К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Лодки и моторы

Гость
0 - 23.12.2008 - 15:35
Государственную регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и центры Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации.

Сайт отдела БВО (ГИМС) ГУ МЧС России по Краснодарскому краю - https://23.mchs.gov.ru/glavnoe-uprav...lomernym-sudam



2481 - 03.04.2012 - 22:08
к 39
чота цытатка каг то криво вышла, йа канешна жэ Слепова цытировал))
Гость
2482 - 03.04.2012 - 22:10
Меня в данной ситуации пугает, что увеличатся кражи моторов и лодок, т.к. на воде не будут проверяться документы. А тех. осмотр стоимостью 60 рублей в год карман не тянет...
Гость
2483 - 03.04.2012 - 22:46
AG978 проверятся наверно будут,как то собственность или законность приобретения показывать надо,только филькиными грамотами станут.А с др стороны их и щас тырят немало
Гость
2485 - 04.04.2012 - 05:55
Все равно нас нагрели...ТО маломерок убрали, но ввели налоги:Внести в подпункт .. второй Налогового кодекса Российской Федерации ..следующие изменения:"маломерных судов с мощностью двигателя (подвесного мотора) свыше 75 л.с. - 1000 рублей;";"маломерных судов с мощностью двигателя (подвесного мотора) свыше 10 л.с. и до 75 л.с. включительно, парусных маломерных судов, несамоходных маломерных судов - 500 рублей;"маломерных судов с мощностью двигателя (подвесного мотора)
до 10 л.с. включительно, гребных судов - 100 рублей;".
Под маломерным судном ..понимается любое судно, наибольшая длина которого не более 20 метров, с допустимым количеством людей на борту не более 12 человек.
"Не подлежат государственной регистрации маломерные суда массой до 100 кг включительно и мощностью двигателя (если установлен) до 5 л.с. включительно.";
Гость
2486 - 04.04.2012 - 11:00
По вопросам массы, веса, грузоподъемности есть заключение комитета ГД по транспорту к проекту закона в первом чтении где указано - "Законопроект предусматривает, что под маломерным судном будет пониматься судно, наибольшая длина которого не более 20 метров, с допустимым количеством людей на борту не более 12 человек. В целях гармонизации законодательства Российской Федерации с нормативными правовыми актами зарубежных государств, при подготовке нового определения разработчиками принято за основу определение, данное в правилах судоходства по внутренним водным путям Европейской экономической комиссии ООН."
В проекте закона во втором чтении в статье 16 установлено - Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателя (если установлен) до 8 киловатт включительно.
Пока получается так - смотрим в паспорт на лодку, если масса до 200 кг. включительно, то лодку не регистрируем. Если есть мотор не более 8 киловатт тоже лодку не регистрируем. Посмотрим, что примут в итоге.
Гость
2487 - 04.04.2012 - 11:19
интересно а права тоже будут ненужны?
Гость
2488 - 04.04.2012 - 11:48
Цитата:
Сообщение от GoodWin Посмотреть сообщение
нагнёшься за рыбкой, а лодка даст нехилый крен, второй рыбак испытает страх,
))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
2489 - 04.04.2012 - 13:29
УГОЛ СЕВЕРНОЙ И СЕДИНА.
Гость
2490 - 04.04.2012 - 18:57
тел. 89181111990
2491 - 04.04.2012 - 19:42
У меня пластиковая лодка под ПЛМ 3.3. Когда покупал, знал, куплю что-то больше и мощнее. Пока не купил, но это неизбежно. Особенно существенный минус в том, что ворочать ее одному крайне неудобно. 37 кг и существенные габариты напрягают, ПВХ я один и донесу до воды, и соберу-накачаю. А когда мы вдвоем - нравится.
Гость
2492 - 04.04.2012 - 20:42
Спасибо
Гость
2493 - 06.04.2012 - 13:43
А во 2-м чтении звучит так: Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.»;
2494 - 06.04.2012 - 20:33
молодцы законотворцы )))) ГИМС воообще кинуть хотят ,если 8 киловатт это сколько в лошадях ??? если 5лыс это 3.6 кв ,то 8 получается около 11 лыс ,не кисло ))))
Гость
2495 - 06.04.2012 - 21:30
а что толку от этого гимса??? 3 года выхожу в лиманы и не разу никто не проверял..
Гость
2496 - 07.04.2012 - 20:36
Слепой,я не знаю стар ты или млад,но мой тебе совет-не оскарбляй незнакомых людей.Судя по форуму,ты какой-то злой,как собака.А по поводу закона,примут его или нет,покажет время.И если ты нормальный человек и МУЖИК,должен извиниться.Ну а если нет, БОГ тебе судья,он шельму метит.Будь здоров,СЛЕПОЙ!!!
Гость
2497 - 09.04.2012 - 09:47
Уставший собирать и разбирать фанерные и пайолы, и в связи с возрастом имея желание иметь полегче лодку заинтересовался лодкой с надувным полом.
рассматривал вариант Silverado 31 A.
Начал исследовать вопрос, есть минусы и есть плюсы.
Хотелось бы узнать мнение человека который реально испытал на себе плюсы и недостатки такой лодки. Интересно есть ли у нас такие.
Некоторые говорят что на волне пол изгибается и теряются ходовые качества, некоторые - что этот недостаток убирается расположив под полом доп ребра жесткости из фанеры.
Буду благодарен если кто либо выскажется с конкретикой по этой теме.
(Планирую использовать лодку под 5 Mercuri)
Гость
2498 - 09.04.2012 - 10:25
Было дело, по-молодости купил сдуру...
Плюсы: ....до сих пор не нашел.
Минусы: все остальное минусы, даже встать и пописать не сможешь - пол "плывет под ногами. Чтобы ты представил что такое "вживую" Airdesck - возьми надувной матрас, накачай его а затем вынеси на холод или опусти в холодную воду. От понижения температуры давление воздуха в Airdesck упадет и дно превратится в кисель.

