0
- 23.12.2008 - 15:35
|
Государственную регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и центры Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации. Сайт отдела БВО (ГИМС) ГУ МЧС России по Краснодарскому краю - https://23.mchs.gov.ru/glavnoe-uprav...lomernym-sudam | | |
2041
- 09.02.2012 - 17:57
| Можно поставить автомобильную с двухсторонней связью и датчиком объема. Для этого понадобится любой старый аккумулятор (200-300), датчик объема(600), сигналка с обратной связью(1800-...),сирена (150), могу помочь 8-960-480-31-44 Александр | | |
2042
- 09.02.2012 - 18:20
| Не претендую на авторство, но на одном из сайтов был озвучен такой рецепт борьбы с любителями ЧУЖОГО. На ночь надувная лодка поднимается на берег, у неё сдувается носовой отсек, на который, аккуратно наезжаем одним из колёс автомобиля. ИМХО - достаточно эффективно! | | |
2043
- 09.02.2012 - 18:55
| Вот прошу - 8-918-149-46-61 Виктор, занимается ремонтом и изготовлением алюминиевых лодок, квалифицированный специалист. | | |
2044
- 10.02.2012 - 02:14
| Хотя ССА и прикалывается своим аляповатым русско-тарабарским языком, но по-практичности чувствуется, что человек в теме далеко не новичёк.Всё остальное- нержавейки-алюминьки штрючками назвать нельзя, в том смысле что до первого хорощего испытания на изгиб в экстремальных условиях.Как весло послужат, как палка оттолкнуться от чего либо пойдёт, но как штрючок ни за что.Ну а если есть желание железяку заиметь видел у Ивана Васильевича в магазине по Красных Партизан перед Тургеневским кольцом если ехать от МХГ, метров за 50 от кольца. My Call UA6ATU , is*n it? | | |
2045
- 10.02.2012 - 03:25
|
> Tag Heuer 3 - 30.01.2012 - 00:12 По конкретике, интересуют ПЛМ Tohatsu 9,8 и 19. Что им можно поменять, чтобы стали по-шустрее? А что это за мотор Тохатсу-19 ? Может Тохас-18 ? И что интересует по Тохатсу-9,8 ? Какая лодка, какая загрузка в кг , т.е какие задачи вы хотите решить для себя .Допустим Тоха-9,8 под ДНТэшной 3.2.2 с загрузкой 135 кг плюс бак бензина в носу на родном винте 8,5" скорость 31 км/ч , а уже на лодке Обь-М 21 км/ч . Но если на ДНТэшной 3.2.2 есть смысл при увеличении загрузки ещё на одного некрупного человека в 60-70 кг поставить винт с шагом на один дюйм меньше, то на Обь-М толку уже не будет ( лодка большая и тяжёлая для 9,8 ) | | |
2046
- 10.02.2012 - 10:22
| Atul, конечно, очепятка)) | | |
2047
- 10.02.2012 - 11:18
| У меня открывается с первого клика.Попробуйте набрать в поисковике.Данный девайс специально для лодок. | | |
2048
- 10.02.2012 - 11:24
| Цитата:
| | |
2049
- 10.02.2012 - 11:41
| http://shop.rybak-rybaka.ru/articles...13/id7866.html | | |
2050
- 10.02.2012 - 14:19
| с пейджером вариант по ссылке самое интересный, а вариант самый надежный для лодки в посте 10, а мотор в багажник, а лучше сторож трезвый или надежная база а от быдла спасенья нет | | |
2051
- 10.02.2012 - 16:15
| пока о моторе даже и не думал!,бюджет 5-8т.р. | | |
2052
- 10.02.2012 - 16:16
| главное компактность в богажнике, и чтобы в двоём можно было поблеснить | | |
2053
- 10.02.2012 - 16:18
| а можно по конкретнее17 | | |
2054
- 10.02.2012 - 18:49
| Меня как и олафер, интересует такой же комплект (ПВХ+мотор 2-3.5 л/с) Информации море, но как часто бывает "чем дальше в лес тем...." Вот и Ivanovi4 вложил свои "пять копеек", а вопросы остаются. С лодкой в принципе определился FLINC 290L http://www.flinc-shop.ru/product/naduvnaja-lodka-f290l/. А вот с мотором... восемь лет на веслах, теряюсь. | | |
2055
- 10.02.2012 - 19:30
|
Мотор 2-3,5 л.с. бери любую иномарку. Всё равно через год-два будешь продавать )))) | | |
2056
- 10.02.2012 - 19:49
| с надписью на колпаке мэркури - брать категорически нильзя... | | |
2057
- 10.02.2012 - 19:56
| Советую по своему опыту. Долго выбирал,читал форум,выслушал все умные советы. Взял ДНТ 3.2.1 и мотор Тохатсу5 2-х тактный. Если для рыбалки а не для гонок всё устраивает. Можно рыбачить вдвоём, а одному вообще просторно.По цене новая лодка около 20т руб.Мотор 5 около50.Посматри на барахолке, до нормальной воды время есть. | | |
2058
- 10.02.2012 - 21:23
| Парни, а что за водометные моторы, кто нибудь пользуется таким (интересны отзывы,а не тех.сторона) Это чисто для кругозора, спасибо. | | |
2059
- 10.02.2012 - 21:53
| советую взять мотор хотя бы 15, прова получить...ездить можно на базы лодку в аренду брать для начала,...а после денюжек подсобирать и купить себе лодку.(всё равно к этому придешь рано или поздно, но скорее всего рано на следующий сезон) | | |
2060
- 10.02.2012 - 22:11
|
Леха, в багажник среднеразмерного авто легко влазят транцевые лодки до 3.3 метра, поэтому не парься на этот счет. Бери размер не менее 280 см, лучше 300 см, иначе вдвоем будет очень тесно. + пайол желателен по всей площади пола. Потом прикупишь к этому делу электричку и будет норм комплект для рыбалок с удалением на 5-6 км. Бюджет маловат для новой. | | |
2061
- 11.02.2012 - 15:47
| так же столкнулся с такой проблемой (покупка лодки) на 2-а места, пока без мотора, рассматриваю как вариант http://www.leader-boats.ru/Tayga-T-270, кто? что? может подсказать по этой лодке и где в Краснодаре можно приобрести? если есть предложения по лудше - подскажите, рассмотрю (бюджет 15000-18000р) | | |
2062
- 11.02.2012 - 16:33
| Цитата:
| | |
2063
- 11.02.2012 - 16:36
| 17-СТАРЛЕТ >Вполне неплохой вариант. Жесткий пол цельный, нормальный транец (с него даже покакать можно на воде), можно ловить стоя. но 270 тесновато будет. Посмотри еще Фрегат280. У него такая же ценовая категория. Это из новых. Можешь посмотреть чуть побольше, но б/у. Время еще есть. Бюджет вполне приличный. | | |
2064
- 11.02.2012 - 16:42
| 17-СТАРЛЕТ > Кстати вот тебе вполне годный вариант предложили. И пол нормальный и балоны, хороший и удобный транец))) Лучше немного переплати и бери 320. Для двоих это будет самое то. Был фрегат 280. Вдвоем с чемоданчиками блечем и прочим минимально нужным шмурдяком уже тесновато. Так что не скупись, потом поймешь, что не зря переплатил. | | |
2065
- 11.02.2012 - 17:33
| рассмотрю варианты | | |
2066
- 11.02.2012 - 17:39
| http://www.leader-boats.ru/Tayga-T-320 -тоже вроде ничего вот сравниваю его с http://lodki-lodki.ru/flinc-ft-320-l-lodka-pvh.html и не могу понять какя лучше | | |
2067
- 11.02.2012 - 17:40
| вопрос в том что это еще как бы срочно надо выбрать, это будет подарок | | |
2068
- 11.02.2012 - 17:47
| вопрос еще в том чтобы лодку не приходилось регистрировать пока она без мотора, (что-то слышал такое что по грузоподъемности надо регистрировать), так как не знаю будет ли будущий владелец ставить мотор, а если не будет? - то зачем ему лишние проблемы с подарком - думаю ни к чему | | |
2069
- 11.02.2012 - 18:27
| Если честно, за все свое увлечения спиннингом, не разу не был ни в темрюкской, ни приазовской гр.лиманов, ни в ахтарях.Хватает и мест в радиусе 100-120 км от Краснодара, покатушки вообще неинтересны (наверное возраст). Рыбачу в лодке один. Просто есть места куда приходилось гребсти минут по 40, потом обратно, а есть места куда хочется сходить, но жалко времени, потом попадал под ветер, напряжно. Люблю походить по камышам (большая лодка там не пройдет)поэтому лодка 280-290 и мотор 2.5 лошадки за глаза, и вот опять вопрос какой??? 2-х или 4-х тактный, китайский или раскрученный бренд... | | |
2070
- 11.02.2012 - 19:57
| Цитата:
| | |
2071
- 11.02.2012 - 20:12
| 24-vaz2107_10 >ну вот не могу согласться про меркури. У товарища 2 таких мотора 5ка и 25ка. Дрюкает их не первый год и в хвост и в гриву, раза по 2 в неделю, а то и чаще. Ни разу за пару лет, которые я его знаю ни одного косяка с ними не было. А моторы у него эти явно не 2 года. Пробег за день рыбалки - бак стабильно. | | |
2072
- 11.02.2012 - 20:31
|
22-СТАРЛЕТ >вот сейчас долго смотрел обе и думаю Тайга получше будет. Больше грузоподъемность, мотор до 10л. Если друг захочет мотор дешего и сердито повесить ветерок8. Короче я бы брал Тайгу. Весит она больше по данным. Но это говорит о более толстых полах и думаю более плотной ткани ПВХ. 24-СТАРЛЕТ >По закону любую лодку с грузоподъемностью более 220кг надо регестрировать. Но вот тоько нафиг такой матрас надувной сдался? Регистрация в гимсе новой лодки - час делов и 100р денег в сберкассу. Её регестрируют без мотора как гребную. Когда покупаешь мотор - оформляешь ее как моторную. В 95% случаев если ты на веслах без мотора шкрябаешь - нафиг ты никому не упал. | | |
2073
- 11.02.2012 - 21:01
| Я извиняюсь,олафер открыл тему, а я присоседился. Но цели одни. Всем спасибо кто откликнулся. Но ещё вопрос по 2-4 тактам... | | |
2074
- 11.02.2012 - 21:21
| 25-Только при регистрации лодки нужен тех осмотр, на открытии на утку у знакомых проверили вплоть до ракетницы(хорошо в спас жилетах находились)но дешевле купить все причендалы чем платить | | |
2075
- 11.02.2012 - 22:23
| 26-AG978 >не нужен. Регестрируешь просто. Техосмотр проходишь потом. Можно и совсем не проходить. А если возить с собой все что требует техосмотр - вообще яхта нужна. На веслах ты интересен ГИМСу как велосипедист ГАИшнику. | | |
2076
- 11.02.2012 - 22:45
| 27-Kaktyss > я, вообще-то, не практик и не знаток в части лодок и связанных с ними юридических тонкостей в плане регистрации, техосмотра и как оно на воде. Но насчет регистрации всего плавучего, что по грузоподъемности более 220 кг знаю наверняка, ибо - ну ты понимаешь, связан по торговле :) И народ, когда заказывает лодку, оченно на это дело обращает внимание и предпочитает лишний раз с регистрацией не связываться, чтоб поменьше с ГИМСом контактировать. Конечно, если сам выбор позволяет и нужна чисто гребная лодка, без намека на транец. С октября, что торгую сам, привез 5 Нептунов - все 260й модели, т.е. максимум, что из их модельного ряда проходит по грузоподъемности до 260 кг, даже если человек изначально хотел 280ю модель, отказывался в пользу 260й, чтобы не иметь себе головную боль. Оно, конечно, без мотора может и неинтересен ты ГИМСу, но все знаем, в какой стране живем, и уж если на воде проверяют все, что требуется, от ракетницы, до конца Александрова - то уж явно это делают не от большого человеколюбия и стремления предотвратить трагедию на воде или же от большого уважения к закону. А все больше ради того, чтоб найти того, у кого не все в порядке и соответственно его покарать рублем. И уж наверняка среди проверяющих дураков немного, глаз наметан - вполне они способны, думаю, определить - грузоподъемность у плавсредства до 220 кг или свыше, а если свыше - то "почему без шапки?", в смысле без регистрации на воде? Ну или если на глаз не определят, то прикопаться могут, так что всяко паспорт на лодку должен быть при себе, а там ГП русским по белому написан - вот тебе и приплыли. Поэтому, имхо, если уж брать что-то от 220 кг, то тогда есть смысл уже, как минимум если не с транцем изначально встроенным по конструкции, то хотя бы с возможностью навесного, чтоб потом хоть электричку на него повесить. Ну и, соответственно, "назвался груздем" - регистрируй лодку, ежели положено, чтобы потом не огрести геморроя на всю голову. Или тогда уж мириться с теснотой (относительной) и довольствоваться теми габаритами, что укладываются в те самые 220 кг. Как-то так, думается. | | |
2077
- 11.02.2012 - 22:53
| 28+ поправлюсь, имел в виду: если уж нужно проходить техосмотр и возить с собой кучу всякой шняги, положенной по нормативам, то лучше таки проходить и возить, а не рассчитывать, что пронесет и ты без мотора никому не интересен. Ибо, повторюсь, все знаем, в какой стране живем, и как любят разного рода инспеции (дорожные, водные и прочие транспортные) всяческие проверки :) | | |
2078
- 11.02.2012 - 23:00
| А можно просто для общего развития - что не так с Меркури? Я, вообще-то, к моторам никаким боком, но помнится, раньше их вроде бы хвалили... Или марка испортилась? | | |
2079
- 11.02.2012 - 23:14
|
26-Простой человек >из того что знаю: 4 такта тяжелее, громче. В бак льешь просто бензин. 2 такта: легче, тише, в бензин в баке надо добавлять масло для 2х-тактных моторов. По надежности отзывы противоречивые. | | |
2080
- 12.02.2012 - 01:49
|
29-Йа SoVA >Для одного нептун260 еще пойдет, но для двоих это уже пипец как тесно. Регистрация в ГИМСе занимает час, официальных взносов 100р. А без жилета на воде тебя и в нептуне натянут при желании. За год с лишним плавания по лиманам ГИМС видел один раз. Были с 2 лодками, без жилетов, концов, на моторе без прав - короче полный букет. После душевной беседы нам выписали протокол на 100р и отпустили с миром. Больше я ГИМС ни разу не видел. Судовой всегда с собой. Если рыбачить на небольших водоемах типа Федоровки, Белозерного или маленьких прудах одному - нептуна того с головой. А вот если вдвоем планируется, да по лиманам, а там дальше планы на моторчик (а планы быстро появятся) - то тогда 280-320 с полами и транцем. Все повторюсь зависит от поставленных целей. Я вот продал Фрегата 280 килевого и взял фортуну 3.2.2 ибо стало нехватать и о моторчике более чем вентилятор задумываюсь. Отдельный вопрос по моторам! На одном сайте наткнулся что по новым правилам права не нужны теперь до 4,5л.с. вместо 5. Это так или очередной безграмотный олень описался? | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |