Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Коммерческий туризм (http://forums.kuban.ru/f1230/)
-   -   Перелеты из Краснодара (АЛК, Аэрофлот, S7 и другие) (http://forums.kuban.ru/f1230/perelety_iz_krasnodara_alk_aeroflot_s7_i_drugie-771361.html)

Доктор Зло 09.02.2010 14:23

199-on tour > цитирую "Если компания не смогла просчитать трафик рейса это ее
проблемы а не пассажиров. "

Сосед 09.02.2010 14:40

199-on tour > а еще если прибавить расходы на рекламу, то вообще получается астрономическая цифра. если компания не готова вкладывать в развитие новых направлений, то зачем тогда заявлять, что полетите? Сколько было анонсов про новые рейсы, и что сейчас? Не только новых нет, но и старые, уже раскрученные годами поотменяли.

on tour 09.02.2010 16:31

200-Доктор Зло > трафик-то считается. но вот прогноз и факт имеют свойство разниться. к сожалению, очень значительно.

201-Сосед > новые рейсы и рекламируют для того, чтобы полететь. Думаете, прикольно авиакомпании заряжать деньги на рекламу направлений, а потом их отменять? вы знаете сколько стоит реклама в наше время?

Skywalker 09.02.2010 17:26

202-on tour > Согласен, особенно если пулять в пустоту на рекламу.
Официальный перевозчик балета, театра, смехопанорамы, уголка дедушки Дурова и т.д.
Хочу высказать свое мнение:
Давайте начнем с малого... Пришла Авианова, кажется JackD говорил в какой-то теме, что более половины билетов покупают через интернет. Это означает что существует сильная покупательская способность у населения через интернет в регионе, не говоря уже о Москве. Где реклама в интернете? (а она самая недорогая кстати, и в разы эффективная, до 60% продаж может доходить через интернет).
---
Я в Краснодаре рекламу АЛК видел только по телевизору и то, где АЛК позицинировался как официальный перевозчик какого-то певца (как клиент, что я должен сделать, когда услышу такую рекламу?).
У АЛК есть огромное конкурентное преимущество - пунктуальность. Пусть только утренних и вечерних рейсов в настоящее время, но пунктуальность есть. Это очень весомый аргумент в компании с продажами без сборов по самым лучшим ценам через вебсайт [url]www.alk.ru[/url]
А насчет еды - ну да, горячего нет, только холодные закуски.
Хотят АЛК играть на патриотизме кубанцев - да легко. Пусть АЛК расскажет как они трудятся, чтобы самолеты улетали для Клиентов вовремя, т.к. они очень хотят нас доставить в центр москвы/из центра за минимальное время (бесплатный аэроэкспресс, продажа через вебсайт и т.д.) на этом можно построить отличную "патриотическую компанию". Куча плюсов, если сравнивать с конкурентами.
Илье можно и блог завести :)

on tour 09.02.2010 17:58

203-Skywalker > открою Вам секрет: при таких (как Вы назвали рекламных компаниях) авиакомпания не тратит ничего, кроме как кресла в своем самолете. Наша компания тоже сотрудничала с АЛК по такой схеме. За опредленную услугу с нашей стороны, на давали бесплатный билет. Так и за то, что сказали, что официальный перевозчик какой-нить смехопонорамы выступает АЛК, максимум организаторы получат несколько билетиков, либо просто скидку. :)

про продажи через интернет, думаю, что скоро все будет развито. все наверстают. а почему на данном этапе этот аспект не развит, думаю, лучше спросить у этого самого ДжекаД. Он-то сам, насколько я в курсе, отвечал за эти вопросы, будучи сотрудником АЛК... :)))

B1 09.02.2010 19:22

в связи с вновь открывшимися обстоятельствами предлагаю обсуждение алк вернуть обратно в предыдущую тему про "догого и убого"

Skywalker 09.02.2010 20:04

205-B1 > какие обстоятельства? здесь исключительно конструктивное обсуждение. :)

proff_ 09.02.2010 20:19

Кстати, как тут уже отмечалось, направление Мск-Крр-Мск внезапно подорожало, и существенно, у [b]всех[/b] операторов.
О тарифах дешевле 2000 в один конец можно забыть, даже с убогой Авиановой.
У приличных авиакомпаний за неделю нет ничего дешевле 4000.
Вроде бы лето ещё далеко. В чём причина?

Сосед 09.02.2010 21:25

207-proff_ > АЛК отменила три ежедневных рейса в Москву, сделав подарок конкурентам. Вот и цены полезли вверх.

proff_ 09.02.2010 22:14

208 Сосед
Она их только с конца февраля отменила. А цены уже пару недель, как выросли :(

B1 09.02.2010 22:29

206 - а обстоятельства теперь такие, что "алк в москву - дорого и никак".

Skywalker 09.02.2010 22:58

207-proff_ > на четверг и субботу у S7 есть вебтарифы по 2200 рублей (что очень адекватная цена). У аэрофлота есть почти на каждый день по 2110 рублей (правда на неудобные рейсы).
Но заметно конечно тарифы выросли. Ничего - ждем распродажу Аэрофлота и S7. Сразу же у всех цены вернуться на уровень 1500-1800 рублей за полет.

proff_ 10.02.2010 00:41

211 Skywalker
На четверг вечер Мск-Крр минимум 7.600 у АФ :((
В итоге переночую в гостинице, в пятницу в 9.40 полечу Скаем за 2.500. Так дешевле выходит.

aviaman 10.02.2010 09:36

Сосед правильно все подметил-ежедневных рейсов практически НЕТ,а оменяются(повторю)наиболее загруженные рейсы,впечатление что в АЛК сидит ,,заряженый,, жучок..Кто может-посмотрите статистику загрузки декабрь-январь на рейс 14-55,где там 5 человек??

Боевые Слоны 10.02.2010 09:54

Согласны со Скайвокером. Сейчас очень не хватает вечернего рейса Ы7.
Аэрофлот последний месяц подсовывает фигню в виде норда. Кубанскими вообще не летаем уже и даже не запрашиваем цены в силу текущей ситуации с отменами и совмещениями рейсов. На февраль у нас план в компании по тренингам: 48 полетов туда-обратно, в основном сэйлзы сроком на пару дней. За январь средняя цена билета была около 5,800руб. за RT.

on tour 10.02.2010 10:06

213-aviaman > так вам сейчас и выложт эту инфу. пусть даже там будет по 15-20 чел., но тарифы - то там самые мизерные: от 1225 до 3000... чтобы рейс хоть как-то окупался нужно на нем возить по 50-60 человек в одном направлении...

Skywalker 10.02.2010 11:09

ИЛЬЯ, СОТРУДНИКИ АЛК!
Ну что же за такая неорганизованность! В компании где работаю я - уже бы уволили кого-нибудь за такое.
читаем на вебсайте под промо-тарифами:
- стоимость указана с таксами и сборами
- количество мест ограничено
- действует при оплате пластиковой картой
Тариф "от 1225 рублей" со сборами НЕ СУЩЕСТВУЕТ УЖЕ. Т.К. ко всем тарифам добавлен сбор в размере 1065 рублей! итого минимальная цена другая. Это же введение в заблуждение Клиентов.
Или меняйте цены, или указывайте что без сборов (хотя лучше указывайте со сборами, так честнее).

Denya 10.02.2010 11:22

Здравствуйте, здесь ругают АЛК? Тогда я по адресу, сегодня по вине АЛК человек не смог улететь в Москву, билеты были на двух родных сестер, одна сдала свой билет т.к. не смогла лететь, так они за компанию и у второй бронь сняли!!! Уважаемые сотрудники компании АЛК, особенно кто сидит на КАССАХ, ОГРОМНАЯ ВАМ БЛАГОДАРНОСТЬ!!! НА ВАС ИСКИ СУДЕБНЫЕ ЕЩЁ НЕ ГОТОВИЛИ???

Доктор Зло 10.02.2010 11:26

А как все хорошо начиналось....

aviaman 10.02.2010 12:01

to Skywalker
Да..видно АЛК-никамм вообще все по барабану,или просто реально низкий профессионализм.На форуме тупо льет воду Илья_АЛК=говорящая голова..Наверно придется нам всем писать напрямую Дерипаске на сайт [url]www.bazel.ru[/url]

on tour 10.02.2010 13:30

219-aviaman > пишите-пишите. Олег Владимирович обязательно вам ответит. И телефон укажите, он Вам перезвонит. :)

on tour 10.02.2010 13:33

218-Доктор Зло > ту, если проанализировать, 5 человек льют грязь. выбирая ее откуда угодно. Я, например, летаю часто на многих авиакомпаниях России. Все по уровню примерно похожи. АЛК в этом списке идет на нормальных позициях. Просто у некоторых людей просто нелюбовь и предвязятость к местному...кто-то ФК Кубань хаит, кто-то АЛК, кто-то Ткачева, кто-тоПутина...а сами нифига не могут, по уши в грязи, да и вообще мало что из себя представляют. Разобраться, кто где работает, больше чем уверен, что эти конторы еще те какчественные сполнители.

Skywalker 10.02.2010 13:52

221-on tour > Если смотреть в детали, то в данной теме очень мало "грязи" и предвзятостей. В основном факты и недочеты.
Я сам удивлен что в основном обсуждают только АЛК, как говориться - официальный перевозчик Кубани - нужно держать уровень, т.к. здесь много клиентов АЛК и неважно кто где работает. Критика - это ведь тоже хорошо.
-
Кстати на сайте тарифы поменяли - суппер!

Denya 10.02.2010 14:10

217-Denya > Хочу поблагодарить Галину Ивановну и Ольгу которые всё таки помогли исправить эту ситуацию, человек полетит завтрашним рейсом, благо у неё был день в запасе, ну меньше по Москве погуляет! Когда организация признает свои ошибки и оперативно исправляет их это хороший признак, значит не все так плохо! Надеюсь АЛК выйдет в дальнейшем на должный уровень по авиаперевозкам.

Доктор Зло 10.02.2010 15:29

221-on tour > Где Вы видели грязь в моих сообщениях? Если посмотрите
внимательно, здесь идет конструктивная критика компании.
1. Отсутствие электронного билета (решили)
2. Высокие цены по сравнению с конкурентами (решили на 50%)
3. Неудобные самолеты,нет обновления флота, мало места (решили на
90%,иногда ставят 100 кресельные машины)
4. Отмена рейсов, совмещение (это без комментариев)
5. Call центр (решили)
6. Отсутствие нормального питания на борту (не решили)
7. Несоответствие информации на сайте и в реале. (на 50% исправляют но с
задержками).
8. Отсутствие электронной регистрации
9. Отсутствие программы лояльности
Илье же я посоветовал почитать блог представителя S7.
[url]http://s7-direct-line.livejournal.com/[/url]




on tour 10.02.2010 16:02

224-Доктор Зло >
1. с питанием думаю, решится с приходом Боингов. ЯК-42 не преспособлен к такому.
2. Отменяют при необходимости. Дабы вообще не загнуться. Везти себе убыток в 500-600 тыщ. -малоприятная вещь.
3. Самолеты, понимаете ли, очень-очень дорогая штука. Но даже если у вас есь деньги, Вы хрен ее купите. Гиганты все захватили. Не пробьешься... Да и изыскать средства, возя пассажиров по 2000-3000 - НЕРЕАЛЬНО.
4. Про цены...по сравнению с Скаем и Авиановой дорогие? возможно. а так, в принципе, на одном уровне. все зпависит от загруженности рейса.
5. программы лояльности и эл регистрация, думаю, появятся. не все сразу...

если сравнивать с монстрами типа Аэрофлота и Сибири, то сколько в их штате работает любдей? а сколько в АЛК? какие объемы у них пеервозок? На нашем направлении они цены дают дешвые, зато на других очень даже нехилые. особенно там, где они монополисты...

lana7b 11.02.2010 01:09

Люди радуйтесь,что при перелетах по стране еще кормят,пусть не всегда хорошо, в штатах нифига не кормят!!!!хоть 3 часа лети,водичка только и орешки.
И еще когда с Москвы летишь 11-12 часов!!!кормят нормально один раз!!!второй раз это бутерброд,хорошо,что сушки с собой были,жевала их,а то б с голоду померла:)))

Дик Штейн 11.02.2010 08:03

226 - Это американцы с ожирением так борятся))

B1 11.02.2010 09:25

225 - як42 не приспособлен к питанию - бред полнейший. кормили и неплохо, когда хотели.

on tour 11.02.2010 09:36

228-B1 > знаете ли Вы, что рацион Сибири, тот который горячий, почти в 2 раза дешевле рациона холодного ранее предлагаемого АЛК? аэропорты на такое питание цены загинают неимоверно. Рацион за 250-300 руб. - это то, что давали раньше.

Как авиакомпания может возить пассажиров по 2000 рэ., если:
1. платит аэропортам за каждого пассжира а) на вылет примерно 250 рэ, б)на прилет примерно 100 рэ. обеспечивает питанием по 250 рэ. Заправляет самолет ()до мосвкы и обратно примерно 12 тон по 24000 (то есть на человека ри 100-% загрузке туда-обратно) 1 440. ИТОГО уже расходов на 1 пассажира 2040. :)
Еще надо платить ЗП экипажу, авиатехникам и проч. Плюс страховка каждого пассажита.

Вот и выходит, что минимальный тарифв должен бть порядка 3-х тыщ... при полной загрузке.

Skywalker 11.02.2010 10:40

229-on tour >
За такой рацион для эконома(в крыло) авиакомпания платит по 250-300 рублей???? серьезно? даже если по 150 - это же ужасно дорого. Аэропорты загинают цены? А у нас есть закон - чтобы закупать только у аэропортов? Разве не АЛК заказчик этого процесса?
---
Так АЛК еще зарабатывает на грузах, допуслугах, пассажирах бизнес-класса.
Согласен, адекватная цена в экономе на этом маршруте 2500 - 4500 рублей.

on tour 11.02.2010 10:43

230-Skywalker > к сожалению, как мне рассказывают, цены в цехах бортового питания - очень завышены. как в нормальном кафе. все эти нарезки сырные, мясные, овощные продаю в тридорога...

а закупать можно только у сертифицированных производителей. Вариантов, в общем, нет...

aviaman 11.02.2010 10:58

Неделю назад в 3 часа ночи ,при взлете с Уфы (ЯК-42,42336) произошло разрушение двигателя.Экипаж проявив мужество и профессионализм посадил без повреждений самолет обратно в Уфе.На днях самолет будет перелетом на двух двигателях доставлен в Краснодар для ремонта.

Skywalker 11.02.2010 11:01

231-on tour > сейчас ради интереса посмотрел Консультант+
-
Положениями ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" не предусмотрено лицензирование услуг по обеспечению пассажиров (экипажей) воздушных судов бортовым питанием.
-
Так если цены завышены - меняем цеха, ведем переговоры, думаем как решить проблему. У меня уже появилось как минимум пару возможных решений... Для этого нужно делать что-то. :)

Skywalker 11.02.2010 11:04

Вот кстати еще выдержки:
При этом услуги по обеспечению пассажиров (экипажей) воздушных судов бортовым питанием не подлежат обязательной сертификации, что подтверждается Номенклатурой объектов гражданской авиации, подлежащих обязательной сертификации в гражданской авиации Российской Федерации, утвержденной распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 24.06.2003 N НА-217р.
----
итого, цех должен быть compliance с нормами СЭС и т.д.

on tour 11.02.2010 11:07

233-Skywalker > а есть эти цехи? и кто пустит их работать ? :) попробуйте организовать свой цех... все схвачено везде...

Skywalker 11.02.2010 11:14

235-on tour > Вооооот! а вот это и есть истина.
давайте по порядку.
1. Заказчик АЛК - независимый заказчик услуги, которую он транслирует для своих клиентов и за которую готов платить.
2. Цех - общество, оказывающее услуги для АЛК по организации питания для пассажиров согласно требованиям АЛК.
- а есть эти цехи?
[b]этим цехом теоретически может быть любой ресторан, как пример, у которого будут обязанности по доставке/оформлению/обработки trolleys и т.д.[/b]
- и кто пустит их работать ?
[b]вопрос непонятен - заказчик же АЛК. Кого АЛК выберет тот и должен работать...[/b]
- попробуйте организовать свой цех
[b]зачем, если здесь вопрос в организации взаимодействия с поставщиком[/b]
- все схвачено везде
[b]Уволить тех, у кого схвачено. Т.к. схвачено может быть только внутри Заказчика. Служба внутреннего контроля, служба СБ для этого есть :) Провести тендер с принципом "5 eyes minimum, blind auction". [/b]

Skywalker 11.02.2010 11:15

I mean 6 eyes minimum :)

on tour 11.02.2010 11:19

236-Skywalker > любой ресторан сможет корректировать кол-во порций за 1 час до вылета (по звонку) и доставить его в под самолет в течени 10 мин? Нужен тот, что в аэрпорту.

АЛК может выбрать другого заказчика, допустим, ресторан из города. КТО ПУСТИТ ТРАНСПОРТ ЭТОГО РЕСТОРАНА НА ТЕРРИТОРИБЮ АЭРОПОРТА?? Вопрос не к АЛК.

Тем более одним питане дело не заканчивается. Цехи бортового питания еще и снабжают оборудованием самолеты, посудой и специфической авиационной хренью.

Skywalker 11.02.2010 11:37

238-on tour > Отличные вопросы.
1. корректировка и доставка - это же требования заказчика? ресторан, кухня, цех может находиться рядом.
2. заказчик АЛК, аэропорт оператор услуг для АЛК - это вопрос взаимодействия между сторонами а не вопрос саботажа со стороны аэропорта.
3. Тоесть цех бортового питания снабжает еще и ГСМ или только тем, что связано с посудой и питанием.
-------
я не в коем случае не говорю, что самый лучший выход возить из ресторана из центра. Но в текущей ситуации когда Заказчик АЛК, говорить что все, у нас выбора нет, все схвачено, мы покупаем по 300 рублей порцию и клиентам мы должны поднимать цены - это не выход.
Я знаю, что одна из авиакомпаний в Москве возит сэндвичи из Прайма в картонной упаковке. Привезли (у них срок хранения 5 часов-6 часов), на борту раздали, и выкинули с мусором, который убирает клининг. Доставку осуществляет поставщик до ворот, далее хэндлинговая компания на борт. Никаких срочных заказов, т.к. всегда привозят с запасом. Но это для эконома. раскрою страшную тайну, но цена 1 сэндвича с доставкой выходит до 65 рублей :))) и это в Москве...


Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT +3.