Можно ли на таком плавать - плавать можно, но все-таки твердый член лучше мягкого...
2499 - 09.04.2012 - 11:12
Уже несколько лет пользуюсь SUZUMAR 265KIB под мотором Тohatsu M 9.8 -Ничего не складывается и не прогибается (мой вес 102кг.). Единственно вырезал из линолеума коврик по всей площади пола - и чище и защита, все таки в полу давление 600. Сборка намного быстрей чем с фанерным полом.
Гость
2500 - 09.04.2012 - 11:41
Реально получишь экономию времени при сборке\разборке
- при наличии соответствующего насоса; но реальная
разница в весе будет меньше ожидаемой - обычно про-
изводители скромно занижают вес лодок c airdeck.
Что касается "плывущего" пола,то предлагаю всё спи-
сать на то, что это было "по-молодости", те достаточно
давно: у современных лодок нет совершенно никаких
проблем даже с палубой низкого давления, не говоря
уже о палубе с высоким давлением.
Гость
2501 - 09.04.2012 - 11:57
Есть лодка с надувным дном днт, надувается очень редко(дно), в основном надул баллоны, завез, вывез и ок. Если плыву куда по акватории надуваю. при размерах 2.8*1 вес под 20 кг.
Гость
2502 - 09.04.2012 - 12:45
Я тоже думаю что при полной накачке (помпой) вполне можно будет стоять а если накрыть линолиумом (я думаю двойным плотным банером)да плюс две фанерки подложить будет вполне.
У меня единственное сомнение, спец по лодкам (мужик магазин на Красноармейской) отговаривает, говорит на волне прогибается и ухудшаются ходовые качества, но мне же не гонки на ней устраивать, на 5 и так не разонишся.
Гость
2503 - 09.04.2012 - 13:11
Цитата:
Сообщение от Кергуду Посмотреть сообщение
Я тоже думаю что при полной накачке (помпой) вполне можно будет стоять а если накрыть линолиумом (я думаю двойным плотным банером)да плюс две фанерки подложить будет вполне.
1. Если плюс две фанерки - то чем твоя лодка будет отличаться от стандартной с жестким фанерным дном ??
2. Линолеум - для любителей "фигурного катания". Первые же брызги или туман предоставят тебе возможность совершать элементы ультра-си.

Цитата:
Сообщение от Кергуду Посмотреть сообщение
Я тоже думаю что при полной накачке (помпой) вполне можно будет стоять
Потом вспомнишь мои слова и свои напрасно потраченные деньги. Накачивай ты хоть помпой хоть компрессором для отбойных молотков - положишь лодку на воду, воздух остынет и давление упадет...
Но думаю ты уже взрослый чтобы принять взвешенное решение, хотя как ты говоришь Airdesck плюс две фанерки заставляют в этом усомниться...
2504 - 09.04.2012 - 15:54
6-Слепой >Ув. Слепой Вы наверно путаете обычный надувной пол с Airdesck.
Гость
2505 - 09.04.2012 - 16:01
Цитата:
Сообщение от SShulc Посмотреть сообщение
6-Слепой >Ув. Слепой Вы наверно путаете обычный надувной пол с Airdesck.
...и в обычном надувном дне и в Airdesck наполнителем является ВОЗДУХ. И в обычном надувном дне и в Airdesck этот воздух одинаково уменьшает объем от охлаждения. Только в силу специфики внутренней конструкции Airdesck от охлаждения воздуха прогибается меньше чем обычный надувной пол. Но все-равно и в Airdesck от охлаждения давление падает и пол теряет жесткость.
Спорить далее не вижу смысла - это проверено на практике и основано на элементарных законах физики...
Хау !
Гость
2506 - 09.04.2012 - 16:11
Я имел ввиду доп ребра из фанеры шириной 20 см ( в некоторых модификациях такое ребро идет в комплекте).
Далее Я сам физик и уменьшение обьема при высоком давлении , учитывая что обьем то небольшой а давление большое, навряд ли сделает пол гибким 9во всяком случае я нигде в инете не нашел), а вообще можно было бы поверить Слепому , если бы он делился своим опытом после эксплуатации современнолй лодки (например Badger). К стати при дожде или тумане можно и на фанере долбануться, а покрытия есть рифленые, на которых не скользко
Гость
2507 - 09.04.2012 - 16:17
Цитата:
Сообщение от Кергуду Посмотреть сообщение
Я сам физик и уменьшение обьема при высоком давлении , учитывая что обьем то небольшой а давление большое, навряд ли сделает пол гибким 9во всяком случае я нигде в инете не нашел)
... ну если ты такой упертый - покупай, в чем проблемы !
...тем более ты физик !

Ну и если для физика Баджер есть современная лодка - ту когда тут не место моим комментариям...
Гость
2508 - 09.04.2012 - 16:56
Я имел ввиду лодки которые продаются сейчас а не преобретенные "по молодости"
2509 - 09.04.2012 - 19:45
В специализированных магазинах продается линолеум промышленный (самый дорогой) вот он при намокании не скользит. При любой погоде большую часть времени ловлю стоя, проблем со скольжением не было.
2510 - 09.04.2012 - 21:51
У меня была лодка с надувным дном, могу сказать что существенным плюсом было то что поздней осенью не мёрзли ноги от холодной воды.
Гость
2511 - 09.04.2012 - 22:20
у меня навигатор 300 с надувным полом.ловлю в основном сидя.стоя тоже нормально. на пол тупистический коврик обрезаный по форме днища. воблеры по нему не бегают если упадет. на счет матора не скажу т.к сам на греблах,но ход легкий.экономия времени существенная,пока напарник свою разложит я уже заброс делаю. собраться тоже сомое
Гость
2512 - 09.04.2012 - 22:53
Вот не понимаю сути... Купить матрац, положить на дно фанеру, линолиум, пр. Теплые полы может сразу замутить, чтобы воздух в полу не остывал? Ну по весу то на то и получится, нафига этот лисапед нужен?
Гость
2513 - 10.04.2012 - 01:39
У меня лодка НДНД (надувное дно низкого давления), про Airdesck не знаю но на пайольную никогда не пересяду. на полу использую ковролин на резиновой основе (офисный). Минус только один у нас не купишь. Я заказывал в Питере
Гость
2514 - 10.04.2012 - 05:48
ИМХО Вес лодки с НДНД ниже чем Airdesck. Флагман 320 весит всего 24 кг при балоне 460 мм, Солар 310 около 30 кг. глис мотор 5 лс 2 чел по 70 кг легко.
Гость
2515 - 10.04.2012 - 08:37
310 Solar весит 34 кг , 310 Quicksilver с палубой вы-
сокого давления - 36 кг. Я при сборке эту разницу не
замечаю.
2516 - 10.04.2012 - 12:45
В наших краях такие лодки еще не очень распостранены. А вот в средней полосе, за Уралом,в Новосибирске, все кто попробовал НДНД назад на пайольные уже никогда не пересядут( отзывы самих владельцев лодок НДНД).В прошлом году купил Солар350М и мерк15. Недостатков и неудобств, а тем более "плавания пола"нет.Это выдумки.Конечно стоять на жестком дне удобнее, но все дело привычки. А вот ходовые качества НДНД и особенно в большую волну, быстрота сбоки и разборки - с этим никто не сравнится.Недостаток один- высокая стоимость и купить можно только или в Ростове или непосредственно у производителя лодок через интернет. Отношение производителя к клиентам превосходное, любые замечания решаются в кратчайшие сроки.
Гость
2517 - 13.04.2012 - 17:37
Сегодня вроде приняли закон в 3 чтении
Гость
2518 - 13.04.2012 - 18:25
Госдума отменяет регистрацию лодок с маломощными двигателями
В России 13/04/2012 17:15



Госдума приняла в пятницу в третьем, окончательном чтении правительственный закон, который отменяет регистрацию судов с двигателями не более 10 лошадиных сил и спортивных парусных судов длиной до 9 метров.
Как ранее говорил журналистам глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев, закон отменяет регистрацию судов, грузоподъемность которых не превышает 200 килограмм, а мощность двигателя - не выше 10 лошадиных сил.
E C
2519 - 13.04.2012 - 19:53
http://www.ria.ru/sport/20120413/625304365.html
Гость
2520 - 13.04.2012 - 20:23
Цитата из ссылки поста 50: "МОСКВА, 13 апр - РИА Новости. Госдума приняла в пятницу в третьем, окончательном чтении правительственный закон,
отменяет регистрацию судов, грузоподъемность которых не превышает 200 килограмм, а мощность двигателя - не выше 10 лошадиных сил.

Ну что, перевозбужденные горлопаны: все-таки грузоподъемность или вес ??! Притихли блин....
E C
2521 - 13.04.2012 - 20:32
51-Слепой > Возможно это ошибка журналистов. В тексте закона - Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены