0
- 18.12.2009 - 21:40
|
Все завсегдатые знают популярную тему "АЛК в Москву дорого и убого". Т.к. она уже потеряла актуальность, предлагаю перенести дискуссию в данную тему. Предлагаю в теме обсуждать все Авиакомпании, которые выполняют полеты из Краснодара, преимущественно конечно в Москву. В настоящий момент летают: Авиалинии Кубани - Kuban Flagship carrier :) - за последний год на глазах выросли, сделали гибкую политику по ценам, включили продажи на вебсайте, убрали 2 ряда кресел на некоторых маршрутах. Но все-таки: нет колл-центра, нет еды, стало мало рейсов. Аэрофлот - 4 рейса в день, плюсы: прилет в Шарик3 (рядом Аэроэкспресс), летают на А320 или на 737 Норда, ну или на ту154, хорошие стыковки, колл-центр, высоченное качество сервиса. Цены - дорогие S7 - простите, моя любимая компания, здесь я не могу быть объективным. за прошлый год стал Платиновым клиентом :) Может быть Вы подскажите? Авианова - прорыв года, дещевые билеты, девиз - плати только за то, что нужно. правда регулярность плохая. UTAIR - незнаю, что думаете? SkyExpress - незнаю, что думаете? Якутия - Боинг 757 с мониторами, агрессивное развитие, качество сервиса неплохое, питание неочень. Есть продажи через интернет. ЯМАЛ - кто-нибудь летал? ТрансАэро - кто-нибудь летал? Предлагаю в теме обсуждать как мнение\отзывы пассажиров или будущих клиентов, так и объявления и комментарии представителей ВСЕХ авиакомпаний. | |
2681
- 03.02.2011 - 11:36
| а какие авиакомпании в Краснодар из Шереметьево летят? акромя аэрофлота? | |
2682
- 03.02.2011 - 11:57
|
Новости от Кубани конечно умиляют: http://www.kuban.aero/index.php?nid=570 Как и цены на апрель по 3500р., при том, что S7&AFL во всю продает за 1500-1600рублей. | |
2683
- 03.02.2011 - 12:45
|
2681-Skywalker > "как и цены на апрель по 3500р." А они уже начали на летнее расписание билеты продавать? | |
2684
- 03.02.2011 - 15:14
|
Набрал у S7 билетов на 6 полетов в КРР на ключивы для меня события, даже на 15 октября взял. 3116 руб. туда-обратно. | |
2685
- 03.02.2011 - 15:34
|
2683-WWBaCbKa > аналогично. я даже взял на майские праздники. знакомые также многие купили билеты у С7. Kuban Flagship carrier слишком дорогие цены предлагает. | |
2686
- 03.02.2011 - 15:35
| 2682-ujka vanja > Да, на апрель билеты в продаже были. | |
2687
- 03.02.2011 - 15:42
|
На майские не брал, возможно в Европу улечу. Кстати а как мы отдыхам в мае? | |
2688
- 03.02.2011 - 15:56
|
Была у меня забавная история с кассиром АФЛ в Аэропорту КРР. Очень привлекательная девушка там работала, просто кися, не знаю работает ли сейчас. Так вот в начале июня 2008 года была свадьба у одного из друзей, через 3 недели свадьба у другого. На первую свадьбу купил билет АФЛ, а на вторую забронировал премиальный билет также у АФЛ. Времени не было выкупить второй билет в Москве (тогда премиальные нужно было оплачивать в кассе АФЛ). Перед вылетом в Москву из Краснодара зашел в пердставительство АФЛ чтобы выкупить билет. Назвал номер брони, смотрю а девушка начинает заливаться смехом, говорит - молодой человек а у Вас в брони ошибка. Вы перепутали вылет и место назначения местами. То есть её удивило и она восприняла за ошибку что я выкупаю в Краснодрае билет на рейс Москва-Краснодра-Москва. На что я ей ответил - Вы знаете в Москве таааакие дикие пробки, что мне быстрей прилететь в Краснодра и выкупить билет здесь, нежели в Москве. Она поверила))))) Ответ был фиеричен - Как же Вы там в этой Москве живете ?! :))))) | |
2689
- 03.02.2011 - 16:32
| 2681-Skywalker > даже летнее расписание не могут сразу на все перелеты сделать. вот же ж | |
2690
- 03.02.2011 - 17:52
|
Ложка дегтя в S7. Отменили с 1 февраля рейс 1148 из Краснодара (и 1147 из Москвы соответственно). Звонят с информацией об этом меньше чем за стуки до вылета! Хорошо меня добрые люди предупредили и смог сейчас купить билет на другой рейс не по тарифу "на затра"... | |
2691
- 03.02.2011 - 18:04
| 2689-Alpinoid > и не предложили пересадить на следующий рейс? | |
2692
- 04.02.2011 - 10:03
| Может стоит подвести итог этой темы? и открыть другую? т.к. начиналось все с одного, сейчас совсем другое... На мой взгляд теперь Kuban Flagship Riband гордо делят между собой: Аэрофлот, альянс СкайТим (5 рейсов в день с марта) и S7 Airlines, альянс OneWorld (4 рейса в день). АЛК/Кубань/СкайЭкспресс плавно превращается в СкайЭкспресс с фокусом не на местный рынок. Что стоит мое недавнее ожидание ответа оператора на справке >25минут. Уже нет тех плюсов по пунктуальности, опять совмещения рейсов и, на мой взгляд, нет уже той связи с Краснодаром/Кубанью, которая раньше была присуще АЛК. Какое Ваше мнение? Уральские АЛ - 2 рейса в день. Судя по отзывам, никаких жестких "ахтунгов" нет. Кроме замены А320 на Ту154 в ряде случаях. Вебсайт вменяемый. Надеемся на развитие в этом году. Якутия - на мой взгляд - нет четкого расписания в/из Москвы. Рейсы то есть, то их нет. Можно попасть на идеальный 757 с персональными мониторами, а можно попасть на ту154 с коленками пассажира в спине. Авианова - что скажете? Трансаэро - 2 рейса в день летом. Для меня Трансы - темная лошадка, летал ими всего 1 раз, кроме корпоративной песни больше ничего сказать не могу ВИМ-Авиа - своим приходом испортила жизнь многим. 210 кресел ежедневно, удобно и комфортно. Потому-что на Боинге 757-200. Желаем ей летать летать и летать, а можно и второй рейс еще открыть... | |
2693
- 04.02.2011 - 10:26
|
S7 не перестает радовать. Только что купил билет (туда 8.02, обратно 9.02) Москва-Челябинск-Моска. Магические цена 3116 рублей. Раньше дешевле 9-10 тысяч не было билетов. | |
2694
- 04.02.2011 - 10:58
|
2690: не успели :-) я сразу по взарат заговорил - у меня стыковка в Москве днем, нужно только утром лететь без вариантов. что понравилось: процедура возврата в два клика мышкой, возвращают полную стоимость | |
2695
- 04.02.2011 - 13:13
|
2691 Skywalker У С7 - 3 рейса в день. Формально - с февраля, по факту - уже пару месяцев (1147/1148 часто объединяли со следующим). И расписание весьма неудобное. Авианова вчера сработала хорошо. Рейс (в Сочи) перенесли на 3+ часа - для меня это было очень кстати :) Актуальная информация по всем переносам всегда есть на сайте. Главный недостаток - Ш1. Трансаэро нравится разделением уровней обслуживания в экономе. Туристический экономический - для тех, кто хочет сэкономить, премиум-эконом - для тех, кто ценит комфорт. В премиум-экономе больше шаг кресел, подают аперитив и питание горячее. Для корпоративных клиентов, которым по статусу бизнес не положен - премиум- эконом Трансов будет хорошим вариантом :) Жаль, что расписание у них неудобное. У Вимов сервис не самый приятный, "российский лоу-кост". В остальном - соотношение цена/качество отменное. Небольшой офф про Ш1: поразило ценообразование в баре в зоне вылета. Весь алкоголь крепче 15 град. - 200 руб. за 40 грамм. И самая простая водка, и хороший коньяк/виски, и кампари. Впервые такое видел. Вообще уровень цен в Ш1 - запредельный. | |
2696
- 04.02.2011 - 13:29
|
Вчера со второй попытки слетал в МСК. Со второй - потому, что первая - позавчера - не удалась. Такая же история как у Альпиноида - из-за ночного тумана Краснодар не принял вечерние рейсы, соответственно утром ни у кого, кроме АЛК, не было бортов, чтобы осуществить вылет по расписанию. АЛК окончательно залили себя грязью ради лишних трех целковых: видя такую ситуацию (утром 2 февраля улететь можно было только на АЛК) они подняли цену до 24 тыс В ОДИН КОНЕЦ ЭКОНОМОМ!!! Что называется проявили коммерческую жилку. У кого совещание/встречу было не вариант перенести - скорбно протягивали свои золотые и платиновые визы кассиру. У меня ситуация позволяла перенести поездку на следующий день, чем я и не преминул воспользоваться. Далее. Много лет не летал АФЛ. По массе причин, которые уже высказывал здесь ранее. Но уверенная деградация S7 в течение последнего года, а также упорное отсутствие у них раннего утреннего рейса из Краснодара (а с другой стороны, благодаря ВИМам, появились вменяемые тарифы на утренние рейсы у других АК) я решил попробовать снова с АФЛ. Тем более мне тут уже пеняли, что я совсем не в курсе как они сильно изменились. Итак сначала за здравие: персонал категорически вежлив (в старом АФЛ такого бардака не допускали), отметку там о задержке - с улыбкой и извинениями мигом. Заснувшего пассажира перед посадкой не будят, а максимально аккуратно стюардесса поднимает спинку его кресла и т.п. Питание - тоже огромный плюс на фоне нынешнего S7. Это касается как набора продуктов так и их поразительной свежести. У S7, последнее время, постоянно нарывался на подсохшую мясную нарезку, щавявший салат и т.п. Очень порадовало то, что меню завтрака и ужина у АФЛ заметно отличается. Также в плюс идут очень удобные лотки и мисочки для блюд. Картонки S7 на их фоне - неудобная копеечная убогость. Очень понравились стаканчики большего размера - не приходится выпрашивать добавки чаю т.к. порция изначально достаточная. Новенькие самолеты. Назад летел вообще на новье. С сиденьями Recaro. Вот как выглядят суда АЛК по сравнению с S7 - вот также теперь и S7 по сравнению с АФЛ. Новый Шереметьево очень и очень неплох. Особенно отметил гуманные ценники в кафе рядом с посадкой на Аэроэкспресс. Вчера вечером не был отложен по погоде только рейс АФЛ (МСК-КРР). Смею предположить, что у остальных АК допуски по погоде у экипажей ниже. Ну и немного дегтя: Основное: уже вот 5 рейсов каждый день. Но резервного борта в Краснодаре так и нет. АФЛ предпочитает терять массу денег и лояльность клиентов при любой проблеме с погодой. Далее: рейс в 6 утра. Но в представительстве АФЛ только человек, который имеет право поставить отметку о задержке. Девушка, которая может перебить на завтра или сделать возврат придет сильно позже... Вспомнился анекдот про трех милиционеров один из которых умеет читать, другой писать, а третий следит за этими интеллигентами. Нету онлайн регистрации в Краснодаре. По прилете в Шереметьево оперативно "подключили рукав", но не выпускали в него около получаса. Видимо не было автобуса. Кстати ранее здесь описанный цирк с высадкой через рукав в автобус - продолжается. При вылете из Ш - оранизована приличная очередь на проверку документов и давка на досмотре - явно мало рабочих мест на проверке и очень маленькое пространство для раздевающихся. Явный косяк проектировщиков, который не спешат исправить. | |
2697
- 04.02.2011 - 13:32
|
Ну и про АЛК. Во-первых, по ряду направлений им нет альтернативы. Сочи, Ереван (Армавиа сильно дороже), Стамбул (Пегасус часто кидалово устраивает), Урал. Во-вторых, уровень сервиса на борту вполне на уровне - не хуже АФ, уральцев или ВИМа. Яшки просто люблю, мне в них вполне комфортно (субъективно). Премиальный программа у них самая удобная - по сравнению с аэрофлотовской бюрократией или сибирским жлобством. 10 раз слетал - получи премиальный билет без лишних проволочек. У С7 за 3 десятка полётов не удалось скопить даже на 1 билет :( У АФ баллов накопил уже на несколько билетов, но потратить - никак не получается из-за кучи дурацких условий по оформлению вознаграждений. Ещё вспомнил про Трансаэро. Купить у них на сайте билет для другого человека невозможно. Оплата допускается только картой пассажира. Это - жирный минус. | |
2698
- 04.02.2011 - 13:43
|
2695 Skier Не нужно крошить батон на АЛК! В среду днём прислали вызов на четверг на большое (больше 300 человек) олимпийское совещание в Сочи. Все сопричастные, естественно, стали бронировать билеты на вечер среды - утро четверга. Так АФ и С7 мигом прочухались и взвинтили цены до невиданных высот. Дешевле 10 000 билетов сразу не стало, ближе к вечеру остались только по 35 500. Даже в Краснодар АФ продавал билеты на последний вечерний вылет по 15 000. Так что "ради лишних трёх целковых" продают душу в розницу все авиакомпании, АЛК не бессовестнее прочих. Кстати, приятным островком гуманизма на фоне такой ситуации стала Авианова. Утренний вылет в Сочи перенесли с 6 утра на 9.20, и цены остались в пределах 3000. За что им огромное спасибо :) | |
2699
- 04.02.2011 - 14:00
| Ну и, конечно же, тоже получасовое катание по рулежкам в Краснодаре. Что еще более убедило меня в том, что есть сговор служб АП и АЛК. Т.к. "круиз по рулежкам" получают все клиенты других АК, а пассажиры АЛК гарантированно выходят из АП на пол часа раньше. | |
2700
- 04.02.2011 - 14:35
|
proff_: то, что у АЛК по некоторым направлениям нет альтернативы еще не делает АЛК белой и пушистой. Просто на этих направлениях приходится с ней иметь дело. Простая система премирования АЛК... Ну простая. Но и негибкая. А если я хочу премиальный билет на направление, куда АЛК не летает? Она ведь ни какие Скайтимы/Оневорлды не входит. И всяких вкусняшек типа гарантированного бронирования, пользования ВИП залами и т.п. хоть ты на АЛК облетайся - не предоставит. То, что Вам нравится комфорт в Яшках... Ну был бы я сантиметров на 30 ниже и килограмм 50 стройнее - мне бы тоже, наверное, нравилось. А так не очень. То, что у С7 жлобская система набора премиальных миль - полностью согласен. Но и уровней премиальности у нее больше и вкусностей для владельцев статусов погуще (но это мое личное мнение) чем у АФЛ. Трансаэро, уральцы и якуты вообще непонятно для кого летают с таким расписанием. Хотя раз летают - значит кто-то пользуется. Но мне их расписание - никаким боком. | |
2701
- 04.02.2011 - 14:59
|
2698 Skier Почитайте выше про катания по рулёжкам. "Другие АК" катаются сами, добровольно и с удовольствием. Ибо такое катание идёт в налёт пилотам. Об удобстве пассажиров пилоты думают в последнюю очередь. В АЛК профсоюз пилотов не такой сильный, и вопросы налёта и отпусков стоят не так остро. Поэтому - побыстрее срулить, и домой :) | |
2702
- 04.02.2011 - 16:12
| кстати, а что за компания руслайн, осуществляющая региональные перевозки? есть оказывается рейсы в волгоград. Только попытка заказа билета на их сайте выбрасывает на agent.ru почему-то. | |
2703
- 04.02.2011 - 16:13
| касаемо Аэрофлота...... одни негативные эмоции :(((( сегодня через сайт забронировать и оплатить билеты не представилось возможным, на стадии оплаты система зависает!!!!(((( дозвонилась с десятого раза и после 25 минутного ожидания девушка мне объявляет, что на сайте ведутся регламентные работы и попробуйте попозже ((( это как? стать постоянным посетителем сайта и кажные полчаса бронировать и пытаться проплатить? или бронировать и бронировать, бронировать и бронировать.................... | |
2704
- 04.02.2011 - 18:38
|
2700: Мне вот рассказывали, что пилоты получают премиальные за экономию топлива... А еще, что на какую рулежку ехать - командует диспетчер. И то и другое выглядит ОЧЕНЬ правдоподобным. Скажем гораздо правдоподобнее, чем спящие в стойлах менеджмент и СБ большинства АК, которые так в легкую позволяют пилотам по 15% сверху к налету/окладу накручивать и казенное топливо на эти покатушки тратить. ;о) 2702: Сайты у кого хошь падают. Просто у одних реже - у других - чаще. Единичный случай ни разу не показатель. Мне, как человеку знакомому с организацией работы крупных компаний, (с логистикой, учетом, сложностями взаимоотношений с поставщиками и оутсорсерами и т.п.) 2 раза подряд поданный в лоточке СВЕЖИЙ салат говорит о постановке работы внутри компании ГОРАЗДО больше, чем тома рекламных буклетов и самые красивые сайты и восторженные отзывы тех, кому пару раз повезло, а также понятная злость тех, кому, по какой-то причине, не повезло. | |
2705
- 04.02.2011 - 18:51
| 2701-SC > так и есть, на сайте не заказать. только через агент. или кассы. | |
2706
- 04.02.2011 - 21:24
|
2700 - от вас удивительно такой бред слышать про то, что пилоты сами себе рулёжки выбирают. Это таксисты сами себе улицы выбирают чтобы вас наипать. А пилоты слушают диспетчера руления и т.п. Особенно в Краснодаре, где без диспетчера вообще хрен развернешься и разъедешься. | |
2707
- 05.02.2011 - 03:09
|
2694-proff_ > Актуальная информация по всем переносам всегда есть на сайте Где конкретнее?..не нашел.. | |
2708
- 05.02.2011 - 12:17
| Franklin, видимо, имелся в виду сайт Шереметьево. Там действительно очень удобное табл рейсов: http://svo.aero/timetable/today/ | |
2709
- 06.02.2011 - 23:41
| 04\02 S71149 DME-KRR, борт A319 (VP-BTT, 2000 г.в. до этого летал в NorthWest и АК Россия). Вылет по расписанию, время полета 1.40. Из-за снега в Краснодаре, пилот рулил до стоянки очень медленно, чтобы не засосать лед в двигатели и это все продолжалось с момента касания, минут 25. К обслуживанию вопросов нет. Загрузка самолета была ~ %90. Цена билета: 4300р, за 2 дня до вылета. Был большой выбор свежей прессы. 06\02 S71146 KRR-DME, борт А319 (VP-BHK, 2005 г.в.). Вместо 737-800 на этот рейс поставили 319. Вылет с небольшим опозданием, прилет практически вовремя. На обратном рейсе булка в ланч-боксе была не то чтобы несъедобная - она была на вид и на ощупь как булыжник. Загрузка эконома - ~ %90 Цена билета: 3400р за 4 дня до вылета. Ах S7, где же то превосходное питание годовой давности... --- В соседней теме было обсуждение собак, которые лаят на пребывающих международными рейсами пассажиров - я смог сфотографировать этих волкодавов - завтра постараюсь выложить. | |
2710
- 07.02.2011 - 10:19
|
2702-Мама каратиста > касаемо Аэрофлота...... одни негативные эмоции :(((( сегодня через сайт забронировать и оплатить билеты не представилось возможным, на стадии оплаты система зависает!!!! Согласна, со Skier, что любая система периодически зависает НО!!! сайт у Аэрофлота висит часто! Было такое, что бронь вообще слетала. Поэтому мое мнение, сбой есть сбой, он бывает, но когда сбой происходит чаще, чем оптимальная работа с сайтом это клиника. К моей злости плюсуется сгорание моих миль | |
2711
- 07.02.2011 - 10:25
|
Летали на днях в Стамбул. Туда - Кубань, обратно - Пегасус. Минусы АЛК - замена Boieng 737-300 (заявлен) на ЯК-42, причем как будто так и нужно было...Все это поняли, только когда подъехали на автобусе к ЯК-42. Ну и собственно ЯК-42. Очень шумно. И тесно. Пегасус (Boieng 737-400) Чистенький, новенький, тихий, но какой-то неуютный. Вот сидел и думал - блин, ну что мне не нравится в нем. Начал понимать минут через 40-50. И так повернусь, и так, а затекает все. С моими 182 см. усестся трудновато, так , чтобы хоть как-то поспать. Вот почему такие короткие по высоте спинки кресел...Ну обидно, блин. И вниз не съедешь - колени упираются, и так голову не удается откинуть на подголовник. После второго часа полета в своих попытках поспать, я понял, что 737-400(по крайней мере борт Пегасуса) по моим личным ощущениям уступает нашему родному ТУ-154. В плане комфорта. ИМХО, конечно, но это для меня так. Не в плане даже удобного прохода, необшарпанности, большей тишины, а тупо в плане удобной посадки. Кресла какие-то...хоть и новые, но...как стулья, что-ли. А вот в той же тушке они хоть и потрепанные жизнью,но изначально более рационально спроектированные. Ощущаешь себя именно в кресле самолета, пусть и середины 70-х, а не на обшитом мягким стуле. Не знаю, что с этими креслами (в 737) будет лет через 10 - все эти пластиковые втулки-ограничители мне доверия не внушают особого. Но это личные ощущения. А вот то, что пилоты АЛК более профессионально пилотируют - убеждаюсь, пусть и к своему удивлению, уже не в первый раз. Боинг при посадке слегка потряхивало несколько раз, ну и плюхнулись жестковато. Со слов стюардессы, приземлились в Харькове, но стоящие в ряд знакомые ЯК-42 меня успокоили))) Пегасус не кормит, а цены на борту, по-моему, еще выше, чем в аэропорту Сабихи. Хоть бы воды предложили, что ли. У АЛК, кстати, еще пресса была. Вообщем, звериный оскал капитализма))) За одинаковые, между прочим, деньги с АЛК. Неприятно. | |
2712
- 07.02.2011 - 11:21
|
Да, еще. Был очень удивлен тому, что с Стамбуле выход из ЯК-42 был осуществлен через переднюю дверь, возле кабины пилотов, а не через свой хвостовой трап, как обычно. Летал на ЯК-42 раз 20, но такое вижу впервые. Даже не знаю, предназначена ли эта дверь для повседневного использования в качестве выхода или нет. Вылетели вовремя в оба конца. | |
2713
- 07.02.2011 - 11:35
|
и снова здравствуйте подскажите пожалуйста как подешевле в новосибирск слетать очень нужно ??? есть счас где-нить акции? | |
2714
- 07.02.2011 - 12:07
| 2712-пузь >через москоу однозначно | |
2715
- 07.02.2011 - 12:15
|
2713-morece >жалко, очень, с малышом не хотелось бы тут все пишуть, что у аэрофлота сайт висит((((((((((((( я у друзей на одноклассах увидела девушку с интересными статусаме)) типо туда-обратно 12 500)) а она работает в аэрофлоте, я терь у ней тоже в друзьях, шоп на сайте не висеть, вместе с сайтом)) | |
2716
- 07.02.2011 - 13:03
|
2705 B1 За что купил - за то продал. Почитайте пост 2657 :) 2706 Franklin http://www.avianova.ru/services/status/flightstatus.wbp 2711 spmtest "Передняя дверь" вполне себе рабочая, в "обычной жизни" АЛК через неё осуществляет посадку-высадку пассажиров бизнес-класса. Сегодня утренний ВИМовский рейс был заполнен на 100%. Хоть и по 1340 руб., но все 220 мест они грузят. Почти час нарезали круги над Домодедово - ждали, пока дадут посадку. Перегружен Домик... АФ в 6 утра улетел со 107 в экономе и 2 в бизнесе. Цена в четверг была около 4000. Вчера вечерний рейс из Сочи в Краснодар был заполнен почти полностью - многие летали покататься на КП на выходные. | |
2717
- 07.02.2011 - 13:43
|
2714 по новосибирску могу все рассказать это мое направление) вчера вернулся друг ему выбрали маршрут туда ютейр через внуково, обратно уральские через домодедово. Туда 2 часа стыковка, обратно 5. по деньгам вышло дешевле всего - 12300. Теперь прямые рейсы. С ребенком я бы выбрал владивостокавиа или якутию. заранее через инет 16400. можно еще ловить рейсы якутии, но трудно поймать - 1 рейс в неделю. от 14 до 18 тыщ. Сам летал с малышом и теми и другими, якутия комфортнее, владивосток регулярнее. остальные перекладные рейсы - средняя цена 15 тыщ. | |
2718
- 07.02.2011 - 14:59
| 2716-glina >спасибо, жалко, что в этом направлении не бывает супер акций, вон выше читала, что кто-то до Челябинска туда-обратно за 3 с копейками поедет, везунчик)) | |
2719
- 07.02.2011 - 15:11
| 2717> Я сам очень удивился, когда увидел web-тариф в Челябинск 1000 руб))). рейс в 00:45 сегодня, то есть завтра. Еще одна бессонная ночь :( | |
2720
- 07.02.2011 - 15:15
| не бывает ага ((( самое дешевое что я находил это раньше летала алроса за 6600 чтоль в одну сторону. Но они отменили эти рейсы. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |