|
Stardust: Ваше право продолжать улыбаться бортпроводницам за конфетку. Кстати работа экипажей - единственное светлое пятно в АЛК. Только вот экипажи - "верхушка айсберга". Если Вы не видите разницы между бубликом и куском мяса - могу только порадоваться за Вас. Отрицательные отзывы тут пишутся в т.ч. и ради того, чтобы другие не наступили на те-же грабли. Надежд, что эти 2 ветки про АЛК, которые уже несколько месяцев стабильно в ТОПе, заинтересуют акционеров АЛК, уже ни у кого не осталось. on tour: при такой себестоимости АЛК - живой труп. Раз не можете снизить себестоимость - конкуренты будут всегда летать дешевле. А это приговор. Вот Вам и аукнулась привязанность к ЯКам. Пришли более экономичные и вместимые борта конкурентов и рейсы стали отмирать не по дням, а по часам. |
480-Skier > Я улыбаюсь не за что-то, а просто ради нормального человеческого отношения. Если Вам приятнее лететь с "кислой миной" - пожалуйста. Только вот и в ответ Вы получите, скорее всего, примерно такое же отношение, вежливое безразличие. За 2 часа полета мне все равно, чем меня будут кормить - я билет на самолет покупаю не для того, чтобы поесть. И скажите честно, будь богатейшим человеком, имеющим не один бизнес, Вы бы стали тратить время на чтение форумов? Сильно сомневаюсь. На это должны быть в компании отдельные сотрудники. Только вот донести информацию от "простых смертных" до небожителей порой бывает просто нереально, а в АЛК генеральный, думаю, далеко не последняя инстанция. |
480-Skier > стоимость рейсов уже как-то обсуждалась. Одного керосина надо на 300 т.р. Плюс каждому аэропорту по 70-100 тыс. Уже под 500. А ЗП экипажам? А ЗП техсоставу (которого более 150 чел), а питание (пусть и бублик с чаем). Вот и понимайте. |
Странно, почему тут никто не вопит по поводу поганого питания у Аэрофлота? Оно ведь ничуть не лучше АЛКшного... А Скай и Авианова не кормят совсем. Почему не припоминают отмены рейсов той же Авианове? Не кричат, что ЮТЭйр и Якутия летают на ТУшках, таких же старых, как и ЯКи, только менее надёжных? А АФ снял ТУшки только пару месяцев как. Странно, что замаечая все недостатки АЛК, многие старательно не замечают таких же недостатков у прочих перевозчиков. Основной недостаток АЛК, очевидно, - тихушничество и низкое качество работы с клиентом, проблемы с информированием. В остальном - ничуть не хуже основной массы конкурентов. |
Продолжая список: Сайты ЮТэйра и Якутии работают на той же Сирене и ничуть не удобнее... Лётчиков хвалёной С7 и не менее хвалёного АФ (АФ-Норд) неоднократно уличали в пьянке на работе... Сиденья в салоне Эйрбасов Авиановы не откидываются... и т.д., и т.п.... |
Кстати, и форутм этот читают только представители Авиановы и АЛК. Всекм остальным АК начхать на мнение краснодарских пассажиров с высооокой колокольни. |
483-proff_ > да потому что у нас модно пнуть местного производителя. Своё - гавно. Для многих это аксиома. При равном положении дел, своё выбирают в пследнюю очередь... русские же мы :) |
476-Stardust > Все мои полеты с S7 и АФЛ были с выключением света в салоне. Если бы не вылючили, я бы написал им в горячую линию. Вы же понимаете - это безопасность. Агрессивные высказывания: нет - это не агрессивные высказывания, т.к. они все в основном обоснованы. 484-proff_ > Полностью поддерживаю - сайт у Якутии бесячий, не дает купить билет пока не пройдешь регистрацию на вебсайте. --- А в основном "наезды" на АЛК из-за очевидных факапов с Клиентами компании. --- 481-Stardust > По поводу еды: опять же, покупая билет дешевле чем у АЛК, я получал у S7 горячую еду, сок, чай и т.д., понимаете - привык получать такой сервис. Конечно же полет это не ресторан - и еда не ресторанная, но не все же летают на самолетах в отпуск? многие летят после работы/на работу/на встречи и т.д.[b] Если бы S7 не предлагала бы на этой линии горячее питание - может быть тем про еду и небыло.[/b] У многих авиакомпаний есть серьезная аналитическая работа с пожеланиями пассажиров, не просто с выяснением "что случилось, и кто виноват", а с выясвлением причин этого события (если мне память не изменят это называется Root cause analysis (RCA, посмотрите в гугле если интересно, целая наука). |
486-on tour > Ну Вы не правы насчет "про свое выбирают в последнюю очередь". Я, как клиент, с радостью вернусь на полеты с АЛК. Но если АЛК мне что-то предложит, что-то лучшее чем у конкурентов. А пока, к радостью, я свой "рубль" отнесу тому, кто даст мне за этот "рубль" больше сервиса и т.д. А так, если АЛК интересны мои наблюдения и мысли по сервису - я могу их высказывать. |
488-Skywalker > в принципе, позиция ясная и правильная. Но объективно только С7 на неколько пунктов выше АЛК. остальные - примерно на том же уровне. но поливают грязью своих :) |
489-on tour > Интересно какой ТОП3 авиакомпаний по перевозке пассажиров в КРР-МОВ-КРР 1. АЛК 2. АФЛ 3. С7 ? Логично, если они держат 60-70%, то будут "бить" АЛК. Скажите, когда сделают галерею из D в терминал АЭ - АФЛ же станет еще лучше? :) |
489-on tour > АЛК обсуждают тут, потому что большинство рейсов в Краснодаре выполняется вами. И свои предпочтение отдают именно местному. Мои знакомые и я почти всегда брали в Москву билет на АЛК. Но когда АЛК землякам устраивает сюрпризы, как в моём случае с Сабихой, хотя в билете у меня указан аэропорт Ататюрк, то просто нет желания возвращаться к вам. Про расходы на визу и гостиницу и потерянное время уже не говорю. И после этого говорите, что АЛК обливают грязью? |
Для информации: изменение аэропорта прибытия в Стамбуле связано отнюдь не с инициативой АЛК, а с реконструкцией аэропорта Ататюрк, в связи с чем из него были выведены все чартерные рейсы. Об изменении аэропорта пассажиров информируют по телефону. Если у Вас имеются стыковки, предупреждайте об этом, и Вам будет организован бесплатный трансфер из Сабихи в Ататюрк. Вот и весь сюрприз. |
markus1968 Вам же объяснили, что Ататюрк на ремонт закрыли. Причём тут АЛК? Вот АФ меня тоже как-то в Д приземлил вместо Ш1, указанного в билете. А не далее как в крайнюю субботу Скай прилетел в Домодедово вместо Внуково. Давайте теперь дружно завалим их требованиями компенсаций и обольём грязью! |
Вот вам суперсвежий пример про "высококлассный" сервис Аэрофлота и замечательную программу лояльности АэрофлотБонус (АБ). Только что выяснил, что в АБ нечаянно "потеряли" два моих трансконтинентальных перелёта бизнес-классом. "Забыли" начислить мили! И поскольку прошло уже 14 месяцев, восстановить их они не смогут. Номер карты был указан при бронировании, отражён в билете, сама карта предъявлена в аэропорту. Единственный ответ, который я услышал в их хвалёном кал-центре - "Пишите письма на электронную почту. Может быть Вам помогут." Вот так вот эти замечательные клиентоориентированные компании относятся к пассажирам, даже бизнес-класса. Ещё раз убедился: по уровню сервиса Аэрофлот как был совком, так и остался. П.С. К 493 - ни АФ, ни Скай не предупредили заранее о смене места прилёта. Скай сообщил об этом при регистрации, АФ - по факту приземления. Так что, [b]markus1968[/b], скажите бооольшое спасибо АЛК, что Вас уведомили заранее. |
... о стыковке сообщить в Краанодаре представителю, чтобы в Сабихе про Вас уже знали.. |
*Краснодаре* |
492-ПЖШХ > стыковки по три часа, поэтому лечу днем раньше и днем позже. и ремонт в Ататюрке для АЛК начался неожиданно? При чем тут чартеры. Я лечу на регулярном рейсе. |
Рейс 3069 является чартером, хоть и выполняется на регулярной основе. Подсказка - 4 цифры номера рейса. |
господа proff_ и on tour! Давайте все таки вести спор корректно и не впадать в демагогию по принципу: а в АФЛ негров линчуют! Никто здесь АФЛ или там лоукостера СкайЭкспресс в пример АЛК не ставил. АФЛ точно также никому не нравится за совковость как и АЛК (а еще за самые отвратительные аэропорты в столице). Спорить у кого из них больше невытравленного совка - дело неблогодарное. Скай и АвиаНова - лоукостеры. Когда АЛК станет с ними соревноваться по цене - тогда будет о чем говорить. Пока это совсем другой сегмент рынка. Якуты, летающие в Краснодар даже не каждый день, тоже никого особо не интересуют. Один рейс на Москву - это не конкуренция. Но зато в каждом втором сообщении - сравнение с S7. И не в пользу АЛК. Сравнимая плотность рейсов, близкие цены и прочие показатели говорят о том, что это прямые конкуренты на московском направлении. Так что давайте сравнивать сравнимое. А не теплое с мягким. S7, на сегодня, намного предпочтительнее для клиента. И попробуйте меня в этом разубедить! Кстати даже совковый АФЛ нашел возможности для обновления парка!!! |
СОТРУДНИКИ АЛК. А как быть с этим: наш сотрудник купил за полтора часа до вылета из москвы самолета билет по тарифу W за более чем 11000 рублей. И полетел в экономическом классе, потому-что на тот момент билеты в бизнес-класс были уже все проданы? ВАШИ КОММЕНТАРИИ И К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ? |
499-Skier > вы правы, что С7 лучше. у этого АФЛ самые лучшие возможности в стране, чтоюы "обновлять парк"..не пишите чепуху... смешно же :) а тема серьезная. |
500-Боевые Слоны > напишите жалобу. если у него был бизнес - пусть возвращают разницу в классах. обязаны. на сайте есть инспектор по претензиям, позвоните им... |
501: [em]" у этого АФЛ самые лучшие возможности в стране, чтоюы "обновлять парк""[/em] Ему, как раз, сложнее всех. Наверное. И из-за совковости и из-за стратежности. Это АЛК сама себе может решения о покупке/непокупке принимать. А АФЛ чихнуть без полусотни росписей не может. Любые движения будут согласовываться на уровне правительства. |
503-Skier > я вас уверяю, что АФЛ проще всех в РФ купить НОВУЮ технику. Росписи - это одно. а наличие средст (инвестиций) - это другое. Да и не думайте, что в любой другой авикомпании (хоть АЛК, хоть другая) решение по приобретению самолетов принимает 1-2 чел. Это серьезная вещь,стоящая колоссалиных денег, и приобретаемая не на год-два,а на 20-30... |
503 Skier Ну так, к сведению, Аэрофлот давно убыточен. И если бы не "пролётные" роялти, получаемые от иностранных АК совершенно ни за что, давно бы разорился. Кроме того, только Аэрофлот получает эксклюзивную отмену пошлин на новые "иномарки" в обмен на обещание когда-нибудь купить российские ССЖ-100... И ещё Аэрофлоту вдруг сейчас совершенно бесплатно достанется то, что должно было войти в Росавиа. А это - несколько очень интересных и прибыльных направлений. И госбанки дали кредиты (успешно разворованные) на строительство Ш-3 на совсем не рыночных условиях. И даже несмотря на эти преференции, АФ становится всё хуже, а не лучше, как следовало бы ожидать. |
500, Боевые Слоны - безусловно, если такая ситуация имела место быть, произошел сбой, причины которого необходимо выяснить в ходе разбирательства. Предполагаю, что ситуация произошла при вылете не из Краснодара. Вам необходимо обратиться в офис компании,написать претензию, Вам будут принесены извинения и предложены варианты для разрешения проблемы, нацеленные, прежде всего, на дальнейшее сотрудничество с Вами. Телефон представительства на официальном сайте во вкладке Контакты, но лучше подъехать лично. Совет: наиболее удобно подобные вопросы решать сразу по прилету в Краснодар, для этого и существуют представительства. Удачи ) |
Про чартерный рейс в Стамбул порадовали.. Слушайте, представители АЛК, а очень сложно вообще сообщать пассажирам заранее что рейс чартерный со всеми вытекающими? А то как-то странно получается - думаешь что все хорошо, покупаешь заранее билеты, а потом раз - и выяснилось что купил все прелести чартера из серии "может полетим, а может и не полетим"... |
Регулярность стамбульского направления 98-99%. |
497-markus1968 > Обратитесь в АЛК - уверен они сделают все, чтобы Ваше пребывание в Дубае было не омрачено таким обстоятельством, что аэропорт Стамбула внезапно перенес рейсы АЛК. (может продадут билеты в Дубай по цене Стамбула?) ПЖШХ я прав? 506-ПЖШХ > Вот это уже конструктивный диалог с клиентами. Все-таки проверьте точно: 1. Отменили ли Аэроэкспресс (если да, сделайте изменения на вебсайте). 2. Разместите информацию про Стамбул (во всем виновата не АЛК а аэропорт Стамбула, зачем клиентам выплескивать информацию на АЛК, АЛК же тоже пострадала). |
507-BeholderC6 > он чартерный только юридически. Оформлен то бишь. Так как Правительство Турции не дает какие-то бумаги для оформления его как регулярный. Вопрос больше политический. Уже много лет бьются в АЛК, но вскоре, скорее всего, все станет на свои места, и рейс станет регулярным (трехзначным). |
Конструктивные диалоги также записываем в плюсы компании )) |
510 on tour - жму руку ) |
497-markus1968 > насколько я наслышан, АЛК перевозит пассажиров из Сабихи в Ататюрк (и обратно) бесплатно, на автобусе. Именно потому, что в билете у людей Ататюрк. |
512-ПЖШХ >я вам тоже. сориентируйте, вы в каком структурном подразделении трудитесь? |
Я думал форум анонимный ) В том же, куда советую всем обращаться ) |
515-ПЖШХ > анонимный, анонимный :) работу себе называете :)) |
Думаю, знающим людям не трудно теперь меня будет вычислить ) |
Господа, в любом случае это уже серьезный Шаг. При таком диалоге - уверен "агрессивная критика" и "грязь" заметно снизится. |
Диалог действительно становиться адекватным, не пост №400. Осталось еще в самолетах коврики поменять и болтики все прикрутить. Подскажу даже где денег взять, пару рейсов отмените, соберете 1200 тр, даже покрасить что нибудь можно еще будет |
Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +3. | |