреты при себе. Когда при удобном расписании есть вкусный тариф - только массовые расстрелы смогут отпугнуть клиентов.
Гость
2237 - 03.12.2010 - 16:01
что происходит с Авиановой, почему они отменяют рейсы?
Гость
2238 - 03.12.2010 - 16:48
2228-Ilya_alk > Илья, Баймуканову Алену забыл )
Гость
2239 - 03.12.2010 - 20:34
2236-glina > о причинах отмены можно узнать по ссылке
http://www.aex.ru/news/2010/11/26/80461/
Гость
2240 - 03.12.2010 - 22:11
причины понятны, но неужели нельзя сделать так чтобы все было без отмены рейсов (( собираюсь летать 22-26 авиановой, блин не хочу чтобы отменили или задержали... у меня там по стыковочкам все расписано (((


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены