|
Недавно видел, как ст. бортпроводник пересадил случайно встреченного приятеля из эконома в бизнес. Собственным волевым решением :) Это очень интересно? upgrade? или еще что? Но пересадили не Вас. Зависть! У Вас же билет за 1500р. или за 7000р. А у него вообще возможно бесплатный. Наивно пологать, что любая компания не делает upgrade. Просто кому то до регистрации, а кому то в солоне ВС, но в солне ВС в глаза бросилось. Опять же не Вы! Импортные компании то же самое делают, иногда даже просто, что ты работник в отрасли авиации, не важно какой страны. Сам видел. |
400-andr71 > Так и не воспринял ход Ваших мыслей. Что именно Вы хотели сказать? |
Уважаемый Skywalker, просто, andr71 хотел выразить свою мысль (в отношении upgrade), что само руководство с этим вполне согласно и более того - поощряет! А мы все должны порадоваться, что НАКОНЕЦ один из руководителей АЛК (отвечающий за коммерцию)наконец решил прочитать все те дифирамбы, которые Вы, уважаемые Господа здесь пели! Спасибо Илье, донёс все-таки..., но, как видим, не для того он здесь появился, чтобы почерпнуть все недостатки и попытаться их исправить, а сооовсем наоборот... |
402-Prostomimo > :-) |
402-Prostomimo > откуда мысли, что это руководитель АЛК? |
404-on tour > Сорока на хвосте принесла... да и сам он себя обозначил на соседних ветках... все, кто с ним работает, могул легко догадаться! |
... могут... |
400-andr71 > "Это очень интересно? upgrade? или еще что? Но пересадили не Вас. Зависть! У Вас же билет за 1500р. или за 7000р. А у него вообще возможно бесплатный. Наивно пологать, что любая компания не делает upgrade" . Сам то понял, что написл? ))))) Однажды видел как на рейсе АЛК мужик махал депутатской коркой и требовал пересадить в бизнес, бортпроводники были непреклонны, наверно опасались провокации. ))) |
407-Сосед >Сам то понял, что написл? ))))) А чего не понятно? Человек пояснил, что upgrade может быть на любой компании. И что можно самому себе сделать upgrade, купив билетик подороже 7000, лететь в бизнес классе и никому не завидовать. |
408-KRR2 > Спасибо за разъяснение. Тогда можно же купить билет на S7 и тоже не завидовать. 405-Prostomimo > Вы серьезно? |
408-KRR2 >получается корка депутата не дает права на пересадку в бизнес, а с пропуском авиаработника можно пересесть в бизнес-класс? И договориться работнику аэропорта о пересадке, как написал 400-andr71 > можно в самолете? 400-andr71 >сообщите эти чудо-компании, а то лечу в Штаты Аэрофлотом, может тоже пойти в авиацию на пол ставки )))) |
405 - да их тут целый выводок: KRR2, andr71... ША ещё было... Может, лучше делом займётесь, пашковчане? А то мало нам рекламщика, так ещё тяжёлую артиллерию приволокли. 400 - скажи проще - моя компания, чо хочу, то и делаю. |
Ого! как закручивается сюжет то. Главное отличие этого форума - здесь читают потенциальные и существующие Клиенты авиакомпаний. :) |
405-Prostomimo > что-то ты мне JackD напомнил по стилистике. Обиду таишь на ком.дира АЛК? |
413-Hugo > я понимаю, что форум анонимный, но статью 129 УК РФ еще никто не отменял. Поэтому будьте внимательнее в предположениях. |
414-JackD > хорошо. если попутал - прошу прощения. Не специально. :) |
По посту номер 400: ...Наивно полОгать... ...в солОне ВС.... Ошибки, достойные ученика 3его класса. Совершенно безграмотное начальство полностью соответствует совершенно беспонтовой авиакомпании. andr71 - 71 вполне вероятно означает год рождения. в 29 лет писать "в солОне" это да..сильно. |
в 39 лет. опечатался. |
Кто-нить знает, предвидятся ли распродажи у S7? |
С сегодняшнего дня АЛК перестали предоставлять бесплатный проезд на аэроэкспрессе в/из Домодедово. Плюсик вычёркиваем. 2 Skywalker Не на наше ли с Вами непринуждённое общение так оперативно среагировали? :)) |
Вот с 2007 г. не летал на них (ЯКобоязнь), и не тянет ничуть. И чем больше читаю, тем больше не хочется. Господа! Есть аэрофлот, S7, якутия, скай и авианова, в конце концов. Лучше: самолёты, сервис, питание, отношение к клиенту, цены. Зачем этот несчастный перевозчик КАЛ? Чтобы было своё, кубанское? |
420-ИванИваныч > эх, и это объективно? особенно про скай и авианову :) угу...и птание, и сервис, и регулярность, и отношение... :) |
405-Prostomimo > вы с ним работает (работали)? или знаете номер его сотового, опубликованный в других ветках форума? |
421 - поскольку скаем и авиановой не летал, на объективность не претендую. Однако у них еду можно купить. Регулярность ... эээ ... когда скай крайний раз рейс отменял? А авианова? Отношение - тут вот JackD отписывается периодически, так когда его попросили помочь в связи с переносом рейса, он таки помог. А кому рекламный товарищ из КАЛа помог? Только огрызаются. Вот и получается: КАЛ - вы худшие. |
У Ильи не полномочия, чтобы решать проблемы пассажиров, он - рекламщик, а JackD - как минимум представитель, а как максимум- генеральный директор Аэро-Альянса в Краснодаре. Вот и разница вся. Попробуйте обратиться к любому рекламисту авиакомпании в решении вопроса, вряд ли он Вам посодействует. |
424-RnS > вы правы. JackD - не просто представитель. Он генеральный директор Аэро-Альянса. :) |
Летали Авианова 24.02 в Москву,28.02 обратно. Суперрр!!! Единственно туда,немного полетали над аэропортом,мест не было.А так,всё хорошо.Обратно по расписанию, тютелька в тютельку.В-общем нам понравилось. |
Авианова в реале не особо дешевая компания...Фактически билет 4000р,хотя и позицирует себя как дешевая компания...Есть ограничения по сдаче билетов... |
427-aviaman > ты у нас и в технике, и в выборе самолета, и в покрасках, и в ценах спец. где ж ты обиташь? чем ты занимаешься? |
427 - я, наверное, плохо соображаю, но авианова предлагает на 10.03 краснодар-москва и 15.03 обратно с багажом билеты за 4661 руб. Где 4000 в одну сторону? Вы в КАЛе кем трудитесь? |
Вот нашёл: авианова вылет сегодня 8.03, возврат 14.03 - туда и обратно 6561. Даже до 3500 не дотянули. Те же даты КАЛ не даёт, можно 9.03 и 14.03: 11690 руб!!! Аэрофлот 9.03 и 14.03 6677 S7 - сбоит сайт, извините. Якутия 14.03 и 19.03 (ближе на сайте нет) 6200. UTair 10.03 и 14.03 6020. Итого: все перевозчики от 6000 до 7000 руб туда-обратно на ближайшие даты. А КАЛ - почти вдвое дороже. |
Сейчас на сайте АЛК: Краснодар-Москва 14.03 туда, 19.03 обратно. 5750р. 14.03 только туда. 2025р. |
у S7 сайт и правда сбоит уже который день,однако позвонив по телефону,получили тот же минимальный тариф,что и указан на сайте;милая девушка терпеливо отвечала на мои вопросы,подобрала лучшее соотношение цены и времени стыковок.В результате-билет куплен,оплачен,прислан по электронной почте. |
424-RnS > верно |
431 - по-моему, Иван Иваныч искал ближайшие вылеты, начиная от сегодня. Или вылет 14-го у АЛК ближайший? Так тогда забейте по остальным кампаниям вылеты на 14е, опять удивитесь разнице цен. 433 - А на хрена тогда тут писать, если тяму не хватает пойти к гендиру с предложениями от лица потенциальных клиентов? Неужели думаешь, что кому-то здесь интересны рейсы в Павлодар? |
434-Adora > а предложение какого должно быть содержания? давайте возить дешевле всех? копить миллионные убытки? или что-то еще? скажу так, что демпинг со стороны некоторых компаний к хорошему не приведет. либо кто-то уйдет с рынка, а цены поднимутся. либо тупо все авиакомпании поднимуь цены.потребитель от этого не выиграет. |
435-on tour > предложение может быть следующего содержания:не заявлять заведомо убыточных или маловостребованных рейсов(а то получается шуму много,а выхлопа никакого),выполнять неукоснительно,в срок и с хорошим сервисом как на борту, так и на земле,тех рейсов,за счет которых эта компания еще держится на плаву,не динамить пассажиров с отменами,возвращать деньги в срок,заявленный на ихнем же сайте(5-7 дней).Пусть даже цены будут не демпингово низкими,но при выполнении всего вышеперечисленного у компании найдется свой пассажир.А так.... |
435 - если АЛК не может снизить свои издержки и возить дешево, это не значит что дешево возить невозможно. Общемировой ценник на перелеты в пределах 1-2 часа равен около 100 долларов в одну сторону. Хоть в Европе, хоть в Азии, хоть в Австралии. -- Давайте сравним - АЛК проигрывает всем по самолетам - я сам не летаю АЛК в первую очередь из-за того, что мне страшно лететь на Як-42 которому уже больше 30ти лет. Значит надо отличаться чем-то другим. Удобными рейсами. Электронной продажей билетов. Надежностью. Обслуживанием клиентов. Вкусной едой на борту. Все это стоит совсем немного, было бы желание. А его тупо нет - АЛК в очередной раз демонстрирует совковый подход "и так сойдет". |
437-BeholderC6 > самолетам ЯК-42 не больше 30 лет. Они пока еще никого не отправили на тот свет (слава Богу), и надеюсь, не отправят. А почему вы не говорите о дургих ОБЩЕМИРОВЫХ ценах? 436-ветер в поле >напишите книгу, как не заработать убытков. или вы думаете, запланировав 3 прибыльных рейса возможно содержать компнанию со штатом более 650 чел? Если исследования показывают, что ТЕОРЕТИЧЕСКИ спрос на определнную перевозку есть, а на практике ситуация меняется, то что? такое, увы, бывает... я понимаю, в вас обида сидит за то, что не пересадили Вас. Ну, этот вопрос уже обсуждался много раз здесь... |
438 - вот именно "пока". Последний (надеюсь что именно ПОСЛЕДНИЙ) раз я летал на самолете АЛК чуть больше года назад. Таких древних самолетов я не видел даже в Непале. Пока они не заменятся на что-нить посвежее - на АЛК я не летун:) --- Общемировые цены я привел как пример, ну если везде в мире рентабельно летать из пункта А в пункт Б за 150-200 долларов за "туда-обратно", то должно быть рентабельно и у нас. И заметьте - той же С7 или Аэрофлоту тоже рентабельно летать между Москвой и Краснодаром за те же деньги. Только АЛК считает что это все временный демпинг, да? - О каких кстати ДРУГИХ ОБЩЕМИРОВЫХ ценах нужно говорить? О цене билета Москва-Дубай-Банкгок в 20.000р ? Или о перелете Краснодар-Вена-Барселона за 15.000р ? Извольте - там смена рейса в пункте стыковки, а это значит то один сегмент стоит 1/4 от общей цены. Получаем что расстояние Москва-Дубай стоит около 5.000р, а Краснодар-Вена = 3.500р. И все довольны:) |
Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +3. | |