0
- 18.12.2009 - 21:40
|
Все завсегдатые знают популярную тему "АЛК в Москву дорого и убого". Т.к. она уже потеряла актуальность, предлагаю перенести дискуссию в данную тему. Предлагаю в теме обсуждать все Авиакомпании, которые выполняют полеты из Краснодара, преимущественно конечно в Москву. В настоящий момент летают: Авиалинии Кубани - Kuban Flagship carrier :) - за последний год на глазах выросли, сделали гибкую политику по ценам, включили продажи на вебсайте, убрали 2 ряда кресел на некоторых маршрутах. Но все-таки: нет колл-центра, нет еды, стало мало рейсов. Аэрофлот - 4 рейса в день, плюсы: прилет в Шарик3 (рядом Аэроэкспресс), летают на А320 или на 737 Норда, ну или на ту154, хорошие стыковки, колл-центр, высоченное качество сервиса. Цены - дорогие S7 - простите, моя любимая компания, здесь я не могу быть объективным. за прошлый год стал Платиновым клиентом :) Может быть Вы подскажите? Авианова - прорыв года, дещевые билеты, девиз - плати только за то, что нужно. правда регулярность плохая. UTAIR - незнаю, что думаете? SkyExpress - незнаю, что думаете? Якутия - Боинг 757 с мониторами, агрессивное развитие, качество сервиса неплохое, питание неочень. Есть продажи через интернет. ЯМАЛ - кто-нибудь летал? ТрансАэро - кто-нибудь летал? Предлагаю в теме обсуждать как мнение\отзывы пассажиров или будущих клиентов, так и объявления и комментарии представителей ВСЕХ авиакомпаний. | |
2641
- 01.02.2011 - 13:33
| ДОЖДАЛИСЬ! S7 - цены - 1632 рубля! Открыта продажа аж до конца июня! 2639-INOPerative > Боинги зачетные! Кстати где обслуживаются? | |
2642
- 01.02.2011 - 13:37
| 2640-Skywalker> у нас в Краснодаре... | |
2643
- 01.02.2011 - 14:23
|
2640-Skywalker> пост 2615 BINGO (по поводу тарифа) :) 2639-INOPerative> 30.01 КРР-ВНК ЮК-183 (VQ-BHC). Сам несколько раз летал в кабине, посадака завараживала))))) Сами самолеты (боинги) понравились. Если не ошибаюсь они 95 г.в. в Англии или Голландии летали?. А экипаж на Боинги где переобучался? | |
2644
- 01.02.2011 - 15:24
| столько радости по поводу приобретения 20-ти летних самолетов?))) | |
2645
- 01.02.2011 - 15:34
|
2643> Пару лет назад 1 раз летал на Ан-12 А/К Atran Cargo Aviation, борт, если не ошибаюсь, 70 года выпуска. Что касается боингов Кубани, то 15 лет для самолета абсолютно нормальный возраст. Поправьте меня INOPerativ если я не прав, при прочих равных (надлежащее и своевременное обслуживание и ремон), для самолета критичен не возраст, а количество циклов взлет-посадка. | |
2646
- 01.02.2011 - 16:34
|
INOPrative> Вопрос к Вам чисто технический. 28.01 ВНК-КРР ЮК-134 (VQ-BHB). Когда были на рулежке, остановились чтобы пропустить Ту-134. Так вот стояли 2-3 минуты, затем, как мне показалось, пилот перевел РУДы чуть ли не на взлетный режим, ну или процентов 70-80 от номинала. Борт стоял на тормозах, когда двигатели стали набирать обороты,то самолет затрясся сильно как перед взлетом. Промелькнула мысль, мол мы что прям от сюда собираемся взлетать??!?!?))) Погудели секунд 5-7, затем пилот прибрал полностью режим, с места не тронулись. Почему спрашиваю, никогда ничего подобного не наблюдал у Боинга. Что это и зачем так делают пилоты? Второй вопрос. Бывает что Боинг после взлета, секунд через 60-80 , как мне кажется, полностью или почти полностью убирает тягу, затем секунд через 7-10 опять режим увеличивает либо до номинала или взлетного. Какой смысл в этом действии? | |
2647
- 02.02.2011 - 02:17
|
Только, что из аэропорта Пашковский. Авиакомпания "Пягазус" - это нечто. Второй раз пыталдся воспользоваться её услугами. Правда, первого опыта хватило навсегда. Второй получился по принуждению. Первый раз летел в июле 2009-го. Приезжаю в аэропорт - узнаю, что рейс на сегодня отменён.Не перенесён, а просто отменён. Без вариантов.Просрал свою стыковку в Коломбо из Стамбула с запасом в 16 часов. Матерился, клятвенно давал себе обещания не пользоваться услугами этой компании. Прошло два года. Ситуация сложилась так, что мне нужно было попасть 2-го февраля в Стамбул часам к 7-ми утра. Пошёл на клятвопреступление, взял таки билеты на долбаный "Пегасус". Шо вы думаете ? Приезжаю в аэропорт за полтора часа до регистрации - рейс отменён. Бл, второй раз за два с половиной года и так точно в яблочко. Ненавижу тварей! Вообще блин, тенденция. Посчитал , что за последние три месяца услугами российских авиакомпаний пользовался 14 раз ( из Краснодара). Только один рейс вылетел во время. Шесть были отменены / совмещены (этим особо грешит АЛК), семь вылетели с опозданием в 2-3 часа. Причём, услугами "убогих" типа Авиановы и СкайЭкспресса не пользуюсь. За последний месяц восемь перелётов азиатскими дискаунтерами - общая задержка за 8 полётов составила 35 минут. Какая - то игра в одни ворота. Я, значит, как добропорядочный потребитель приобретая загодя авиабилеты, то есть заключаю договор с АК на перевозку. И за любое нарушение этого договора обязан платить деньги. Хочешь сдать билет - удержат сборы, хочешь поменять дату вылета - удержат ещё чё-нибудь. А вот авиакомпания влёгкую меняет время моего вылета, без каких-либо обязательств со своей стороны. Да. ладно бы меняет время вылета, с лёгкостью этот самый вылет просто отменяет! Мне, вот интересно, "Пегасус" так же легко отменяет свои рейсы из Лондона или Мюнхена, например. Или только нас держит за быдло. Вобщем "Пегасус" второй раз за последние два с половиной года внёс очень неприятные коррективы в мои планы и финансы. Моя ненависть к этим тварям просто не знает границ ! А вообще, он когда - нибудь летает этот "Пегасус"7 | |
2648
- 02.02.2011 - 08:44
| зато из растова с7 3300, я в шоке, лететь ближе, а цена в 2 раза больше... | |
2649
- 02.02.2011 - 08:45
| Насколько я понимаю, пегасус от "убогих" ничем не отличается, такой же лоукост, как и авианова со скайэкспрессом. Только турецкий. Если очень надо было попасть с гарантией в Стамбул, я бы выбрал другую АК, не будем показывать пальцем, какую ) | |
2650
- 02.02.2011 - 10:10
|
WWBaCbKa> 2645 насчет первого вопроса: иногда такими вот действиями экипаж проверяет тормоза, а при определенных метеоусловиях необходимо это делать чтоб стряхнуть лед с лопаток двигателя! второй:это не только касательно Боинга. самолет не может производить взлет на взлетном режиме (как парадоксально не звучит!) например Як 42 может работать на взлетном только секунд 50...к тому же когда убирают механизацию, кажется что самолет просаживается! | |
2651
- 02.02.2011 - 10:12
|
Вы, знаете, я бы тоже выбрал бы АЛК. Просто к нужному мне времени, рейса не было. У Пегасуса для меня, по времени, рейс был очень подходящий. Решил рискнуть второй раз в жизни.! Рискнул. Правда, АЛК хоть и не лоукостер, но имеет такие же хамские замашки. В прошлом году летал ими в Стамбул четыре раза. Так вот один раз в июле прошлого года время вылета перенесли очень значительно, что для меня было равносильно отмене рейса, так как я уже тоже никуда не успевал. И два раза изменили аэропорт прибытия, что тоже является очень существенным минусом, так как эти аэропорты находятся на очень значительном расстоянии друг от друга. Переехать из одного аэропорта в другой у вас займёт не один час на общественном транспорте, а такси в Стамбуле недешёвые. 2 января летел из Краснодара в Москву утром (АЛК). Рейс мой отменили за три дня до вылета. Пересадили на более поздний, с огромным трудом успел на стыковку в Куала-Лумпур. 12 декабря летел Уральцами в Домодедово. Рейс задержали на три часа. Сегодня утром позвонил в Пегасус. И мне предложили поменять билет туда без доплаты на любую дату. Епт, какое великодушие ! А билет назад, я должен идти писать заявление. Вообще вылет из Краснодара в Стамбул ли, в Москву ли всё больше напоминает мне какую - то лотерею. Причём шансы вылететь вовремя, то есть выиграть с каждым годом уменьшаются. И составляют сейчас процентов 30. | |
2652
- 02.02.2011 - 10:19
| 2646-Пьяный Санта > Ну, туда ж не только пегасус летает? И наша Кубань. Почему их не выбрали? И вылет хоть не в три ночи. | |
2653
- 02.02.2011 - 10:24
|
Рейс Пегасуса подходил прекрасно по времени. Решил рискнуть второй раз, Рискнул, блин. Да, вы знаете АЛК, хоть и не лоукостер тоже ведёт себя по хамски. Вот некоторая статистика. В прошлом году летел АЛК в Стамбул четыре раза. В середине июня рейс за три дня до вылета перенесли на несколько часов, что для меня было равносильно отмене, так как я уже опять никуда не успевал. Два раза поменяли "втихаря" аэропорт прибытия. Это тоже является значительным минусом, так как аэропорты в Стамбуле находятся друг от друга на значительном расстоянии. Переезд из одного в другой на общественном транспорте, у вас займёт несколько часов, а такси в Стамбуле совсем не дешёвые. Летел 2-го января АЛКом в Москву. За три дня рейс взяли и отменили, пересадив меня на более поздний. Еле-еле успел на стыковку в Куала - Лумпур. 12 декабря летел уральцами в Москву. Рейс задержали на три с половиной часа. Вообще вылеты из Краснодара в Москву ли, в Стамбул ли всё больше мне напоминают какую-то лотерею. Причём шансы выиграть ( улететь во время) с каждым годом уменьшаются, и составляют сейчас примерно процентов 10. Епт, сейчас звонил в Пегасус. Разрешили поменять билет "туда" на любую другую дату без доплаты. А билет "назад" - писать заявление. Какое великодушие ! Вообще конечно с отменами и переносами - полный беспредел! Пассажир от произвола авиакомпании никак не защищён. | |
2654
- 02.02.2011 - 10:34
| WWBaCbKa> 2645 Если самолет стоял и двигатели работали на малом газе, а затем необходимо переводить на повышенный режим, то двигатели необходимо прогреть для выравнивания температуры внутри двигателей, для этого РУДы переводят на режим >0,7NOM на несколько минут.При пасадке с боковым ветром самолет может разворачивать в момент посадки и нестрашно что он сел на одну стойку, главное что на основную, а не на переднюю(ато можно подломить). | |
2655
- 02.02.2011 - 10:38
| WWBaCbKa> 2645 На ВПП нет разграниченной зоны для посадки, взлета и т.д. | |
2656
- 02.02.2011 - 11:35
| 2654-INOPerative> Хм.... а зачем тогда параллельные прямоугольники? Насколько я понимаю, после последних прямоугольников посадку производить нельзя, так как может не хватить ВПП для пробега в режиме реверса и торможения. Я ошибаюсь? | |
2657
- 02.02.2011 - 11:58
|
Кстати, недавно в первый раз в моей жизни, пилот S7 срулил на средней РД. Все остальные года, S7, при посадке на 05 останавливались на середине полосы и медленно, медленно рулили в самый конец и обратно, что добавляло к полету еще минут 20 времени на руление. Пилоты Кубани - обычно сруливали на ближайшей возможной. --- А у нас по ценам в Москву - "НОВЫЙ ГОД" ВИМ-Авиа - все также продает 210 кресел по 1250 рублей со сборами. Боинг 757-200! Уральские АЛ - 1800 рублей, до 2 рейсов в день на ТУ154 или А320, но кормят горячим. Аэрофлот (член Альянса неудачников - Skyteam) - 1650рублей, 4ре рейса в день АК Кубань - на сайте по 1700рублей S7 Airlines (член альянса OneWorld) - 1582рубля Ну и Авианова со своими "в пределах 2000рублей". | |
2658
- 02.02.2011 - 12:01
| 2656-Skywalker> Влад (представитель С7 в Краснодарском аэропорту) рассказывал, что когда заходят на 05, то специально катятся до конца ВПП, так как эти 20 лишних минут идут в налет. От этого ЗП и прочие выплаты увеличиваются. | |
2659
- 02.02.2011 - 12:04
| интересно почему на скайсканере нет таких тарифов как в посте 2656? | |
2660
- 02.02.2011 - 12:27
| 2658-morece > наверно, потому, что они есть только на сайтах компании? | |
2661
- 02.02.2011 - 13:13
|
2658-morece > Да тарифы: ВИМ-АВИА - доступен на сайте или на www.agent.ru (но со сбором) Уральские - вебсайт АК или на агенте Аэрофлот - вебсайт АК Кубань - вебсайт АК S7 - вебсайт АК | |
2662
- 02.02.2011 - 13:14
| я посмотрел кстати Скайсканнер - мне не понравился. Удобнее пользоваться kayak для международки и agent для РФ | |
2663
- 02.02.2011 - 13:33
| WWBaCbKa> 2645 ВПП в Краснодаре 3000 м. Вот от прямоугольников на одном конце до прямоугольников на другом конце 3000 м. Далее идет концевая полоса безопасности. Боингу 737 для посадки достаточно 1500 м. Считайтн сами где ему садиться. Теперь про сруливание.Если за тобой идет борт и просят уйти с полосы быстрее то и уходят быстрее. При этом идет повышенный износ шин и тормозов. | |
2664
- 02.02.2011 - 13:52
| сегодня алк совместила 138 с 136 рейсом и задержала 186 минимум на час. Не дай бог совместят 186 с 134 и 182. В этом случае алк мы больше летать не будем. | |
2665
- 02.02.2011 - 13:58
|
2662> Спасибо! Все предельно ясно. Однажны обратил внимание на странный подход к аэропорту. Летел летом Якутией в КРР (Б737-800). Так вот, борт прошел почти перпендикулярно над ВПП, затем резкий разворот в право, выровнялись и секунд через 20 уже касание. Очень удивился такой траектории захода. С чем связано, как думаете? | |
2666
- 02.02.2011 - 14:00
| Заход был на 05. | |
2667
- 02.02.2011 - 14:06
| Пилотам с международным допуском такие заходы разрешают. Так сказать выпендреж. | |
2668
- 02.02.2011 - 14:11
| 2666> Ясно :) Сколько летал в Краснодар, не посчитать, только 1 раз на такой выпендреж попал)))) | |
2669
- 02.02.2011 - 14:13
| 2666>Ну так ведь они в основном за бугор летают. | |
2670
- 02.02.2011 - 14:17
| Помню свой первый полет на Б777-200 или 300 (Singapore airlines). Москва - Дубай - Сингапур -Денпасар. При посадке в Дубаи, не сразу понял что мы приземлились))) Подошли к полосе, смотрю мы все летим и летим над нею, только через несколько секунд доперло что уже сели. Касания совсем не почувствовал))). Думаю одна из причин - борт очень большой, поэтому и плавно сели. Опять же возможно и ветра не было и так далее. | |
2671
- 02.02.2011 - 14:55
|
2656,2657 пилоты выруливают на ту рд, которую им диспетчер указывает. Вообще советую поискать трансляцию краснодара на радиосканере.ру, там много интересного услышать можно. | |
2672
- 02.02.2011 - 15:04
| 2670-B1 >а что именно там транслируют? | |
2673
- 02.02.2011 - 15:10
| www.liveatc.net хоть Нью Йорк слушай, хоть Краснодар.... | |
2674
- 02.02.2011 - 15:13
| в окошке поисковика слева вводите URKK или KRR... и слушайте в режиме он-лайн...только вопрос, поймете ли????:)))) | |
2675
- 02.02.2011 - 16:27
|
В прямом эфире радиопереговоры пилотов и диспетчеров на каналах руления, старт, круг и подход вроде. Занимательно и познавательно. что интересно: пилоты с7 всегда только на английском. | |
2676
- 02.02.2011 - 16:50
| а для чего это все в открытом доступе? | |
2677
- 02.02.2011 - 18:11
|
2674-B1> Слушаю переговоры S7 1143, по русски говорят. | |
2678
- 02.02.2011 - 18:55
| подскажите кто знает, есть ли сейчас ночные рейсы из Москвы в Краснодар, раньше когда-то были? | |
2679
- 02.02.2011 - 19:20
|
Вчерась на ЮК-754 Сочи-Краснодар почти час нарезали круги над Краснодаром, ибо туман на полосе. Когда стало понятно, что лучше не будет - сели. По рулёжкам пробирались на ощупь, еле-еле :) Сегодня в Москву 135 улетел Боинг, 137 - Яшка. Всё чин-чинарём. Оба поставили на ближнюю стоянку. Из-за вчерашнего тумана утром задерживались вылетом из Краснодара на несколько часов АФ, ВИМ и уральцы - те, кто должен был прилететь ночью. 2669 WWBaCbKa В понедельник Як-42 ЮК-751 сел в Сочи идеально - касания не было заметно в принципе. Размер самолёта ни при чём. Аэрофлот стал очень и очень прилично кормить на рейсах из Москвы. Обильно и вкусно, разве что не горячее. На рейсах в Москву кормят по-прежнему убого. В Ш3 всё более-менее наладилось, терминалом уже можно нормально пользоваться. Коньяк в барах, правда, так и не появился. Олимпийская движуха превращает цены на полёты в/из Сочи в лотерею. Вчера билеты на ЮК-754 стоили 4600 р. в один конец ("обычная" цена - 1500), из 100 кресел заполнены около 80. На завтрашнее утро билетов в Сочи из Москвы у АФ уже нет, у С7 - только что тоже закончились (час назад ещё был бизнес за 35200). "Обычная" цена - около 1700 в один конец (у АФ). Авианова непонятно во сколько улетит - время вылета уже 3 раза переносилось. Зато цена 3000. | |
2680
- 02.02.2011 - 19:27
|
2677 telef С воскресенья на понедельник в 2 часа ночи летает Авианова. В прочие дни крайний вечерний 22.55, первый утренний 07.50. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |