К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Перелеты из Краснодара (АЛК, Аэрофлот, S7 и другие)

Гость
0 - 18.12.2009 - 21:40
Все завсегдатые знают популярную тему "АЛК в Москву дорого и убого". Т.к. она уже потеряла актуальность, предлагаю перенести дискуссию в данную тему.
Предлагаю в теме обсуждать все Авиакомпании, которые выполняют полеты из Краснодара, преимущественно конечно в Москву.
В настоящий момент летают:
Авиалинии Кубани - Kuban Flagship carrier :) - за последний год на глазах выросли, сделали гибкую политику по ценам, включили продажи на вебсайте, убрали 2 ряда кресел на некоторых маршрутах. Но все-таки: нет колл-центра, нет еды, стало мало рейсов.
Аэрофлот - 4 рейса в день, плюсы: прилет в Шарик3 (рядом Аэроэкспресс), летают на А320 или на 737 Норда, ну или на ту154, хорошие стыковки, колл-центр, высоченное качество сервиса. Цены - дорогие
S7 - простите, моя любимая компания, здесь я не могу быть объективным. за прошлый год стал Платиновым клиентом :) Может быть Вы подскажите?
Авианова - прорыв года, дещевые билеты, девиз - плати только за то, что нужно. правда регулярность плохая.
UTAIR - незнаю, что думаете?
SkyExpress - незнаю, что думаете?
Якутия - Боинг 757 с мониторами, агрессивное развитие, качество сервиса неплохое, питание неочень. Есть продажи через интернет.
ЯМАЛ - кто-нибудь летал?
ТрансАэро - кто-нибудь летал?

Предлагаю в теме обсуждать как мнение\отзывы пассажиров или будущих клиентов, так и объявления и комментарии представителей ВСЕХ авиакомпаний.



Гость
2601 - 28.01.2011 - 10:59
тим=тип
Гость
2602 - 28.01.2011 - 11:08
2599-WWBaCbKa > по плану Боинг
Гость
2603 - 28.01.2011 - 11:08
Продолжая мысль Skywalker.
Задумайтесь, почему многие АК летают в Краснодар, если даже эти полеты убыточны? Ждут летнего расписания в надежде покрыть убытки и получить прибыль? Хммм... не верю.
Россия большая, а региональной авиации как таковой нет. Благо я живу в Москве, и в вопросе перелетов в любую точку России проблем не возникает. Плати и лети, рейсы есть. Взять регионы, то полный кабздец. Как правило все летают через Москву. В одно время было дешевле улететь Иркутск-Москва Владивосток, нежели Иркутск-Владивосток. Идиотизм, нет? :))
Билет на рейс Ханты-Мансийск - Нижневартовск стоит 11 000 рублей. Расстояние 650 км. Меня жаба задушила, за 8 часов на авто доехал. Откуда 11 000 рублей????? Таких примеров можно привести очень много. Почему АК не идут на региональный рынок? Не пускают, нет пассажиров, еще какая-то причина?
Гость
2604 - 28.01.2011 - 11:09
2601> Илья, спасибо!
Гость
2605 - 28.01.2011 - 13:44
в подтверждение мыслей в 2602 http://www.ura.ru/content/khanti/28-...052124540.html
нет рынка, когда монополия всех за горло держит.
SC
2606 - 28.01.2011 - 14:33
Как сейчас летают Уральские авиалинии в Москву? Нет ли проблем с задержками рейса? Необходимо быть через неделю в Москве к 11 утра, самый удобный рейс с прибытием в 9-40 в Домодедово именно у них.
Гость
2607 - 28.01.2011 - 17:07
2605)
Летел Уральцами туда/обратно 15го и 27го января.
Было 2 разных борта.
Оба Ту-154.
Обратно - очень старый и потрепанный внутри в старой ливрее Уральцев. Сидения все падают вперед. К сожалению, бортовой в обратную сторону не записал. В остальном претензий никаких. Все четко по расписанию, питание отличное. Барышни неулыбчивые, но это мелочи.
У меня аллергия на 154й, поэтому пожалел Вимамм. Еще более удобное расписание, дешевле и 757-200.
SC
2608 - 28.01.2011 - 20:04
To 2606: А у ВимАвиа задержек с рейсами нет в практике? Надо в Москве к 12 часам не позднее попасть недалеко в место недалеко от метро домодедовское. Кстати, что в самом аэропорту нынче, долго маринуют?
Гость
2609 - 28.01.2011 - 21:17
2598-morece > это в общем т.к. безопасность превыше всего.
---
Если Вы захотите полететь 1 апреля в Москву - знайте, цены будут такие (цены несколько округлены, до сотни, за OW включая все налоги и сборы):
1. Аэрофлот - 1700 рублей (5 рейсов в день)
2. Уральские АЛ - 1800рублей (2 рейса в день в Домодедово)
3. Трансаэро - 2500 рублей
4. UTAIR - 3000 рублей
5. S7 - 3300 рублей (4ре рейса в день)
5. Kuban Airlines - нет расписания
Гость
2610 - 28.01.2011 - 22:44
добрый вечер.завтра лечу в питер авиановой. В расписании авиановы-рейс в 21:05,а в сирене на 20:00. кому верить?
Гость
2611 - 28.01.2011 - 23:27
2609-proggis > Вылет в 20:00. Не опаздывайте.
Гость
2612 - 28.01.2011 - 23:58
2610-Skywalker> Спасибо.
Гость
2613 - 29.01.2011 - 00:03
2611-proggis > Напишите отзыв, плохой или хороший.
Кстати:
Аэфрофлот расщедрился на NewYork City. Москва-NEW York-Москва что-то дешевле 15000рублей со сборами...
Гость
2614 - 30.01.2011 - 14:31
2600-WWBaCbKa > Pishu iz Munich. Po svoei karte oboshel uze vse lounge ONEWORLD :) U BA bil naiden v lounge Hennesy X.O. i shampanskoe KRUG 2001. Pri stoimosti bileta MUC-MOW 3900rub, ya ego uze ~okupil~ :) Lublu S7
SC
2615 - 30.01.2011 - 15:36
To 2606: Так по Вимавиа как статистика? Не подгадят с задержкой или отменой рейса?
Гость
2616 - 30.01.2011 - 18:57
2613-Skywalker> Пишу из Аэропорта КРР, сегодня вынужден "изменить" S7 с
Кубанью)))) Летел сюда в пятницу, улыбнул нестандартный текст
бортпроводников Кубани, даже посмеялся)))) Я всетаки жду web-тариф у С7 не
выше 1600, а то 2600 при текущем рынке-много.
Гость
2617 - 30.01.2011 - 19:53
Подскажите пожалуйста, я как понимаю все собственные рейсы Skyexpress передал
на выполнение АЛК. Посмотрел в бронировании, АЛК все рейсы в Москву выполняет
на Boing 737. Это так или все же ЯК ставят на рейс? Спасибо!
Гость
2618 - 30.01.2011 - 22:47
2616-навигатор >Это лоторея..какой самолет.. Авианова становится на базировку в URKK-кто что слышал?
Гость
2619 - 31.01.2011 - 02:09
Один самолёт будет тут жить. Возможно начало международных полётов.
Гость
2620 - 31.01.2011 - 08:35
небольшой офф, подскажите маршрут при полете Краснодар-Москва, ну над какими городами летим и т.д.?
Гость
2621 - 31.01.2011 - 11:17
2619 - ростов, воронеж
Гость
2622 - 31.01.2011 - 11:18
http://king50.livekuban.ru/blog/225773
"29 января мы должны были вылететь из Питера рейсом АО213 в 21-05.Но почти
час пассажиры провели в салоне самолета ожидая вылета.Вылет состоялся
только в 22 часа.По прошествии 1,5 часов командир объявил,что по
метеоусловиям Краснодара самолет приземлится в аэропорту Шереметьево в
Москве. Через 40 минут мы благополучно приземлись в Москве.Надо отдать
должное экипажу,посадка прошла мягко,несмотря на сильный ветер и низкую
облачность.
Пассажиры только после приземления поняли,что посадка была вынужденная ,по
техническим причинам,т.к.многие обратили внимание на пожарные машины и
скорую,которые уехали с поля как только мы благополучно приземлились.В зале
аэропорта представители авиакомпании не коментировали нашу вынужденную
посадку...многие стали звонить в Краснодар и все поняли,что нас ввели в
заблуждение по поводу метеоусловий нашего аэропорта в Краснодаре.Вылетели
мы из Москвы в 2-30 на другом борте и с новым экипажем.
При посадке мы увидели самолет на котором мы вылетели из Санкт-Петербурга
,где проводились ремонтные работы правого шасси.В Краснодаре под утро сел
туман,все прошло благополучно и наш рейс закончился,все долго апладировли
экипажу!"
Гость
2623 - 31.01.2011 - 13:02
МОЛНИЯ: Авианова прекращает полеты в Санкт-Петербург из Москвы, Сочи и
Екатеринбурга. Читаем здесь:
http://www.avianova.ru/media/content...LED_LETTER.pdf

мдя....
Гость
2624 - 31.01.2011 - 15:56
для нас может это и к лучшему, будут базироваться в Краснодаре, отсюда летать много куда будут.
Гость
2625 - 31.01.2011 - 17:32
28.01
ВНК-КРР ЮК-134 (VQ-BHB). Вылетели с задержкой в 45 минут, по причине долгих покатушек в автобусе на стоянку Внуково-3 + облив деайсом.
При посадке на 23L высоко прошли торец ВПП, из-за этого касание произошло на последних параллельных прямоугольниках зоны приземления. Чувствовалось как самолет опускал нос перед касанием, чтобы не пролететь зону приземления, само косание достаточно жесткое было.
30.01 КРР-ВНК ЮК-183 (VQ-BHC). Вылет на 10 минут позже, прилет вовремя. При посадке во Внуково на полосу 24, откровенно сели на правую стойку шасси, из-за этого резко качнуло в лево, затем в право (как Ванька-встанька).

На борту все как всегда. Как писал выше, смешной текст у бортпроводников:
Полет прошел незаметно и наш самолет уже начал снижаться... бортпроводникики всегда пытаются сделать процесс интересным и веселым (по поводу демонстрации аварийно-спасательного оборудования)... и что-то еще.

В принципе Кубань порадовала, обязательно нужно сделать он-лайн регистрацию!
Гость
2626 - 31.01.2011 - 18:39
Из вашего описания не понятно, чем же вас умудрилась порадовать Кубань: посадкой
на одну стойку или отсутствием регистрации на сайте.
Гость
2627 - 31.01.2011 - 18:41
Обнаружил, что кроме с7 и афл ни у кого еще нет летнего расписания. Прискорбно. А
так хотелось сэкономить за свои.
Гость
2628 - 31.01.2011 - 22:21
2618-ИванИваныч >
//Один самолёт будет тут жить//

Самолет ломается-резерва нет...длительная задержка...
Гость
2629 - 31.01.2011 - 23:12
2624-WWBaCbKa > "по причине долгих покатушек в автобусе на стоянку Внуково-
3".

Кстати, одна из причин, по которым не нравится летать Sky Express и "Кубанью"
из/в Внуково, - это вот эти самые "покатушки" на автобусе. В последний раз
автобус ехал 20 минут от самолета до терминала!
Гость
2630 - 01.02.2011 - 09:37
Пассажиры, ну как вы не понимаете, что Кубань или тот же Sky Express не виноваты, что их с недавних пор переставили на дальнюю стоянку...как будто это решение экипажей "а не зарулить-ка мне подальше"
Гость
2631 - 01.02.2011 - 09:46
2625 - B1 "Из вашего описания не понятно, чем же вас умудрилась порадовать Кубань: посадкой на одну стойку или отсутствием регистрации на сайте."
какой проницательный пассажир! и как же вы определили что сел самолет на одну стойку (*помираю со смеху)????
Гость
2632 - 01.02.2011 - 11:24
2625-B1> Для меня посадка - не есть самое важное. Важно сервис и комфорт на борту.
2630-INOPerative> Не понимаю источник Вашего смеха. По-моему очень легко определить как сел самолет. Что Вас смутило в моих словах?
2633 - 01.02.2011 - 11:56
Никто не в курсе когда АФЛ сделает (и планирует ли вообще) онлайн регистрацию в Краснодаре? Раньше то мне фиолетово было, а теперь, с такими тарифами и расписанием - вполне интересный вариант.
Гость
2634 - 01.02.2011 - 12:14
подскажите а в Калугу самолеты летают пассажирские?
Гость
2635 - 01.02.2011 - 12:32
2631-WWВаСЬКа> Действительно смешно!!! у нас после каждой жесткой посадки расследование проводят, а вы "по-моему очень легко определить как сел самолет"...профи, как же нам вас не хватает!
Интересные вы ,пассажиры,не разбираясь в авиации, моментально делаете верные (на ваш взгляд) выводы....если самолет уходит на второй..или даже третий круг - это значит всё,трындец, самолёт сейчас будет падать; если пилот убирает тягу двигателя - всё, у нас двигатель заглох; если выпускаются предкрылки - ой, смотрите, у нас от крыла что-то отваливается; если самолет заправляют питьевой водой и бак переполняется и капает - ОЙ, (побледнев)у нас топливо вытекает...и так можно перечислять до бесконечности...
Гость
2636 - 01.02.2011 - 12:37
http://www.skyscanner.ru/ отличный поисковик рейсов, отличный ценовой фильтр (проверено лично)
Гость
2637 - 01.02.2011 - 13:07
2634-INOPerative> Я себя не приписываю к проффи в авиации, но думаю имею права судить со стороны пассажира. Имею очень большой налет в качестве пассажира, на разных АК, на разных ВС, разные аэропрты и так далее.
Случалось и в неприятные ситуации попадать: Попмаж левого двигателя при взлете в Сочи, выкат за пределы ВПП в Нижневартовске и Уфе, прерваный взлет в Магнитогорске, прерваный взлет во Внуково, когда еле-еле с другим бортом разошлись, так как диспетчер разрешил пересечь полосу другому борту, когда мы уже разгонялись.
Так вот, к пилотам я всегда относилися с глубоким уважением и легкой завистью, так как с детства влюблен в авиацию. Что касается посадки во Внуково 30.01, то явно на праву стойку сели, так как затем было касание левой+ резкий рывок в лево, затем кочнула в право сильно. Бывали посадки помягче и покомфортнее. Если я правильно понял, то вы относитесь к экипажу? Не берите слова близко к сердцу, это мое наблюдение, а не обвинение.
Гость
2638 - 01.02.2011 - 13:09
2634-INOPerative > WWВаСЬКа довольно четко написал именно свое восприятие посадки. Иногда бывает, что при посадке самолет "как петух", скачет с одной стойки на другую. Когда летаешь по 10 раз в месяц, уже знаешь как отличаются посадки.


Гость
2639 - 01.02.2011 - 13:14
2629-INOPerative > А никто и не говорит, что пилоты или проводники в этом виноваты. Мы же говорим про компанию. Я, например, уже давно стараюсь избегать полета на Кубани, из-за неприятных мелочей: дальняя стоянка во Внуково, ЯК42, нет интернет-регистрации, ужасная служба поддержки (к Илье вопросов нет, он единственный, кто отвечает и пытается помочь).
Гость
2640 - 01.02.2011 - 13:31
WWВаська> я отношусь скорее не к экипажу (хотя частенько летаю в кабине, но больше из любопытства и любви к авиации), а к инженерному составу, так что, поверьте, знаю все эти ситуации изнутри. Соглашусь, что с таким опытом перелетов как у вас в принципе можно понять что происходит, но не всегда)какой авиакомпанией летели во Внуково 30-го? Кубанью? Боингом?
2638-Skywalker> теперь не только можно улететь на ЯК42, у нас теперь есть летающие подсолнухи!)))))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены